74.ru обнародовал кадр с места падения метеорита, МЧС озвучило причину ЧП
15 февраля 2013, 17:17
Гость
15 февраля 2013, 18:58
странно. если камушек с такой скоростью бултыхнулся в озеро, почему волна весь лёд вокруг не переломала...
Гость
15 февраля 2013, 19:18
Полностью с вами согласна!!!неправдоподобная форма пролома!!!
Гость
15 февраля 2013, 19:29
Вот-вот: и мне кажется, что из соседней воен.части пригнали солдатиков : и выкопали сие творение))) Какая-то подозрительная дряная дыра(
Гость
15 февраля 2013, 19:38
Гость
15 февраля 2013, 19:18
Полностью с вами согласна!!!неправдоподобная форма пролома!!!
А вы знаете размер упавшего камешка? ))) Согласны они.
Первый раз видят, но уже опыта - "не занимать" )))
Там упал всего один кг.
Гость
15 февраля 2013, 19:30
Господа,ни кто не может предсказать место и время падения -НИКОГДА! Наша Земля постоянно находится под обстрелом метеоритов,постоянно под угорозой. НО ОБИДНО ВОТ ЧТО-после того,как упал мтеорит,после того как услыхали взрыв.после того,как по всем прошла ударная волна,после того,как рухнули потолки и окна-я и многие с кем разговаривал,не видели на улицах-дежурных машин МЧС,дежурных машин помощей и не было слышно ни каких сигналов,сирен и предупреждений по различного рода вещателям(радио ит.п).Кроме того отсутствовала какого рода связь. Спрашивается-КУДА наши правящие и на что тратят деньги,говоря.что тратят на усиление службы МЧС и программ касающихся нее. И почему указанные мною недостатки в работе МЧС и администрации города имели место? А если бы рухнул метеорит на город,если бы мы погибли,то,что-по ТВ и СМИ сказали,что все хорошо и "спим спокойно??? Короче.как показал случай,бюджет и тут грабят!
Гость
15 февраля 2013, 19:50
ну сирен на улицах хватало, Олег))
гы-гы
Гость
15 февраля 2013, 20:05
все работают....за деньги....в их договоре не предусмотрена такая статья как "метеоритная бомбардировка"
Гость
15 февраля 2013, 20:13
Гость
15 февраля 2013, 19:50
ну сирен на улицах хватало, Олег))
гы-гы
Где? и через сколько времени? Геде были оповещатели -звуковые и информаторы?гыгыгы
Гость
15 февраля 2013, 19:53
Уважаемые сограждане, жители России, и в первую очередь, Челябинской области!Сегодня мы стали свидетелями уникальнейшего события, которое было за всю Мировую историю несколько раз!Но я не хочу концентрировать ваше внимание на научной стороне этого дела, это дело ученых.
Я обращаюсь в Вам как Православный Христианин. Давайте задумаемся о духовном смысле произошедшего. Что хотел нам сказать Господь? Соддом и Гоммора были сожжены огнем с небес за свое нечестие. Тунгусский метеорит упал за 8 лет до страшной кровавой революции. Давайте подумаем, не является ли нынешнее событие предупреждением нашему народу, погрязшему в грехах, пороках и самых низменных страстях, ибо мера нашего нечестия превзошла все допустимые пределы. НЕкоторые из них: 1 место в мире по абортам, одно из первых мест в мире по убийствам, содомия, педофилия, проституция.
Доколе Господь будет это все терпеть? Но Он милостив к нам, и дает нам время на покаяние.
Гость
15 февраля 2013, 20:15
ага если учесть что это еще и на Сретение.....окститесь и покайтесь!!!
Ага! Собираемся и дружной толпой попам денежки несем! они же так о нас заботятся- фаэтоны себе только успевают покупать((
Гость
15 февраля 2013, 20:26
Гость
15 февраля 2013, 20:15
ага если учесть что это еще и на Сретение.....окститесь и покайтесь!!!
Согласен, неслучайное совпадение...я уже давно замечаю, что в Челябинске люди гораздо агрессивнее и злее, чем в других регионах, скажем, в Европейской части РФ.
Гость
15 февраля 2013, 19:53
добавлю, с момента пропажи объекта из поля зрения (визуально - сгорел ) до взрывной волны у нас (Южноуральск)прошло 1,5-2 мин,скорость звука 1000м/с , те эпицентр взрыва ~ 90-120 км от нашего города, это какой силы должен быть взрыв чтобы у нас стекла вынесло ?, могу ошибаться, но тут хиросима рядом не стояла.
А Вы никогда пальцем не плавили лед на замерзшем стекле в маршрутке? Мне кажется, что тут такое же явление: метеорит имел очень большую температуру, поэтому не разломал лед, а проплавил его
По ссылке фото чушь, видно что взрыв искусственный....а на лодке граждане сидят и ждут ... но ждут явно не метеорит
Это намек на природу происхождение полыньи.
Гость
15 февраля 2013, 19:31
А почему это место не обследуют? http://www.youtube.com/watch?v=-oHWxriwWt8
Гость
15 февраля 2013, 19:57
Это кто-то прикололся. Это видео - Дарваза, газовый кратер в Туркмении;)
Гость
15 февраля 2013, 20:01
Потому что это Туркменистан
Гость
15 февраля 2013, 20:17
Гость
15 февраля 2013, 19:57
Это кто-то прикололся. Это видео - Дарваза, газовый кратер в Туркмении;)
этот кратер по первому каналу показали сегодня
Гость
15 февраля 2013, 20:46
Если в соседнем вагоне разлился Бром-Вы в Челябинске!
Если Ваша маршрутка упала в водохранилище-Вы в Челябинске!
Если над Вашей головой вспыхнул метеорит и взрывом выбило окна в квартире-Вы в Челябинске!
Челябинск-город,живущий полной жизнью!
ну что совсем то из нас идиотов делают???!!! столько ущерба городу и людям нанес этот метеорит только пролетая над городом, а упал и сделал маленькую ровную дырДочку в озере)))))))) а по первому каналу днем показали совсем другую фотографию вернее видео, где все горит, потом как выяснилось что это вобще где-то в другом месте, поняли что люди не купились и выложили это фото, просто кошмар. Мало того что заранее не предупредили, так и еще нагло продолжают врать. Как они не могли знать что такое будет???!!! для чего же созданы все эти службы и космические центры, за что они бабло получают??? Блииин, реально как в фильмах-катастрофах((( Похоже все наши верхушки знали, сами смотались, а обычным гражданам не стали говорить чтоб не сеять панику, слов нет!!!
"В настоящий момент все небесные тела находятся под контролем"
До сих пор ржу :)))))))))))
Гость
15 февраля 2013, 19:42
Дада =))) куда скажем полететь туда и полетит =)))
Гость
15 февраля 2013, 20:01
Какая разница, кто, главное - под контролем! Интересно, а если одно из небесных тел выйдет из-под контроля, его накажут? Видимо, объявят выговор и лишат премии. Ржунимагу.
Гость
15 февраля 2013, 20:20
Гость
15 февраля 2013, 19:42
Дада =))) куда скажем полететь туда и полетит =)))
Ага, я так же подумала))) Контролёры...
Гость
15 февраля 2013, 19:37
вот объясните мне блондинке, как так... как можно найти место падения метеорита, а его сам нет??
люди крепитесь и будте бдительны вдруг ночью опять тряхнет, как пообещали... мне сегодня ой как было страшновато, когда все заходило ходуном!!
На Тунгуске объект так и не нашли, не смотря на поваленные 1200 кв.км. тайги с явным эпицентром.
Гость
15 февраля 2013, 20:14
А ночью то с чего тряхнет?
Земля уже повернется другой стороной к потоку из космоса.
Гость
15 февраля 2013, 20:31
Гость
15 февраля 2013, 20:14
А ночью то с чего тряхнет?
Земля уже повернется другой стороной к потоку из космоса.
космос он это - такой- может трахнуть и с другой стороны
Гость
15 февраля 2013, 19:58
такую "дыру" тротилом не сделать....видно что лед ушел вниз .а при взрыве он разлетается ....чет по краям я осколков не вижу...может ФЕЙК....и еще правильную круглую дыру во льду можно сообразить только с помощью ДШ (знающие поймут)....но тогда в кругу останутся осколки..
Никто не скажет, на какой реально скорости оно падало, какой температуры и размера. Так что след и такой мог остаться.
Гость
15 февраля 2013, 20:25
Я тоже не верю да и как у метеорита может быть такой яркий свет (= ну просто яркий да ещё в комнате он был белым а не красным как должно у метеоритов!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 20:57
А вы видимо каждый день видимо метеориты наблюдаете, раз знаете какого цвета у них свет? Чем выше температура тем светлее цвет!
Браво))). А так народ не проведёшь, особенно офисный, оне мякину не кушають.
Гость
16 февраля 2013, 00:12
от ваших комментариев охота просто либо вас ударить, либо выйти в окно... а какую ты хочешь воронку при взрыве метеорита в атмосфере, что почти забирает его всю энергию, и осколки уже летят не по траектории метеорита, а по 2 закону ньютона...
Гость
16 февраля 2013, 06:30
По моему народ, нас просто в очередной рас разводят,нам показывают дырку диаметром 5-6 метров. Это весь осколок,который раздолбал взрывной волной все окна в Челябинске? Зарево от которого видели за 350 км от Челябинска? Бред.Не верю. Нестыковок слишком много.
Гость
16 февраля 2013, 11:44
А Вы не задумывались о том, что упал осколок очень маленький, после взрыва основного болида, не больше теннисного мячика, да и скорость у него уже сильно упала.
А Вы не задумывались о том, что упал осколок очень маленький, после взрыва основного болида, не больше теннисного мячика, да и скорость у него уже сильно упала.
Наши доблестные конспирологи аксиомой считают, что им все врут. И задумываться начинают только после этого (хотя лучше бы не начинали, честное слово).
Гость
15 февраля 2013, 18:55
Молодцы оперативные службы и Ваш сайт. Подвела только связь в городе, вот на что надо обратить внимание правительству!!!!
Гость
15 февраля 2013, 19:36
И как же оно на ЭТО обратит внимание? )))
взрывной волной отвернуло тарелки через которые базовый станции связаны с основным коммутатором. В каждой такой тарелке сотня-другая разговоров и связь целых районов. Кроме этого, оставшиеся каналы были резко перегружены любопытными абонентами.
Единственный вопрос в разговоре - "Чо это было?" )))
Но из-за него связь была забита несколько часов.
Гость
16 февраля 2013, 09:10
Гость
15 февраля 2013, 19:36
И как же оно на ЭТО обратит внимание? )))
взрывной волной отвернуло тарелки через которые базовый станции связаны с основным коммутатором. В каждой такой тарелке сотня-другая разговоров и связь целых районов. Кроме этого, оставшиеся каналы были резко перегружены любопытными абонентами.
Единственный вопрос в разговоре - "Чо это было?" )))
Но из-за него связь была забита несколько часов.
знаете, некоторым было не столько любопытно "чо это было", сколько за близких переживали, вот и звонили...
Гость
15 февраля 2013, 19:05
ага, теперь под контролем))) следующий долбанет и снова под контролем будет. Т.Е. ТЕПЕРЬ ВСЕМУ МИРУ ЯСНО, ЧТО РОССИЮ БОМБИТЬ МОЖНО. МЫ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИМ !!!А мне вот до сих пор не понятно, почему от одного объекта два следа в небе. А еще на днях видеосъемка Ч. на всеобщее обозрение была выложена, и сразу метеорит прилетел... Инопланетяне Ч. увидели, какой он страшный и грязный, и решили с лица земли стереть)) Или не инопланетяне
Отлично гармонируют наблюдения конспирологов, я считаю. "Подозрительно круглая воронка" и "провалилась машина" - действительно, очень логично.
Гость
15 февраля 2013, 19:23
А еще очень странный фактор: именно сегодня самолеты над челябинском не летали (заявило ВВС)!!!!!!! А в любые другие дни с 08:00, как по расписанию... Наверно они догадались, что именно 15.02.13 будет пролетать метеорит!!!! (Ребята, сегодня не летим, вдруг метеорит сегодня случайно пролетать будет(((((((,
Мне вот интересно, почему жители Екатеринбурга видели вспышку, но не слышали гул, а например жители Талицы (120 км от Тюмени), которая дальше до вас чем Екатер - слышали)
Гость
15 февраля 2013, 20:08
летел он на северо запад, даже на север север запад
Гость
15 февраля 2013, 20:31
их было несколько. просто над челябой пролетел самый крупный, поэтому такие разрушения. у нас в коркино прямо над нами пронесся еще один. летел с северо-востока на юго запад
Гость
15 февраля 2013, 19:36
сила взрыва такова что стекла повыносило в радиусе 100-150 км , (сам из южноуральска , у нас в половине подьездов стекол нет), а воронка ну да как ну купель для 10 человек ,и мы конечно же верим )
ага а по вашему там должен быть кратер как после тунгусского метеорита
И чтоб ядерный гриб торчал!
Гость
15 февраля 2013, 20:04
Вот и показалась правда о нашем славном ПВО... астронавты не видели,военные не видели ... Зачем тогда все наши хваленные службы???? кому пришла смс рассылка от МЧС???? Летом потоп , зимой метеорит.... Чего ждать ВЕСНОЙ????????????
"По сообщению ведомства, в непосредственной близости от Земли прошел астероид, что и вызвало метеоритный дождь".
Вроде астероид пройдет сегодня ночью!?
По поводу воронки - бред!!! 100 км от Челябы стекла выносит, а в Чебаркуле дырка 6х6м в озере.
Так он же ВЗОРВАЛСЯ и потерял свою кинетическую энергию и упал как обычный булыжник с небольшой скоростью.
Гость
15 февраля 2013, 20:50
так это же дождь был там куча метиоритов тот от того которого стекла выбило, как я понял, в небе где то взорвался, а еще какой то видимо в чебаркуль упал. читайте внимательнее - метеорит был не один.
Гость
15 февраля 2013, 20:12
при падении подобного тела да еще и под углом к поверхности должна быть как минимум форма эллипса с расширением у одного из краев...опять брехня..
Гость
15 февраля 2013, 20:24
Главное населению фотку показать. А правильность её исполнения мало кто поймет. Вот и прорубили приличную лунку для фоторепортажа.
Гость
15 февраля 2013, 20:42
согласен как в лед не бросай такого отверстия не получешь, тут скорей всего вырубали его аккуратно)
Гость
15 февраля 2013, 21:39
Долго пилили? Это!?
он чё? Чётко вертикально в озеро вошел?
А где разломы радиальные?
Вы след от пули в стекле видели? Вот тут также долждно быть!
Гость
15 февраля 2013, 23:24
А Холмсом чё не подписался?
Гость
16 февраля 2013, 00:17
ребят вы все такие просто умные... конечно, Стенька Разин, ты абсолютно прав.. вот работал бы ты в МЧС тогда бы они правильную дырку выпилили, а так фегню какую-то, но ты то парень умен...
я удивляюсь тому, что вы думаете, что вы умнее кого-то...
Гость
15 февраля 2013, 22:21
мой отец в этот момент рыбачил на этом озере, ничего туда не падало, это точно.
Т.е. круг образовался сам по себе?
А "брызг", наверное, должен был замёрзнуть и торчать из воды?
Круг оставили инопланетяне, те самые что метеорит сбили.
Гость
15 февраля 2013, 19:09
я считаю, про озеро-это чушь. Чтобы глаза отвести от истины произошедшего и где это обломки на самом деле. А так концы в воду...
Гость
15 февраля 2013, 19:38
А ты когда из деревни уехала?
Гость
15 февраля 2013, 19:14
да поживем увидем..может переживем эту ночь) сперва не говорили не о чем а теперь говорят про астероид который пролетит только ночью...воронка такой формы наверно потому что была горячая и вмиг растопила лед
Гость
15 февраля 2013, 20:23
вообще то про седняшний ночной астероид еще вчера говорили. даже НАСА прямую трансляцию вести будет. ждем ночью онлайн в инете)))
Гость
15 февраля 2013, 19:22
я считаю, про озеро-это чушь
Гость
15 февраля 2013, 19:39
А больше ты ничего не считаешь?
Много же у тебя мыслей... )))
Ты просто Вольтер Челябинской области )))
Гость
15 февраля 2013, 19:23
Весь день, видимо, мчс занималось тем, что выпиливало данную прорубь)
Гость
20 февраля 2013, 21:20
Они еще за сутки до метеорита начали.
Гость
15 февраля 2013, 19:28
Ребенок в садике зарисовал
http://avatars.img.fishki.net/avatars/sendnews/18/1886b9e0162ab3e4682704dd47a7c455_p.jpeg
))) Хороший у вас ребенок! )))) Правильный политик будет ;)))
Гость
15 февраля 2013, 19:26
10 тонн, как говорят, такую бы дырочку не сделали...
Гость
15 февраля 2013, 20:54
10 тонн до взрыва. После взрыва + горение в атмосфере вообще удивительно, что что-то долетело.
Гость
15 февраля 2013, 19:41
по моим расчетам объект летел на скорости не менее 15 км в час на высоте не менее 20 км...
Ракета? Нет...
Метеорит?.. В воздухе они не взрываются... Пруф? Не найдете схожих случаев по миру...
Очередная НЁХ... :)
Гость
15 февраля 2013, 20:23
Александр, 15 км/час человек на велосипеде без напряга развивает. Небесное тело несколько быстрее, т.е. на 2 порядка. Газовых метеоритов в истории много известно, да и обычные сгорают в атмосфере не долетев до земли. Чем Вам не нравится вариант что видели метеорит, а слышали результат его входа в атмосферу?
Гость
15 февраля 2013, 20:01
ВНИМАНИЕ.Приехали мои экспедиторы и рассказывают,что министр(так сказали по радио,только мои не запомнили какой) сказал,что всем жителям Челябинска и области на сотовые телефоны было передано смс об оповещении. Если кто слышал информацию подобную,то сообщите пожалуйста- какой министр сказал и кому пришло данное сообщение?
Гость
15 февраля 2013, 21:21
чушь, не было
Гость
15 февраля 2013, 20:03
Интересно, почему продолжают летать сегодня самолеты ЧВВАКУША, разве у людей сегодня мало стресса?
До сих пор жду СМС ку которую якобы всем горожанам разослали. Удивляешься лицемерию чиновника из МЧС, который рапортовал о системе отправок СМС о трагедии.
Гость
15 февраля 2013, 20:17
"Интересно, почему продолжают летать сегодня самолеты ЧВВАКУША" - интерресно , а почему они должны были прекратить полеты???
я так думаю, что власть теперь знает как отвлекать народ от насущных проблем... фейерверк, выбитые стекла( можно еще зубы)и уже все чем то заняты... сигналу надо поработать над темой
Гость
20 февраля 2013, 21:06
На счет зубов и правда не додумали, оставтье свои координаты :-)
Гость
15 февраля 2013, 20:43
Своими глазами видела в небе над Копейском траекторию падения по направлению на юго-восток, один сильный взрыв и несколько взрывов послабее, где-то уже за городом. Сегодня в новостях уже сообщали, что обнаружили след падения в 50км от Копейска. Если взрыв слышали и видели сразу в нескольких районах, то неслабый был метеорит! Но никак не мог он упасть под Чебаркулем, это совсем в другом направлении.
Гость
15 февраля 2013, 20:59
Вам ВЛАСТЬ из Сибири показала, что это "хорошая" шутка (вроде перевода стрелок или возведения Сколково) и над ней надо смеятся.
Гость
15 февраля 2013, 22:51
как-будто циркулем начертили на льду и вырезали)))
Так и было! Специальным засекреченным чебаркульским циркулем для льда, созданный именно для таких случаев.
ОНИ ВСЁ ПРОДУМАЛИ!!!
Гость
16 февраля 2013, 01:55
Почему не было на канале Россия 24 обещанной онлайн трансляции пролетавшего астероида???????? он что решил не пролетать???
Гость
16 февраля 2013, 10:19
его транслировали, но не все время, а только отрывками
Гость
16 февраля 2013, 02:27
да нормуль дало сам о..ел.нас нагло обманывают судя из личных разъяснений было вот так разговор высоко-поставленных людей:если войдет в стратосферу говорит первый взрываем, ну будут плачевные последствия говорит второй,ПРИКАЗЫ не обсуждаются сказал третий да только свалим все на метеорит и за последствия я не в ответе,вопрос???? кто ответит за массовое причинение вреда личности и его емуществу в особо крупном размере и если унас такая статья в УК РФ????
P.S взорвали в небе что-то очень мощьное кто нибудь на гревал магний или кремний до красна так если внего еще и кирпич кинуть будет выглядеть схоже поверь Брат.
Гость
20 февраля 2013, 20:54
Контузило, похоже. Сочувствую.
Гость
16 февраля 2013, 12:42
А где ученные со всего света или это рядовое событие для Челябинска, или может не было метеорита ведь состороны Казахстана до нас могут долететь и последствия неудачного старта с Байконура.
Гость
16 февраля 2013, 22:24
Старт на Байконуре - не рядовое событие, о нем пишут заранее и видят все аэрокосмические агенства.Спутников - наблюдателей висит на орбитах слишком много, технологии наблюдения с малых высот (по космическим меркам) уже позволяют видеть мелкие объекты.
Гость
16 февраля 2013, 22:03
и что, всё? дело зарыто?
Гость
20 февраля 2013, 20:56
Не зарыто, а утоплено.
Гость
15 февраля 2013, 18:37
Сейчас ситуация под контролем... А раньше что мешало ее взять под контроль. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Прям в яблочко
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%74.ru обнародовал кадр с места падения метеорита, МЧС озвучило причину ЧП