RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Игорь Холманских назвал адекватными действия властей и МЧС 15 февраля

Гость
19 февраля 2013, 19:03
Я раньше все думала, кто это постоянно " дышит ядом" в комментариях, что за "зловещие тролли" выползают из своих пещер критикуя все и вся по любому поводу и без повода?)) Теперь до меня дошло. Это либо обиженная молодеж из разряда что причесляет себя к оппозиционной либо офисный плангтон, так же обозленный на жизнь и не способный радоваться за кого то по своей природе. В любом случае я уверена, что никто из сотрудников мчс, врачей, учителей, полицейских, рабочих и просто порядочных людей которые помогали и помогают другим в беде не стал бы писать гадости.
Гость
19 февраля 2013, 19:42
Это бездельники,которые сидят у компьютера с утра до ночи.
Гость
19 февраля 2013, 19:53
А я?!!!
Гость
19 февраля 2013, 19:57
согласен
Гость
19 февраля 2013, 20:08
Народ, вам никто, ничего не должен по вашему требованию, особенно в таких неординарных ситуациях, метеориты такого размера, ни отследить, ни оповестить о них не возможно, успокойтесь. А то вас читать тошно, все такие специалисты доморощенные, плюнуть бы вам в глаза, за вашу нытье, за ваше стремление всех обхаять кроме себя, особенно правительство у вас во всем виновато.
Гость
19 февраля 2013, 20:38
Ты видимо один такой... всем довольный! Вот твое сообщение действительно противно читать!! Никто не ноет и не ругает МЧС и власть во всех проблемах. есть конкретные замечания, которые озвучены здесь.
Гость
19 февраля 2013, 22:10
ну раз не должен всех на вольные хлеба
Гость
19 февраля 2013, 22:35
Гость
19 февраля 2013, 22:35
Ты видимо один такой... всем довольный! Вот твое сообщение действительно противно читать!! Никто не ноет и не ругает МЧС и власть во всех проблемах. есть конкретные замечания, которые озвучены здесь.
если бы были тут конструктивные замечания
Гость
19 февраля 2013, 18:22
"объект" прилетел где то в 9,20. Ни по радио, ни по телеку никакой информации о тм что случилось для населения не было.. МЧС чухнулись где то в двенадцатом часу только. До того как "тело" долетело до нашей области, оно было замечено в других.. Вопрос для МЧС почему не было гражданского предупреждения опасаться разбитых стекол?? МЧС никак не сработало, детей в садиках и школах воспитатели с учителями без всяких МЧС спасали... Руководство МЧС, имело наглость отрапортавать об смс рассылках для населения, такое руководство - в отставку!!!
Гость
19 февраля 2013, 18:48
Тело было замечено во всех областях одновременно. Оно не прилетело из-за горизонта.
19 февраля 2013, 18:49
По поводу вранья про смс-рассылку было по тв следующее.. Показали нынешнего начальника всея МЧС (что сменил шойгу). Ведущий спросил у него про вранье с смс. Он ответил следующее - ну типа у всех бывают сказочники. Вот типа и у нас бывают. Ведущий после сеанса связи с начальником добавил что типа этого сказочника уже уволили. Насколько правда насчёт увольнения я хз. Сказать можно что угодно.
19 февраля 2013, 21:49
Так Климова и так сняли, ещё до прилета кометы.
Гость
19 февраля 2013, 18:25
то, что паника не возникла во многом "заслуга" самого метеорита, пролети и взорвись он чуть пониже....паника такая бы огромная была и МЧС не помогло бы!(( Нас еще в школе учили, что в случае ЧП (взрыв на заводе, атака с воздуха и т.п.)должна оперативно сработать система оповещения. Паника чаще возникает от отсутствия необходимой информации. Неужели нельзя было на радио сделать экстренное включение и объяснить что произошло, при этом можно было сказать примерно следующее: упал неопознанный летающий объект, предположительно метеорит. Просьба соблюдать спокойствие. Ну что-то типа того! Спасибо 74 ру!!! Благодаря этому сайту и интернету, который все же не вырубило местами многие люди и я,в т.ч., получили необходимую информацию!
Гость
19 февраля 2013, 19:38
присоединяюсь: 74.ru - молодцы!
Гость
19 февраля 2013, 20:46
И я присоединюсь. В 9-30 проверял количество бензы в баке и думал успею ли вывезти своих пока колючей проволокой нас не отзонили, характер взрыва сильно напоминал ядерный, "Маячный" в нашем случае. Сайт информировал вовремя, потом пошло по цепи, вот люди и не запаниковали. Обычно пресса способствует худшему, но тут надо отдать вам должное. Респект вам, как говорится, и уважуха.
Гость
19 февраля 2013, 20:52
Гость
19 февраля 2013, 20:52
присоединяюсь: 74.ru - молодцы!
МЧС... коллега с работы где-то через час дозвонился таки до друга из МЧС. Спрашивает, мол, что это было? Друг отвечает: Веришь, сами в интернете сидим, информацию ищем...
Гость
19 февраля 2013, 21:18
воспитателям надо медаль выдать за спасение самых дорогих и маленьких ваших детей!!!! вот где героизм. ни кто из них не побежал спасать своих детей а спасали чужих!!!!!! вот кто самый отверженный и смелый человек во всем городе!!!!
Гость
19 февраля 2013, 21:34
Это правда, нужно наградить их.
Гость
19 февраля 2013, 22:11
Согласна! сделали всё в игровой форме,детки рассказывали про бабу-ягу...окошко разбила.улетела...После такого шока мысли только о детях...а в школе старшеклассницы напугали младших,криков и визгов было!с учениками пришлось тяжелее.
Гость
19 февраля 2013, 22:39
давайте им медали вручим? они делали, что им положено, так что не нужно уж их в герои возводить
Гость
19 февраля 2013, 19:18
Давно пора всех начальников наградить за то, что они вообще ничего не сделали и ничего дополнительно не разрушили! ведь они вроде для этого и были назначены! не так ли бывший начальник цеха?
Гость
19 февраля 2013, 19:34
Согласен, нужно новую гос. Награду сделать и назвать ее " орден за заслуги перед самим собой" 1 2 3 степени. Сколько чиновников наградить можно было бы сегодня!
Гость
19 февраля 2013, 19:57
Да. представить страшно, если бы они что-то начали вещать до того как...
Гость
19 февраля 2013, 20:13
Гость
19 февраля 2013, 20:13
Да. представить страшно, если бы они что-то начали вещать до того как...
а это завит как именно начать вещать! если адекватно вещать, не нагнетая страха, а , напротив, спокойно разъясняя ситуацию и инструктируя людей, то думаю польза бы в этом была!
Гость
19 февраля 2013, 20:25
Живу в центре города. Окна квартиры на восьмом этаже показали "это" во всей красе. Первая мысль - летит ракета в сторону Тополиной аллеи. Сейчас будет взрыв по цели. Будут жертвы. Потом оглушительный взрыв и много стекла на полу. И только одна мысль - началась война. Телефоны всех экстренных служб предательски молчали до самого обеда. Пугающая неизвестность. Страх за близких с которыми нет связи. Не думаю, что воющая сирена в этот момент была бы уместна. Население было предоставлено само себе в этом кошмаре. Как это можно оценить?!
19 февраля 2013, 21:19
И чем поможет "воющая сирена"? Какой кошмар? Панику сами себе создаём. Посыпались стёкла - бегом в ближайший стеклорез за стеклом (пока не раскупили), подметать осколки потом.
Гость
19 февраля 2013, 21:35
19 февраля 2013, 21:35
И чем поможет "воющая сирена"? Какой кошмар? Панику сами себе создаём. Посыпались стёкла - бегом в ближайший стеклорез за стеклом (пока не раскупили), подметать осколки потом.
если бы завыла сирена, я точно бы подумала, что налет с воздуха. Так что хорошо, что не было.
Гость
19 февраля 2013, 21:42
19 февраля 2013, 21:42
И чем поможет "воющая сирена"? Какой кошмар? Панику сами себе создаём. Посыпались стёкла - бегом в ближайший стеклорез за стеклом (пока не раскупили), подметать осколки потом.
Панику умножит точно. А про осколки - как то вы легко. Видимо далеко были от лопающихся стеклопакетов...
Гость
19 февраля 2013, 21:07
А вот вы представьте ту же самую ситуацию . только включились сирены ??, да народ бы перетоптал друг друга в панике. А вот объявление через СМИ о том что произошло не помешало бы
Гость
19 февраля 2013, 21:30
согласна.особенно в Юургу.там куча народу
Гость
19 февраля 2013, 21:34
так вот, народ в большинстве своем должен знать, когда воет сирена нужно срочно включать радио и слушать сообщение о том, что произошло и что делать. Поэтому и нужны сирены! И когда сирена воет не надо никуда бежать, надо просто внимательно послушать информацию. В данной ситуации хотя бы без сирены по радио и тв вполне можно было оперативно обратиться к населению!!
Гость
19 февраля 2013, 22:38
Гость
19 февраля 2013, 22:38
так вот, народ в большинстве своем должен знать, когда воет сирена нужно срочно включать радио и слушать сообщение о том, что произошло и что делать. Поэтому и нужны сирены! И когда сирена воет не надо никуда бежать, надо просто внимательно послушать информацию. В данной ситуации хотя бы без сирены по радио и тв вполне можно было оперативно обратиться к населению!!
чтобы обратиться к населению, надо знать, что говорить, а на выяснение ситуации время требуется, как бы
Гость
19 февраля 2013, 23:41
Товарищи!! Давайте будем для полноты картины, перед тем как обсыпаться бранью и критикой в адрес мчс и администрации, сначала представляется. Например: "я, студент троишник, с прыщавым лицом, обижен на всех и вся, умею в этой жизни только пить пиво в подъезде и троллить в инете, считаю что мне все должны!!" или " я менеджер страховой компании, страдаю ожирением, никогда вжизни никому не помог, даже себе не могу, когда упал метеорит я прятался под кроватью, я всем и всеми недоволен!!"
20 февраля 2013, 07:22
Давайте не будем трендеть, вам за может за "правильные" комменты бабло платят, а мы как было на самом деле вспоминает.
Гость
20 февраля 2013, 07:43
Так начните с себя и покажите пример.
Гость
20 февраля 2013, 10:58
Например, так: "Я, Алина, сотрудница МЧС, умею получать бюджетную зарплату и льготы, понтоваться красивой формой, но когда доходит до дела, то наша структура, получающая солидные деньги из казны, впадает в ступор на полтора-два часа, не считая нужным известить население даже о таких элементарных вещах, что химических выбросов нет, радиационный фонд нормальный, самолеты не падали, а аварий на предприятиях Росатома (и не только)не было. Все это мы знали через 10 минут после вспышки и взрыва, но не посчитали нужным сообщить. Во-первых, вдруг само как-нибудь рассосется. Во-вторых, а вдруг мы чего-то не знаем или напутали - и потом придется нести ответственность за сказанное - ну а вдруг!? В третьих, все равно это население - сплошь прыщавые студенты-троишники, пьющие пиво в подъезде, страховые менеджеры и офисный планктон со своими детскими выводками, который никогда никому не помог в жизни. Так-то мы, конечно, об этом твердо не знаем - но поскольку сами никому не помогаем, то с уверенностью можем сказать, что и весь мир таков. В общем, мы никому ничего не должны были... ну то есть должны, конечно, но все все равно... А на всякий случай мы всем сообщим, что заранее всех предупредили СМС-ками, все равно никто потом ничего не докажет, а с нас и взятки гладки".
Гость
19 февраля 2013, 18:56
а интересно, нашли все-таки то, что осталось от ракеты?
Гость
19 февраля 2013, 21:14
сразу же нашли. в первые часы. остальная возня была для создания легенды. ну мы же живем здесь, у многих родственники и знакомые работают и служат на закрытых объектах, режимных зонах, военных частях, понятно, что информация все равно распространяется.
19 февраля 2013, 23:15
Ещё спросите, что случилось с теми, кто нашёл...
Гость
20 февраля 2013, 15:16
можно пару-тройку бесспорных тезисов в защиту версии ракеты?
Гость
19 февраля 2013, 19:51
Интересно, понимают ли власти, что "адекватность" и "бездействие" не одно и то же? Как можно было отмалчиваться почти до полудня, оставляя людей брошенных на произвол судьбы? даже если побоялись включать сирены для оповещения во избежания паники, то кто мешал выступить с экстренным сообщением к гражданам города, не через два часа, а через несколько минут после взрыва, чтобы развеять ту панику, которая назревала от отсутствия информации??
Гость
19 февраля 2013, 20:38
Согласна на сто процентов! Все ждали информацию, информацию.....Телевидение работало, а сообщения не было...Люди не знали что и подумать...
Гость
19 февраля 2013, 22:34
и что бы вам сказали, мы ничего не знаем, но не волнуйтесь?
Гость
19 февраля 2013, 22:46
Гость
19 февраля 2013, 22:46
Согласна на сто процентов! Все ждали информацию, информацию.....Телевидение работало, а сообщения не было...Люди не знали что и подумать...
Сообщение по телевидению причем на всех каналах появилось через 30-40 минут.
Гость
19 февраля 2013, 21:02
А что нужно делать,если завоет сирена?
19 февраля 2013, 21:47
Слушать радио и смотреть телевизор.
Гость
19 февраля 2013, 21:58
Включить радиоточку и телевизор. Ждать дальнейших указаний. Школу прогуливала что ли?
Гость
20 февраля 2013, 15:57
Гость
20 февраля 2013, 15:57
Включить радиоточку и телевизор. Ждать дальнейших указаний. Школу прогуливала что ли?
а если увидел вспышку и услышал взрыв, то без сирены сложно догадаться включить радиоточку и телевизор? к тому же через стеклопакеты сирену слышно совсем в редких местах города
Гость
19 февраля 2013, 22:33
С негодованием читаю сообщения о том, что власти не оповестили вовремя. В первые полчаса никто не мог ничего понять, в том числе и власти. С каким экстренным сообщением они должны были выступить? Что небо осветилось и были взрывы? Так это и так все видели и слышали. И не надо говорить, что через два часа сообщили, точно знаю, что гораздо раньше, минут через 45-50. У меня жена журналист, она сама в эфире читала сообщение. Очень жаль, что параллельно с официальными стали появляться записи о том, что скоро прилетит еще один метеорит, вот это был бред. А сколько людей ему поверили! Хорошо, что у нас большинство нормальные, а то точно была бы паника
20 февраля 2013, 07:18
Какая наивность, вам не при хлдила мысль, что об этом было известно зарание и что это было на самом деле, а время понадобилось для создания легенды, которая развивается до сих пор.
Гость
20 февраля 2013, 10:57
Во время взрыва моя бабушка была в квартире одна. Блокадная закваска - она перенесла взрыв стойко: заклеила скотчем трещину в окне и включила погромче ПРОВОДНОЕ радио в ожидании какой-то информации. Эту радиоточку специально не убираем и платим ежемесячно по просьбе бабули (она пережила блокаду и абсолютно убеждена, что радио предупредит и защитит). А теперь оцените состояние очень пожилой женщины, которая в течение 45-50 минут (по Вашей оценке) слушала о чудотворных средствах от простатита и суставов, не имея больше никакой информации. Телевизор она включить не рискнула (у неё в голове сидят установки советской ГО: выключить все электроприборы, собрать документы и ждать указания по радио или через систему оповещения). К счастью, на этот раз обошлось, да и внуки успели успокоить бабулю раньше МЧС. Но ведь люди здесь высказывают недовольство не для того, чтобы просто поворчать. Жизнь продолжается, возможно всё и в случае подобной ситуации в будущем (т.т.т. типун мне..) я бы очень хотела услышать в первые же минуты по проводному радио примерно такое сообщение: "Челябинцы, МЧС работает, ситуация выясняется, ждите подробную информацию. На текщий момент данных о разрушениях, радиологическом и химическом загрязнении нет". Вот как-то так.
Гость
20 февраля 2013, 11:01
20 февраля 2013, 11:01
Какая наивность, вам не при хлдила мысль, что об этом было известно зарание и что это было на самом деле, а время понадобилось для создания легенды, которая развивается до сих пор.
ага, и глава на 1 день куда-то прятался в рабочее время. это как вообще?
19 февраля 2013, 18:40
А каким макаром власти сохраняли общественный порядок в регионе? По городу мы толпами не бегали, винные лавки не громили, антиправительственные манифестации не устраивали, даже эвакуироваться не порывались. Зачем нашу сознательность вашим властям приписывать
Гость
19 февраля 2013, 19:54
Это в точку. Мы сами по себе, они тоже.
Гость
19 февраля 2013, 20:53
Гость
19 февраля 2013, 20:53
Это в точку. Мы сами по себе, они тоже.
Ещё бы не мешали нам, было бы совсем здорово!
Гость
19 февраля 2013, 19:54
Особенно забавно было читать про то, что систему оповещения было решено не включать дабы не вызывать паники у населения! Зачет!
Гость
19 февраля 2013, 21:34
Включили бы систему и куда бы ты ломанулся бежать!?
Гость
19 февраля 2013, 23:19
Гость
19 февраля 2013, 23:19
Включили бы систему и куда бы ты ломанулся бежать!?
Да они об этом даже не думали!!!!!!!!! НИКТО не знал...ЧТО ПРОИЗОШЛо!!!
19 февраля 2013, 20:21
Равнодушие плюс бездействие властей равно адекватность....
Гость
20 февраля 2013, 01:56
Верно говорите...
20 февраля 2013, 07:46
Ну почему без действие - позвонили в пять вечера поинтересовались, а целы ли окна у Вас на предприятии?
Гость
19 февраля 2013, 20:22
И что из этой истории для себя можно понять? Какой вывод сделали Челябинцы? А вывод следующий : единственный кому мы нужны, кто нас любит и заботится о нас, кто уберег нас это Господь БОГ ! Ни кому мы тут больше не нужны и плевать на нас они хотели. У озера чебаркуль есть церковь, вот идите все туда и благодарите спасителя нашего.
Гость
19 февраля 2013, 21:56
Так, стоп! Вообще то, православный бог и послал этот метеорит, если верить библиям.
Гость
19 февраля 2013, 22:49
я уже купил мешок свечей и выезжаю на озеро к богодельне, а со мной 900000 людей, практически весь Челябинск. Куда ж нам без вашего господи, тока он и помог, да наверне еще этот в Москве, который главный поп Кирилл.
Гость
19 февраля 2013, 20:23
Не допустили паники? 1. Ни по ТВ, ни по радио информации не было 2. При звонках в МЧС ничего вразумительного сказать не могли 3. Система оповещения ГО не сработала 4. Власти города вообще куда то пропали в первый момент
Гость
19 февраля 2013, 20:55
по п.4 у них там во дворе машина загорелась, п/э шла эвакуация из здания
Гость
19 февраля 2013, 22:12
Для справки: систему оповещения включают, когда существует реальная угроза. Причем, о которой ИЗВЕСТНО! Думаю, что от сирены был бы только вред! Реакция на нее была бы мгновенной. Все восстановительные работы вполне организованно начались.
Гость
19 февраля 2013, 21:15
А почему Холманских не был в Челябинске 15 февраля? Наверно страшно стало! А сейчас рассуждает, все было оперативно сделано.Да никто ничего не говорил и не сообщал, все узнали благодаря сайта 74.ру, МЧС наша доблестная трубки вообще не брали, только умеют рапортовать.
Гость
19 февраля 2013, 21:33
Так Вы бы вечером 14-го позвонили, позвали на метеоритопредставление!
19 февраля 2013, 21:48
И хотелось бы знать с каких пор Холманский разбирается в действиях МЧС?
Гость
19 февраля 2013, 21:33
Люди,а что вы хотели бы услышать???? Власти,видимо, и сами не знали,что происходит!Что они должны были сказать????!!!! ООО, что-то грохнуло,спасайся ,кто может????!!!! Вот тут бы точно суперпаника началась!В ЛЮБОЙ ситуации нужно включать голову, а инстинкт самосохранения включит доп.реакции! Ну почему все надеются на КОГО ТО???? Неужели все самосознание отключается в критические моменты???? Ну это же очевидно, что хватаем документы(а они все таки должны лежать где то в определенном месте),сначала бежим за детьми(даже если тревога не сильная), пусть они будут под боком,узнаем про "стариков",и выезжаем за пределы опасности! Кстати,огромный поклон и спасибо учителям и воспитателям(в нашем случае они были адекватны и никто не бросился бежать! Хотя у них есть тоже дети и близкие!! школа 148 и садик 35!)
Гость
19 февраля 2013, 22:44
Присоединяюсь, садик №64(Челябинск) и школа № 6 (Копейск)!!! Воспитатели и учителя, СПАСИБО вам!!!
20 февраля 2013, 10:40
Гимназия №80. Огромное спасибо.
Гость
19 февраля 2013, 21:35
А я хочу рассказать об учащихся 7-б класса 71-й школы. Сказать, что наша школа сильно пострадала от взрыва, значит, ничего не сказать. Разрушения были настолько значительны, что казалось, занятия смогут начаться не раньше, чем через неделю. Но буквально через 40 минут после взрыва в школу стали приходить мои ученики - Штеле Миша, Даянов Кирилл, Губский Егор, Бурдин Миша, Терентьев Коля и, особо хочу отметить именно этого ребенка, Артём Воробьев. Именно он, обзвонив друзей, организовал своеобразную бригаду, которая в первые же часы после взрыва стала активно помогать в разборе «баррикад» из стекла, разбитых рам, столов и стульев. Все эти три бесконечных дня Артем и другие мальчики приходили в школу как на работу, брались за любую, самую грязную и тяжелую работу, старались не показывать, что им страшно. 16 моих учеников участвовали в восстановлении школы, и в понедельник 18 февраля занятия начались в обычном режиме. В моем кабинете физики по-прежнему чисто, уютно, о трагедии почти ничего уже не напоминает. Но, помня свои чувства страха, паники и бессилия при виде разгромленной школы и кабинета, в который было вложено столько души и сил, я хочу выразить огромнейшую благодарность именно этим мальчишкам за их самоотверженный и бескорыстный труд. Они проявили себя как Настоящие Мужчины. Я горжусь всеми ими! Я благодарю их родителей и немножко завидую им. Мы привыкли считать подвигом то, что человек совершает вопреки инстинкту самосохранения, повинуясь чувству долга или голосу совести. Значит, что сделали мои мальчики – это Подвиг!
Гость
19 февраля 2013, 22:50
Спасибо Вам ! за такой комментарий . хоть что то хорошее
Гость
19 февраля 2013, 23:52
Охх, молодцы ребята! Есть все-таки у нас ещё настоящие человеки. Учителям и родителям - глубокое уважение, что воспитали таких ребят! Напишите в газету какую-нибудь, пусть узнает народ!!!
Гость
19 февраля 2013, 21:57
благодаря народу не было паники, а не МЧС
19 февраля 2013, 23:32
В МЧС тоже народ))
Гость
20 февраля 2013, 08:22
20 февраля 2013, 08:22
В МЧС тоже народ))
клара, ты о чем?
Гость
19 февраля 2013, 22:02
Интересно, чем и как, помогла бы сирена? Камень с перепугу обратно бы улетел? Или все сразу успокоились, подумали бы что учебная тревога, как обычно? А вдруг паникеры, коих тут повидали уже сотнями, с перепугу ноги переломали, выпрыгивая из окон.
19 февраля 2013, 23:31
Плюсую
19 февраля 2013, 23:31
Поддерживаю!
Гость
19 февраля 2013, 23:16
Предлагаю не заниматься критикой всего и вся, а рассказывать, что творилось вокруг вас, чем вы лично занимались и как помогали окружающим. Я работаю в третьей областной больнице. После взрывов стало ясно, что упал некий летающий объект. Будет массовое поступление пострадавших. Схемы для ситуаций с массовым поступлением пострадавших разработаны: короткое совещание у главного врача, отмена плановых операций, выписка пациентов из отделений, высвобождение мест в реанимациях, усиление дежурных бригад в приёмном отделении и травмпункте, сортировка. Первых двух пациентов скорая привезла из ледового дворца в 10.10. Приняли всего 200 пациентов, госпитализированные вчера начали выписываться. Никто не остался без помощи. Кстати, воспитатели детских садов, действительно, участвовали в доставке и сопровождении детей в больницу. Нередко помощь детям оказывалась по имени или фамилии, без документов и родителей. Но всё это - вариант нашей повседневной работы. Я хочу сказать, что горжусь своими коллегами: никто не ушёл домой, к своей семье, все остались на рабочих местах. Хотя, неизвестность с родными и близкими угнетала всех. Работали спокойно, профессионально. Считаю, что справились. Осталась обида на областной телеканал. Без всяких оснований было объявлено, что в третьей больнице закончились перевязочные средства.
Гость
20 февраля 2013, 10:51
Спасибо Вам и Вашим коллегам!
Гость
20 февраля 2013, 11:03
Спасибо Вам! Не обращайте внимания на всю эту желчь! Как всегда, хороших дел никто не замечает!
Гость
19 февраля 2013, 18:18
что значит не допустили??кто-нить нас о чем-нибудь предупреждал??мы сами стойко все выстояли...
Гость
19 февраля 2013, 21:33
Выстояли...(((( у нас не было выбора, в такой ситуации не до паникерства. И опять же,все мы думали о своих близких. Рад, что отделались испугом. Всем нам будет уроком, не стандартнач ситуация!!!
19 февраля 2013, 18:37
Инспекторы уже замерзли на перекрестках и устали болтать по сотовым)) Счастливого пути Игорь Рюрикович!
Гость
19 февраля 2013, 19:52
Это точно, на каждом повороте по гайцу. Вот кому он нужен? Сел и поехал бы спокойно. Нет нужно свиту собрать и шуму понаделать.
Гость
19 февраля 2013, 18:45
Лед,газ)))
Гость
19 февраля 2013, 19:09
Газовый лед Руслан! газовый!
Гость
19 февраля 2013, 18:53
Все прекрасно видели, что все происходило само-собой. Только из-за того что ни одна из жизненно важных систем не пострадала (исключая сотовую связь) не возникло никаких проблем в городе. Никто ничего особо не направлял и не контролировал. Все решалось на уровне руководителей предприятий, учебных заведений.
Гость
19 февраля 2013, 20:58
Сотовая связь не является жизненно важной системой! Она чисто для удобства. Для экстренных случаев существуют и должны применяться другие виды связи.
19 февраля 2013, 18:55
На самом деле абсурдно звучит: "...назвал адекватными действия властей и МЧС 15 февраля" = бездействие. Т.е. бездействие в данной ситуации может быть адекватным. Мне этого не понять, придется свыкаться.
Гость
19 февраля 2013, 20:36
Приехавшая крыша, попросили разобрать крышу. А за ремонт крыши, крыша попросила пол стоимости крыши.
Гость
19 февраля 2013, 20:16
Я думаю,что на этот раз наша местная власть проявила себя хорошо.
19 февраля 2013, 21:45
Как и в чём?
Гость
19 февраля 2013, 20:41
Да уж! Давайте как в истории с "полезным" бромом сразу медали раздадим! А то по брому раздали когда уже забылось, а тут сразу!!!
19 февраля 2013, 21:46
Тогда в падении метеорита надо стрелочника искать.
Гость
19 февраля 2013, 20:46
Тагил рулит.
Гость
19 февраля 2013, 22:35
Врядли Тагил рулил метеоритом... ) Скорее всего Тагил тупо всё проспал.
Гость
19 февраля 2013, 20:54
А есть на сайте кто-нибудь из Озерска, Снежинска? У вас там все нормально? Что-то таинственным образом никого не слышно из тех краев
Гость
19 февраля 2013, 21:34
Все там у них нормально! Мне позвонили и спросили, видели мы что-нибудь. У них просто пролетело, в ядерные центры не попало. Не переживайте))
Гость
19 февраля 2013, 21:33
Ну включили бы сирены. Ясности в первые часы - а что случилось и у МЧС не было. Сирены бы только напугали народ. Все бы кинулись кто куда, и паника бы только усилилась. А так в первые же часы была организована работа - работали все медпункты и травмпункты, телефоны горячей линии. В это день звонил по поводу стекло - хотя и не было еще ясно тогда с оплатой, заявку приняли. В условиях чрезвычайной ситуации было сделано ВСЕ, что только возможно. Как посмотрю, на сайте одни спецы по падениям метеоритов сидят - точно знают, что и как нужно было делать....
Гость
20 февраля 2013, 01:12
Вы все это по НТВ видели
19 февраля 2013, 22:10
Спасибо надо сказать за адекватность не администрации и МЧС, а жителям города.
Гость
20 февраля 2013, 08:21
поддерживаю полностью,
Гость
19 февраля 2013, 23:34
Челябинцы МОЛОДЦЫ. Никакой паники не было в городе. Тока вот ни МЧС ни администрация к этому ни какого отношения не имеют.
Гость
20 февраля 2013, 01:05
согласна!!!!
Гость
20 февраля 2013, 01:42
Что бы узнать правду,господа чиновники,пройдитесь по квартирам,опросите,нас простых граждан,как мы были информированы ,что мы думали и чувствовали..А потом делайте выводы и официальные заявления!
Гость
20 февраля 2013, 08:19
выразить огромную благодарность жителям города, за их адекватную реакцию. РЕСПЕКТ жителям Челябинска.
20 февраля 2013, 07:24
А когда мы узнаем, что это было на самом деле и был ли вообще метеорит?
Гость
20 февраля 2013, 14:35
смотрите REN TV )))
19 февраля 2013, 18:28
"в случае разбора крыши стоимость может возрасти до 300 миллионов рублей" - обязательно ведь разберут, даже если не будет обходимым для ремонта =)
19 февраля 2013, 18:27
Не так. Челябинцы не паниковали с самого начала, когда еще никому не было известно, что произошло. Было лишь любопытство и некая тревога, а паники не было.
Гость
19 февраля 2013, 18:35
теперь рисуются- да мы то,да мы сё! НИОЧЕМ!
Гость
19 февраля 2013, 19:21
А что вы хотели, два часа должно было хватить для того что бы придумать что это метеорит. Или вы считаете что сказки быстро сочиняются? Но эти два часа неизвестности были страшнее самого взрыва, который я очень удачно проспала)) Ребенка побежала забирать из садика только в 11, и то по информации с этого сайта, на тв все еще была тишина. У сына был сильный стресс, рвало всю ночь и температура ни с того ни с сего, многие знакомые заболели после Этого...
Гость
19 февраля 2013, 19:41
Г-ну Холманских надо было находиться в Челябинской области утром 15 февраля, чтобы лично увидеть насколько оперативно и адекватно действости. Никакой системы оповещения об опасности после вспышки, хотя за 3-5 минту пока ударная волна шла можно было хотя бы попрость отойти от окон. Первые комментарии от власти появились к половине двенадцатого, от МЧС еще позже, губернатор объявился только поздно вечером.
Гость
19 февраля 2013, 19:45
Перекрёсток ул. Работниц и Свердловский проспект, сегодняшний вечер, перекрыли для проезда кортежа в т.ч. и для пожарных машинам МЧС с мигалками.Пытались проехать с Работниц с поворотом в сторону дворца спорта.
Гость
19 февраля 2013, 19:48
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку... И.А.Крылов Великий русский баснописец.
Гость
19 февраля 2013, 19:45
У бывшего губернатора штата Калифорнии Арнольда Шварценеггера спросили, в чем секрет его огромной популярности на посту губернатора и почему он претендует на титул лучшего губернатора США. Когда он вступал на пост, многие не верили в успех актера на государственном посту. Шварценеггер ответил, что все предельно просто и понятно, я служил людям а не партии, сказал бывший чиновник. Вот вам ответы на все вопросы дамы и господа, делайте выводы.
Гость
19 февраля 2013, 19:49
"Толя, я бы хотел, чтобы между нами не было никакой неопределенности. Между нами, по-моему, все предельно ясно. Слушай, я должен тебе сказать... Хотя мне это и нелегко. Ты молодец. Я тебя зауважал. Ты меня стукнул по заслугам. Далеко пойдете." х/ф "Служебный роман"
Гость
19 февраля 2013, 20:19
Очень адекватные действия: практически 2 часа молчать и не давать населению вообще никакой информации. Наверно считают что так будет меньше паники. Хотя в плюс нашим властям можно несомненно поставить быстрое реагирование на последствия. Детские сады пострадавшие уже к понедельнику были подготовлены к приему дете - это я на собственном опыте, тут конечно зачет.
Гость
19 февраля 2013, 20:42
Ну что вы все нюни распустили то!!! Подумаешь, окошки вынесло... А вот жители Метеорита, все погибли. Все до одного. Вы только на секунду представьте, как им было страшно, когда на них летел всегалактически известный, суровый Челябинск. Что за люди. Только о себе, да о себе.
Гость
19 февраля 2013, 21:18
Присоединюсь к тем, кому тошно читать бред про бездействие. Да МЧС тут сплоховали. Но потом власти и города и области сделали все, чтобы и разъяснить населению, что не надо паниковать - все хорошо и никто не пострадал, была организована помощь тут же! Объявлены были телефоны и медпомощи и в районных администрациях куда обращаться по поводу окон. Никто не сидел, не рефлексировал - ах, мы спаслись. Все были заняты делом. А если кому-то сейчас это кажется бездельем - попробуйте представить, что бы вы делали в такой ситуации. И спасибо тем людям. которые помогали и помогают населению до сих пор. Им просто некогда сидеть в инетрнетах - у них времени на такую ерунду нет