Верховный суд поставит точку в деле о полетах Су-24 над Челябинском 6 марта
4 марта 2013, 12:43
Гость
4 марта 2013, 14:23
Если ВС отклонит апелляцию МО и решение облсуда вступит в законную силу, то летуны будут взлетать и садиться поперек ВПП или по геликоиду?
Кто-нибудь из спецов, а не самолетных фотографов, может сказать, есть ли траектории посадки/взлета, не проходящие ни над какой жилой застройкой?
Дело не в шуме, хотя тоже мешает. Просто два самолета уже упали, это вопрос времени и везения. То, что будет следующий, АДНАЗНАЧНА. Когда пролетел метеорит,99% подумало на военный самолет.
ПС один из варианто, кстати , использовать Баландино совместно.
"99% подумало на военный самолет."
Соцопрос проводили?
Истерия сделала своё дело :)
Гость
4 марта 2013, 14:49
Товарищи-господа. Успокойтесь уже, пожалуйста. Пускай себе летают, а то не ровен час будут шуметь над Вашими головами какие-нибудь "Ф" или "Миражи".....
Гость
4 марта 2013, 15:06
мне лично тоже не мешает шум полетов(живу на Молодогвардейцев),главное чтоб штурманы были обучены,а вдруг война....а у нас видители летчиков нет всем шум мешал)))шум как правило мешает только пожилым людям!
Гость
4 марта 2013, 15:20
Вам командование доплачивает за эти комментарии или так, для себя?
Гость
4 марта 2013, 15:25
Не, ну сразу бы кто так доходчиво объяснил ! Теперь то понятно стало, что нужно это прежде всего нам, горожанам. Раньше то, от Миражей да F-ок неба не видать было, а теперь все чисто!
Гость
4 марта 2013, 15:57
На самой низкой высоте они пролетают над улицей Культуры у магазина "Юрюзань". Сейчас ничего не слышно - окна заклеены. А летом не поймёшь: то ли машины, то ли самолёты. Ночью летом мотоциклы гоняют, песни горланят. Я всю жизнь на заводе работаю, как и почти все соседи. Так для нас звук пролетающих самолётов по сравнению с цеховым шумом и грохотом кажется незначительным. После ночной смены как в яму проваливаешься. Да и внуки спят, никакие самолеты их не будят, уже привыкли.
Гость
4 марта 2013, 16:14
Вы (id=2968088) постоянно появляетесь в обсуждениях, касающихся полетов Су24, с репликой о том, что Вы живете у "Юрюзани" и Вам самолеты не мешают. Я понимаю, когда в ветке постоянно торчат те, кому шум мешает - у них очевидная заинтересованность в решении вопроса и недовольство шумом, но вот Вы то зачем пишете постоянно о том, что у Вас все хорошо?
Гость
4 марта 2013, 16:33
Гость
4 марта 2013, 16:14
Вы (id=2968088) постоянно появляетесь в обсуждениях, касающихся полетов Су24, с репликой о том, что Вы живете у "Юрюзани" и Вам самолеты не мешают. Я понимаю, когда в ветке постоянно торчат те, кому шум мешает - у них очевидная заинтересованность в решении вопроса и недовольство шумом, но вот Вы то зачем пишете постоянно о том, что у Вас все хорошо?
Чтобы не было впечатления, что всем мешает шум, я около больницы скорой помощи живу, и мне тоже не мешает. Мешает шум только лодырям, которые в течение дня ничем не заняты!
Гость
4 марта 2013, 17:20
Гость
4 марта 2013, 16:33
Чтобы не было впечатления, что всем мешает шум, я около больницы скорой помощи живу, и мне тоже не мешает. Мешает шум только лодырям, которые в течение дня ничем не заняты!
Точно подмечено,и мамульки еще которые типо за детьми ухаживают а сами в соцсетях висят, да здесь, вместо того чтоб ребенка развивать, видели, знаем - дите в 2 года еле говорит, зато мамаша "в тренде" !!!
Вот как перевести к нам военных летунов, так в 3 дня решили, а чтобы освободить от них город нужно годами решать! или им нужен решающий аргумент- падение этих летунов на жилые дома ?! Освободите Челябинск от этого ужаса!
Су-24 ещё ни разу по своей воле не упали на жилые дома.
Мало того, они по своей воле еще ни разу даже не взлетали. Ими все время кто-то управляет. Тот, кто шланги заправочные подталкивает, да сразу катапультируется, чуть что-то у самолета отвалится.
Гость
4 марта 2013, 16:53
Блин, требую чтобы вокзал перенесли в другое место!!!!!!!!! Ночами спать мешает!!!!! Люди, вы совсем зажирели. Не нравится - переезжайте.
Гость
4 марта 2013, 17:45
Они переехали!!! В парковый!!! Теперь поняли что их надули, загнали себя в ипотеки, а теперь только и остается, что гнусить !
Гость
4 марта 2013, 19:47
Это наш город, мы в нем родились и выросли и дети наши будут здесь жить. А вы, военнослужащие и их жены, не ищите легкой жизни в городах-миллионниках, а служите Родине там, куда она вас пошлёт.
Гость
4 марта 2013, 19:53
Поддерживаю категорически Ваше мнение. Думать, к тому же, нужно не только о себе и своём благополучии, шире надо мыслить. Я знаю что таких как я "любителей авиации" мало, но мы есть, и с нами придётся тоже считаться. Кстати дальше Упруна их не переведут, а там тоже люди. Так может вообще нам не нужна военная авиация? И не забывайте что личный состав этой в\ч уже нажился в полевых условиях и заслужил право на достойные условия жизни. А кому не нравится поезжайте в Кунашак (Касли, Чесма, Фершампенуаз и т.д.) - там тихо-тихо...
Побывайте в мкр. Краснопольской площадки и Паркового! Просто ужас! Сигнализации авто срабатывают. Кто то ранее писал, что этих летчиков из миллионного города, со всей инфраструктурой не выгнать. Будут биться до последнего, чтобы их не переводили в другую точку России. А то что многим горожанам от этого ШУМА дискомфорт им наплевать.
Гость
4 марта 2013, 15:48
был у подруги на краснополке дом 3г,7 этаж,впринципе тоже самое что и в районе виктории,пусть учатся ребята летать,оставьте уже в покое их.Покоя никогда не будет вам!вы живете в городе а не в деревне или лесу...
Гость
4 марта 2013, 16:32
Гость
4 марта 2013, 15:48
был у подруги на краснополке дом 3г,7 этаж,впринципе тоже самое что и в районе виктории,пусть учатся ребята летать,оставьте уже в покое их.Покоя никогда не будет вам!вы живете в городе а не в деревне или лесу...
ни тоже самое раньше жили в районе виктории на куйбышева и так их не слышали а сейчас же ужас
Гость
4 марта 2013, 16:34
они летали там еще до строительства этих мкр, зачем покупали там это дешманское жилье, чтобы плакать тут потом?
Гость
4 марта 2013, 16:31
Оставили жалобу по номеру 112 спасибо что подсказали, в парковом жить невозможно, а после падения метеорита у меня сын на тенотене и актовегине и каждый раз бежит к маме на ручке при пролетающем самолете куда это годится пожалейте здоровье детей.
Таня, а кого вы растите, если малейшего шума сын Ваш боиться ? Ладно самолёты, в жизни куча всяких других стрессовых ситуаций...
Извините, конечно, но вы, судя по всему, растите только лишние мягкие знаки. )
Гость
4 марта 2013, 14:19
Как рассказали Би-би-си в организации Гринпис, кроме комбината "Маяк", на котором находятся хранилища ядерных материалов, в Челябинской области также находится Теченский каскад водоемов, принадлежащий "Маяку". Он представляет собой комплекс гидротехнических сооружений, в котором хранятся низкоактивные жидкие отходы. Помимо того, в соседней Свердловской области расположена Белоярская атомная электростанция. "На "Маяке" расположен такой объект, как хранилище плутония, ХДМ - хранилище делящихся материалов. Построенный США. Хранилище не подземное, оно наземное. В случае разрушения и разгерметизации, это десятки тонн плутония, которые там находятся, это не только загрязнение всего Южного Урала, это фактически угроза всей европейской и западносибирской территории.
Какие еще нужны опасные объекты, чтобы суд признал нашу область опасным для периодически падающих военных самолетов?
Гость
4 марта 2013, 15:21
Там то они, наверняка, не летают.
Гость
4 марта 2013, 17:05
Сразу понятно кому и где проплачивают. Наседка.
Гость
4 марта 2013, 19:45
Гость
4 марта 2013, 17:05
Сразу понятно кому и где проплачивают. Наседка.
А Вы, собственно, в каком полку служите-с?
Гость
4 марта 2013, 15:44
Для тех, кому мешает шум от военных самолетов, напоминаю - Единая дежурно-диспетчерская служба
города Челябинска по телефонам 112 (с сотового) и 051 (с городского) принимает такого рода жалобы. Вам достаточно будет сообщить, что Вы хотите оставить жалобу на шум, назвать свой адрес и номер телефона.
Сводная информация о характере и кол-ве жалоб поступает руководству города. При достаточно большом числе обращений администрация города и области ставят этот вопрос себе в повестку дня - так было и с взрывами под Чебаркулем, и с аэродромом в Шаголе.
желаете, чтобы и на вашего сынулю сыпались проклятья от раздраженных горожан? Странная отцовская любовь
Может, и будут сыпаться. Зато сынуле будет это побоку.
Гость
4 марта 2013, 16:00
На кой леший они тут нужны? Толку с них, как с козла молока. Тут пусть штурманы учатся, а бомберы пусть за городом летают.
Гость
4 марта 2013, 17:22
разве не понятно, в стране планово уничтожаются все военные аэродромы и базы, при цели уничтожить ВВС вы тут рассуждаете о строительстве и нового аэродрома???? насмешили!!!! Этот рубеж уже потерян!!!! Нужно отстаивать то что еще у нас!!!!
Гость
4 марта 2013, 17:51
Гость
4 марта 2013, 17:22
разве не понятно, в стране планово уничтожаются все военные аэродромы и базы, при цели уничтожить ВВС вы тут рассуждаете о строительстве и нового аэродрома???? насмешили!!!! Этот рубеж уже потерян!!!! Нужно отстаивать то что еще у нас!!!!
Воровать не надо, и на аэродромы хватать будет )
Гость
5 марта 2013, 09:30
"а бомберы пусть за городом летают."
Они за городом и летают. )
Гость
4 марта 2013, 16:16
Еще бы на гопоту, бухающую в песочницах, бомбы скидывали бы, вообще суперб ы было бы. )
Гость
4 марта 2013, 17:23
Выйди да разгони, или не Мужик??? (школяр походу)
Гость
4 марта 2013, 17:45
Гость
4 марта 2013, 17:23
Выйди да разгони, или не Мужик??? (школяр походу)
юмор вроде военный, понятно должно быть...
Гость
5 марта 2013, 09:31
Гость
4 марта 2013, 17:45
юмор вроде военный, понятно должно быть...
Логика вроде подростковая. Понятно должно быть. )
Гость
4 марта 2013, 17:11
Для тех кому шум не мешает и кто боится военной агрессии с запада в виде Миражей и F: ГРАЖДАНЕ, ПОЙМИТЕ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ КАК ТАКОВЫЕ, ДА ПУСТЬ ОНИ ЛЕТАЮТ И УЧАТЬСЯ, НО НЕ НАД ГОРОДОМ!!!!
А то ведь можно и учения других родов войск в Челябинске устраивать. Как вам, например, танковая атака по пр.Победы с поддержкой артиллерии, или учения ОМОНА на вашей квартире,с захватом террористов через окна: вы тут полежите немного мордой в пол с руками на затылке, а мы поучимся террористов захватывать, правда окна немного побили и дверь вынесли, но вы же не в обиде, мы ж для вас учимся, вас, в случае чего,освобождать будем.
У нас что, в России, одна ВПП на всю страну и та в Челябинске?
Все они понимают, не тратьте свое красноречие. Именно потому, что понимают возможность перебазирования и начинается весь это псевдопатриотический вой про соколов, охраняющих наше небо бомбами ФАБ-500, про Госдеп и г-жу Клинтон, Миражи и Рапторы, про бодрящее и оздоровляющее действие форсажа и воспитание мужества у грудных детей.
Гость
5 марта 2013, 09:36
Гость
4 марта 2013, 18:37
Все они понимают, не тратьте свое красноречие. Именно потому, что понимают возможность перебазирования и начинается весь это псевдопатриотический вой про соколов, охраняющих наше небо бомбами ФАБ-500, про Госдеп и г-жу Клинтон, Миражи и Рапторы, про бодрящее и оздоровляющее действие форсажа и воспитание мужества у грудных детей.
"псевдопатриотический вой про соколов"
А какой вой сейчас уже не один год продолжается? Обзовите его как-нибудь пафосно.
Гость
4 марта 2013, 16:58
Полагаю, что апелляционная инстанция отменит Решение и в требованиях заявителю откажет полностью.
На мой взгляд, размещение жилых домов вблизи аэродрома произошло по вине представительного органа местного самоуправления, который утверждал Генеральный план развития города Челябинска. До Челябинской городской Думы Генплан утверждал Городкой Совет народных депутатов РСФСР.
Гость
4 марта 2013, 17:09
Блестяще, а что Вы скажете по поводу домов, расположенных на удалении 17 км. от ВПП (ЧТЗ)? Там, где начинается траектория захода на посадку и снижения? В этом кто виноват? Петр I?
Гость
5 марта 2013, 12:49
согласна, я вот только в прошлом году узнала что живу рядом с ВПП (на ЧТЗ то). У меня страх был панический, как будто живу во время войны. И минобороны подвергает жизнь людей опасности (и для них это нормально), вероятность маленькая, но она есть.
У меня дочь шесть лет чётко различает СУ 24, ИЛ 76, ТУ 134 и ещё двухмоторный турбовинтовой, которые садятся в Шагле. Плохо это или хорошо.... Но она их не боится. А вот повторного метеорита боялась дня три.
Здорово !!! ВАША ЛАПОНЬКА - будующий авиа диспетчер ! Удачи по жизни Вам и Ващей Семье !
Гость
4 марта 2013, 14:26
Так летали бы в другую сторону,противоположную городу,так никак чтоли сделать?
Гость
4 марта 2013, 16:39
взлетно-посадочная полоса строится всегда с учетом розы ветров, взлетает против ветра, ну и при сильном боковом ветре взлет достаточно затруднен...
Гость
4 марта 2013, 14:37
Сегодня как раз у родни ночевал (начало ул. Бурденюка) - утренние взлеты на форсаже - стены трясутся, реально)
А конкретно по теме, то понятное дело в чью пользу эта точка будет поставлена) Как говорится LOL BLT'
а представляете - летит звено сушек над городом, а тут - бах- опять метеорит взорвался в воздухе над Челябинском и сушки падают на город, не дай Бог!!! кому не страшно? а паредставьте вам на голову)))
Гость
5 марта 2013, 09:33
А если еще марсиане нападут, так вообще полный капут настанет.
Гость
4 марта 2013, 16:49
Да Житель угрюмого города, у нас всё хорошо, не то что у вас - вечно всем недовольны.
Гость
4 марта 2013, 17:06
Вы не ответили на мой вопрос.
Гость
4 марта 2013, 18:05
http://urban3p.ru/object16026/
вот сюда им тогда надо,травку выщепали,стены побелили и вперед! ;)
У меня сосед психопат,он вообще не может заснуть без рева Сушек. И в машине на СD у него записи взлетающих самолетов. Это нормально - он же психопат! А если серьезно,то нормальному человеку этот рев не может не мешать...Предложение о совместном использовании аэродрома подальше от города- правильная идея!
Гость
4 марта 2013, 21:28
А соседа куда?
Гость
4 марта 2013, 20:21
Метеорит, кстати, тоже со стороны Бурятии прилетел...
Желаю положительного решения вопроса в пользу горожан! Наверняка есть другие аэродромы по размещению самолетов Су-24М и Су24-МР! А не над миллионным городом с шумом превосходящими мыслимыми и немыслимыми пределами.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
725мм 67%Верховный суд поставит точку в деле о полетах Су-24 над Челябинском 6 марта