RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Трактор» уступил «Авангарду», серия возвращается в Омск

13 марта 2013, 20:24
Гость
13 марта 2013, 22:05
А мне игра Трактора понравилась. На самом деле немного не до настроились. Этого немного и хватило Авангарду. Авангард сильная команда. Нельзя расслабляться, когда есть реальный шанс пройти в финал конференции. До начала игр с Авой, я считал что шансов нет ). Трактору удачи!
Гость
13 марта 2013, 23:28
Ви-Финг - что с тобой, прямо не узнаю. И Трактор тебе нравится, и вообще на народ не кидаешься... Может ты мусульманин?)))
Гость
13 марта 2013, 23:37
Реализация разладилась. Транжирят моменты.
14 марта 2013, 02:50
Гость
13 марта 2013, 23:37
Реализация разладилась. Транжирят моменты.
А она была? Весь сезон с большинством проблемы.
Гость
13 марта 2013, 21:54
Я больше в трактор ни нагой, стремно смотреть как сливают игру, видети ли у них финансовые проблемы в омске ,а наши повелись на этот омский финансовый кризис. Помнится кто то говорил в начале регулярки что кубок Гагарина будет наш ((((( . Думаю что после сегоднешнего матча большую часть болельшиков потеряли. ИТОГ* Лучше у телика посидеть в таком случае чтоб если увидел что сливают переключил канал и не растраиваешься))))
Гость
13 марта 2013, 22:31
Потеряли не болельщиков, а так .... посторонних всяких...
Гость
13 марта 2013, 23:17
Гость
13 марта 2013, 22:31
Потеряли не болельщиков, а так .... посторонних всяких...
Правильно! Эй, прохожий, проходи!
13 марта 2013, 23:28
100 % не было слива!
Гость
14 марта 2013, 12:19
По сути ничего страшного. Не удалось избежать "расслабона". В Омске нужно собраться и закончить серию.
Гость
14 марта 2013, 12:49
Да-да, конееечно, снова хоккей по радио слушал?)))) Половина людей вам доказывает, что детям понятно было, что это договорняк, но только Вы, рыцарь меча и орала продолжаете настаивать на честной игре...Еще минимум одна игра за Авой будет!
Гость
14 марта 2013, 13:29
Гость
14 марта 2013, 12:49
Да-да, конееечно, снова хоккей по радио слушал?)))) Половина людей вам доказывает, что детям понятно было, что это договорняк, но только Вы, рыцарь меча и орала продолжаете настаивать на честной игре...Еще минимум одна игра за Авой будет!
эта видимо как раз та половина, которая не в адеквате..и не только по хоккею))
Гость
14 марта 2013, 14:05
Гость
14 марта 2013, 13:29
эта видимо как раз та половина, которая не в адеквате..и не только по хоккею))
самая авторитетная "половина", которая слышала от кого-то и про бюджет, и про зарплаты, и про договорняки)пора уже признать очевидное)
Гость
13 марта 2013, 23:12
Ага. Еще вчера писали, что чемпионы и Кубок Гагарина почти у вас. А про договорняки даже слышать не хотели(зато мне это приписали, хотя я и не думал об этом). А сегодня на тебе, "слив" игры оказался. З.Ы. Омск сегодня намного лучше смотрелся. Видимо раскрепостились.
Гость
13 марта 2013, 23:53
Как в прошлом году в серии с Динамо?
14 марта 2013, 01:56
Идите на сайт магнитки,ваше мнение тут никого не интересует.
Гость
14 марта 2013, 12:28
"Еще вчера писали, что чемпионы и Кубок Гагарина почти у вас." Кто писал? "А про договорняки даже слышать не хотели" И сейчас не хотим, ибо чушь. "А сегодня на тебе, "слив" игры оказался." И кто же об этом пишет? Дайте три попытки, чтобы угадать. "Омск сегодня намного лучше смотрелся" Абсолютно так же. Мы смотрелись хуже.
Гость
14 марта 2013, 02:14
Человек с ником "Sky Белоусов",расскажите,как Авнагард,который стоит на месте,как вы говорили, обыграл Трактор? Мне интересно вас послушать.)) Опять договорняк,но уже со стороны авангарда надо думать?
Гость
14 марта 2013, 12:43
))) А вы по прежнему думаете, что 3:0 в серии было благодаря исключительным способностям нашей команды??)) Ещё раз, для тех кто очень "внимательно" читал: посмотрите игры Авангарда в конференции, игру Авы с Магниткой можете посмотреть, а потом посмотрите матчи, после которых мы 3:0 повели...разница не очевидна на Ваш взгляд? Или это фартуна нам улыбается?)) Ну конечно дзюдо было ни при чём и только блестящее руководство командой, а так же невероятная целеустремленность наших игроков помогли трактору повести со счётом 3:0...такой ответ вы хотели бы получить??)))))))
Гость
14 марта 2013, 12:57
Правильно Вам человек пишет, причина такой игры Авангарда только одна-откровенные договорняки из-за прошлогоднего дзюдо.
14 марта 2013, 16:07
Гость
14 марта 2013, 12:43
))) А вы по прежнему думаете, что 3:0 в серии было благодаря исключительным способностям нашей команды??)) Ещё раз, для тех кто очень "внимательно" читал: посмотрите игры Авангарда в конференции, игру Авы с Магниткой можете посмотреть, а потом посмотрите матчи, после которых мы 3:0 повели...разница не очевидна на Ваш взгляд? Или это фартуна нам улыбается?)) Ну конечно дзюдо было ни при чём и только блестящее руководство командой, а так же невероятная целеустремленность наших игроков помогли трактору повести со счётом 3:0...такой ответ вы хотели бы получить??)))))))
А я считаю,что у вас навязчивая идея про договорняки.Вам не надоело про них трындеть?
Гость
13 марта 2013, 22:02
Ну,что я говорил?13 число-счёт 1-3!Теперь в Омске заполнят пару раз арену,дабы не простаивала.А уж когда будет 3-3 будут решать,кому в финал идти.Интрига-великое дело!Что-то часто сегодня комментатор Женю вспоминал-то он шайбу потерял,то она прыгала и сошла с крюка,то не точно пас отдал...Правда отметился голевой передачей-тут молодец.
Гость
13 марта 2013, 22:38
Вы хоть представляете, что сейчас в Омске ОДИН иатч, а потом опять Челябинск? Похоже, что нет...
Гость
14 марта 2013, 07:24
Гость
13 марта 2013, 22:38
Вы хоть представляете, что сейчас в Омске ОДИН иатч, а потом опять Челябинск? Похоже, что нет...
Толик-Гость 1-0.
Гость
14 марта 2013, 14:26
... то на второй круг пошел !!
Гость
14 марта 2013, 12:33
те кто тут верещит про слив- ни в психологии , ни в хоккее... ава очевидно завелась- приехать домой при 0-4 позор.. игроки были настроены на силовую игру, причем после финального свистка чуть не состоялась массовая потасовка.. в омске будет продолжение жесткой игры - постоянные провокации на драку тычками ( как было с Петри, заборски провоцировал Кузю) моральное превосходство щас у омска... если суд бригада будет адекватно судить- ни вкоем случае не отвечать и максимально реализовывать большинство
Гость
14 марта 2013, 14:13
"ава очевидно завелась- приехать домой при 0-4 позор", а вы посмотрите как трактор играл эти 3 игры, и как сейчас!! Двигались еле-еле, все ватные, шайба постоянно соскакивала с крюка, все промазывали по воротам, при такой игре ава должна была вообще с крупным счетом выиграть, только первая шайба нормальная, остальные 2 - булит да пустые ворота. 90% что все договорное, хотели шоу - получайте!!
Гость
14 марта 2013, 15:16
Гость
14 марта 2013, 14:13
"ава очевидно завелась- приехать домой при 0-4 позор", а вы посмотрите как трактор играл эти 3 игры, и как сейчас!! Двигались еле-еле, все ватные, шайба постоянно соскакивала с крюка, все промазывали по воротам, при такой игре ава должна была вообще с крупным счетом выиграть, только первая шайба нормальная, остальные 2 - булит да пустые ворота. 90% что все договорное, хотели шоу - получайте!!
Тяжело обьяснить людям, которые более пристально начали СМОТРЕТЬ хоккей, когда команда стала добиваться неких результатов. Поверьте существует много условных признаков и индикаторов того, что команда борется в конкретном матче на пределе своих возможностей, с оговоркой: в силу причин , сложившихсяхся на момент матча... Когда соперник быстрей и агрессивней в каждом микроэпизоде- это не шайба слетает, это не дают голову поднять ( встреча Якуцени тому пример, с Ничушкиным играют значительно плотней, Кузе садят по клюшке и рукам)..Были моменты матча когда Ава отпускала темп, и тогда у Трактора моменты были, но невезло с попаданиями и это отчасти тоже зависит от темпа игры ( сказывается нервозность в матче)
Гость
16 марта 2013, 09:49
Гость
14 марта 2013, 14:13
"ава очевидно завелась- приехать домой при 0-4 позор", а вы посмотрите как трактор играл эти 3 игры, и как сейчас!! Двигались еле-еле, все ватные, шайба постоянно соскакивала с крюка, все промазывали по воротам, при такой игре ава должна была вообще с крупным счетом выиграть, только первая шайба нормальная, остальные 2 - булит да пустые ворота. 90% что все договорное, хотели шоу - получайте!!
Ну я же и говорю. В Омск скататься Трактору - это всегда бесплатно. Меценаты дарят чартер, гостиницу и так далее.
Гость
14 марта 2013, 18:27
Трактор молодец !!! Все парни молодцы !!! Проиграли ну и ладно !!! В Омске надо проиграть потом вернуться в Челябинск и с триумфом выиграть, вот будет шоу, а так не интересно всегда выигрывать рейтинг КХЛ упадет.
Гость
14 марта 2013, 19:22
если в Омске сольём, то решающая игра будет там!!!!
Гость
14 марта 2013, 20:23
и зачем так рисковать??? надо играть и побеждать уже в омске
Гость
15 марта 2013, 12:04
Гость
14 марта 2013, 19:22
если в Омске сольём, то решающая игра будет там!!!!
с чего бы это?? 3-2 и в Челябу серия вернется
15 марта 2013, 17:55
Болейте за салатов,иначе в финале конфы Барсы вас растопчут!))(если еще Аву пройдете)
Гость
15 марта 2013, 18:45
Славян не растоптать!!!
15 марта 2013, 22:15
Гость
15 марта 2013, 18:45
Славян не растоптать!!!
так среди АБ славян более чем,так что смысл твоего жупела тут...........нулевой))
Гость
16 марта 2013, 10:48
оййй..а чьи это болельщицы горько плакали в Тракторе прошлым мартом?
Гость
13 марта 2013, 22:02
Чего и следовало ожидать!!! Сегодняшний матч еще одно доказательство договорной серии Трактор-Авангард. Посмотрев фигурное катание игроков Трактора в первом периоде, переключился на матч Барс-Салават. Вот где была настоящая игра!
Гость
14 марта 2013, 12:24
А Чистов то каков мастер, пустой створ ворот, а он точно в штангу попадает. Гретцки с Лемье плачут от зависти.
Гость
14 марта 2013, 14:25
Гость
14 марта 2013, 12:24
А Чистов то каков мастер, пустой створ ворот, а он точно в штангу попадает. Гретцки с Лемье плачут от зависти.
Вы разве не поняли? это установка на игру была - попадать строго в штангу..странно..а вот все адекватные сразу поняли, что матч куплен..
Гость
13 марта 2013, 22:43
Бульдозер зарабатывает деньги. вот и всё.
Гость
13 марта 2013, 23:01
Чтобы продлить Аву еще на час)))
Гость
14 марта 2013, 12:26
Ага, за чартер не Трактор, а Трактору деньги платят.
14 марта 2013, 01:34
Про "сливы" и договорники, у кого какая зарплата, машины и прочее...откуда вы повылазили??? Не кажется что адресом ошиблись - теории, заговоры, расследования, это точно вам туда,писать надо. - А если вы не отзоветесь - мы напишем в "Спорт-Лото"))) По делу - нормальный боевой матч, какой и должен быть в ПО. Пернатых, рано списали, расслабились и в результате две грубые ошибки за 4 матча, решили сегодня исход матча. Ну и плюс, конечно, пофартило омским, что в принципе, доказывает мастерство команды. Думаю должны дожать в Омске, но будет потруднее задача. Подраненная птица, опасна ей уже терять нечего. Лицо они свое сохранили. Будут биться до последнего. И еще, как бы не стали, тупо калечить наших, предпосылки уже сегодня были. А так нормально, в принципе 4-1 по серии, и мы квиты за прошлый сезон. Мишу можно поздравить с новым рекордом,который держался с 2009 года, обошел он Гелу по "сухому" времени)))
Гость
14 марта 2013, 09:31
Я только одно не понимаю. Рекорд по количеству "сухих" подряд - 5 матчей у Соколова. А по времени Гарнетт обогнал имея 3 матча. Это как? Соколова меняли на другого воротчика в процессе игры при том, что он стоял на замке?
Гость
14 марта 2013, 10:10
Гость
14 марта 2013, 09:31
Я только одно не понимаю. Рекорд по количеству "сухих" подряд - 5 матчей у Соколова. А по времени Гарнетт обогнал имея 3 матча. Это как? Соколова меняли на другого воротчика в процессе игры при том, что он стоял на замке?
У Майкла немного другой рекорд. Голкипер «Трактора» установил новый рекорд продолжительности «сухой» серии в плей-офф. Серия Майкла Гарнетта продолжалась 211 минут и 41 секунду. Предыдущий рекорд принадлежал Георгию Гелашвили и составлял 205 минут и 22 секунды (2009).
Гость
14 марта 2013, 01:40
Запели, зашипели- да какие вы болельщики, вчера хаяли Гарнета!!!! Сейчас кричите УРА!!! С родной командой в победу и только!!! Если проиграют с ней же рядом!!!!
Гость
14 марта 2013, 12:29
Болельщики? Глаза протрите )
Гость
14 марта 2013, 14:40
смотря как прогирают, сделают это в упорной игре или по договоренности!
14 марта 2013, 09:01
обратите внимание на сайте КХЛ, сколько времени отстоял Кари Рамо))) может знаки какие???
Гость
14 марта 2013, 09:37
Это шарада такая? найти то не знаю что, там не знаю где?!
Гость
14 марта 2013, 11:10
Гость
14 марта 2013, 09:37
Это шарада такая? найти то не знаю что, там не знаю где?!
Рамо отстоял 666 минут на сегодня http://www.khl.ru/players/16102/
Гость
14 марта 2013, 13:38
Женя Кузнецов.. или Валера Ничушкин.. вам всеравно занятся нечем.. побыстрому вот этот трюк освойте..порадуете как нить болельшиков! http://img0.joyreactor.cc/pics/post/гифки-хоккей-like-a-boss-589200.gif
Гость
14 марта 2013, 15:27
Литра ЧЛВЗ этот трюк они выучить не смогут, потому что вся команда средняя и кривая, есть ребята лет по 18 - 22 каждый день во дворе тренируются и в дворовом хоккее играют получше, по агрессивнее, и с азартом, а эти просто зажрались макарон,.
14 марта 2013, 17:15
В регилярке Кузнецов пытался делать этот трюк в только шайба в концовке немного соскочила и вратарь среагировал.
14 марта 2013, 16:13
Если это заказняк,то видимо Якуцене про деньги не сказали))Макс рубился все три периода.Омские вороны долбили Валеру Нечушкина о борт,а он все пытался прорвать их оборону(Юным деньги не нужны).Контиола,понятно по русски не бум-бум(про деньги он просто не понял)играл бесплатно.Странные у нас болельщики,победа-УРА!!,проигрыш-заказняк!!! Для любителей побед есть интернет и канал КХЛ-смотрите в записи только победы!!!!!
Гость
14 марта 2013, 17:09
А кто вам сказал, что тут одни болельщики "Трактора"? Тут от бройлеров вполне достаточно набежало.
Гость
15 марта 2013, 00:24
Не надо катить на КХЛ канал -- там видео и комменты не предвзятые... Я бы смотрел канал лучше КХЛ если мой телек их вывозил...
Гость
15 марта 2013, 11:34
Неужели правда,что Е.Кузнецов приглашен в сборную по кёрлингу?
15 марта 2013, 12:10
Да,еще есть варианты- программа "Танцы со звездами","Тачка на прокачку","Как статать миллионером")))
Гость
15 марта 2013, 22:09
думаю не возьмут из за никого профессионализма
Гость
13 марта 2013, 21:34
..ну что..Добрый вечер, мои маленькие друзъя! начинайте.. пы-сы-кому нужен результат 16-го в омске-обращайтесь...
Гость
14 марта 2013, 12:22
Результат "научного метода". Это к экспертунам.
Гость
13 марта 2013, 21:39
Слили игру))))
13 марта 2013, 23:27
Прям видно было как специально целились в штангу(два раза!!)!!
Гость
13 марта 2013, 22:50
ташнит
14 марта 2013, 02:51
Текст без смысловой нагрузки.Возьмите тазик.
Гость
14 марта 2013, 01:06
коэф. кстате 3.9 был на аву седня в одной конторе... кто не успел-тот опаздал... я свои 3 рубля нормально влупил..)))))))))) 16 марта еще рубля 3 закину.
Гость
14 марта 2013, 08:50
удачи их тебе просадить!
14 марта 2013, 02:49
Если честно Трактор был сам на себя не похож.Я не ожидал увидеть такую расклеившуюся игру команды.15 бросков в створ против 30,это по меньшей мере странно на родном льду.Только в третьем периоде начали понемногу играть.Когда у Антипова в перерыве брали интервью он выглядел каким-то расстроенным,удручённым,как будто матч уже проиграли.
Гость
14 марта 2013, 12:30
Бросок броску рознь.
Гость
14 марта 2013, 07:31
Данные игры превращены в ШОУ. Все помнят пресловутый "РЕСЛИНГ" - большие брутальные дяденьки за немаленькие денежки разыгрывают спектакль, иногда случайно с кровушкой, но спектакль. Вот и современный хоккей это неплохой способ зарабатывания денег. Я даже немного уважаю тех людей кто нашел свою нишу, а вы сидите тихо, брызгайте слюной и шипите возле телевизора.Тем же кто кричит что это его деньги уходят на з/п хокеистам скажу прямо - кто вам мешал с 6 лет ломать кости о борта и получать в зубы крагой? Отдайте своего ребенка в данный вид спорта и может тогда вы поймете обоснованность данных з/п. Но это не умоляет заслуг Евгения Кузнецова, которого здесь регулярно хаят. Евгений прекрасный игрок и сегодняшний матч тому яркое подтверждение, одно то что в одиночку зашел в зону, удержал шайбу, закрутил всю команду да еще и пас разыграл... это ли не мастерство?
Гость
14 марта 2013, 12:31
"Данные игры превращены в ШОУ" Ага, а в СКА вбухали уже миллиард, а отдачи все нет. Потрясающее ШОУ.
Гость
14 марта 2013, 10:54
да что тут все заладили: договорняк - не договорняк!!! ну не получилось сегодня у нас выйграть! это нереально взять 4 победы подряд, да еще в плофе, тем более у такой сильной команды. это только барсики могут выигрывать у нефтехима со счетом 4-0, потому что там конкретно химики легли под кошек. а у нас идут битвы на равных, и легкой и сухой победы не ждал никто (имеются ввиду настоящие и адекватные болельщики). а всяких нытиков прошу успокоиться и "закрыть рты" как советовал Кузя. ничего страшного не произошло, и в финал мы выйдем непременно!
Гость
14 марта 2013, 12:21
"да что тут все заладили: договорняк - не договорняк" Троллить тоже нужно уметь:). А здесь в первый раз появившиеся лица, да еще аж жир капает)
Гость
14 марта 2013, 12:04
Да, плохие артисты. Слив чистейший. 2-4 в серии будет в нашу пользу.
Гость
14 марта 2013, 12:20
Ну разумеется, в Омск еще раз скататься всяко лучше, чем дома побыть.
Гость
14 марта 2013, 12:17
шайтан побери этих барыг...по-любому в деньгах дело. в омске сборы по баблу срывать не хотят.. всё это напоминает американский реслинг. вроде большие дядьки, вроде бьются..а так- шоу для американских малолеток....вот и у нас такое же г...(временами).
Гость
14 марта 2013, 12:32
"в омске сборы по баблу срывать не хотят" Конечно, а салолет до Омска и гостиницу меценаты подарят.
Гость
14 марта 2013, 15:37
Sky Белоусов,вам сколько что вы верите в договорняки? Нормальные люди в это не верят,значит вы какой?) Вы явно не болельщик Трактора.Болейте за авангард.
Гость
15 марта 2013, 22:22
а что с барсиком не было договорнякофф?
Гость
14 марта 2013, 23:31
Надо просто выпустить четверку Контиола-Кузнецов-Нечушкин-Карпов ну и Васильченко к ним защитником и капец птицам!!! Каждого в троем уже не попасут
Гость
15 марта 2013, 00:28
В смысле убираем вратаря и выпускаем четверку нападающих и одного защитника в начале? интригующе ))) Тогда защитник должен бить "чак норрис", не меньше....
Гость
13 марта 2013, 21:43
Молодцы! Играли хорошо! Все победы ещё впереди!
Гость
13 марта 2013, 21:43
И все равно, ребята-молодцы!!!
Гость
13 марта 2013, 22:15
Да все нормально! Отодвинули праздник))) Пусть еще одну сыграют, а то совсем на расслабухе в финал конференции выйдут. Константиныч все знает все умеет!!! Он наше Все! Трактор чемпион!!!
13 марта 2013, 22:30
Зеркальное отражение вчерашней игры.Трактору удачи в Омске.
Гость
13 марта 2013, 23:08
Осталось слить обоим 3 игры
Гость
14 марта 2013, 09:06
Трактор ЧЕМПИОН !!!!!!!!
Гость
14 марта 2013, 09:27
Матч - договорной!!!
Гость
14 марта 2013, 09:36
Ребята это бизнес))) Трактор непременно пройдет в полуфинал, серия вернется в Челябу биг-боссы отожмут денег еще раз и все... Только нам еще раз придется огорчиться в Омске вот увидите ))))
Гость
14 марта 2013, 09:41
Конечно ,все ждали завершения в серии , однако Авангард от матча к матчу восстанавливал свою форму .К сожалению всех челябинских болельщиков Трактор не смог повторить свой успех , но это игра и доля удачи всегда присутствует .Моментов ,чтобы увеличить счет у Трактора было много . Желаю команде собраться и показать результат на выезде .
Гость
14 марта 2013, 09:40
Проигран бой-не приграна война! В Омске отыграемся. P.S.Сектор "А" хватит петь песни... Побольше кричалок.Барабанщик омский (глухой на оба уха) гораздо активнее нашего,есть чему поучиться.
Гость
14 марта 2013, 09:43
Откровенный договорняк.
Гость
14 марта 2013, 13:01
согласна -болельщикам "Авангарда"-респект. На барабане и вообще болели активней наших.
Гость
14 марта 2013, 13:44
"В пользу команды Валерия Белоусова говорит статистика: еще ни разу в истории КХЛ никому не удавалось отыгрываться со счета 0:3 в серии." Один рекорд уже установлен)),поэтому не стоит искать успокоительную мнимую пользу в теории статистик... битва только начинается
14 марта 2013, 15:13
Sky Белоусов,вы прикидываетесь или на самом деле такой,мягко говоря глупый? Болейте за свою аву или магнитку,здесь-то вы что забыли? У вас навязчивая идея на счёт договорняков,обратитесь к врачу пока не поздно.Всё равно Трактор выиграет не 4-1,так 4-2 в серии,вот увидите.
Гость
14 марта 2013, 15:22
Я думаю ава "позавтракала" витаминками. С чего бы они так забегали?
Гость
14 марта 2013, 15:35
следующий матч за нами !!!! вперед Чикаго))))
Гость
14 марта 2013, 15:49
всё это показуха могли выйграть но не захотели
Гость
14 марта 2013, 17:15
еще раз говорю- для победы надо забивать!!!в пустые промазал Чистов , не забили в большинстве...защита пропустила 2 выхода в ноль, вот и результат. Омичи заскочили в "последний вагон" -посмотрим когда мы их скинем, что неизбежно, вопрос времени. Ну а если они еще и выйграют эту серию...не будем о грустном!!! Удачи "Трактору"!!! и побольше голов!!!
Гость
15 марта 2013, 00:37
Да если честно пофиг. Пройдут "аву" стопудофф, жаль что Миша сухаря не продержал, я бы за него порадовался. Было бы отлично вызвать "на лёд" всех троллей которые йадом тут мечут ))