RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

ю-в.

733мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

СК РФ: причиной суицида подростка мог стать конфликт с родителями

17 марта 2013, 09:37
Гость
17 марта 2013, 13:02
Конечно родители виноваты!!! В школе такая хорошая программа, у меня дочь весь день дома до школы сидит уроки делает, идет в школу на занятия, приходит из школы и опять уроки делает. И ЭТО В 3 КЛАССЕ!!! НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО БУДЕТ В 6,7,8,9,10,11 КЛАССАХ.Не даром у нас такое хилое поколение, а чиновники на компьютера все давят, типа изза них не вылезают. ЧИНОВНИКИ ОСЛАБЬТЕ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
Гость
17 марта 2013, 14:19
А куда еще её ослаблять? То, что ребёнок в третьем классе часами решает элементарные задания - это всё же Ваша проблема.
Гость
17 марта 2013, 15:04
В советское время знаний давали раза в 2 больше, и не успевал только тот кто не хотел, причем тут программа
Гость
17 марта 2013, 16:40
Гость
17 марта 2013, 14:19
А куда еще её ослаблять? То, что ребёнок в третьем классе часами решает элементарные задания - это всё же Ваша проблема.
думать надо, а писать что то для того, что бы "лишь бы че нить откаментить" не нужно! Мой ребенок в первом классе, и уж поверьте успеваемость его одна из самых высоких в классе, но и он сидит по 3 часа за уроками. Или вспомните, уважаемая "Маруся" решали ли вы в первом классе уравнения?? В первом классе мы буквы учили и читать учились. А сейчас в первом классе принимают с техникой чтения ВЫСОКОЙ!!! А 14 лет это переходный возраст, действительно, и учеба могла сказаться, а может и неразделенная любовь, да и вообще тысяча факторов. Родителей, конечно, винить не нужно не разобравшись. Жалко ребенка....
17 марта 2013, 12:37
А может, виноват метеорит? Просто после его взрыва некоторых стёкол в подъездах города до сих пор может не быть, и в такое окно немудрено выпасть.
Гость
17 марта 2013, 12:54
Я с Вами совершенно согласен. Остекление рам во многих местах только на словах. И вполне может быть он посмотрев в пустую раму и поскользнулся
Гость
17 марта 2013, 15:26
Гость
17 марта 2013, 12:54
Я с Вами совершенно согласен. Остекление рам во многих местах только на словах. И вполне может быть он посмотрев в пустую раму и поскользнулся
мозг не пробовали подключать? остекление в подъездах многоэтажек гораздо выше плечевого уровня. Он что, в прыжке что-ли подскользнулся?
Гость
17 марта 2013, 19:46
Гость
17 марта 2013, 15:26
мозг не пробовали подключать? остекление в подъездах многоэтажек гораздо выше плечевого уровня. Он что, в прыжке что-ли подскользнулся?
Не везде. В некоторых домах наоборот: от пола и по пояс.
17 марта 2013, 22:41
о,боже...сколько тупых идей тут: спайс... отсутствие стекла на уровне от пола до потолка...пиво с друзьями... аж тошно от вас,сказочники. Вот вам идейка: рассказ учителя о плохих оценках на родительском собрании,далее наказание ребенка в виде отстранения ребенка от компьютера(приставки,телефона),далее (ввиду ранимости и привязанности нынешнего поколения к технике)самоубийство. Как вам такое?
Гость
18 марта 2013, 00:05
Не представляете даже, сколько здесь тупых не идей, а родителей. Да и по России процент близок к 74-ем
Гость
18 марта 2013, 09:05
Да меня родители (и я своих детей) за плохие оценки, не только наказывали отстранением от любимого "девайса", меня пороли как сивых коз... Развели тут нюни, тяжелая программа, мало времени, тяжелые времена... Эх мельчает российский (советский) народ.
Гость
20 марта 2013, 01:02
Гость
18 марта 2013, 09:05
Да меня родители (и я своих детей) за плохие оценки, не только наказывали отстранением от любимого "девайса", меня пороли как сивых коз... Развели тут нюни, тяжелая программа, мало времени, тяжелые времена... Эх мельчает российский (советский) народ.
дело не во времени, не в девайсах и не в родителях. Детская психика настолько непредсказуема, что можно тысячу раз говорить или писать о том какой твой ребенок умный, самостоятельный, все успевает, а все остальные тупни, а в наше время, а в то время.. дело не в этом! сейчас вообще непонятно как воспитывать ребенка, моё мнение, что в глушь уезжать давно пора, дети испорчены-это правда, но суицидом жизнь кончить может как "супер-ребенок" (умный, воспитанный, успешный), так и неудачник. Страшно, товарищи и недоглядеть за ребенком, и ругать и пороть тоже страшно. Слишком они стали ранимые, а разврат и неадекватные поступки нынче в моде.. как не грустно думать об этом, а я до сих пор не могу нагрубить даже самой нудной и наглой бабке у подъезда.. воспитание... а подростки наши пятиэтажным эту же бабку покроют и еще и под пятую точку пнут. и не нужно говорить, что это сделает только запущенная молодежь. наши воспитанные "супер-дети" при нас ведут себя как паиньки, а выходя за дверь творят такое...
17 марта 2013, 17:10
"Предположительно, причиной суицида мог стать конфликт с родителями." Вполне даже возможно. Столько негативной информации сегодня получают дети из ТВ, ... Всякие боевики и насилие, могут подорвать психику даже взрослому. А что говорить о детях*?!!!
Гость
17 марта 2013, 18:18
Не говоря уже о рекламе.
Гость
17 марта 2013, 18:23
Что-то там (цензура) окрыляет... (С) Правила гравитации придумали, чтобы их нарушать... (С) и проч.
17 марта 2013, 12:22
кОНЕЧНО, СРАЗУ РОДИТЕЛИ ВИНОВАТЫ...
17 марта 2013, 14:08
возраст такой импульсивный, горячий... вот где-то не уследили за мальчишкой. писали, что хороший мальчик. Держитесь родители, крепитесь близкие... Ничем эту боль не превозмочь. Жить вам дальше с нею, с болью, с раной в сердце... Соболезнуем вам!
Гость
17 марта 2013, 16:24
ну конечно и родители тоже...и школа...и друзья(отсутствие их?)...и девчонка,которая нравиться...и сосед,сказавший что--то не то...и отсутствие рядом кого-то,кто бы выслушал,понял,отговорил... теперь останется только гадать,и плакать... крепитесь,родные мальчика!судьба у всех разная! очень сочувствую и сопереживаю...
17 марта 2013, 16:57
Он оказался очень сильным человеком,и очень мудрым.
Гость
17 марта 2013, 19:08
рассуждения в стиле Герцена не вернут ребенка, а родители будут в любом случае винить себя...соболезнования вам и сочувствие. простите, что мы тут мусолим новость, а помочь не можем...
17 марта 2013, 22:49
20 лет назад мне тоже было 14, но почему же у нас, тогдашних подростков была жажда жизни, хотелось чего-то добиться, а времена то были не ахти какие, и конфликты с родителями тоже были, и ругали, и пороли и многое не разршали, но умирать совсем как-то не хотелось.
Гость
18 марта 2013, 02:14
Конечно, конфликт -конфликт отцов и детей. Всегда был и всегда будет. Это такой этап в жизни каждого человека. Просто все люди разные. Кто-то из дома уходит, кто-то из жизни... Родители не виновники, они жертвы - родили, растили, любили и... ужас какой-то... Хоть самим в петлю - да не приучены мы сдаваться...
Гость
18 марта 2013, 09:01
Вполне возможно что подросток, просто осознал в какой стране он очутился, видать выключил телевизор, зашел в интернет или включил радио Эхо-Москвы, и получил психологическую травмы, впал в депресию... увы
Гость
18 марта 2013, 10:32
Уважаемые, невозможно одной точкой зрения выявить причину подростковой смертности. Я была подростком в 90-е. Родители любящие, училась хорошо,серьезно занималась музыкой. И тоже резала себе вены,из-за неразделенной любви. Это в 90-е. А сейчас - в зоне доступности и наркотики, и всякие джин-тоники, и прочая дрянь.И информация в интернете, которую взрослому-то не всегда легко переварить.Дети после 12 лет находятся в зоне социального риска, и поводом уйти из жизни может быть что или кто угодно, всем нужно быть предельно внимательными /родителям, учителям/..
Гость
18 марта 2013, 11:54
У жены племянница во 2 классе. Ее мама раз в неделю стабильно звонит по поводу "как решить задачу?". Математика - конек моей супруги. Английский и русский язык стараюсь подсказывать я. Отлично понимаю, что родителям некогда, родители сразу могут не сообразить, родители...что еще не могут сделать? Зато мы, как пионеры всегда готовы!))) Не трудно, но ей богу, иногда хочется дать совет - "Не помните, не знаете? Загляните в интернет. На любое (на любое!) задание для второго класса там найдется ответ или аналог задания. Надо только включить голову". А многим только на систему образования посетовать. Возникает вопрос, как сами-то учились?