Позор! Заключайте договор с китайцами! Они построят быстро! Только сделку и исполнение в присутствии с работниками ФСБ, Прокуратуры, и СМИ!
Гость
18 марта 2013, 22:58
в присутствии с работниками ФСБ - это уже будет ГУЛАГ. Вот я уверен, что даже - Константин Мельников, при правильном подходе к нему названых органов, намного быстрее построит метро чем это сделают китайцы. И намного экономичнее..
в присутствии с работниками ФСБ - это уже будет ГУЛАГ. Вот я уверен, что даже - Константин Мельников, при правильном подходе к нему названых органов, намного быстрее построит метро чем это сделают китайцы. И намного экономичнее..
даже новых вливаний не потребует)))
Гость
20 марта 2013, 16:05
они уже давно в доле...
Только стройка идёт не в челябе, а в горе Ямантау, что в Башкирии...
30 лет строитиь 5 станций метро и обещать ещё 30 лет?
Вы же понимаете, что вас дурачат?
Нет?
Тогда правильно вас дурачат, таких надо.
Полностью согласен с губернатором-это метро тоже что и,к примеру,БАМ.Замыслы были гигантские.а толку ноль.Ему досталось это советское наследие.и что с ним делать-никто не знает.Даже.если и построят метро,то пользоваться им наверняка никто особо и не будет.Нужно было делать надземные линии,тогда действительно быстро бы построили,а так кучу денег в землю закапывают.
В Челябинске даже надземные линии трамвая замуровывают в плитку, чтобы по рельсам могли автомобилисты ездить, а куда уж нам надземное метро, которому, в отличие от трамвая, нужен большой землеотвод и приличная зона отчуждения? Особенно в центре города где его строить?
Гость
20 марта 2013, 15:59
чтобы потом еще надземное метро мешало спать особо уставшим?
Классно-то как!? Пусть всё разрытое так и стоит. А пока можно там организовывать дискотеку или подземные рынки. Ни у кого такого никогда не будет. ;)
Гость
19 марта 2013, 13:45
в берлинском метро, после разделения города, одна ветка стала тупиковой, там был организован рынок
Гость
19 марта 2013, 15:00
Зашел за одеждой на Комсомольской площади - вышел на ЧМЗ с курткой!
Гость
18 марта 2013, 23:45
Никогда!! Никогда не поверю, что у области нет средств на строительство метро. Это сказки для дураков. денег-уйма. даже не то слово-их столько, что нам с вами и не снилось. Только они загоняются куда угодно, только не в метро.И все разговоры о том, что оно нерентабельно-ерунда. Кому то это очень выгодно-распускать такие слухи. Чья то мысль о перспективах дележа выделяемых на метро денег-тоже небезосновательна. ДА примеров можно массу привести-взять бы последние события со вставлением стекол...Учитывая нынешние традиции-на подземные коммуникации уже у кого то есть виды. Сейчас его окончательно "заморозят", а через какое то время-у них появится конкретный владелец или будет что то в этом роде. А теперь пари: пропустят комментарий или нет?
Гость
20 марта 2013, 15:52
проиграл ты пари, провизор. это тебе не таблетки считать...
Гость
20 марта 2013, 16:10
И прикинь, и ФСБ там в доле.
Вот ведь не зря говорят, "хочешь избавится от клопов - съезжай или сжигай."
Гость
18 марта 2013, 19:48
Челябинское метро - это уже даже не смешно! Есть у меня подозрение, что кое-кому выгодно, чтоб его теми же темпами строили и 20-30 и 50-100 лет.
Классно: такое метро не нужно, но еще лет 20-30 потребует финансирования на строительство. А если все-таки построят, то сразу возникнет вопрос о дополнительном финансировании эксплуатации.
Гость
18 марта 2013, 21:08
Официально метро откроют через 20лет.Тек что денег еще умыкнут не мерено!А потом кто будет считать?За 30лет не один начальник сменится.А тем более здесь "москвичи" руки греют.Их от такой кормушки и вилами не отгонишь.
Гость
18 марта 2013, 20:52
Сингапурцев наймите уже. 12 лет строительства -150 км -8 рублей проезд(в переводе на рубли)
Гость
20 марта 2013, 16:07
Ты подразумеваешь честность чиновников и настрой всех организаций именно на строительство метро? (нанять иностранцев, потому что якобы свои не могут или не умеют.)
Наши умеют, но не "метре" дело.
Честно говоря, посмотрел бы я на эту смету поддержания технологических процессов. Штрих с метро - отличная фотография состояния страны - по подходу к делу
Тоже интересно! Не уже ли они собираются потом по несколько миллиардов в год зарабатывать на метро?!!! Если простаивая, даже недостроенное на четверть от того что надо оно столько денег хавает?
Гость
19 марта 2013, 18:27
Ну это уже вообще беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наглость, вот так открыто говорят, что будут деньги отмывать еще лет 50!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2013, 16:26
Так а кому жаловаться? Там ведь и фсбшники с ними заодно.
Гость
20 марта 2013, 10:57
Интересно, а сколько денег уходит на строительство Торгово-Развлекательных Комплексов и Центров?!
И не те ли это деньги, которые предполагалось вложить в метро?!
Гость
20 марта 2013, 12:25
Торгово-Развлекательных Комплексы строят частные инвесторы, а на аренду живут много много лет.
Гость
20 марта 2013, 13:52
Вообще-то с давних пор есть мнение, что копать землю выгодно в трех случаях:
1. Если это под фундамент;
2. Если это метро;
3. Если это добыча углеводородов.
Погуглите данные по выручке London Underground Limited - до 1 млрд вечнозеленых в год... Ну, лондонскому метро, я так понимаю, в некоторых отношениях до челябинского далеко!
Гость
20 марта 2013, 16:10
а если под могилу? директор кладбища плохо живет наверное?
Закапываем деньги в землю!!! Кто метро замыслил строить? Умник! Именем его надо долгострой назвать.
Гость
18 марта 2013, 22:11
1.Ген.подряд необходимо от
дать Челябметрострою
2.Назначить иностранного наблюдателя
Гость
18 марта 2013, 22:18
Китайцам отдавать, как то боязно...затопит))
Гость
18 марта 2013, 22:40
неплохо по 2 миллиарда просто в никуда.
Гость
19 марта 2013, 06:58
Может проще закопать.
Гость
19 марта 2013, 08:30
А еще есть вариант из метро сделать хорошее бомбоубежище на случай метеорита, например. Ну или как обычно магазинов наделать.
Гость
19 марта 2013, 10:03
Круто! Сколько денег в землю зарыли !!!
И сколько еще зароют !!!
Ух.. молодцы одним словом !
Гость
19 марта 2013, 10:59
Открыто рассуждать о закапывание миллиардов в землю можно только в России.
Гость
19 марта 2013, 11:12
Пока не поздно надо его затопить, закопать и забыть! Не нужно метро в Челябинске! Деньги впустую! Даже одна ветка положения не исправит! Это убыточная идея!
Гость
19 марта 2013, 11:27
просто кое кому после ухода Сумина не очень нужно это метро, а также сельхоз хозяйство..этому кому то проще вырубить деревья у дорог и расширить их, убрать троллейбусы,а на метро плевать
Гость
19 марта 2013, 11:54
Я за переоборудование существующих строений-например в подземную автопарковку...или в ТРК "Шахта"
Гость
19 марта 2013, 13:28
Очень миленький такой пылесос для денег образовался! Куда 2 миллиарда дели? - На метро! - А конкретно куда? - Так ыть чтоб не рассыпалось!
Лет 20 назад, когда начали строить метро, кто-то мне, восьмилетнему ребенку, сказал: если внуков покатаешь, считай повезло. похоже, в Че - не покатаю.
А что мешает пересмотреть ветки и станции и приспособиться к новым требованиям времени? Действительно схемы советских времен. Мне сразу не внушали доверия громкие отчеты несколько лет назад о покупке супер-пупер дорогого комплекса для прокладки тоннеля, сразу ж и писали сколько денег надо ежемесячно чтоб "кормить" эту махину. Недальновидные чиновники растратившие кучу денег на это опять останутся безнаказанными, а метро так и не построенным
Гость
19 марта 2013, 15:03
"...закопать метро 8 млрд. руб, продолжать строить около 36 млрд. руб." Это ж какие деньжищи постоянно распределяются по карманам. Удобно - раз и деньги в землю закопали. А потом пришли вандалы-чиновники/строители и т.п. и взяли себе деньги на личное.
Гость
19 марта 2013, 16:48
"На поддержание в рабочем состоянии челябинского метрополитена областные власти выделили один миллиард 24 миллиона рублей" ВНИМАНИЕ, 1 млрд 24 млн рублей умножаем на 30 лет, получаем 30 млрд 720 млн рублей. Читаем дальше. "завершение строительства займет не меньше 20-30 лет". "Было предложено забетонировать туннели объекта за восемь миллиардов рублей или достроить за 30-36 миллиардов"
Вот теперь объясните, почему не можем достроить?
А если и при строительстве нужно поддерживать, то что уже построено, то так и надо написать.
Кому ЖИРНЫЙ минус ставить, журналисту или чиновнику?
Гость
19 марта 2013, 17:58
Хоршее бомбоубежище для горожан,например следующий метеорит!!!Главное чтобы предупредили вовремя,и открыли,тогда останемся живы!!
Гость
19 марта 2013, 18:12
Хорошее бомбоубежище для горожан.Следующий метеорит будет не страшен,всем Челябинцам места хватит.И с города бежать не надо,все в недостроенное метро.Главное чтобы вовремя население предупредили,и двери открыли.Вот и деньги не зря потрачены,жизни горожан,дороже потраченных денег в незавершонный проект.
Гость
19 марта 2013, 19:30
Оно, метро, нам и не надо. Пусть лучше обратно закопают за эти 2 млрд, а металлолом сдадут в переплавку.
Интересно - что мешает все деньги, выделяющиеся на дорожное строительство, пустить на метро? На соседнем сайте была даже сумма названа требуемая - 36 млрд. Если не строить АВТОдороги - за три года вполне можно выделить! Тем более, что большинством дорог могут пользоваться лишь Челябинцы, обладающие личным автотранспортом - ни по Университетской Набережной, ни по новому мосту за "Родником", ни по другому новому мосту в обход плотины в Шершнях, ни по Новомеханической, ни даже по Мастеровой и Курчатова (хотя последние два объекта обещают обмаршрутить, но перевозчики не соглашаются) общественный транспорт не поедет! Зачем строить дорогу, по которой в обозримом будущем не поедут даже маршрутки, не говоря уже про автобус и троллейбус? Ради того, чтобы подчеркнуть привилегию 400 тыс. автомобилистов над 700 тыс. безавтомобильных жителей города? Метро бы могли пользоваться все! И да, кстати: метро в миллионном городе - это не нонсенс, а норма, метро в Южноуральске или Коркино действительно было бы нонсенсом. Сейчас в городе уже есть маршруты, которые имеют время в пути полтора часа (это маршрутки 92 и 35, трамвай 22), а с пересадкой можно ехать ещё дольше. При этом давно доказано, что время в пути больше 40 минут негативно влияет на производительность труда - следовательно, если в городе есть участки пути, куда ехать больше 40 минут - надо срочно строить метро!
Гость
20 марта 2013, 11:55
Похоже сайт 74.ru прокуратура не читает и новости не смотрит, и вообще в Челябинске не живут, ну не хотят они замечать долгое строительство метро. БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!
Гость
20 марта 2013, 17:56
Давно уже могли сделать монорельс. И быстрей и намного дешевле.
Гость
23 марта 2013, 15:05
Для Юревича метро в миллионом городе - нонсенс, а для остального мира норма. В Европе города с гораздо меньшим населением имеют метро.
Небольшие города с метро:
Брешия - 188 тыс. чел. (519 тыс. чел. в агломерации)
Ренн - 207 тыс. чел. (671 тыс. чел. в агломерации)
Катания - 293 тыс. чел. (765 тыс. чел. в агломерации)
Пальма-де-Майорка - 400 тыс. чел. (560 тыс. чел. в агломерации)
Тулуза - 441 тыс. чел. (871 тыс. чел. в агломерации)
Генуя - 583 тыс. чел. (800 тыс. чел. в агломерации)
Метро в таких городах - супер-нонсенс по мнению Юревича?
А жители Уфы еще спорят правильно ли поступили градоначальники,пустив деньги изначально предполагавшиеся на метрополитен.На строительство сквозного проспекта,без светофоров ч/з весь город.Который кстати тоже обошелся в бешеные деньги.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%Челябинское метро: конечной не видно