
Флагманский центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в Челябинске вчера, 18 марта. Просторный и современный, он рассчитан на обслуживание населения и корпоративных клиентов. В часы повышенной нагрузки с посетителями одновременно работают 18 менеджеров.
В открытых витринах выложены смартфоны и планшетники, работает электронная очередь, позволяющая снизить время ожидания до минимума. Кроме того, на территории центра можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Входная группа оснащена подъемником для удобства людей с ограниченными возможностями.
Одна из задач флагмана – популяризация электронных государственных услуг. Здесь открыт пункт выдачи кодов активации к порталу Gosuslugi.ru, а также установлен инфомат, представляющий собой многофункциональный информационный терминал для доступа к единому порталу госуслуг.
«У нашей компании налажено дистанционное обслуживание клиентов через Интернет и контакт-центр, но мы считаем своей обязанностью предоставлять нашим абонентам и контактный способ общения с компанией через салоны связи. Причем здесь, как и во всем, важно качество. В новом флагманском центре посетителям будет комфортно», – рассказывает директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
Ростелеком занимает прочные позиции на рынке связи региона. Оператор предоставляет жителям Челябинска все телекоммуникационные услуги: проводную телефонию и сотовую связь, Интернет, Интерактивное ТВ и другие. По всем услугам у компании только в Челябинской области заключено более двух миллионов договоров.
Флагманский центр Ростелекома расположен по адресу г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 10 (напротив ТРК «КУБа»). Обслуживание населения: 09:00–20:00 (суббота, воскресенье – до 18:00), без перерыва. Обслуживание юридических лиц: 09:00–18:00 (в пятницу – до 17:00), без перерыва, выходные – суббота и воскресенье.
Справочный телефон компании: 8-800-300-18-00 (звонок бесплатный).