перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Трактор» уступил «Ак Барсу» в овертайме

23 марта 2013, 20:48
Гость
23 марта 2013, 22:07
АК БАРС СИИИЛЛЛААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23 марта 2013, 23:09
Ак Барс-обычная казанская команда, силы ни какой. ТРАКТОР это ХОККЕЙ!
Гость
24 марта 2013, 00:39
когда с матрасами в одной упряжке любая хрень силой будет
Гость
24 марта 2013, 01:47
Раводина купила.
Гость
23 марта 2013, 22:46
трактор играл хорошо в овере нам ни когда не везло хотя шайбу ак барсы затолкали после свистка арбитра гарнет её накрыл
Гость
24 марта 2013, 00:19
Алексей, посмотрите повтор гола, особенно на повторе сверху все видно. Шайба забита по всем правилам, Гарнет ее сам случайно рукой протолкнул в ворота, а не накрыл. А вот удаление Разина очень спорное.
24 марта 2013, 10:58
Гость
24 марта 2013, 00:19
Алексей, посмотрите повтор гола, особенно на повторе сверху все видно. Шайба забита по всем правилам, Гарнет ее сам случайно рукой протолкнул в ворота, а не накрыл. А вот удаление Разина очень спорное.
Если уж смотреть повтор, то там видно, что шайба после броска казанца попала в маску Гарнетту. По правилам, в этом случае игра должна быть остановлена. Но свистка не прозвучало.
Гость
24 марта 2013, 11:36
Гость
24 марта 2013, 00:19
Алексей, посмотрите повтор гола, особенно на повторе сверху все видно. Шайба забита по всем правилам, Гарнет ее сам случайно рукой протолкнул в ворота, а не накрыл. А вот удаление Разина очень спорное.
глаза открой, хоккей надо смотреть, а не пиво пить.
23 марта 2013, 23:20
Скажите гарнетту спасибо ,что ва не дюжину отгрузили)). Его пол-игры вообще расстреливали в то время как выша защита за этим наблюдала,а нападение до Бару доехать не могла.Вас по всем элементам игры "за пивом отправляли".Только ныть и хлыздить можете,а с честью поражение принимать слабо((
Гость
24 марта 2013, 10:27
за пивом в ближайшем будущем пойдут белые лощадки)))
Гость
24 марта 2013, 10:29
Ерунда такая... Кто возил-то? Не увидел красивой игры у барсов, один Зарипов чего-то стоит, так тоже родом из Трктора:-) Вообще у татар всегда хоккей грязный. Такой хоккей нам не нужен, ТРАКТОР - вперед!!!
24 марта 2013, 14:05
Гость
24 марта 2013, 10:29
Ерунда такая... Кто возил-то? Не увидел красивой игры у барсов, один Зарипов чего-то стоит, так тоже родом из Трктора:-) Вообще у татар всегда хоккей грязный. Такой хоккей нам не нужен, ТРАКТОР - вперед!!!
Даня в тракторе никогда не играл и не тренировался.
24 марта 2013, 13:46
Играет только гарнетт, остальные ваши курят в сторонке и наблюдают за тем, как его рвут.
Гость
24 марта 2013, 14:31
целая мощный супер клуб не может одолеть одного вратаря? .... че же это за дворовая команда та такая?
Гость
24 марта 2013, 15:15
Играет только Зарипов, остальные ваши нервно бегают вдоль бортов, фолят и провоцируют:-)
Гость
24 марта 2013, 15:48
"Рвут" - это стиль игры у барсов такой по воротам накидать как можно больше. Только толку от таких бросков сами видели сколько. Выглядит конечно это зрелищно, но тот кто играет в хоккей, понимает насколько они "опасны". Барсы очень предсказуемы и нам повезло что попали именно на них, а не на СЮ.
Гость
23 марта 2013, 22:15
Извините за дилетантство, но по-моему, Разин не виноват был. Или я не права?
Гость
24 марта 2013, 01:49
"Или я не права?" Разумеется, вы не правы. Разин осмелился стоять на пути мегаигрока в зеленой майке мегаклуба. Тот споткнулся о Разина, Разина наказали.
Гость
24 марта 2013, 11:38
еще один эксперт ))))))))))
Гость
24 марта 2013, 12:28
ИДИ ПИРОЖКИ СТРЯПАЙ ЖЕНЩИНА ))))))
Гость
24 марта 2013, 02:40
http://video.khl.ru/quotes/89357 0:07 - шайба попадает Гарнетту в шлем 0:10 - свисток судьи 0:11 - гол Секунды с шайбой, прилетающей в шлем: 0:36 общая камера 0:47 приближенная камера (сильно дёргалась, плохо заметно) 0:54 боковая камера у борта 1:01 камера над воротами -------------------------------------------------------------- То, что гол был после свистка слышно было даже в Москве.Александр Ткачёв в твиттере. --------------------------------------------------------------------------------------- Как же всё-таки противно...Жду справедливости!
24 марта 2013, 12:16
Не дождетесь. У них за все заплачено.
Гость
24 марта 2013, 13:49
реально свисток слышно? посмотрел повтор на кхл с громкостью на полной- не слышу свисток.. но то что Антипов разбирался -причины видимо есть... протест подавать надо - результ не отменят , но этих московских плосатых на плове больше не будет...есть в составе на плов арбитр из Риги, из Суоми, но москву не объехать
Гость
24 марта 2013, 16:19
"Как же всё-таки противно" Так весь Восток уже за Трактор болеет. Только кимреглоры в розовых очках ходят. )
24 марта 2013, 13:27
Смотрел матч по каналу КХЛ. Кто-то из котят в 1-м тайме, после гола Кузи, проезжая мимо нашей скамейки, что-то вякнул в его адрес, на это даже комментаторы обратили внимание. Кто в курсе, что за кошачьи понты?
Гость
24 марта 2013, 15:02
"Кто в курсе, что за кошачьи понты?" Вы не в теме? Ак-Барсу давно инкриминируют игру на грани фола, но в купе их великолепной индивидуальной игры им многое прощают. Не даром же в их составе играют Степанов и Голубев.
Гость
24 марта 2013, 15:50
Голубев - под радулова косит :-)
Гость
24 марта 2013, 16:09
это смерть ваша была )))))))))))))))
Гость
23 марта 2013, 22:47
Все нормально, Трактору не привыкать. Судьи традиционно играют в составе углеводородных команд.Кроме судей у бАРСИКА нет аргументов в этой серии.
23 марта 2013, 23:11
Все правильно, Трактор возьмет свое, впереди Динамо!
23 марта 2013, 23:54
Вас 2 периода возили,перебросали,создали море моментов,а ваша защита и нападение были статистами,только ваш гарнетт играл.И ты говоришь нет аргументов?? Это у трактора их нет.
Гость
24 марта 2013, 01:51
"Кроме судей у бАРСИКА нет аргументов в этой серии." Этого может вполне хватить. 5 на 9 тяжело играть.
Гость
24 марта 2013, 02:11
Вообще Трактор наверное показал свою худшую игру.Как можно позволять так расстреливать вратаря? Если бы не Гарнетт счёт мог быть и 5-1.Вообще и молодёжь себя не показала.Не понятно за счёт чего Трактор собирается обыгрывать мотивированного соперника.Думаю счёт в серии будет 4-1 в пользу татар.
Гость
24 марта 2013, 10:53
Вы про последний гол? Да, нужно было помешать и не давать столько раз добивать, но это было чревато остаться 3 на 5 тут же. А это в ОТ смерти подобно.
Гость
24 марта 2013, 13:42
Гость
24 марта 2013, 10:53
Вы про последний гол? Да, нужно было помешать и не давать столько раз добивать, но это было чревато остаться 3 на 5 тут же. А это в ОТ смерти подобно.
надо было выносить корнеева с корнями с пятака,а не фехтованием заниматься...к сожалению наши защи и центральные играют в интеллегентный))) хоккей- такое в плове не прокатит
Гость
24 марта 2013, 13:42
Гость
24 марта 2013, 10:53
Вы про последний гол? Да, нужно было помешать и не давать столько раз добивать, но это было чревато остаться 3 на 5 тут же. А это в ОТ смерти подобно.
надо было выносить корнеева с корнями с пятака,а не фехтованием заниматься...к сожалению наши защи и центральные играют в интеллегентный))) хоккей- такое в плове не прокатит
24 марта 2013, 12:06
Майклу огромное СПАСИБО!!В оверах нам традиционно не прет,но здесь судейство продано Барсу полностью.Кошек нужно рвать,нет там ни чего суперского.Добавить скорости и побольше бросать,Барулин-Рамо близнецы братья,пару голов и клюшка из рук выпадывает.Что с Пановым? Сейчас он ОЧЕНЬ нужен.
Гость
24 марта 2013, 12:36
Панов травмирован..увы..
Гость
24 марта 2013, 16:07
панов подумал что лучше не стоит с ак барсом связываться сидит дома и дрожит )))))))))))))))))))))
Гость
24 марта 2013, 18:05
Гость
24 марта 2013, 16:07
панов подумал что лучше не стоит с ак барсом связываться сидит дома и дрожит )))))))))))))))))))))
Да вы смельчак! Было бы интересно посмотреть,как всю эту чушь вы говорите в лицо Косте:)
Гость
24 марта 2013, 14:58
Спасибо за игру любимая команда! Трактору удачи и побед!... много не надо четырех в этой серии хватит. Если быть объективным Ак-Барс был сильнее за счет активности. Не знаю куда делась у игроков Трактора скорость быстрота, точность паса. Но нет этого, не прессует Трактор игроков Ак-Барса в его зоне (как это было с Авой). Я не открою Америки если скажу, что средний уровень игроков Ак-Барса выше среднего игрока Трактора. На ВКБ смотреть было очень больно, он сделал все что можно и даже больше. Ни к одному игроку Трактора не могу даже тени сомнений бросить, но очень не нравится что когда кто нидь прорывается к воротам или за ворота ни кто не летит на пятак на добивание. Про Ак-Барс, что сказать... хороши с..ны дети!!! ))) Но играют грязно, на Кузе в секунд 15 насчитал 3-4 атаки игрока не владеющего шайбой. То есть, Ак-Барс его игроки начинаю персонально шпынять его, а кризис то у него уже заканчивается (если уже не закончился)...))) потом в очередной раз судья дает свисток и мне нравится фраза комментатора "Да, чем славится Ак-Барс так это не вынужденными удалениями в своей зоне". Играйте по правила Вас и не удалят, а то ведь сознательно начинают шпынять, толкать клюшками и толкать игроков Трактора не владеющего шайбой. Про судейство Я его реально не понял, было пару моментов когда бы я удалил игроков Трактора было моментов 5 когда я бы игроков АК-Барса удалил. И было по удалению Трактора (когда удалили Разина и 2 гол забили) и Ак-Барса (когда не забили), когда я бы не дал свистка. На счет второй забитой шайбы, не знаю я свистка не слышал. На счет попадания в шлем, я есть пункт из регламента про это обязан ли судья остановить или его право? Но когда судьи в таких случаях отказываются смотреть видеоповтор это говорит о том, что они хотят оставить тот результат который они вынесли вне зависимости от того правильно или неправильна забита шайба.
Гость
24 марта 2013, 16:19
играть лучше научитесь,а то как проигрываете все сразу виноваты,неу....ки
Гость
24 марта 2013, 16:27
"Про судейство Я его реально не понял" Судейство в этом сезоне крайне слабое, непоследовательное и непрофессиональное. Практически в каждом втором матче что регулярки, что плей-офф. Об этом я твержу с самого начала сезона. )
24 марта 2013, 17:53
Есть такие в комментариях: не свистит если видно, что бросок не сильный, если отскок к сопернику, если атака продолж и есть угроза взятия ворот. Все это вчера и было: барсы атаковали в большинстве, кистевой бросок, несильный, отскок на пятак барсу...судья не стал срывать атаку атакующих перед воротами и в большинстве
Гость
24 марта 2013, 01:56
В общем, ничего нового не скажу. Пупермегаклюп продолжает свой нефтебаксовый поход. В случае его прохода и выхода Политпроекта он под СКА тихонечко ляжет. Клоунада с НХ и серия с Салаватом тому подтверждение. Второй гол и общий арбитраж, мягко говоря, достойны отечественного ногомяча. Всем недовольным моим мнением просьба пройти в обсуждение "внеигры Салавата". За сим откланиваюсь и жду Мненияъ Экспертуновъ.
Гость
24 марта 2013, 11:28
Как бы уже СКА не смотрится абсолютным фаворитом в борьбе за кубок. Нет?
Гость
24 марта 2013, 16:18
Гость
24 марта 2013, 11:28
Как бы уже СКА не смотрится абсолютным фаворитом в борьбе за кубок. Нет?
Я Вам общую стратегию рассказал. Динамо туда не вписывалось, но Динамо, сжав зубы, переигрывает СКА. То же самое нужно сделать и Трактору.
24 марта 2013, 17:42
Гость
24 марта 2013, 16:18
Я Вам общую стратегию рассказал. Динамо туда не вписывалось, но Динамо, сжав зубы, переигрывает СКА. То же самое нужно сделать и Трактору.
Ты рассказал эпизод из своего бреда, только и всего
Гость
24 марта 2013, 01:12
Барс очень мощно давил в 1-м тайме, если бы не Миша, боюсь, счет был бы совсем иной не в пользу Трактора. Трактору - победы завтра!!!
Гость
24 марта 2013, 16:13
"в 1-м тайме" В хоккее периоды, уважаемый специалист от хоккея.
24 марта 2013, 17:41
Гость
24 марта 2013, 16:13
"в 1-м тайме" В хоккее периоды, уважаемый специалист от хоккея.
По сути он все равно прав. Период- тайм... K cyти его заявления это отношенияникакого не имеет
Гость
24 марта 2013, 18:21
24 марта 2013, 17:41
По сути он все равно прав. Период- тайм... K cyти его заявления это отношенияникакого не имеет
"K cyти его заявления это отношенияникакого не имеет" Разумеется, не имеет. Редкий бред и там, и там.
Гость
24 марта 2013, 10:14
Они победе радовались как чему то несбыточному. Нельзя им дать поверить в свои силы. Трактор вперед. Если бы не этот футбол у ворот они бы нам не забили... Майкл красавчик, видно было по нашим ребятам что они очень заведены, во второй игре порвут казань...и главное дисциплина и еще раз дисциплина.
Гость
24 марта 2013, 12:30
ВАМ ТО НЕ ЧЕМУ РАДОВАТЬСЯ ХА ХА ХА ))))))))))))))))))
Гость
24 марта 2013, 13:06
Гость
24 марта 2013, 12:30
ВАМ ТО НЕ ЧЕМУ РАДОВАТЬСЯ ХА ХА ХА ))))))))))))))))))
Что с вами? Отвар мухоморов так действует?
Гость
24 марта 2013, 16:20
Гость
24 марта 2013, 13:06
Что с вами? Отвар мухоморов так действует?
Может быть разгар выпаса КРС? Обед принесли. )
Гость
24 марта 2013, 11:59
Ак Барс на порядок сильнее... И это надо принять как должное.. Увы.. Сейчас задача хоть одну две игры выиграть, чтоб не так стыдно было уходить на заслуженый отдых.. Сегодня проигрыш также обеспечен..
Гость
24 марта 2013, 13:27
матч длится минимум 60 минут, в третьем игра сравнялась, а в ОТ Трактор смотрелся уже лучше... удалять за непонятное падение в ОТ ( предположу- сказалось отложенное нарушение на Куляше)ваще безобразное судейство(одинаковые нарушения трактуются по разному -Костицина удалили за удар локтем, а убарсов половина силовых такая была.. поэтому- если опять два периода выдержим- дальше будет легче
Гость
24 марта 2013, 15:52
"И это надо принять как должное.. " - можете сколько угодно принимать, но оценить красоту хоккея можно только трезвым. А задача у трактора выйти в финал.
Гость
24 марта 2013, 16:22
"на порядок" В тысячу раз? А счет 2-1 всего, да и тот полосатые придумали. Продолжайте жечь.
Гость
24 марта 2013, 15:44
«Ак Барсу» грозит дисквалификация из КХЛ Как сообщил совет директоров Континентальной Хоккейной Лиги, хоккейному клубу «Ак Барс» из Казани грозит дисквалификация сроком на 3 года, за организацию договорных игр. "Вчера с нами связалась детектив из Челябинска Анастасия Череватых, она принесла аудиозапись переговоров между уборщиком «ТатНефть» арены и главным арбитров вчерашней встречи. Как удалось выяснить в ходе записи, уборщик положил на счёт арбитра довольно очень крупную сумму в долларах. Мы возбуждаем дело. "Это шок!" - сказал один из членов совета директоров Лиги. Напомним, что в овертайме «Ак Барс» забил очень спорный решающий гол и повёл в серии 1:0. В случае дисквалификации, «Ак Барс» планирует заявиться в экстралигу.
Гость
24 марта 2013, 18:28
"В случае дисквалификации, «Ак Барс» планирует заявиться в экстралигу." Простите, поправлю. В чемпионат Татарстана.
Гость
24 марта 2013, 19:16
Гость
24 марта 2013, 18:28
"В случае дисквалификации, «Ак Барс» планирует заявиться в экстралигу." Простите, поправлю. В чемпионат Татарстана.
Ещё поправлю. В чемпионат школьников Татарстана.
Гость
24 марта 2013, 22:12
Гость
24 марта 2013, 19:16
Ещё поправлю. В чемпионат школьников Татарстана.
В чемпионат школьников начальных классов татарстана. Судьям заносить умеют, так что успех им обеспечен. )
23 марта 2013, 22:11
спору нет,кошки были ближе к победе,но не зря ведь вратарь-половина команды. а то что творил судья просто не поддается никакому объяснению
Гость
24 марта 2013, 01:48
"а то что творил судья просто не поддается никакому объяснению" Прекрасно поддается. Недоклуб не гнушается никакими средствами.
24 марта 2013, 21:56
Гость
24 марта 2013, 01:48
"а то что творил судья просто не поддается никакому объяснению" Прекрасно поддается. Недоклуб не гнушается никакими средствами.
кхл,дабы свою пятую точку максимально обезопасить,заявили,...Хотя даже писАть не хочется. и так ясно было ,что они заявят.
Гость
23 марта 2013, 22:41
Зарипов чем-то обижен на Челябинск. Вырастили, выкормили на свою голову:)
23 марта 2013, 23:37
на сердитых воду возят....
Гость
24 марта 2013, 14:53
23 марта 2013, 23:37
на сердитых воду возят....
не. их за баню водят
Гость
23 марта 2013, 22:40
Не получилось сегодня победить,конечно жаль.Начало было супер. Вторую шайбу просто спихнули,причем с четвертого раза. Болеем за Трактор, ребята,всё у Вас получится, верим в мастерство и удачу.
Гость
24 марта 2013, 14:20
Её сам Гарнет занес рукой. Он махнул пытаясь поймать и внешней стороной кисти занес шайбу в ворота. И это самое поганое в этом матче. То есть, я боюсь что он переживать будет, хотя его вины ни какой, а матч он провел великолепный.
Гость
24 марта 2013, 16:13
гарнетт устал шайбы ловить и решил сам себе забить красава гарнетт
Гость
23 марта 2013, 22:21
Все-таки расслабон после Авы дал о себе знать. Удаления поломали игру. А по факту - ничего страшного - пробный шар для двух команд. Кто сделает правильные выводы - пойдет дальше
Гость
24 марта 2013, 01:50
"Все-таки расслабон после Авы дал о себе знать." Редкий бред. "Кто сделает правильные выводы" Платить полосатым - это не наш метод.
23 марта 2013, 23:33
В прошлом году барсы выиграли две игры и обе в овертайме. Не надо доводить до ОТ. Вы заметили, когда шайба в нашей зоне перед Гарнеттом обязательно стоят два барсовца, оттесняя вратаря в ворота и перекрывая ему всю видимость. А при случае быстро начинают любыми способами проталкивать шайбу в ворота. Барсовцы же, своего Барулина защищают, даже выставляя вперед клюшки, и уж никому из наших не позволят стоять прямо перед вратарем. Завтрашний матч надо выигрывать, тем более что наши быстрее барсов. А судьи завтра будут эти же или другие?
Гость
24 марта 2013, 11:29
в каком месте быстрее,трактористы такие смешные )))))))))))))))))
Гость
24 марта 2013, 02:12
Завтра станет ясно более-менее. Я бы не сказал что АкБарс смотрится страшно, но Трактору нужно прибавить.
Гость
24 марта 2013, 10:32
Я бы сказал, вообще не страшно смотрится:-) Тафгаев бы своих только попридержали.
Гость
24 марта 2013, 10:32
Разина удалили за чистый игровой момент.Гол после свистка.МАЙКЛ,спасибо!Хотелось плакать,когда он в ворота после недогола вернулся..
Гость
24 марта 2013, 11:26
Согласен, очень тронуло.
Гость
24 марта 2013, 12:20
Кадырова на них нет... он бы все про судей сказал.. нужно его на каждую игру брать...
Гость
24 марта 2013, 13:56
я позвонил ему,он летит в казань на вторую игру,судьи держитесь РАМЗАН БУДЕТ СИДЕТЬ С МИКРОФОНОМ
24 марта 2013, 13:26
Что-то очень мрачно Пётр Малетин преподнёс репортаж о проигрыше "Трактора". Трактор в этом плей-оффе и "Авангарду" проигрывал, при этом четыре "сухаря" ему преподнёс. А в этом матче барсы смогли забить трактористам в 1-м периоде, только играя на пределе своих возможностей. Во втором, и, тем более, в третьем периоде они играли, как позволяли им уральцы.
Гость
24 марта 2013, 16:08
ха ха ха такой бред!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2013, 22:18
Последняя шайба 100% была забита после свистка орбитра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2013, 23:58
Поражение в игре - не поражение в серии! верим в команду и ждем побед!!!
Гость
24 марта 2013, 10:09
Все равно МЫ СИЛА!!! Верим и ждем дальнейших ПОБЕД ТРАКТОРА!!!!!!!!!!!!!!! Тр...Тррр ....Тррааакктоооооррррррр ЧЕМПИОН!!!!!
Гость
24 марта 2013, 11:53
Гарннет молодец
Гость
24 марта 2013, 15:00
Молодцы ребята, игра Трактора в целом понравилась, шансы есть, будем болеть! Евгений Кузнецов порадовал, красавец. Ак Барс в принципе не спортивно себя ведут, так хотел, что на нас вышел салават, а не котята... Трактор вперед!!!
Гость
24 марта 2013, 14:59
Трактору желаю нацеленности на Ворота Ак-Барса, при атаке с ходу. Добавляйте скоростей!!!!, без этого кошек не обогнать. Кузя! объявляю твой творческий кризис законченным!! ))), хватит работать на поле,... играй, импровизируй. В этой игре твоя ИГРА мне понравилась, не только гол, но и когда ты не боишся обыгрывать, начинаешь устраивать карусель. Видел как тебя толкают тыкают и др... не обращай внимания. Трактор Вперед! Миша, Вы великолепны!!!!!
24 марта 2013, 16:35
ДЕЛО HE В ПРОИГРЫШЕ А В ТОМ ЧТО ИГРЫ НЕТ ....ДУМАЮ (НАДЕЮСЬ) ИСПРАВЯТСЯ ВО 2 ИГРЕ !!
Гость
24 марта 2013, 17:12
У Трактора шансов практически нет. на одном вратаре плейоф не взять. Будет зеркальный результат игр с Авангардом
Гость
24 марта 2013, 18:11
ЗДЕСЬ ГАДАТЬ НЕЧЕГО ДИНАМО СТАНЕТ ОПЯТЬ ЧЕМПИОНОМ
Гость
24 марта 2013, 20:25
СЕГОДНЯ ТРАКТОР КОНЧИЛСЯ
24 марта 2013, 22:25
Конечно досадно, ждали большего, но ничего дома должны наверстать. Настораживает ряд моментов - начало атак из своей зоны очень медленное; в завершающей стадии атаки, после броска, в 95% случаев отсутствие добивания (у ворот кроме бросающего просто никого нет), а вот практически каждый бросок по нашим воротам приводит к опасным моментам, потому что во вратарской всегда есть кто-то из нападающих противника; Гарнет у нас конечно красавец, но защита хорож уже постоянно оставлять его на растерзание. На самом деле Ак Барс ничего особенного не показал, его можно и нужно выигрывать. Побольше играть в свою игру, как сегодня в третьем периоде перед забитой шайбой (и стремительные комбинационные атаки, и опасные прострелы, и добивания). Так что удачи, ждём домашних игр.