да просто больше людей стали на автобусах ездить, особенно когда 15,16 и 31 маршрут изменили. Часто вижу как маршрутки едут, а народ стоит автобус ждет, причем и молодежь. Да и безопаснее на автобусе.
Когда позволяет время, стараюсь ездить на общественном транспорте в целях собственной безопасности. Водители из стран ближнего зарубежья чем только за рулём не занимаются - болтают по телефону на протяжении всей протяжённости маршрута на своём языке, слушают свои национальные песни, разговаривают с рядом сидящими сотоварищами из одного с ними аула. В прошедшую субботу вообще наблюдала, как водитель маршрутки левой рукой держал руль, а в правой руке была какое-то печатное издание, и он его читал, на дорогу смотрел через раз (ехали по Доватора в сторону вокзала). Это ужасно. Помимо понижения стоимости проезда лучше бы решили вопрос с водителями маршрутных такси, привлекая к работе опытных российских водителей, не нарушающих ПДД. И запретили бы курить в салоне такси. А то за собственные деньги ещё вдыхаешь дым.
Когда позволяет время, стараюсь ездить на общественном транспорте в целях собственной безопасности. Водители из стран ближнего зарубежья чем только за рулём не занимаются - болтают по телефону на протяжении всей протяжённости маршрута на своём языке, слушают свои национальные песни, разговаривают с рядом сидящими сотоварищами из одного с ними аула. В прошедшую субботу вообще наблюдала, как водитель маршрутки левой рукой держал руль, а в правой руке была какое-то печатное издание, и он его читал, на дорогу смотрел через раз (ехали по Доватора в сторону вокзала). Это ужасно. Помимо понижения стоимости проезда лучше бы решили вопрос с водителями маршрутных такси, привлекая к работе опытных российских водителей, не нарушающих ПДД. И запретили бы курить в салоне такси. А то за собственные деньги ещё вдыхаешь дым.
Я одного боюсь: добьют троллейбус, ведь для 14 и 15 маршрутов пассажиры по ЧМЗ - это почти половина выручки! Между ЧМЗ и с/з на троллейбусах не особо ездят, а по с/з много только в часы "пик", по ЧМЗ же много всегда
Тролейбус 14 маршрута, единственный транспорт на котором можно доехать с ул. Молодогвардейцев в сторону ЧМЗ(и обратно) В маршрутках(41 и 79) вечная давка, особенно утром, едешь как селедка в бочке. А что делать? На работу всем ехать надо...Ходил бы тролейбус точно по рассписанию, ездила бы только на нем, удобно и безопасно.
Гость
25 марта 2013, 17:05
Демпинговать, так до победного! Пусть бесплатно возят..)
Гость
25 марта 2013, 17:10
"...объясняя свои действия пожеланиями заводчан"
Давайте посчитаем: среднестатистический заводчанин работая по "железнодорожному" графику (день / ночь / с ночи / выходной) ездит на завод 4 раза (в одну сторону) за 4 дня или, для упрощения, 1 раз в день. При этом тратил до снижения платы за проезд 18 руб. в день или, в среднем, 540 рублей в месяц. теперь будет тратить на 450 руб., что на 90 рублей в месяц меньше. Существенная экономия!
А теперь задумаемся, за счет чего будут снижена плата за проезд? Учитывая, что цены на бензин и газ с сентября прошлого года, мягко говоря, не понизились.. Думается мне, что завезут новую партию неграмотных водил-наркоманов из ближайшего зарубежья. Вот и вся экономия! А в результате рост числа ДДП, сбитых пешеходов, смертности на дорогах и прочее и прочее
Гость
25 марта 2013, 19:51
Скоро маршрутчики будут ругатся и с водителями автобусов, троллейбусов из-за времени...
Гость
25 марта 2013, 20:40
— Все равно, садись! — закричал Козлевич отчаянно. — Повезу даром!Пить не будете? Голые танцевать не будете при луне? Эх! Прокачу! (С)
Гость
26 марта 2013, 10:18
Да-да-да! Можно и еще процитировать.
...купил по случаю такой старый автомобиль, что появление его на рынке можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея (с)
живо напоминает отдельных владельцев маршруток.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
754мм 69%В ряде челябинских маршруток снизили цены на проезд до 15 рублей