По поводу федерального правительства требования толковые - сейчас плацкартом ездит очень много народа, тем более, что, например, от Челябинска до Омска по воздуху лететь придётся через Москву, а автобусов нет в виду того, что на пути Пертопавловская область Казахстана. но по поводу пригородного движения - тут нужны проекты по его развитию, а не просто восстановления того, что было, но востребовано не было
Гость
26 марта 2013, 08:08
Что значит "востребовано не было"? Вы хоть раз ездили в Карталинской электричке, которую отменили???? Постоянно полная! Просто у нас не привыкли думать о тех, кого непосредственно касаются принимаемые решения. Последнее время только и делают, что выжимают все соки из людей, а из ящика говорят "все хорошо, а будет еще лучше".
РЖД выгодно возить пассажиров только если им это оплачивается, здесь понятно(не берём в расчёт неэффективность самого ржд). Людям необходимо удобное и доступное сообщение между городами области - тут тоже без вопросов. Виновата в ситуации вроде как администрация области, но вопрос в том, может ли областной бюджет физически тянуть эти траты,насколько я понимаю, и так с трудом финансируются предвыборные обещания сами-знаете-кого, обеспечение которых переложено на местные бюджеты. Хотелось бы официального комментария от областного руководства по ситуации.
Гость
26 марта 2013, 09:07
Что сделали РЖД, со времен получения государственной монополии в фактически частные руки, кроме огромных дорогих зданий и ИЗЪЯТИЯ инфраструктуры у населения (детсады, больницы и т.п.)??? Качество обслуживания на обшарпанном вагонном парке ни в какие ворота не лезит, ценники не адекватные...Единоросский стиль на лицо - выжать все возможное из того что есть любой ценой.
Гость
26 марта 2013, 09:37
И достали эти турникеты. Каждый раз давка у них. Еще и охранники хамят.
Везде все сокращают, поезда, программы гарантированного образования, медицинскую помощь. А ящики действительно несут ахинею, дело дошло до репортажей с маршрута Моисея по синайским пустыням........
Гость
27 марта 2013, 09:56
Вот совсем не хочется поддерживать РЖД, хотя и приходится пользоваться электричками. Почему?
Потому что они закапывают деньги в турникеты, которые не работают уже лет 5, потому что они не могут по 5 лет организовать продажу билетов так, что бы в час пик не собирались длиннющие очереди, потому что на кассах работают женщины набирающие на компьютере по 20 символов в минуту.
И при всей этой неэффективности они просят субсидирования их бизнеса.
Гость
29 марта 2013, 01:22
А что? Дельное предложение кстати. У нас в стране только всякими акциями и митингами можно внимание правительства на что-то обратить! Так, глядишь, у региональщиков деньги сразу найдутся.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%На 11 вокзалах ЮУЖД началась акция по сохранению пригородных поездов