RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Популярную у наркоманов аптеку могут закрыть по инициативе наркоконтроля

27 марта 2013, 12:23
Гость
27 марта 2013, 23:36
Хорошо что аптеку прикроют. Я за. Надоело видеть в подъезде колящихся гниющих крокодилов которые днем и ночью околачиваются около этой аптеки, а потом идут в подъезд. Если им так хочется, откройте для них аптеку, где-нить за городом, чтобы их не видеть. Идешь с ребенком, а тут наркоманы со всякими кровоточащими язвами, некоторые без ноги или руки. И зачем моему ребенку на это смотреть? И ждать от них хорошего тоже не приходится. Один, видимо под кайфом вообще без штанов бегал. Ну что скажите, защитники аптек?
28 марта 2013, 09:14
> что скажите, защитники аптек Я правильно понял, что аптеки зло и нуждаются в скорейшем закрытии? Наверно и химия зло - создает разные вещества для наркоманов, учит их синтезировать. И ее стоит запретить! Если на натуральный продукт перейдут (например, грибы разные) - то в лес запретить выходить. Если человек решил, что использование какой-то гадости, сильно сокращающей ему жизнь, стоит полученного удовольствия, то запретами на вещества проблему не решить. Будет доставать за бОльшие деньги или переключится на еще более вредную дрянь.
Гость
28 марта 2013, 09:14
Очень политнекорректно. Нравиться вам никто не обязан, отсутствие рук, ног, мозгов и т.д. - не повод для дискриминации, они просто другие, не такие как вы. Более того, они помогают вашему ребенку воспитывать чувство сострадания и терпимости к другим. Ну и собственно аптеки то тут при чем ? Если кто-то нарушает закон - это недоработка полиции.
28 марта 2013, 09:16
Чувак, ты всё придумал походу, то одно говоришь, то другое, ты уж определись.
Гость
27 марта 2013, 16:04
А защитников аптеки не настораживает тот факт, что "в аптеке заранее формировались специальные наборы препаратов, приобретение которых позволяло без особых усилий изготовить средство для получения наркотического опьянения"? Они знали что продают, кому и для чего. А могли бы пресечь это.
27 марта 2013, 16:21
А уверены, что так и было? И как это выглядело? - Что у вас из психотропного? - Вот, наборы "Наркоман-1", "Наркоман-2"... К ним прилагается инструкция по использованию и видео-руководство. Может просто знали что чаще всего спрашивают и в каком сочетании и просто держали рядом?
27 марта 2013, 16:41
27 марта 2013, 16:21
А уверены, что так и было? И как это выглядело? - Что у вас из психотропного? - Вот, наборы "Наркоман-1", "Наркоман-2"... К ним прилагается инструкция по использованию и видео-руководство. Может просто знали что чаще всего спрашивают и в каком сочетании и просто держали рядом?
Сотрудники аптеки прекрасно знают, что и для чего продается. И наркоманов отлично различают среди рядовых покупателей. И да, эти легальные препараты, которые используют нарики, они намеренно держат под рукой.
Гость
27 марта 2013, 16:55
Защитники не в теме, что существуют аптеки, где основной клиент - наркоман, под него и заточена аптека, наборы заранее расфасованы, разве что шприц не заряжен..
Гость
27 марта 2013, 17:21
ХЛЕБ - это вообще настоящая угроза наиции: 1. Свыше 98 % осужденных преступников употребляли (и употребляют) хлеб. 2. Половина детей, в семьях которых употребляли хлеб, показывает результаты ниже среднего в тестах. 3. В XVIII веке, когда хлеб готовили дома, продолжительность жизни была на 50 лет меньше, женщины умирали при родах, свирепствовали тиф и лихорадка. 4. Свыше 90 % жестоких преступлений совершаются в течение 24 часов после употребления хлеба. 5. Хлеб изготавливают из «теста». Одного фунта теста достаточно, чтобы задушить мышь. Средний американец съедает больше теста в хлебе в течение месяца! 6. Примитивные племена, не употребляющие хлеб, не болеют раком, болезнями Паркинсона и Альцгеймера, не страдают от остеопороза. 7. Хлеб вызывает привыкание. В ходе экспериментов, лица, лишенные хлеба и оставленные питаться водой, начинали умолять дать им хлеб уже через два дня. 8. Хлеб — это только начало, с ним часто употребляют более тяжелые вещества — масло, варенье, повидло и так далее. 9. Хлеб поглощает воду. Человеческое тело на 90 % состоит из воды, так что поедание хлеба может привести к тому, что хлеб поглотит ваше тело. 10. Младенцы могут подавиться хлебом. 11. Хлеб готовят при температуре до 240 градусов. Такая жара убивает взрослого человека меньше, чем за минуту! 12. Большинство потребителей хлеба не способны отличить научно доказанный факт от статистически бессмысленной ерунды.
Гость
27 марта 2013, 17:59
Браво!
27 марта 2013, 18:03
Зачет! Слышал подобный вариант про огурцы. А при обсуждении короткоствола хорошая аналогия с ножами получается...
27 марта 2013, 20:46
шутишь, с огнем. Не дай бог наркомана в родню.
27 марта 2013, 14:52
Закрыть аптеку можно только до 90 суток и каким образом закрытие аптеки будет способствовать тому, что лица с явными признаками наркозависимости перестанут приобретать свои "лекарства" для крокодила в других аптеках? Это больше похоже на нечестную конкурентную борьбу с цель вытеснить с хорошего проходного места аптеку. Кроме того, если лекарства продаются легально, не запрещены и не внесены в списки подконтрольных, то причем здесь УФСКН? Чё другой работы нет? Аптеки кошмарить начали?
Гость
27 марта 2013, 15:44
Полностью с Вами согласен, грязное выдавливание конкурентов, не удивлюсь если вскоре там откроется еще одна аптека всем известной сети. Они в Миассе также себе место освободили в прошлом году
27 марта 2013, 20:22
А вы сами то были в этой аптеке,прежде чем выводы такие глупые строить??Зашли мы как то вечером с ребенком за лекарством в эту аптеку-очередь из нариков до выхода стоит,ждут покупки дозы,аж трясутся.
27 марта 2013, 23:06
27 марта 2013, 20:22
А вы сами то были в этой аптеке,прежде чем выводы такие глупые строить??Зашли мы как то вечером с ребенком за лекарством в эту аптеку-очередь из нариков до выхода стоит,ждут покупки дозы,аж трясутся.
Вечером с ребёнком дома сидеть надо, а не по аптекам ходить, меня например, удручает очередь в аптеки из таких мамаш, по пол часа стоящих у кассы и покупающих все подряд и что надо и не надо, будь-то на распродажу попала. Да, это я так, шучу. Если серьёзно, то есть закон, по которому не только вы, но и все без исключеня наркоманы могут ходить в аптеку, во-вторых, если закрыть аптеку, то куда вы будете ходить, в другую, ну так покупайте сразу в другой аптеке и не будут вам наркоманы мешать.
Гость
27 марта 2013, 14:55
приобретали они лекарства, не включенные в списки подконтрольных - а аптека чем виновата? эти придурки нарки туда ходили, сейчас в другую будут ходить, может сразу все аптеки закрыть? марганцовку уже запретили, теперь прокладки запретим, если через них фильтровать начнут? бороться надо с наркоманией а не с аптеками, рассказывать подробно и с примерами, чем это кончается. а для тех кого это не пугает, специальные бесплатные точки открыть - пусть дохнут если хотят, и людям не мешают))
Гость
27 марта 2013, 15:41
Полностью с вами согласен, Кирилл, мне кажется глупый шаг, закрывать аптеку, есть и другие эффективные средства!
27 марта 2013, 20:25
Приехали... Тропикамид знаете для чего нужен? Это препарат для диагностики глазного дна. Его отпускают по рецепту. Как думаете нужен ли он в таких количествах в аптеке?
Гость
27 марта 2013, 21:33
Если так говорить - то и с нелегальной продажейоружия бороться не надо,а только с бандитами. И прививки делать не надо, а только с эпидемиями. Никакой профилактики, да?!
27 марта 2013, 17:03
Аптекам дай возможность наркотиками торговать, они с радостью примутся за дело! К сожалению, аптекари забыли,что они должны нести здоровье гражданам.
27 марта 2013, 18:00
Вы ещё скажите, что они цены на лекарства завышают, а продавать дешевые отечественные аналоги импортных лекарств им не вогодно, поэтому их надо закрыть.
Гость
27 марта 2013, 18:03
Гражданам дай волю, они тут же начнут употреблять всякую дрянь, и забудут про здоровый образ жизни, спорт и культуру. К сожалению, граждане забыли, что им необходимо самим думать о себе, и отвечать за свои поступки.
Гость
27 марта 2013, 23:17
27 марта 2013, 18:00
Вы ещё скажите, что они цены на лекарства завышают, а продавать дешевые отечественные аналоги импортных лекарств им не вогодно, поэтому их надо закрыть.
Обратитесь к Дамблдору, он Вас вылечит от паранойи.
Гость
27 марта 2013, 17:44
Очередная демонстрация того, что живет наше государство не по закону, а по-понятиям. Защитники таких мер, имейте в виду, что когда в следующий раз сотрудникам ФСКН понравится ваша квартира, они с таким же успехом обратятся в прокуратуру или налоговую, и те инициируют судебное решение, по которому вас вверят ФСИН. А журналистам расскажут, что у вас "наборы" были.
Гость
27 марта 2013, 18:11
А вы считаете, что надо поощрять подобное? Или просто глаза закрывать? Ведь наркоман - это не просто слово, это чьи-то сын или дочь.
Гость
27 марта 2013, 23:20
Хватит уже коменты строчить. Услыхали уже тебя.
Гость
28 марта 2013, 06:49
Гость
27 марта 2013, 23:20
Хватит уже коменты строчить. Услыхали уже тебя.
Давайте я сама решу, сколько комментариев мне писать, ок?
Гость
27 марта 2013, 15:20
В приличных аптеках вот таким подозрительным покупателям сдержано и корректно дают понять, что они нежелательные посетители. То, что они просят, им не продают. Даже, если это легальные препараты. Потому что когда наркоман начинает думать, что ему все можно, и даже в обычной аптеке ему готовый набор сразу и с улыбочкой продадут, чтоб он получил свой кайф - это конец нашему спокойствию и условно нормальной жизни. Они одуреют от своей безнаказанности и вседозволенности и жизни нам не дадут. А аптеку, которая потакает наркоманам, закрывать надо под любым предлогом.
Гость
27 марта 2013, 17:25
потом можно перестать обслуживать людей не с тем цветом кожи, не той веры, не той партии, и ваще не с того района.
Гость
27 марта 2013, 21:35
Гость
27 марта 2013, 17:25
потом можно перестать обслуживать людей не с тем цветом кожи, не той веры, не той партии, и ваще не с того района.
наркоман?
Гость
28 марта 2013, 10:23
Гость
27 марта 2013, 17:25
потом можно перестать обслуживать людей не с тем цветом кожи, не той веры, не той партии, и ваще не с того района.
Передёргиваете!
28 марта 2013, 11:28
Вот как выглядит соседство этой аптеки с участковыми: http://img266.imageshack.us/img266/6277/32703580.jpg
Гость
28 марта 2013, 14:03
Вот это уже совсем интересно, думал они хотя бы в другом конце дома, а они в ТРЕХ!!! метрах, афигеть!
Гость
28 марта 2013, 15:11
Гость
28 марта 2013, 14:03
Вот это уже совсем интересно, думал они хотя бы в другом конце дома, а они в ТРЕХ!!! метрах, афигеть!
может просто полиции тесно, помещение рядом приглядели ?
6 апреля 2013, 11:51
Гость
28 марта 2013, 15:11
может просто полиции тесно, помещение рядом приглядели ?
Ругать полицию на мой взгляд не самый лучший путь, а вот уважать и благодарить тех ребят что выполняют свой долг на совесть перед городом и его гражданами дело другое. Другим ориентир
Гость
27 марта 2013, 16:34
по данным ООН в России изымается 4% потребляемого героина( в корумпированом афгане 17%,в осталом иране 20%). цифры вещь упрямая-выводы делайте САМИ!
27 марта 2013, 18:07
Учитывая, что героин в аптеках не продают, а только легальные и рецептурные препараты, можно сделать вывод, что УФСКН занимается не своим делом, глядя на предоставленную вами статистику, своим делом занимается недостаточно эффективно. Развивая идею, возникает вопрос - в чьих интересах дейсвтвует УФСКН? А анализом деятельности аптек должен заниматься минздрав!
Гость
27 марта 2013, 20:33
27 марта 2013, 18:07
Учитывая, что героин в аптеках не продают, а только легальные и рецептурные препараты, можно сделать вывод, что УФСКН занимается не своим делом, глядя на предоставленную вами статистику, своим делом занимается недостаточно эффективно. Развивая идею, возникает вопрос - в чьих интересах дейсвтвует УФСКН? А анализом деятельности аптек должен заниматься минздрав!
если погуглить про метадон (который продается во всех мира,но у нас запрещен УФСКН)плюс вышеописаные цифры(при условии потребления львиной доли героина Росией) вывод напрашивается один.ПРИЧЕМ ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНЫЙ!
Гость
27 марта 2013, 22:08
Скажите люди добрые, какие правовые основания для закрытия этой аптеки? Звонки бабушек? У меня вот в подьезде тоже много людей с явными признаками наркозависимости появляется частенько, что прикажете делать-кирпочем заложить дверные проемы. Цирк да и только.
Гость
27 марта 2013, 23:24
Я рад что её закроют. И мне без разницы, есть ли правовые основания. Мне главное чтобы наркоманы там не ошивались. А тебе рекомендую завести пару-тройку друзей крокодиловых. Они тебя научат правовым основаниям.
28 марта 2013, 09:06
Гость
27 марта 2013, 23:24
Я рад что её закроют. И мне без разницы, есть ли правовые основания. Мне главное чтобы наркоманы там не ошивались. А тебе рекомендую завести пару-тройку друзей крокодиловых. Они тебя научат правовым основаниям.
Будут рядом ошиваться. Наркоманы-то никуда не денутся. Если уж под носом участковых ошиваются, то чуть дальше бояться точно не будут!
30 марта 2013, 15:45
Вы бы хоть адреса таких аптек писали, мне нужно было 200 грамм спирта (старые водилы поймут, конденсат из бензобака выгнать) был в четырех аптеках разных торговых сете, везде рецепт требуют, а тут на тебе наркоту продают.
31 марта 2013, 09:31
Вы бы хоть начало статьи внимательно читали: "деятельности аптеки на улице Худякова, 13". Продают не наркоту, а разрешенные препараты. Которые и наркоманы используют для своих нужд... Вот этот тотальный запрет продажи спирта не понимаю... Продавали бы по цене, чтобы в пересчете на водку с акцизами и прочими ограничениями была бы та же цена. Кому пить надо - лучше водку купят.
2 апреля 2013, 16:26
31 марта 2013, 09:31
Вы бы хоть начало статьи внимательно читали: "деятельности аптеки на улице Худякова, 13". Продают не наркоту, а разрешенные препараты. Которые и наркоманы используют для своих нужд... Вот этот тотальный запрет продажи спирта не понимаю... Продавали бы по цене, чтобы в пересчете на водку с акцизами и прочими ограничениями была бы та же цена. Кому пить надо - лучше водку купят.
наши умеют себя показать... по делам нас судить надо что еще сказать
2 апреля 2013, 16:13
Проблема конечно глобальней. Нам друзья необходима какая-то стена для выкладки и обзора горящих проблемных зон и положительных моментов в городе и т.д. Возможно есть здесь люди соображающие в делах интернета. Толку здесь бесноваться нет на мой взгляд, поворчали и давай до свидания. Все будет также как с этим моим комментарием. В адрес политиков вопросов у всех достаточно, но я подхожу к этому иначе.
Гость
2 апреля 2013, 22:34
Когдато люди собирались в начале мая и обсуждали насущные проблемы. Позже коммунисты возглавили это течение и довели его до маразма. Но коммунистов то больше нет.
6 апреля 2013, 11:00
Гость
2 апреля 2013, 22:34
Когдато люди собирались в начале мая и обсуждали насущные проблемы. Позже коммунисты возглавили это течение и довели его до маразма. Но коммунистов то больше нет.
Здесь без мудрости не обойтись.... массы разгоряченных можно направить в любое русло, потому нужны ясные умы без помутнения. И конечно же оперирование фактами без личностного хамства и т.п. ИМХО
27 марта 2013, 15:29
Пусть тогда и их филиал на Энгельса 52 закроют , в аптеке по Худякова висит объявление , что там открыта аптека точно с таким ассортиментом. Видимо они зная , что их прикроют открыли рядом филиал. Это за магазином Пейте черный кофе.
Гость
28 марта 2013, 14:58
Правильно, это просто перенос точки и ничего более. На Худякова уже глаза всем намазолила, вот и перенесли на 300 метров дальше, хотя надо было бы куда-нибудь на окраину, но прибыль для крышующих была бы уже не та. А центр города - самое то. Из любого района на тачке ночью за 10-15 минут добраться можно.
Гость
27 марта 2013, 16:13
Однозначно закрывать. Это так называемая аптека и открыта специально для наркоманов. Такие аптеки легко вычислять, ассортимент очень слабый. Не будет таких аптек, не будет и нарков. Будут боярышник пить.
27 марта 2013, 16:40
Они под заказ возят лекарства по отличной цене. Цена со всякими Классиками не сравнится.
Гость
27 марта 2013, 17:21
Чтобы спасти нацию, мы предлагаем: 1. Запретить продажу хлеба несовершеннолетним. 2. Запустить национальную кампанию «Скажи нет тостам» с рекламой на ТВ, участием звезд и наклейками на бамперы. 3. 300 % налог на хлеб, чтобы платить за все болезни общества, к которым мы сможем приклеить хлеб. 4. Запретить использование изображений людей, животных или основных цветов в рекламе хлеба. 5. Основать «свободные от хлеба» зоны вокруг школ. К сожалению, за хлебом стоят мощные хлебные корпорации и комбинаты, так что даже говорить о вреде хлеба небезопасно, не то, что лечить зависимость от него! Хлебопекарные заводы настолько заморочили вам голову, что вы не верите этой статье!
Гость
28 марта 2013, 16:23
Вы кто такие...........
Гость
27 марта 2013, 21:00
Хозяевам аптек плевать на будущее поколение.
Гость
27 марта 2013, 21:42
К счастью не всем хозяевам. К несчастью таких немного.
Гость
27 марта 2013, 23:26
А почему лавки ночные, где халявную водку продают и людей травят не закрывают? Неужели наш участковый не знает или что? Подскажите куда позвонить но так чтобы хату не подожгли.
Гость
28 марта 2013, 13:50
Ник уже все спалили)
Гость
28 марта 2013, 11:06
Легко рассуждать о терпимости, доброте, когда не в твоем подъезде наркопритон, наркоманы в разной стадии одурманености и и степени агрессивности.С одной стороны (особенно в первой половине дня)не плохая аптека, а вот вечером очень страшно... И не нужно говорить о том, что нечего делать в аптеке мамашам с малышами, иной раз другого выхода нет, идешь, а там эти несчастные самодельные чудовища, ждущие свои пакетики! И ты уже не думаешь о том, как им плохо, думаешь о безопасности. А участковым вообще ровно на эту аптеку. А с другой стороны, на каком основании они должны отказывать в продаже препаратов? Где закон, согласно которому одному человеку не могут продать один и тот же препарат несколько раз в месяц, в день? Нужно усилить государственный контроль за продажей лекарственных средств.
Гость
28 марта 2013, 13:32
Если небезопасно, нужно усилить контроль за аптеками. Странная логика, может усилить контроль за безопасностью ?
Гость
27 марта 2013, 14:26
Еще аптеку на Псковской закройте там вообще весь КПЗиС,плановка и Копейск-с ребенком зайти страшно
Гость
27 марта 2013, 14:30
отлично
Гость
27 марта 2013, 14:35
давно пора!!! на теплотехе года 1,5 внимания не обращали на аптеку-кругляшку, в которую нарики ходили. сейчас закрыли, жить спокойнее стало. а то ходют всякие, потом ложки пропадают.
27 марта 2013, 15:40
Не аптеку закрывать надо, а наркоманов ловить (для дачи показаний) и наркоторговцев сажать. В этом же здании еще участковый пункт полиции. Вход всего в 5 метрах от входа в аптеку. Ловушка под носом, но наша НИ НА ЧТО НЕ ГОДНАЯ ПОЛИЦИЯ закрывает глаза и с большей охотой избавится от аптеки.
Гость
27 марта 2013, 16:18
Сегодня вешают ярлыки на все, что можно. Вопрос : аптеку закроют, наркоманов меньше станет ? В случае положительного ответа напрашивается один вывод - чего ждем ? закроем все аптеки и наркоманов не будет !!! При этом галочки в отчетной работе по борьбе с разгулом наркомании - профилактическая работа по снижению уровня наркомании проведена, точки возможной реализации "наркоманской" продукции ликвидирована. Ни кто при этом не будет зрить в корень, откуда детям поступает дурь и кто занимается их воспитанием. Ведь родители, особенно мамочки вынуждены трудиться с утра до вечера, зарабатывать денежки, а в это время улица будет воспитывать наших детей.
Гость
27 марта 2013, 18:20
Алкоголь находиться на втором месте по степени привыкания и вреду в списке наркотических средств - тогда спрашивается почему бы за одно не закрыть "алкоточки" по типу "Черное & Белое" или кому то не выгодно?)
27 марта 2013, 20:51
Наркоманы преступники и распространители. Изолировать или лечить! Видимость борьбы способствует наркотизации.
Гость
27 марта 2013, 22:36
Привлекать к ответственности нужно уважаемых сотрудников полиции которые с этой аптекой через стенку находятся. Разве они ничего не видят. А на будующее поколение по большому счету плевать всем. Особенно нашим властям. Это личная борьба каждой семьи за своего ребенка. Если уж совсем честно тот же самый тропикамид в широкой медицинской практике вообще не применяется, что мешает просто прикратить ввоз этого препарата в Россию. А ответ очень прост это выгодно большим дяденькам с глубокими карманами и показательное распятие одной аптеки ситуацию не решит. Все описаное в статье - борьба с ветряными мельницами. Зло не аптеки, не УФСКН, не сотрудники полиции и не власти, а люди. Именно мы с вами воспитываем каждый своих детей. Если вам плевать на соего ребенка сейчас, если вы не интересуетесь чем он занят, чем увлечен, с кем общается, то чего вы хотите от окружающих. СПРАШИВАТЬ НАДО С СЕБЯ.
Гость
27 марта 2013, 23:11
все препараты которые показали,кроме нафтизина,являются рецептурными-за их продажу без него штраф 30000,с хозяина до 300000!стандартная отмазка хозяев "я не в курсе"штрафуют фармацевта-половину или большую часть платит хозяин.схема стара,как мир.я знаю о чем говорю
Гость
28 марта 2013, 09:06
каждые аптеки напичканные нарками!
28 марта 2013, 13:49
Кирова-калинина аптека новая - теплотех хочет переместиться, что ли. Нам этого не надо. Зачем 2 аптеки на одном перекрестке, да еще рядом с администрацией.!!!Давай дружно уже в барабаны бить.
Гость
31 марта 2013, 14:28
Если бы на наших аптеках были красные кресты (как раньше) То международное общество красного креста давно бы устроило мировой скандал! По этому на всех аптеках давно зеленые кресты и к здоровью они не имеют никакого отношения.
Гость
31 марта 2013, 16:28
Если бы на наших аптеках были красные кресты (как раньше) То международное общество красного креста давно бы устроило мировой скандал! По этому на всех аптеках давно зеленые кресты и к здоровью они не имеют никакого отношения.
Гость
1 апреля 2013, 15:47
круглосуточные аптеки по соседству с круглосуточными ломбардами странное соседство
Гость
1 апреля 2013, 15:53
Если бы на наших аптеках были красные кресты (как раньше) То международное общество красного креста давно бы устроило мировой скандал! По этому на всех аптеках давно зеленые кресты и к здоровью они не имеют никакого отношения.