ТРАКТОР ты все равно лучший!!!!
Получила истинное удовольствие от игры!!!
Ничего страшного не случилось. Не все нам у барсов выигрывать, сегодня была их очередь. Жаль только, что кубок опять уйдет на Запад.
Барсы Динамо или СКА не соперник.
Гость
28 марта 2013, 22:48
Могли быть вторыми, а это впервые за всю историю команды. Так что, я бы не сказал, что ничего не случилось. Будет ли такой шанс еще, когда? Представляю, что сейчас звучало в раздевалке после матча...
Теперь однозначно закончилась.Они и сами не смогут после такого играть.
Гость
29 марта 2013, 15:43
Пишу всем тем, кому не нравиться моя критика господина Кузнецова. Ситуация такова, что Трактору необходимо выиграть у “Ак Барса” три матча ПОДРЯД, из них два – в Казани. Вот если ваша пресловутая ДУТАЯ звезда на панамере вытащит на своих плечах Трактор в финал конференции и там будет большая лично его заслуга, то я буду первый, кто будет хвалить этого 20-летнего парня. Давайте немного наберёмся терпения и посмотрим насколько это ему под силу. Вот тогда я буду везде кричать, что зарплату в четыре лимона зелени в год ему платят не зря. Ждать осталось не долго – всего то несколько дней. У вас ещё вопросы ко мне есть?
Как вы правильно заметили - "ВАША" звезда.
Вот мы сами с ней и разберемся. Дутая она или недутая. А вы идите мимо.
Гость
29 марта 2013, 16:47
"кому не нравиться моя критика господина Кузнецова."
Критика? А что Вы называете критикой?
"зарплату в четыре лимона зелени в год ему платят"
Скан контракта не выложите ли? Или снова сочиняете?
Гость
29 марта 2013, 17:23
Зачем вы взваливаете но одного человека победу? Он отлично играет в звене, понимает игру. Может тогда сразу остальных в пятерке посадим на лавочку, оставим Кузнецова одного и будем ждать от него чуда? В прошлом сезоне его все материли что он самостоятельные проходы делает, не отдает пасы. Ок, в этом сезоне он играет "в команде". Что еще надо от него? Вспомните овертайм, полностью расстреленые ворота Барулина. Другое дело что перекладины. Но учитывайте момент что Барулин -- лучший вратарь в этом сезоне. К воротам он делает проходы на раз-два. А это уже нехило.
Гость
28 марта 2013, 22:32
Обидно, неплохо ведь сегодня играли. Но этот расслабон после отрыва в 2 шайбы... И ладно бы силы кончились, так нет! В ОТ давили - будь здоров!
Гость
28 марта 2013, 22:39
Трактор достойный соперник, а Ваш Кузнецов отличный игрок!Перед Ак Барсом снимаю шляпу, молодцы!!!
Гость
29 марта 2013, 16:06
Приведи пример игрока Трактора, более талантливого, эффективного, чем Кузнецов?! И, может, сам готов заступить на его место и вытащить Трактор в финал, это же не сложно, езди себе на крутых тачках, катайся в свое удовольствие на коньках, периодически забивая голы и отдавая голевые передачи:-) И почему только Женя должен команду тащить, зарплату там все получают вроде бы...
Верю в Трактор, в игроков и тренера, а Кузнецов пока лучший нападающий!
Гость
29 марта 2013, 17:26
Легко. Валерий Ничушкин - игрок более талантливый и эффективнее чем Кузнецов. Его зарплата в десятки раз меньше.
Гость
29 марта 2013, 17:42
Чем хуже Ничушкин,Дугин,Карпов?При чём тут вообще высказывание "встань на его место"?Встаньте на место врача хирурга,лётчика и у Вас так же ничего не получится!Только от ошибки хирурга и лётчика зачастую зависит жизнь человека.Так за какие заслуги,извините у него такая зарплата-можете обосновать?Олимпийским чемпионам,например,государство платит один миллион деревянных+от олимпийского комитета.Вы на самом деле считаете,что Кузнецов отрабатывает 4.000.000 долларов в год?В этот плей офф что выдающегося сделал наш герой?Забил две шайбы(одна из которых в пустые ворота Авангарда)!Якуценя,Ничушкин вроде бы поболее накидали,нет?Гляньте,как он гениально пробивает буллиты в последнее время-в основном не использует!Да,согласен,что в прошлом сезоне он выглядел получше других в команде,а по большому счёту пятёрка играла на него,а Женя баражировал у синей линии и ждал длинный пас из своей зоны,чтобы уйти 1 в 0!Я тоже считаю,что парень зазвездился!Послал Гимаева из-за майки...У Гимаева вроде заслуг и регалий поболее будет,чем у Жени,да и постарше он вроде его,а старшим грубить не есть хорошо!В сборной Женя тоже не блестал!А сравнивать его со "звёздами" НХЛ,вообще нет смысла-абсолютно разный уровень игры!Так уж если тебя ценят в Челябинске,мягко скажем хорошо оплачивают твоё "мастерство"-так будь добр,рви одно место,а результат давай!!!Согласен с d39н-в Казане Кузнецов просто обязан отрабатывать свой гонорар!За такую з/п именно Женя должен тащить команду,если,как Вы говорите он лучший нападающий и лидер команды!Пока я вижу его лидерство только в кол-ве дорогих машин и в кол-ве получения зелени в месяц.
Гость
29 марта 2013, 18:10
Гость
29 марта 2013, 17:42
Чем хуже Ничушкин,Дугин,Карпов?При чём тут вообще высказывание "встань на его место"?Встаньте на место врача хирурга,лётчика и у Вас так же ничего не получится!Только от ошибки хирурга и лётчика зачастую зависит жизнь человека.Так за какие заслуги,извините у него такая зарплата-можете обосновать?Олимпийским чемпионам,например,государство платит один миллион деревянных+от олимпийского комитета.Вы на самом деле считаете,что Кузнецов отрабатывает 4.000.000 долларов в год?В этот плей офф что выдающегося сделал наш герой?Забил две шайбы(одна из которых в пустые ворота Авангарда)!Якуценя,Ничушкин вроде бы поболее накидали,нет?Гляньте,как он гениально пробивает буллиты в последнее время-в основном не использует!Да,согласен,что в прошлом сезоне он выглядел получше других в команде,а по большому счёту пятёрка играла на него,а Женя баражировал у синей линии и ждал длинный пас из своей зоны,чтобы уйти 1 в 0!Я тоже считаю,что парень зазвездился!Послал Гимаева из-за майки...У Гимаева вроде заслуг и регалий поболее будет,чем у Жени,да и постарше он вроде его,а старшим грубить не есть хорошо!В сборной Женя тоже не блестал!А сравнивать его со "звёздами" НХЛ,вообще нет смысла-абсолютно разный уровень игры!Так уж если тебя ценят в Челябинске,мягко скажем хорошо оплачивают твоё "мастерство"-так будь добр,рви одно место,а результат давай!!!Согласен с d39н-в Казане Кузнецов просто обязан отрабатывать свой гонорар!За такую з/п именно Женя должен тащить команду,если,как Вы говорите он лучший нападающий и лидер команды!Пока я вижу его лидерство только в кол-ве дорогих машин и в кол-ве получения зелени в месяц.
Спасибо за поддержку. Поправлю Вас чуток. Кузнецов послал не Гимаева, а Майорова. На это даже Гимаеву (который везде Кузнецова хвалит) даже нечего было сказать.
Гость
28 марта 2013, 22:12
судью в ассистенты записать и премию выдать!
Гость
28 марта 2013, 22:46
Выдать зеленые майки и клюшки. Чего уж стесняться.
Гость
28 марта 2013, 23:46
Гость
28 марта 2013, 22:46
Выдать зеленые майки и клюшки. Чего уж стесняться.
Вы о чём йцукен иваныч? Сегодня судейство было хорошее.
Гость
29 марта 2013, 01:01
Гость
28 марта 2013, 23:46
Вы о чём йцукен иваныч? Сегодня судейство было хорошее.
Поддерживаю, судейство ни при чем.
Гость
28 марта 2013, 23:25
Читаешь отклики, сколько в них желчи, злости, снобизма. И пишут то в основном мужики. Да как-то совсем не по-мужски! Играют две сильнейшие, колоритные, со своей историей, школой команды Востока. Нет чтобы порадоваться уроню хоккея в лиге. Мы норовим друг друга грязью полить. Отличная игра! Команды достойны результата. Да, бог хоккея сегодня был на стороне АК БАРСА, но как здорово играл Трактор. Поистине командный дух, азарт, скорость, дерзость - все на их стороне. А казанцы продемонстрировали нам хладнокровие и профессионализм+удача им сегодня улыбнулась. Я за красивый хоккей! Я за свою родную команду ТРАКТОР! Горд тем, что в нашем регионе есть два клуба-лидера, играющие в КХЛ - ТРАКТОР и МАГНИТКА! Бороться до конца, верить в победу и не ныть! Удачи вам ребята!
Не было ни бога у казани ни чего др.АБ и в регулярке постоянно забивает Трактору за сек. до конца.Потому как они играют до сирены.А Трактор бросил клюшки и пошел в раздевалку.И не проигрыш вызвал негодование а слив игры и всей серии за 8 мин.Трактор проигрывал в серии 0:2 и никто не огорчался и все верили потому как команда старалась но что-то не получалось.А здесь только один вопрос КАК???
Гость
28 марта 2013, 23:54
Да позор так слить игру! Опытные игроки называются! 2 шайбы за 30 секунд это позор ужасный.
Гость
29 марта 2013, 21:51
не было 6 гола у казани небыло ! вот смотрите http://www.youtube.com/watch?v=2ZVCGg7-_lk&feature=player_embedded
Гость
29 марта 2013, 22:20
Письмо президенту КХЛ Медведеву напиши, глядишь переигровку назначат. Хи-хи
Гость
29 марта 2013, 22:33
с такого ракурса не увидеть, надо сверху камеру смотреть. Визуально небыло, но теоретически если бутылочка подпрыгнула значит было касание сетки. Но с другой стороны, при такой силе удара бутылочка должна улететь (учитывая что конец периода и она практически была пустая у вратаря. а если учитывать и этот фактор, то она могла немного подлететь и от сильного вертикального о перекладину). Но опять же, рядом находился игрок Трактора и оспаривать гол не стал. Значит он видел что шайба навестила ворота. Короче можно разобрать этот момент конечно, ведь Гарнетт так старался этот гол вытащить.
Гость
29 марта 2013, 22:40
Гость
29 марта 2013, 22:20
Письмо президенту КХЛ Медведеву напиши, глядишь переигровку назначат. Хи-хи
ахах ну ты умник ! браво -- на большее мозгов не хватило ??
Гость
28 марта 2013, 22:43
Посмотрел матч.ТРАКТОР МОЛОДЦЫ. да и вообще крутой хоккей, научились наши играть. ТРАКТОР не волнуйся, все у будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2013, 23:05
да трактор молодцы
Гость
28 марта 2013, 22:11
обидно... но продолжаю верить в Трактор!
Гость
29 марта 2013, 18:39
А я не верю в "Трактор" и теперь не уважаю эту команду! Как кстати не считаю то действо, которое нам явили "Трактор" и "Ак Барс", хоккеем! Это всё что угодно, но только не игра в хоккей. Можно назвать это сливом, ну или как кому заблагорасудится. Не знаю что это такое! Политика, игра денежных мешков или ещё что. Но точно не хоккей!
Гость
29 марта 2013, 20:19
Гость
29 марта 2013, 18:39
А я не верю в "Трактор" и теперь не уважаю эту команду! Как кстати не считаю то действо, которое нам явили "Трактор" и "Ак Барс", хоккеем! Это всё что угодно, но только не игра в хоккей. Можно назвать это сливом, ну или как кому заблагорасудится. Не знаю что это такое! Политика, игра денежных мешков или ещё что. Но точно не хоккей!
Очень хорошо , что у нашего "Трактора" не будет такого болельщика как вы. У него достаточно более адекватных болельщиков,которые за него болели, болеют и будут болеть при любом раскладе.
Гость
30 марта 2013, 09:28
Гость
29 марта 2013, 18:39
А я не верю в "Трактор" и теперь не уважаю эту команду! Как кстати не считаю то действо, которое нам явили "Трактор" и "Ак Барс", хоккеем! Это всё что угодно, но только не игра в хоккей. Можно назвать это сливом, ну или как кому заблагорасудится. Не знаю что это такое! Политика, игра денежных мешков или ещё что. Но точно не хоккей!
Это потому, что ты в хоккее шаришь чуть менее чем никак. Ты керлинг смотри или шашки, точно твое!
команда играла и играла прилично и они еще поиграют верим в команду
Гость
28 марта 2013, 22:34
Ну и где ваша звезда с заоблачной зарплатой на бентли? Всю игру за ним наблюдал. Всё время он пытался забросить шайбу с нулевого угла. Или за воротами он стоял полчаса с шайбой – я покурить успел. В овертайме у него был реальный шанс забить гол. Ан нет. Забыл он как голы забиваются. Почему то другие у нас забивают. Аж целых пять штук навтыкали, а он ни фига. Свою зарплату он точно не отрабатывает. За такую зарплату как у него можно нанять три таких игрока как Контиола, Якуценя и Панов вместе взятые. Может пора урезать ему зарплату?
Гость
28 марта 2013, 23:04
Звезде все урезали. Кури спокойно.
Гость
28 марта 2013, 23:06
тебе че завидно, что у него бентли, а у тебя запорожец довоенного производства???
Гость
28 марта 2013, 23:09
"Может пора урезать ему зарплату?"
Напишите письмо Кречину.
Гость
30 марта 2013, 00:12
Захожу на официальный сайт Трактора и смотрю статистику игроков. Справа столбец Лидеры клуба:
1. Бомбардиры. Контиола -15, Якуценя – 12, Чистов – 11.
2. Снайперы. Контиола - 8, Булис - 6, Ничушкин – 6.
3. Ассистенты. Чистов - 10, Белов - 7, Контиола - 7.
4. Бомбардир-защитник. Белов -8, Куинт - 7, Рябыкин – 6.
5. Плюс-минус. Контиола - 9, Якуценя - 9, Рябыкин – 8.
Теперь скажите мне, где тут самый высокооплачиваемый игрок Трактора по фамилии Кузнецов и за что ему платят больше всего денег в команде?
Гость
30 марта 2013, 09:33
Он чемпион мира
Гость
30 марта 2013, 10:29
Гость
30 марта 2013, 09:33
Он чемпион мира
5 минут за матч отыграл, а может и меньше. Контиола тоже чемпион мира, а зарплата меньше.
Гость
30 марта 2013, 10:48
Он звезда на бентли
Гость
29 марта 2013, 10:37
Эмоции остыли.
А вспомните матчи АБ с СЮ. Сколько раз Салават с мясом забивал голы, а потом бездарно пропускал? Причем "белые лошадки" не ждут пол-матча, отыгрываются практически сразу. Так было и с нами в первом матче при 0:1. Так было вчера при 0:2 и 3:5. Мухой отыгрались.
Думается, это не случайность, не везение, это система. Такое впечатление, что мобилизуются, отыгрываются, и дальше ловят свой шанс. А находящийся в некоторой эйфории соперник то ли бежит еще забивать, то ли к воротам жмется.
Вчера был обиден гол Морозова при 3:5. Вроде и атаки особой не было, швырнул, гол. Васильченко не доработал. Гарнетт недоспас. Ну, а дальше - дело техники. Все равно бы сравняли.
Скажу крамольную вещь. Надо было ставить вчера запасного вратаря. И Барулин и Гарнетт вчера поплыли после овертаймов.
Желаю ребятам постараться и сыграть еще три матча на 0.
И пора уж колдунам осадить этого забывшего родные пенаты.
Этого "забывшего родные пенаты" и так скоро спишут на пенсию.
Пусть пока порезвится.
Болельщики трактора ему не родные, стены арены трактор ему не родные, клуб трактор ему не родной, а ведь челябинск ассоциируют только с трактором,так что ничего помнить он не должен...
Гость
29 марта 2013, 19:41
по мне так гола не было у зарипа,буланова им подарила его
http://www.youtube.com/watch?v=jM7oWCaI0pU&feature=youtube_gdata_player
Гость
29 марта 2013, 21:03
был гол, я был матче, всё видел своими глазами
Гость
29 марта 2013, 21:53
Поразительно! Даже бутылочка не вылетела при таком якобы попадании в сетку! Вот это да....
Гость
29 марта 2013, 22:46
Гость
29 марта 2013, 21:03
был гол, я был матче, всё видел своими глазами
а-ха-ха:-)))) С различных ракурсов по камерам повторы смотрят - не видят залетевшей шайбы, ты сидел на трибуне и все видел?!:-) Не смеши
Гость
29 марта 2013, 01:11
Мне Трактор понравился. Полностью переиграли Барсов, то что произошло это совокупность расслабона и дикой удачи Ак-Барса. НО физически Трактор смотрелся на много лучше Ак-Барса
Я скажу крамольную мысль, что сегодня сломали.... АК-Барс,... да да.... все правильно не Трактор, а АК-Барс. Теперь понятно как с ними играть. АК-Барс физически выдохся... Если Трактор не сломается психологически мы выиграем эту серию как бы парадоксально это не казалось. Да счет в серии 3-1, но это тот момент когда у Трактора есть ресурс, а у Ак-Барса нет. Очень опытные игроки Ак-Барса гораздо экономнее использовали силы и свои минимальные шансы использовали на 200% = к этому 400% удачи. из 4 встреч 3 закончились с овертаймами. Это очень равные команды. Кошки не готовы бегать на длинные дистанции, Трактор медленно, но едет. Если Аллах позволит, то пробъемся в финал.
Так называемый расслабон стоил команде и нам возможности выйти в финал КГ.Я реалист а потому фанатизм мне чужд.Если смотреть реально то Трактор сегодня похоронил серию.Потому как из 3 игр АБ одну вырвет по любому все-же АБ.Вообщем как коворится "Поздно пить Боржоми когда почки отказали."Очень жаль никак не могу понять как такое могло произойти.А ведь могло быть все иначе.
Гость
29 марта 2013, 02:09
"Трактор" медленно,но едет!Он не едет-он мчится,только не в финал КГ,а в отпуск.Дикой удачи АкБарса я не заметил,скорей вчера дико повезло Антону.А вот то,что 4 минуты "катали вату" и за 5 минут прос....ли то,что создали за 55-это да!
Гость
29 марта 2013, 07:41
"это тот момент когда у Трактора есть ресурс, а у Ак-Барса нет."
Где гарантия, что в козане нас не посадят на свисток?
Гость
28 марта 2013, 22:27
Рыбине тупо свезло. Бестолковый гол как и второй в наши ворота. Мишаня надеюсь понял свою ошибку. Ладно, Трактор вырвет очко у соперника. Игра в целом была хорошая. Снова барсов укатали =)
Гость
30 марта 2013, 11:21
Кречин тут недавно говорил, что Кузнецов в плей-офф себя ещё покажет. Ну-ну. Вопрос: когда?
Трактористы мук...ки,в финале им делать нечего,не кубковые они люди! Дать сопернику 2 раз отыграть 2 гола,4 минуты играть в большинстве и выпендриваться,уверовав в победу... .-их красиво(Данисовым голом) и педагогично наказали.... . Белоусов,твои пацаны еще.....пацаны,нечего им делать в финале!)))
Гость
28 марта 2013, 23:12
Продолжайте раскрываться в полной мере.
"Белоусов,твои пацаны еще"
А Ваши? Котенок, Вы имеете такое же отношение к команде, как моль к покупке шубы.
"их красиво(Данисовым голом)"
И лайнсменовой передачей. И правильно, честно играть нужно лишь с достойным соперником.
Да и твоих старичков размажут в финале, дай время.
А твой денис пыжился, пыжился... кое-как за две игры один гол протолкнул.
Повезло, старичку, а то так и уехал бы не забив.
Продолжайте раскрываться в полной мере.
"Белоусов,твои пацаны еще"
А Ваши? Котенок, Вы имеете такое же отношение к команде, как моль к покупке шубы.
"их красиво(Данисовым голом)"
И лайнсменовой передачей. И правильно, честно играть нужно лишь с достойным соперником.
вы продули заслуженно. вы продули,вас вздули,вас обыграли,вас выиграли....))))))))))))))))))))))))))
Гость
28 марта 2013, 22:44
"Если у тебя осталась еще одна попытка-ты не проиграл"
Гость
29 марта 2013, 10:37
это скорее к АК-БАРСам относится.
Гость
28 марта 2013, 23:24
Уступать больше нельзя! ТРАКТОР вперед!
Гость
29 марта 2013, 00:46
Уступать нельзя было сегодня. А теперь жилы рвать, скорее всего, поздно.
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВЫ ЗАВИСТНИКИ КОНТРАКТ ВМЕСТЕ С ЖЕНЕЙ КУЗНЕЦОВЫМ ПОДПИСЫВАЛИ И ЗНАЕТЕ КАКАЯ У НЕГО ЗАРПЛАТА НО ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ ВАЖНО... В КОНЦЕ КОНЦОВ ОН НЕ ОДИН В КОМАНДЕ ИГРАЕТ... А ЕСЛИ ВАС СМУЩАЕТ ИХ ЗАРПЛАТА, ТО ВНИКНИТЕ ЧТО ТАКОЕ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ... ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ИГРА БЫЛА ДОСТОЙНАЯ ПОХВАЛЫ МОЛОДЦЫ!!! ПРОБЛЕМА В СУДЕЙСТВЕ ОЧЕВИДНА!!! ДА В ШЕСТОЙ ШАЙБЕ ПРОИЗОШЛО НЕПОНЯТНОЕ БЕЗУМИЕ И СНОВА НЕ БЕЗ УЧАСТИЯ СУДЬИ ВЕДЬ ИМЕННО ИЗ ЗА ЕГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НЕЖЕЛАНИЯ ПОДПРЫГНУТЬ ТАКОЙ ИСХОД МАТЧА . НО ВСЁЖЕ ТРАКТОР МОЛОДЦЫ И ИМЕЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПОСЛЕДНИХ ДВУХ ИГРАХ!!!
Гость
29 марта 2013, 22:19
ага, типа судьи виноваты. Дали Зарипову 4 минуты за 10 минут до конца третьего периода при счёте 5:3. А то что Трактор не забил за 4 минуты большинства тоже судьи виноваты? Может им попрыгать ещё нужно было? Вот Зарипов молодец. Отсидел 4 минуты, набрался злости, вышел и забил. Респект и уважуха, хоть и не люблю я его. Вот это настоящий боец. А ваша псевдозвезда кстати в первом голе в ворота Тактора виновата. После его удаления Трактору первую шайбу вколотили.
Гость
29 марта 2013, 22:49
Преимущество и по статистике, но что-то фартит казанцам, толи матрасы, толи непросмотренные вовремя камеры... Трактор, вперед! И, как говорят в боксе, бить надо так, что никакой купленный судья на исход боя повлиять не смог!
Гость
29 марта 2013, 23:08
Гость
29 марта 2013, 22:19
ага, типа судьи виноваты. Дали Зарипову 4 минуты за 10 минут до конца третьего периода при счёте 5:3. А то что Трактор не забил за 4 минуты большинства тоже судьи виноваты? Может им попрыгать ещё нужно было? Вот Зарипов молодец. Отсидел 4 минуты, набрался злости, вышел и забил. Респект и уважуха, хоть и не люблю я его. Вот это настоящий боец. А ваша псевдозвезда кстати в первом голе в ворота Тактора виновата. После его удаления Трактору первую шайбу вколотили.
Вколотил в перекладину. Даже бутылочка не упала. Таких мы штук пять наколотили.
Гость
29 марта 2013, 09:40
Я узнал этого Игорь igor c Фамилия. Он akbarschempion на фанат.ру. Сам из Челябинска и своих же.....
К сожалению, есть и такие в Челябинске. Где живут, там и (дальше сами знаете).
Я не в челябинске
Гость
29 марта 2013, 16:46
Ну вообще-то Трактор сам подписал себе смертный приговор.Может одну игру зацепят,но 3 не выиграть это факт! Сами виноваты,сами пусть и плачут,что не в финале.А Кузнецову действительно лучше в нхл уехать,помню,когда Малкин уехал,Магнитка сразу чемпионом стала.
Гость
29 марта 2013, 17:24
В этом сезоне Малкин уехал, магнитка вообще застряла.
Гость
29 марта 2013, 18:12
Гость
29 марта 2013, 17:24
В этом сезоне Малкин уехал, магнитка вообще застряла.
тут не надо сравнивать. Это две разные Магнитки, тогда и сейчас. Так же как и Малкин.
Но неизвестно, в чью пользу. ПОтому что, Барулин ещё больше выручает барсов.
Без него они - полный ноль.
Гость
29 марта 2013, 11:59
не считаю ак барс командой достойной иди дальше. Обладатель Кубка Гагарина не должен вымучивать победы "на тоненького". Капитан сборной России не должен устраивать цирк на льду и симулировать удаления... впрочем победы не пахнут. Ак Барс ничего не показал и не покажет в серии. 4 игры, 3 овертайма - что это? это отличный показатель игры "двухкратного чемпиона и основы сборной" и отстойный результат "выскочки")))
Парни, привезите игру в Челябинск!
Гость
29 марта 2013, 13:53
Если АкБарс возмет кубок, Вы скажете, что на равных играли с чемпионом? Нужно уметь и в овертаймах побеждать и не только методом "грубой силы" (штанги звенят, клюшки поломанные летят, кровь брызгами - только шайбы нет).
Гость
29 марта 2013, 15:26
Соглашусь с Diablo! Нельзя забывать про спортивную этику, у ак барса настолько с этим все запущено, гнилая игра... Вы какого лешего на Глинкина все время прыгаете?! Ничушкина в прошлую игру вынесли... Прыгнете на Катичева, башку клюшкой размозжит, шлем не поможет...
Если АкБарс возмет кубок, Вы скажете, что на равных играли с чемпионом? Нужно уметь и в овертаймах побеждать и не только методом "грубой силы" (штанги звенят, клюшки поломанные летят, кровь брызгами - только шайбы нет).
Успокойтесь. Никаких если, никакой кубок ак-барсу не светит.
Да, собственно, вы ещё и не в финале даже.
Гость
29 марта 2013, 19:19
Гарнетт проспал - Кузя виноват. Не пойму, может Кузнецов у кого-то девушку увел? Чего докопались? Спроси любого - по факту Кузя ведущий игрок. На первую пятерку особый настрой у соперников. "Съедают" лидеров - того же Радулова, Мозякина, Варнакова, Петружалека. А потом ресурсов не хватает, чтоб закрыть незаметных героев - Сопина, Ничушкина...
В общем, неопытным критиканам можно посоветовать только одно: посмотреть твиттер Кузи:)
Гость
29 марта 2013, 20:18
Разве это критика? Старинная русская забава-считать чужое бабло по принципу "мне тут сообщили из очень достоверных источников"
Гость
30 марта 2013, 11:01
Гость
29 марта 2013, 20:18
Разве это критика? Старинная русская забава-считать чужое бабло по принципу "мне тут сообщили из очень достоверных источников"
посмотрите на статистику игроков Трактора, я выложил её чуть ниже.
Гость
30 марта 2013, 13:09
Гость
30 марта 2013, 11:01
посмотрите на статистику игроков Трактора, я выложил её чуть ниже.
Изучать статистику по вашим постам-себя не уважать.
Ребята, оказывается "d39" н это женщина. Прекратите вступать с ней в полемику.
По крайней мере теперь понятна её нелюбовь к Кузнецову. Скорее всего одна из бывших.....
Гость
30 марта 2013, 09:57
Америку открыл. Написать можно всё, что угодно
Гость
30 марта 2013, 10:46
Гость
30 марта 2013, 09:57
Америку открыл. Написать можно всё, что угодно
Мужчинам свойственно отвечать за сказаное..женщинам..простительна даже легкая степень неадекватности..пешите исчо:)
Гость
30 марта 2013, 11:11
Гость
30 марта 2013, 10:46
Мужчинам свойственно отвечать за сказаное..женщинам..простительна даже легкая степень неадекватности..пешите исчо:)
вы же писали мне, что я пишу неинтересные вещи. что ж тогда вы читаете?
Гость
28 марта 2013, 22:13
Жаль конецно, но серию уже не вытянем. Обидно, досадно, но АкБарс молодцы. Вырвали победу.
Согласен, аж брызги полетели во все стороны, так как возили сей недоклуб всю игру. Думаете, лайнсмен помог выбраться оттуда? Еще глубже погрузил.
Ох и горазд ты отмазки сочинять. Ты их жене вечером рассказывай))
Гость
29 марта 2013, 09:30
Случаются в жизни результаты, противоречащие предшествующему. Вчерашний результат игры из этого разряда. Нужно рассматривать его, как нелепость, и продолжать борьбу. Серия из 7 матчей, потому шанс есть, хоть и незначительный..
Гость
29 марта 2013, 10:42
А я так не думаю. Даже в течении этой игры это был не первый провал, а второй. И опять после премущества в 2 шайбы. Два раза подряд - это не нелепость, это тенденция.
Гость
29 марта 2013, 12:58
Гость
29 марта 2013, 10:42
А я так не думаю. Даже в течении этой игры это был не первый провал, а второй. И опять после премущества в 2 шайбы. Два раза подряд - это не нелепость, это тенденция.
МЫСЛЬ - материальна. " По вере вашей и воздастся вам!" Библия
Надо верить в желаемое. А коллективная мысль - это огромная сила. Учтите это болельщики! 50 % победы может под частую зависеть от вас. Просто так шайба с клюшки не соскальзывает. И вообще просто так ни чего не бывает. Ну ни изучают в школе и ВУЗе науку Образности. Иначе бы давно Трактор победил. Веры в победу не было. А это 50 % - поражение команды.
Вы можете потрогать мускулы, сжать подкову. Но силу мысли вы можете тоже ощутить - по РЕЗУЛЬТАТУ! Вера болельщиков Акбарса в их победу была сильнее Челябинской испуганной - .... а вдруг?! Укрепите мысль и ВЕРУ! И УВИДИТЕ ИНОЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Гость
29 марта 2013, 16:12
Много слышал про материализацию мыслей!Постоянно думаю о больших деньгах,но вот незадача-БОЛЬШИХ ДЕНЕГ НЕТ!!!;-(Шучу,конечно.
Много слышал про материализацию мыслей!Постоянно думаю о больших деньгах,но вот незадача-БОЛЬШИХ ДЕНЕГ НЕТ!!!;-(Шучу,конечно.
Вы просто о них не правильно думаете. Вы боитесь их - этих денег и в то же время желаете. И ваш страх постоянно борется с вашим - хочу. Это в книжках "умных" пишут - думай и будет. Но это далеко не так. В шахматах тоже думают. Но одни побеждают, а другие проигрывают. К тому же в технократическом мире ваша мысль не свободна. Вы не можете сосредоточиться на главном. Вам постоянно, как и всем что то мешает. Это не просто, но если заняться всерьёз и начать достигать желаемого мыслью - увидите, что деньги не так уж и сложно получить. У вас появится значительно иные желания.
Но наука Образности и скорость мышления - это строжайшая тайна, охраняемая жрецами всех времён и народностей. Они даже косвенные упоминания о скорости мысли, пытались изъять всевозможными способами.
Вы просто о них не правильно думаете. Вы боитесь их - этих денег и в то же время желаете. И ваш страх постоянно борется с вашим - хочу. Это в книжках "умных" пишут - думай и будет. Но это далеко не так. В шахматах тоже думают. Но одни побеждают, а другие проигрывают. К тому же в технократическом мире ваша мысль не свободна. Вы не можете сосредоточиться на главном. Вам постоянно, как и всем что то мешает. Это не просто, но если заняться всерьёз и начать достигать желаемого мыслью - увидите, что деньги не так уж и сложно получить. У вас появится значительно иные желания.
Но наука Образности и скорость мышления - это строжайшая тайна, охраняемая жрецами всех времён и народностей. Они даже косвенные упоминания о скорости мысли, пытались изъять всевозможными способами.
Вася такой вася
Гость
29 марта 2013, 21:35
Кузнецов расслабился - все болельщики могут расслабиться тоже. Ничего существенного уже не произойдёт. А ведь был у парня реальный шанс действительно войти в историю - впервые вывести Трактор ну как минимум на второе место. Но так как за это денег отдельно никто не даст, то стимула и смысла корячится нет.
Поживем, увидим. Лицом в грязь точно не ударим. А проиграем, дак не корову.
Вон, в прошлом году ваш супербарс даже до полуфинала не дошел. Со стыда же не помер.
Поживем, увидим. Лицом в грязь точно не ударим. А проиграем, дак не корову.
Вон, в прошлом году ваш супербарс даже до полуфинала не дошел. Со стыда же не помер.
Мой?? Вы ничего не перепутали?
Гость
31 марта 2013, 10:07
Посмотрите ска осталось одну игру взять в Москве и счет в серии будет 3:3 главное не когда не сдаваться!!!
Гость
30 марта 2013, 17:38
Евгений Кузнецов: «Выиграем в Казани и еще вернемся в Челябинск» на sports.ru. Только языком умеет работать.
Гость
30 марта 2013, 18:32
Он сказал выиграем. а не выиграю. то есть он ответил от лица команды а не от себя лично. в связи с этим свою реплику и свои домыслы в адрес игрока оставьте при себе.
Наступает решающий момент в нашем противостоянии с Ак-Барсом. Завтрашняя игра может быть последней для Трактора, а может и не быть. И на сайте все больше появляется высказываний, порочащих игру команды, отдельных хоккеистов. Почти каждое наше сообщение не остается без комментариев. Предполагаю, что это даже не жители региона, а просто люди, за материальное вознаграждение пытающиеся подорвать моральный дух нашей команды. Удивляюсь нашим модераторам, которые пропускают сообщения "Игорь igor c Фамилия" типа "Трактористы мук...ки,в финале им делать нечего" и сообщения мадам "d39 н", которая в своей ненависти к Кузнецову перешла все допустимые границы. Искренне надеюсь, что наши Трактористы ребята с юмором и, даже если и читают сообщения на этом сайте, то не будут близко к сердцу принимать все эти высказывания. Знайте, мы все за вас болеем, мы все вас любим, надеемся на вашу победу, вы - лучшие!!!
Гость
31 марта 2013, 13:01
Да здравствуют болельщики с искренней верой в команду и конструктивной критикой!
И не забывайте, земля круглая, всегда наступает момент, когда придется ответить за все свои слова!
ТРАКТОР, родной, дави сегодня как в последней раз!:-) Знаю, что сегодня победим, мы реально сильнее Ак барса! Вперееед!
Гость
31 марта 2013, 13:44
А кто тут мадам? У меня нет никакой ненависти к Кузнецову. Я просто констатирую факты. Зарплата у него самая большая в клубе, а показатели одни из самых низких. Вот и всё. С этим не поспоришь. Будет первый среди бомбардиров, снайперов клуба или показателю плюс-минус - буду хвалить громче всех. А пока не за что. С зарплатой несколько лимонов рублей в месяц. А в целом мне команда очень даже нравиться. Просто некоторые личности себя возомнили чёрт знает кем и кричат в и-нете: "заткните свои рты специалисты". Причём сказано это было это одному из братьев Майоровых. Рановато майку повесили. Это в 20 то лет. Кому-нибудь в мире майку в 20 лет вешали по свод арены? Или вы хотите сказать, что Кузнецов на всей планете такой уникум и лучше его никого нет и не было? Что ж тогда он не тащит на своём горбу клуб в финал кубка Гагарина? А занимается фигурным катанием фактически. С его зарплатой он должен был первый в списках бомбардиров, снайперов и т.д.
Гость
31 марта 2013, 16:06
Гость
31 марта 2013, 13:44
А кто тут мадам? У меня нет никакой ненависти к Кузнецову. Я просто констатирую факты. Зарплата у него самая большая в клубе, а показатели одни из самых низких. Вот и всё. С этим не поспоришь. Будет первый среди бомбардиров, снайперов клуба или показателю плюс-минус - буду хвалить громче всех. А пока не за что. С зарплатой несколько лимонов рублей в месяц. А в целом мне команда очень даже нравиться. Просто некоторые личности себя возомнили чёрт знает кем и кричат в и-нете: "заткните свои рты специалисты". Причём сказано это было это одному из братьев Майоровых. Рановато майку повесили. Это в 20 то лет. Кому-нибудь в мире майку в 20 лет вешали по свод арены? Или вы хотите сказать, что Кузнецов на всей планете такой уникум и лучше его никого нет и не было? Что ж тогда он не тащит на своём горбу клуб в финал кубка Гагарина? А занимается фигурным катанием фактически. С его зарплатой он должен был первый в списках бомбардиров, снайперов и т.д.
Вообще товарищ прав, у лучшего футболиста мира последние 4 года Месси зарплата всего в 2 раза меньше, при этом у него только по Барсе 25 рекордов и 300 голов. Так что такие суммы надо отрабатывать, тем более что платятся они из бюджета области а значит за наш счет. Зарабатывали бы как сами на продаже билетов как все команды в мире пусть любую бы себе зарплату назначали.
Гость
28 марта 2013, 22:37
Как показывает игра Барсы не могут сдерживать продолжительную атаку-выдыхаются. Играют на ошибках да на везении в отскоках шайбы. Короче есть вероятность насадить на клюшку барсов. Как показывает игра, не такие уж они и крутые как их тут восхваляют. Наша молодежка их укатывает на раз-два. Прицел настроить на ворота а не Костика и будет отлично.
Гость
29 марта 2013, 00:20
У барсов индивидуальное мастерство лидеров повыше. 5-ю шайбу как закинул - с неудобной руки, подработав шайбу ногой, почти без обработки шайбы клюшкой.
Гость
28 марта 2013, 23:06
Зеркальный плей-офф по-прошлогоднему.Следующая игра будет проиграна.
ВКБ - аплодисменты! все таки он молодец! жаль что проиграли....
надеюсь в финале Динамо как следует накажет барсов!!!
Гость
29 марта 2013, 10:04
нееее.... надо болет за барсов, если проиграть так чемпиону
Гость
29 марта 2013, 16:42
Гость
29 марта 2013, 10:04
нееее.... надо болет за барсов, если проиграть так чемпиону
За недоклубы не болеем. За Аву в том сезоне всегда рад, за СЮ, даже за ММг. А сие недоразумение уважения не дождется. Спросите Ярославль о решающем голе недоклуба в первом финале. )
При любом раскладе буду болеть за Трактор и верить в него. Все мы неидеальны
Гость
29 марта 2013, 10:35
болей за ак барс ))))))))))
Гость
29 марта 2013, 11:59
Правильно!!!
Гость
29 марта 2013, 09:42
Не пойму злопыхателей: мы в финале конференции, показываем хороший хоккей, упорно боремся (или кто поспорит?). Шансы - они всегда есть и, судя по вчерашнему матчу, они есть точно. Хотя ,наверное, надо называть не "шанс", а "чудо". Чудеса тоже случаются. Даже если вылетим - спасибо команде и тренеру за хороший сезон и красивый хоккей !
Гость
29 марта 2013, 09:56
Это точно. Хороший сезон. И прошлый и этот и спасибо команде за это.
Гость
31 марта 2013, 05:22
Гость
29 марта 2013, 09:56
Это точно. Хороший сезон. И прошлый и этот и спасибо команде за это.
Рано для "спасибо". Еще боремся.
Гость
29 марта 2013, 11:56
... Зашла в том году после проигрыша "Ак Барса" "Трактору" в плей- оф на сайт ХК "Ак Барс" и ужаснулась: болельщики всех игроков грязью поливают, столько злобы и ненависти к команде... Неприятно!!!
Давайте мы, болельщики "Трактора" не будем им уподобляться!!! Злоба и ненависть- это удел слабых!!!
"Трактор"- ты лучший все равно!!! "Трактор"- ты чемпион наших сердец!!!!
Тут то все мирно и тихо, вы заходили на гостевую офиц сайта трактора после казанских поражении накануне челябинских матчей? Так вот куклусклан, нтв и фильм "пила" отдыхают. Так что не надо тут изображать моральное превосходство. Лукаво выходит.
Тут то все мирно и тихо, вы заходили на гостевую офиц сайта трактора после казанских поражении накануне челябинских матчей? Так вот куклусклан, нтв и фильм "пила" отдыхают. Так что не надо тут изображать моральное превосходство. Лукаво выходит.
Мы заходили? Простите, в террариумы и серпентарии мы не ходим.
Гость
29 марта 2013, 18:56
Больше проигрывать «Трактору» нельзя, иначе в финал Кубка Гагарина отправится «Ак Барс»!!! Короче осталась одна жизнь!!!
Гость
29 марта 2013, 19:16
Вы считаете,что в финал отправится Трактор?Съездят в Казань за "контрольным в голову"
Гость
30 марта 2013, 10:35
Гость
29 марта 2013, 19:16
Вы считаете,что в финал отправится Трактор?Съездят в Казань за "контрольным в голову"
Конечно Трактор. У нас есть один игрок, который вытащит Трактор на своём горбу в финал. Ему за это денег больше всех в команде платят. Это в 20 то лет.
да ещё, казанские идите на свои ресурсы и гадьте там, нечего вам делать на Челябинском сайте
Гость
29 марта 2013, 23:14
Да пусть гадят, это даже забавно.
Гость
31 марта 2013, 05:41
Гость
29 марта 2013, 23:14
Да пусть гадят, это даже забавно.
Весело. Мечелоиды - они забавные.
Гость
31 марта 2013, 22:46
Все опять увидели, что результат в Тракторе может сделать кто угодно, но только не звезда на Бентли.
Гость
31 марта 2013, 23:09
Вы когда успели пол поменять?
"Все опять увидели"
В лице единолично Вас? Какого большого Вы о себе мнения.
Гость
1 апреля 2013, 17:54
Гость
31 марта 2013, 23:09
Вы когда успели пол поменять?
"Все опять увидели"
В лице единолично Вас? Какого большого Вы о себе мнения.
Я пол не менял, пуцкен. Какой был пол - такой и остался, а в профиле можно делать всё что угодно. Вас же тоже зовут в жизни не "йцукен (Клоны идут в лоток"?
Гость
28 марта 2013, 22:19
Игорь, с победой!!! Как так можно было лопухнуться, выигрывая по ходу мачта дважды с разницей в 2 шайбы и проиграть, точнее продуть. Да, казанцы сегодня показали мастерство. Ну.... Болельщики Трактора, давайте, заводите шарманку: судья, плохой лед, Кузнецов. Ах да, завтра, пока в Казань не улетели, в турагенство пусть зайдут. Билеты на курорт пора брать.
Гость
28 марта 2013, 22:38
Иди к себе на гест радуйся и плач как магнитка вылетела.
Гость
28 марта 2013, 22:44
А чего ты аж исплевался, без тебя все видели.Иди и пиши вместе с игорем и ко на сайте Казани,здесь чего забыл.
Гость
28 марта 2013, 22:50
Мозякину на Бали не пишите? Уже недельки две загорает, скучает поди.
Гость
28 марта 2013, 22:50
Ну и где:"Порвем котят и раскатаем?" Плохому танцору всегда что-то мешает!
Гость
28 марта 2013, 23:12
У Вас только вижу. Сам придумал, сам поет?
Гость
28 марта 2013, 23:50
У вас либо судьи крайние, либо Зарипов. Конечно, плохому танцору что-то мешает!
Гость
29 марта 2013, 00:23
Гость
28 марта 2013, 23:50
У вас либо судьи крайние, либо Зарипов. Конечно, плохому танцору что-то мешает!
А хорошему ничего не мешает! Жаль....
Гость
28 марта 2013, 23:13
Трактор проиграл сам себе,как Югра,которая вела 6-2,проиграют,будут локти кусать.Счастье было так близко.И ещё: был не прав.Трактор в финале не сыграет,с такой древней обороной ему там нечего делать.
Гость
29 марта 2013, 07:40
Есть такое правило, взялся копировать, так хоть стилистику соблюдай, не говоря уж об остальном.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-з.
733мм 75%В овертайме сверхрезультативного матча «Трактор» уступил «Ак Барсу»