перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Более 15 тысяч южноуральцев выступили за сохранение электричек

29 марта 2013, 14:27
29 марта 2013, 16:21
А где подписаться, чтобы дать по рукам свердловчанам? Ребят наведите порядок на всоих электричках, ведь в области только 1 нормальная посадочная платформа застрахованниая от зайцев - станция Челябинск. На следующем полустанке соадись не хочу и едь бесплатно.
Гость
29 марта 2013, 23:05
В пригородном вокзале у касс
30 марта 2013, 14:15
Вы видимо в электричках давно не ездили. Да, на многих станциях касс нет, но кассиры в вагонах курсируют туда-сюда во время всего маршрута, практически пара-другая станций пройдет и они уже снова проходят мимо.
Гость
29 марта 2013, 16:55
Жутко когда люди становятся аругментом в чьей-то игре по вышибанию денег. У нас людям так-то много чего нужно - медицина, образование (правильно многие тут заметили, что на доплаты этим людям не хватает. они по крайней мере наших детей учат, нас спасают). А что делают железнодорожники в последнее время? Вы в Златоусте историю с перездом забыли? Они в 6 поселках не дают никому проехать через свои пути, т.к. не могут организовать нормально график передвижения. Соответсвенно опять страдают люди. Но стоп, решение по этому вопросу принято и опять виновными оказываюся местные власти, и опять они должны искать где-то деньги. Замечательно. Только деньги не могут появиться из ниоткуда, они получаются из сокращения других расходов. Прощайте льготы, доплаты бюджетников и прочее. Бессовестные люди(((
29 марта 2013, 17:29
в принципе, можно сократить расходы на дорожное строительство, на которое в бюджете заложено в 90 раз больше, чем на электрички. Тем более, что чем хуже будет качество дорог, тем выше наполняемость электричек - и социальные проекты не пострадают
29 марта 2013, 18:24
29 марта 2013, 17:29
в принципе, можно сократить расходы на дорожное строительство, на которое в бюджете заложено в 90 раз больше, чем на электрички. Тем более, что чем хуже будет качество дорог, тем выше наполняемость электричек - и социальные проекты не пострадают
Можно. Если дороги ремонтировать, так как проходит "революция" в Челябинске, то можно не ремонтировать. Прошлый год мост через Ж/Д в ленинский район ремонтировали-ремонтировали... Снег сошёл... ОПА! И асфальт вместе с ним!
Гость
31 марта 2013, 13:24
Интересно, а какой процент людей из этих 15тыс. подписей являются ж/д-никами? :) На ЖД во многих местах людей в добровольном (и принудителном) порядке просили подписать эти прошения Юревичу. И все из-за денег. Хотя Юревича понять можно. Он хочет урезать финансирование пригородных поездов с 25 миллиардов до 12,5. Итого имеем 12.5 миллиардов прибыли для области. Сколько можно купить автобусов, нанять водителей и кондукторов на эти 12,5 миллиардов??? Если учесть, что один автобус стоит около 5-6 миллионов. То можно купить сотню автобусов (600 миллионов), двух водителей на каждый автобус (примерно 600 тыс.руб. з/п в год, итого 120 миллионов з/п для всех водителей). Кондукторов (ну еще миллионов 50-60). Итого даже миллиарда не набирается!!!! Горючка еще и обслуживание, но все равно 10-11 миллиардов не истратим на это. Поэтому понятно можно, почему Юревичу выгоднее урезать финансирование электричек. А еще урезают финансирование поездов дальнего следования, там цифры еще больше. Для РЖД не выгодны перевозки. Ну конечно не выгодны. Сначала раздербанили почти всю РЖД по компаниям-дочкам. Теперь до смешного доходит. Сама же РЖД арендует свои же вагоны у своих же дочек и платит за это деньги (и не малые)!!! Смех да и только. И так везде. За пользование электичками, парками... везде платит деньги РЖД своим "присоскам", которые созданы для того, чтобы кого-то кормить из чиновников.
31 марта 2013, 17:53
+200
31 марта 2013, 17:53
+200
29 марта 2013, 16:15
Почему электрички всегда утром в прошлом году ходили пустыми? СПК занимается бизнесом и не экономит ни копейки, а деньги требует из наших налогов.
29 марта 2013, 17:27
как раз утром в Челябинск они шли не пустыми, да утренние никто и не отменял. А вот дневные - это да, надо было что-то с этим делать
Гость
29 марта 2013, 16:30
эмм, я правильно понял, что СПК использует оказавшихся в заложниках ситуации своих клиентов для разруливания коммерческих вопросов?
Гость
29 марта 2013, 17:13
в точку, нагнетай ситуацию до подписания бюджета..., но мы пойдем другим путем - антимонопольный кабинет и проверка тарифов, а то удобно устроились и дотации от государства и от области, хватит жрать! (ну или аппетиты умерить надо господа)
Гость
29 марта 2013, 16:36
Всегда ездил зайцем до Карталов проблем не знал. Верните электрички!
29 марта 2013, 17:28
вот из-за зайцев их и отменили!
Гость
29 марта 2013, 16:40
вместо того, чтоб пиар-акции устраивать, железнодорожники подумали бы лучше над повышением рентабельности и привлекательности переваозок. А так - получается что хотят гонять полупустые поезда за счет свех жителей области, и тех, кто пользуется электричками. и тех, кто ими не пользуется
Гость
29 марта 2013, 17:19
какая глупая мысль у железки(местного налива), натравить пассажиров на областную власть, дескать денег дайте железке, тогда повезем вы в начале сходите в антимонопольный комитет и обоснуйте свои цены и затраты,
Гость
29 марта 2013, 16:13
Убрать их и все тут, пусть пролетариат пешком добирается и берет пример с Ломоносова он до Масквы пешком дошел и ни че живой
29 марта 2013, 16:24
В детстве просто обожал на электричках ездить! На и на поездах в целом...
Гость
29 марта 2013, 16:30
а остальное население области против! чтобы обнаглевшие жд запускали руку в бюджет области! Пусть ищут способы зарабатывать деньги а не растаскивать деньги на медицину, образование и пенсии! не рентабельны - пусть закрываются! а на месте этого жд металллома в центре города лучше парк построить.
Гость
29 марта 2013, 16:39
Ну упорно кто-то лоббирует интересы свердловчан да москвичей! Надо бы Юревичу разобраться с такими непатриотичными по отношению к области поступками и дать по рукам этим лжепатриотам! Гнать из области в шею всех подобных инсургентов!
Гость
29 марта 2013, 18:17
На железнодорожных перевозках руки "погреть" не получится, а вот на "дорожной революции" запросто. Поэтому будут финансировать интернет-троллей, которые костерят железнодорожников.
29 марта 2013, 18:30
А что, нынче РЖД убыточная контора? Они монополисты на рынке. Ничего страшного если потери в одном месте скомпенсируют за счет другого. Не забываем что РЖД это госконтора, которой вобщем-то необязательно иметь дикую прибыль, иначе это получается вроде дополнительного налога. Смысл прекладывать из бюджета в бюджет? Разве что решать проблемы за счет местного бюджета, а не федерального.
29 марта 2013, 19:51
Почему руководство "Свердловской пригородной компании" не может или не хочет реорганизовать работу своей компании. Если подумать, то это частная компания, а денег хочется федеральных. Не могут организовать до свидания в Екатеринбург. Халява, когда должна закончится. Пусть обращаются к Якунину, он им и выделит всё что полагается этим нерадивым халявщикам. 15000 за бардак на Ж.Д., а 500 000 против.
Гость
29 марта 2013, 21:05
Хотелось бы на этот счет услыщать официальную позицию региональных отделений партий "Единая Россия" и "КПРФ", хотят они сохранить электрички или нет?
Гость
29 марта 2013, 23:30
из 4 миллионов человек, выступили только 15 тыс. Как говорится это капля в море! Народ в спячке! Он этого достоин!
Гость
30 марта 2013, 09:35
закрыть все электрички и пересесть на лошадей
30 марта 2013, 14:28
Я тоже "за" оставление доступных электричек, согласна со всеми их достоинствами перед автомобильным, но письмо не подписывала (как и многие другие). И этому есть причины - во-первых, ехать на вокзал специально и ради того чтобы сдать бумажку с подписью как-то совсем не по пути. Может специально так сбор подписей организовали, чтоб народу поменьше откликнулось? Во-вторых, в предлагаемом письме много сложных навороченных формулировок, такое и пописывать не хочется! Суть сводится к тому чтобы бюджет компенсировал все убытки, "дайте денег" в общем! Мне видится что это не путь решения проблемы. Ведь уже писали, что это не сама СПК задирает цены, а РЖД, государственная контора, устанавливает высокие тарифы на пользование железной дорогой. РЖД установила свой тариф, СПК установила свои цены на билеты, область установила свое странное расписание, в результате народ на электричках не ездит, а деньги перекачивают из одного кармана в другой! Мне думается, что это от РЖД нужно требовать дифференцированного подхода к предлагаемым тарифам за пользование ж/д ветками. Электрички являются соц.транспортом, с них можно и нужно меньше брать. Я может не знаю всех тонкостей, т.к. знаю о ситуации только от СМИ и как простой пассажир.
Гость
30 марта 2013, 14:50
СОБИРАЙТЕ,НЕСОБИРАЙТЕ ПОДПИСИ,ВСЕ РАВНО ПУСТЯТ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТКИ ВМЕСТО ЭЛЕКТРИЧЕК!хотя хотелось бы иначе..
Гость
31 марта 2013, 20:37
что реформа РЖД, что реформа РАО ЕЭС по моему мнению это чистой воды экономические преступления . В результате реформы РЖД все дороги теперь забиты фурами, которые что только не перевозят, ведь, что творится - один из самых эффективных видов перевозок грузов и людей взяли и умышленно сделали не эффективным!!!
1 апреля 2013, 00:50
Какие электрички? Совсем холопы охамели. И так на вертолёт не хватает...