Челябинск зарегистрируют как метеоритную столицу России
2 апреля 2013, 12:43
Гость
2 апреля 2013, 15:16
маразм крепчает.... достали уже с этим метеоритом
Гость
2 апреля 2013, 18:40
А мировая общественность с нашим метеоритом носится. Вон в ЧелГУ японцы приехали, изучать хотят. И только челябинцам дела нет до метеорита. ну-ну...
Гость
2 апреля 2013, 18:52
Иностранцы нас сейчас по метеориту знают. А вас он уже достал. Да вы должны считать себя уникальным человеком - вы видели МЕТЕОРИТ!) Кто еще, кроме нас, может таким похвастаться!
Гость
2 апреля 2013, 21:09
Гость
2 апреля 2013, 18:52
Иностранцы нас сейчас по метеориту знают. А вас он уже достал. Да вы должны считать себя уникальным человеком - вы видели МЕТЕОРИТ!) Кто еще, кроме нас, может таким похвастаться!
Да не только иностранцы нас по метеориту знают. Из других областей знакомые интересуются - что у нас да как после метеорита. Раньше думали, что у нас кроме заводов ничего нет. А сейчас же одни разговоры про метеорит. так что получение товарного знака закономерный этап
Гость
2 апреля 2013, 17:22
Макароны «Космический пришелец», батон "Челябинский метеорит", автобан "Чебаркульский метеорит", жилой комплекс «Челябинск – метеоритная столица России». Как-то так?
"Челябинск зарегистрируют как метеоритную столицу России"
Маразм крепчает!
КТО БОЛЬШЕ?!!!
Гость
2 апреля 2013, 18:39
Да почему сразу маразм? Это нормальный бренд для территории. Или вы хотите чтобы мы опять стали родиной Ивана Дулина и красных труселей?
Гость
2 апреля 2013, 18:47
А почему бы нет? Я не против даже жить в метеоритной столице!!!
Гость
2 апреля 2013, 21:05
А мне нравится!
Гость
2 апреля 2013, 15:07
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало :)
Вдумайтесь только: Администрация Губернатора!!! Как дети ей богу :)
Гость
2 апреля 2013, 18:51
Такой шанс заявить о себе не только Карабашом, но чем-то позитивным упускать нельзя ни в коем случае. Все специалисты по брендам территорий об это кричат во все горло.
Гость
2 апреля 2013, 19:09
Любая другая область радовалась бы, что за нами останутся эти названия. И только челябинцы считают, что это не нужно делать
Гость
2 апреля 2013, 21:06
Дак Администрация и должна этим заниматься - улучшать имидж области. Так что пусть работают
Гость
2 апреля 2013, 18:41
лишь бы бабла срубить по лёгкому :-)
Гость
2 апреля 2013, 18:56
При чем тут бабло??? Хотят наконец-то избавится от имиджа грязной точки на карте. А вам бы во всем один негатив искать...
Гость
2 апреля 2013, 19:46
Гость
2 апреля 2013, 18:56
При чем тут бабло??? Хотят наконец-то избавится от имиджа грязной точки на карте. А вам бы во всем один негатив искать...
Можно подумать, от названия он чище станет.
Гость
2 апреля 2013, 20:18
При чем тут - если туристы поедут, то прибыль как раз владельцам отелей, пансионатов, ресторанов и т.п. пойдет. А в бюджет региона дополнительные доходы. Только в этом выгода
Гость
2 апреля 2013, 20:16
Наконец-то нас не будут воспринимать как ядерный регион, где есть только Маяк и Карабаш. К нам вообще не то что иностранцы, свои же русские боялись ехать. А тут - все звонят, спрашивают, что у нас. Летом те же москвичи едут в гости, просят свозить в Чебаркуль
Гость
2 апреля 2013, 21:23
Про карабаш и маяк +10000! Только после метеорита ситуация хоть как-то сдвинулась в сторону. а то все публикации на буржуйских языках только про Теченский каскад, Маяк, и что у нас чуть ли не вторая Фукусима тут. Если с метеоритом все получится - только в плюс пойдет все
Гость
2 апреля 2013, 22:13
Гость
2 апреля 2013, 21:23
Про карабаш и маяк +10000! Только после метеорита ситуация хоть как-то сдвинулась в сторону. а то все публикации на буржуйских языках только про Теченский каскад, Маяк, и что у нас чуть ли не вторая Фукусима тут. Если с метеоритом все получится - только в плюс пойдет все
А что, Карабаш и Теча прямо очистятся после назначения Челябинска метеоритной столицей?
Гость
2 апреля 2013, 22:16
пара наших турфирм уже водят по маршруту по следам метеорита
Гость
2 апреля 2013, 20:48
О, у меня тоже была такая идея! Надо-надо. и обязательно в центре города нужно или памятник или масштабную инсталляцию с метеоритом "в главной роли". Будет круто
Гость
2 апреля 2013, 21:24
Лучше памятник
Гость
2 апреля 2013, 22:16
Кидаю идею памятника/инсталляции: чувак в разбитом окне пялится в небо, вокруг осколки стекла и надписи-цитаты из роликов с видеорегистраторов по всему постаменту:)
Гость
2 апреля 2013, 22:22
Так уже и конкурс идет на лучший вариант памятника
Гость
2 апреля 2013, 14:51
Бредятина
Гость
2 апреля 2013, 18:49
Не согласен! Бредом было бы не воспользоваться таким шансом и не закрепить за собой эти названия. По следам тунгусского метеорита до сих пор (!!!) туристов водят. Мы ничуть не хуже, тем более около Чебаркуля даже и осколки можно найти.
Гость
2 апреля 2013, 18:57
Не вижу ничего бредового в том, что мы наконец-то будем положительно восприниматься, а не как место где была авария на Маяке
Гость
2 апреля 2013, 14:49
может просто как столицу ))))дешевле обойдеться , в москве пробки исчезнут ,все взяточники оттуда уедут
Гость
2 апреля 2013, 15:58
Спасибо, но взяточников у нас своих хватает))
Гость
2 апреля 2013, 20:11
Нафиг Москву к нам. нам и так неплохо без пробок живется нормально
Гость
2 апреля 2013, 14:54
в таком случае необходимо будет создать "метеоритное правительство России"
Гость
2 апреля 2013, 16:02
И мигалки дополнительные пробить
Гость
2 апреля 2013, 16:17
Гость
2 апреля 2013, 16:02
И мигалки дополнительные пробить
таки да
Гость
2 апреля 2013, 15:13
В администрации губера, больше дел нет.Сидят и думают: чем, же сегодня займёмся.
Гость
2 апреля 2013, 19:01
Ну если больше некому заниматься туристическим продвижением территорий. На Западе турфирмы сразу подхватывают такие вещи. А у нас турфирмам видимо все-равно. Так пусть этим Администрация занимается тогда
Гость
2 апреля 2013, 19:10
Так если никто больше этим заниматься не хочет! По идее та же Общественная палат, молодежные движения, Центр культурного наследия какой-нибудь этим могли заняться. Ну так если они не проявляют инициативу, то приходится власти это делать
Гость
2 апреля 2013, 15:42
Лучше бы о земных проблемах подумали... Кроме администрации, уже никто и не помнит про метеорит... ДОСТАЛИ!
Гость
2 апреля 2013, 19:22
Так как раз это самое что ни на есть земное
Гость
2 апреля 2013, 22:20
кто вас достал? если так неприятно читать какие-то новости - самое простое, просто пропускать их. А свой гнев лить в другом месте
Гость
2 апреля 2013, 16:29
даа, продолжается внедрение в сознание жителей байки про метеорит..
Гость
2 апреля 2013, 18:41
То есть вы считаете, что метеорита не было?)))
Гость
2 апреля 2013, 19:22
В смысле байки? Метеорит не падал на область? а что тогда это было - десант инопланетян?
Судя по комментариям,остались ещё в Челябинске адекватные люди. Москва - Васюки,что еще скажешь,действительно бред.
Гость
2 апреля 2013, 19:02
По-моему, судя по комментариям, их пишут нечелябинцы. Челябинцы обеими руками должны быть за такие инициативы.
Гость
2 апреля 2013, 21:16
вы или притворяетесь, или действительно не понимаете выгод для развития области получения таких товарных знаков? первый же стали вопить, если бы власти этим не занялись
Гость
2 апреля 2013, 18:44
Один бред в комментариях. ощущение, что пишут люди, которым с высокой башни плевать на свою область. Каждая территория придумывает что-то свое, как-то хочет выделится. И только у челябинцев чем нас хуже обзовут, тем нам лучше. Хотите оставаться для всех ядерной помойкой и родиной красный труселей? Это что ли лучше. Метеоритная столица России - да с таким брендом нас каждый иностранец знает уже. Так почему не воспользоваться моментом
Гость
2 апреля 2013, 21:18
Знаете, я с вами соглашусь. нам бы лишь бы себя грязью облить и сидеть довольными, и говорит - да, мы такие
Гость
2 апреля 2013, 22:15
Челябинск как метеоритное место на всех западных каналах показали) с нашими видеорегистраторами-то
Гость
2 апреля 2013, 19:00
Вот в мой родной ЧелГУ приехали японцы. Будут изучать наш метеорит. И они, уверяю вас, не одни такие желающие будут. Летом приедет масса туристов, ученых. И нам нельзя в этом деле отставать - центр изучения "Челябинского метеорита" должен быть в Челябинске!
Гость
2 апреля 2013, 21:21
Ага, как с тунгусским метеоритом больше иностранцы возились и возятся, так и у нас. Сейчас нужно не дать иностранцам перехватить инициативу в исследовании. А то очень будет обидно
Гость
2 апреля 2013, 22:22
пусть сначала уральские ученые исследуют метеорит, а японцы уж во вторую очередь!
Гость
2 апреля 2013, 21:14
сколько знаю приживаются в России всегда самые фантастические названия и вещи. Так что у "Метеоритной столицы" и "Челябинского метеорита" большое будущее. О нас и так весь мир узнал 15 февраля. Теперь надо, чтобы не забыли - и застолбить названия с метеоритом. А то вспомнят красноярцы про свой тунгусский метеорит и на волне популярной темы уведут у нас из-под носа товарный знак. Прошляпим сейчас- потом будем локти кусать!
Гость
2 апреля 2013, 21:57
да уж, если сейчас упустим, то потом будет поздно
Гость
2 апреля 2013, 22:18
ну по сравнению с родинами йети, хрена и чебурашки мы еще очень здраво выглядим. Тем более столько можно под эти товарные знаки придумать. С нашей-то народной фантазией - ого-го какие перспективы могут быть
Гость
2 апреля 2013, 14:58
,а что будет делать 24 мая администрация Ярославля?
А что так скромно? "Челябинск - столица космоса!" - вот это, в самый раз.
Гость
2 апреля 2013, 18:52
Не, поздно - Ярославль занял. А так бы было неплохо
Гость
2 апреля 2013, 15:41
Опять карманы денежками набьют... админы наши...
Гость
2 апреля 2013, 20:12
с чего бы - написано же, без коммерческой выгоды...
Гость
2 апреля 2013, 15:54
А чего вы так удивляетесь? Ну назвали и назвали... почему никто не стонет по поводу "Столица Южного Урала" - такое же название, ни к чему не обязывающее.
Гость
2 апреля 2013, 18:53
Башкирия станет тут же против. Так что не пойдет
Гость
2 апреля 2013, 16:11
Теперь к нам каждый месяц метеориты начнут притягиваться
Гость
2 апреля 2013, 20:13
Нет - ученые, которые будут наш "Челябинский метеорит" изучать
Гость
2 апреля 2013, 16:58
"...регистрируя товарные знаки, администрация не преследует коммерческой выгоды" сказала руководитель отдела спецпроектов администрации главы региона Наталья Денисова.
Какое лукавство, или что это?
"...знаки будут использоваться для услуг в сфере туризма, например проведения экскурсий, организации культурно-массовых мероприятий, а также издания книг, брошюр и видеоматериалов."
Гость
2 апреля 2013, 21:17
при чем тут лукавство? по-моему все толково и обстоятельно разъяснено
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Нью-Васюки лучше
Гость
2 апреля 2013, 19:23
Метеоритная столица России лучше! Я вас уверяю
Гость
2 апреля 2013, 19:25
А мне по душе такая идея! Лучше чем родина красных труселей
Гость
2 апреля 2013, 21:37
ага) не говоря уж про славу Карабаша
Гость
2 апреля 2013, 16:04
Новокузнецк выпрашивает у Медведева звание города воинской Славы....А ТАНКОГРАД в Москве даже и не вспоминают...!!!???...
Второй вечер на чмз слышатся какие то звуки, наподобие салюта, но раскатов не видно. По несколько часов это продолжается. Примерно со стороны ЧВВАКУША. Никто не в курсе, что это?Учения?
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Челябинск зарегистрируют как метеоритную столицу России