Житель Челябинска, нашедший в своем почтовом ящике рекламные буклеты магазинов «Молния» и Spar с рекламой алкогольной продукции, обратился с жалобой в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). В ведомстве признали рекламу ООО «Молл», развивающего эти магазины, ненадлежащей, сообщили в пресс-службе УФАС.
Речь в заявлени шла о каталогах ООО «Молл» с рекламой пива разных марок, которые распространялись в прошлом году через почтовые ящики многоквартирных домов Челябинска.
«Реклама ООО «Молл» пресечена с учетом положений федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, – сообщила заместителя руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС Людмила Галичина. – Материалы дела переданы для возбуждения административного производства».