RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Писатель Прилепин порекомендовал задуматься инициаторам «дела Попова»

15 апреля 2013, 15:50
Гость
15 апреля 2013, 19:15
Вообще странная история на самом-то деле. Если, как говорят защитники директоров, деньги брались исключительно блага школы для, почему не оформить это официально, через кассу, а не через конвертик в кабинете... Или оформить как пожертвование, опять же официально. С другой стороны, где доказательства, что взятка была реально взята - отпечатки пальцев там на купюрах, видеозапись и т.д. Так и вспоминается старый рассказ Семена Альтова про газетку "Советский спорт" в конверте...
Гость
15 апреля 2013, 19:31
"...почему не оформить это официально, через кассу..." Тут же себя проявят налоговые органы. А это немало.
Гость
15 апреля 2013, 19:37
Если люди хапают - то это на лицо. А что предъявить директору который за столько лет не грамму не обоготился. Хотя Многие туда деньги и так готовые огромные дать. Чтобы не видно было - кто за деньги тут учиться. а кто за ум. Есть куча ответов. Не важны ответы- А Важен результат работы! И достижения! А показатель: выигранные олимпиады.
Гость
15 апреля 2013, 20:24
Гость
15 апреля 2013, 19:31
"...почему не оформить это официально, через кассу..." Тут же себя проявят налоговые органы. А это немало.
Никто и не говорил, что будет легко. Нужно просто больше работать, больше умных людей из тупых делать.
Гость
15 апреля 2013, 18:33
Брать деньги и вкладывать в тех же детей- это не коррупция! Пусть законы пишут правильно! и Исполняют повсеместно а не выборочно!
Гость
15 апреля 2013, 19:20
Можно брать по разному - в конвертах через стол директора и официально через кассу или на счет школы. Разницу улавливаете?
Гость
15 апреля 2013, 19:31
Гость
15 апреля 2013, 19:20
Можно брать по разному - в конвертах через стол директора и официально через кассу или на счет школы. Разницу улавливаете?
Не чувствую. Тк благотворительность не облагается налогами и не требует отчетности если мне память не изменяет. Единственно: куда пошли эти деньги труднее проверить. Народ бы с плакатами не выходил. Если бы там было бы воровство и прочее. Особенно в Челябинске где народ очень терпиливый.
Гость
15 апреля 2013, 19:20
Можно брать по разному - в конвертах через стол директора и официально через кассу или на счет школы. Разницу улавливаете?
Я улавливаю. Только слово "брать" осталось в обоих случаях и брать через счет предполагает наличие дополнительных операций с деньгами, а суть остается одна - Брать!!!
Гость
15 апреля 2013, 18:33
Что- то много появилось защитничков. Скоро подтянутся и официальные.
Гость
15 апреля 2013, 19:10
Нужно знать Александра Евгеньевича, чтобы понять - его стоит защищать.
15 апреля 2013, 19:21
Зато "гостей" не так много, как бы им хотелось.
Гость
16 апреля 2013, 10:40
Гость
15 апреля 2013, 19:10
Нужно знать Александра Евгеньевича, чтобы понять - его стоит защищать.
защищать человека за то что он брал деньги (и не важно на что)? ну вам можно только посочувствовать
Гость
15 апреля 2013, 22:42
Не будет Александра Евгеньевича не будет лицея. Мы все прекрасно понимаем в какой стране мы живем..понимаем уровень коррупции..уровень откатов понимаем как чиновники с зарплатой 20 тр имеют лексусы и коттеджи за многие миллионы...все ведь прекрасно понимаем и в большинстве своем молчим... но в данном случае дело касается будущего детей...позволив уничтожить ради амбиций кучки людей одни из лучших школ города мы очень много потеряем ...я не знаю как вам но мне очень горько..очень очень..и вы знаете никогда не злилась..никогда не относилась с агрессией ко всем нечистым на руку "сильным мира сего" которые пальцем не пошевелили чтобы у наших детей а значит у страны было будущее....но когда людей вкладывающих душу, знания, профессионализм в моих детей пытаются унизить и убрать я буду бороться..как смогу...и искренне надеюсь что виновные будут наказаны..хотя бы по совести..
Гость
16 апреля 2013, 10:22
Грамотный руководитель прежде всего должен воспитать коллектив и обеспечить бесперебойную работу организации даже в свое отсутствие, а в случае ухода, на его место должен встать другой руководитель и продолжить дело первого. Думаю что именно так и есть в случае с Поповым т.к. он грамотный руководитель. Совершенно непонятны утверждения многих по поводу того, что мир рухнет с его уходом.
Гость
16 апреля 2013, 10:44
да никуда ваш лицей не денется, а если после ухода руководителя рушится организация значит стоит задуматься об уровне руководителя.
Гость
18 апреля 2013, 00:57
Гость
16 апреля 2013, 10:44
да никуда ваш лицей не денется, а если после ухода руководителя рушится организация значит стоит задуматься об уровне руководителя.
Интересно, как давно Вы на свете живете и читаете ли книжки? ВСЁ зависит от первого лица! Не будет лидера - не будет его предприятия - неважно какого! Понаблюдайте за действительностью, а не повторяйте глупости, вышестоящими сказанные! А еще вариант - создайте такой лицей (или вообще что-то стОящее) и покажите пример гениального управления!
Гость
16 апреля 2013, 09:35
Самое мерзкое в этой ситуации даже не то что брали они эти деньги или нет, Бог с ними с деньгами, это их дело. А то что на поверку факт взяточничества уважаемых и высоких людей оказывается под защитой наших властей. У нас нет справедливости. Какой то Вася или Петя случайно оказавшийся не в нужное время и не в нужный час получает по полной, а факты взяточничества уважаемых людей оказывается провокацией, ложью и клеветой. Стыдно за нашу страну и за наше государство((( Кстати, почему же сам А.Е. до сих пор молчит???
16 апреля 2013, 10:26
Самое мерзкое - "гости", которые пытаются убедить, что "факт взяточничества" вообще был.
Гость
16 апреля 2013, 10:45
так ведь ему А.Е. сказать то нечего он ничего не помнит судя по его заявлению для журналистов
Гость
18 апреля 2013, 01:01
Как мерзко, что мерзкие люди затеяли мерзость против уважаемых людей!
Гость
17 апреля 2013, 00:15
Здравствуйте Уважаемые Защитники Попова и Щербаковой!Прекратите демагогию вести,Вам за это бонусов в жизни не будет.У меня ребёнок учился в 93-й гимназии.И со временем пришлось уйти в другую школу.Всему результат поборов.Выражался этот побор в добровольном пожертвовании с предоставлением квитанции для покупки парт,на евроокна,на охрану.А всем известный "господин"Гелич(ныне покойный,бывший директор)мне лично писал на листочке первоначальный взнос при поступлении в первый класс сумму в 15000 рублей.Когда я возмутился,что я по месту жительства и не обязан платить не изведано что,и не изведанно кому.Возмущённо, я спросил его что если не предоставленная сумма мной будет препятствовать поступлению моего ребёнка в первый класс,то я обращусь дальше по инстанциям.Моё возмущение снизило ставку суммы на ноль целых,но похоже дальше я был внесён в "чёрный"список на выбывание.Вы ,уважаемые,защитники можете мне не верить,но это был факт из моей жизни.Так вот вопрос к вам почему я и другие люди должны верить Попову,Щербаковой,Вам защищающим их,и даже самому губернатору в том что "УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ"не могли сотворить факт взятничества.Нужно за негатив отвечать.
Гость
17 апреля 2013, 11:51
Здравствуйте, уважаемый Андрей. Про Щербакову ничего не знаю, но судя по отзывам людей, у которых сейчас учатся там дети, было бы совсем не справедливо, чтобы она отвечала за поступки бывшего директора, который вас обидел, как считаете? Если мне в жизни один Андрей непорядочный попался, значит все Андреи должны отвечать за негатив? А защищают их те, кто их знает лично, у кого дети в этих школах учатся, и кто понимает, что если их места приглянулись близким людям каких-то шишек, то явно не потому, что те мечтают сеять доброе и вечное, и другого способа не видят
Гость
17 апреля 2013, 23:43
Андрей, восхищена Вашим литературным талантом. Написать такой большой текст в стиле полуграмотного представителя современного городского мещанства( при этом не допустив ошибок)- интересно, сколько за это платят. Молодцы, ребята, совершенствуются прямо на глазах. Как только люди заметили, что слишком много комментов пошло от полицейских, сразу нашли копирайтеров. Андрей, Вы хотя бы из Челябы?
Гость
19 апреля 2013, 00:38
Гость
17 апреля 2013, 23:43
Андрей, восхищена Вашим литературным талантом. Написать такой большой текст в стиле полуграмотного представителя современного городского мещанства( при этом не допустив ошибок)- интересно, сколько за это платят. Молодцы, ребята, совершенствуются прямо на глазах. Как только люди заметили, что слишком много комментов пошло от полицейских, сразу нашли копирайтеров. Андрей, Вы хотя бы из Челябы?
Ответ на вопрос,Да!
Гость
15 апреля 2013, 17:48
Считаю, что взял....споличным ..значит сядь!!!!!И не надо заступаться....
Гость
15 апреля 2013, 18:35
Нормально Прилепин сказал. Взвешенно. Молчать в этой ситуации не надо.
Гость
15 апреля 2013, 19:48
Ты что судья? А я считаю, что не брал ... И вообще кругом ворье, тысячи которые могут отчитаться за любой свой миллион (кроме первого, который украли в девяностые). Кстати Вы попробуйте не давать, не искать для своих детей чего-то лучшего, особенного. Пусть как все - школа по месту жительства, затем ПТУ которое тут рядом, через дорогу. Потом армия. И на завод до пенсии горбатится, на ребят из первого абзаца... Все наше общество дезориентированно, нет ценностей, нет правил ...
Гость
15 апреля 2013, 18:26
Я работаю врачом. Шоколадки беру не всегда. За ребенка в садик плачу постоянно. Мне на "ремонт кабинета" или на улучшение больницы сказать - язык не повернётся. Привет другим бюджетникам!
Гость
15 апреля 2013, 19:10
Вот-вот-вооот. Попахивает уже в нашем обществе, и давно, гниет все, но мы привыкли и не замечаем амбре..То, что в принципе ненормально, воспринимается уже как само собой разумеещееся - я про взносы...ну и шоколадки))))
Гость
16 апреля 2013, 15:10
Полностью поддерживаю!!!
Гость
15 апреля 2013, 19:45
Да, вы поймите нет разницы как берутся деньги в конверте или через расч/счет, главное на что они тратятся. Для нас, родителей, это важно. И если б в нашей школе ничего не делалось для обучения, качественного, в нормальных условиях, мы бы не защищали нашего директора!!! Родители, выпускники, ученики 93 гимназии, молодцы!
Гость
15 апреля 2013, 20:27
Нет разницы как берутся.....нет разницы как тратятся....нет разницы кто берет...? Мамаша, вы же вами платите, и вам все равно НЕТ разницы????(((
Гость
15 апреля 2013, 20:54
И учителя, наверное?...
Гость
16 апреля 2013, 11:27
Попову же было без разницы, какая судьба будет у сотрудницы ПДН Пензиной.
Гость
16 апреля 2013, 13:04
Что-то не видел я сообщений от защитников Пензиной, что она не для себя, что это злое начальство или старшие братья заставили. Значит на Пензину ВСЕМ было индифферентно.
Гость
16 апреля 2013, 15:36
Попов её и не увольнял. Вопросы к бывшему начальству сотрудницы ПДН Пензиной.
15 апреля 2013, 17:45
"Попов – профи, работяга и умница" - наш суд это учтёт, может быть.
Гость
15 апреля 2013, 20:58
может быть, может быть...
Гость
15 апреля 2013, 18:46
Воротить начинает этой группы поддержки! Неужели общество на столько деградировало?!
Гость
15 апреля 2013, 20:51
нас тоже
Гость
15 апреля 2013, 22:16
Как много желающих вступиться, причём с давлением на следственный комитет.
Гость
16 апреля 2013, 07:34
ну-ну, и покажите такого- ПРОДАВЛЕННОГО... Конечно, попов - виноват!!! виноват уже своим существованием и тем, что мы с вами не равнодушны к его ДЕЛУ!!! а не к бездействию государства в воспитании " умных из тупых")))))))))))))))))
Гость
16 апреля 2013, 08:47
Маме вчера 22:42. Ненадо так утрировать! Не будет Александра Евгеньевича не будет лицея. Громко заявлено. Получается в лицее, кроме Попова нет замечательных, умных и талантливых педагогов?! Незаменимых нет людей. Талантливые ребята итак будут занимать места на олимпиадах и т.д. Его не будет и 31 лицей распадется, странное утверждение...
Гость
17 апреля 2013, 17:33
Обычное рассуждение людей, которые сами никем не руководили никогда! Руководство любым коллективом-тяжелая ноша, а руководить талантливыми людьми, имеющими собственное мнение и незаурядный ум- тяжелая вдвойне!
Гость
16 апреля 2013, 09:03
Как же весь этот "плач Ярославны" напоминает предвыборные трагические заламывания рук: " Что же будет с Россией?!Кто же,если не Он?!!!"Да ничего не будет с лицеями этими. Будут работать,как работали, с этими директорами или с другими,а может быть,и лучше.Объективные обстоятельства задержания директоров никто не знает,а доводы типа "он прекрасный директор,он не мог!" несостоятельны.Общий ход мыслей наиболее рьяных защитников "150 т.р.?!да без проблем!!!На счёт школы...директору в стол...не имеет значения!главное,чтобы мой ребенок учился в элитном лицее!Что?!Какая взятка,если мы договорились и все довольны?!Вот если бы мы дали,а нас "кинули",тогда-да,это уже "проклятая коррупция!"
Гость
18 апреля 2013, 01:00
Да, действительно, что же будет с Россией? Не важно, кто ей управляет, наплевать, спад у нас экономический или подъем! Развивается у нас образование или рушится? Никуда она не денется! Все само собой как-нибудь устроится,так? Ой ли!
Гость
16 апреля 2013, 10:22
Вот смешно будет,если не посадят!
Гость
16 апреля 2013, 10:37
да вообще не факт что стоит задача посадить, получат условные срока, заплатят штраф и не будут больше в системе образования и на гос службе работать вот и все.
16 апреля 2013, 13:57
А чего это за гимназию взялись?! Беритесь за все школы. У нас к примеру прямо в лоб говорят для школы пожертвование в 1 руб или в 500 руб. А мы не можем. Как это не можете, обязательно! Вот так то вот.
Гость
17 апреля 2013, 11:29
А чего это вы такие вопросы задаете, как будто вчера родились? Чтобы взялись за всех явно не достаточно вот этого вот вашего поста здесь. Есть недовольства против добровольных пожертвований на нужды школы в которую ходит ВАШ ребенок? Не платите.
Гость
15 апреля 2013, 18:12
А мне кажется что все эти митинги и высказывания различных публичных людей несут своей целью повлиять на ход следствия и будет реально смешно если еще и потом оперативники скажут что они ошиблись.
15 апреля 2013, 18:32
То есть если человек известный, до законы на него не должны распространяться? А оперативники должны думать не о соблюдении закона, а о влиянии их действий на мнение о себе.
Гость
15 апреля 2013, 18:36
одно другому не мешает
Гость
15 апреля 2013, 20:50
в бой пошла московская артиллерия.ждём оон
Гость
15 апреля 2013, 20:54
Еще один жеваниной занялся. Что вокруг да около. Возьми да озвучь фамилии инициаторов. А то хороший подход: не виноват, потому что Я не верю. И брать плохо и давать плохо и судить плохо. Все плохо. Давайте закроем полицию и ФСБ, снимем со всех подозрения, поставим им божнички и будем молиться. А еще лучше может наградить? А дедка противного в куктузку
Гость
15 апреля 2013, 20:57
Можно порекомендовать Прилепину не выпендриваться.
Гость
16 апреля 2013, 08:40
интересно.. а как фамилия 66 летнего отца, заявителя
Гость
17 апреля 2013, 17:39
Для Андрея: Если правильно понял " даже сам губернатор" горячо защищает педагогов. И как тонко Вы это ПОДЧЕРКНУЛИ! И С КАКИМ ПОДОБОСТРАСТИЕМ! А, может,и, правду говорят, что кое-чей сын кое-куда не поступил. Дыма без огня не бывает.
Гость
19 апреля 2013, 14:12
Сегодня 19 апреля, в 31 лицее сбор подписей в защиту ПОПОВА И ЩЕРБАКОВОЙ, в 17-30.