RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Челябинский депутат в 11 раз увеличил доход, получив 661 миллион

16 апреля 2013, 13:45
16 апреля 2013, 16:30
Люди,хватит завидовать.Отрывайте попы от стульев,включайте головы и зарабатывайте.Кто вам мешает. Пусть не столько,но достаточно для того,что бы пресечь в себе черную зависть и злобу.
Гость
16 апреля 2013, 16:58
Эти люди НЕ работают. Они заняты тем, что выбивают для своих бизнесов льготы, привилегии и наши с вами бюджетные деньги.
Гость
16 апреля 2013, 17:03
зависть и злоба идет от того, что "кто-то слишком много ест", причем из чужой тарелки забирает и не краснеет
Гость
16 апреля 2013, 17:43
Когда им работать то? Бизнес+депутатство, а еще столько всяких снегоходов и гидроциклов и мототехники надо осваивать. Или у них в сутках 48 часов?
Гость
16 апреля 2013, 23:42
Мое мнение скоро 17 год повторится ибо надоело безразличие. 21 год мне не вижу перспектив не в работе не в учебе не в старости (пенсия) думаю не 1 такой просто вспомните что перед 17 г. было! Жестокость по данным товарищам будет колоссальная. А смерть она 1 для всех не важно милион у тебя или рубль.
17 апреля 2013, 00:16
Не повторится, нет стволов у народа, всех омоном разгонят.
Гость
17 апреля 2013, 01:26
И полицейским они з/п подняли, чтоб те в случае чего за них были...
Гость
17 апреля 2013, 08:23
Рановато Вы себя похоронили. В 21 год я за талоны на питание работал, чтоб только с голоду не сдохнуть, но цель и перспективы четко видел.
Гость
16 апреля 2013, 15:27
а нашим депутатам разве можно бизнес иметь?
Гость
16 апреля 2013, 15:56
нельзя...по закону...а в реальности каждый по уши в бизнесе, в данной статье открытым текстом написано у кого что...
А Ваши это какие?
Гость
16 апреля 2013, 16:44
А Ваши это какие?
наши это Челябинские, все как один в бизнесе
Гость
16 апреля 2013, 15:54
Зачем этим успешным людям нужно депутатское кресло?
Гость
16 апреля 2013, 16:22
Что бы была неприкосновенность...
Гость
16 апреля 2013, 20:28
Ответ прост - проще воровать и обманывать народ. Неприкосновенность - это, что-то, что нормальной логике не поддается, а фразы, вроде этой: Нужно выбирать богатых во власть, они уже наворовались, а бедный, он якобы в первую очередь воровать бросится, и такую чушь, несут в каждой передачи. мое личное мнение: сколько бы вор не воровал - он никогда не остановится - это, болезнь совести, если конечно она хоть в мизерном количестве имеется у наших доморощенных живодеров. Если у кого есть желание посчитать, на какие суммы нас обдирают нефтяные магнаты,хозяева ЖКХ, и прочие хозяева нашей жизни, то, эта глобальная сумма, просто не уместится в мозгах, зато пенсии и зарплаты простых граждан, растворятся в этой демонической сумме, как капля в океане. Ложь повсюду, просто убивает. Один из глупейших утверждений: Если взять 10% самого богатого населения, и сопоставить им 10% самого бедного неимущего населения, и сравнить разницу материального состояния и их доходов, то по уверению наших экономистов, политиков, правительства, и прочих экспертов получится разница от 13 до 15 раз. Какие они делают вычисления, и какую категорию населени просто отбрасывают из ложной математики, мне так и не ясно? Явно, оставляя для решения этой задачи очень состоятельную категорию людей, которые могут потягаться с миллиардерами, чтоб выровнять разниу доходов и благосостояния в 15 раз. где вы, бомжи, пенсионеры с нищенской пенсией неспособной даже прокормить получателя подачки, где дети, живущие на чердаках в колодцах, и еще, неизвестно где, где инвалиды, влачащие жалкое существование, где безработные, и где все те, кто в силу обстоятельств не может ни физически, ни интеллектуально заработать себе на нормальную человеческую жизнь. Может быть сложем их, и добавим к самому бедному огромному проценту и посчитаем разы, посчитанные нашими умниками. Нули, господа потеряли, или совесть при подсчетах, чтоб не так страшно было. С уважением труженник, и будущий нищий пенсионер.
Гость
16 апреля 2013, 21:22
Когда есть деньги, хочется власти и безноказанности
Гость
16 апреля 2013, 18:15
Какие пронзительные слова. Вот, точно, ищут повод отказать, когда помощь нужна. Зато когда мать с другой пропиской детей и себя убила, кричали на всех углах, что помогли бы, прям все бы сделали, только бы обратилась к нам, толькло бы намекнула!. У меня доход маленький, но 1500 рублей, если вам трудно, отправила бы на карту Сбербанка без проблем. Только, чтобы мне не ошибиться с адресатом, нужно отсканированные копию паспорта и ответа властей.
Гость
16 апреля 2013, 18:36
Огромное спасибо за отзыв, мне после всех прошедших инстанций просто очень обидно за всех НАСТОЯЩИХ (подчеркиваю, именно настоящих, т.е. вменяемых, непьющих, заботливых) МАМ многодетных, знаю по себе в нашем государстве, без преувеличения, быть многодетной мамой- СТЫДНО, на самом деле идешь по улице, либо садишься в транспорт, когда узнают, что все трое детей мои- смотрят, как будто я не с симпатичными малышами иду, а с ватагой мартышек экзотических, да я тоже хочу жить без бед и прикладывала к этому немало усилий, я целеустремленная, грамотная, легко учусь всему новому, НО, когда на работе в 2009 (разгул кризиса)году узнали, что я беременна 3-им ребенком (а в то время я была успешным, хорошо зарабатывающим менеджером) и на нервной почве (работала по 12 часов в день 6 дней в неделю) потеряла ребенка (кто знает- регрессивная беременность) меня по-быстрому уволили. Сейчас, когда моему младшему уже 3 года я ищу работу, но никто не хочет брать многодетную мать, а позволить себе работать за 5 тысяч я не могу ( на дорогу больше уйдет) Муж водитель-дальнобойщик, в командировках месяцами, квартира съемная, мне стыдно, что я не работаю, что не могу позволить купить ребенку лишние джинсы ( о себе с мужем мы вспоминаем, когда штаны "в лохмотья). Но и обращаться за помощью я не считаю возможным, мне действительно стыдно, ведь есть много других людей, которые живут ещё хуже.
Гость
16 апреля 2013, 22:26
Гость
16 апреля 2013, 18:36
Огромное спасибо за отзыв, мне после всех прошедших инстанций просто очень обидно за всех НАСТОЯЩИХ (подчеркиваю, именно настоящих, т.е. вменяемых, непьющих, заботливых) МАМ многодетных, знаю по себе в нашем государстве, без преувеличения, быть многодетной мамой- СТЫДНО, на самом деле идешь по улице, либо садишься в транспорт, когда узнают, что все трое детей мои- смотрят, как будто я не с симпатичными малышами иду, а с ватагой мартышек экзотических, да я тоже хочу жить без бед и прикладывала к этому немало усилий, я целеустремленная, грамотная, легко учусь всему новому, НО, когда на работе в 2009 (разгул кризиса)году узнали, что я беременна 3-им ребенком (а в то время я была успешным, хорошо зарабатывающим менеджером) и на нервной почве (работала по 12 часов в день 6 дней в неделю) потеряла ребенка (кто знает- регрессивная беременность) меня по-быстрому уволили. Сейчас, когда моему младшему уже 3 года я ищу работу, но никто не хочет брать многодетную мать, а позволить себе работать за 5 тысяч я не могу ( на дорогу больше уйдет) Муж водитель-дальнобойщик, в командировках месяцами, квартира съемная, мне стыдно, что я не работаю, что не могу позволить купить ребенку лишние джинсы ( о себе с мужем мы вспоминаем, когда штаны "в лохмотья). Но и обращаться за помощью я не считаю возможным, мне действительно стыдно, ведь есть много других людей, которые живут ещё хуже.
Хотела вам личное сообщение написать, да только, раз страница удалена, то не направить. Если сможете мне написать, напишите. Здесь я информацию личного характера оставить не смогу, конечно. Да, многие живут хуже, но не всем я стараюсь помогать. А тем, кто разумно использует каждую копейку, кто знает цену деньгам. И считаю, что именно адресной должна быть помощь. Не верю фондам и т.п. Даже раньше через этот сайт деньги отправляла несколько раз. Но вот только потом ни слова, помогли ли деньги, сколько собрано из того, что нужно было. Так что теперь лучше так, напрямую. И, конечно, вы не нуждаетесь в моих советах, но все - таки нужно обратиться в министерство соцзащиты Челябинской области. Написать так же эмоционально, с подробностями. И не то, чтобы просить денег, а задать вопрос: почему жителям Челябинской области невозможно получить эту самую помощь. И найти в Интернете их же высказывания по вышеупомянутому мной случаю. Да, и как бы там ни было, то, что вы сейчас так трудно, но именно ВОСПИТЫВАЕТЕ своих детей, они вам отдадут и любовью и, со временем, материальным благополучием.
Гость
16 апреля 2013, 22:47
Гость
16 апреля 2013, 18:36
Огромное спасибо за отзыв, мне после всех прошедших инстанций просто очень обидно за всех НАСТОЯЩИХ (подчеркиваю, именно настоящих, т.е. вменяемых, непьющих, заботливых) МАМ многодетных, знаю по себе в нашем государстве, без преувеличения, быть многодетной мамой- СТЫДНО, на самом деле идешь по улице, либо садишься в транспорт, когда узнают, что все трое детей мои- смотрят, как будто я не с симпатичными малышами иду, а с ватагой мартышек экзотических, да я тоже хочу жить без бед и прикладывала к этому немало усилий, я целеустремленная, грамотная, легко учусь всему новому, НО, когда на работе в 2009 (разгул кризиса)году узнали, что я беременна 3-им ребенком (а в то время я была успешным, хорошо зарабатывающим менеджером) и на нервной почве (работала по 12 часов в день 6 дней в неделю) потеряла ребенка (кто знает- регрессивная беременность) меня по-быстрому уволили. Сейчас, когда моему младшему уже 3 года я ищу работу, но никто не хочет брать многодетную мать, а позволить себе работать за 5 тысяч я не могу ( на дорогу больше уйдет) Муж водитель-дальнобойщик, в командировках месяцами, квартира съемная, мне стыдно, что я не работаю, что не могу позволить купить ребенку лишние джинсы ( о себе с мужем мы вспоминаем, когда штаны "в лохмотья). Но и обращаться за помощью я не считаю возможным, мне действительно стыдно, ведь есть много других людей, которые живут ещё хуже.
Вы Молодец! Настоящее счастье - это семья, дети!!! Согласна, материально тяжело, и читать о таких доходах "слуг народа" просто противно, но в рамках своей жизни мы не успеем это изменить, нужно наслаждаться жизнью, жизнью своей семьи, дарить детям любовь и счастье! Еще не известно, счастливы ли по-человечески эти олигархи.
Гость
16 апреля 2013, 19:00
ЗАЧЕМ ЖЕНЕ МИТЕЛЬМАНА 10 АВТОМОБИЛЕЙ....
Гость
16 апреля 2013, 22:27
и у меня такой вопрос возник, она утром выбирает, на котором выдвинуться?
Гость
16 апреля 2013, 23:42
Потому что с 20-ю ей тяжело же управляться, что же Вы такой непонятливый-то. Сразу видно никакого сочувствия не проявляете, тем более Семёну Аркадьевичу же же некогда, он к тому же поёт хорошо). Тоже мне критики, не хорошо завидовать, нужно быть бережливым и тоже накопите. Пусть не на десять, может даже не на авто, а на велик, но всё таки же будет на чём ездить, да и куда вам ездить? Вы же всё таки не депутат, сиди себе, ничего не делай.
Гость
16 апреля 2013, 23:43
Гость
16 апреля 2013, 22:27
и у меня такой вопрос возник, она утром выбирает, на котором выдвинуться?
Вот вам смешно, а сейчас ей нужно резину переобувать, вам бы такие заботы, узнали бы.
Гость
16 апреля 2013, 15:25
Как многодетная мать (трое детей) в сложной финансовой ситуации обратилась до Нового года к президенту, дескать помогите, чем сможете, в результате письмо мое дошло до администрации Курчатовского района и получила я значится ответ оттуда: помощь Вам оказать не можем, так как на нашей территории прописан только ваш муж и 2 детей, а вы прописаны с сыном в области и помочь Вам не можем (помощь составляет 1 500,00) Что сказать в ответ на ЭТОТ материал? ДИКО РАДА, ПРЯМО АПЛОДИРУЮ СТОЯЯЯЯЯ!!!!! ДАВАЙТЕ ЕЩЁ!!!!!!!!!!!
Гость
16 апреля 2013, 18:24
Какие пронзительные слова. Вот, точно, ищут повод отказать, когда помощь нужна. Зато когда мать с другой пропиской детей и себя убила, кричали на всех углах, что помогли бы, прям все бы сделали, только бы обратилась к нам, толькло бы намекнула!. У меня доход маленький, но 1500 рублей, если вам трудно, отправила бы на карту Сбербанка без проблем. Только, чтобы мне не ошибиться с адресатом, нужно отсканированные копию паспорта и ответа властей.
Гость
16 апреля 2013, 21:35
интересно, а область это что, страна другая? почему нельзя помочь?!
Гость
16 апреля 2013, 22:26
Гость
16 апреля 2013, 21:35
интересно, а область это что, страна другая? почему нельзя помочь?!
Работники социальной защиты связаны по рукам и ногам законами (подчас совершенно не имеющими к жизни никакого отношения), вы думаете вот так пошел, обратился в службу соц.защиты и всё? Сразу помогли? я тоже тот сюжет о матери-самоубийце смотрела и поражалась суровым комментариям властьимущих, дескать не отчаиваться надо было, пришли бы и мы помогли Вам, ага, сейчас же. Документов надо предоставить -ТУЧУ, причем многодетные семьи не просто приходят подают документы и все- получают помощь, нееееееет, надо ещё дождаться решения комиссии, которая решит, нужна ли вам помощь и эти документы нужно обновлять КАЖДЫЙ ГОД. Насчет жилья- это вообще дохлый номер- даже не заикнешься, хотя пыталась решить этот вопрос на уровне президента неоднократными обращениями (не просто тупо просила квартиру- я родила- Вы дайте) нет, я просила помочь, пусть не деньгами, но хотя бы стройматериалами на ремонт крыши домика, который мы купили в пригороде на мат.капитал. Все письма просто спускаются на соц.защиту и..... воз и ныне там, причем при учете дохода, соц.защита не принимает такую статью расхода, как аренда квартиры, даже при наличии официального договора. А ведь в нашем случае это 11 000,00 в месяц+ коммуналка, свет и т.д. и т.п. и др, ещё попробуйте просто так снять квартиру для многодетной семьи- то ещё удовольствие, такого наслушаешься..То есть у нас государство считает, что "по умолчанию"все с жильем, автоматически, а вот если его нет и ты заявишь официально- плохая мать-зачем рожала
Гость
16 апреля 2013, 15:32
Раньше в Законодательное собрание шли действительно народные избранники рабочие, учителя, врачи, ученые.Они действительно знали какие проблемы у людей и принимали законы на улучшение жизни простых людей. А сейчас идут одни топ-менеджеры,директора, владельцы заводов, кораблей,пароходов, которые прежде всего лоббируют свои интересы и вряд ли будут принимать законы, которые улучшат жизнь простых россиян, ведь это идет в разрез их собственным интересам.
16 апреля 2013, 18:30
Таков закон росийского капитализма : деньги - власть - деньги!
16 апреля 2013, 19:08
Ну да, так и есть. А вы когда на выборы сами ходили?
Гость
16 апреля 2013, 23:33
Извиняюсь - раньше, это когда? При Николае? При Сталине? При Брежневе?
Гость
16 апреля 2013, 15:39
Интересная статистика, и поучительная для избирателей. Кто эти люди, и зачем они там.
Гость
16 апреля 2013, 16:01
Их народ выбрал туда!
Гость
16 апреля 2013, 21:18
Гость
16 апреля 2013, 16:01
Их народ выбрал туда!
И им плевать на народ... Это реальность нашей жизни
Гость
16 апреля 2013, 23:32
Гость
16 апреля 2013, 21:18
И им плевать на народ... Это реальность нашей жизни
А народу - нет! Народ их любит, и изберёт ещё и ещё. А особенно Семена Аркадьевича, потому что он ещё и поёт хорошо. Особенно с И. Кобзоном).
Гость
16 апреля 2013, 17:11
не миллионеры, а "простые" депутаты (ФИО/доход за2012/машина)- Биушкин Олег Валерьевич/270т/рено флюенс супруга/212т/форд куга Замятин Дмитрий Николаевич/168т/Мерседес 5500 супруга/180т/лексус rx350 Нациевский Константин Олегович/105т/HYUNDAY HI супруга/372т/мицубиши грандис Усманов Ильдар Адыевич/752т/BMW-7 супруга/518т/-- я даже не спрашиваю как купить на такой доход эти автомобили (я даже не смотрю другое имущество), я допускаю что эти автомобили куплены хх-дцать лет назад. Расскажите КАК на такой доход обслуживать и содержать эти автомобили? ps. увеличить ЗП "народным избранникам" не призываю
Гость
16 апреля 2013, 17:41
"супруга/212т/форд куга" 26 месяцев по 50 тыс. рублей и самый дорогой (1млн300тыс.руб) форд куга, причём первоначальный взнос 0 рублей. И почему бы с таким доходом не купить данный автомобиль?
Гость
16 апреля 2013, 18:02
Гость
16 апреля 2013, 17:41
"супруга/212т/форд куга" 26 месяцев по 50 тыс. рублей и самый дорогой (1млн300тыс.руб) форд куга, причём первоначальный взнос 0 рублей. И почему бы с таким доходом не купить данный автомобиль?
212 делим на 12 получаем 17,67. Где 50 тыс.?
Гость
17 апреля 2013, 11:07
Гость
16 апреля 2013, 17:41
"супруга/212т/форд куга" 26 месяцев по 50 тыс. рублей и самый дорогой (1млн300тыс.руб) форд куга, причём первоначальный взнос 0 рублей. И почему бы с таким доходом не купить данный автомобиль?
согласен с Вами, почему бы не купить, только далеко не у всех с подобным доходом (да и побольше доходом) это получится. Просто скажем прямо что декларации заполнены от балды и уверены что никто проверять не будет и даже если уличят в обмане, то никакого "пихтинга" не будет.
Гость
16 апреля 2013, 17:50
Не все депутаты работают в думе на постоянной основе! Человек достиг каких то высот в бизнесе, и хочет развиваться дальше, поэтому и идёт во власть, чтоб сделать мир лучше. У человека с заработком от бизнеса, хорошим естественно, нет нужды брать взятки и откаты. Зависть это очень плохо!!! Я такой же простой человек, но завистью не страдаю и хроническим, маниакальным не доверием к власти.
Гость
16 апреля 2013, 20:14
Назови те пожалуста имена таких.Страна должна знать своих героев.Ходарковского,Березовского,Чубайса,Прохорова-мы знаем.А кто еще?
Гость
16 апреля 2013, 22:23
Гость
16 апреля 2013, 20:14
Назови те пожалуста имена таких.Страна должна знать своих героев.Ходарковского,Березовского,Чубайса,Прохорова-мы знаем.А кто еще?
нет нужды брать взятки и откаты, но есть все возможности продвигать свой бизнес
Гость
17 апреля 2013, 10:26
"чтоб сделать мир лучше" смех, да и только))) Такие во власть идут, чтобы проверяющие даже не думали на пороге их контор появляться, чтобы всегда тендеры выигрывать и конкурентов под ногтем держать. Очень логичное и аргументированное оправдание: он кристально честный - потому что у него свое есть))) А может, имея доход от бизнеса и откатики и взятки в них проще спрятать? В любом недовольстве видящий лишь зависть, сам наверняка страдает от нее. Хотя бы законы знать надо, например ст.289 УК РФ
Гость
16 апреля 2013, 15:49
Как они со своими бизнесами успевают еще народными избранниками подрабатывать??
16 апреля 2013, 16:15
это хобби
Гость
16 апреля 2013, 22:14
16 апреля 2013, 16:15
это хобби
Точней не скажешь! Ну а хобби-это тоже для себя,любимого... Вот и имеем: нас имеют....
Гость
16 апреля 2013, 17:23
Вот хотелось бы узнать, что конкретно Струков сделал полезного в качестве депутата. Господа журналисты, к вам обращаюсь, слабо написать.
Гость
16 апреля 2013, 17:53
Солидарен, наград у всех много а за что - не совсем понятно.
16 апреля 2013, 18:39
Гость
16 апреля 2013, 17:53
Солидарен, наград у всех много а за что - не совсем понятно.
Награды за преданность и лояльность к действующей власти(любой действующей). Воплощается в жизнь лозунг "в следующем году мы будем жить лучше!!! А мы? А вы в стойло."
Гость
16 апреля 2013, 19:52
Удивляет, почему же коммунизм тогда не смогли построить?
Гость
16 апреля 2013, 20:19
Они себе уже давно построили, у них коммунизм.
16 апреля 2013, 20:28
Как это не смогли? Коммунисты ещё в 18-м году коммунизм устроили или построили, как вам удобней. Но только не для народа, а для себя. И по сей день их коммуна процветает. Только значки, флаги и бантики другого цвета сделали. Но суть от этого не изменилась.
Гость
16 апреля 2013, 15:25
я бы в депутаты пошел пусть меня научат....
Гость
16 апреля 2013, 16:01
ааа и я и меня)
Гость
16 апреля 2013, 15:39
А еще бы хотелось узнать что эти избранники сделали на этом посту хорошего не для себя,а для избирателя?
Гость
16 апреля 2013, 19:56
НИЧЕГО!!!!!!!
Гость
16 апреля 2013, 15:45
Поругались и все дружно идем и голосует за ЕР
Гость
16 апреля 2013, 16:20
Нет я за КПРФ, там доходы круче
Гость
16 апреля 2013, 15:58
А пенсионеры-то как заработали? Научите. Я тоже на пенсии, но меня берут на работу только на 5-7 тыс. в месяц. 2 высших образования. А жены некоторых даже кормят (содержат) своих мужей.
Гость
16 апреля 2013, 21:15
вбей в поиск фамилии и всплывем ММК.
Гость
16 апреля 2013, 16:02
То есть простых работяг в ЗСО не пускают?
Гость
16 апреля 2013, 21:04
у простых рабов на вход денег не хватит
Гость
16 апреля 2013, 16:13
Срочно захотелось в армию, чтобы дали АКМ, правда годков уже 59...
Гость
16 апреля 2013, 20:02
Так основная сфора это же ваши ровесники , вы в свои 59 лет тоже бы могли миллионами крутить , да только бы мешает ,да?.... ладно че вы пусть доживают дяденьки ...
Гость
16 апреля 2013, 16:30
Статья "ЧТПЗ нашел лобби" от 12июня 2012г. "На прошедшей накануне встрече с губернатором Челябинской области председатель совета директоров ОАО «ЧТПЗ» Александр Федоров сообщил, что компания надеется «хотя бы на ту сумму, которая позволит закрыть очередные платежи по графику». В целом же размер госгарантий за которыми группа ЧТПЗ обратилась в правительство составляет 30 миллиардов рублей." и после этого у директора такие зароботки!!!!!!
Гость
16 апреля 2013, 22:28
Значит выбили...
Гость
16 апреля 2013, 16:33
А вот Челябинская городская Дума вообще гениальное изобретение. Срок полномочий у депутатов истёк уже в марте. Но они их сами себе продлили до сентября. По сути за бюджетный счёт организовали себе дополнительные летние каникулы, всё равно летом Дума не работает. Подскажите, где можно такую работу найти, что бы после истечения контракта ещё полгода за просто так денежки и немалые получать?
Гость
16 апреля 2013, 16:51
В Челябинской городской думе. Вы же сами сказали.
Гость
16 апреля 2013, 17:27
сами за них голосовали
Гость
16 апреля 2013, 21:57
Я не голосовал
Гость
16 апреля 2013, 17:26
Уважаемые комментаторы, хорош уже воздух гонять! Кухонные сплетни разговаривать, сами себя успокаиваете? Решили свое недовольство выразить? Пишите почтой России, заказными письмами в соответствующие инстанции, не ленитесь! Берите пример с бабушек-пенсионерок, отправивших добавки президенту. Представить только, если каждый Гость и не Гость отправит в день да и не по одному грамотному письму (жалобы, разъяснения и т.д.)вместо бессмысленных комментариев.
Гость
17 апреля 2013, 00:12
А я писала президенту, писала часто. Потом надоело, т.к. все письма переадресовывались нашим слугам народа.А что с них взять, кроме бесполезных отписок и ничего существенного!Так все проблемы (о многодетных семьях, про экологию и выбросы и т.д.) остались в подвешенном состоянии.
Гость
16 апреля 2013, 18:10
1.811.441 руб. в день..... без комментариев
Гость
16 апреля 2013, 22:00
может там всё-таки опечатка? Опечатались же с юургу у Шестакова)
Гость
16 апреля 2013, 18:27
Спасибо, что рассказали. В следующее голосование, эти избранники попадут в мой черный список.
16 апреля 2013, 20:25
А другие? Другие избранники в какой список попадут? А они вам на, что эти "избранники"? Вы их кормить, поить и одевать собрались?
Гость
16 апреля 2013, 22:09
ДА...уж!!!Прочитал список доходов...упал с кресла!!!Куда страна катится...???!Куда не плюнь...земелька то в собствености депутатской..!!А доходы ПЕНСИОНЕРОВ приятно УДИВИЛИ...Ладно у гроба карманов НЕТ...!!!Но для чего "людям" столько...???Болезнь?
Гость
16 апреля 2013, 23:45
А чё? Прикольно... Не?...
Гость
16 апреля 2013, 22:45
Зачем они там для людей? Что решать собрались? Как облегчить жизнь трудяг хотят? СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ВРАЗУМЕЕТ!!!
Гость
17 апреля 2013, 10:39
Главные решения принимаются на голодный желудок, а уж потом устрицы и лобстеры, опять Вы ошибаетесь).
Гость
16 апреля 2013, 23:23
как может слуга народа жить лучше самого народа?откуда деньги?мне 12 тыщ не знаю где найти чтоб кредит заплатить,с утра до ночи вкалывая,а они как-то особо ничего не делая миллионы считают...кто сможет объяснить мне почему так происходит?неужели эти слуги не понимают,что смертная казнь им уже обеспечена?если историю читали,то должны знать что было в 1917 году,или историю забыли?
Гость
17 апреля 2013, 08:18
Кому щи жидкие, а кому и бисер мелок.
Гость
16 апреля 2013, 23:38
Друзья мои!А разве не понятно для чего они в депутаты идут!Конечно же для того чтобы защитить интересы своего бизнеса!А вы давайте как стадо баранов дальше ходите на выборы а они пусть жиреют дальше за ваш счет.Давайте выберем в депутаты людей из народа которые будут представлять интересы простого народа.И хоть один богатый депутат будет в думе ничего с места не сдвинется.Люди начните думать головой!!!!
16 апреля 2013, 23:59
У людей из народа нет шансов стать депутатами. Вся система выборов прогнила, поэтому некоторые по 12 лет не меняются и ещё 12 лет планируют не меняться. У вас даже на митинг нет права пойти и выступить против этой системы.
Гость
17 апреля 2013, 12:47
Вот если бы хотя бы один из них пришёл к Попову в 31 лицей и сказал : Попов тебе надо ребят отправлять на олимпиады, на тебе на это дело 15000 рублей.
Гость
17 апреля 2013, 15:06
А Попов так руки протягивает, а депутат так ррраз... и нет денежек. А я пошутил, говорит)
Гость
16 апреля 2013, 15:26
Да... С такими доходами на законы во благо граждан вообще плевать!
Гость
16 апреля 2013, 15:30
Ух ты, завидно... Побежал работать!
Гость
16 апреля 2013, 15:34
Слуги народа, что ещё добавить.
Гость
16 апреля 2013, 15:41
Молодцы...работают...
Гость
16 апреля 2013, 15:45
Это они все о России думают?) Эти имена попадают в новости, по поводу сколько нахапали. а по идеи должны, что что-то полезное для граждан сделали.
Гость
16 апреля 2013, 15:44
Слуги народа...
Гость
16 апреля 2013, 15:51
Все достаточно просто, ребята. Если Вы избираете толстосумов в депутаты, то они хоть чуть-чуть, но с вами поделятся (только в период предвыборной компании). А вот если они по партийным спискам то делиться они будут с теми, кто их в эти списки включает
Гость
16 апреля 2013, 15:49
Богатый бедного не поймет....так было, есть и будет, таковы реали судьбы... увы.(
Гость
16 апреля 2013, 16:05
Тролли народа :)
Гость
16 апреля 2013, 16:10
У нас никогда ничего для простых людей не делается
Гость
16 апреля 2013, 16:18
Наверное их доход должен определяться из их зарплаты депутата, разве разрешено заниматься бизнесом? А посему доход должен быть примерно у всех один?! Или я что-то путаю?
А где у нас АВТОБАН??? Видимо финансируют на автобан,а получается ....сейчас хорошо видно.
Гость
16 апреля 2013, 16:25
А че не плохо!работа не пыльная,зп высокая без задержек!Да если б и были то я бы ни за что не уволился!Прямо зубами бы держался!Че тут не понятно то!И все рано что бы думал обо мне народ!!!
Гость
16 апреля 2013, 16:28
Вот сижу и смотрю пятый канал. 80% населения не может себе позволить приобрести новое жилье, даже в ипотеку. Основной причиной названа нищенская заработная плата, которая к тому же не растет. Видимо не у всех!
Гость
16 апреля 2013, 16:28
Вот сижу и смотрю пятый канал. 80% населения не может себе позволить приобрести новое жилье, даже в ипотеку. Основной причиной названа нищенская заработная плата, которая к тому же не растет. Видимо не у всех!
Гость
16 апреля 2013, 16:27
правильно-мы рабы на них и пашем!
16 апреля 2013, 16:44
Как у Высоцкого у них там денег куры не клюют а тут на водку не хватает....Грустно всё это.
Гость
16 апреля 2013, 16:48
Ндаааа, и что этому товарищу Струкову нужно в Законодательном собрании какой-то там области? Если в нашей области один человек может заработать такие деньжища в год, значит у нас должно быть самое лучшее и золотые унитазы в поликлиниках и больных детей должны оперировать светилы мировой медицины на дому, а не собирать у нищего народа по копеечке с их 5-тысячной зарплаты. Лучше бы не публиковали эти сведения, зачем народ злите.
Гость
16 апреля 2013, 16:51
Цитата: "На гроб багажник не приделаешь".