RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Властям «не охота» конфликтовать

17 апреля 2013, 18:27
Гость
17 апреля 2013, 21:55
Я бы вообще бы запретил охоту как вид развлечения,так как это узаконенное убийство животных...
Гость
17 апреля 2013, 23:09
Охота - это добыча, но точно не убийство! Иди травку с капустой ножиком убивай))))
Гость
18 апреля 2013, 00:41
Миллионы лет наши предки как себе пропитание добывали. И сейчас ничего не изменилось, ходишь в магазин? за курицей, говядиной, свининой и т.п. Их тоже кто то убил но за тебя
Гость
18 апреля 2013, 08:00
Владыке-лучше бухать под крики Трактор-чемпион, чем накормить семью чистым,собственноручно, добытым мясом?Сиди смотри телеящик, за тебя и курочку вырастят, и гормонами с антибиотиками накормят.....Сходи в кино,занеси дядям денежку, вон скока для тебя всего настроили-стадионы, развлекательные центры.....
Гость
18 апреля 2013, 14:33
Животные - от слова живот,полон живот чем? животными. Незнаю как у Вас на теплых морях, а у нас в 74ru. температуры опускаются ниже 30 градусов, и в куртках из холофайбера и им подобных не особо тепло ходить. Пока природа человеку теплее шкуры животного предложить ничего не может, А все эти разговоры о том что жалко животинку какую убить, это все полная ерунда. Люди многие выживают охотой и собирательством + рыбалкой. Когда средняя зарплата в России будет под 100 тысяч рублей, тогда да запрещайте что хотите. Сегодня охоту, завтра рыбалку. Давайте еще езду на авто запретим, автомобили же животных сбивают, про насекомых я вообще молчу. Ешьте травку пейте воду, и не лезьте к другим, не все еще отупели от компа и телека, и хотят на природу выехать и отдохнуть. а животные, они для того и существуют чтоб ими питаться,
Гость
18 апреля 2013, 15:14
да есть нормальные материалы, есть. и снаряга в т.ч.... В -30 сидели на лабазе - все норм, не змерзли. Правда ветра не было. когда з/плата будет под 100 тыщ - кило мясо будет стоить 5 тыщ... про автомобили - одобрям-с. Это ж какой холокост насекомых на трассах... И что характерно за бедных мух и комаров никто не вступится даже...
Гость
18 апреля 2013, 15:50
БРЕД полный пишете и сами в него верите. Это кто в наше время выживает охотой и рыбалкой? Смешнее ничего не читал. А природы, благодаря таким, как вы, скоро и не будет, так что некуда будет выезжать отдыхать. В ближайшем будущем отдыхать будете на свалках из мусора.
Гость
18 апреля 2013, 16:07
Материалы есть и теплее и легче и долговечнее и прочнее.
Гость
18 апреля 2013, 12:27
я считаю что в волков, лис, кабанчиков можно и пострелять
Гость
18 апреля 2013, 13:12
А вас почему нельзя,почему себя не пишите в этот список?жить хочется?..аааа,вон оно чо...а животное рождается как вы думаете для того чтобы его убивали?Нет,оно тоже родилось,что бы жить и радоваться своему существованию!
Гость
18 апреля 2013, 13:48
а я в высоких и глупых постреляла бы...
Гость
18 апреля 2013, 15:45
а вы чем лучше волков, лис и кабанчиков? выше что ль? так падать тоже выше.
Гость
17 апреля 2013, 22:10
Мне все равно какому дяде за путевки платить, все равно цены на них у всех конские
Гость
17 апреля 2013, 23:08
Средняя цена путевки в областном обществе 1000 рублей за сезон охоты, э это ни много ни мало 3 месяца охоты. в частном хозяйстве тебе предложат теже 1000 рублей но за 1 день охоты, вот и разница.
Гость
17 апреля 2013, 23:12
1500-2000 в сезон???? Бред какой-то Только в одном Варненском районе на открытии около 1000 собирается
Гость
17 апреля 2013, 23:29
Гость
17 апреля 2013, 23:12
1500-2000 в сезон???? Бред какой-то Только в одном Варненском районе на открытии около 1000 собирается
Полностью согласен, приврал замминистра на счет активных охотников, или тупо не знает ситуацию, иначе все областное общество состояло бы из 1500-2000человек, я за Ческидова!!!!!!!
Гость
17 апреля 2013, 22:58
Охота - это развлечение!!! За удовольствие надо платить - это факт! Но, почему, если я готов платить за свое удовольствие, Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!
Гость
18 апреля 2013, 01:23
хорошее развлечение и удовольствие - убивать живое
Гость
18 апреля 2013, 16:16
Гость
18 апреля 2013, 01:23
хорошее развлечение и удовольствие - убивать живое
Они храбры только когда с их стороны идет противовес...
Гость
18 апреля 2013, 00:05
Охоту разрешить, но не на зверей, а на охотников - пускай друг за другом гоняются с ружьями и охотятся, так даже экстремальнее получится.
Гость
18 апреля 2013, 13:03
Поддерживаю предложение!!!
Гость
18 апреля 2013, 15:05
Гость
18 апреля 2013, 13:03
Поддерживаю предложение!!!
в очередной раз убеждаюсь, что веганы люто ненавидят людей :)
Гость
17 апреля 2013, 22:19
Поддерживаю запрет , хочешь драйва , бери каменный топор , рогатину и на охоту.
Гость
18 апреля 2013, 15:43
Да, да, а лучше всего один на один, без топоров и рогатин (желательно на медведя). Драйва будет, на 2 жизни хватит.
Гость
18 апреля 2013, 08:45
Скорее всего, все упирается в финансирование, за счет кого /чего/ содержат Общество охотников и рыболовов /егеря,техника,бензин,корм и т.д./, возможно, за счет того же Министерства экологии, подведомственные ему отделы в муниципалитетах. Охоту не запертят никогда, а вот выйти за рамки дозволенного законом она может. В принципе, с лесами была та же история.
Гость
18 апреля 2013, 10:40
Все хозяйства сейчас на хозрасчете. Министерству не отстегивают. Вот жаба и давит. А еще царское время покоя не дает в виде помещечьих угодий, охота с крепостными и борзыми собаками. Только про крейсер Аврору почему то забыли.
Гость
18 апреля 2013, 10:40
Я тоже за то, чтобы охотники, если им в кайф, друг на друга охотились Животные согласие не давали. Хотя они тоже живые. А сколько еще погибнет малышей после убийства родителей! Охотники, вы своих детей любите? Животные тоже! И даже не бросают их, как многие человеки.
Гость
18 апреля 2013, 11:29
Ага!Охотники друг на друга охотились.Депутаты воровали друг у друга.Налоговая, сама себя налогами обложила.Власть, сама себе законы писала.Лишь бы от нас отстали!
Гость
18 апреля 2013, 11:37
Ну что толку воздух сотрясать. Простым смертным запретят охоту, а браконьеры и сильные мира сего, как охотились, так и будут охотиться, где захотят. И "крышевать" их будут менты и охотоведы.
Гость
18 апреля 2013, 12:08
Абсолютно верно.
Гость
18 апреля 2013, 15:13
Опасную игру затеяло министерство. Один из первых декретов подписанных Лениным был декрет о свободе охоты. Нынешнее руководство области должно понимать, что для охотников вывод охотхозяйств то же самое, что для болельщиков запрет посещать хоккейные матчи.
Гость
18 апреля 2013, 16:46
о каком декрете идет речь ? Коммунисты 21 марта 1918 запретили оружие. 10 декабря 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР издал декрет «О сдаче оружия» § 1. Хранить и пользоваться огнестрельным оружием могут только лица, которым по роду службы присвоено оружие (военные, состоящие в частях войск, милиция и т.п.)
Гость
18 апреля 2013, 15:39
Вместо конструктивных комментариев - вечный срач зеленых-вегетарианцев-гуманистов и всех прочих. И спор о фундаментальных понятиях. Я считаю, человеку нужно мясо, стало быть, он ест животных. Если он убивает животных не ради забавы, а с целью съесть, по закону, с путевкой и платит государству за то, чтобы этих самых животных разводили, то такая охота должна быть. Бездумные пострелушки на пьяную лавочку во все, что движется - это уже не охота, а издевательство над природой.
Гость
18 апреля 2013, 17:23
на 200 процентов согласен
Гость
18 апреля 2013, 16:11
Владыка, были бы вы психологом на самом деле - не навязывали бы свое мнение людям. А я как психиатр скажу - у вам реальные проблемы. Лечитесь. Море и фрукты пойдут вам на пользу.
Гость
18 апреля 2013, 17:54
С одних фруктов у него крыша совсем сьедет. Еще и детей туда же тащит.
Гость
18 апреля 2013, 18:35
Можно тему закрывать,поскольку у темы корень зла-убийство животных...без разницы какими членами: охотхозяйства или властьимущих,сути не меняет...выиграют кто сильнее,в природе это так! PS:Ну а мы есть часть природы...
Гость
19 апреля 2013, 07:58
ДА! И на некоторых природа отдыхает!
Гость
17 апреля 2013, 23:32
ребята у вас забирают ИЗ зА беспридела Что вы творите в Своих ХОЗЯЙСТВАХ
Гость
18 апреля 2013, 00:27
Обещания министра радиации для охотников про доступную охоту ничего не стоят!????
Гость
18 апреля 2013, 07:16
Можно было бы предположить, что здесь идет речь о конфликте интересов коммерческих организаций, если не понимать, что альтернативы структурам Союза обществ охотников и рыболовов Челябинской области на местах попросту нет. А потому можно предположить, что здесь имеет место быть чисто номенклатурный конфликт, вызванный тем, что в силу каких-либо обстоятельств руководство Охотрыболовсоюза стало неугодным областным властям. А потому для разрешения конфликта я рекомендую его сторонам сделать следующее. Охотрыболовсоюзу прекратить устраивать безумную митинговщину и челобитные во все инстанции,включая Незаменимого и Несменяемого, а также Совбез ООН, а НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО провести отчетно-выборную конференцию, на которой выразить недоверие нынешнему правлению за развал работы, избрав в руководящие органы лиц по согласованию с властями. Министерству проявить государственный подход к проблеме, прекратить судебные тяжбы, отозвать все поданные иски и заняться подготовкой конкурсной документации на охотугодья. Провести торги, на которых победит Охотрыболовсоюз, которому, повторюсь, попросту нет конкурентов. Проблемы решать надо, ребята, а не с плакатами бегать и ручками разводить.
Гость
18 апреля 2013, 09:27
Сейчас охота полностью запрещена в... а я охочусь по всей области и никакие министры мне не указ, только не с ружьем, а с бесшумкой, то бишь с фотиком...
Гость
18 апреля 2013, 12:17
Убийцы требуют разрешить и дальше "развлекаться" убийством последних, едва выживающих животных...
Гость
18 апреля 2013, 12:40
Взяли бы пример с Белоруссии: там егеря подчиняются непосредственно Президенту и в их деятельность не могут вмешиваться ни местные власти, ни милиция, ни КГБ. Руководствуются в работе только Законом. Путёвки на охоту относительно дешёвые, но за нарушения карают жёстко. При задержании нарушителей разрешено открывать огонь на поражение в случае неподчинения.
Гость
18 апреля 2013, 12:41
Судя по комментариям, существо происшедшего так осталось не понятым.На период с момента расторжения договоров аренды охотугодий с Облохотрыболовсоюзом до заключения с другим юр. лицом охотничьи угодья являются общедоступными. То есть это не ущемление прав охотников, а как раз наоборот.
Гость
18 апреля 2013, 13:28
Лично я полностью поддерживаю министерство...столько поборов идет в этих организациях охоников, взносы куда идут непонятно, путевки себе и своим друзьям делают за копейки а нормальным охотникам 20т.р за косулю цены заламывают и никто за этим не смотрит!!!!
Гость
18 апреля 2013, 13:48
Количество пикетчиков до 100 человек было ограничено ст.7 ФЗ от 19.06.2004г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях и пикетированиях».
Гость
18 апреля 2013, 16:39
Просто власти боятся вооруженных людей.
Гость
18 апреля 2013, 17:28
Ну Вам же не жилось,когда КОММУНЯКИ держали всех в ежовых рукавицах!Вот,получите свободу.В лес не заходи(частные угодья).К речке не подходи.Рыбу не лови.Больше трех не собираться.Плати .Плати.Плати.При таком подходе, не удивительно что власть боится вооруженных людей,здесь и от своей тени в пору шарахаться.
Гость
18 апреля 2013, 20:37
самые ярые браконьеры люди с большим достатком. поймали там на снегоходах и тишина . кабаны и косули им всеравно. простым охотникам закрыть чтобы не видели что творим.Путин куда народ загоняеш.
Гость
18 апреля 2013, 20:50
Посмотрите старый советский мультфильм "ЧИПОЛИННО", как раз про наших чиновников
Гость
8 мая 2013, 15:13
Если запрещать охоту(убийство животных и птиц),то первее нужно запретить все птицефабрики,зверофермы,свинофермы,мясокомбинаты и прочее,где в огромных(сотни миллионов штук)убиваются животные и птицы! И им даже не дают никакого выбора в их жизни! С рождения тюрьма-неволя,а потом забой на мясо(шкуру),т.е.убийство! А звери и птицы в лесу живут вольной,свободной жизнью,едят что хотят,пьют чистую озерную,родниковую воду,бегают и летают куда и когда хотят! И у них есть выбор в жизни,в отличии от сородичей в неволе! Они могут прожить долгую свободную жизнь! Могут конечно и пасть от пули(дроби)охотника,но это удел не многих. Да и попасть в двигающегося зверя-птицу не так то и просто,что несколько уравнивает шансы зверя(птицы)и охотника! Так кому из этих зверушек и птичек тяжелее? Конечно же тем,кто живет на птицефабриках и фермах! Вот кого нужно защищать в первую очередь! Ведь так же получается!? Тогда требуйте сначала закрыть все птицефабрики и мясокомбинаты,тогда это будет более логичным,если вы за защиту животных!