тоже вопрос такой возник...А-321 имеет вместимость до 220 пассажиров...у нас поэтому такие дорогие билеты?может на других самолетах летать надо при такой заполняемости?
тоже вопрос такой возник...А-321 имеет вместимость до 220 пассажиров...у нас поэтому такие дорогие билеты?может на других самолетах летать надо при такой заполняемости?
путаете причину со следствием - такие дорогие билеты, поэтому столько и пассажиров..
Гость
19 апреля 2013, 15:22
а пользоваться телефонами , камерами и прочей техникой во время взлета и посадки ЗАПРЕЩЕНО. это правила поведения на борту. человека который снимал видео во время посадки привлекли к административной ответственности? а то у нас же правовое государство, все стремятся жить по закону!
Гость
19 апреля 2013, 16:02
пользоваться можно,только сам телефон должен находиться в автономном режиме
Гость
19 апреля 2013, 13:31
Нам бы только стрелочника найти...
Гость
19 апреля 2013, 14:03
Выговор получит и талоны на усиленное питание.
Гость
19 апреля 2013, 22:00
Обычно защищаю летный состав от нерадивых граждан, но в данном случае согласен с транспортной прокуратурой - в происшествии 100% вина экипажа, точнее, КВС. То, что на полосе снег и коэффициент сцепления 0,38 (вместо 0,6 обычных) было известно за 2 часа до посадки, т.е. сразу после вылета борта с Москвы. При таких условиях КВС должен был принимать решение: уход на запасной аэродром или применение более строгого режима торможения. Ни первое, ни второе в данном случае не было выполнено, и руление начато при большой скорости (что мешало катиться до торца ВПП?). Надо не выговор объявлять, а увольнять этого КВС в связи с преднамеренным созданием летного происшествия.
Гость
22 апреля 2013, 09:35
Заколдованная ВПП. Второй самолет оттормозиться не может.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
739мм 70%Пилот «Уральских авиалиний» получит выговор за выезд судна за пределы ВПП