Власти начали поиск места для строительства велодорожки в Челябинске
22 апреля 2013, 12:12
Гость
22 апреля 2013, 14:23
Я за Университетскую набережную, будет удобно добираться с Северо Запада в центр на работу и обратно. Зачем нам дорожка, на которой просто кататься?
С Тополиной аллеи было бы удобно и через Родник в центр и через Шершни-Парк. А то понастроили дорог, а про тротуары забыли, пешком ходил пару раз, по колено в грязи оказался.
Машину все равно в центре уже парковать некуда, на велосипеде было бы приятнее ездить на работу.
Только не задыхаясь в пыли от дорог, которую никто не убирает, и чтобы не надо было преодолевать лужи из грязи.
Гость
22 апреля 2013, 14:41
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Гость
22 апреля 2013, 14:58
Гость
22 апреля 2013, 14:41
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Не все сразу же, отдадим часть дорог велосипедистам, станет меньше автомобилей (места ведь меньше), уменьшится загрязнение от автомобилей. В центр вообще следует ограничить въезд автотранспорта, как вариант - сделать платным.
Гость
22 апреля 2013, 15:03
Гость
22 апреля 2013, 14:41
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Если дороги строить и содержать грамотно, то и пыли не будет (к сожалению, у нас так пока "не получается").
Гость
22 апреля 2013, 13:56
Когда велосипедисты города говорят о необходимости велодорожек - они имеют ввиду велодорожки - как часть проезжей части.
А прямой кусок асфальта "дла катания на велосипеде" - велосипедистам даром не нужен. Он нужен только чиновникам для того чтобы "отметиться".. ну и сами знаете ещё для чего.
P.S. Лично я думаю что велодоржки в Челябинске - как их видит себе велообщественность - утопия. У нас и машинам-то тесно. Хотя мечтать о них не вредно.)
Гость
22 апреля 2013, 14:31
В Европе очень много передвигаются на велосипедах. Пора и у нас делать городскую среду для людей, а не для машин.
Все равно, как дороги не расширяй, машин будет все больше и больше. Экстенсивный путь какой-то.
PS: я автомобилист. купил машину, так как в городе машин пешеходам очень не комфортно. Вряд ли у нас в обозримом будущем научатся делать комфортную городскую среду.
Гость
22 апреля 2013, 14:31
"велодорожки - как часть проезжей части" - я так понимаю, что это просто выделенная часть дороги вдоль тротуара. к сожалению, это в нашем городе опасно для самих же велосипедистов, будут сбивать невнимательные водители.
Гость
22 апреля 2013, 14:32
А я имею в виду именно отдельную дорогу для катания на велосипеде.
Гость
22 апреля 2013, 13:51
Да-да! Эта велодорожка должна быть построена от Шершнёвской плотины до улицы Кузнецова, и долно быть там по две полосы в обе стороны. Что за прозрачные намёки про свежый воздух? Ещё тротуары не постороили, а уже за велодорожки взялись, а про бшенные развязки говорить не приходится. Ждём новых выборов, вернее следующих за ближайшими, а то президент сказал к ближайшим выборам аварийное жильё расселить и потому денег ни на что не будет.
Гость
22 апреля 2013, 14:33
Я поддерживаю этот маршрут! Где еще может быть свежий воздух, как не в лесу, по дальше от производства. Это самое подходящее место.
Гость
22 апреля 2013, 15:32
Пока нефть в стране есть деньги будут...но не у нас.
Гость
22 апреля 2013, 16:03
Да что ужтам по две, давай еще и выделенную для общественного транспорта
Гость
22 апреля 2013, 13:56
2013 год - начали поиск места для строительства велодорожки
2020 год - власти нашли место, но там всё перерыли, а потом закатали в асфальт (который сошел со снегом) и теперь приступили к поиску нового места
Гость
22 апреля 2013, 14:30
Очень мрачный сценарий.
Гость
22 апреля 2013, 15:18
Очень оптимистичный сценарий, я думаю в к 2025 места не найдут.
Ведь дороги у нас узенькие, улицы очень не широкие, плотность строений и скверов зашкаливает места под веложорожки не найти, не то что в европах.
Гость
22 апреля 2013, 14:01
Кстати на новом мосту возле плотины вело дорожку сделали тупо очень не по той стороне. Чтобы попасть в парк надо проехать мост, пересечь одну дорогу проехать до зебры метров 200-300, пересечь другую дорогу, вернуться до въезда в парк. Я так понимаю они эту вело дорожку сделали с той стороны где сейчас есть тротуар на худякова, но все равно пересекать дорогу нужно 1 раз. Если бы сделали с противоположной стороны то пересекать дорогу тоже нужно было 1 раз, но было бы удобнее тем людям, которые хотят попасть в парк в месте слияния дорог.
Гость
22 апреля 2013, 14:24
вы забыли добавить что там еще грунт провалился
Гость
22 апреля 2013, 14:26
Да и остановку со стороны парка перенесли назад, теперь пешеходам нужно выходить из парка. Идти по узкому тротуару рядом с машинами метров 200-300.
По-моему это омрачает пользу от прогулки по парку с целью подышать свежим воздухом.
Гость
22 апреля 2013, 14:44
Все опять вам не так, уважаемые велосипедисты. Люди для вас хоть что-то делают, а вы...
Гость
22 апреля 2013, 14:54
Ну да, ишь чего захотели! А давайте мы оставим в городе только одну дорогу, а остальные закроем для движения. Будет такая вот дорожка. И пусть автолюбители не жалуются, ведь хоть что-то же! Катайтесь туда-сюда на здоровье!
Гость
22 апреля 2013, 15:01
Не успеваем записывать!
Всё то они делают для велосепедистов. Вы ещё забыли упоминуть пешеходов, детей, пожилых людей, общественный транспорт, вот кто действительно должен благодарственные письма писать. Руководство нашего города пример всем градоначальникам европейских государств!
Ура! Ура! Ура!
Гость
22 апреля 2013, 14:52
Уважаемый Сергей Викторович! У меня к вам большая просьба закатать ул.Краснокамскую в асфальт, или хотя бы выровняйте дорогу грейдером.
Гость
22 апреля 2013, 15:07
Дороги в центре (Тимирязева, Свердловский и т.п.) "выровнять грейдером" не могут, а Вы о Краснокамской (многие и не знают: где такая улица).
Гость
22 апреля 2013, 16:49
А еще соедините Валдайскую и Комарова! Очень ценное будет соединение!
Гость
22 апреля 2013, 13:44
Точно, пусть катаются по кругу Площади революции, там очень чистый воздух...( Единственная улица, как раз-таки способная взять на себя велосипедистов, - это Университетская Набережная, только там на мостах приспособлены полосы для движения велосипедов... а дорожку можно строить и не со стороны строящихся новых микрорайонов, а со стороны берега реки Миасс... воздух, по-моему, здесь самый чистый... А лучше всего - проголосовать жителям города!
Гость
22 апреля 2013, 14:48
всегда передергивает от сочетания слов "река Миасс" и "чистый" =)
Гость
22 апреля 2013, 14:21
катаю 6 лет, имею серьезный байк. замысел не ясен - велосипедисты, как написано "дышать свежим воздухом" вдоль дороги явно не горят желанием. и вообще велодорожка не для прогулок, она является выделенной полосой для движения велосипедов и мопедов по дорогам общего пользования. или речь идет про велотрассу?
Гость
22 апреля 2013, 15:39
Вот именно, похоже, хотят запереть куда подальше, "на свежий воздух", а до места велик доставлять в разобранном состоянии на общественном транспорте, чтобы не дай Бог, машинам не помешать. Так-то Гагарина уже есть.
Гость
22 апреля 2013, 14:45
мечтать не вредно господа))) вас послушать так надо все основные дороги сделать велосипедными дорожками =))
Как вам такой вариант : 1) убрать все маршрутки и пазики с дорог. И те у кого нет машин будут ездить на велосипедах на работу. Как в Китае =) м?
На центральных улицах Пекина большая полоса для мопедов и велосипедов. И несколько полос для авто...
Гость
22 апреля 2013, 14:57
А до велодорожке на вертолете добираться? Велодорожки должны быть практически на всех центральных улицах, но также нужна велотрасса. В выходные в бору не протолкнуться было: велосипедисты, роллеры, родители с колясками и просто пешеходы - все строем, как на демонстрацию.
Гость
22 апреля 2013, 15:10
Вот когда придут современные градоначальники-хоязйственики которые знают как сейчас развиваются успешные города, тогда есть шанс что что то изменится. А пока так и будем 9 млр. рублей в год на развязки и асфальтирование города и 5 млн руб на озеленение и велосипедные дорожки.
Гость
22 апреля 2013, 15:15
Велодорожки -это целая культура и определенная философия.Был не так давно в одном Европейском городе и наблюдал такую картину : по узкой улочке катит неспеша велосипедист, т.к. специального места под велодорожку нет, то она выделена прямо на полосе для авто красным цветом, за ним вынужден ползти огромный экскурсионный автобус, и ведь полз и не обгонял и не сигналил пока не появилась возможность просто объехать . У велосипедов там везде преимущество и велодорожки проходят практически по всем улицам и вдоль загородных магистралей.Что хотят сделать Слуги народа в Челябинске, не совсем понятно.Видимо прогулочную трассу. Тогда какой смысл делать ее вдоль оживленной автодороги?
Слуги народа судя по всему не велосипедисты и не понимают их нужд
Гость
22 апреля 2013, 13:45
Как всегда, главное на всех углах протрубить, получить с этого дивиденды, а потом по-тихому забыть. Чем Ун. Набережная то не сгодилась? Тротуар от Макеева до Чичерина закатали под проезжую часть, дорожку строить оказались, как велите передвигаться пешеходам и велосипедистам с Тополиной аллеи?? Нужно признать, благодаря стараниям гор. администрации городская среда становится все более и более враждебна для жителей города....
Гость
22 апреля 2013, 13:56
А че искать то, взять да покрасить какой-нибудь тратуар!! В парке Гагарина долго не мучались поиском дорожки для лыжников))))
Гость
22 апреля 2013, 13:56
Сделайте велодорожку вдоль всей университетской набережной!
В Чурилово очень много места для строительства велодорожки, жители будут ЗА!
Гость
22 апреля 2013, 14:34
От плотины до Западного. И воздух чистый и перекрёстков нет.
Гость
22 апреля 2013, 14:37
Прежде чем что-то там искать - достройте то, что уже есть и брошено на пол пути!
От Студенческого карьера до плотины Шершни и от Воропаевской дачи мимо кладбища до Кузнецова.
Искатели в натуре!
Гость
22 апреля 2013, 14:40
Ну как всегда - одна велодорожка для показухи. Какой в этом смысл? Нужно просто нанести соответствующую разметку на большинство дорог, благо они у нас теперь предельно широкие, и тогда эффект будет. Строить же велодорожку в каком-то одном районе, чтобы люди специально ходили туда "покататься" - ну это смешно. Велосипед не развлечение, а средство передвижения, необходимо дать возможность свободно и безопасно передвигаться на нем всему населению, тогда транспортная ситуация изменится. Это вопрос демократии, городская среда не должна быть заточена под тех, кто может позволить себе отдать минимум 100-200 тысяч за машину + тратиться на ее содержание, она должна отдавать приоритет пешеходам (особенно пешеходам с инвалидностью, детям, старикам) и самым доступным видам транспорта - публичному и вело-транспорту. Сейчас по Челябинску очень сложно передвигаться пешком, а комфортно и без вреда для здоровья попросту невозможно. Такая градостроительная политика - это насилие.
Гость
22 апреля 2013, 14:47
Поучитесь у Пермяков хотя бы. А в идеале у Европейцев.
Гость
22 апреля 2013, 14:47
Сделайте дорожку для катания на роликах на Северо-Западе!
Гость
22 апреля 2013, 14:45
Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре.
У нас же опять всё перевернули с ног на голову. Не удивлюсь если следующим решением будет перенос трамвайных путей и троллейбусных линий, подальше от жилых микрорайонов и мест работы, куда-нить в лес да загород там где свежий воздух.
Гость
22 апреля 2013, 15:10
Вышел сегодня из дому и ужаснулся. машина проехала по двору - пыль столбом! по кашириных конца пробки не видать из-за пыли. скоро, да и уже все покроется толстым таким слоем. Надо валить...
Гость
22 апреля 2013, 15:18
Прошу власти г.Челябинска и Челябинской области, в конце-то концов начать укладывать асфальт, а то кормите жителей завтраками, а дороги как были проселочными так и остались, едишь яма на яме, пыль столбом стоит, разметки вообще нет...
Гость
22 апреля 2013, 15:21
Так когда же в городе появятся выделенные полосы для велосепедистов и общественного транспорта?
Или в таких быстрых проектах много денег не освоишь, не то что в разязках типа Кашириных-Труда или мост в Ленинском?
Гость
22 апреля 2013, 15:22
Нужна дорожка для автогонок на северо-западе!!!
Гость
22 апреля 2013, 15:40
По мнению Сергея Викторовича, велодорожка не нужна на Университетской набережной. Она нужна в том районе, где строится новый ТРК, и велодорожка пройдет через бор прямо к нему. Причем будет широкой, двухполосной. Нечего спортом заниматься горожанам, спорт развивает тело и дух, поэтому лучше построить мечеть, она очень нужна жителям города.
Гость
22 апреля 2013, 15:39
самое безопасное место для велопокатушек это тропа здоровья в возле памятника Курчатову гружу байк на крышу авто доезжаю до памятника и катаюсь час, а то и два. А по улицам гонять себе дороже жить еще охота... хотя иногда думаешь зачем?
Гость
22 апреля 2013, 15:42
Этой весной в Челябе жить вообще не вариант. Пыль на дорогах стоит такая, что на зубах ее чувствуешь. А если на велике вдоль дороги проехаться, так без легких можно остаться. Спасибо нашим чиновникам за грамотное управление городом и своевременное выполнение своих обязанностей в полном объеме.
Гость
22 апреля 2013, 15:54
пыль стоит от того что зимой на дорогу сыпали отходы от дробления щебня, не мытую мелкую фракцию а практически пыль.... сейчас она высохла и смывать её никто не будет, нечем это делать, да и некому.....
Гость
22 апреля 2013, 16:42
Я не пойму, они что хотят в миллионном городе построить всего одну велодорожку? Построили бы для начала хотя бы по одной в каждом районе города. Да...
Гость
22 апреля 2013, 17:26
Велосепедисты в Челябинске существуют даже вопреки действиям против них от нашей администрации.
Надеюсь их количество будет расти и они объеденятся в серьёзную силу способную продвигать свои требования, как уже десятки лет назад произошло в Европе.
Какую велодорожку?! В нашей то стране?! Да там от велосипедистов мокрого места не останется. Это будет дорожка(ки) на тот свет. Либо надо трубами с диаметром 30 см её ограждать. Хоть какая ни какая, а защита. Велодорожка - это не для нашей пока страны.
Всё равно, сделают так, что пользоваться будет не удобно.
Мне надо ехать туда, куда надо мне. Мне, а не администрации.
Гость
24 апреля 2013, 23:29
Почему дорожки должны выбирать, они должны быть везде, часто видишь велосипедиста в потоке машин и он едет не дышать свежим воздухом, а на работу и с работы.
В парке без велодорожек замечательно катается. А вот по городу нужны выделенные полосы, действительно не для прогулок, а чтоб добраться куда-то. Это ж эко-транспорт! За границей множество людей ездят на велосипеде на учебу, на работу, по делам..
Отдельно взятый небольшой участок в отдельно взятом районе тут никому не поможет. Ну будут им пользоваться те кто проезжает мимо по своим делам, и что?
Необходимость дорожек для велосипедистов именно по городу.
Если власти не готовы эту проблему сейчас решать, а хотят начать с парка - предлагаю продолжить существующий асфальт мимо обкомовских дач к Изумрудному карьеру.
А асфальт вдоль Шершней приведет к тому что все автомобили там будут ездить, что сейчас и происходит на асфальтированном участке. Хотя как бы нельзя..
Гость
25 апреля 2013, 16:35
на велике и так можно гонять, без дорожки. А вот автомобильную из неё нелюди могут и сделать
Гость
25 апреля 2013, 17:53
Посмотрел карту, где нам предлагается "выбрать" место дорожки. Посмотрел карту, где показаны планируемые дороги (пресловутая дорога через бор - только одна из них). Поиграл в игру "найди отличия между картинками". От души порадовался за челябинцев и за нашу любимую администрацию во главе с губернатором.
Надеюсь, будущие велодорожки, где бы они ни были, будут отделены от проезжей части высоким бордюром или отбойником. Иначе их будут использовать для движения и стоянки автомобилисты, коих, плевавших на правила стоянки и разметку, в Челябинске весьма много. Также не помешали бы знаки "Движение пешеходов запрещено".
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-з.
730мм 85%Власти начали поиск места для строительства велодорожки в Челябинске