RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Сергей Давыдов предложил опробовать в Челябинске электробусы

22 апреля 2013, 10:47
Гость
22 апреля 2013, 12:42
Встречный вопрос: зачем ему "рога", если запас автономного хода 100 км? Он может на конечной подзаряжаться. А если без контактной сети не обойтись все равно, то к чему это все? Современные троллейбусы могут, насколько я знаю, объехать проблемный участок на своих штатных батареях.
Гость
22 апреля 2013, 13:19
Заряжаться долго придётся. А тут он приезжает даже с нерастраченными аккумуляторами.
Гость
22 апреля 2013, 14:02
и какой же это "бус" если он от контактной сети зависит?
22 апреля 2013, 20:30
Ну, например, пустить маршрут "ЖД вокзал - Парковый", чтобы от ЖД вокзала до 18 микрорайона ехать от сети, а от 18 микрорайона до Паркового (или даже до Шагола - запас хода в 60 км у СТ-6217 позволяет, а 100 пока не изобрели) на аккумуляторах. Аналогично "ЖД вокзал - аэропорт" до ТЭЦ-3 от сети, далее на АХ. В Новосибе в Толмачёво маршрут пустили
Гость
22 апреля 2013, 13:36
Электротранспорт и вводили раньше, чтоб выхлопов в городе было меньше. Идея хорошая, но вот как без контактной сети зимой салон обогревать?
Гость
22 апреля 2013, 14:09
надышут )
Гость
22 апреля 2013, 16:18
Выхлопов меньше? Да при нынешнем количестве личного автоторанспорт на дорогах общественный транспорт - капля в море!
22 апреля 2013, 20:37
В Новосибе стоит автономный дизельный отопитель Webasto, так что, экологичность там не идеальная, разве что расход по сравнению с автобусом маленький
Гость
22 апреля 2013, 12:48
Грамотеи:не "рога",а токоприёмники
Гость
22 апреля 2013, 13:08
Ага, Штанги так то
Гость
22 апреля 2013, 13:55
Нафига??? Чё деньги девать некуда? Электробус- тот же трали-вали(троллейбус), коих у нас в избытке.
22 апреля 2013, 13:57
Гость
22 апреля 2013, 13:08
Ага, Штанги так то
коннекторы, одним словом
Гость
22 апреля 2013, 12:54
Сначала была идея троллейбусы вообще убрать, теперь в это направление Давыдов решил деньги вкладывать. Порядка, понимания ситуации и последовательности в действиях его не наблюдается. Надо сразу тогда уж брать нанотроллейбусы!
Гость
22 апреля 2013, 13:18
Так в том и дело, что троллейбусы 100 км на аккумуляторе не проедут. Поэтому их на свалку, а новые в дело. По-моему, всё предельно логично.
Гость
22 апреля 2013, 14:12
Гость
22 апреля 2013, 13:18
Так в том и дело, что троллейбусы 100 км на аккумуляторе не проедут. Поэтому их на свалку, а новые в дело. По-моему, всё предельно логично.
а зачем в городе 100 км на аккумуляторах? при наличии сетей для троллейбусов, проложенных по основным улицам города?
Гость
22 апреля 2013, 21:56
никакой тут загадки нет - троллейбусы зависят от целой городской инфраструктуры: токоведущих проводов, обслуживание которых вкупе с обслуживанием троллей обходится Челябавтотрансу в немаленькую сумму, электробус же если маршрут подбирать таким образом, чтобы разряд акб просиходил не более чем до 40% прослужит без замены акб 3-4 года, а зарядные подстанции на конечных обходятся городу в 1000 раз дешевле всей городской сети токоведущих тролей!!
Гость
22 апреля 2013, 12:43
Электробусы хотят приобрести, а вот метро так и не достроят. Может начать строительство на монорельсах - воздушное метро????
Гость
22 апреля 2013, 13:25
Воздушное метро реальный вариант - например вдоль меридиана с выходом на ЧМЗ через промзону.
22 апреля 2013, 20:32
Гость
22 апреля 2013, 13:25
Воздушное метро реальный вариант - например вдоль меридиана с выходом на ЧМЗ через промзону.
вдоль меридиана уже ходило "лёгкое метро" в виде автомотрисы (в миру "рельсвоый автобус") "РА-1" до Шагола (назывался этот проект "городской экспресс"), отменили в 2009 году из-за невостребованности
Гость
22 апреля 2013, 21:52
это неважно главное 250 миллиардов освоили и "усе у порядке" ))
Гость
22 апреля 2013, 13:08
Не надо никаких лишних заморочек! Надо троллейбусы заменить на автобусы как было сказано раньше. И все! Зачем плодить новое?! Так при желании еще много что можно налепить: скоростной трамвай, метроавтобус, подвесная канатка, дирижабль... Лучше метро достройте!
Гость
22 апреля 2013, 20:11
На днях экологи сообщили, что совокупный выброс газов автомобильным транспортом, превысил выбросы всех предприятий города. А вы Виктор хотите окончательно задушить весь город. Вы это говорите по не домыслию или вы человеконенавистник? Подумайте над этим!
22 апреля 2013, 20:35
троллейбусы не надо ни на что заменять, достаточно штатный автономный ход на 500 метров, чтобы троллебйус мог, например, со стороны ЮУрГУ с Ленина на Свердловский и Энгельса повернуть (раз уж с Сони Кривой решили убрать маршрутное движение), на том же Алом поле со стороны ЧМЗ налево в сторону пл. Революции, а также с ЧТЗ в Ленинский мог повернуть с Ленина на Рождественского ... ну и ДТП объехать в случае чего
Гость
22 апреля 2013, 22:00
вы витя видимо вообще не знакомы с экономикой обслуживания и стоимости эксплуатации городского транспорта, так вот просвещу вас, троллейбусы и трамваи обходятся в обслуживании гораздо дешевле чем автобусы с двс или дизелем, не только по расходу гсм, но и по ремонтам, которых у электротранспорта в разы меньше, но есть одно "НО" - содержание сети троллей по всему городу, вот поэтому и стремяться создать троллейбус с автономным источником энергии ))
Гость
22 апреля 2013, 14:13
Странные фантазии! В области отлажено трамвайное производство, сам бог велел расширять трамвайные пути. Сразу три плюса, завод загружен, экологическиий транспорт, все потраченые средства остаются в регионе. Или я не прав?
Гость
22 апреля 2013, 15:14
И прав и не прав одновременне) так то и тамваи производим в Усть катаве и рельсы вот уже катать начинаем. Но это дорого, а с учетом роспилов и откатов еще дороже....
Гость
22 апреля 2013, 18:15
Гость
22 апреля 2013, 15:14
И прав и не прав одновременне) так то и тамваи производим в Усть катаве и рельсы вот уже катать начинаем. Но это дорого, а с учетом роспилов и откатов еще дороже....
Вы думаете у Давыдова эта фантазия из воздуха родилась?
Гость
22 апреля 2013, 22:04
ошибаетесь, трамваи - затратный транспорт в пллане обслуживания и поддержания в рабочем состоянии не только троллей, но и жд путей )) тролейбусы пока самый выгодный вид транспорта, но электробусы обещают быть еще на 30% дешевле в эксплуатации
Гость
22 апреля 2013, 12:57
огласите стоимость, отдельно трорллейбусов и электробусов, сравним разницу, а также стоимость разных поставщиков.
22 апреля 2013, 20:33
стоимость - очень тонкий вопрос, т.к. срок службы аккумуляторов всего 3 года, а стоят они...
Гость
22 апреля 2013, 21:57
22 апреля 2013, 20:33
стоимость - очень тонкий вопрос, т.к. срок службы аккумуляторов всего 3 года, а стоят они...
глупость, акб стоят гораздо дешевле обслуживания и поддержания всей городской сети тролей для такого же числа электробусов
Гость
22 апреля 2013, 13:20
вот зачем ломать там где работает? лучше бы с маршрутками навели порядок
Гость
22 апреля 2013, 14:49
Так наводят же.
22 апреля 2013, 20:37
Это невозможно! пока водитель работает на себя, порядка там не будет, а на зарплату водителя никто не переведёт, т.к. есть в таком случае подозрение, что он часть кассы в карман сложит - они ж без кондуткоров работают! Поэтому ничего более удобного, чем план, пока что не придумано, а на план водитель будет работать тогда и только тогда, когда считает это выгодным, несмотря на наличие в расписании рейсов отправлением что-то около 23:30
Гость
22 апреля 2013, 14:21
вам эколгию? КУПИТЕ автобусы с евро 5,а электробусы...электричество откуда берется??Сжигают углеводороды а выхлоп над городом выхлоп от электростанций..... Кстати акумуляторы взрывоопасны что будет сними при дтп? Кстати аккумуляторы могут взрываться и при зарядке.... Дорого и БРЕД Автобус с ЕВРО % намного дешевле и эколгичнее,а эти электробусы стоят по 12 млн ,а автобус с двигателем каммингз евро 5 стоит 3 млн рублей... когда в Ролссии считать научатся? И поймут что электромобили не эколгичны просто перемещают выхлоп из своей выхлопной трубы,в трубу электьростнации....и плюс добавляют элетромагнитное загрязнение, что тоже вредно и низкочастотные и высокочастотные...
Гость
22 апреля 2013, 19:17
Дорогой вы наш экономист, без нас там уже все подсчитано, вы сами написали суммы, теперь просто подумайте, какие суммы более приятны для чиновников. Это вам не простая экономика, и нано-макро-расиловочная!
Гость
22 апреля 2013, 22:06
так-то бензин или соляра гораздо более опасны чем АКБ )) представьте у вас в баке с бензином эквивалент 100 кг тротила по энерговооруженности
Гость
22 апреля 2013, 15:53
Электробус - это иноземное название троллейбуса. У нас троллейбус - у них электробус. Так что не надо власти вводить народ в заблуждение.
Гость
22 апреля 2013, 16:19
Значит ликвидируют, как грозились троллейбусные депо, а потом забабахают "электробусные парки".
Гость
22 апреля 2013, 22:09
это ты сам себя в заблуждение ввел умник, троллейбус от слова "троллей" - что значит контактная электросеть, он и на западе так называется "trolleybus", так что не надо тут свои фантазии за реальность выдавать ))
Гость
22 апреля 2013, 23:58
Кэбы на лошадиной тяге - вот, что надо разрешить! Экологично, удобно и практично!
23 апреля 2013, 02:21
Не сказал бы, что экологично! Я тут видел, как лошадь шла по тротуару у "Юности", а потом её выхлоп все обходили, чтобы не вляпаться. Кто-нибдуь видел, как обходят выхлопы автомобилей? Нет, значит, в них вляпаться не так страшно, лошадь хуже!
23 апреля 2013, 07:00
...а навоз для садоводов? В начале прошлого века с такой проблемой уже сталкивалась Москва! Так описывал Гиляровский...
22 апреля 2013, 14:01
Удобное начинание, можно использовать этот транспорт и для садоводов летом, например до Кременкуля.
22 апреля 2013, 20:39
У нас до Кременкуля автобусы-то уже два года не ходят, а уж троллебйусы-то там зачем?
Гость
22 апреля 2013, 15:18
А остановки вглубь перенесли тоже для электробусов? теперь пересадка - вместо 50 метров занимает 500 - это для чего сделано?
Гость
23 апреля 2013, 13:29
чтобы на перекрёстках не было заторов. Сам(а) подумай
Гость
22 апреля 2013, 16:17
С каких это пор вдруг троллейбусы разучились без проводов пробки и аварии объезжать? Насколько я помню, у них ещё с советских времён были аккумуляторы, позволяющие метров 500 проехать с убранными токоприёмниками. Самой однажды приходилось так проехаться в троллейбусе - на Комсомольском пр. "стрела" один раз упала и, чтобы не ждать и не задерживать движение, водители просто убирали штанги и ехали до следующей остановки. А вообще - пусть хоть электробус, хоть дилижанс - лишь бы расписание не до 18-30 при 1 рейсе в час с двумя перерывами в день, как в Каштаке 44-й автобус ходит.
Гость
22 апреля 2013, 22:11
уже давно все тяговые АКБ на свалке, после 5 лет эксплуатации они превратились в бессмысленные тяжелые коробки, все демонтировано и троллебусы в сегодняшнем виде закорочены напрямую без накопителя )) так дешевле и новые покупать не надо
Гость
22 апреля 2013, 16:59
Может просто закупить эти аккумуляторы, да поставить в существующие троллейбусы? А? И будет у нас программа модернизации троллейбусов!
Гость
22 апреля 2013, 22:14
нет сережа, тебе еще учиться долго надо, не получится просто вот так взять и подключить, те асинхронные двигатели переменного тока которые стоят на нынешних троллебусах имеют кпд около 60% и контроллеры на тиристорах, а в новейших элетробусах применяют вентильные синхоронные двигатели с кпд 95%, с микропроцессорным частотным управлением, просто переставить не получится, вся система подлежит переделке
Гость
22 апреля 2013, 12:53
По мнению ДавЫдова, Челябинску тоже стоит его опробовать :)
Гость
22 апреля 2013, 13:02
Дойдут в конце концов до метробусов
Гость
22 апреля 2013, 13:09
Да, да, да и зиму запретить! ;)
Гость
22 апреля 2013, 13:34
экологический транспорт в задыхающемся от пыли городе - оригинально)) Хотя было бы здорово!
Гость
22 апреля 2013, 13:46
Вы хоть с народом советуйтесь на что наши налоги тратить? Лучше на чистоту в городе обращайте больше внимания. Что у нас в городе кроме Кировки улиц нет? Наноавтобусы! Хоть что есть берегите! По таким колдобинам на дороге только бронетанки выдержат!
Гость
22 апреля 2013, 14:01
Как будто они чаще ходить будут!?
Гость
22 апреля 2013, 14:17
Инициатива хорошая, лишь бы ее реализовали в должном качестве. Кому интересно почитайте эти два поста Максима Каца, очень хорошо рассказано о современных троллейбусах, их плюсах и так называемых "минусах", а точнее настоящих причинах их "минусов". http://maxkatz.livejournal.com/148831.html http://maxkatz.livejournal.com/149137.html
Гость
22 апреля 2013, 14:49
Электромобиль, за весь срок эксплуотации выбрасывает в два раза больше вредных веществ, в сравнении с новыми, современными двигателями!Дороги лучше отремонтируйте.Закупите автобусы евро5(гармошки)Уберите маршрутки на пригород.Оставьте 8ми местные экспресс(низко потолочные)Автоматом и дороги разгрузятся и безопасность увеличится. P/S на мой взгляд;)
22 апреля 2013, 22:31
Троллейбусы и раньше имели аккумуляторы для подобных манёвров! А поговаривают, что существуют новые стрелки, чтобы проходить их на большей скорости, чем сегодня!
22 апреля 2013, 23:28
девочки, а вы ждете элкетро бусы?