Сергей Давыдов предложил опробовать в Челябинске электробусы
22 апреля 2013, 10:47
Гость
22 апреля 2013, 12:42
Встречный вопрос: зачем ему "рога", если запас автономного хода 100 км? Он может на конечной подзаряжаться. А если без контактной сети не обойтись все равно, то к чему это все? Современные троллейбусы могут, насколько я знаю, объехать проблемный участок на своих штатных батареях.
Гость
22 апреля 2013, 13:19
Заряжаться долго придётся. А тут он приезжает даже с нерастраченными аккумуляторами.
Гость
22 апреля 2013, 14:02
и какой же это "бус" если он от контактной сети зависит?
Ну, например, пустить маршрут "ЖД вокзал - Парковый", чтобы от ЖД вокзала до 18 микрорайона ехать от сети, а от 18 микрорайона до Паркового (или даже до Шагола - запас хода в 60 км у СТ-6217 позволяет, а 100 пока не изобрели) на аккумуляторах. Аналогично "ЖД вокзал - аэропорт" до ТЭЦ-3 от сети, далее на АХ. В Новосибе в Толмачёво маршрут пустили
Гость
22 апреля 2013, 13:36
Электротранспорт и вводили раньше, чтоб выхлопов в городе было меньше. Идея хорошая, но вот как без контактной сети зимой салон обогревать?
Гость
22 апреля 2013, 14:09
надышут )
Гость
22 апреля 2013, 16:18
Выхлопов меньше? Да при нынешнем количестве личного автоторанспорт на дорогах общественный транспорт - капля в море!
Сначала была идея троллейбусы вообще убрать, теперь в это направление Давыдов решил деньги вкладывать. Порядка, понимания ситуации и последовательности в действиях его не наблюдается. Надо сразу тогда уж брать нанотроллейбусы!
Гость
22 апреля 2013, 13:18
Так в том и дело, что троллейбусы 100 км на аккумуляторе не проедут. Поэтому их на свалку, а новые в дело. По-моему, всё предельно логично.
Гость
22 апреля 2013, 14:12
Гость
22 апреля 2013, 13:18
Так в том и дело, что троллейбусы 100 км на аккумуляторе не проедут. Поэтому их на свалку, а новые в дело. По-моему, всё предельно логично.
а зачем в городе 100 км на аккумуляторах? при наличии сетей для троллейбусов, проложенных по основным улицам города?
Гость
22 апреля 2013, 21:56
никакой тут загадки нет - троллейбусы зависят от целой городской инфраструктуры: токоведущих проводов, обслуживание которых вкупе с обслуживанием троллей обходится Челябавтотрансу в немаленькую сумму, электробус же если маршрут подбирать таким образом, чтобы разряд акб просиходил не более чем до 40% прослужит без замены акб 3-4 года, а зарядные подстанции на конечных обходятся городу в 1000 раз дешевле всей городской сети токоведущих тролей!!
Гость
22 апреля 2013, 12:43
Электробусы хотят приобрести, а вот метро так и не достроят. Может начать строительство на монорельсах - воздушное метро????
Гость
22 апреля 2013, 13:25
Воздушное метро реальный вариант - например вдоль меридиана с выходом на ЧМЗ через промзону.
Воздушное метро реальный вариант - например вдоль меридиана с выходом на ЧМЗ через промзону.
вдоль меридиана уже ходило "лёгкое метро" в виде автомотрисы (в миру "рельсвоый автобус") "РА-1" до Шагола (назывался этот проект "городской экспресс"), отменили в 2009 году из-за невостребованности
Гость
22 апреля 2013, 21:52
это неважно главное 250 миллиардов освоили и "усе у порядке" ))
Гость
22 апреля 2013, 13:08
Не надо никаких лишних заморочек! Надо троллейбусы заменить на автобусы как было сказано раньше. И все! Зачем плодить новое?!
Так при желании еще много что можно налепить: скоростной трамвай, метроавтобус, подвесная канатка, дирижабль...
Лучше метро достройте!
Гость
22 апреля 2013, 20:11
На днях экологи сообщили, что совокупный выброс газов автомобильным транспортом, превысил выбросы всех предприятий города. А вы Виктор хотите окончательно задушить весь город. Вы это говорите по не домыслию или вы человеконенавистник? Подумайте над этим!
троллейбусы не надо ни на что заменять, достаточно штатный автономный ход на 500 метров, чтобы троллебйус мог, например, со стороны ЮУрГУ с Ленина на Свердловский и Энгельса повернуть (раз уж с Сони Кривой решили убрать маршрутное движение), на том же Алом поле со стороны ЧМЗ налево в сторону пл. Революции, а также с ЧТЗ в Ленинский мог повернуть с Ленина на Рождественского ... ну и ДТП объехать в случае чего
Гость
22 апреля 2013, 22:00
вы витя видимо вообще не знакомы с экономикой обслуживания и стоимости эксплуатации городского транспорта, так вот просвещу вас, троллейбусы и трамваи обходятся в обслуживании гораздо дешевле чем автобусы с двс или дизелем, не только по расходу гсм, но и по ремонтам, которых у электротранспорта в разы меньше, но есть одно "НО" - содержание сети троллей по всему городу, вот поэтому и стремяться создать троллейбус с автономным источником энергии ))
Гость
22 апреля 2013, 14:13
Странные фантазии! В области отлажено трамвайное производство, сам бог велел расширять трамвайные пути.
Сразу три плюса, завод загружен, экологическиий транспорт, все потраченые средства остаются в регионе.
Или я не прав?
Гость
22 апреля 2013, 15:14
И прав и не прав одновременне) так то и тамваи производим в Усть катаве и рельсы вот уже катать начинаем.
Но это дорого, а с учетом роспилов и откатов еще дороже....
Гость
22 апреля 2013, 18:15
Гость
22 апреля 2013, 15:14
И прав и не прав одновременне) так то и тамваи производим в Усть катаве и рельсы вот уже катать начинаем.
Но это дорого, а с учетом роспилов и откатов еще дороже....
Вы думаете у Давыдова эта фантазия из воздуха родилась?
Гость
22 апреля 2013, 22:04
ошибаетесь, трамваи - затратный транспорт в пллане обслуживания и поддержания в рабочем состоянии не только троллей, но и жд путей )) тролейбусы пока самый выгодный вид транспорта, но электробусы обещают быть еще на 30% дешевле в эксплуатации
Гость
22 апреля 2013, 12:57
огласите стоимость, отдельно трорллейбусов и электробусов, сравним разницу, а также стоимость разных поставщиков.
Это невозможно! пока водитель работает на себя, порядка там не будет, а на зарплату водителя никто не переведёт, т.к. есть в таком случае подозрение, что он часть кассы в карман сложит - они ж без кондуткоров работают! Поэтому ничего более удобного, чем план, пока что не придумано, а на план водитель будет работать тогда и только тогда, когда считает это выгодным, несмотря на наличие в расписании рейсов отправлением что-то около 23:30
Гость
22 апреля 2013, 14:21
вам эколгию? КУПИТЕ автобусы с евро 5,а электробусы...электричество откуда берется??Сжигают углеводороды а выхлоп над городом выхлоп от электростанций.....
Кстати акумуляторы взрывоопасны что будет сними при дтп? Кстати аккумуляторы могут взрываться и при зарядке....
Дорого и БРЕД
Автобус с ЕВРО % намного дешевле и эколгичнее,а эти электробусы стоят по 12 млн ,а автобус с двигателем каммингз евро 5 стоит 3 млн рублей...
когда в Ролссии считать научатся? И поймут что электромобили не эколгичны просто перемещают выхлоп из своей выхлопной трубы,в трубу электьростнации....и плюс добавляют элетромагнитное загрязнение, что тоже вредно и низкочастотные и высокочастотные...
Гость
22 апреля 2013, 19:17
Дорогой вы наш экономист, без нас там уже все подсчитано, вы сами написали суммы, теперь просто подумайте, какие суммы более приятны для чиновников. Это вам не простая экономика, и нано-макро-расиловочная!
Гость
22 апреля 2013, 22:06
так-то бензин или соляра гораздо более опасны чем АКБ )) представьте у вас в баке с бензином эквивалент 100 кг тротила по энерговооруженности
Гость
22 апреля 2013, 15:53
Электробус - это иноземное название троллейбуса. У нас троллейбус - у них электробус. Так что не надо власти вводить народ в заблуждение.
Гость
22 апреля 2013, 16:19
Значит ликвидируют, как грозились троллейбусные депо, а потом забабахают "электробусные парки".
Гость
22 апреля 2013, 22:09
это ты сам себя в заблуждение ввел умник, троллейбус от слова "троллей" - что значит контактная электросеть, он и на западе так называется "trolleybus", так что не надо тут свои фантазии за реальность выдавать ))
Гость
22 апреля 2013, 23:58
Кэбы на лошадиной тяге - вот, что надо разрешить! Экологично, удобно и практично!
Не сказал бы, что экологично! Я тут видел, как лошадь шла по тротуару у "Юности", а потом её выхлоп все обходили, чтобы не вляпаться. Кто-нибдуь видел, как обходят выхлопы автомобилей? Нет, значит, в них вляпаться не так страшно, лошадь хуже!
У нас до Кременкуля автобусы-то уже два года не ходят, а уж троллебйусы-то там зачем?
Гость
22 апреля 2013, 15:18
А остановки вглубь перенесли тоже для электробусов?
теперь пересадка - вместо 50 метров занимает 500 - это для чего сделано?
Гость
23 апреля 2013, 13:29
чтобы на перекрёстках не было заторов.
Сам(а) подумай
Гость
22 апреля 2013, 16:17
С каких это пор вдруг троллейбусы разучились без проводов пробки и аварии объезжать? Насколько я помню, у них ещё с советских времён были аккумуляторы, позволяющие метров 500 проехать с убранными токоприёмниками. Самой однажды приходилось так проехаться в троллейбусе - на Комсомольском пр. "стрела" один раз упала и, чтобы не ждать и не задерживать движение, водители просто убирали штанги и ехали до следующей остановки.
А вообще - пусть хоть электробус, хоть дилижанс - лишь бы расписание не до 18-30 при 1 рейсе в час с двумя перерывами в день, как в Каштаке 44-й автобус ходит.
Гость
22 апреля 2013, 22:11
уже давно все тяговые АКБ на свалке, после 5 лет эксплуатации они превратились в бессмысленные тяжелые коробки, все демонтировано и троллебусы в сегодняшнем виде закорочены напрямую без накопителя )) так дешевле и новые покупать не надо
Гость
22 апреля 2013, 16:59
Может просто закупить эти аккумуляторы, да поставить в существующие троллейбусы? А? И будет у нас программа модернизации троллейбусов!
Гость
22 апреля 2013, 22:14
нет сережа, тебе еще учиться долго надо, не получится просто вот так взять и подключить, те асинхронные двигатели переменного тока которые стоят на нынешних троллебусах имеют кпд около 60% и контроллеры на тиристорах, а в новейших элетробусах применяют вентильные синхоронные двигатели с кпд 95%, с микропроцессорным частотным управлением, просто переставить не получится, вся система подлежит переделке
Гость
22 апреля 2013, 12:53
По мнению ДавЫдова, Челябинску тоже стоит его опробовать :)
Гость
22 апреля 2013, 13:02
Дойдут в конце концов до метробусов
Гость
22 апреля 2013, 13:09
Да, да, да и зиму запретить! ;)
Гость
22 апреля 2013, 13:34
экологический транспорт в задыхающемся от пыли городе - оригинально)) Хотя было бы здорово!
Гость
22 апреля 2013, 13:46
Вы хоть с народом советуйтесь на что наши налоги тратить? Лучше на чистоту в городе обращайте больше внимания. Что у нас в городе кроме Кировки улиц нет? Наноавтобусы! Хоть что есть берегите! По таким колдобинам на дороге только бронетанки выдержат!
Гость
22 апреля 2013, 14:01
Как будто они чаще ходить будут!?
Гость
22 апреля 2013, 14:17
Инициатива хорошая, лишь бы ее реализовали в должном качестве.
Кому интересно почитайте эти два поста Максима Каца, очень хорошо рассказано о современных троллейбусах, их плюсах и так называемых "минусах", а точнее настоящих причинах их "минусов".
http://maxkatz.livejournal.com/148831.html
http://maxkatz.livejournal.com/149137.html
Гость
22 апреля 2013, 14:49
Электромобиль, за весь срок эксплуотации выбрасывает в два раза больше вредных веществ, в сравнении с новыми, современными двигателями!Дороги лучше отремонтируйте.Закупите автобусы евро5(гармошки)Уберите маршрутки на пригород.Оставьте 8ми местные экспресс(низко потолочные)Автоматом и дороги разгрузятся и безопасность увеличится. P/S на мой взгляд;)
Троллейбусы и раньше имели аккумуляторы для подобных манёвров!
А поговаривают, что существуют новые стрелки, чтобы проходить их на большей скорости, чем сегодня!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
740мм 80%Сергей Давыдов предложил опробовать в Челябинске электробусы