RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Севастьянов: приказ об увольнении директора миасской школы надо отменить

26 апреля 2013, 22:54
Гость
27 апреля 2013, 02:20
Здесь кто-то кричит об увольнении директора-протестанта, а ведь она и объявила голодовку,потому что человек порядочный, верующий, незапятнанный. Ёё окружили таким плотным кольцом лжи, криводушия и аппаратной подковёрной подлости, что она другого выхода из этого бесовского круга не нашла. Я внимательно всматривался в лица женщин - инициаторов судебного преследования педагога, и не находил в них той душевной чистоты и умиротворения, которые исходят от гонимой и беззащитной женщины-руководителя. Если бы мне пришлось выбирать учебное заведение для своего сына, я без колебаний и оглядок доверил судьбу ребёнка людям подобным директору!!!Чешуиной. Совесть у человека есть, и понимание высшего смысла жизни...
Гость
27 апреля 2013, 09:51
Полностью согласна!
Гость
27 апреля 2013, 10:09
Тогда почему иконы у входа и насаждение только ПРАВОСЛАВИЯ? Ваш "чистый" директор должен быть демократичным и справедливым. А у неё однобокая правда...
Гость
27 апреля 2013, 11:12
Полный бред пишешь, одни сопли ни какой логики в мыслях,это все равно что поступил на факультет экономический, а тебя прививают к духовному!!! Цели у людей другие!!!! Если ты ни как не поймешь о чем речь, не надо высказывать свои реплики, дети учится приходят, а не слушать попа. В этой школе точно делать нечего нормальным людям.
Гость
27 апреля 2013, 01:05
Что значит" пообщался с десятками учеников"? Юридически это правомерно? Почему эксдиректор засела в школе с протестами? Считаю, что это неприемлемо вовлекать в процесс противоборствия несовершеннолетних детей. Родители,, что вы делаете? Только за это следует признать профнепригодными и директора и омбудсмена(прости, Господи). Решайте свои противоречия на нейтральной территории со взрослыми представителями несовершеннолетних. Школа- для детей и их обучения. Не для конфликтов чьих-то интересов. Директор профнепригодна по созданной ей же ситуации. Люди, очнитесь, вы же не стадо. Боритесь за будущее своих детей.
Гость
27 апреля 2013, 08:36
Всё Вами написанное, эмоции, ничего более. Не вводите людей в заблуждение. Если ученикам школы 14 и более, они вправе принимать решения самостоятельно. Про конфликт интересов - с каких это пор в школах открываются приёмные депутатов, может открыть по пять-шесть, от каждой фракции в Думе? Если бы директор исполнила поручение администрации, Брехов бы что делал в школе и на каком основании? Именно он перевел конфликт в политическое поле. Если были вопросы, связанные не с религией, тогда пишите заявление в прокуратуру. а если речь идёт об элементах просвящения в вопросах православия, то в данном случае, это учебная программа, внедренная минобром, давайте там всех уволим.
Гость
27 апреля 2013, 09:18
Гость
27 апреля 2013, 08:36
Всё Вами написанное, эмоции, ничего более. Не вводите людей в заблуждение. Если ученикам школы 14 и более, они вправе принимать решения самостоятельно. Про конфликт интересов - с каких это пор в школах открываются приёмные депутатов, может открыть по пять-шесть, от каждой фракции в Думе? Если бы директор исполнила поручение администрации, Брехов бы что делал в школе и на каком основании? Именно он перевел конфликт в политическое поле. Если были вопросы, связанные не с религией, тогда пишите заявление в прокуратуру. а если речь идёт об элементах просвящения в вопросах православия, то в данном случае, это учебная программа, внедренная минобром, давайте там всех уволим.
Николь, вы читать умеете? Я вам про одно, вы мне про другое. Меня депутаты ваши не интересуют.Как и "просвящение в вопросах православия".Одним- в думу, другим- в церковь.Что там про принимать решение в 14 лет?Это вы не вводите людей в заблуждение.Школа для обучения детей, а не для конфликтов и голодовок.Пусть отправляется в суд и решает вопросы в правовом порядке.И не надо вмешивать детей,это по крайней мере не этично и незаконно, особенно в отсутствии их родителей. Если бы вы попытались это провернуть с моими детьми, мы бы разговаривали в другом месте.
Гость
27 апреля 2013, 10:59
Гость
27 апреля 2013, 08:36
Всё Вами написанное, эмоции, ничего более. Не вводите людей в заблуждение. Если ученикам школы 14 и более, они вправе принимать решения самостоятельно. Про конфликт интересов - с каких это пор в школах открываются приёмные депутатов, может открыть по пять-шесть, от каждой фракции в Думе? Если бы директор исполнила поручение администрации, Брехов бы что делал в школе и на каком основании? Именно он перевел конфликт в политическое поле. Если были вопросы, связанные не с религией, тогда пишите заявление в прокуратуру. а если речь идёт об элементах просвящения в вопросах православия, то в данном случае, это учебная программа, внедренная минобром, давайте там всех уволим.
Ну так и отправляй своих детей в "духовную" семинарию!
Гость
27 апреля 2013, 13:37
В школе нужно преподовать историю религии. Причём всех конфессий.
Гость
27 апреля 2013, 14:46
Так оно и будет.
Гость
27 апреля 2013, 15:00
Зачем?
Гость
27 апреля 2013, 20:59
Гость
27 апреля 2013, 15:00
Зачем?
Не всем достаточна и очень достоверна и убедительна теория про обезъяну.
Гость
27 апреля 2013, 00:29
вопрос: почему факультативом в школе является только православие? ведь есть челябинских школах есть выбор. светская этика.буддизм и ислам.
Гость
27 апреля 2013, 09:49
Потому, что изначально большинство родителей выбрали этот факультатив. Появились те, кто пожелал познакомиться с основами ислама - "Педагоги готовятся к преподаванию мусульманской культуры". Школа к вашим услугам. Готова на все, чтобы "сеять разумное, доброе, вечное" и лишь бы вам и вашим детям было хорошо. А вы всё не довольны.
27 апреля 2013, 15:04
Гость
27 апреля 2013, 09:49
Потому, что изначально большинство родителей выбрали этот факультатив. Появились те, кто пожелал познакомиться с основами ислама - "Педагоги готовятся к преподаванию мусульманской культуры". Школа к вашим услугам. Готова на все, чтобы "сеять разумное, доброе, вечное" и лишь бы вам и вашим детям было хорошо. А вы всё не довольны.
А меньшинство точно выбрало мусульманскую культуру? :) Или его поставили перед фактом?
Гость
27 апреля 2013, 20:15
27 апреля 2013, 15:04
А меньшинство точно выбрало мусульманскую культуру? :) Или его поставили перед фактом?
Позвоните или съездите в школу - узнаете из досьоверных источников.
Гость
27 апреля 2013, 01:29
Ни одна из религиозных конфессий не должна быть представлена в школе. Это светское учреждение в светском государстве. Суббота-воскресенье, пожалуйста: синагога, церковь, кирха, мечеть, что душе угодно. Просто это еще один повод столкнуть граждан лбами, ловя в мутной воде меж тем свою рыбку.
Гость
27 апреля 2013, 09:51
Напишите это в Минобр. Школа выполняет его установки и приказы.
Гость
27 апреля 2013, 13:54
Не согласен, у современной молодежи итак крайне слабое общее развитие и их кроме контакта ничего не интересует, нужно чтобы они в общем знали особенности основных религий
Гость
27 апреля 2013, 13:58
Гость
27 апреля 2013, 09:51
Напишите это в Минобр. Школа выполняет его установки и приказы.
Неужто все миасские школы развесили у себя иконы?
Гость
27 апреля 2013, 09:22
Если в школе, где учится мой ребенок, введут подобный предмет, я сыну запрещу его посещать, будь этот урок даже посередине расписания. Пусть сидит в коридоре, делает уроки на следующий день. Религия - выбор взрослых. По-человечески можно жить и без этого мусора в голове.
Гость
27 апреля 2013, 11:16
В точку!
Гость
27 апреля 2013, 12:06
Вот такая , естественная , на мой взгляд, реакция части родителей и есть страшное последствие того, что в школу тянут религию. Мало нам существующего расслоения по уровню жизни, по доходам, давайте еще с малых лет вдалбливать, что те, кто молятся/не молятся - они не такие, как ты, они пойдут в другой кабинет что-то другое изучать. Кто-то в коридоре сидеть будет, для других детей он тоже не такой... И т.д.
Гость
27 апреля 2013, 13:35
Я своему ребёнку постарался всё доступно объяснить с самого раннего его детства. И в храмы разные мы с ним ходили, смотрели на это всё. Сейчас для него все эти религиозные сказки - равны сказкам про Колобка. Воспитывайте детей пораньше, чтобы не пришлось что-то запрещать)))
Гость
27 апреля 2013, 12:21
Школа-светское учреждение. По Конституции РФ религия отделена от государства. Поэтому давайте будем жить в правовом поле, в соответствии с нашей же Коституцией. Никакой религии не место в школе. После школы пусть кто где хочет, там и занимается. Задача школы-дать детям естественно-научные знания. А религиозные знания изучают в духовных семинариях, церковно - приходских школах, мечетях, синагогах и пр. Поэтому надо просто соблюдать Коституцию РФ, и все проблемы сразу исчезают. Это просто очевидно, и незачем здесь наводить тень на плетень, раздувать из мухи слона. Проблемы просто не существует. Странно, что надзорная госструктура,прокуратура остается в стороне от контроля за соблюдением основного закона страны - Конституции РФ.
Гость
27 апреля 2013, 20:57
Сколько можно одно и тоже - светское госудпрство. Кто ж спорит-то! Вот именно - светсое, а не атеистическое!
Гость
27 апреля 2013, 22:22
Гость
27 апреля 2013, 20:57
Сколько можно одно и тоже - светское госудпрство. Кто ж спорит-то! Вот именно - светсое, а не атеистическое!
Объясните разницу! Я понимаю так: о боге ни слова - ни за, ни против!
Гость
27 апреля 2013, 23:25
Гость
27 апреля 2013, 20:57
Сколько можно одно и тоже - светское госудпрство. Кто ж спорит-то! Вот именно - светсое, а не атеистическое!
А как это - светское, но не атеистическое? В чем это будет выражаться? Или все надеетесь теорию Дарвина из курса биологии изъять?))
Гость
27 апреля 2013, 08:23
Если бы моего ребенка заставляли посещать православные уроки, я бы тоже возмутилась, какой бы хорошей директор мне не казалась, и на сколько бы ни повысилась общая успеваемость в школе. Только не понимаю, зачем раздули эту проблему? Родители возмутились - факультатив убрали, и делов то! А что за прикол с "педагоги готовятся к преподаванию мусульманской культуры"? Клин клином вышибают, что ли?
Гость
27 апреля 2013, 09:59
Julia Khalitova, неужели Вы против знания Вашими детьми основ ислама?
Гость
27 апреля 2013, 13:47
Гость
27 апреля 2013, 09:59
Julia Khalitova, неужели Вы против знания Вашими детьми основ ислама?
А почему основы религии должны преподаваться обязательно в с в е т с к о й школе? Для этого есть (и должны быть) другие уч.заведения. ОДнако ж клерикалам лень заниматься лицензированием обр. деятельности и создание собственной системы образования с религиозным уклоном, и потому они лезут в государственные школы. Что, вообще-то противоречит ст. 14 Конституции РФ.
Гость
27 апреля 2013, 14:43
А то, что как жареным запахло, так и иконки поснимали со всеобщего обозрения, и факультатив РПЦшный переместили из середины учебного дня в конец расписания, и сразу кагбэ "вспомнили" о других конфессиях, которые у нас в регионе имеются. Постфактум, так сказать, провели работу над ошибками перед визитом "защитника" - хотя все это должно было быть с самого начала.
27 апреля 2013, 10:19
В государственной школе детей должны учить учителя вне политики и религии. Не состоящие не в каких конфессиях и сетах. Ребёнок в первую очередь должен знать историю своего народа. Не искажённой и вымышленной. А настоящую. А в миасской школе бывшая директорша устроила молильный дом. Она ссылается на большенство родителей. А если завтра это большенство пожелает голыми по школе ходить .... , тоже надо подчиниться большинству? Правильно поступил глава администрации. А главное СВОЕВРЕМЕННО! P.S. " Если вы заметили, что на стороне большинства - это верный признак того, что пора меняться." Марк Твен Американский писатель.
Гость
27 апреля 2013, 11:42
Василий В., вот на все сто я с вами!!!
Гость
27 апреля 2013, 14:45
подскажите автора учебника по "настоящей" истории, я с удовольствием почитаю.
Гость
27 апреля 2013, 14:56
Гость
27 апреля 2013, 14:45
подскажите автора учебника по "настоящей" истории, я с удовольствием почитаю.
Будет вам скоро учебник, не сумлевайтесь. Как раз по "настоящей истории". Уже и распоряжение от "самого" есть :)
Гость
27 апреля 2013, 10:46
ну и узнают основы православия, ничего страшного. что плохого то? нормальный разумный ребенок всегда задается такими вопросами, тем более старшеклассик.их же там не в рясу одевают.сегодняшние дети не настолько глупы, чтобы вот так сразу и зомбироваться. но конено правильнее назвать факультатив религиоведение и рассказать о всех существующих религиях и сектах.было бы еще полезнее. лучше б родители так агитировали за запрещение тупых сериалов и передач о насилии в прайм-тайм.
27 апреля 2013, 15:28
Во-первых, "плохого" - отсутствие выбора, который предусмотрен. Во-вторых, при чём тут "старшеклассник"? Предмет охватывает по полугодию в 4 и 5 классах. В-третьих, возможность выбрать модуль, где рассказывают как раз о всех религиях, есть. Вернее, должна быть. А протестовать против тупых сериалов очень просто - переключить канал. Или выключить телевизор, если вариантов нет совсем.
Гость
27 апреля 2013, 20:55
Согласна.
Гость
28 апреля 2013, 01:34
27 апреля 2013, 15:28
Во-первых, "плохого" - отсутствие выбора, который предусмотрен. Во-вторых, при чём тут "старшеклассник"? Предмет охватывает по полугодию в 4 и 5 классах. В-третьих, возможность выбрать модуль, где рассказывают как раз о всех религиях, есть. Вернее, должна быть. А протестовать против тупых сериалов очень просто - переключить канал. Или выключить телевизор, если вариантов нет совсем.
а с чего вы решили, что не было выбора? Выбор был и его сделали в свое время дети и родители. Потом парочка решила передумать или просто насолить директорше, " управу" на нее найти. так не 30 год вроде. И остальная масса детей и родителей обиженными себя не считают. Их все устраивает. Это их дети и у них нет претензий. Почему нас должно волновать ВАШЕ мнение на этот счет?
27 апреля 2013, 15:43
Севастьянов в своём репертуаре. Показали идиллическую картинку - "ну что вы, как можно, тут всё так хорошо". Точь-в-точь, как было с ночным клубом "Гараж". Там тоже, как жареный петух клюнул, вместо пенных вечеринок срочно ввели кружок лепки :) Кстати, поборники православия, радующиеся такому защитнику, не желают ли вспомнить ту историю?
Гость
27 апреля 2013, 22:44
Какую историю должны вспомнить? Я знаю о том, что Севастьянов, вроде, с истребителями боролся.
Гость
27 апреля 2013, 23:19
Гость
27 апреля 2013, 22:44
Какую историю должны вспомнить? Я знаю о том, что Севастьянов, вроде, с истребителями боролся.
Да с клубом "Гараж" историю где деточки-малолеточки в пене валялись на "пенных вечеринках", а потом сие богоугодное заведение защищали и Павлова, и Севастьянов.
27 апреля 2013, 23:58
Гость
27 апреля 2013, 22:44
Какую историю должны вспомнить? Я знаю о том, что Севастьянов, вроде, с истребителями боролся.
Для тех, кто в танке: историю с ночным клубом "Гараж". С истребителями, кстати, Севастьянов не боролся :)
Гость
27 апреля 2013, 02:22
Раньше всех детей записывали в октябрята, пионеры, комсомольцы. Сейчас пытаются строем привести в веру. Это все показуха и пиар.Люди приходят в веру только оказавшись в определенной жизненной ситуации. Это верущие родители,когда человек разуверился во всем и надеется только помощь бога, и.т.п. Можно детей строем привести в церковь, но верующими от этого они не станут. Навязывание веры очень опасное дело. Вспомните сколько в истории человечества пролилось крови на почве веры. Ведь не случайно многие государства стали светскими.
Гость
27 апреля 2013, 11:14
Правильно мыслишь, совершено согласен с тем, что надо верить а не в школе преподавать а навязывать
Гость
27 апреля 2013, 23:12
С другой стороны, наших правителей можно понять - ислам наступает, христиане массово отказываются от своей веры. В такой ситуации все способы хороши...
Гость
29 апреля 2013, 10:43
Гость
27 апреля 2013, 23:12
С другой стороны, наших правителей можно понять - ислам наступает, христиане массово отказываются от своей веры. В такой ситуации все способы хороши...
назло бабушке отморожу уши ? В современном мире нет места никаким религиям.
Гость
27 апреля 2013, 08:33
Ну, шило на мыло... Иконы долой, ислам на знамя... Присоединяюсь:"Ни одна из религиозных конфессий не должна быть представлена в школе. Это светское учреждение в светском государстве."
Гость
27 апреля 2013, 20:48
Именно светское, а не атеистическое!
Гость
27 апреля 2013, 23:16
Гость
27 апреля 2013, 20:48
Именно светское, а не атеистическое!
А про атеизм никто и не говорит. Атеизм в современном мире, насквозь пропитанном религиозной пропагандой - свободный выбор самостоятельной личности
Гость
28 апреля 2013, 11:16
Гость
27 апреля 2013, 20:48
Именно светское, а не атеистическое!
Именно светское, а не клерикальное!
Гость
27 апреля 2013, 11:26
как будто заняться больше нечем. педофилы кругом, а они за иконы увольняют. страна дураков
Гость
27 апреля 2013, 20:55
Полностью согласна!!!!
Гость
27 апреля 2013, 22:21
"Не читайте советских газет перед обедом"! В смысле, не ведитесь на официальную пропаганду-страшилку.
Гость
1 мая 2013, 23:19
Да не за иконы увольняют,а за её рьяность во втюхивании религии.Если бы она не верила в Бога,тогда и сыр-бора не была.А она всех детей хочет заставить мыслить по её мировоззрению.И написать,что она молилась за деньги,и они пришли-Бог помог-это такая глупость,которую нормальный взрослый человек(тем более директор и педагог) написать не может!..ВОТ ЗА ЧТО её увольняют,а не за иконы!
Гость
27 апреля 2013, 14:32
Весьма занятное кино получается - православная директриса голодает против решения в пользу депутата-ЕРовца :) А Севастьянову не мешало бы уточнить - успеваемость повысилась на 13% за какой именно период? 11-летнего директорства или токмо со времени введения факультатива по ОПК?
Гость
27 апреля 2013, 22:48
Читайте внимательней статью. Там написано, что успеваемость повысилась за 11 лет её управления школой!
Гость
28 апреля 2013, 09:18
Гость
27 апреля 2013, 22:48
Читайте внимательней статью. Там написано, что успеваемость повысилась за 11 лет её управления школой!
Ага, за 11 лет сменилось не одно поколение учащихся, а заслуга, конечно, директора. Кстати, сколько там учащихся? Может эти 13% в количественном выражении - 5-10 учащихся.
Гость
28 апреля 2013, 12:40
Гость
28 апреля 2013, 09:18
Ага, за 11 лет сменилось не одно поколение учащихся, а заслуга, конечно, директора. Кстати, сколько там учащихся? Может эти 13% в количественном выражении - 5-10 учащихся.
Не важно сколько там учащихся, важно, что родители и ученики довольны!
Гость
27 апреля 2013, 22:35
Замечено, что современные дети и молодежь стали меньше читать. Даже учебники - кивают на интернет на предложение почитать учебник (студенты колледжа). Как следствие - неразвитость мышления, неумение найти информацию, попросту - лень и тупость! Почему бы маленьким школьникам не читать на факультативе детские книги? Польза будет огромная! Дети впитывают информацию, как губка! Мой отец до сих пор вспоминает, как в неблагополучные послевоенные годы молодая учительница сельской школы каждый день! после уроков в течение часа читала детям классику детской литературы. Не думаю, чтобы ей кто-то за это платил в ту пору. А тут детям мозги полощут (хочется покрепче сказать). О какой успеваемости и улучшении учебного процесса речь может идти?!
Гость
28 апреля 2013, 03:03
Вы считаете, что для поиска в интернете мозгов не нужно?
Гость
28 апреля 2013, 14:06
Гость
28 апреля 2013, 03:03
Вы считаете, что для поиска в интернете мозгов не нужно?
Увы, как показывает опыт, во многих случаях "новое поколение" даже и запрос в поисковике не может нормально сформулировать, приходят потом и жалуются, что "про это ничего нет" или "не нашел" ((((
28 апреля 2013, 18:50
Гость
28 апреля 2013, 03:03
Вы считаете, что для поиска в интернете мозгов не нужно?
Мозги и для поиска в интернете нужны. Но 0,000000000001 % от 100% мозга. Но самое главное интернет не сформировавшемуся человеку не позволяет думать, мыслить, размышлять. А только воспринимать воспринимать.
Гость
27 апреля 2013, 22:52
В школах надо рассказывать о религиях. В конце концов чтоб ребенок знал разницу между буддизмом и иудаизмом либо православие от католицизма отличать. Ну и не стать жертвой очередной лже-религии. Ну а какая ближе либо вообще стать атеистом это будет его выбор взрослой жизни. Главное надо чтоб он разобрался во всем.
28 апреля 2013, 00:24
В этом взрослые-то разобраться не могут :-)
Гость
28 апреля 2013, 09:18
Согласна, но начинать нужно со старших классов, младшее и среднее звено, это очень рано, дети очень восприимчивы, а потому, наоборот - при неправильном преподавании, когда нет хороших пособий, а те, что есть для школы, скорее всего состряпаны абы как и наспех - получится хуже. Да и для чего, скажите пожалуйста, ребенку нужно знать, что у католиков рождество 25 декабря, а у православных - 7 января. Знания эти необходимы лишь для формирования широкого кругозора, не более, и подходить к этому нужно с мозгами в головах, а не как у нас партия сказала и быстренько состряпали все эти допы и факультативы.
Гость
29 апреля 2013, 10:59
это всегда учили, в 4 классе "Мифы Древней Греции", потом в рамках курса истории религия всегда упоминается. Ребенку совершенно не нужно отличать православие и католицизм, суннитов от шиитов и т.д.
Гость
28 апреля 2013, 14:45
Странная позиция юриста-омбудсмена. Своими действиями г-н Севастьянов подает отличный пример всем, кого уволили по любой причине. Зачем подавать в суд и отстаивать свою правоту законными способами. Обьявите голодовку, прикройтесь детьми, создайте побольше шуму. Напишите Путину и в ООН и вас восстановят.. А почему Севастьянов не счел нужным встретится с руководством ГОРОНО, Главой Администрации, чтобы выяснить истинное положение вещей? Узнать как г-жа директор отказывалась выполнять их законные указания ? Странно все это...
Гость
29 апреля 2013, 08:45
Законное основание выделить помещение по приемную депутата? Очень даже надумано. Женщину довели что она Путину и ООН пишет... молодцы ГОРОНО. В Пятницу в 14.00 до уважаемого Главы Администрации было не дозвониться. Угрозы со стороны полиции была реально. Как раз вопрос к ГОРОНО почему ситуация зашла так далеко нормальную школу превращают в .... разве это справедливо? Просто нет слов.... И что значит выполнять законные указания? Упал отжался что ли ?
Гость
29 апреля 2013, 13:15
Гость
29 апреля 2013, 08:45
Законное основание выделить помещение по приемную депутата? Очень даже надумано. Женщину довели что она Путину и ООН пишет... молодцы ГОРОНО. В Пятницу в 14.00 до уважаемого Главы Администрации было не дозвониться. Угрозы со стороны полиции была реально. Как раз вопрос к ГОРОНО почему ситуация зашла так далеко нормальную школу превращают в .... разве это справедливо? Просто нет слов.... И что значит выполнять законные указания? Упал отжался что ли ?
Путину каждый второй городской сумасшедший пишет (остальные - сразу в ООН). Тоже мне аргУмент. И вы чем читаете? Пишут "законные указания" - читаете "законное основание". Говорят, убрать религиозную символику, прекратить обряды и сделать факультатив действительно факультативом - читаете "помещение по приемную"...
Гость
2 мая 2013, 21:31
Гость
29 апреля 2013, 08:45
Законное основание выделить помещение по приемную депутата? Очень даже надумано. Женщину довели что она Путину и ООН пишет... молодцы ГОРОНО. В Пятницу в 14.00 до уважаемого Главы Администрации было не дозвониться. Угрозы со стороны полиции была реально. Как раз вопрос к ГОРОНО почему ситуация зашла так далеко нормальную школу превращают в .... разве это справедливо? Просто нет слов.... И что значит выполнять законные указания? Упал отжался что ли ?
Да никто её не доводил до истерики-САМА СЕБЯ довела своей христанутой верой.И это в СВЕТСКОМ учреждении-ужас!!!
Гость
27 апреля 2013, 11:53
Мое мнение - все эти доп предметы - просто показуха, которая только вовред детям. Ввели в школах 3-й час физ-ры, а заниматься негде!!! не хватает 1 зала на все классы на такое к-во часов. И началось изыскание возможностей. Итог - между уроками дети ходят на танцы. Т.е. после 2 урока они одеваются, выходят из школы, дружным строем идут на эти танцы, там переодеваются, занимаются не понять как, потом снова переодеваются и снова идут в школу на уроки. И за все это "удовольствие" платят родители. То же самое и с этими уроками религии. Может и намерения были неплохие, но во что же опять это выливается. Да, основы знать нужно и полезно, но может сначала нужно подготовить базу для таких заниятий, педагогов, помещения. Кто вообще эти занятия преподпет??? Учитель по какому предмету??? А директоров школ и учителей понять нужно в подобной ситуации. Им сверху спустили директиву, и, как хотите, воплотите в жизнь!. Вопрос в министерство образования и тем, кто эти новшевства в нашу жизнь внедряет. Хватит ставить эксперименты над детьми, учителями и родителями. Дайте учиться спокойно!
Гость
27 апреля 2013, 14:51
Человеку с высшим образованием знаний хватит, а не хватит знаний-достаточно будет немножко почитать, а с высшим педагогическим образованием можно и детям рассказать. Я не учитель, но арифметике пупкина в картинках, способен ребенка научить грубо говоря. Да что говорить многие с детьми домашку делают...
Гость
1 мая 2013, 23:23
Директоров что,заставляют вводить такие мракобесные дисциплины,как православнутую религию? Они сами должны раобраться.Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не быть инициаторами внедрения этих предметов,НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к СВЕТСКОЙ школе не имеющего...А то мы на выходе получим таких изуродованных молодых рабов,что от нашего будущего,каким являются дети,мы УГРОБИМ РОССИЮ!!!
Гость
28 апреля 2013, 08:42
а какие религии не лже?
Гость
29 апреля 2013, 11:00
Пастофарианство.
Гость
2 мая 2013, 21:32
Все они ЛЖЕ....
Гость
28 апреля 2013, 12:18
"...элементы православной культуры – иконы – были сняты с парадной школьной стены, теперь они заняли свое место в кабинете директора. Педагоги готовятся к преподаванию мусульманской культуры." А для буддистов, католиков и иудеев что-нибудь планируется?
Гость
30 апреля 2013, 16:23
Иконы - это предмет культа, а не культуры.
Гость
1 мая 2013, 23:30
Иконы-это не предметы религиозной культуры,не путайте.Иконы-это просто культовые предметы,не более...Как и свечки и прочая православная лабуда.Только эти культовые предметы стали предметами торгов,в смысле продажи.РПЦ-коммерческая организация,некое ООО?.Приехали с этой долбанутой верой...
Гость
27 апреля 2013, 01:36
Теперь надо только уволить того кто её пытался уволить для полной справедливости
Гость
27 апреля 2013, 13:55
Плюс сто! Был невероятно удивлен что Ардабьевский сити менеджер, людям хватило его мэрства, и уверен за него не проголосует и трети, самый слабый мэр на моей памяти
Гость
27 апреля 2013, 17:02
Должность Севастьянова надуманная. Ни чьи права он не защищает, а только ездит по громким конфликтам и пиарится своими заявлениями. Правильно сказал министр образования: "Если директор не согласна с увольнением, она может обжаловать это решение в суде". А голодовки и визиты Севастьянова это "балаган".
Гость
2 мая 2013, 21:29
Не первый раз слышу,что Севастьянов болтается под ногами,больше мешает чем помогает.Да и нехаризматичен он,потому и доверия к нему должного нет....Слаб даже в словесных диалогах и монологах...
Гость
7 мая 2013, 14:19
В школе необходимо давать детям реальные, разносторонние, обоснованные, проверенные и доказуемые знания. Религиозные вымыслы они, если захотят, и так почерпнут от людей, не стремящихся узнать истину, а просто ВЕРУЮЩИХ в произнесённые слова. Религиозных конфликтов в мире предостаточно, не стоит переносить их в российскую школу.
Гость
7 мая 2013, 23:06
Не конфликты,а и просто религию в российские школы впускать НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Гость
27 апреля 2013, 11:00
Правильно что уволили, слишком прогнулась под власть, меру потеряла....это гос.школа где знания должны давать а не навязывать бизнес-веру.....
Гость
27 апреля 2013, 13:00
Я начала изучать основы религиоведения в ВУЗе, очень интересный предмет, прекрасный преподаватель был, а сейчас что - навязали религиозные предметы непрофессионалам, которые лучше бы занимались своим профильным предметом. У меня сын в этом году идет в школу, частенько он у меня спрашивает: есть ли Бог на небесах, на что я ему отвечаю, что некоторые люди верят в то, что он есть, некоторые нет. Не так давно я была не против, чтобы дети изучали различные конфессии, но сейчас я думаю, что к религии не нужно подходить с неокрепшим умом и несформированным мировоззрением, уж если хочется, так пусть вводят эти курсы в старшей школе. В нашей стране руководствуется принципом: Хотели как лучше, получилось как всегда. Очень хочется, чтобы это принцип стал, наконец, просто перлом экс-премьера, а чиновники руководствовались здравым смыслом.
Гость
27 апреля 2013, 14:28
Если мы хотим быть суверенной страной, образование должно быть вне политики и вне религии. И оно должно быть хорошим. В Китае нет религии - нет иероглифа бога, а чиновники не берут взятки. Не отдают миллиарды денег грантов иностранным организациям, эффективность вложенных средств одна из максимальных в мире. Обходятся без религий. Воспитывают мораль, почитание родителей, уважение к своему государству. И запретов не нужно на прерывание беременности - рожают, только волю дай. Так что все причитания наших церковных иерархов, о том, что без них солнце не взойдет, люди будут безнравственны, не будут знать что хорошо и что плохо - от лукавого. Им нужна паства, послушная и молчащая. Вот только не понимают, что при таком населении не будет страны. Все остальное из их уст - говорильня, что само по себе пагубно.
27 апреля 2013, 20:21
Собрать бы в кучу все следы деятельности Севастьянова, да отправить Лукину с просьбой дать оценку. Не выгонят, к сожалению, но хотя бы, может, опрозорят.
Гость
27 апреля 2013, 21:44
Боже... какие страсти... То казнить, то голову пришить... вы ребята определитесь уже что вы хотите от тетушки!
27 апреля 2013, 22:37
Шёл бы лучше Севостьянов работать. Устал наверно от безделья? Научился бы какому ни какому ремеслу, пользу бы себе и людям приносил. Не ужели не надоело ещё.....?
Гость
28 апреля 2013, 09:20
Как у нас интересно получается: пытаясь решить банальный трудовой спор, обращаются куда угодно - к уполномоченному, к президенту с видеороликом, голодовки объявляют, а просто трудовую комиссию никто не спрашивает, в суд никто не подаёт... Так что выводы простые - захотелось тётке шумихи, она её и организует себе.
28 апреля 2013, 12:02
а что сразу не в ООН? Какие тут права человека, когда она руководитель и может быть уолена как руководитель без объяснения причин.
28 апреля 2013, 13:08
Понятно, что бывшему директору Миасской школы сейчас занятся не чем. В установленном законом порядке разрешать свои споры не желает. Видеоролик президенту!!! Она, считает что президенту тоже, как и ей не чем занятся? ДА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕЗИДЕНТ, КАК ПОЖАРНИК ПО КАЖДОМУ ТАКОМУ СЛУЧАЮ С МЕСТА СРЫВАТЬСЯ. Когда ему тогда о более важном думать? Для таких случаев (а их по России превеликое множество) есть специальные комиссии, профсоюзы, суды наконец. А завтра у кого то с ЖКХ конфликт произойдёт. Тоже президент на разборки должен выезжать? Елена Чешуина забыла, что школа - это государственное учреждение, а не личное. Может где то какой то директор прыжками с парашютом "болеет". Но он же не превращает школу в авио-клуб. Дескать не станете парашютистами, значит быть вам всем наркоманами, пьяницами, проститутками и разбойниками. Вот логика экс директора. Не можешь жить без идло-поклонничества, ради бога! Открывай частную забегаловку ( и если с законом будет всё улажено), и бейте там челом в пол от зари до зари. Слова ни кто не скажет. Но школа - это Госучреждение! А не вотчина, как некоторые руководители сегодня это понимают.
Гость
29 апреля 2013, 09:25
Согласен с предыдущим автором. Получается что омбудсмен поддерживает такое действие как голодовка как метод решения трудового спора. Ну тогда давайте узаконим и перекрытие дороги, взятие заложников и т.д..