RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

На Южном Урале ищут водителя КАМАЗа, насмерть сбившего полицейского

27 апреля 2013, 12:33
Гость
27 апреля 2013, 14:05
В правилах написано,прежде чем выйти из автомобиля посмотри по сторонам и зеркалам заднего вида,наверняка открыл дверь и выскочил как ошпаренный.
Гость
27 апреля 2013, 15:44
еще в правилах написано что нельзя оставлять место дтп тем более с человеческими жертвами!!!
Гость
27 апреля 2013, 16:46
пишут, что он вышел из кабины!!! знач осмотрелся!!! и все равно это не повод сбивать человека!!!! не стоит забывать что автомобиль средство повышенной опасности особенно КАМАЗ!!!!!!
Гость
27 апреля 2013, 19:31
а еще там написано, про обязанность соблюдать дистанцию и боковой интервал до других автомобилей!!!
Гость
27 апреля 2013, 15:36
Вот если в дтп пострадает человек рабочей профессии или служащий, или бюджетник, то его просто зовут - человек, а если он из органов, то все, он не человек - он полицейский, хотя во время аварии у него на лбу не написано было, что он полицейский. Теперь люди делятся на человек и полицейский, так что ли ?
Гость
27 апреля 2013, 19:16
Ещё пишут про блондинок, пацанчегов, чиновников, помидоровозов, мажоров и многих других.
Гость
27 апреля 2013, 19:41
тоже удивлен, как будь-то какого-то редкого представителя человеческого вида сбили из красной книги, почему бы не написать, что мол мужик в неположенном месте на дороге ходил ну и сбили его
Гость
28 апреля 2013, 00:19
По предварительной информации, 23 апреля, около 10.30 возле дома 47 по проспекту Королева замначальника 32 отдела полиции, управляя личным автомобилем «Тойота», в зоне нерегулируемого пешеходного перехода совершил наезд на 60-летнюю гражданку. Состояние потерпевшей пока не уточняется, медики, прибывшие на место происшествия, оказывают ей помощь. По факту начата проверка. Совершившего наезд водителя проверяют на наличие алкоголя в крови. Полицейскому грозит увольнение, а его непосредственных руководителей могут привлечь к дисциплинарной ответственности.
Гость
27 апреля 2013, 14:52
О чем вы пишете погиб человек.
Гость
27 апреля 2013, 15:42
Ваше высказывание подлежит сомнению.
Гость
27 апреля 2013, 18:52
Гость
27 апреля 2013, 15:42
Ваше высказывание подлежит сомнению.
Думаете, не погиб??
Гость
28 апреля 2013, 10:18
Гость
27 апреля 2013, 18:52
Думаете, не погиб??
думаем, не человек
Гость
27 апреля 2013, 14:57
Камазист мог и не заметить - у него в мертвых зонах по зеркалам слева и справа по легковушке помещается. Да и сколько раз твердили миру: прежде, чем открыть дверь - посмотри в зеркало
Гость
27 апреля 2013, 17:23
это не дает право покидать место происшествия
Гость
27 апреля 2013, 19:29
Гость
27 апреля 2013, 17:23
это не дает право покидать место происшествия
Камазист и не знал, что что-то произошло :))))
29 апреля 2013, 00:44
Гость
27 апреля 2013, 17:23
это не дает право покидать место происшествия
За оставление и ответит.
Гость
27 апреля 2013, 15:56
Жаль человека, но в момент гибели он был водителем, не удачно покинувшим автомобиль, а полицейский или безработный - не важно.
Гость
28 апреля 2013, 00:00
он не был водителем - в статье чётко сказано "40-летнего полицейского-водителя ГУ МВД"
Гость
28 апреля 2013, 11:49
Гость
28 апреля 2013, 00:00
он не был водителем - в статье чётко сказано "40-летнего полицейского-водителя ГУ МВД"
Типо машину припарковал не водитель, да? Учитесь читать больше одной строчки))
Гость
29 апреля 2013, 20:02
Гость
28 апреля 2013, 00:00
он не был водителем - в статье чётко сказано "40-летнего полицейского-водителя ГУ МВД"
в не рабочее время все полицмены граждане РФ- закон о полиции
Гость
27 апреля 2013, 17:52
Я в шоке, у нас, у людей не осталось разве ни капли сострадания, ведь он такой же человек как и мы с Вами, и у него наверное есть мать и отец, жена и дети, для которых это непоправимое горе. Я всегда восхищаюсь людьми в погонах, ведь это они первые встают на нашу с Вами защиту, что бы не произошло, первые едут в горячие точки, и т.д. и т.п. А "плохих" людей в каждой профессии можно увидеть- врачи, педагоги, продавцы, ТАК может пора задуматься что своими поступками и размышлениями мы и создаем мир вокруг нас. Самое страшное на свете это РАВНОДУШИЕ, когда проходят мимо упавшего на улице человека, думая что он алкаш, а ему плохо с сердцем, как проходят мило группы подростков которые унижают своего сверстника и т.д. Мне жалко этого сотрудника хоть я его и ни разу не видела, а вот скрыться с места происшествия это низко и подло, совершил поступок ответь за него.
Гость
27 апреля 2013, 20:21
Да-да, врачи, педагоги и продавцы - самые плохие люди, ну а людьми в погонах можно только восхищаться.
Гость
27 апреля 2013, 23:19
Гость
27 апреля 2013, 20:21
Да-да, врачи, педагоги и продавцы - самые плохие люди, ну а людьми в погонах можно только восхищаться.
Поправлю: больше всего подонков среди жуликов и воров, вот они сейчас и элорадствуют.
Гость
28 апреля 2013, 10:57
согласна с Вами))) наверно большинство написавших комментарии никогда никого не теряли...не понимают бли и утраты близких! нашли еще один повод позларадствовать, но каснись это каждого... такая ли реакция была бы???? Кто видел аварию?? все так рьяно обсуждают то чего не видели по факту!!!! Кто был на месте в момент происшествия??? зато все пишут!! все знатоки!!!
Гость
27 апреля 2013, 14:33
Он вообще на что расчитывал? Что через 2 дня все забудут? Прочитав новость поседел неверно ........
Гость
27 апреля 2013, 19:32
расчитывал, что когда найдут - уволят с работы, как делают с полицейскими, ууух какое жесткое наказание. Вот когда начнут лет на 10-15 сажать на общую зону, вот тогда будут ездить аккуратно, а сейчас всем наплевать просто, сбил насмерть - не беда, 3 года условно или поселение ахахаа
Гость
28 апреля 2013, 00:17
Гость
27 апреля 2013, 19:32
расчитывал, что когда найдут - уволят с работы, как делают с полицейскими, ууух какое жесткое наказание. Вот когда начнут лет на 10-15 сажать на общую зону, вот тогда будут ездить аккуратно, а сейчас всем наплевать просто, сбил насмерть - не беда, 3 года условно или поселение ахахаа
http://www.vesti.ru/doc.html?id=953878
Гость
27 апреля 2013, 15:21
А если нет сочувствия, чего ж когда плохо и страшно быстрей 02 звоните?
Гость
28 апреля 2013, 10:44
А никто уже туда и не звонит, туда никогда не дозвониться. Последняя история в Белгороде тому подтверждение.
Гость
29 апреля 2013, 10:51
Звонили... раньше! Давно уж не звоним - бесполезно, к сожалению!
Гость
27 апреля 2013, 15:38
люди от куда столько злости к полицейским?
Гость
27 апреля 2013, 23:51
Человек погиб-это плохо, а когда менты доят за просто так - это не люди, и не жалко.
Гость
28 апреля 2013, 10:46
Ты, видимо, из какой-то параллельной вселенной)))
Гость
27 апреля 2013, 16:26
Там вообще все летают, и большегрузы, и легковые. Прапор мог и не заметить камаз, а тот его. Но вот удар водила камаза услышал, в кабине его очень хорошо слышно.
Гость
28 апреля 2013, 02:08
Умник,вы Камаз водили ,там вибрация и шум двигателя заглушают все что можно слышать ,а вы говорите как о легковом автомобиле типа (мерседеса),
Гость
29 апреля 2013, 20:48
Гость
28 апреля 2013, 02:08
Умник,вы Камаз водили ,там вибрация и шум двигателя заглушают все что можно слышать ,а вы говорите как о легковом автомобиле типа (мерседеса),
блаблабла я всю армию на камазе 5310 ездил - все там видно и слышно не надо тут ерунду городить
Гость
27 апреля 2013, 16:44
как будто все эти меры вы соблюдаете прежде чем выйти по сторонам везде типа осматриваете....Здесь умер человек и этот человек такой же как все осталась семья у него без мужа и отца(,и вобще у нас в Челябинске одни убийцы хотят и на дорогах ездят всякие блатные мужики..так вот он наверно ничайно кого то подрезал вот и все Мне кажется это не на камазе были эти люди.....
27 апреля 2013, 18:52
Тамара, Вы не пробовали писать сценарии для блокбастеров?
Гость
28 апреля 2013, 10:51
27 апреля 2013, 18:52
Тамара, Вы не пробовали писать сценарии для блокбастеров?
на самом деле в жизни всё бывает похлеще чем в каком-либо блокбастере)
Гость
27 апреля 2013, 16:50
Блин.. умники! Посмотри по сторонам, посмотри по сторонам!!! Надо полагать, что он не через пассажирскую дверь выходил, да и дверь авто не отломана, иначе бы не "предполагали" цвет камаза. Вы то сами наверно, как из машины выходите, сразу телепортируетесь в безопасное место?? Удав, вообще странный- камаз по твоему его двигаясь назад сбил, раз тот в "слепую зону" каким то образом попал???
Гость
27 апреля 2013, 19:30
Боком зацепил слегка - и привет.
Гость
27 апреля 2013, 20:25
Гость
27 апреля 2013, 19:30
Боком зацепил слегка - и привет.
У тебя есть авто? Где у тебя впереди "слепые зоны"???
Гость
27 апреля 2013, 20:32
Вот вы все сидите такие умные,а ведь он мой папа.
27 апреля 2013, 20:51
Соболезнуем.......
Гость
28 апреля 2013, 10:58
Соболезную...
Гость
27 апреля 2013, 21:01
ну помер и помер...что развели тут траурную церемонию?про собачку-да!я бы тоже больше поплакала....
Гость
27 апреля 2013, 22:59
Вам подобные никого не жалеют. И собак тоже. Скольких животных вы спасли? То-то же...
Гость
28 апреля 2013, 00:19
Задумайтесь, что вы написали......
Гость
27 апреля 2013, 22:18
ЛЮДИ!!! ВЫ ЧТО С УМА ПОСХОДИЛИ??? ВЫ СЕБЯ-ТО СЛЫШИТЕ??? ...
Гость
27 апреля 2013, 23:15
Это не люди...
Гость
27 апреля 2013, 23:51
Слышим - ничего в статье не сказано про обстоятельства выхода из авто полицейского и в каком состоянии и намерении ( может он пистолет направлял на камаз ) - еслиб просто человек вышел - то да , горе приключилась - а в статье акцент ПОЛИЦАЙ вышел , значит он не человек !
Гость
27 апреля 2013, 15:13
в зеркало не посмотрел-на тот свет улетел
Гость
27 апреля 2013, 23:53
красавец) жизненно сказал))))
Гость
27 апреля 2013, 15:21
Больное общество.
Гость
28 апреля 2013, 11:03
не нужно со своей головы перекладывать на общество.
Гость
27 апреля 2013, 15:37
Я не понимаю вас, люди. Какая разница, полицейский это был или нет. Человек погиб! У него наверняка остались семья, близкие. Неужели у вас не осталось простого сочувствия?
Гость
28 апреля 2013, 10:08
согласна с вами .совсем у людей нет сострадания
Гость
27 апреля 2013, 16:18
столько видеорегистраторов. Нужно попросить всех водителей, проезжающих приблизительно в это время в том районе рассмотреть записи на предмет наличия на них камазов с читаемыми номерами.
Гость
27 апреля 2013, 23:27
Очень правильный камент.
Гость
27 апреля 2013, 16:30
А если бы сбили обычного гражданина без погонов,то искать виновника не стали бы?
Гость
27 апреля 2013, 19:19
Да, закопали бы на обочине и забыли. Зачем задавать такие вопросы?
Гость
27 апреля 2013, 16:54
Не понимал человек, что правила физики, в отлиичии от ПДД на него действуют также как и на всех смертных.
Гость
28 апреля 2013, 00:03
красавец)))
Гость
27 апреля 2013, 16:53
Кошмар....какие злые бывают люди... Если бы не написали, что полицейский, то все бы охали и сочувствовали, а тут..."по сторонам надо было смотреть". Все озлоблены на власть. Люди, опомнитесь! У него тоже были близкие, родители и дети. Прежде всего он - человек.
Гость
27 апреля 2013, 23:17
так и написали бы редакторы - "сбили человека"... А то выделяют среди прочих... Что впрочем и в жизни происходит... А потом удивляются людской злобе к представителям власти, и к власти в целом!
Гость
27 апреля 2013, 17:41
Не надо писать про полисмена. Он же был не при исполнении. И перед тем как выйти навстречу камазу корочки не предъявлял. Писать надо про возможно неосторожно сбитого водителя и про розыск скрывшегося камаза
Гость
28 апреля 2013, 10:24
странная логика)) мент, он всегда мент) Представим, чикатилу ранним утром по чистой случайности по дороге за булкой хлеба сбивает автомобиль. Вероятно, мы все должны его очень пожалеть, ведь он в этот день не на "дело" шел, а всего лишь в магазин)))
Гость
27 апреля 2013, 20:33
Соболезнование семье погибшего. "По свидетельству очевидцев, грузовик наехал на прапорщика, когда тот припарковал у обочины личный автомобиль и вышел из салона." Там не может быть очевидцев! Ведь там никогда и людей не бывает! ГЛУХОМАНЬ! Вот интересно, что там делал полицай?
Гость
28 апреля 2013, 10:00
а что там делал камазист?очень интересно,правда?вроде ГОРОД!а не необитаемый остров!
Гость
27 апреля 2013, 21:44
Боже, как много социальных расистов. Семье силы, чтобы справиться с горем.
Гость
28 апреля 2013, 00:05
вы наверное никогда не сталкивались с ментовским произволом и вымогательством - не с проста столько негативных комментариев - значит пора что-то менять и в отношении со стороны властей к водителям ( просто людям ,а не полицейскогим-водителям ГУ МВД )
Гость
27 апреля 2013, 21:58
Больше жалко собак,нежели полицаев!
Гость
28 апреля 2013, 00:07
ну это уже сильно... с одной стороны есть такое дело... но его лучше при себе держать... а то не красиво.
Гость
27 апреля 2013, 22:14
Это только ягодки - цветочки - ВПЕРЕДИ. Полицейские жизни - это плата за штрафы за отсутствие тахографов. Я бы например, тоже бы не заметил "лежачего" ( пьяного ) полицейского, если мне, чуть ранее, выпишут штраф в 3 тысячи рублей, за отсутствие тахографа на ЛИЧНОМ автомобиле, например на ЗИЛ 157 или ЗИЛ 131. Статья 11,23 - в настоящей редакции касается именно всех без разбора - физическое ли ты лицо, или ИП или юридическое лицо, и полицейские этим пользуются. Да и если полицейский сам под колеса бросился, высыпавшись в пьяном виде из личного автомобиля под колеса КАМАЗА - за что тогда обвинять водителя КАМАЗА? Что то я не припомню, что бы у погибших полицейских брали кровь на анализ на алкоголь. Так что пусть вначале сделают анализ крови у погибшего полицейского - а потом и водителя КАМАЗА ищут. Как правило - большая часть полицейских за рулем - ПЬЯНЫ - и вот кого надо в первую очередь лишать водитетельских и СЛУЖЕБНЫХ удостоверений и привлекать к ответственности.
Гость
28 апреля 2013, 16:24
знаю эту семью 20 лет.не видела ни разу даже с бутылкой пива в руках.что погибший что его брат не употребляют спиртного.они двойняшки.и что редко в наше время не курили. так что версия про пьяного полицейского отпадает.очень жалко.на близких страшно смотреть.
Гость
28 апреля 2013, 12:57
30 лет за рулём всякое видел. но что сейчас на дорогах не было даже в 90е.опомнитесь люди .
28 апреля 2013, 17:58
Зачем Вам компьютер, если Вы 30 лет за рулем. Идите обратно за руль, там в GTA и Carmageddon можно поиграть.
Гость
29 апреля 2013, 09:14
В среду пытался припарковаться на пр. Ленина 55, было свободно 4 места, знака , как все знают, запрещающего нет.Подошли 2 инспектора ГиБДД и попросили освободить место. Поинтересовался почему, ответили, что помогают наводить порядок и сохраняют 8 мест для мин. промышленности и ресурсов по распоряжению начальника гор. ГиБДД. Как работают, на кого работают? Может кто то из умных прокоментирует?
Гость
29 апреля 2013, 20:09
это места , где работают ГИбдешники парковщиками. какбуд-то другой работы нет?
Гость
27 апреля 2013, 14:41
Сколько КАМАЗов с оранжевой кабиной. Тоже мне особая примета!
Гость
27 апреля 2013, 15:15
Не только им давить....
Гость
27 апреля 2013, 15:48
Надеюсь, найдут гада.
Гость
27 апреля 2013, 17:08
Похоже человеческая жизнь судя по обсуждениям уже ничего не стоит. Не зависит от того, мент погиб или гражданский, прежде всего погиб человек, у которого наверняка остались близкие, которым думаю, помимо горя и утраты, еще и такие коменты увидеть. Мои соболезнования близким.
Гость
27 апреля 2013, 17:52
светлая память!!
Гость
27 апреля 2013, 18:20
с 1941
Гость
27 апреля 2013, 20:14
светлая память!! вечная память!!
27 апреля 2013, 20:49
В лесной газете напечатали сенсационную новость: баран зарезал волка. Новость приняли к сведению и волки и бараны.
Гость
27 апреля 2013, 21:33
будем искать камаз с оранжевой кабиной.... неужели нет больше свидетелей?
Гость
27 апреля 2013, 23:27
текст был таков - когда тот припарковал у обочины личный автомобиль т.е. не на обочине,а у обочины т.е. не на проезжей части. И камазист не должен был оставлять место происшествия...
Гость
27 апреля 2013, 23:59
Фууу !!! Противно,как так можно вообще говорить!!У людей горе,у каждого может такое случится,противно читать ваши высказывания.В лицо вам плюнуть хочется,а может и еще чего.Вы ничтожны в своих высказываниях.
Гость
28 апреля 2013, 00:09
Сколько тупых и злобных высказываний! Я примерно в курсе где находилось тело по отношению к припаркованной машине и на какой скорости уходил после наезда КАМАЗ (знаком с свидетелем) Поэтому у меня вырисовывается версия очень даже отличная от обычной невнимательности на дороге. Полицейский пытался остановить КАМАЗ и судя по всему по делу. Так что дайте сначала расследовать дело и поймать подонка. А потом будете судить...
Гость
28 апреля 2013, 01:19
Что творится! Раньше считалось, что категории «ВС» — значит профессионал, т. е. ездить умеет и за дорогой следит. А сейчас! Сколько раз видел, да и не только я, а наверняка и многие-многие другие, наберут на большегрузы молодых дебилков, которые носятся по городу, особенно на китайских большегрузах, под 90. А ведь в городе-то более 60 нельзя! Часто видел — пофигу им на переходы и светофоры! Типа — мой машина большой, как хочу — так и еду!
Гость
28 апреля 2013, 08:57
Судя по статьям в других газетах он был в гражданке машина личная. т.е. принадлежности к полиции ни что не выдавало. по наличию протектора на теле вариант, что камазист не заметил никак не проходит. скорей всего водила камаза испугался и дал дёру. А т.к. тут промка - большая вероятность, что он еще и не местный. уже сидит дома где нибудь в другом регионе и пьет чай с баранками. На месте полицеского может быть любой, никто не застрахован.
Гость
28 апреля 2013, 09:46
Искренние соболезнования родным и близким... Найдите в себе силы пройти через это. Не сломится, не озлобится, особенно, читая здесь некоторые высказывания. А вам, дорогие водители, еще раз будьте осторожны! Ваша судьба и судьба тех, кто рядом, часто зависит от нас с вами. Наша компания находится на улице Валдайской, с тех пор как ее более-менее привели в порядок она стала "взлетной полосой" и для легковушек, и для большегрузов. Не боится никто...
Гость
28 апреля 2013, 12:59
мир сходит с ума
Гость
29 апреля 2013, 15:34
да в правилах сказано правильно, сам автолюбитель с 1998 г., согласен с первым оратором к тому же это промзона там много грузовиков, и всякой опасной техники. Все-таки Мы все должны выразить соболезнование родным и близким покойного.
Гость
29 апреля 2013, 20:54
мда просто водятлам стало на все наплевать - ведь нет наказаний, сбил человека насмерть - условка или поселенеие, ездишь по тротуарам - ну и что, паркуешься на детской площадке - да ладно все так делают, выкидываешь мусор под окно - ну неохота до мусорки идти, общество опустилось дальше некуда и самое обидное, что мы содержим власть которой на нас наплевать, которая воспринимает нас только как источник доходов, налогов, акцизов, потребления и прибыли!!! в общем как стадо которое можно доить!!!
Гость
29 апреля 2013, 22:39
Преступника посадить, сотруднику - вечная память замечательный был ЧЕЛОВЕК, семье - соболезнования, Видимо Богу на небесах тоже нужны хорошие люди. А кто написал всякую ерунду и чушь, дай Бог Вам здоровья.
Гость
29 апреля 2013, 22:55
Таких не адыкватных людей, как водителя камаза, на дорогах всё больше и больше становится, и ещё больше из-за таких гибнут не в чём не повинные люди! Как таким ненормальным выдают права? Ну если у тебя с психикой не в порядке за чем за руль садиться, людей гробить?, сиди дома - ходи пешком - не ломай жизни и нервы! Мои соболезнования родным и близким погибшего. Ребёнок остался без отца. Вы подумайте прежде, а если бы у вас произошла такая же ситуация?! Не кому не хочется же, да? Так что прежде чем говорить исподтишка - подумайте!
Гость
30 апреля 2013, 12:30
он был в форме....вечный покой ему и терпения родным...