RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Пытки за колючкой: расправа ИКнется другим

29 апреля 2013, 18:31
Гость
30 апреля 2013, 00:31
Очень жаль,что Башинского отпустили. Вся эта преступная кодла должна быть изолирована лет на 15 как минимум. Очень гуманный и сентиментальный суд у нас.
Гость
30 апреля 2013, 10:53
Да, жаль, но надеюсь, ему аукнется в чем-нибудь другом. Таких нельзя отпускать, невиновен он... А то он не знал, что творится в ИК. Знал и потворствовал.
Гость
30 апреля 2013, 12:09
А по вашему выходит зэк может не подчиняться, нарушать режим, и за это его еще похвалить нужно?
Гость
30 апреля 2013, 12:44
Гость
30 апреля 2013, 12:09
А по вашему выходит зэк может не подчиняться, нарушать режим, и за это его еще похвалить нужно?
Метпрокат а по твоему так и должно быть права человека могут только ограничевать если изоляляция то пусть сидит на нарах если бы можно было бить человека то в суде бы такой приговор и был (так мол и так раз в неделю подвешивать ногами к верху по почкам раз 200 унизить столько то раз весь срок на коленях ходить ) призирая эту иправительную власть . А дело до суда дошло так и судьи замямлили дали бы им сполна ведь они это заслужили если бы такое на воли было всем бы пожизненое дали но эдесь нельзя это ведь служители путинкого закона тьфу на вас
Гость
30 апреля 2013, 12:49
Всегда так было в России. "У сильного всегда бессильный виноват" Не один раз встречался с несправедливыми ментами - полицаями. Призвать их к ответу невозможно.
Гость
30 апреля 2013, 13:33
А мне такие и не встречались, если поглубже то копнуть.
Гость
30 апреля 2013, 14:21
Очень жалко , что так рассуждает мужчина! А женщины борются за своих мужчин! В различных правозащитных организациях, наблюдательных комиссиях, авоськи осужденным таскают!
Гость
30 апреля 2013, 15:25
Гость
30 апреля 2013, 14:21
Очень жалко , что так рассуждает мужчина! А женщины борются за своих мужчин! В различных правозащитных организациях, наблюдательных комиссиях, авоськи осужденным таскают!
А когда наконец "её мужчина" выйдет, то зарабатывают на водку для него и бегают от него по кризисным квартирам. Романтика и верность - они такие.
Гость
30 апреля 2013, 11:55
Уважаемый Starmos! а разве это имеет значение, человек убит. Когда на воле убивают человека вы интересуетесь состоял он в партии или нет?
Гость
30 апреля 2013, 12:26
Для меня имеет значение - человек ли убит.
Гость
30 апреля 2013, 13:31
Гость
30 апреля 2013, 12:26
Для меня имеет значение - человек ли убит.
только для нелюдя другой человек не является человек, если он не относится к его касте.
Гость
30 апреля 2013, 14:33
Гость
30 апреля 2013, 13:31
только для нелюдя другой человек не является человек, если он не относится к его касте.
А уголовники - это каста у нас? Человек перестает быть человеком, а считается нелюдем, тогда, когда докажет это своими делами. Потому что судят по делам. По убийствам, нанесению увечий, грабежам и разбоям. Вот я интересуюсь - какие дела за покойным? Чтобы составить свое мнение.
Гость
30 апреля 2013, 18:04
Для всех интересующихся: Федор Роденко не убийца, не насильник.Отбывать ему оставалось 1,6 года.Но его убили,только из за того, что отказался маршировать на плацу.У него осталась жена и сын.И если бы не друзья семьи,то дело бы и не открыли даже.Очень начальник колонии удивился,кто приехал забирать труп Федора, он просто надеялся,что его похоронят в общей могиле.
Гость
30 апреля 2013, 19:19
Сегодня он отказался, завтра еще два откажутся, через неделю вообще на всё все весом в 230 грамм положат.
Гость
30 апреля 2013, 21:46
Вот именно что тех у кого нет родственных и близких в колониях просто списывают как вещи и творят с ними что хотят. Вот вам и все "правовое общество"! Они при законе, а значит у них ВСЁ по закону.
Гость
30 апреля 2013, 22:08
"Не убийца, не насильник.." А еще кто не? Вопрос был - за что сидел, а не за что не сидел.
Гость
30 апреля 2013, 09:48
Суд присяжных - глас народа. Наверное, народ в России не готов широко выступать против жестокого обращения с заключенными...
Гость
30 апреля 2013, 10:21
Наверное потому что народ знает что это за заключенные.
Гость
30 апреля 2013, 10:54
Подкупленная свора, а не "глас народа".
Гость
30 апреля 2013, 13:25
Гость
30 апреля 2013, 10:21
Наверное потому что народ знает что это за заключенные.
Еще бы народ просветить как подбирается и убеждается "глас народа" по факту.
Гость
30 апреля 2013, 10:23
Тюрьма для всех открыта. Любой может там оказаться даже случайно(никто от этого не застрахован). Был бы человек,а статью для него всегда можно найти. И когда у нас будут условия для катаржан в тюрьмах,как в лучших тюрьмах Европы?
Гость
30 апреля 2013, 11:57
Да,да! В наши тюрьмы все исключительно случайно попали!Там одни политические сидят!
Гость
30 апреля 2013, 13:29
Гость
30 апреля 2013, 11:57
Да,да! В наши тюрьмы все исключительно случайно попали!Там одни политические сидят!
Да да! Что вы, ведь если вашим операм и следакам сказать "ласточка, бутылка из-под шампанского и т.п." они ведь и не поймут о чем это, а откроют Конституцию и упк и скажут .........
Гость
30 апреля 2013, 14:29
Гость
30 апреля 2013, 13:29
Да да! Что вы, ведь если вашим операм и следакам сказать "ласточка, бутылка из-под шампанского и т.п." они ведь и не поймут о чем это, а откроют Конституцию и упк и скажут .........
А у вас другие следаки?
Гость
30 апреля 2013, 11:05
Почему дали так мало? Там же много статей? Если бы это сделал простой смертный то 15ху бы уже тянул! Тяжко им там будет)
Гость
30 апреля 2013, 13:30
Да нет т.к. сидеть они будут среди бс и лучше всех среди всех бс.
Гость
30 апреля 2013, 15:03
Гость
30 апреля 2013, 13:30
Да нет т.к. сидеть они будут среди бс и лучше всех среди всех бс.
Всезнающая Вера! Вы там были? Судя по нику, видимо "на экскурсии"...
Гость
30 апреля 2013, 16:53
Гость
30 апреля 2013, 15:03
Всезнающая Вера! Вы там были? Судя по нику, видимо "на экскурсии"...
Судя по ненависти , совсем даже это не экскурсия была)))
Гость
30 апреля 2013, 13:48
Конечно можно рассуждать - человека ли они убили (вы того человека не знали,на это никто уже не ответит), НО почему эти люди сами опустились до этих же преступников???О родных своих не подумали.
Гость
30 апреля 2013, 14:38
Почему же не ответит? Дело то его осталось.
Гость
1 мая 2013, 00:26
Надежда, что значит "человека ли" ? ТОГО человека знал лично - не плохой был парень... А про сотрудников много можно говорить... Для меня очень неожиданно, что Денис Запорожец таким стал - я его другим знал... и Нил - на него вообще не похоже... А вот Швецов - нашел свое, наконец-то...
Гость
2 мая 2013, 00:38
Гость
1 мая 2013, 00:26
Надежда, что значит "человека ли" ? ТОГО человека знал лично - не плохой был парень... А про сотрудников много можно говорить... Для меня очень неожиданно, что Денис Запорожец таким стал - я его другим знал... и Нил - на него вообще не похоже... А вот Швецов - нашел свое, наконец-то...
Хорошо его знаешь, что-ли? наверно сам злодей!
Гость
30 апреля 2013, 07:49
Непонятно кто большие звери преступники или сотрудники правоохранительных органов... Я понимаю, что может быть некоторые преступники сидят за то, что делали еще худшие вещи, но есть и не злостные нарушители, кто не грабил не убивал, они почему должны нести наказание с таким ужасным обращением.
Гость
30 апреля 2013, 14:53
Ну, там же все ангелы - не грабили, не убивали...
Гость
30 апреля 2013, 19:04
и те и те одинаковые, больше того ,Дымка, если Вас поместить или к тем или к другим, Вы через некоторое время будете ровно такими жэ.
Гость
30 апреля 2013, 00:42
Интересное Челябинское правосудие,осужденных убивают как мух,а таким подсудимым,(бывшим),еще дают коипенсацию,Жидкову,сейчас Башинскому.Правильно гос.дума решила урезать права присяжных.
Гость
2 мая 2013, 21:44
Гос.дума как всегда о себе думает!
Гость
30 апреля 2013, 01:22
А где же Вера Дронина?
Гость
30 апреля 2013, 08:34
Посадили...
Гость
30 апреля 2013, 10:46
Безумно мягкий приговор комментировать не буду. Радует одно - среди комментирующих моих единомышленников прибавляется.
Гость
30 апреля 2013, 15:01
Максим70, судя по комментариям на сайте Вы имели или имеете какое-то отношение к правоохранительным органам или т.п. Поэтому странен Ваш комментарий по поводу "безумно мягкого приговора". Может это вопрос к следствию, а не к суду. Для информации. Насколько я знаю, именно такие сроки для подсудимых просил гособвинитель.
30 апреля 2013, 12:19
Оказывается, если с работника органов снять фуражку, форму - он становится похож на типичного зека. Ну фотографиями навеяло..
Гость
1 мая 2013, 22:02
Хотелось бы Ваши фото увидеть, еще не известно на кого вы похожи!!!
Гость
30 апреля 2013, 17:01
А ведь истина где то посередине http://index.org.ru/nevol/2006-10/skal_n10.htm
Гость
5 мая 2013, 09:50
Знаю, читала. Истина в том, что этого товарища вышвырнули со службы лишив пенсии, 3 месяца не доработал до права на пенсию. Адресовано это было Путину, а Путину это по барабану.
Гость
30 апреля 2013, 17:53
От сумы и тюрьмы не зарекайся. У нас в тюрьму и невинный человек запросто попасть может. Многие по-глупости попадают.Да и преступники не все сразу закоренелыми становятся. Поэтому, очень важно, когда представители власти(а о власти судят по ним) исполняют закон, выполняют свои функции по охране и перевоспитанию, а не своими мерзким поведением плодят рецедивистов. Для нас же, большинства, человек в форме не "сидит" только потому, что безнаказанно может проявлять свои садистские наклонности вполне на законных основаниях и к тому же на деньги налогоплательщика.. Мерзко и позорно, когда офицеры не отличаются от преступников. Наказание за это должно быть гораздо строже, чем для гражданских лиц. Столь лояльное поведение как присяжных, так и судей свидетельствует о их гражданской инфантильности.
Гость
6 мая 2013, 00:07
Сто процентов права!!
Гость
3 мая 2013, 07:35
да в зонах нет никакого закона, перегиб постоянно то в красную сторону то в черную сторону сейчас там наркота, одни зеки беспридельщики курят траву колются пьют спиртное играют ущемляют других осужденных которые выспаться даже не могут идя на работу, опера таскают им водку, простых сотрудников шмонают как зеков не давая взять с собой покушать тем самым заставляя обрабатывать столовую начальника где готовят плохую пищу, опытных офицеров и прапорщиков поувольняли такие Башинские преступники-вдвойне втройне которым как государевым людям надо голову на площади Ленина отсекать башку, лишать всех званий и наград ДАВАЙТЕ ЖИРУЙТЕ НАЧАЛЬНИКИ ЧИНОВНИКИ!!!
Гость
5 мая 2013, 22:09
ПЛЮСУЮ!!!
Гость
29 апреля 2013, 23:29
Полагаю, что приговор пересмотрят и всех выпустят, да еще и наградят. Ведь поступила уже команда отменить все уголовные дела, возбужденные против правоохранительных органов. Вон уже и заявления от граждан не принимают....
Гость
29 апреля 2013, 23:30
распяли еще одного Христа
Гость
30 апреля 2013, 01:08
Человека убили и самого главного оправдали вот так судят)))
Гость
30 апреля 2013, 02:16
как узколоб наш народ и как велик и дальновиден д медведев который решил не поганить милицию а назвать полицаев так как заслужили ведь ещё живы ветераны 2мировой и расправы полицаев над своим народом не забыты!!!
Гость
30 апреля 2013, 09:49
Но ведь работников колонии все равно посадили, от ответственности они не ушли.
Гость
30 апреля 2013, 10:22
А за что он сидел, этот Роденко? Немаловажный вопрос мне кажется.
Гость
30 апреля 2013, 11:59
Гестапо отдыхает...пыточные комнаты....ужас!!!
Гость
30 апреля 2013, 12:30
Ни кого не смущает, что убийство не раскрыто? В четырёх стенах, где 3-4 человека находились, убийцу так и не нашли!!! Есть над чем задуматься!!! и вообще это дело тянулось 3 года, тоже наталкивает на размышления! Модераторов смущают мои комментарии??, вроде ни кого не обвиняю и не унижаю.
Гость
30 апреля 2013, 12:36
Слишком суровый приговор, призван отвлечь внимание народа от того, что убийство осталось не раскрытым!
Гость
30 апреля 2013, 13:07
КОШМАР ЧТО ТВОРИТСЯ..................
Гость
30 апреля 2013, 13:23
интересно как... "вердикт присяжных окончательный и обжалованию не подлежит." полковника Квачкова суд присяжных ДВАЖДЫ оправдывал, и ничего, отменяли...
Гость
30 апреля 2013, 13:41
Нет правосудия в стране!
Гость
30 апреля 2013, 14:13
Преступникам в погонах сроки нужно увеличивать, и наказывать тех, кто сидит в аттестационных комиссиях, которые дают право преступникам служить в государствекнных органах!
Гость
30 апреля 2013, 16:28
На сайте ГУЛАГУ НЕТ аналогичных историй много,но финал у них разный,читайте анализируйте.
Гость
30 апреля 2013, 16:59
ХА-ХА-ХА! Нашли козлов отпущения.Начальника колонии оправдали.Если что,то без его ведома в колонии ничего и никогда не делалось. Вышел сухим из воды, а подчиненных сделали крайними. Ничего не скажешь, у нас справедливый суд!!! Ну ничего, думаю, что все еще изменится.
Гость
30 апреля 2013, 18:04
да видно же на фотке урка стоит подкидной унизили его а когда квартиру мою обворовывали о чем они думали мне интересно эти зеки
Гость
30 апреля 2013, 18:19
федя роденко был бригадиром на швейке, не блатной, просто хозяину(Башинскому) не понравился - высказал всё как есть, без команды хозяина ничего в зоне не бывает и подчиненным лишний геморой не нужен - работягу морщить. А кто же сел в итоге? А кто быстро убежал?
Гость
1 мая 2013, 21:35
А знаете ли вы,те кто защищает жулье,какие им дали права сейчас.И телефоны в зонах.И боряться за права преступников.А вот прав у сотрудников никаких.Обыскивают,как преступников.Даже еду отбирают.
Гость
3 мая 2013, 08:49
Вот умора!!! Преступники преступников стерегут!!!!! А еще называются "исправительной колонией", они видимо пытались заключенному искривление позвоночника исправить или осанку лучше сделать, чтобы не сутулился!!!
Гость
24 сентября 2013, 23:05
Страшно жить когда вокруг такие "ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ"" которым все с рук сходит.Никакой справедливости .Пытки,насилие.Ужас.