RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Со $100 во Вьетнаме ты – миллионер

30 апреля 2013, 10:27
Гость
2 мая 2013, 18:39
Дался вам этот Нячанг !!!Платные пляжи через дорогу,толпы нетрезвых русских туристов и хамство в магазинах и кафе с русскими названиями...Этот новый год Чёрной Змеи мы с друзьями встречали в "тюленьем"(шлифую плоскость Вашей шутки) Муине,точнее,в 8км от него,в классном отеле Панданус Ресорт,который при заявленной "четвёрке" тянет на пять с плюсом,поверьте на слово человеку,посетившему полтора десятка стран,а не только Турцию и Египет,как автор этого прекрасного рассказа... Срочно меняйте туроператораи почаще заходите на Туризм.Ru,мой Вам совет...
Гость
30 апреля 2013, 15:41
"но за три недели до вылета путевки стоили уже в два раза дороже – 120 тысяч рублей." Сама лично летала во Вьетнам на Рождество и Новый год, путевка на человека - 26-28 т.р., на двоих 52-56 т.р. новогодний ужин в отеле обычно во Вьетнаме в подарок без доплат. Откуда сумма в 120 т.р.? Чтоб народ напугать? У нас был отель 4* в центре Нячанга на второй линии. И да, Новый год - это несезон, но дожди каждый день? снова непонятно откуда придумано о.О Из двух недель - два раза всего. Если сами тогда не были, зачем вводить людей в заблуждение?
Гость
30 апреля 2013, 23:07
НЕ пугать, а ПРИУЧАТЬ к МЫСЛИ. Я был в Индии в феврале - аюрведический массаж 2 часа с баней стоил 50 долларов, а в начале апреля, когда прилетели второй раз нам уже за тоже самое НАШИ заряжали по 80 долларов. Так же обстояло делои с допэкскурсиями. Индусы при этом цены не поднимали, даже наоборот, поскольку апрель считается "финишь-сезон", на многое цены сбрасывали. Так что ничего удивительного, что дама раскачивает цены, только зачем? Ну, подорожают цены - ездить будет меньше народа, в чём смысл?
Гость
6 мая 2013, 17:07
Гость
30 апреля 2013, 23:07
НЕ пугать, а ПРИУЧАТЬ к МЫСЛИ. Я был в Индии в феврале - аюрведический массаж 2 часа с баней стоил 50 долларов, а в начале апреля, когда прилетели второй раз нам уже за тоже самое НАШИ заряжали по 80 долларов. Так же обстояло делои с допэкскурсиями. Индусы при этом цены не поднимали, даже наоборот, поскольку апрель считается "финишь-сезон", на многое цены сбрасывали. Так что ничего удивительного, что дама раскачивает цены, только зачем? Ну, подорожают цены - ездить будет меньше народа, в чём смысл?
Сама была в НяЧанге в октябре в отеле The Light. С вылетом из Ч. на двоих заплатили за 12 ночей около 70тр. И когда в конце ноября планировани, куда поехать на НГ, и узнавали цены, то этот же отель стоил не ниже 118т.р. Поэтому согласна с автором статьи.
Гость
7 мая 2013, 10:42
Гость
6 мая 2013, 17:07
Сама была в НяЧанге в октябре в отеле The Light. С вылетом из Ч. на двоих заплатили за 12 ночей около 70тр. И когда в конце ноября планировани, куда поехать на НГ, и узнавали цены, то этот же отель стоил не ниже 118т.р. Поэтому согласна с автором статьи.
А что про дождь?
Гость
6 мая 2013, 08:55
Если сейчас озадачиться покупкой билетов (которые, кстати, в отличие от путевки можно если что сдать), то билет во Въетнам будет стоить 23500 (тупо навскидку нашел регулярные рейсы аэрофлота в поисковике - если озадачиться - мне кажется можно найти намного дешевле) на человека из Ебурга. На двоих это 47 тысяч. Отельчик (не думаю, что дороже чем в Тае, а там за 1500 руб на двоих можно но популярных курортах типа Краби номер или бунгало комфортное неплохое можно снять) - ну пусть 12-15 тысяч на 10-12 дней - в те же 60 тысяч укладываемся. Дикарем лететь в Азию в одну страну нет смысла (ибо внутренние перелеты настолько дешевы, что не воспользоваться ими просто глупо). Можно полететь на 3 недели - 1,5-2 недели пожариться на пляжах Въетнама, а на недельку рвануть в Малайзию (перелет из Въетнама долларов 120-150 туда-обратно и отель от 1000 до 3000 тыс руб в сутки на двоиз - за 3000 руб в центре Куалы будет неплохой отельчик с Бассейном, спа и тренажеркой, есть и бюджетные варианты за 1200-1500 руб).
Гость
7 мая 2013, 11:49
и гда же вы нашли прямые рейсы из Екб до Вьетнама??? Летает только через Москву в Хошимин, и как из Хошимина до моря будите добираться? на словах все просто, а как столкнешься....
Гость
7 мая 2013, 13:22
Гость
7 мая 2013, 11:49
и гда же вы нашли прямые рейсы из Екб до Вьетнама??? Летает только через Москву в Хошимин, и как из Хошимина до моря будите добираться? на словах все просто, а как столкнешься....
Не понял вопроса? Я где-то писал про прямые рейсы? Ценник 23500 выдал поисковик при покупке билета на первую попавшуюся дату осенью (не думаю что это самое дешевое предложение). Это стоимость с перелетом из Ебурга до Вьетнама. В чем проблема слетать через Москву? Мы не так давно вернулись из Азии - летали финскими авиалиниями из Ебурга через Хельсинки - в транзитном зале Хельсинки лежачие места, Вай-Фай бесплатный, спокойно можно поспать. Путешествие на месяц (8 перелетов + отели ) с посещением 5 стран по деньгам вышло столько же, сколько мы потратили бы за 2 недельную негорящую путевку на том же Бали (который мы тоже посетили и провели там 12 дней) - на билетах и отелях не особо экономили (автобусом по Азии передвигаться намного дешевле, но мы везде летали). По поводу того как куда и на чем добраться - я даже не парился. Надоело нам шататься по Бангкоку - залезли в инет и через 3 минуты у меня на электронке билеты на Краби. Пошатались по Куала-Лумпуру, пришли вечером в отель, зашли на сайт любимой эир азии и все - завтра мы уже на Бали. Во Вьетнаме с этим проблемы? Там нет местных дешевых авиалиний? Там нет автобусов и поездов? Надо будет в инете почитать. О Вьетнаме слышали много хорошего. Хотелось бы дикарем там побывать.
Гость
7 мая 2013, 15:33
Гость
7 мая 2013, 11:49
и гда же вы нашли прямые рейсы из Екб до Вьетнама??? Летает только через Москву в Хошимин, и как из Хошимина до моря будите добираться? на словах все просто, а как столкнешься....
Еще добавлю. На две недели само-собой дешевле ехать через тур-оператора (особенно по горящим путевкам). Самостоятельное путешествие как я уже писал имеет смысл при продолжительности от 3 недель.
Гость
6 мая 2013, 13:54
Мдаааа. Статья не выдерживает никакой критики! Согласна с Туристом. лучше уж уехать в Фантьет или Муйне, чтобы жить в комфортных условиях, зато оттуда на автобусе или такси в два счета можно добраться до Хошимина (который автор по старинке кличет Сайгоном), не в качестве экскурсии, а самостоятельно. И стоить это будет копейки. И именно в Хошимине сосредоточие жизни, а не в грязном Нячанге, который больше напоминает эдакий Геленджик по-азиатски. А тот самый остров, на который едут по канатной дороге, далеко не весь доступен для туристов, не стоит заблуждаться, иначе никто не покупал бы этот отель за такие солидные деньги))
Гость
7 мая 2013, 09:59
Даже если на ВинПёрле гостям острова, в отличие от постояльцев отеля, и не все уголки доступны, то вам дня не хватит обойти всё это "полудоступное"... Мы дважды ездили туда и только к концу второго дня перепробовали всё. А что еще надо, если за дневной билет получаешь доступ и на пляж с белым песком, и в аквапарк,и в парк развлечений,на электросани, и в аквариум, и на шоу фонтанов, и в 5D кинотеатры и к куче всего прочего, что долго описывать. Вам этого мало? Но скажу честно, если вы без детей, то вам на третий раз может быть уже скучновато. Так зачем переплачивать, если есть и другие пятизвездники, а не этот, оторванный от цивиллизации?
Гость
7 мая 2013, 11:30
Гость
7 мая 2013, 09:59
Даже если на ВинПёрле гостям острова, в отличие от постояльцев отеля, и не все уголки доступны, то вам дня не хватит обойти всё это "полудоступное"... Мы дважды ездили туда и только к концу второго дня перепробовали всё. А что еще надо, если за дневной билет получаешь доступ и на пляж с белым песком, и в аквапарк,и в парк развлечений,на электросани, и в аквариум, и на шоу фонтанов, и в 5D кинотеатры и к куче всего прочего, что долго описывать. Вам этого мало? Но скажу честно, если вы без детей, то вам на третий раз может быть уже скучновато. Так зачем переплачивать, если есть и другие пятизвездники, а не этот, оторванный от цивиллизации?
Виктория, если вам очень хочется мне отвечать, будьте добры внимательно читать то, что я пишу. Мне ничего не мало, я вообще не очень понимаю смысл ехать во Вьетнам и там кататься на электросанях и аквагорках. Но это уже совсем другая история. А комментарий мой заключался в том, что автор довольно-таки плохо знает предмет своей статьи, чувствуется, что просто был посещен стандартный набор экскурсий от оператора. не спорю. для кого-то это удобный вариант и все такое. Но преподносить это здесь как советы бывалого как минимум странно. Базового английского и той же сотни баксов хватит на гораздо более интересный, разнообразный досуг и гораздо более близкое знакомство с этими прекрасными местами.
Гость
30 апреля 2013, 15:43
"стакан свежевыжатого сока стоит в пересчете 25 рублей. Видели в Челябинске такие цены?" Мы уже давно ничему не удивляемся: -кружка пива в баре Праги 35 рублей, -кружка пива (1 литр) в Мюнхене на Октобофете за 292 руб, -стакан сока в Барселоне за 40 руб.
Гость
14 мая 2013, 14:34
Бутылка пива в Пражском магазине Теско стоит 12 рублей, три дня назад приехал. Бутылка вина в Испании 60 рублей. Бутылка вина в Шри-Ланке 800 рублей. это самые дешёвые цены в разных точках мира ))))
Гость
10 июня 2013, 13:23
а женщины там есть доступные?
Гость
10 июня 2013, 16:23
чё, на наших денег не хватило?
Гость
7 мая 2013, 17:01
///Обошлось нам это в $120 на два дня. Можно за 40 минут добраться на самолете за $350 на человека. Но оно того стоит. Это цены с отелями и экскурсиями? Получается что разница "самолет"-"автобус"= 220 долларов? Это за бизнес-класс или такой дорогой трансфер с аэропорта? Или это с наценками турагентов? Сколько же стоит билет на самолет, купленный через агентов или туроператоров?
Гость
9 мая 2013, 00:00
Нячанг, город для обычного среднего россиянина.С традиционным набором экскурсий. Для более привередливых туристов подойдет город Дананг, отель-виллы Интерконтиненталь (бизнес-элита), как правило англичане, русских нет (был только я,на момент моего прибывания). Для романтиков и желающих уединиться подойдет остров Фу Куок, с белоснежными пляжами и жемжужной фермой.Был во вьетнаме в разных городах, отелях и не один раз - знаю. Каждый выбирает отдых по возможностям, а судить плохо там, или хорошо, стоит из этих возможностей.
Гость
9 мая 2013, 12:47
Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий Селиванов, главный редактор путеводителя "ПоВьетнаму.ru". Челябинец, живущий и работающий во Вьетнаме полтора года. Хошимин, Муйне, Фукуок, Вунгтао, Далат, Нячанг, Дананг, Хой Ан, Камбоджа из Вьетнама - есть личный опыт. Путеводителя делаем два, о Муйне и о Нячанге, ищутся в интернете по названию на раз. Что касается статьи. Не буду цепляться к деталям, а то придется писать такую же ) лучше почитайте путеводитель. Хочу только сказать о сезонности - для каждого курорта она разная, но нигде так называемый сезон дождей не помеха для отдыха. Для меня Вьетнам стал страной, которую полюбил, которую буду изучать и дальше. Кому нужен совет, обращайтесь, а поездку сюда, если есть возможность, обязательно запланируйте!
Гость
9 мая 2013, 12:47
Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий Селиванов, главный редактор путеводителя "ПоВьетнаму.ru". Челябинец, живущий и работающий во Вьетнаме полтора года. Хошимин, Муйне, Фукуок, Вунгтао, Далат, Нячанг, Дананг, Хой Ан, Камбоджа из Вьетнама - есть личный опыт. Путеводителя делаем два, о Муйне и о Нячанге, ищутся в интернете по названию на раз. Что касается статьи. Не буду цепляться к деталям, а то придется писать такую же ) лучше почитайте путеводитель. Хочу только сказать о сезонности - для каждого курорта она разная, но нигде так называемый сезон дождей не помеха для отдыха. Для меня Вьетнам стал страной, которую полюбил, которую буду изучать и дальше. Кому нужен совет, обращайтесь, а поездку сюда, если есть возможность, обязательно запланируйте!
Гость
10 мая 2013, 00:03
в городах 100 баксов неочём.. ежели в гетто не заходить.
Гость
10 мая 2013, 17:15
Позавчера прилетел из Нячанга.Сильно удивлен насчет хамства в магазинах и кафе с русскими названиями. Был 2 недели,не нахамили не разу ни где. Может автор сильно пальцы гнул? Ну так, на это не только в Нячанге ответить могут.Пьяных русских,так чтобы это было заметно,видел пару раз.Ну так,и ведущих себя как быдло англичан тоже видел. Может хватит уже свой народ обсирать? Ничем мы не хуже.Насчет,того,что Нячанг чем-то напоминает советский курорт,согласен,такое же впечатление. В статье,действительно много не стыковок,лучше еще что-нибудь почитать. По ценам на май,если вглубь вьетнамских кварталов не залазить,сок-45р,в кафе, блюдо из морепродуктов от 100р и выше,смотря что берешь.Например, в ресторане Чук Лин суп из голубого краба-40р,4 устрицы(оплата по живому весу,600 г с панцирями)-180р и т.д. Лежак на пляже 60-75р.Манго 45-75р,мангостин в 2 раза дороже,это если на улице брать,на рынке подешевле будет Вообщем,если есть 2 раза в кафе,на воду,на пиво,на соки,на фрукты 500-700р в день на одного хватает. На пляж лучше идти пораньше,тк поднимается ветер к обеду,как по расписанию, и волна уже приличная.