RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В челябинской городской эстафете приняли участие около 10 тысяч человек

2 мая 2013, 15:02
Гость
2 мая 2013, 20:04
Молодцы, всем бы так проводить праздники , а то к сожалению большинство проводило время с бутылкой пива в парке
Гость
2 мая 2013, 20:21
Мы с сахарной ватой в зоопарке проводили время, но к сожалению, чтобы туда добраться пришлось полгорода проехать, т.к. забеги в центре города устроили. Могли бы и в лесу побегать, кстати.
Гость
2 мая 2013, 20:59
Гость
2 мая 2013, 20:21
Мы с сахарной ватой в зоопарке проводили время, но к сожалению, чтобы туда добраться пришлось полгорода проехать, т.к. забеги в центре города устроили. Могли бы и в лесу побегать, кстати.
Молодцы, но вы не большинство.
Гость
2 мая 2013, 21:07
Гость
2 мая 2013, 20:21
Мы с сахарной ватой в зоопарке проводили время, но к сожалению, чтобы туда добраться пришлось полгорода проехать, т.к. забеги в центре города устроили. Могли бы и в лесу побегать, кстати.
Я сам в лесу бегал, но такие вот мероприятия просто жизненно необходимы для города , пропаганда спорта еще некому не вредила! У вас получилось добраться до места отдыха несмотря на все трудности в виде пробок, я горжусь вами)
Гость
3 мая 2013, 09:56
9 мая тоже перекрою пр.Ленина, любопытно будет столько же недовольных?
Гость
3 мая 2013, 11:18
Да, потому что жизнь не останавливается и в праздники, в городе миллион сто тысяч человек. Вообще надо исключить такие перекрытия. Куча в городе стадионов, парков-там все и делайте
Гость
3 мая 2013, 13:03
Гость
3 мая 2013, 11:18
Да, потому что жизнь не останавливается и в праздники, в городе миллион сто тысяч человек. Вообще надо исключить такие перекрытия. Куча в городе стадионов, парков-там все и делайте
А вы значит не с нами, да? Вы значит против здорового образа жизни.
Гость
3 мая 2013, 13:15
Гость
3 мая 2013, 11:18
Да, потому что жизнь не останавливается и в праздники, в городе миллион сто тысяч человек. Вообще надо исключить такие перекрытия. Куча в городе стадионов, парков-там все и делайте
но же не 9 мая,это главный праздник..
Гость
3 мая 2013, 11:47
Для всех нытиков и прочих, которые без машины даже в магазин, находящийся в пяти минутах ходьбы, не могут сходить! Во многих странах и городах проводятся эстафеты и подобные забеги и ничего. Никто не ропщет. Это и есть пропаганда спорта. Постоянно бегающие занимаются в парках, а праздники, подобные этому, проводятся не так уж и часто. Можно потерпеть. Тем более, что эстафета проводится РАЗ В ГОД, 2 МАЯ. Можно и запомнить. Так же и распланировать свой день. А если учесть, что дороги перекрывают не в 6 утра, а ГОРАЗДО позже — делайте выводы! А насчёт массовости — туда, кроме самих бегающих приходят и друзья, поболеть. Конечно, гораздо проще не встать пораньше или проехать по другой дороге, а поехать именно во время забега, а потом бурухтеть на 74.ru, что дороги перекрыты и съездить на природу попить пиво и оставить после себя кучи мусора не дают. Совсем обнаглели спортсменики! :-)
Гость
3 мая 2013, 12:06
классный ответ. достали эти нытики на 74.ру. все им не так.
Гость
3 мая 2013, 12:14
+++ Хороший комментарий.
Гость
3 мая 2013, 12:26
Жму руку, Наш человек!
Гость
2 мая 2013, 17:12
А я думаю, чего там такая толпа участников. Оказывается, призы раздавали.Конечно, а так бы какой дурак бегать в одних трусах при +8 согласился.
Гость
2 мая 2013, 20:03
Не согласна, очень интересно. Даже если ты не попадаешь в 10-ку сильнейших, каждый для себя бежит.Их не заставляли раздеваться.
Гость
3 мая 2013, 01:00
А вы думаете туда большинство по своему желанию пришли? Всё было типо: партия сказала "надо", комсомол ответил "есть"...
Гость
3 мая 2013, 14:01
Гость
3 мая 2013, 01:00
А вы думаете туда большинство по своему желанию пришли? Всё было типо: партия сказала "надо", комсомол ответил "есть"...
Вы бред несете. У меня дочь участвует каждый год, ее никто не заставляет. И без призов бегала. Для спортсменов это праздник. Молодцы!
Гость
2 мая 2013, 21:28
а как не с бутылкой есть варианты подскажите
Гость
2 мая 2013, 23:13
парк, сад, дача, кино, театр, пикник с друзьями, музей, выставка, экскурсии на один день в города , пещеры и т.д.либо посвятить день семье-рукоделие и творчество с детьми, игры, рисунки и т.д.
Гость
3 мая 2013, 11:07
Гость
2 мая 2013, 23:13
парк, сад, дача, кино, театр, пикник с друзьями, музей, выставка, экскурсии на один день в города , пещеры и т.д.либо посвятить день семье-рукоделие и творчество с детьми, игры, рисунки и т.д.
и везде с бутылкой... красота...
Гость
3 мая 2013, 13:05
Гость
2 мая 2013, 23:13
парк, сад, дача, кино, театр, пикник с друзьями, музей, выставка, экскурсии на один день в города , пещеры и т.д.либо посвятить день семье-рукоделие и творчество с детьми, игры, рисунки и т.д.
Это конечно всё хорошо,а про активный отдых не стоит забывать=) Дети должны двигаться!Лишний вес,проблемы с сосудами и сердцем не беспокоят?
Гость
2 мая 2013, 22:02
Все понимаю, пропаганда спорта, праздник для спортсменов - бегунов и тому подобное... Но, вот мое мнение, праздники надо так устраивать, чтобы остальным не мешать... А то получается для одних это праздник, а для других головная боль! Стадионы зачем городу тогда???
Гость
3 мая 2013, 00:49
Предлагаю вам уехать в тайгу. Там ни спортсменов, ни велосипедистов, ни праздников. Для таких людей которые не умеют планировать свой день не смотря на отличные городские мероприятия в центре города, отдалённые места как тайга отлично подойдут. Переезжайте поскорее туда, пока не случилась депрессия от спортивной жизни большого города.
Гость
3 мая 2013, 11:14
Гость
3 мая 2013, 00:49
Предлагаю вам уехать в тайгу. Там ни спортсменов, ни велосипедистов, ни праздников. Для таких людей которые не умеют планировать свой день не смотря на отличные городские мероприятия в центре города, отдалённые места как тайга отлично подойдут. Переезжайте поскорее туда, пока не случилась депрессия от спортивной жизни большого города.
Типичная позиция эгоиста. Вы знаете, что некоторые люди и в праздники работают? И что они не могут "планировать свой день" сами? И надо ехать по делу, и через центр. А перекрытыми оказались еще и прилегающие улицы, Воровского на большом протяжении, Свердловский проспект, Энгельса. Сами в своей тайге бегайте, пожалуйста
Гость
3 мая 2013, 22:53
Во всем мире проводят марафоны, забеги, заезды и т.д. по среди городов, перекрывают движение и люди спокойно к этому относятся - спортивный праздник ведь.
Гость
3 мая 2013, 12:46
Уже не первый год слущу от Администрации города что мол перенесем эстафету, тра ляля, горожане не должны страдать от этого мероприятия и каждый год одно и тоже: Неинформирование горожан о перекрытии центральной улицы по которой проходит 70-90% общественного транспорта. И ужасную организацию информирования в принципе. Каждый год для себя с ужасом вспоминаю про эту эстафету когда выхожу на улицу и надо куда-то ехать. Т.к. живу в центре это доставляет немалые трудности, узнать где же ближайшая остановка и как сейчас ходит транспорт по каким улицам... Ни информационных щитов, ни схем объезда ни на сайте гор. администрации ни тем более на сайтах СМИ.
Гость
3 мая 2013, 19:37
"ГОРОЖАНЕ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ" А те тысячи которые участвовали в спортивном мероприятии не горожане чтоли? Или если тебе мешают, то все должны разбежаться.
Гость
3 мая 2013, 23:01
Гость
3 мая 2013, 19:37
"ГОРОЖАНЕ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ" А те тысячи которые участвовали в спортивном мероприятии не горожане чтоли? Или если тебе мешают, то все должны разбежаться.
Кому нужно было, те знали о перекрытии еще НЕДЕЛЮ назад
Гость
4 мая 2013, 00:57
Гость
3 мая 2013, 19:37
"ГОРОЖАНЕ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ" А те тысячи которые участвовали в спортивном мероприятии не горожане чтоли? Или если тебе мешают, то все должны разбежаться.
Ну почему обязательно по пр Ленина бегать-то? Мало мест на окраинах что ли... Вместо воспитательного эффекта - одно раздражение против этих спортсменов
3 мая 2013, 14:11
не понимаю почему эти гонки должны быть у нас под окнами тогда зачем городу стадионы. ДЕЦЕБЕЛЫ ЗАШКАЛИВАЛИ ОТДЫХ ДОМА ПРЕВРАТИЛСЯ В КОШМАР ДА И СПОРТСМЕНАМ ПРИШЛОСЬ ДЫШАТЬ ГОРОДСКИМИ ВЫХЛОПАМИ.
3 мая 2013, 15:05
Из-за этого у вас пропали знаки препинания, застрял CAPS LOCK и децИбелы зашкалили?
Гость
3 мая 2013, 15:42
Поверьте, на стадионах тоже проходят соревнования и не мало!!! а где сейчас интересно нет городских выхлопов??? И от машин под окнами гораздо больше шума, чем от проведенных соревнований!) Почему то праздник ко дню города ни кому не мешает,так же перекрывают движение, да и шума в разы больше и полно пьяной молодежи, а эстафета 2 МАЯ КАК КОНЕЦ СВЕТА!!!
Гость
3 мая 2013, 19:38
Домик в деревне купи, там потише будет.
Гость
2 мая 2013, 23:09
Из за одного процента (1%) /10 тысяч/ горожан город перекрывать, Движения останавливать, это не логично. Что стадионов мало или те что построены на бумаге и их просто нет
Гость
3 мая 2013, 11:08
ага и самолёты летают над городом... скоро вас, протестантов, обратно в деревни выселять начнём....
3 мая 2013, 14:59
Кроме 10 тыс. участников - еще есть зрители, родственники, тренеры и т.д. А да - стадионов мало и они для спортсменов, а здесь не все спортсмены.
3 мая 2013, 15:00
Гость
3 мая 2013, 11:08
ага и самолёты летают над городом... скоро вас, протестантов, обратно в деревни выселять начнём....
И доехать из точки А в точку Б за 5 минут не получается. И светофоров понаставили - ездить мешают.
Гость
3 мая 2013, 12:41
Столько нытиков...ужас...перекрыли пару улиц,а для народа конец света,дубль гис в помощь тем,кто не смог найти объездную дорогу,заранее предупреждали какие улицы перекроют..А спорт это хорошо...,приятней смотреть на людей занимающихся спортом,чем на быдло с банкой пива и сигаретой в зубах...
Гость
4 мая 2013, 00:54
Водители маршруток говорили, что никто их не предупреждал, никаких схем объездов не было. Да что там говорить: спрашиваем у полиция, когда трамваи пустят на вокзал - не знает
Гость
4 мая 2013, 10:30
Гость
4 мая 2013, 00:54
Водители маршруток говорили, что никто их не предупреждал, никаких схем объездов не было. Да что там говорить: спрашиваем у полиция, когда трамваи пустят на вокзал - не знает
Водителям маршруток никто не перевёл объявление. Оно действительно было заранее.
Гость
9 мая 2013, 00:46
Гость
4 мая 2013, 00:54
Водители маршруток говорили, что никто их не предупреждал, никаких схем объездов не было. Да что там говорить: спрашиваем у полиция, когда трамваи пустят на вокзал - не знает
За неделю во всех СМИ говорились, о том что будет перекрыто движение!
Гость
2 мая 2013, 21:11
Если бы я бы бежал то бы наверное бы занял бы первое бы место бы. -=trollface=-
Гость
3 мая 2013, 08:48
откуда такая уверенность. еслибы я бежал, да после хорошей разминки, я бы точно всех уделал
Гость
6 мая 2013, 12:35
Гость
3 мая 2013, 08:48
откуда такая уверенность. еслибы я бежал, да после хорошей разминки, я бы точно всех уделал
Ды бы мешает:)))))))))))))))) слово паразит:)
Гость
2 мая 2013, 23:33
спортивная администрация, проснитесь! На дворе 21век! А у вас все одно и тоже. зрителей нет,для кого это-для галочки.Где новые идеи,фантазии.
Гость
9 мая 2013, 00:27
ну что я могу на это сказать...просто нет слово на ваше высказывание...вам то откуда знать есть зрители или нет? зрители были,родственики были,81-й год проводится эта эстафета!как по вашему спорт нужно развевать?-скажите:стадионы есть для этого.ну чтож попытайтесь уместить 10 тысяч человек на одном стадионе+зрители,эта эстафета,т.е получаетя,что 5000 тысяч человек,бегунов к примеру,должны стоять на одной дорожке?более 60 команд,т.е нужно 60 дорожок для каждой команды. Вы говорите 21 век,действительно,а молодёжь вся уже никая,лишь бы напится в выхожной день.
Гость
9 мая 2013, 00:42
Именно 21 век!во всех странах мира проводятся и марафоны и эстафеты,в америке,франции,англии итд,и тоже заметьте с перекрытием движения!!!
Гость
3 мая 2013, 12:18
Еслм Когда-нибудь ваши дети начнут спиваться,будете винить правительство в недостаточной пропоганде спорта?
3 мая 2013, 15:01
Винить в любом случае надо родителей.
Гость
3 мая 2013, 21:50
3 мая 2013, 15:01
Винить в любом случае надо родителей.
Главное, что всегда есть кого винить.
Гость
3 мая 2013, 14:53
Такие мероприятия нужны властям, для галочки, и той части населения, которая не в состоянии организовать свой досуг нормальным образом - им надо, чтобы кто-то их построил и заставил бегать/"вести здоровый образ жизни", иначе они от скуки ничего достойного для себя придумать не могут. Самодостаточные люди, способные организовать свою жизнь сами (включая спорт-туризм-самообразование и пр.), ведут здоровый образ не раз в году, а постоянно, и не создают при этом трудности окружающим, перекрывая центр и глуша децибелами всё вокруг. Жаль, что власти никак не решатся проводить подобные шоу на стадионах, которые вообще-то для этого и существуют, ведь это позволило бы лишний раз прорекламировать стадион, да и "болеть" на трибуне удобнее, чем на тротуаре...
Гость
3 мая 2013, 15:34
Умные...самодостаточные люди как раз то и понимают для чего,устраивают данные мероприятия...планируют свой день,маршрут если требуется и т.д...а делают они не от скуки,а в свое удовольсьвие...показывая пример подрастающему поколению,а такие "умные" как вы...всем недовольны,живущие в своем ограниченном мире, моя хата с краю...и т,д.,могут только троллить в инете,на большее вы не способны...
Гость
6 мая 2013, 22:55
Я фигиею от вас люди. Если вы не занимаетесь профессиональным спортом то не призывайте к этому остальных. Вы знаете что в этих вот эстафетах принимают участие будущие чемпионы мира и рекордсмены. Никто не когда не проводит такую длинную эстафету на стадионе, как вы представляете себе поставить 50 команд участников на 8 дорожек на стадионе и все они еще будут бежать 6 км по 400 метровому кругу. Так что не несите ерунду по поводу стадионов.
Гость
3 мая 2013, 22:25
кому нужна эта показуха?Перекрыть центр города для показушных "бегов",чтоб другие люди не могли успеть на вокзал,по своим делам,чтоб доставка продуктов не могла добраться до магазинов...?Бегайте в таких местах,чтоб не создавать неудобства всем остальным
Гость
4 мая 2013, 00:44
мне нужна
Гость
4 мая 2013, 12:20
Гость
4 мая 2013, 00:44
мне нужна
Корона голову не надавила?
Гость
2 мая 2013, 19:30
Поверьте и без призов бегают, и в дождь и в холод.
3 мая 2013, 08:15
пусть бегают хоть целыми сутками, только на стадионах, в парках
Гость
2 мая 2013, 21:23
Из-за этой эстафеты час лишний в объезд в сад ехал :(
3 мая 2013, 14:57
Из-за этих садоводов в транспорте... Надо продолжать?
Гость
2 мая 2013, 23:24
А Вам не кажется что 2 мая, и эстафета в этот день всегда проводилась и будет проводится. Она проводится уже в 81 раз, если я не ошибаюсь А если Вас что то не устраивает, то сидите дома, и я никогда не видела, чтобы кто-то возмущался по этому поводу Дают дорогому молодым, поддерживают спортсменов, это лучше чем поддерживать ребят с ягуаром во дворах И тем более это развитие спорта в Челябинске
Гость
3 мая 2013, 11:16
" мая люди, едущие в общественном транспорте по делам, оочень сильно возмущались. Просто вы их не видели в это время, на бегунов, наверное, ходили смотреть
Гость
3 мая 2013, 13:35
Кто в этом мероприятии так боится относительно чистого воздуха в парке? Сам Бог подарил нашему Че возможность подышать практически в черте города!Наверное, плохо влияет на анаболики...
3 мая 2013, 15:03
Так воздух на миг стал чище, а подаренное потихоньку распиливают.
Гость
3 мая 2013, 19:53
В такие дни ярко проявляется неуважение к людям которые живут в городе. Это свинство вобщем у нас во всей стране. Обязательно надо перекрыть единственную улицу в деревне по которой все ездят. Бегайте в парках, на берегах зловонных городских луж-"озер", это будет справедливо.
Гость
3 мая 2013, 23:02
ЕЗДИТЕ ЗА ГОРОДОМ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЗДУХ! НУ ИЛИ ВООБЩЕ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ! ВОТ ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!
Гость
2 мая 2013, 20:58
-Динамо бежит? -Все бегут... (С)
Гость
2 мая 2013, 22:08
Классно! Когда в молодости и я бегала. Призы тогда смешные были. Но главное, вовсе не призы. О них почему-то думать начинаешь, если в числе первых до финиша добежишь.
Гость
2 мая 2013, 23:50
Что вы разнылись? Во всех странах бегают, но только в ЧЕ так уничтожают деревья. Вот об этом плакать надо!
Гость
3 мая 2013, 00:39
А какова была дистация и рекорд мухина по времени ???
3 мая 2013, 06:41
Два часа не мог проспект Ленина пересечь!
3 мая 2013, 08:14
"Хорошо", но... Почему люди не могли проехать с северо-запада на вокзал? Есть стадионы, парки, бегайте там, не нужно создавать проблему всему городу, ради 10% фанатов бега.
Гость
3 мая 2013, 11:17
А мне хотелось бы отметить типичный стадный инстинкт граждан. Почему когда говорят вам сотрудники полиции стоять и пропустить спортсменов вы ломитесь как бараны? 2-3 минуты для вас ничего не решат а вот если велогонщик или же роллер в вас врежется то будут проблемы у вас самих же прежде всего... особенно это касается бабулек которые как танки прут напролом и тянут за собой кучу людей показывая тем самым свое бескультурье и пофигизм... на эстафете в Металлургическом районе к примеру дедулька выполз на 1 из этапов бега и его тут же сбили с ног, очнулся только минут через 5 делайте выводы...
Гость
3 мая 2013, 12:20
Специально ехал 100км,что бы посмотреть.
Гость
3 мая 2013, 15:40
Скажите если кто знает, акция против повышения цен на бензин когда и где будет проходить?
3 мая 2013, 16:00
Дороги - автомобилям! Долой арбаты! Плитку - Тарасову на двор!
Гость
3 мая 2013, 20:09
Что происходит? Грят Кузнецов в Динамо? Не? Кречин, выходи, xxxx!
4 мая 2013, 00:51
Специально для тех, кто хотел успеть на вокзал и по своим делам СМИ за неделю пестрили сообщениями о том, когда, где, какие и на сколько дороги будут перекрыты. Как же обидно, что из-за этих спортсменов не получилось съездить попить пивка, такая у Вас логика? Сам ходил и детей водил на спортивные мероприятия и буду ходить, пока здоровье позволять будет!!!!!!!!!!
Гость
4 мая 2013, 01:00
какие же вы нудные любители ездить, я сегодня работал, прошел пешком больше 15 км, попил пива с шашлыком после работы, а вечером пробежал 10 км на стадионе. Вот это здорово, жалко выступить не получилось сегодня.
Гость
4 мая 2013, 04:19
Регинас лучше бы помог гребле, чем пиарить себя на эстафетах.Одна их машина может покрыть выезд гребцов на всероссийские соревнования. Но им выгоднее пропиарить себя здесь, наверное.
Гость
4 мая 2013, 04:23
министр спорта Челяб. обл. лучше бы обратил внимание на снос СК Восход в угоду нуворишам из ЧТПЗ. Они хотят снести единственный спортивный клуб в области, в котором есть еще и база гребли.
Гость
4 мая 2013, 07:29
Бег- это хорошо. Но почему призы достаются профессиональным спортсменам-бегунам? В эстафете учавствовали все спортивные школы города, ясно ведь кто победит, кто занимается бегом. Нужно было разыгрывать призы среди бегунов отдельно от других участников. К примеру, если бы была эстафета по лыжам, кто бы победил?
Гость
4 мая 2013, 08:17
Я, когда учился в школе, тоже участвовал в подобной эстафете. До сих пор вспоминаю.Правда это не в Челябинске было,а в Шадринске. Весело было...Настоящий праздник. Продолжайте в том же духе! А по поводу комментов: собака лает - караван идёт ))