А давай колдун я начну! Честно мне таких не жалко. Дай только официальное разрешение
Гость
4 мая 2013, 20:42
Гость
4 мая 2013, 19:20
А давай колдун я начну! Честно мне таких не жалко. Дай только официальное разрешение
Я помогу
Гость
4 мая 2013, 19:45
как то очень странно, около 23 часов в деревне Прохорово мужчина на автомобиле,остановился у частного дома. Он подозвал 11-летнюю дочку хозяйки, посадил ее к себе в машину и отвез в лес,
Вопрос,а где сама то хозяйка была,выглядит как будто она благословила дочь свою?????????????????????очень не понятно
Гость
4 мая 2013, 20:18
тоже об этом подумал? где мамашу носит в 11 вечера?? и почему девочка в 11 часов была на улице??? вроде как комендантский час с 22.00 для детей до 16 лет еще никто не отменял
Гость
5 мая 2013, 18:48
А родителей тоже наказывать надо на 15 суток исправ работ. В 23 часа ребенок должен десятый сон видеть. А в 11 лет с чужими здрасти днем не говорить!
И вообще это смахивает на ненадлежащий уход и воспитание.
Гость
5 мая 2013, 18:53
Частный дом же.. Мож она на завалинке сидела.. или в палисаднике..
Гость
5 мая 2013, 10:00
Больше всего удивляет: посадил, увез, вернул обратно.. И ТОЛЬКО УТРОМ ДЕВОЧКА РАССКАЗАЛА МАМЕ...Не все так просто, и с девочкой и с мамой. А уж с насильником тем паче!
Гость
5 мая 2013, 12:37
а вас насиловали?!вы, вообще знаете, что это такое- быть изнасилованной???!!! еще и в 11 лет?!об этом рассказать сложно даже в 21, не то, что в 11 лет!девочке с этим еще и жить теперь, а вы тут разводите, "где мамаша была, че-то тут все мутно"да если бы женщины осмелились об этом говорить, вы бы ужаснулись от того- сколько нас таких.... а вы -" ТОЛЬКО УТРОМ ДЕВОЧКА РАССКАЗАЛА МАМЕ.."ДА НЕ ДАЙ БОГ НИ КОМУ!
Гость
5 мая 2013, 13:24
Гость
5 мая 2013, 12:37
а вас насиловали?!вы, вообще знаете, что это такое- быть изнасилованной???!!! еще и в 11 лет?!об этом рассказать сложно даже в 21, не то, что в 11 лет!девочке с этим еще и жить теперь, а вы тут разводите, "где мамаша была, че-то тут все мутно"да если бы женщины осмелились об этом говорить, вы бы ужаснулись от того- сколько нас таких.... а вы -" ТОЛЬКО УТРОМ ДЕВОЧКА РАССКАЗАЛА МАМЕ.."ДА НЕ ДАЙ БОГ НИ КОМУ!
согласна
Гость
5 мая 2013, 19:12
Гость
5 мая 2013, 12:37
а вас насиловали?!вы, вообще знаете, что это такое- быть изнасилованной???!!! еще и в 11 лет?!об этом рассказать сложно даже в 21, не то, что в 11 лет!девочке с этим еще и жить теперь, а вы тут разводите, "где мамаша была, че-то тут все мутно"да если бы женщины осмелились об этом говорить, вы бы ужаснулись от того- сколько нас таких.... а вы -" ТОЛЬКО УТРОМ ДЕВОЧКА РАССКАЗАЛА МАМЕ.."ДА НЕ ДАЙ БОГ НИ КОМУ!
Девочку жалко, но вопросы к маме есть: почему девочка гуляла в 11 вечера и мама не заметила ее отсутствия?
Гость
4 мая 2013, 17:17
Нельзя таких казнить! Их надо отдавать в рабочий коллектив на перевоспитание. К примеру в коллектив к родственникам пострадавшей. И сообщать где и когда будет производиться процесс перевоспитания. Чтоб желающие успели поучаствовать......
Гость
4 мая 2013, 20:57
Хорошая мысль!!!
Гость
6 мая 2013, 11:21
Родственники пострадавшей сотрут эту мерзость в порошок.
Гость
6 мая 2013, 14:59
Вот!!!!!...вот!!!... вот это правильно.
Гость
4 мая 2013, 18:36
Развели тут смертная казнь, смертная казнь!!! Зачем??? Ампутировать дяди его приборчик, а еще и руки с ножками на половинку... Вот это будет наказание на всю жизнь!
Гость
4 мая 2013, 20:07
Правильно- как в Китае- отрубать орудие преступления!
Гость
5 мая 2013, 00:58
Гость
4 мая 2013, 20:07
Правильно- как в Китае- отрубать орудие преступления!
Вот вот. А орудие преступления это как ни крути голова
Гость
5 мая 2013, 18:43
Да поймите они больны психически. И отрубив части преступления. Они начнут другими извращениями заниматься. Законы надо соответствующие: После первого насилия 10лет -исправительные работы (тяжелый труд)с пребыванием в колонии и с психологическим лечением + препаратики. А за повторное преступление от 25л до пожизненного.
Гость
4 мая 2013, 22:19
Как в ОАЭ. Отрубить все что выпирает. Тогда нечем будет насилиничать. А вы заметили, что эти больные только мужики? И ведь они не деревья сажают, не идут эти больные что то доброе делать. они идут удовлетворять своё ХОЧУ. Кастрировать физически. И все конечности. И пусть подыхает. И уж поверьте, сразу не станет таких. Вы этому больному скажите, что его сейчас будут убивать, он сразу станет здоровым и сообразительным. Проверено.
Гость
4 мая 2013, 23:09
еще в ОАЭ у половины населения гражданских прав нет
Гость
5 мая 2013, 08:47
Гость
4 мая 2013, 23:09
еще в ОАЭ у половины населения гражданских прав нет
а еще в ОАЭ у каждого второго лаборгини ;)
Гость
5 мая 2013, 23:06
Гость
5 мая 2013, 08:47
а еще в ОАЭ у каждого второго лаборгини ;)
главное попасть в правильную половину
Гость
5 мая 2013, 10:12
И родителям девочки срок тоже влепила бы !!!!!!!! в 23 часа 11 летний ребенок спать должен, а не по двору ходить. Родители куда смотрят! тот сядет и будет жить припеваючи, ни о чем не думать,государство накормит и одежду даст, а вот ребенку -травма на всю жизнь по недогляду родителей. они интересно знали, что их ребенок в ночное время дома отсутствует. И что значит "посадил в машину..., а затем привез обратно".Смешно даже как-то!
Гость
5 мая 2013, 18:58
Она ходила у себя по двору, может у них туалет на улице? Что в памперсах спать? Другое дело, что и у в частном дворе теперь от уродов нет покоя, причем удивляют толерантные, которые готовы родителей посадить, а насильника оправдать любыми путями, свалив вину на кого угодно.
Гость
5 мая 2013, 19:50
А Вы в деревне-то хоть раз были? Там у людей в это время может быть куча забот с хозяйством. Эх, городские...
Гость
6 мая 2013, 10:03
Ага!!!!! Согласна!!! Не понятно как-то!!! в 23 часа ребенка увезли, потом привезли!!! А что мама не заметила, что ребенка нет дома в такое время!!?? И не спросила у нее когда вернулась дочь где она была!!! Странно!
Гость
5 мая 2013, 10:19
Вы правы - доверия правоохранительной системы нет, каждому педофилу дают мало, да в тюрьме уже не найдется добрый душегуб который восстановит справедливость. Предлагаю взять все в свои руки - устраивать самосуд. Как только ребенок показал на злодея, его тут же винтить и лишать жизни при людно, как требует толпа. Четвертовать, петля, сажать на кол, отбивание камнями - есть масса других способов видеть агонию жертвы - а это очень хороший способ почувствовать восстановления "справедливости".
Вот в Европе, где пытаются найти причину преступлений, сажают тюрьма-гостиницы - там люди живут плохо. А вот в Афганистане-Пактистане - где можно свершить правосудие толпы, люди там очень счастливы и не платят за проживания в тюрьмах преступников. Еще можно привести в пример "практику" - город Сейлем, правда там тогда не было в моде "охоты на педофилов", а была "охота на ведьм". Но результаты впечатляют. Вы сейчас видите ведьм? Вот! Вот если бы такую "практику" применить на болевые места общества - тут главное чтобы идеи по наказанию озабоченых данной проблемой до фанатизма людей сошлись с оглашением суда. Все буду счастливыми, а кто усомнится - тот следующий кого вынесут из этого суда вперед ногами.
Гость
5 мая 2013, 14:04
Если ты мне не дашь миллион - будь уверен что моя дочь покажет на тебя. Неплохой бизнес можно замутить. Устраивает , если так оно и будет?
Гость
5 мая 2013, 18:38
Гость
5 мая 2013, 14:04
Если ты мне не дашь миллион - будь уверен что моя дочь покажет на тебя. Неплохой бизнес можно замутить. Устраивает , если так оно и будет?
Частично это уже есть. Вспомните педагога-пианиста...
Гость
5 мая 2013, 23:49
Гость
5 мая 2013, 14:04
Если ты мне не дашь миллион - будь уверен что моя дочь покажет на тебя. Неплохой бизнес можно замутить. Устраивает , если так оно и будет?
Такое уже есть - охотники за озабоченными детьми. Некоторые даже на этом пытались нажиться.
Лично я считаю, что % криминала в этой сфере не выше даже чем в СССР. Просто нужно работать с такими людми - профессионалам, а не случайными - которые решили на этом подзаработать, денег или политические очки. Эту тему нужно изучить и придумать способы минимизации преступлений. Выявлять и работать с такими людми специалистам, которые смогут выявить кто в данной ситуации потерпевший. А не толпе которая быстра на расправу.
Гость
5 мая 2013, 11:23
не смертную казнь им нужно, наказание слишком легкое. на рудники надо, на урановые, чтоб до конца жизни кайлом махал, и сдох от рака в мучениях.
Назовите хоть одну страну, где за педофилию смертная казнь и каков там процент казненых педофилов ? А в России за преднамеренное убийство 12 человек( Кущевка к примеру)больше 25 лет не дают...
Гость
6 мая 2013, 14:58
Когда думать Рамиль начнешь? кому ты доверить собераешся казнь? судьям?....Иди сам и казни.
Гость
4 мая 2013, 17:40
убила бы!!!!
Гость
4 мая 2013, 23:36
не убила бы ))) кухонная воительница, чо
Гость
6 мая 2013, 15:01
Так пойди и убей.
Гость
4 мая 2013, 17:38
та блин кто их выпускает ,горбатых только могила исправляет
Ну и дадут тебе ФИО педофила, спокойней спать будешь ?
Конечно! Оказывается, это мой сосед Васька! А я с ним за руку здоровался.. Ну ничего, придет из тюряги - леща то поддам!
****Норм?****
Гость
4 мая 2013, 20:22
Странная история - в 23 часа приехал, забрал, чё-то там сделал, и привёз назад. Чего-то тут явно не хватает.
Гость
4 мая 2013, 21:20
Видно, не в первой
Гость
4 мая 2013, 23:12
денег не хватает
Гость
5 мая 2013, 14:37
Расстрел - это разве наказание? Пиф-паф, и нет ничего. Всё закончилось. Нет, смертная казнь - это своего рода ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ. А наказание, к примеру, это бессрочные (до конца жизни) каторжные работы. В кандалах. Не выполнил норму - ужина не будет. И завтрака.
И каждый вечер - полчаса просмотр телевизора. Чтобы видел, какой мир от него навсегда закрыт.
Гость
5 мая 2013, 19:02
Согласна 100%
Гость
5 мая 2013, 23:52
Наказание - это осознание преступления.
Гость
4 мая 2013, 17:34
А где же защитнички? Где нытики которые провозглашают низяяяяя желать "человеку" смерти, он же тоже права имеет.... А по делу жалко нельзя самосуд чинить...
Гость
6 мая 2013, 15:00
В Эрефии не может быть смертной казни, как уголовного наказания! Нытики это Вы ратующие за смертную казнь. Сами же первые взвоете потом от судебного произвола.
Гость
4 мая 2013, 18:08
Расстреливать нельзя теперь. А зачем тогда вообще наказывать? Не помогает же. Уже наказывали, смысл то какой? Кормить, одевать и охранять?
Вот где надо возрождать кровную месть и суд Линча
Гость
6 мая 2013, 10:23
это тебе на кавказ или в сша. а у нас такого никогда не было - нечего и возрождать
Гость
4 мая 2013, 18:37
Кастрировать надо, а потом пожизненное заключение
Гость
5 мая 2013, 10:57
плюсую
Гость
5 мая 2013, 19:46
вокзалы взрывают, детей воруют, наркомания и педофилия процветает, а государство борется с курением и нецензурной бранью!
Гость
6 мая 2013, 10:04
Полностью согласна с вашим комментарием. В нашей стране вообще всё ооочень "хорошо".
Гость
4 мая 2013, 18:11
Вот к чему приводит отсутствие сметной казни для подобного вида преступников. Ну отсидит он. выйдет и еще про него одна статья появится...........
Гость
4 мая 2013, 18:12
Похоже в нашем государстве только педофилам и ворам хорошо живется!
Гость
4 мая 2013, 18:44
Без суда никак нельзя, только суд и пожизненное....
Гость
4 мая 2013, 18:55
он ведь "МОЛОДЕЦ"домой её привёз...а вы ругаетесь... в другой раз в лесу выбросит...(если его раньше не прибъют...)
Гость
4 мая 2013, 19:29
Пожизненное таким надо, без право на УДО!!!!
Гость
5 мая 2013, 09:42
Менять надо нашу систему кривосудия, 43 года, неоднократно судим за аналогичные преступления и уже на свободе, катается на не дешевом произведении российского автопрома. Когда всё успевает?
Гость
5 мая 2013, 10:16
Кастрация + лоботомия!
Гость
5 мая 2013, 10:15
Кастрированный педофил станет садистом. Операция нужна комплексная: кастрация + лоботомия.
Гость
5 мая 2013, 10:18
В 23 вечера девочка гуляет по улице? Садится, заметьте добровольно, в машину к мужику. Дело заводят по заявлению матери, которая непонятно где была? Тёмная история, однако. Я бы не спешил с выводами.
Гость
5 мая 2013, 10:29
В 23 часа ребенок должен уже был десятый сон глядеть.Родителей надо наказывать прежде всего.
Гость
5 мая 2013, 11:08
Уж если этих ничтожеств выпускают на свободу, не должно быть терпимости к судимым ранее. Развесить в общественных местах их фото с досье и на пушечный выстрел не подпускать. А социальные службы должны на контроле держать КАЖДУЮ семью, где есть ребёнок. Нужна профилактика, а не махание руками после беды.
Гость
5 мая 2013, 11:33
скорее всего, мамашка уже сдавала и ранее дочь в "аренду", а щас по деньгам не сошлись
Гость
5 мая 2013, 14:38
в деревне принято,что дети во дворе гуляют.каникулы тем более.ну да,поздно,кто его знает зачем она на улицу вышла.бывает днем детей носилуют,у школы караулят.от всего не убережешь,думаете если родители нормальные,они себе это простят?а то,что она на утро рассказала.....бывает годами молчат дети и автоматически как защитная реакция-стирается этот момент из памяти и приходится спец.психологическими приемами эту информацию выуживать...бедный ребенок,не представляю как жить с такой травмой!ладно хоть вообще в живых оставил
Гость
5 мая 2013, 19:19
Какой-то добрый педофил попался: вернул девочку назад. Странно...
Гость
5 мая 2013, 19:23
А интересно мужик ее до дома довез или до деревни только?
Гость
5 мая 2013, 20:33
а родители куда смотрят? их ребенок подходит к какому то дядьке он увозит потом привозит .как то странно.
Гость
5 мая 2013, 21:29
Была бы смертная казнь - девочек вернувшихся живыми бы было гораздо меньше...
Гость
6 мая 2013, 11:20
В 23-00 11 лет девочке? Приехал, взял, вернул, еще час, уже 24-00 , а родители ? Видимо не впервой это и начинать надо с родителей!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 79%Житель Сосновского района задержан за насилие над 11-летней девочкой