перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В голосовании за велодорожку в Челябинске лидирует маршрут Бейвеля–Благих

6 мая 2013, 13:53
Уже одну трассу, лыжероллерную построили.. Кстати, ее потом очень легко заменить на автостраду до Родника, типа из-за невостребованности..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 мая 2013, 14:44
Эта дорожка очень востребована, только ходят по ней все кому не лень, точнее все кому лень гулять по лесу. Я пытался несколько раз проехать по этой трассе, только вот приходиться объезжать мамаш с колясками, всякое быдло с бутылками, которые идут ровно по середине. В следующий раз поеду на скорости, пусть разлетаются как кегли. А по поводу новой дорожки, мне вот тоже ровно на дорожку на бейвеля, так как живу я в центре..и еду по ленина, или коммуне до парка, а в парке как то все ездят и без асфальтированных дорожек.
Гость
6 мая 2013, 17:42
Гость
6 мая 2013, 14:44
Эта дорожка очень востребована, только ходят по ней все кому не лень, точнее все кому лень гулять по лесу. Я пытался несколько раз проехать по этой трассе, только вот приходиться объезжать мамаш с колясками, всякое быдло с бутылками, которые идут ровно по середине. В следующий раз поеду на скорости, пусть разлетаются как кегли. А по поводу новой дорожки, мне вот тоже ровно на дорожку на бейвеля, так как живу я в центре..и еду по ленина, или коммуне до парка, а в парке как то все ездят и без асфальтированных дорожек.
Вообще-то по ней на велосипедах запрещено, так что лететь вам придется на лыжероллерах.
Гость
6 мая 2013, 17:51
Гость
6 мая 2013, 14:44
Эта дорожка очень востребована, только ходят по ней все кому не лень, точнее все кому лень гулять по лесу. Я пытался несколько раз проехать по этой трассе, только вот приходиться объезжать мамаш с колясками, всякое быдло с бутылками, которые идут ровно по середине. В следующий раз поеду на скорости, пусть разлетаются как кегли. А по поводу новой дорожки, мне вот тоже ровно на дорожку на бейвеля, так как живу я в центре..и еду по ленина, или коммуне до парка, а в парке как то все ездят и без асфальтированных дорожек.
эту лыжероллерную трассу построили на месте, где мамашки с колясками и быдла с бутылками годами ходят. и не будет эта дорожка никогда лыжероллерной трассой.
Гость
6 мая 2013, 12:26
А нельзя что ли все 3 маршрута сделать? Неужто город такой бедный, что на три велодорожки денег не наскребут..
Гость
6 мая 2013, 13:04
Велодорожки нужны на городских улицах, чтобы на велосипеде до того же бора или пляжа можно было по городу доехать. А в бору она и не нужна, там и без этого на велике везде проехать можно.
Гость
6 мая 2013, 14:36
Гость
6 мая 2013, 13:04
Велодорожки нужны на городских улицах, чтобы на велосипеде до того же бора или пляжа можно было по городу доехать. А в бору она и не нужна, там и без этого на велике везде проехать можно.
абсолютно верно.
Гость
6 мая 2013, 13:27
Почему встал вопрос где делать велодорожку? Везде ее нужно делать! Везде! Ведь невозможно ездить по городу. На тротуаре не хочется мешать пешеходам, на дороге водятлы (именно водятлы, а не водители. Водителей на дорогах у нас к сожалению не много) не уважают друг друга, что говорить о велосипедистах? Меня лично пару раз чуть не сбили, хотя ехал по очень широкой дороге и с самого края не наглея. Теперь езжу исключительно по тротуарам, да простят меня пешеходы.
Гость
6 мая 2013, 14:34
Езжу и на машине и на велосипеде. Отлично тебя понимаю.
Гость
6 мая 2013, 14:44
аналогично
Гость
6 мая 2013, 14:58
обращение к администрации города, в первую очередь к Сергею Давыдову:пересмотреть стратегию самого вопроса.велосипедные дорожки жизненно необходимы прежде всего в самом городе.вес цивилизованный мир спокойно и с достоинством имеет возможность пересекать все свои города, да и не только,на велосипедах можно перебираться из страны в страну,безопасно и комфортно(имеется в виду сервис,чтобы можно было оставить велосипед или взять его на прокат).давайте эти вопросы решать,а в дорожках по парку необходимости не.
Гость
6 мая 2013, 16:27
Полностью согласна! По велодорожке должна быть возможность передвигаться комфортно на велосипеде по городу. Желательно, чтобы велодорожка была отделена от дороги не только полоской краски на асфальте!
Гость
7 мая 2013, 00:49
Согласна!
Гость
6 мая 2013, 12:08
Ура! Не будет в бору дорожки! В бору будет дорога
Гость
6 мая 2013, 17:39
А бор будет?
Гость
6 мая 2013, 12:35
"заасфальтировать предложенную ранее под строительство автодороги просеку через бор от улицы Худякова до Калининградской" АХАХАХ)) Помницца в том году очень коротко стриженый чиновник божился всеми матерями что просека эта вырублена исключительно для ремонта мифического кабеля, и что никто никакую дорогу строить не собирается. И даже более того - он своими руками готов истреблять тех кто на бор покусится. P.S. На бейвеля не надейтесь.. Коротко стриженому очень нужна автодорога к своей гостиннице на изумруде. Какой вариант в итоге "выиграет" догадайтесь сами.
Гость
6 мая 2013, 13:14
Выиграет именно вариант на Бейвеля, а через бор построят дорогу, т.к. "жители города решили не делать там велодорожку, то пусть хоть дорога будет". Уверен, что сотрудники администрации "добровольно" голосуют за вариант с Бейвеля
Гость
6 мая 2013, 12:50
Дорожка Бейвеля - Благих была. До начала строительства Паркового. Сделали. Уничтожили. А теперь вместо того, чтобы молча восстановить разрушенное, преподносят нам как милость монаршью. И то лишь как возможный вариант. А если победит другой маршрут, то можно будет сказать: горожане сами отказались от восстановления Бейвеля -Благих.
Гость
6 мая 2013, 13:07
Точно-точно, заодно и сметку побольше нарисуют, у нас любят сначала дороги строить - потом ломать, чтоб кабель ложить - потом снова строить..........
6 мая 2013, 12:57
вариант "бейвеля - благих" - интересен для северян и парковчан, а как быть тем, кто живет на чтз, в центре, советском и ленинских районах? я до это велодорожки не доеду, а если и доеду, то до дома вряд ли, а цеплять велик на машину и ехать через весь город, чтобы прокатиться 4 км пахнет бредом.. для меня этот вариант - как пустое место, вроде велодорожка есть, но не про "нашу честь" и не надо писать о переезде в парковый. надо учитывать мнение большинства разумно и принцип разумности никто не отменял. парк у юургу - как раз та самая золотая середина.
Гость
6 мая 2013, 13:31
Да, тоже не вижу причины строить дорожку в районе паркового - в эту даль из центра еще доберись. Но в гагарина дорожку строить не нужно, там и без нее все в порядке. заезжаем от памятника Курчатова и можем ехать по удобной асфальтовой дорожке куда угодно, хоть на Шершни, хоть по порку прокатиться. Вся эта идея с дорожкой высосана из пальца, для повода прокладки дороги по парку.
6 мая 2013, 13:57
Как много внимания у заурядной велодорожке со стороны городской администрации! Прям все помыслы о велосипедистах!
Гость
6 мая 2013, 14:45
))))))))) Точно подмечено. Ночами не спят, наверняка.
Гость
6 мая 2013, 14:33
Примечательно, что на та просека, где должна пройти "велодорожка", выходит на Худякова и упирается аккурат в газовую трубу диаметром около 80 см, гордо возвышающуюся над землёй... Вопрос: кому нужна такая "велодорожка"? Куда денется труба? Почему "велодорожка" выходит на Худякова под таким немыслимым углом? Для кого? Уж точно не для велосипедистов! Оставьте ПКиО в покое, не оказывайте горожанам медвежью услугу, если хоть немного разума и совести есть (на что, впрочем, рассчитывать не особо приходится).
Гость
7 мая 2013, 00:56
Совести точно нет. Безбожно вырубаются деревья вдоль дорог. Вспомните липовую аллею на Воровского. Вырубаются деревья во дворах до лысых пней, которые потом погибают. Никто не спросил жителей. На Колющенко: вместо того, чтобы расчистить от зарослей кустарника, опять всё под корень((((
Гость
6 мая 2013, 12:09
Там можно голосовать не один раз. В разные дни голосовала "ни за один из предложенных вариантов". Не удивительно, что через бор столько голосов. Кому надо нащелкают.... ((((
Гость
6 мая 2013, 12:58
Та дорожка уж давно есть, типо выбираем.
Гость
6 мая 2013, 13:01
А я вчера по Татьяничевой прогулялся. Несмотря на решение суда шлагбаумы стоят, видимо и суд не указ. А если со стороны бора посмотреть, то можно увидеть что некоторые частные участочки вовсю прихватизируют собственно бор, это ведь так приятно иметь у себя на участке сосны.
Гость
6 мая 2013, 13:18
Объясните пожалуйста - как такое голосование может быть объективным и показывать настоящее мнение горожан? Я уже пять! раз проголосовал на этом сайте администрации, и могу голосовать сколько угодно раз, соответственно там можно выдать любой результат! Бред
Гость
6 мая 2013, 13:21
Почему на сайте с опросом можно голосовать несколько раз? О какой объективности вы говорите? Опять все подстроено под заранее нужный результат
Гость
6 мая 2013, 13:21
У пляжа точно не стоит делать, аварийность будет большая.
6 мая 2013, 13:52
Предлагаю организовать альтернативное голосование не интернет ресурсе, не подконтрольном администрации города!
6 мая 2013, 13:53
У нас уже есть одна дорожка из ниоткуда в никуда на Рабоче-Колхозной.. Спасибо и Хватит! Мы сами найдем где нам ездить!
6 мая 2013, 13:53
Ага, начнут строить дорожку а выйдет автострада.. Не надо!
Гость
6 мая 2013, 13:54
Я голосую за бейвеля просто потому, что не хочу чтобы трогали бор. Сам кататься на бейвеля точно не буду.
Гость
6 мая 2013, 14:00
Псковские мы, ходоки, говорящую собачку пришли посмотреть! Она тут территорию метит...
Гость
6 мая 2013, 14:15
Кому не безразлична судьба городского бора - голосуем за Бейвеля! Оставьте в покое гордской бор!
Гость
6 мая 2013, 14:35
Люди вас в очередной раз обманывают власти .Все идет к строительству восьмиполосной велосипедной дорожки через парк.6217
Гость
6 мая 2013, 14:49
Отвалили бы вы уже от городского парка, уважаемые чиновники. Нам и так дышать нечем в этом городе...
6 мая 2013, 18:13
Хм... Тут вроде все дорожкой через бор возмущаются. А на сайте администрации вариант "через бор" за 3 часа (последний раз в 15.20 смотрел) умудрился прибавить около 1000 голосов (такого "ажиотажа", кстати, в голосовании не было ни разу со времени начала - по 1000-е глосов и за сутки не всегда набиралось), тогда как лидировавший до этого вариант "от Бейвеля" прибавил только несколько десятков. Чую следующее "голосование" на тему "превратить ли велодорожку в полноценную дорогу без велосипедистов" обкатывают.
Гость
6 мая 2013, 20:19
Ещё бы упоминалось качество велодорожек, если учесть, как их делают в европе: http://mainstro.ru/recent-news/recent-news_477.html и каким качеством дорог славится Россия, то ничего хорошего не будет, очередной распил денег. Лучше отремонтируйте старую велодорогу от памятника Курчатова до Худякова. Сделать веломостик над Худякова, пока всех велопедистов не посшибали.
Гость
6 мая 2013, 23:23
у главного - со свездочкой во лбу - цель одна сделать себе выезд на М-5 и не более..........кому нужны эти "вылысопыдысты"
Гость
7 мая 2013, 00:12
хотите велодорожки платите дорожный налог как автомобилисты
Гость
7 мая 2013, 01:21
С ТАКИМИ ТРУБАМИ КОТОРЫЕ ВСЁ ВРЕМЯ МЕНЯЮТ,НЕЛЬЗЯ ДОРОЖКУ ДЕЛАТЬ.ИЛИ ВСЁ ТАКИ ПОЛОЖАТ ПОД НЕЙ ТРУБЫ ТЕ КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНЫ,А НЕ БУМАЖНЫЕ КАК ВЕЗДЕ.НА ГАГАРИНА СДЕЛАЙТЕ.С/З ОБОЙДЁТСЯ И ТАК ВСЕГО МНОГО.
Гость
4 июня 2013, 22:00
Да вы не переживайте! Будет сделано по принципу ВЫ ПОДУМАЛИ, А МЫ РЕШИЛИ. Поэтому вы хоть заголосуйтесь, всё равно сделают как им удобно!!!
Гость
2 сентября 2013, 23:29
Да, ну сделаем велодорожку по "желанию" горожан - голосовали ж ведь, на это и статистика имеется (прилагается). Ну-у-у.. и .. надо бы.. место под коттеджный поселок выделить - мест так на 100-200, посрубать в ценичном порядке деревьев (потом лет через 100 сами вырастут - нам то что...)