RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Челябинские туристы второй день не могут вылететь из Египта

6 мая 2013, 11:15
Гость
6 мая 2013, 13:21
Как-то не вызывают сочувствия, никогда за границей не был, как и процентов 80 народу.
Гость
6 мая 2013, 13:49
Да нет, 80% как раз бывало за границей.
Гость
6 мая 2013, 13:53
Гость
6 мая 2013, 13:49
Да нет, 80% как раз бывало за границей.
Данные статистики? Паспортно-визовой службы?
Гость
6 мая 2013, 13:54
Так вы побывайте, глядишь и сочувствие к своим согражданам появится...
Гость
6 мая 2013, 12:46
Вот для трехлетнего ребенка это не лишний день-а многочасовой стресс!
Гость
6 мая 2013, 13:42
Павел, Вы сами в этом виноваты.1-для трехлетнего ребенка летать - вредно,2- менять климат, причем так резко - вредно!!! Менять климат лучше только в 5 лет, но никак не раньше ! А Вы отправляете ребенка , как будто в последний раз... Это говорит детский врач.
Гость
6 мая 2013, 13:55
Гость
6 мая 2013, 13:42
Павел, Вы сами в этом виноваты.1-для трехлетнего ребенка летать - вредно,2- менять климат, причем так резко - вредно!!! Менять климат лучше только в 5 лет, но никак не раньше ! А Вы отправляете ребенка , как будто в последний раз... Это говорит детский врач.
никакого вреда нету! а у вас еще видимо советское мировоззрение!
Гость
6 мая 2013, 14:14
Гость
6 мая 2013, 13:42
Павел, Вы сами в этом виноваты.1-для трехлетнего ребенка летать - вредно,2- менять климат, причем так резко - вредно!!! Менять климат лучше только в 5 лет, но никак не раньше ! А Вы отправляете ребенка , как будто в последний раз... Это говорит детский врач.
то есть в разгильдяйстве авиакомпании виноват Павел тем, что отправил туда трехлетнего ребенка? так по-вашему?
Гость
6 мая 2013, 12:34
лишний день нахаляву
Гость
6 мая 2013, 12:42
в холле отеля
6 мая 2013, 12:56
в аэропорту? блюююээ
Гость
6 мая 2013, 13:11
Вы сами то давно с маленькими детьми за границу летали?
Гость
6 мая 2013, 12:56
Да, каким надо быть «быдлом», что бы летать туда, откуда можно не вернуться.
Гость
6 мая 2013, 13:26
Быдло рядом с вами отпуск проводит - сидя на лавочке с пивом и похрустывая кириешками
Гость
6 мая 2013, 13:28
Это про ребенка в том числе?
Гость
6 мая 2013, 13:31
Согласна, жуткий грязный город, с убийственной экологией, высокой преступностью и уровнем ДТП. А некоторые в этот Челябинск не только летают, но и живут прямо там.
Гость
6 мая 2013, 14:01
Я конечно все понимаю, самолет, задержка, отмена и все такое. Но не понимаю одного - как можно лететь на отдых в страну, где идут военные действия и массовые гражданские беспорядки?!?!?! Это как надо себя не любить, чтобы рисковать, что твой билет возможно станет билетом в один конец?! Завтра - БАХ! Переворот! И все туристы - заложники. Заложники террористов, заложники государства, заложники ситуации - не важно. Можно и не попасть в центр военных действий, но по причине тех или иных политических решений остаться без возможностей для существования в чужой стране.
Гость
6 мая 2013, 14:51
Не говорите ерунду. Недавно оттуда. Отдохнули отлично. Никаких военных действий нигде не увидели. В Каире на главной площади бывают беспорядки, да и то местные жители сами говорят, что больше на камеру там работа идет. Местные жители приветливые очень, сами не хотят никакой войны. Не ездите в Каир и не ходите на площадь, и ничего не увидите. На курортах все отлично. Красное море просто чудо. Обязательно осенью опять полетим туда отдыхать. И к чему вообще ваш комментарий? Если что , то даже не в тему.
Гость
6 мая 2013, 14:53
На их курортах, в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде, нет и никогда не велось никаких военных действий. Там спокойнее, чем у нас в Челябинске. Все конфликты происходили в других регионах, да и не было там никаких военных действий, как нагнеталось это в СМИ. Вас послушать, так в Россию вобще нельзя ездить, у нас же Чечня, да и вобще через день взрывают.
6 мая 2013, 15:06
Абсолютно согласен! Всего один раз побывали в этой стране, чтобы понять, что там делать абсолютно нечего. При этом проживали в одной из самых лучших и дорогих "пятёрок" по египетским меркам. И, хоть тогда (4 года назад)на этой территории ещё не было никаких военных действий, нам 10ти дней хватило на всю жизнь... Одна радость - Красное море.
Гость
6 мая 2013, 13:59
этот экстрим как раз для любителей дешовой халявы! там в стране черти что творится-но нашим халявщикам пофигу..лишь бы дешево!и детьми готовы рисковать и тещами... вот и сидите теперь там..руками машите и ногами..
Гость
6 мая 2013, 14:40
по техническим причинам из любой страны может не вылететь самолет, улетала из Эдинбурга на 3 часа задерживали рейс, потому что заклинило заднюю дверь, так что ваши ехидные замечания про халяву не уместны
Гость
6 мая 2013, 14:51
там в стране всё отлично. 10 дней назад оттуда вернулся. летали этим же самолетом, без задержки всё было.
Гость
6 мая 2013, 16:10
После захода солнца тебе и в Челябинске легко голову проломят. Так что не надо про Египет во всё верить. Тем более, смотря в зомби-ящик.
Гость
6 мая 2013, 12:36
Самая ужасная авиа компания!!!!!! Больше ни когда с ними не полечу!!!
Гость
6 мая 2013, 12:52
А мы именно с этой компанией и именно в Хургаду через 10 дней летим(((
Гость
6 мая 2013, 13:39
Гость
6 мая 2013, 12:52
А мы именно с этой компанией и именно в Хургаду через 10 дней летим(((
мне вас очень жаль.....
Гость
6 мая 2013, 13:55
нормальная компания, и самолеты хорошие
Гость
6 мая 2013, 13:46
А мне еще за март даже зарплату не дали, на что жить, чем кредиты платить?
Гость
6 мая 2013, 14:03
Ну...во всём есть свои плюсы) зато вы никогда не купите тур в Хургаду, и уж точно не разобьётесь в самолёте))
Гость
6 мая 2013, 14:21
Вот так и живем в постоянном страхе и нестабильности. Даже помочь советом не могу. Сопереживаю
Гость
6 мая 2013, 14:27
надо жить по возможностям, а не на кредиты.
Гость
6 мая 2013, 13:15
Вроде же в случае задержки-отмены рейса авиакомпания должна за свой счет размещать и кормить туристов? Почему тогда только Кораловских туристов разместили?
Гость
6 мая 2013, 13:41
не авиакомпания,а турфирма-рейс-то чартерный
Гость
6 мая 2013, 15:07
Гость
6 мая 2013, 13:41
не авиакомпания,а турфирма-рейс-то чартерный
Не фирма, а Туроператор.
Гость
6 мая 2013, 13:31
В очередной раз убеждаюсь - лучше летать дикарем и регулярными рейсами.
Гость
6 мая 2013, 14:42
В Египет из нашего региона нет и не было регулярных рейсов
Гость
6 мая 2013, 15:54
Гость
6 мая 2013, 14:42
В Египет из нашего региона нет и не было регулярных рейсов
разве регулярки из Ека в Хургаду нет?
Гость
6 мая 2013, 14:05
Прекрасно понимаю туристов, сидящих в холле отеля. Неприятно, когда прекрасный отдых омрачается вот такими событиями. Но что говорить про "заграницу" если в перелетах по России полный бардак - однажды рейс пришлось ждать 10 часов... А лететь пришлось 8 часов. В итоге приехали в аэропорт утром, просидели 2 часа до регистрации, прождали 10 часов, летели еще 8... В результате опаздала на другой рейс, в аэропорту Москвы пришлось сидеть еще сутки. Так что туристам я очень сочувствую, но совсем не удивлена, что так произошло. В Росии живем!!!
Гость
6 мая 2013, 16:47
Люди покупают чартерные рейсы и идут на риск получить "вот такую филю" добровольно! Сама как 3 дня из Хургады-рейс задержали на 2 часа-объявление об этом в отеле появилось за час до предполагаемого отъезда из отеля. Я в таких случаях все необходимое кладу в ручную кладь. 2 часа-просто отлично-заново достали купальные принадлежности и пошли к бассейну попивать коктейльчики! Красота! Браслеты на "все включено" отели не снимают до конца-спокойно до победного можешь пользоваться всеми прелестями отеля (кроме номера)
Гость
7 мая 2013, 10:41
Гость
6 мая 2013, 16:47
Люди покупают чартерные рейсы и идут на риск получить "вот такую филю" добровольно! Сама как 3 дня из Хургады-рейс задержали на 2 часа-объявление об этом в отеле появилось за час до предполагаемого отъезда из отеля. Я в таких случаях все необходимое кладу в ручную кладь. 2 часа-просто отлично-заново достали купальные принадлежности и пошли к бассейну попивать коктейльчики! Красота! Браслеты на "все включено" отели не снимают до конца-спокойно до победного можешь пользоваться всеми прелестями отеля (кроме номера)
При чем тут Ваша ситуация? О том, что рейс задержали как я понимаю люди узнали уже в аэропорту. А так-то да - я тоже за дикий туризм и регулярные рейсы, но этот вариант не для Египта.
6 мая 2013, 12:35
Челябинские туристы второй день не могут вылететь из Египта Туристы с Южного Урала и Екатеринбурга уже 15 часов ждут в Египте самолета «Уральских авиалиний» Хургада – Челябинск,-определитесь уже сколько по времени
Гость
6 мая 2013, 13:51
Имеется ввиду день, а не сутки.
Гость
6 мая 2013, 13:22
Очень много людей вообще не имеют возможности куда-либо слетать, и самолеты, это же очень непростая техника, мало ли что могло случиться. В день совершается огромное количество рейсов, и только единичные случаи с такими задержками. Мне кажется надо спокойнее относиться к этому.
Гость
6 мая 2013, 13:45
полностью согласна,самолет-это не поезд,бывают и задержки и нужно об этом помнить!и скорее всего авиакомпания здесь не причем.
Гость
6 мая 2013, 13:54
да не переживайте, прилетит самолет, куда денется-то.Такие комментарии раздули из-за обыкновенной задержки рейса! С кем не бывает... А туроператор Корал- отличный туроператор! Нареканий по нему нет.
Гость
6 мая 2013, 14:32
Полностью согласна. Вообще не понимаю зачем раздули так все.
6 мая 2013, 12:38
Не интересная новость
Гость
6 мая 2013, 12:52
А на вылете из Челябинска вообще в порядке вещей, когда часа на 2-3 часа задерживают!!! Плохо работают!!!
Гость
6 мая 2013, 12:56
Мария, вылет должен был быть вчера, а до сих пор нет самолета
Гость
6 мая 2013, 13:04
Все как обычно. Нас на сутки задерживали в прошлом году когда летели в Турцию, а обратно на 3 часа.
Гость
6 мая 2013, 13:31
у меня там мама... мы волнуемся, связи с ней нет
Гость
6 мая 2013, 13:59
http://www.uralairlines.ru/passengers-info/rules/#15, ссылка с сайта авиакомпании: В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете..и тд...спрашивается где? как обычно наш российский сервис...
Гость
6 мая 2013, 14:41
Если задержка рейса происходит по технической причине, то поверьте - лучше 15 часов в аэропорту просидеть, чем на неисправном самолете лететь. Хотя, конечно, туроператор должен обеспечивать надлежащие условия своим клиентам
Гость
6 мая 2013, 16:11
Загружаются в самолёт! Ура! Уже достижение!
Гость
6 мая 2013, 17:17
"Уральские авиалинии" - дно! Ужасная компания, которая не уважает своих клиентов! Каждый раз, когда сталкивался с этой компанией сидел в аэропорту в среднем 5 часов. И никакие "положенные услуги" они не оказывают!