RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

81-летний велосипедист попал в больницу после столкновения с маршруткой

7 мая 2013, 10:14
Гость
7 мая 2013, 14:25
купил дедуль права вместе с великом.Энти велосипедоводители правил дорожного движения не знают-гоняют по пешеходным переходам(когда в правилах сказано-пересекать проезжую часть нужно пешком,ведя своего "коня" рядышком).ГИБДД!!!Отнимайте велики у нарушителей и заставляйте их тоже дышать в "трубочки"!!!Это тоже участники ДД!!!!
Гость
7 мая 2013, 15:56
Укажи пункт ПДД где прописано движение велосипедистов ч\з пешеходные переходы, неосведомленный) Кстати права на велосипед не введены на данный момент.
Гость
7 мая 2013, 16:19
Гость
7 мая 2013, 15:56
Укажи пункт ПДД где прописано движение велосипедистов ч\з пешеходные переходы, неосведомленный) Кстати права на велосипед не введены на данный момент.
Велосипедист - это участник движения на транспортном средстве. А пешеход - это участник движения пешим ходом. А посему велосипедист должен перейти пешеходный переход, а не переехать.
Гость
7 мая 2013, 23:41
Гость
7 мая 2013, 16:19
Велосипедист - это участник движения на транспортном средстве. А пешеход - это участник движения пешим ходом. А посему велосипедист должен перейти пешеходный переход, а не переехать.
автомобилист - это участник движения на транспортном средстве. А пешеход - это участник движения пешим ходом. А посему автомобилист должен перейти пешеходный переход, а не переехать.
7 мая 2013, 13:29
Это говорит о том, что надо не голосование устраивать, куда же подальше от автомобилистов загнать велосипедистов, а надо делать велодорожки вдоль КАЖДОЙ крупной автодороги. У нас же дороги широкие, вот и сделать полосу велосипедистам, полосу общественному транспорту, а остальное уж для автомобилей
Гость
7 мая 2013, 14:41
Поддерживаю Александра! Даешь велосипедные дорожки не по незаконно прорубленным лесопарковым зонам, а вдоль существующих дорог! а также не забывать про пешеходов, о них уже как о людях говорят всё меньше и меньше наши "заботливые" руководители
Гость
7 мая 2013, 20:11
вы хоть головой подумали когда писали? зачем сужать дороги, людям ездить будет неудобно, на велосипедах на работу ездят единицы, а на машинах многе
8 мая 2013, 02:30
Гость
7 мая 2013, 20:11
вы хоть головой подумали когда писали? зачем сужать дороги, людям ездить будет неудобно, на велосипедах на работу ездят единицы, а на машинах многе
вообще-то, я предлагаю альтернативу: кому не хочется на велосипеде, я предлагаю ещё по одной полосе отдать под общественный транспорт. Ну а, если не устраивает ни то, ни другое - в вашем распоряжении остаток дороги, скажите "спасибо", что парковки по 50 руб/час у нас делать никто не предлагает как в МСК - даже при московских зарплатах отдавать 11 тыс. в месяц за дневную парковку накладно, а уж при наших это было бы вообще не реально для 90% населения
Гость
7 мая 2013, 12:36
Я считаю надо и девушек до 30 лет ограждать от управления любыми ТС, глупенькие они ещё в столь юном возрасте управлять средством повышенной опасности. P.S.: СкаЗоЧНиЦа Я, у пожилых итак немного удовольствий в жизни осталось, наверное, а этот дедок вообще молодец. Да и если взять статистику, думаю немного опасностей они создали, даже в % соотношении, аккуратные они, и медленные, но медлительность не убивает, а только раздражает некоторых.
Гость
7 мая 2013, 14:20
согласен! восемнадцатилетняя профурсетка за рулем чуть не угробила меня. а все потому, что мозг у нее еще не сформировался! сидела в авто и хлопала своими тупыми глазками!
Гость
7 мая 2013, 14:37
Гость
7 мая 2013, 14:20
согласен! восемнадцатилетняя профурсетка за рулем чуть не угробила меня. а все потому, что мозг у нее еще не сформировался! сидела в авто и хлопала своими тупыми глазками!
давайте не будем только про бабс, не менее глупо за рулем выглядят 18-летние и постарше "пацанчики-диарейщики", у них мозг вообще не формируется
7 мая 2013, 12:11
Я считаю, что должно быть ограничение возрастное.. как на управление автомобилем так и велосипедом. У них уже нет никакой внимательности и владением ситуации
Гость
7 мая 2013, 13:23
каждый день по городу аварии и другие дтп. чаще всего за рулем одного из авто "типо крутой пацанчик-диарейщик" который на красный летел/уступать не хотел. пожилых людей вообще не заметно.
Гость
7 мая 2013, 14:03
Сказочница права, остальные - не очень. Это же насколько надо "не бибикать", чтобы влететь в автобус! А восхваляют деда люди, не имеющие (или имеющие нахаляву) своего авто. Послушал бы я вас, что бы вы сказали после того, как такой дедуля протаранил бы ваше, стоящее на месте, авто и сам переломался. Да еще и гаишники бы на вас всю вину навесили. Сад, огород, пробежки по скверу в таком возрасте полезнее и безопаснее.
Гость
7 мая 2013, 15:50
Владею легковым автомобилем, мотоциклом и велосипедом (потом и кровью заработал, т.е. не нахаляву). Прошу Вас, коллега, не нужно мне рассказывать как ездят наши маршрутчики, они непредсказуемы. P.S.: СкаЗоЧНиЦа Я, опасно перемещаться на дельтаплане, кататься на горных лыжах, прыгать с парашютом, но если это доставляет удовольствие, то почему нет? Плевать что это опасно, за 5 мин этого драйва можно получить больше кайфа чем обыватель за год своего ровного прозябания. И что значит "...удовольствий у них мало уже в жизни.. так это не дает им право ездить по дорогам с автотранспортом." Вы перегибаете здесь явно, это нигде не запрещено - ездить на велосипеде по дорогам общего пользования, и я считаю дед действительно молодец, помимо того что он в нормальной физической форме для своих лет, так он ещё и очень смелый мужик.
Гость
7 мая 2013, 16:07
Ах дед! ах спортсмен! а то что на велике по дороге не едут,а едут по тротуару! и когда дорогу переходят идут РЯДОМ с велотренажером своим! или пазик за ним по дворам гонялси? проказник!
8 мая 2013, 02:41
дед старше 14 лет - поэтому он имел право передвигаться на велосипеде по крайней правой полосе проезжей части - учите ПДД
7 мая 2013, 12:02
Респект чуваку! 81 год и на велике. Так скоро и бабки на роликах появятся. Ждем также дедков на скейтах...
Гость
7 мая 2013, 12:41
красава дедан! будь внимателен в след раз! жалаем кататься на велике до 100 лет !!!
Гость
7 мая 2013, 12:44
Дед - молодец, скорейшего выздоровления! А не справиться с управлением может любой, всем бы активности в Таком возрасте.
7 мая 2013, 12:48
Молодец пенсионер-движение-это жизнь! Даешь велодорожку для таких активных людей. Скорейшего выздоровления желаю! Пример для нынешней молодежи и бабушек у подъездов.
Гость
7 мая 2013, 13:38
Дед - молодец, движение это жизнь! Непонятно какую смысловую нагрузку несет в статье возраст водителя маршрутки и тема ГИБДД не раскрыта - не указана сколько раз дед привлекался за превышение скорости и не предоставление преимущества пешеходам
7 мая 2013, 13:56
Соглашусь с Александром.. расширяют дороги.. так сделали бы отдельно для общественного транспорта полосу и полосу для велосипедистов.. было бы намного меньше аварий.. P.S.Ниkита, и с вами я согласна что удовольствий у них мало уже в жизни.. так это не дает им право ездить по дорогам с автотранспортом.. т.к. это опасно для ихней же жизни... и для морального самочувствия-настроения водителя автомобилей...
Гость
7 мая 2013, 14:03
вот где нужна велодорожка
Гость
7 мая 2013, 14:02
Ай да дед ! В 80 лет и педали крутит ! Поправляйся и обратно за баранку !
Гость
7 мая 2013, 16:13
Еду как то по главной,с прилегающей дороги, не притормаживая, вылетает стааааарый москвиченок(даже модель и не припомню сейчас),пытаюсь хоть как то увернуться от него: слева москвич,справа мост а под ним ручей, а посередине я мечусь!)) Нырять в ручей с высоты не очень приятная затея,вобщем разбил мне фару и бампер сбоку.. Из москвича вылезает дед,еле на ногах стоит( от старости),думала мне его откачивать еще придется! На вопрос гаишника(тогда еще)"Чего,дедуля,пешком то не ходишь, а ездишь, раз не заметил на главной машину? Дед говорит: "Так я не ходок уже!" !!!!!!)))))))) Вот и не знаешь, то ли дед молодец,что за рулем в неходячем возрасте ездит, то ли ограничения нужны. Хотя свекор у меня в 76 и на лыжах и на роллерах летом хотит так,что внуки не поспевают!
Гость
7 мая 2013, 16:20
А когдааа-то (лет 20 назад)на Свердловском была велодорожка... Помню знак на перекрестке с пр. Победы. Деду - респект!
Гость
7 мая 2013, 17:27
Даешь велодорожки по всему городУ! Спортсмену скорейшего выздоровления!
Гость
7 мая 2013, 18:09
Крепка броня и танки наши быстры!...ПаЗ восстановлению не подлежит.Живи ДЕД, до ста лет!!!
Гость
7 мая 2013, 18:07
оу. in soviet Russia не маршрутка наезжает на велосипедиста, а велосипедист наезжает на маршрутку.
Гость
7 мая 2013, 18:26
Подробностей нет, так что молодец он, или нет, это вопрос. Тоже один на велосипеде дедуля пьяный в меня въехал.
Гость
7 мая 2013, 22:19
теперь за пазик будет выплачивать
Гость
8 мая 2013, 09:11
дед с гражджанской войны домой во владик ехал...
Гость
8 мая 2013, 09:41
Дедушке - здоровья и быстрой реабилитации!