Севастьянов предложил создать в миасской школе №15 православную гимназию
8 мая 2013, 15:43
Гость
10 мая 2013, 14:02
Так смешно читать комментарии противников церкви! Вам никто особо не противоречит, сами перед собой лузунги толкаете. Все уже устали от вашего воинствующего атеизма. Не нужен вашим детям Бог, и не надо! Это вы так решили за них, это ваше право! Можно подумать все здесь отписавшиеся планировали учить детей в 15 гимназии города Миасса. А я своих детей православию учила и учить буду, в церковь водила и водить буду. А когда надо было выбрать факультативный курс, выбрала "Основы всех религий", чтобы дети знали и уважали чужую веру. Каждый день я спрашиваю, что было на этом занятии, что поняли, что не поняли.
Гость
10 мая 2013, 15:00
"Отучаемся говорить за всех".
Воинствующий атеизм вы ещё не видели. Но у вас всё впереди. Вместе с "лузунгами".
Гость
10 мая 2013, 17:28
И вырастут они у Вас безвольными покорными инфантами,с рабской психологией и неумением бороться с жизненными трудностями.Потому что они будут по Вашей-же вине уповать только на Бога.А надо всем стараться быть ХОЗЯЕВАМИ СВОИХ СУДЕБ,и ни от кого не зависеть...Хоть от самого Бога.Ваши дети,повзрослев,будут беззащитными перед превратностями судьбы,ибо их призывают к послушанию и покорности.Это не люди будут,а зомби....На таких,с позволения сказать,"защитничков Родины",надежды НИКАКОЙ...
Гость
10 мая 2013, 21:27
Гость
10 мая 2013, 15:00
"Отучаемся говорить за всех".
Воинствующий атеизм вы ещё не видели. Но у вас всё впереди. Вместе с "лузунгами".
" Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата, есть Грозный Судия, Он ждет. Он не подкупен звону злата и мысли и дела Он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью, оно вам не поможет вновь"... Читали М.Ю.Лермонтова?
Гость
8 мая 2013, 20:06
Религия и образование-вещи противоположные. Религия насаждает ВЕРУ-слепое следование вымыслам. Религия не допускает сомнений в истинности своих утверждений, не предоставляет доказательств и не допускает каких-либо проверок. Науку называют "любопытством". При подобном подходе к образованию вместо трезвого исследователя, стремящегося получить знания, мы получим покорного барана, с открытым ртом проглатывающего любой маразм.
Гость
8 мая 2013, 20:36
пять с плюсом, все люди причастные к образованию так бы мыслили.
Гость
8 мая 2013, 21:56
Все верно - религия творит догмы, наука - сомнения
Гость
9 мая 2013, 00:28
О том, что многие выдающиеся учёные были верующими вы, конечно же, не слышали...
Гость
8 мая 2013, 18:15
чему попы вообще могут сегодня научить детей, ни одна из конфессий не должна вообще в школе присутствовать. ходить в ту или иную церковь-дело лично каждого, или его родителей, если он еще ребенок и не в состоянии определиться со своим духовным миром.
Возьмите любого современного священника имеющего доступ мало-мальски к церковной власти, сразу дорогие машины, квартиры, и прочее, все это без налогов только на подаяния, не говоря уже о том, что церковь все активнее вмешивается в светскую и политическую жизнь государства. Моему ребенку такие учителя не нужны.
Гость
8 мая 2013, 19:09
А чему детей может научить дом-2 и прочие быдло-шоу, созданные атеистами?
Гость
8 мая 2013, 19:40
Гость
8 мая 2013, 19:09
А чему детей может научить дом-2 и прочие быдло-шоу, созданные атеистами?
Я, конечно, понимаю ваше желание приписать всё, что вы не любите, атеистам, но надо же и совесть при этом иметь (в лучшем смысле этого слова).
"Дом-2" создан Валерием Комиссаровым (помните такого? "Мояяяяясемьяаааа!"). Вот его слова:
— Я ортодоксальный православный христианин. Причем я был им даже в то время, когда за это можно было вылететь из института.
Он же - староста Храма Рождества Христова в Немчиновке. Ничего себе атеист! :-) Промашечка вышла.
И вас сильно шокирует новость, что "Дом-2" в школах не показывают, и упоминание его в этой теме вообще смысла не имеет?
Гость
8 мая 2013, 20:08
Гость
8 мая 2013, 19:09
А чему детей может научить дом-2 и прочие быдло-шоу, созданные атеистами?
Выкиньте телевизор, занимайтесь больше детьми - и будет вам щястье. Ну или каналы хотя бы настройте. Школа же - обязаловка. Или вашим детям кто-то оценки ставит за просмотр ТНТ и прочего мусора?
Россия - светское государство, поэтому гнать вон религию из школ, детских садов и прочих государственных учреждений. Про все религии можно рассказать в рамках той же истории, нет смысла ради попов такие скандалы раскручивать. Церковь и Бог давно понятия не связанные между собой
Гость
8 мая 2013, 17:52
Полностью поддерживаю, хоть я и православной веры
Гость
8 мая 2013, 19:11
Ещё как связанные. Их пытаются разделить те, кто хочет таким образом оправдать себя в том, что он как и все грешен и морально неидеален.
Ещё как связанные. Их пытаются разделить те, кто хочет таким образом оправдать себя в том, что он как и все грешен и морально неидеален.
Греховнее церковников нет ни кого ни на Земле не под Землёй.
Гость
8 мая 2013, 19:42
в нашей стране по Конституции государство - светское!!!!!
-религия - личное дело каждого и не надо делить детей на правоверных и православных.....это личное..
Гость
10 мая 2013, 21:17
Вы такие смешные! Кто-то пустил "светское государство" и все теперь как попугаи повторяют. Светское- это значит в нем должна быть свобода совести. И если у людей есть желание открыть православную гимназию и учить в ней своих детей они должны иметь на это право. А ктоне хочет- пусть в другой школе учат своих детей. Только вы еще очень молодые и не представляете себе, какими монстрами могут вырасти ваши дети в современных " светских" условиях. Можете потом наплакаться. Не дай Бог вам этого.
Гость
10 мая 2013, 22:42
Гость
10 мая 2013, 21:17
Вы такие смешные! Кто-то пустил "светское государство" и все теперь как попугаи повторяют. Светское- это значит в нем должна быть свобода совести. И если у людей есть желание открыть православную гимназию и учить в ней своих детей они должны иметь на это право. А ктоне хочет- пусть в другой школе учат своих детей. Только вы еще очень молодые и не представляете себе, какими монстрами могут вырасти ваши дети в современных " светских" условиях. Можете потом наплакаться. Не дай Бог вам этого.
Пока что про православную гимназию высказались не какие-то абстрактные люди (у них вообще не спросили), а один конкретный Севастьянов.
Если он готов содержать такую гимназию, пусть открывает, конечно.
А о том, какими монстрами выросли дети после Закона Божьего, не желаете вспомнить? Скоро как раз 100 лет, как они заставили наплакаться "учителей" в рясах...
Гость
11 мая 2013, 13:01
Гость
10 мая 2013, 21:17
Вы такие смешные! Кто-то пустил "светское государство" и все теперь как попугаи повторяют. Светское- это значит в нем должна быть свобода совести. И если у людей есть желание открыть православную гимназию и учить в ней своих детей они должны иметь на это право. А ктоне хочет- пусть в другой школе учат своих детей. Только вы еще очень молодые и не представляете себе, какими монстрами могут вырасти ваши дети в современных " светских" условиях. Можете потом наплакаться. Не дай Бог вам этого.
"И если у людей есть желание открыть православную гимназию и учить в ней своих детей они должны иметь на это право"
А кто им не дает? Но только это "право" не подразумевает перепрофилирование государственной школы в религиозную с использованием с в е т с к о г о административного ресурса по желанию первого встречного. Пожалуйста, проходите лицензирование, покупайте здание, набирайте учителей и учеников, составляйте программы и т.д. - и хоругвь вам в руки.
Гость
8 мая 2013, 17:46
Градус бреда начал понемногу зашкаливать.
Возможно, в Миассе такая хорошая ситуация со школами, что одну из них можно безболезненно вывести с баланса бюджета и передать частным лицам. Это, конечно, незаконно, но "кто их считает - вы кушайте, кушайте".
Но в каком статусе желает видеть Лёша голодающую - директора государственной школы или директора православной гимназии?
Гость
8 мая 2013, 20:13
Может, св.мученицы, имени которой будет сия школа?
Гость
8 мая 2013, 20:16
Да не понемногу, а уже так зашкалил, что даже Апокалипсис уже кажется доброй сказкой про курочку Рябу! Это всё уже настолько за гранью, что нет слов ни обычных, ни даже нецензурных...
А я предлагаю Органный зал ни куда не переносить. Церкви обустроить под дома пионеров. А на месте будущего кафедрального собора разбить парк с аллеями цветами и фонтанами. Кто против?
Если серьёзно,то чем меньше мы все будем советоваться с Феофанами,тем лучше будет для всей страны...
Гость
8 мая 2013, 18:15
А.Севастьянов по совместительству стал уполномоченным по делам православной церкви? Совместно с РПЦ будет насаждать среди учеников богословие вместо естествознания?
Гость
9 мая 2013, 22:06
Уж ТАКОГО от такого омбудсменга вряд-ли кто ожидал,а он ещё идейку Феофану подкидывает...Плохо это...
Гость
8 мая 2013, 18:50
А я согласна с Севостьяновым - уволили директора незаконно, ее надо восстановить в должности. Внимательно прочитала предыдущие статьи, посмотрела телеканал Дождь - там был сюжет об этом. Считаю, что справедливость должна быть восстановлена!
Гость
8 мая 2013, 20:04
Восстановить можно, но с предписанием - не пихать вместо светского предмета религиозную пропаганду и церковную атрибутику.
Гость
8 мая 2013, 19:35
Докатились! А родителей и учеников спросили, хотят они учится в православной гимназии?
Гость
11 мая 2013, 17:35
Ну ведь родители некоторых из этой скандально известной школы подняли-же вопрос.И дальше ВСЕМ надо быть начеку,чтобы эти чешуины не внедряли веру в пока ещё здоровые души детей.
Гость
8 мая 2013, 23:16
"Алексей Севастьянов уже заручился поддержкой митрополита Феофана. Об этом омбудсмен рассказал сегодня в своем блоге." На каком основании митрополит Феофан(РПЦ) руководит светским образованием в России - светском государстве??? И ещё вопрос к "уполномоченному": почему он до сих пор на этой должности?
Гость
11 мая 2013, 23:15
Феофана-в министры образования вместо Ливанова!
Гость
8 мая 2013, 23:17
Как Вы не понимаете! Это же выгодно - школы отдадим церквям, через 10-15 лет оттуда выйдут "образованные" выпускники, недалекие, как динозавры. А таким глупым народом управлять легче - меньше народ знает, легче спится государству...
Гость
11 мая 2013, 23:28
И на выходе получим безвольную зазомбированную серую массу,как стадо баранов идущую за своим главным....перспектива просматривается чётко...Это НЕДОПУСТИМО!!!
Гость
12 мая 2013, 20:11
Родители боролись за то, чтобы школа была светской, каковой она и должна быть, а ее хотят сделать православной. Страна абсурдов.
Гость
12 мая 2013, 23:16
Потому как бардак-кто что хочет,то и творит.Одна затеяла всех православию в школе обучать,другой вообще изрёк,чтобы из этой печально известной школы православную гимназию сделать...Чудны дела твои,господи!....
Гость
8 мая 2013, 17:37
в бюджете РПЦ есть такая статья ?
Гость
8 мая 2013, 18:09
И тут Остапа понесло (с)
Гость
8 мая 2013, 18:15
Делают,то что на их взгляд правильно,только вот с людьми никто не хочет обсуждать эту тему.
В этой деревне под Миассом две школы? Или неправославных выселят?
Гость
8 мая 2013, 19:35
я считаю, что православие , иудаизм или ислам дОлжно учить в семье - во внешкольное время......и вообче то за буддизьм....
Гость
8 мая 2013, 20:21
да вы опупели.люди возмутились введению преподавания закона божия в качестве факультатива. А тут всю школу предлагает попам отдать
Гость
8 мая 2013, 20:23
Предлагаю разрешить конфликт не по понятиям (у кого больше авторитета или возможностей - типа на основании советов омбудсмена), а как полагается в цивилизованном государстве - в соответствии с действующим законодательством (то есть через суд). Тогда будет хотя бы понятно, откуда ''ветер дует'' - в материалах дела будут просматриваться и заинтересованные лица, и мотивы, и цель ( а так же средства).
Гость
8 мая 2013, 20:43
А мусульманам и прочим неправославным - пинка из школы? Когда еретиков сжигать начнете?
Гость
8 мая 2013, 20:57
Вот уж воистину все страньше и страньше... (С)
"Одно из моих предложений – сделать данную школу православной гимназией для всего Миасса. С этой просьбой буду обращаться к главе администрации Миасса Виктору Георгиевичу Ардабьевскому. Предварительно переговорил с владыкой Феофаном и нашел его поддержку в этом вопросе". Г-н омбудсмен инстанции не попутал ли? С каких это пор глава городской администрации выдает разрешение на конверсию светской государственной школы в религиозную? Чай, не вотчина феодальная. А может, Феофан уже по совместительству и министерство образования возглавил?
Господин Кузнецо-о-ов, ауу!
Гость
8 мая 2013, 22:24
Религиозные гимназии ЛЮБОЙ конфессии должны организовываться НА СРЕДСТВА КОНФЕССИИ(церкви,костела,мечети,синагоги) и ПРИ НИХ,а не в обычных школах и гимназиях!! У нас ПОКА ЕЩЁ СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА! ДОЛОЙ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ ИЗ ШКОЛЫ!
Эй, вы, назвавшие себя учителями Душ людских! Учителя, внушить пытающиеся человеку, что слаб он Духом, ни чего не знает и только вам, как избранным все Истины доступны. И только через поклонение вам доступен Божий глас и Истина вселенского созданья. Смирите пыл, теперь пусть знают все: Создатель каждому даёт всё изначально, и лишь не нужно закрывать тьмой постулатов, тьмой вымыслов гордыне собственной в угоду Создателя великие творенья. Не стойте между Богом и людьми. Сам с каждым хочет говорить Отец. Посредников Отец не знает! Есть изначально Истина у каждого в Душе. Сейчас, сегодня, а не завтра пусть будет счастлив каждый человек! Создатель счастьем заполнял мгновенье каждое и каждый век. И в помыслах Его нет места для мучения любимого дитя. - Эй, вы, пророки! Тысячелетия твердящие о бренности и безысходности земного бытия, людей пугающие адом и судом. Смирите пыл свой, вы повинны в том, что понимает Небо человек с трудом. - Эй, предсказатели веков, тьму человеку предрекавшие, тем самым сотворившие и тьму, и ад. О как старательно эгрегор свой подпитывали вы, пугая человека от имени Отца. И вы воители всех вер, ведь это вы все войны создавали. Теперь о войнах не мечтайте. За интересы меркантильные свои обманом мракобесия людей в войну не вовлекайте. Так и сегодня яблоко Адама человечество грызёт, не зная, что им насытиться нельзя. Меж тем ответ в себе любой услышать может сам. - От Истины лишь самость людей всегда уводит.
ПОПАМ - ЦЕРКВИ. ДЕТЯМ ШКОЛУ! А между ними пропасть!
Гость
9 мая 2013, 14:27
Мне интересно, почему в СВЕТСКОМ государстве кто-то считает, что может промывать мозг за счет государства. Если Севастьянов хочет, может на общественных или коммерческих началах создать такую гимназию, но с чего он взял, что можно взять и отдать любую государственную школу на растерзание религиозным фанатикам.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
745мм 93%Севастьянов предложил создать в миасской школе №15 православную гимназию