RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

В параде Победы в Челябинске участвовали около двух тысяч человек

9 мая 2013, 12:53
Гость
9 мая 2013, 20:34
Жаль, что в Че не было шествия "Бессмертного полка", как в Екате и других больших городах - несколько тысяч людей пронесли по улицам портреты тех, кто не дожил до Победы или умер уже после войны. Своих близких и просто ветеранов, кто уже не мог сам идти... А эти парады с ряжеными и чинушами на трибунах - эххх... Не говоря уже о строительной технике Iveco (((
Гость
9 мая 2013, 20:34
Одполчанину моего отца 96 лет и сегодня мы его поздравили дома. http://my.mail.ru/?from=splash#photo=/mail/beka51/_myphoto/96?ps=1 Королевское спасибо Король Норвегии Харальд V прислал письмо: «В эти дни вы вспоминаем события, когда солдаты Красной Армии пересекли границу Норвегии и освободили северные районы нашей страны от нацистских оккупантов. Освобождение произошло в ходе тяжелых и кровопролитных боев с большими потерями советских солдат, в том числе на норвежской земле. Все норвежцы глубоко и искренне благодарны храбрым солдатам Красной Армии за их вклад и понесенные ими потери. Норвежцы и русские стояли бок о бок в борьбе против общего врага. Драматические события 1944 года стали частью нашего общего исторического наследия. Сегодня норвежцы и русские мирно сотрудничают во имя достижения лучшего будущего для наших народов». Мастер-золотые руки Хлопцев был определен в саперы. Cапер ошибается один раз в жизни. Фрезеровщик-сапер Хлопцев не ошибся за 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны ни разу. Незаметно и уж конечно без вышеупомянутых королевских приветствий проскочили государственную границу с Норвегией, с боями дошли по побережью Северного Ледовитого океана до Киркенеса. 9 мая 1945 года батальон с оставшимися в живых магнитогорцами, в числе которого был и ефрейтор Хлопцев, встретил на подъезде к Новосибирску. И все же война для них еще не закончилась: впереди были приготовления на государственной границе в районе реки Черной, бои от Градеково до Мудандзяна. Василий Павлович Хлопцев десятилетия после войны так же трудился станочником-фрезеровщиком в механическом цехе ММК. Построил на поселке Крылова собственными руками дом, cделал счастливой за более чем полвека их супружества Ольгу Антоновну, вместе подняли детей и внуков, никогда не расстается с гармошкой, остается безмерно веселым и даже озорным человеком. Уж он-то цену жизни знает как никто. Увы, отмечать 68-летие уже пришлось в одиночку, все боевые друзья умерли...
Гость
9 мая 2013, 21:47
С Праздником Вас, Василий Павлович!
Гость
13 мая 2013, 14:08
уже в августе 1951 г. были взорваны и перелопачены кладбища с советскими воинами,погибшими за освобождение Норвегии. и были построены аэродромы для базирования натовских эскадрилий.читайте Казакевича Э."сердце друга" в 1953г.написано.
9 мая 2013, 16:20
пришел с ребенокм все загородили. Ни куда не пускают..Для кого парад? для д6евочки с чупа чупсом на 16 картинке??? Организаторы аууууу..что за дур дом..Почемму нельхя по воровсго ограждения поставить чтоб дети посмотрели. Небыл ни разу в челябинске на параде и не пойду. В копейске и то лучше все для людей все видно стоят ограждения на всем пути следования колоны
Гость
9 мая 2013, 21:33
Присоединяюсь, позорище
Гость
9 мая 2013, 21:55
а девочка с чупа-чупсом чем-то хуже Вашего ребенка?
Гость
9 мая 2013, 23:08
Гость
9 мая 2013, 21:55
а девочка с чупа-чупсом чем-то хуже Вашего ребенка?
просто у неё наверное крутой папа
Гость
10 мая 2013, 13:04
День Победы-великий день. И нужно чтить ветеранов,которые как-никак сражались за то,чтоб мы сейчас жили. Побывав на 9 мая в центре Челябинска,я была в шоке. Начну с парада. Да все было замечательно,военная техника и строевая. Но куча жирных тёлок со своими детьми так и норовят пролезть вперёд, ошалевшая полиция,которая "гавкает" на каждого, Юревич,речь которого была тупой бессмысленностью,прочитанная с листочка. Старенькие бабули и дедули,которым не хватило место возле памятника Ленину на сиденьях, стояли за спинами молодежи,зато на их местах сидели малолетки с чупа-чупсами и опять же жирные тётки с детьми. Дальше прогулка по арбату. Раньше я не заморачивалась на эту тему,толи не интересно мне это было,толи не достаточно повзрослела,но понимать,что мы ПОСЛЕДНЕЕ поколение,кто видит живого ветерана печально... Бабушки и дедушки,важные такие,красивые,со слезами на глазах получали цветы и конфеты от челябинцев. Но к сожалению уже сегодня (10 мая) о них никто и не в вспомнит... Честно говоря,мы с трудом нашли ветеранов их мало! Очень мало! Салют. Собственно говоря,а в честь кого он? Тут вообще атас. Пьяные малолетки орут "Мы победили" да кого вы победили??? Если только себя! Те кто пришёл с семьёй были более адекватны,что весьма радует. Намного меньше мусора по городу,чем на день города. Но зато после окончания салюта все ринули на остановки. ФАНАТЫ ТАНКОГРАДА обращаюсь к вам, вы либо настолько тупые,либо вам настолько наплевать на этот день. Ну приветствуете вы друг друга зигами,да пожалуйста, НО НЕ В ЭТОТ ДЕНЬ!!! Вы реальные уличные шавки,раз для вас этот праздник повод побухать,встретиться с друзьями и поорать,что вы победили. К сожалению по мимо адекватных людей, людей с детьми по улицам ходило очень много натурального быдла, девочек-шалав с георгиевскими ленточками в волосах/кроссовках/на сумках. Мне честно говоря стыдно,что ваши дети будут ещё хуже вас... Кто знает,может былобы лучше,чтоб наши деды и прадеды не погибали за нас...Может хоть половина из вас бы не появились на свет...
Гость
10 мая 2013, 14:09
Вы в чём-то правы... Но... если люди, не имеющие никакого отношения, к победе перестанут праздновать его - он просто скоро забудется. А среди молодёжи, бывшей на праздновании, действительно было очень много "быдлятины" - тех, кто вряд ли знает историю войны, для которых главное побухать, поорать... Но должен отметить, что действительно порядка на праздничных мероприятиях в этот раз было, на удивление, больше
Гость
10 мая 2013, 21:00
Послностью с Вами соглашусь, видела вчера все тоже самое....куда мы катимся, люди аууу очнитесь, где любовь и уважение???
Гость
10 мая 2013, 12:41
Такой день для всех священный. Решили всей семьей на площадь сходить, в семье растет будущий защитник России. В воспитательных целях патриотизма для сына посмотреть парад и что???? Все огородили и вход по пропускам!!!! У нас что патриотизм по пропускам??? Мне не чего было сказать сыну: извини нет заветной картонки для входа. Мой дед воевал и бабушка работала в тылу и до чего мы дожили. Интересно из тех , кто хотел посмотреть парад на площади какой процент вернется через год? Очень растроилась.
Гость
10 мая 2013, 13:22
Раньше приходить не пробовали? Пунктуальность хорошее качество так то, если бы сподобились встать с утра, и приехать раньше, то увидели бы все.
Гость
10 мая 2013, 16:01
Гость
10 мая 2013, 13:22
Раньше приходить не пробовали? Пунктуальность хорошее качество так то, если бы сподобились встать с утра, и приехать раньше, то увидели бы все.
Может, палатку разбить с ночи пол елками?
Гость
10 мая 2013, 16:41
или могли бы путь парада продлить от пл революции до конца детского мира...
Гость
10 мая 2013, 11:23
согласен с комментариями и у меня возникает вопрос - сколько можно воровать мои деньги уплаченные в виде налогов но и показывать самим же себе парад на мои же деньги??? а я и остальные граждане не могут его видеть
9 мая 2013, 22:42
Организаторам позора, вернее "парада", огромный привет..... На 1 мая ради никому не нужной эстафеты, которую можно было в лесу провести, перекрыли весь проспект Ленина.... На мероприятие на которое сошелся весь город, народ не пустили. Отдельное спасибо за технику ИВЕКО на параде..... За деньги оказывается продается и покупается всё, в том числе и ПАМЯТЬ.....
Гость
10 мая 2013, 09:54
И не говорите. Зачем так широко праздновать 1 мая (аж два дня центр города перекрывали - ДЛЯ ЧЕГО???), если у нас на организацию парада денег и сил не осталось.
Гость
11 мая 2013, 12:56
надо запрещать продажу алкоголя в такие дни, как например 9 мая. Просто ужас. Всеобщая попойка. И это в такой-то великий праздник!!! Позор!!! Люди, куда мы катимся. Скоро сами себя изживем...
Гость
11 мая 2013, 16:09
во многих магазинах даже слабоалкогольные напитки не продавали. это радовало, хотя происходящего не изменило (
Гость
9 мая 2013, 21:50
позор организаторам.Приехал с ребенком показать нашу гордость,закрепить чувство патриотизма, радости праздника. Получил слезы, разочарование. Зато увидел кучу мангалов с шашлыками,чаны плова с обслугой, технику на базе Ивеко))). В следующий раз прошу запустить на парад представителей джемира,уралавтохауса ,регинаса и прочих. Власти,Вы что с нами хотите сделать? Ветеранов с праздником,всех благ,здоровья и терпения,терпения...
Гость
10 мая 2013, 19:24
Мы отправили фронту - сказал нынешний губер, а мне смешно, судя по последним спешно заминаемым уголовным делам, до фронта бы вообще ничего не доехало. И вообще при чём он и победа в ВОВ?
Гость
10 мая 2013, 19:56
Как Вы, к сожалению, правы...
Гость
9 мая 2013, 18:25
Когда вручали цветы, у меня слёзы капали. Блин. Лица и глаза ветеранов, их трясущиеся руки когда они берут цветы. И когда говорили им спасибо. Ещё больше слёзы были. У меня у самой руки тряслись. некоторые даже плакали. Это так страшно. Хотя это такая честь дарить цветы тому кто защищал нас, воевал за нас. Никто не забыт. Ничто не забыто. Вы вечно будете в наших сердцах. Спасибо за небо что вы подарили. Спасибо за то что мы живы сейчас. СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ. СПАСИБО. НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ.
Гость
9 мая 2013, 21:17
Хоть один толковый камент. Все остальное слюни и сопли.
Гость
10 мая 2013, 00:33
Гость
9 мая 2013, 21:17
Хоть один толковый камент. Все остальное слюни и сопли.
Все правильно!Спасибо всем, кто помогал победе в Великой войне!Пусть даже находясь далеко от фронта! Мы все в большом долгу перед ветеранами!
Гость
9 мая 2013, 15:03
Техника IVECO к чему?
Гость
9 мая 2013, 18:00
Реклама, нужно как то же отбивать затраченные средства на праздник!)))
Гость
9 мая 2013, 21:10
Дожись действительно...кто вообще до такого додумался ??? на параде прогнать эти самосвалы???
Гость
10 мая 2013, 12:15
Ну пусть это ивеко-уралаз. Но в контексте праздника - Ивеко итальянская марка. Ассоциации с вражеской техникой, муссолини и проч. Прогнали бы еще меседесы или еще чтонить. Хотя вся администрация, все ооо приехали на вражеской технике.
Гость
9 мая 2013, 17:13
С праздником,ветераны! Низкий ВАМ поклон! Только обидно за то,что парад могут увидеть не все, а только "избранные". ПРиехали на парад...постояли далеко ..далеко...и уехали. Ни подойти к Площади(везде Полиция...не подпускают), ни подъехать. Пройти можно было по пригласительным....Где их брать,только известно Администрации и их родственникам. У людей-возмущение. Для кого парад???
Гость
10 мая 2013, 11:59
Пришли на парад с супругой и что мы увидели ,народ в стороне одной парад в другой стороне , посмотрели на спины солдат , не слышно вообще ничего , кто говорит , кому говорит , что говорит , постояли , посмотрели на экране что над головами людей ,галочку поставили и ушли , для кого это всё устраивается ??? Впечатлений никаких ,одно разочарование. В любом случае всех с праздником .
Гость
11 мая 2013, 10:45
Друзья тоже говорили с трудом пробивались и почти ничего не видели. Обидно конечно, но все же охота сказать спасибо всем тем кто пришел на парад в такую погоду(сам я был в это время на параде). Да организация парада подкачала, но почему то никто не говорит о другой проблеме 9 мая. Большое количество пьяных на улицах. Очень обидно было на все это смотреть...
Гость
9 мая 2013, 19:12
Это не парад, а ужас какой то...Люди идут с детьми, но бедные дети чтобы посмотреть все это не реально, все перекрыто,ДЕТЕЙ ДАВЯТ, СЛЕЗЫ... Почему не сделать парад -шествия по всему ЛЕНИНА...чтобы доступность была больше, а то не понятно для кого и что создавалось...Люди лезли везде, даже на ларки, стены и столбы чтобы увидеть что же там делается на пяточке...НИЗКИЙ ПОКЛОН ВЕТЕРАНАМ, но организаторам большой минус...
Гость
10 мая 2013, 01:11
Расторопнее надо быть, и приходить раньше, вы сами виноваты
10 мая 2013, 10:41
Гость
10 мая 2013, 01:11
Расторопнее надо быть, и приходить раньше, вы сами виноваты
Тогда бы ты тут страдал, что ничего не увидел, расторопный наш
Гость
10 мая 2013, 16:05
Гость
10 мая 2013, 01:11
Расторопнее надо быть, и приходить раньше, вы сами виноваты
Нет, мне интересно, почему я не могу побывать в Саду Победы, а потом пойти на парад?? Почему я должна быть расторопней, и что это значит??? Растолкать всех, как это делают некоторые хамы. В прошлом году стояли около детского мира смотрели технику, и то когда она стала подъездать, то РАСТОРОПНЫЕ так ринулись, что самых маленьких детей чуть не задавили. Если это городское мероприятие, то и должно быть как минимум доступно для горожан, и максимум комфортно, чтоб были положительные эмоции.
Гость
9 мая 2013, 17:41
Ходил первый и последний раз. Ничего не видно, все загорожено. Для кого вообще это представление? Ветеранов тоже не видел..
Гость
9 мая 2013, 21:31
Глаза открывать надо - может быть что-нибудь увидишь
Гость
9 мая 2013, 21:34
Заруфил бы крышу у магазина ритм и все
Гость
9 мая 2013, 19:46
Ужасно, жалко было смотреть людей которые не могли протолкнуться и никуда пройти, эти пропуска ха смешно, кто то передавал через забор и смог пройти, кто то так и стоял в надежде что их пропустят, бедные старики которые пришли посмотреть праздник простояли в толпе и замерзли, родители которые пришли показать детям праздник так же ничего не увидели, а еще говорят что дети это будущее России !хотя бы по паспортом пускали, и да было ничего не слышно. И полиция многие обращались на столько грубо, и мешали только смотреть праздник, тот кто и стоял впереди видели только их затылки.
Гость
11 мая 2013, 15:05
а вы видели вежливую полицию?? я ни разу...
Гость
10 мая 2013, 01:30
Поздравляю Челябинцев С Днем Победы! Желаю всем ветеранам многих лет жизни, здоровья и радости! ___________________________ Нужно активным гражданам в следующем году брать организацию праздника День Победы в свои руки! Чиновники ничего путного делать не умеют и не хотят!
Гость
10 мая 2013, 18:26
Почему только праздника? Может быть всей жизни в городе или, даже, стране?
Гость
9 мая 2013, 15:42
А Iveco планировщики тут вобще причем?это что механизация стройбата или чо?
Гость
9 мая 2013, 20:20
Да уж, почитал комментарии. Идиотизм полный. У нас каждый день на городом Сушки летают, а тут не моглм прогнать их над площадью. Насчет пропусков вообще дикость полная. Мы как то один год пробовали с ребенком сходить посмотреть но даже близко не пробились чтобы что-то увидеть, с тех пор даже не пытаемся.
Гость
9 мая 2013, 21:04
на самом деле смещно - что там делает ивеко?
Гость
10 мая 2013, 00:57
Мы пенсионеры с мужем, отцы наши участники этой Великой Победы. Пошли сегодня с внучкой на площадь и вот какое осталось впечатление от всего. Как-будто чиновники это всё устроили для себя. Площадь огородили так, что подойти что-то увидеть с детьми было невозможно. И услышать что-то тоже было невозможно. Самый худший по организации парад. А на раздачу солдатской каши посадили четырех малолетних девушек, которым трудно было справиться с огромной массой народа, которая металась и никуда не могла попасть что-то увидеть. С просьбой навести порядок несколько женщин обратилось с сотрудникам ДПС в машине, на что полицейские ответили, что порядок наводить им никто не поручал. Вот так вот! Зато охраняли покой на трибунах наверное целый батальон полиции. Скажите, речи на трибунах по бумажках для кого вообще звучат? Ветеранам приятнее всего когда дом есть, а в нём тепло, вода и свет, да болезни не мучают. А вспоминают о них не только в день 9 мая....
Гость
9 мая 2013, 15:28
Как всегда, на трибунах родственники чиновников. А простой народ ничего не увидел. Сколько детских слез было по этому поводу.. Ладно не видели, так и не услышали ничего. Неужели нельзя было поставить несколько динамиков по другую сторону улицы? Грустно становится! Всех с Великим Праздником!
Гость
9 мая 2013, 20:29
Да, люди пришли с цветами и шарами, а их не пустили , оцепили все вокруг, для кого тогда этот праздник?Стало немного грустно, а я потом ветеранов поздравила и на душе стало светло!!!
Гость
9 мая 2013, 21:29
Про родственников чинуш - преувеличили. У меня была проходка на трибуну. Принимал участие в гор.субботнике - дали 2 проходки.
Гость
9 мая 2013, 21:40
"Организация" сделана для галочки, а не для людей.
Гость
9 мая 2013, 19:38
у нас в гостях бабушка из Петербурга-86лет,блокадница,решили показать город и парад-не пустили,потребовали пропуск,а потом чуть толпа не задавила,но она с юмором,сказала.что поняла-челябинцы-суровые,обидно за стариков а у трибун сидели родственники администрации и они сами им почёт и уважение
Гость
9 мая 2013, 20:20
Я приехала в гости в Челябинск и осталась специально Парад посмотреть. Каждый год слышала, что КРАСИВО. Лично решила посмотреть в этом году. Два часа простояли - ЕРУНДА полная. Ничего не слышно было. Кому говорили - не пойму. Почему нельзя было технику и военных всему народу показать и пройти через площадь. Юревичу показали и хватит. Зачем столько дней репетировали? Позорно до слез.
Гость
10 мая 2013, 03:28
летчики не умеют ходить
Гость
10 мая 2013, 11:18
Да они свое умение летать показать не захотели - могли бы вчера и полетать "ромбиками" вместо итальянских игрушечных самолетиков-то...
Гость
11 мая 2013, 00:28
Гость
10 мая 2013, 11:18
Да они свое умение летать показать не захотели - могли бы вчера и полетать "ромбиками" вместо итальянских игрушечных самолетиков-то...
... и дозаправку показать, ага.
Гость
10 мая 2013, 13:00
представляю, как все чиновники ждут не дождутся, когда не останется ни одного ветерана. на парады и салюты деньги уже не будут выделять - они это лучше себе в карман положат. ведь не отмечается же день победы над наполеоном. через 20-30 лет о великой отечественной уже не будут так вспоминать... а пока - спасибо вам большое, дорогие ветераны, вы пример силы и отваги, таких сейчас не встретишь.
Гость
10 мая 2013, 17:33
Неа, совершенно все наоборот. Ветераны нужны прежде всего им. И потому ветераны будут всегда. Потому что это бабки, программы, откаты, кормушка. Когда уйдут последние из реальных ветеранов к ним будут приравниваться другие категории (дети блокадников, внуки эвакуированных, племянники тружеников тыла и тд и тп). Обязательно будут создаваться новые льготные категории, т.к. где льготники там бюджет, а уж с бюджетом они управляться умеют. в нашей стране в той или иной степени воевала и пострадала от войны каждая семья. но не сделают ведь всех льготниками... А для них это тема и совсем не военно-патриотическая. Ковавшим Победу на фронте и в тылу слава, ветеранам здоровья и низкий поклон! С праздником!
Гость
10 мая 2013, 13:16
Что касается сидячих мест на параде: обратите внимание на фото №27 в подборке. На фото - 11 человек... Сколько среди них вы насчитали военных, ветеранов, участников войны? Так для кого было это шоу?
Гость
10 мая 2013, 14:12
Это где девушка с чупа-чупсом? Я увидела одну женщину только... Может и ветерана
Гость
9 мая 2013, 20:51
Не пошли в центр сегодня - и, судя по отзывам, правильно сделали. Вообще занятно получается - защитнички наши героические с Шагола почему-то не снизошли до эффектного полета, хоть сегодня единственный день, когда это было уместно, а вот аэропланы с родины Муссолини над главной площадью Танкограда таки пролетели, осенив крылами образцы (не трофейные!!!) итальянецкой же техники Iveco... ПатриотизЬм.
Гость
9 мая 2013, 22:50
Уважаемые отцы города, объясните пожалуйста, что на параде делала техника IVECO?
Гость
11 мая 2013, 18:01
Уважаемые организаторы парада! На данном мероприятии присутствовало огромное количество людей, для которых не было организовано посещение туалета. И как вы думаете куда ходил народ, а вернее ломился с оскорблениями??? Ответ - В кинотеатр Знамя, который является самым старым кинотеатром в Челябинске, находится в центре и стал поистине одним из памятников истории Челябинска. Сотрудники кинотеатра - женщины, они каждый год вынуждены выслушивать мат в свой адрес в День Победы. Пожалуйста обратите на это внимание!
Гость
10 мая 2013, 12:10
Вы еще не поняли где живете? Люди это пыль. Главное это начальство, в России так было всегда.
Гость
10 мая 2013, 13:21
Бред, если ты себя так ассоциируешь, то мне тебя жаль, помолчи уж хоть тогда ,ибо скудоумие твое может оправдать тебя на этот раз.
Гость
10 мая 2013, 18:31
Совершенно точно.
Гость
9 мая 2013, 15:27
а строительная техника IVECO каким боком вообще?
Гость
9 мая 2013, 16:32
А про три коробки летчиков и не вспомнили... Видимо, так авиация достала.
Гость
9 мая 2013, 17:30
да вообще.я ждала полета самолетов.нет их.ну окей..
Гость
9 мая 2013, 18:17
ленточки уже повязывают собакам на шею. дожили
Гость
11 мая 2013, 15:02
если чо собак на войне погибло тоже не мало и кому то они жизнь спасли...или ты курить бегал за угол пока в школе на уроке истории про это рассказывали??
Гость
9 мая 2013, 21:49
С доступом на парад к площади революции, это нечто. Подошли с сыном со стороны фонтана, было всё отцеплено и на площадь пропускали по цветной бумажке "пропускам". Был очень удивлён и мягко говоря оскарблён. Одним словом состояние получил "почувствуй себя быдлом". Конечно есть и положительные моменты, на вопрос сына почему нас не пускают, разказал ему про толпо-элитарную модель общества. Считаю что такое ограничение доступа не допустимо.
Гость
10 мая 2013, 16:43
а давайте всех пустим на площадь....классно ведь будет да???? только уже это будет не организованный парад....а толпа людей.....вы где там стоять или сидеть то собираетесь?????
Гость
9 мая 2013, 22:07
Похоже из техники в Челябинске ничего не осталось - зачем надо было выкатывать грузовики, экскаватор и телескопический кран ??? Какое отношение эта техника имеет к Дню Победы ???
Гость
9 мая 2013, 23:08
а за краном ещё какие то синий и белый фургоны едут со строителями.
Гость
10 мая 2013, 00:59
фото 14 и 35. или это демонстрация техники ГУФСИН? порожняком или с загрузкой? вообще ничего не понятно.
Низкий поклон Ветеранам, спасибо за Победу, здоровья им на долгие годы!!!!! Всех с Праздником!!!
Гость
9 мая 2013, 16:38
С Великой Победой! Вечная память павшим, уважение и почет живым!
Гость
9 мая 2013, 19:53
ну и парад(((( больше не пойдём никогда!!! дети ничего из того что мы им обещали не увидели
Гость
10 мая 2013, 01:12
дети переживут, не велика беда.
Гость
10 мая 2013, 11:27
Гость
10 мая 2013, 01:12
дети переживут, не велика беда.
У тебя, наверное, нет детей
Гость
10 мая 2013, 22:08
Гость
10 мая 2013, 11:27
У тебя, наверное, нет детей
читать противно!!!! А кто не переживет? чиновники????
Гость
9 мая 2013, 18:46
позорники все окупировали дети нечего не могли увидеть жамшуты в первых рядах вход поближе через спец пропуска кому парад делали?если дети не могли увидеть позор
Гость
9 мая 2013, 23:23
Авиационная часть парада отразила огромный вклад итальянского авиапрома в Великую Победу.
Гость
11 мая 2013, 16:00
Да Sparviero были хорошие бомбардировщики у итальянских войск.
Гость
10 мая 2013, 00:38
Любите Родину на расстоянии!
Гость
10 мая 2013, 19:42
Как ни странно, отсюда из сердца Европы она особенно любима.
Гость
9 мая 2013, 19:49
И огромное конечно спасибо нашим ветеранам,за победу, С праздником! Дай бог вам крепкого здоровья!
Гость
10 мая 2013, 10:03
Я за то, что бы была трансляция на большой экран для народа, который ничего не видит.
Гость
10 мая 2013, 12:10
Концерн Iveco образовался в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (Германия) о передаче его отделения Magirus-Deutz (немецкая компания) под управление FIAT (итальянская компания). В состав Iveco вошли Magirus-Deutz и FIAT.
Гость
10 мая 2013, 16:56
Пришли с женой и ребенком на парад, постояли возле ограждения, посмотрели на парадную полицию, развернулись и ушли. Супруге говорю: "Не переживай, зато мы в Севастополе парад военно-морских сил России посмотрели, в другом государстве(в Украине) спокойно смотрели откуда хотели, ну и что ж с того, что нас в своем родном городе не пускают на парад Победы... Виват организаторам!!!
Гость
10 мая 2013, 16:53
Вот читаю все и такое впечатление, что это не парад, а открытие какого-нибудь очередного магазина с розыгрышем какой-нибудь чепухи для привлечения народа. Подошел к толпе, спросил, что там - и ушел.
Гость
10 мая 2013, 19:30
Я так понимаю,машины ИВЕКО,просто не успели покрасить в камуфляж, ее представили под видом инженерной технике!