RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
297 комментариев к публикации

Первый этап опрессовки оставит без воды более 1100 домов в Челябинске

13 мая 2013, 08:43
Гость
6 мая 2013, 19:25
Поражают сообщения людей, типа "...у меня дети, мне без воды никак..." А водогрейку самую дешевую купить не пробовали? В 3000 рублей можно уложиться! Подключить можно и самим, если есть голова на плечах! Сейчас скажете, типа нет денег на водогрейку! Ага, на интернет деньги есть, чтобы на жизнь пожаловаться, а на ребенка и свой комфорт - нет! Пусть отключают, спокойно чинят, я обойдусь. Дело одной минуты - воткнуть вилку в розетку. Кстати, своей любимой бабушке я тоже купила такую штуку, мне ее жалко стало, что она воду в ведрах греет. Зимой была очень хорошая акция в одном из интернет-магазинов - водонагреватель на 50 литров за 2900 руб. Муж сам ей подключил. И все счастливы!!!
Гость
6 мая 2013, 19:46
Вот и я о том же. Можно и более радикально: заглушить у себя трубу горячего водоснабжения, уведомить об этом УК, поставить проточно-накопительный котел и будет вам горячая вода круглый год в любых количествах.
Гость
6 мая 2013, 20:19
Удивлен что девушка написала, обычно девушки стонут что холодно. подпишусь под каждым словом. особенно правильная фраза "на интернет деньги есть, чтобы на жизнь пожаловаться, а на ребенка и свой комфорт - нет"
Гость
6 мая 2013, 21:39
Лилия, поражают ответы, типа "купите сначала водонагреватели, обогреватели, потом детей заводите..." - буквально так!!!
Гость
6 мая 2013, 17:14
Не рановато ли? Без отопления мерзнем, еще и воду горячую отключают.
Гость
7 мая 2013, 09:35
Все время горячую воду отключали сразу после майских праздников. Да и в квартире тепло, 97 серия улучшенная держит тепло отлично. Осенью до включения отопления никогда не мерзнем,даже не замечаю когда отопление включают, можно было бы и не включать, в квартире тепло. И сейчас хорошо, что выключили наконец. Все равно весь апрель с выключенными батареями жили. А вопрос с горячей водой отлично решается с помощью водонагревателя. Пусть отключают.
Гость
7 мая 2013, 09:59
Гость
7 мая 2013, 09:35
Все время горячую воду отключали сразу после майских праздников. Да и в квартире тепло, 97 серия улучшенная держит тепло отлично. Осенью до включения отопления никогда не мерзнем,даже не замечаю когда отопление включают, можно было бы и не включать, в квартире тепло. И сейчас хорошо, что выключили наконец. Все равно весь апрель с выключенными батареями жили. А вопрос с горячей водой отлично решается с помощью водонагревателя. Пусть отключают.
Мы тоже живем в 97 улучшенной и мерзнем.....
Гость
7 мая 2013, 10:56
Гость
7 мая 2013, 09:59
Мы тоже живем в 97 улучшенной и мерзнем.....
окна закройте, в квартире 23 градуса, совершенно нормальная температура
Гость
6 мая 2013, 18:13
отопление правильно отключили. В квартире жара была. Сейчас спокойно радиатор маслянный справляется. оплата за эл энергию не больше чем за отопление.
Гость
6 мая 2013, 18:34
Так и за отопление которого нет тоже придется заплатить в мае и если еще электро намотает...капец!!!
Гость
6 мая 2013, 18:58
Так Вы будете платить и за отопление(которого нет) и за электроэнергию, которую нажгете радиатором. И где экономия?
Гость
6 мая 2013, 19:03
Отключить то отопление отключили но оплату все равно возьмут. Вот и получается что с масляным радиатором за одно тепло два раза заплатить придется.
Гость
6 мая 2013, 21:58
Ну хватит ныть и жаловаться! Люди, ау! Спасибо скажите, что нет у нас войны! Вам хоть щеки вареньем намажь- вы все равно ныть будете! Радуйтесь жизни - скоро лето! Кто радуется каждому дню - тот дольше живет! Счастья всем и благ!
Гость
6 мая 2013, 22:55
Поддерживаю, все ноют ,и ноют, действительно, если им даже вареньем щеки вымазать ,все равно ныть будут, что не там намазали. Дискомфорт не постоянное явление, и его можно пережить спокойно.
Гость
7 мая 2013, 00:33
вот и радуйся!дети мёрзнут,дома холод.А ЗА ЧТО ИМ ЕЩЁ СКАЗАТЬ СПАСИБО?У МЕНЯ МАТЬ С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ (КОЛЕНКАМИ),ЕЛИ ХОДИТ,А ХОЛОД ЕЙ ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАН!!!СПИТ С МАЗЬЮ НА НОГАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.И ТО УЖЕ НЕ ПОМОГАЮТ.КОГДА ВЫ ТАК БУДИТЕ КОВЫЛЯТЬ.Я БЫ НА ВАС ПОСМОТРЕЛА КАК ВЫ РАДУЕТЕСЬ ДНЮ.
Гость
7 мая 2013, 02:25
Гость
7 мая 2013, 00:33
вот и радуйся!дети мёрзнут,дома холод.А ЗА ЧТО ИМ ЕЩЁ СКАЗАТЬ СПАСИБО?У МЕНЯ МАТЬ С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ (КОЛЕНКАМИ),ЕЛИ ХОДИТ,А ХОЛОД ЕЙ ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАН!!!СПИТ С МАЗЬЮ НА НОГАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.И ТО УЖЕ НЕ ПОМОГАЮТ.КОГДА ВЫ ТАК БУДИТЕ КОВЫЛЯТЬ.Я БЫ НА ВАС ПОСМОТРЕЛА КАК ВЫ РАДУЕТЕСЬ ДНЮ.
Вы на Caps Lock случайно нажали(это такая кнопочка на клавиатуре, слева, третья снизу), а чтоб не мёрзнуть, укрывайтесь одеялом, когда спать ложитесь
Гость
6 мая 2013, 17:43
Да все равно, обогреватель стоит, даже и не заметим. Наоборот - всегда будет горячая вода - не придется по 10 минут пропускать воду утром, чтобы пошла нормальная
Гость
6 мая 2013, 22:14
это в Парковом у вас так чтоль?
Гость
6 мая 2013, 22:28
Гость
6 мая 2013, 22:14
это в Парковом у вас так чтоль?
Точно-точно! Стоят счетчики на воде, подучается пока в горячем кране пойдет горячая вода пробежит много литров по цене горячей. Как в таких случаях следует поступить, кто знает, чтобы не платить за пропущенную воду по тарифу как за горячую - посоветуйте!
Гость
6 мая 2013, 23:07
Гость
6 мая 2013, 22:28
Точно-точно! Стоят счетчики на воде, подучается пока в горячем кране пойдет горячая вода пробежит много литров по цене горячей. Как в таких случаях следует поступить, кто знает, чтобы не платить за пропущенную воду по тарифу как за горячую - посоветуйте!
К нам приходила тётя из управляющей компании, собирала подписи на установку в доме что-то вроде циркулятора (чтобы он гонял горячую воду круглосуточно, и не приходилось ее пропускать). Стоит такая штука около 15 р. с квадратного метра в рассрочку на 2 месяца. Но вот дальше подписей дело не пошло. Узнайте в своей УК - есть ли такая возможность поставить этот циркулятор
Гость
6 мая 2013, 17:46
Чиновники мэрии совсем уже обнаглели... сидим замерзаем и болеем всей семьей, так еще и горячую воду оттлючают... ужас! а про то, что на 2 недели максимум, так это полный бред. в том году центральный район месяц сидел без воды.
Гость
6 мая 2013, 22:49
Это точно, полность подтверждаю данный факт! У нас воды горячей не было целый месяц, а может и больше, в доме по улице Клары Цеткин, 24.
Гость
7 мая 2013, 09:49
Переезжайте в Ленинский. У нас всегда тепло и всегда горячая вода, кроме 2-х недель для опрессовки.
Гость
7 мая 2013, 10:30
Гость
7 мая 2013, 09:49
Переезжайте в Ленинский. У нас всегда тепло и всегда горячая вода, кроме 2-х недель для опрессовки.
Я вас умоляю, товарисч! Который год раньше всех в Ленинском отключают, позже всех включают, чуть ли не осенью
Гость
6 мая 2013, 19:08
ну не знаю у кого дома холодно. у нас нормально с открытыми окнами
Гость
6 мая 2013, 19:51
Тоже не пойму кто замерз.... Какое отопление в такую жару?
Гость
7 мая 2013, 00:42
Гость
6 мая 2013, 19:51
Тоже не пойму кто замерз.... Какое отопление в такую жару?
ПРИХОДИТЕ КО МНЕ,ВМЕСТЕ ПОМЁРЗНЕМ!РАЗ ТАК ЖАРКО ВАМ У СЕБЯ!!!
Гость
7 мая 2013, 08:14
Если жить в панельной высотке на последних этажах, может солнышко и прогревает квартиру, а в нашем кирпичном доме вааще как в склепе....
Гость
6 мая 2013, 18:16
Когда была жара в конце апреля вы все кричали отключите отопление, вам отключили, хотя предупреждали что будет ещё холодно, так что теперь возмущаться? Пора привыкнуть уже к такому беспределу!
Гость
6 мая 2013, 18:35
назовите хоть одного кто кричал отключите мне отопление
Гость
6 мая 2013, 18:53
Не подменяйте понятия! Люди тут не при чем. Это чиновники так "экономят" на народе!
Гость
6 мая 2013, 21:08
С беспределом надо бороться, а не привыкать к нему. Потому и лучше живут в развитых странах люди, так как права у них есть, а не только обязанности!
Гость
6 мая 2013, 20:00
каждый год отключают в одно и тоже время, пора бы уже привыкнуть, да и времена прошли, когда месяц без горячей воды сидели...а то, что мёрзните, вы же все работающие, дома редко, выходные на дачах, а кто дома сидит-готовьте больше, от плиты теплее))И позитивнее надо всё воспринимать.
Гость
6 мая 2013, 21:26
Ну и что, что работающие. На работе вообще-то тоже отопления нет.
Гость
7 мая 2013, 00:24
Гость
6 мая 2013, 21:26
Ну и что, что работающие. На работе вообще-то тоже отопления нет.
так привыкнуть уже пора и одеваться соответственно
Гость
7 мая 2013, 00:51
я не работаю,дачи нет.зимой с отоплением до 16 гр.если дайдёт и то ладно!готовить не кому.И ПРАВИЛЬНО,ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА,ПОРА В НАШЕ ВРЕМЯ ЖИТЬ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ!ВСЮ ЗИМУ КОПАЛИ У КАЖДОГО ПОДЪЕЗДА,ДА ТАК И ПРОСИДЕЛИ ВСЕ ДНИ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ.К НОЧИ ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЛИ.БЕСПРЕДЕЛ ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 мая 2013, 20:00
Полностью согласна! Сейчас проточные нагреватели стоят от 1500 руб, накопительные (50 литров) от 2500 руб. во всех магазинах.
Гость
6 мая 2013, 23:08
Кто бы еще проводку домовую поменял в старых домах с газовыми плитами...
Гость
7 мая 2013, 10:04
Проточные не все могут установить (у них большая мощность и нужна медная проводка и автомат минимум на 25А), да и толку от них немного. Лучше накопительный. Его можно просто в розетку включать.
Гость
7 мая 2013, 10:07
Гость
6 мая 2013, 23:08
Кто бы еще проводку домовую поменял в старых домах с газовыми плитами...
Да запросто. Закажите проект. Заплатите порядка 300 тысяч. Если мощности вашей трансформаторной подстанции, мощности кабельной линии к дому,мощности внутридомовой разводки позволят, то запросто. А если нет, то придется заменить трансформаторы в ТП, кабель до дома и всю разводку внутри дома. И только после этого можно заменить проводку в квартирах на медную. Стоимость таких работ порядка 2 миллионов. Собирайте деньги и вперед.
Гость
6 мая 2013, 23:01
У меня ребенок маленький, всю зиму с открытыми окнами, сейчас с открытыми окнами живем и ничего, не мерзнем. А по СанПину температура для детей должна быть во время игр +24, во время сна +18-19. И еще господа, а вы зимой, при включеннном отоплении не болеете? Почти всю зиму карантин был.. Закаляйтесь и будет вам счастье!
Гость
7 мая 2013, 00:01
То что здоровье у всех разное и большинству закаляться противопоказанно до некоторых ну никак не дойдет.
Гость
7 мая 2013, 00:24
Время уже позднее, а ты не спишь. Родители одну оставили при открытых окнах?
Гость
7 мая 2013, 00:37
Гость
7 мая 2013, 00:01
То что здоровье у всех разное и большинству закаляться противопоказанно до некоторых ну никак не дойдет.
моему ребёнку нельзя
13 мая 2013, 12:31
Три этапа.. каждый по две недели.. итого полтора месяца.. В ЧЁМ НЕОБХОДИМОСТЬ НАЧИНАТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ГВС ТАК РАНО - КОГДА НА УЛИЦЕ ЕЩЁ ТАК ХОЛОДНО???
Гость
13 мая 2013, 13:01
Оборудование ТЭЦ начинают выводить в ремонт с начала мая и поэтапно ремонтируют до сентября. Нужно как минимум месяц, чтобы отремонтировать один котел, турбину, генератор и все вспомогательное оборудование (всю цепочку). Ремонт очень дорогостоящий. А вы, наверно, думали, что только ваши трубы в подвале нужно ремонтировать? Тепловые сети и так стараются до минимума сократить ремонт. До 2-х недель. Потом начинают подключать дома со второй бойлерной, если первая в ремонте на ТЭЦ. Опять же, если много порывов после опрессовки на трассе, ремонт может затянуться. Действующая система теплоснабжения сложилась не сегодня и чтобы что-то поменять нужны огромные деньги и время.
Гость
13 мая 2013, 14:05
Гость
13 мая 2013, 13:01
Оборудование ТЭЦ начинают выводить в ремонт с начала мая и поэтапно ремонтируют до сентября. Нужно как минимум месяц, чтобы отремонтировать один котел, турбину, генератор и все вспомогательное оборудование (всю цепочку). Ремонт очень дорогостоящий. А вы, наверно, думали, что только ваши трубы в подвале нужно ремонтировать? Тепловые сети и так стараются до минимума сократить ремонт. До 2-х недель. Потом начинают подключать дома со второй бойлерной, если первая в ремонте на ТЭЦ. Опять же, если много порывов после опрессовки на трассе, ремонт может затянуться. Действующая система теплоснабжения сложилась не сегодня и чтобы что-то поменять нужны огромные деньги и время.
За все годы, которые новые хозяева используют прихватизированное во всех сферах, никаких денег в обновление не вкладывалось. Если, вкладывать в модернизацию, то прибыль уменьшится. А чем они еще мир удивлять, как не богатством, будут. Не способностью же к инновациям. Для этого, кроме жадности, еще чем-то обладать нужно.
Гость
13 мая 2013, 14:43
Гость
13 мая 2013, 13:01
Оборудование ТЭЦ начинают выводить в ремонт с начала мая и поэтапно ремонтируют до сентября. Нужно как минимум месяц, чтобы отремонтировать один котел, турбину, генератор и все вспомогательное оборудование (всю цепочку). Ремонт очень дорогостоящий. А вы, наверно, думали, что только ваши трубы в подвале нужно ремонтировать? Тепловые сети и так стараются до минимума сократить ремонт. До 2-х недель. Потом начинают подключать дома со второй бойлерной, если первая в ремонте на ТЭЦ. Опять же, если много порывов после опрессовки на трассе, ремонт может затянуться. Действующая система теплоснабжения сложилась не сегодня и чтобы что-то поменять нужны огромные деньги и время.
Гость а вы на ТЭЦ то хоть раз были? По вашим выкладкам - там весго 3 котла?
Гость
6 мая 2013, 17:39
из года в год одно и тоже. из бумаги что ли трубы делают а?
Гость
6 мая 2013, 22:50
когда прорвет у тебя зимой тогда посмотрю на тебя
Гость
7 мая 2013, 10:49
Гость
6 мая 2013, 22:50
когда прорвет у тебя зимой тогда посмотрю на тебя
Можно подумать, что так не прорвет... такое чувство, что у "специалистов" руки не оттуда растут...
Гость
13 мая 2013, 11:39
Гость
6 мая 2013, 22:50
когда прорвет у тебя зимой тогда посмотрю на тебя
может вы рассчитываете, что трубы новые кладут или действительно системы проверяют? даже в советское время трубы некондицию клали, а сейчас тем более ничего хорошего ждать не приходится. 21 век, а в домах до сих пор не могут автономное тепло и воду сделать...дикари
Гость
6 мая 2013, 19:46
Люди, вы почему не желаете сами о себе заботиться? Купите водонагреватели, не так и дорого, с учетом того, что каждый год одно и тоже...
Гость
7 мая 2013, 09:02
Миленькая, я бы купила если-бы его было куда впихнуть. Может у ВАС размер ваннрй комнаты позволяет его установить , а у нас ванная совмещенная с туалетом всего 2,89кв.м.
Гость
7 мая 2013, 09:17
А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЕЩЕ ПЛАТИТЬ И ЗА ОТОПЛЕНИЕ,ЕЩЕ И ПОКУПАТЬ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ,УМНЫЕ ПРЯМ КУДА ДЕВАТЬСЯ....
Гость
7 мая 2013, 09:40
Гость
7 мая 2013, 09:02
Миленькая, я бы купила если-бы его было куда впихнуть. Может у ВАС размер ваннрй комнаты позволяет его установить , а у нас ванная совмещенная с туалетом всего 2,89кв.м.
Дорогуша, Вы давно в магазин заходили? Сейчас выбор огромный, для любой ванной комнаты!
Гость
6 мая 2013, 17:32
А давайте ещё и свет отключим, посмотрим что будет?
Гость
6 мая 2013, 19:41
И Газ=)))
Гость
6 мая 2013, 22:14
Гость
6 мая 2013, 19:41
И Газ=)))
и вот он, конец света!!!!)))
Гость
7 мая 2013, 09:36
Гость
6 мая 2013, 19:41
И Газ=)))
Достаточно одного света. Газа не будет автоматически.
Гость
6 мая 2013, 18:34
С УМА СОШЛИ?????? ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ ОТОГРЕВАЮСЬ - ЭТО В ДУШЕ!!!!!!!!! ВКЛЮЧИТЕ БАТАРЕИ ТОГДА!!!!
Гость
7 мая 2013, 09:52
чтобы мы на крышу вылезли... в квартире и так жара, без отопления. в бараке живете, что ли?
13 мая 2013, 10:58
Идите в баню, сразу в парную. А лучше вдвоем! И забудьте про горячую воду ....
Гость
13 мая 2013, 11:35
Гость
7 мая 2013, 09:52
чтобы мы на крышу вылезли... в квартире и так жара, без отопления. в бараке живете, что ли?
а в бараках что, не люди живут?
Гость
6 мая 2013, 19:59
Суровый Челябинск, а я хотела уже к вам переезжать, но что-то расхотелось, жестоко там у вас!!!
Гость
6 мая 2013, 23:08
Хлюпиков среди нас нет! )))
Гость
7 мая 2013, 02:28
Гость
6 мая 2013, 23:08
Хлюпиков среди нас нет! )))
Наоборот, что-то в интернете их много
Гость
7 мая 2013, 10:31
Меньше народу, больше кислороду
Гость
6 мая 2013, 22:33
А у нас дом построил "Легион" и у нас своя котельная в доме. За пять лет ни разу не отключали ни горячую воду, ни отопление. Денег платим меньше, чем в старой панельке.
Гость
6 мая 2013, 23:36
+++ Легион рулит!!! Мы месяц назад переехали с Кузнецова, где как раз в мае всегда дубак и нет горячей воды. В легионовских домах ТЕПЛО, нам есть с чем сравнить))) И про квартплату точно, там за 64 метра панельных платили больше, чем здесь за 120 метров, чудеса иногда случаются!
Гость
6 мая 2013, 23:53
Гость
6 мая 2013, 23:36
+++ Легион рулит!!! Мы месяц назад переехали с Кузнецова, где как раз в мае всегда дубак и нет горячей воды. В легионовских домах ТЕПЛО, нам есть с чем сравнить))) И про квартплату точно, там за 64 метра панельных платили больше, чем здесь за 120 метров, чудеса иногда случаются!
С Кузнецова говорите переехали?)
Гость
8 мая 2013, 20:10
Гость
6 мая 2013, 23:53
С Кузнецова говорите переехали?)
На Кузнецова не только психушка расположена:-)))))
Гость
7 мая 2013, 07:33
Достали уже эти комунальные службы. Есть предложение к практикующим юристам: Мы платим за отопление и воду! Почему бы не повернуть это все немного наоборот - взыскать с комунального хозяйства неустойку за непредоставление услуг в полном обьеме на время проведения ремонтных работ на водоводах и отключение отопления в период похолодания, ведь мы покупаем квартиры и ждем всех благ цивилизации?! В квартирах резко увеличивается расход газа и электроэнергии. (Дак пусть они эту разницу и платят)
Гость
7 мая 2013, 09:24
согласна
Гость
7 мая 2013, 09:24
согласна
Гость
7 мая 2013, 11:46
Поддерживаю. Только вот закон был соблюден. Три дня действительно стояла среднесуточная температура более 8 градусов. А то что это были единственные теплые дни за последний месяц, никого не интересует.
Гость
7 мая 2013, 10:46
Сначала отключили отопление. Завтра горячую воду, послезавтра - свет. А потом поведут босиком на расстрел :)
Гость
7 мая 2013, 11:25
Да Вы неисправимый "оптимист", батенька!!! Похоже в конце Вашего тоннеля лампочка перегорела, мрак, а не будущее!!!
8 мая 2013, 14:15
Гость
7 мая 2013, 11:25
Да Вы неисправимый "оптимист", батенька!!! Похоже в конце Вашего тоннеля лампочка перегорела, мрак, а не будущее!!!
Иногда свет в конце тоннеля оказывается встречным поездом.
Гость
8 мая 2013, 20:11
Браво,друг по несчастью!!!
Гость
6 мая 2013, 17:39
Ну совсем с ума сошли? Дома и так холодно!
Гость
7 мая 2013, 09:37
Дома тепло, дом надо правильно выбирать.
Гость
7 мая 2013, 11:11
Гость
7 мая 2013, 09:37
Дома тепло, дом надо правильно выбирать.
Это вы похвастались? Рад за вас. Например, наследство не выбирают.
Гость
6 мая 2013, 18:01
у нас по 40 лет Победы д. 36 с сегодняшнего дня уже нет воды, пока говорят до 8-го ))).Правда во дворе активно ведутся работы по замене труб на новые !
Гость
6 мая 2013, 18:52
Пер. Мамина - та же история!
Гость
6 мая 2013, 23:20
у нас сегодня тоже отключили, номы на чмз... надеюсь не до июня
Гость
6 мая 2013, 18:54
Да уж! С тазиками по утрам и вечерам в ванной мыться - это просто мечта моей жизни!! А еще спать в шерстяных носках и под двумя одеялами..Лето-жж наступает, пора отключать воду, отопление!
Гость
7 мая 2013, 09:54
а водонагреватель не судьба поставить?
Гость
13 мая 2013, 10:57
Гость
7 мая 2013, 09:54
а водонагреватель не судьба поставить?
Не судьба, и даже обогреватель поставить не судьба, потому что как только включаешь обогреватель то вырубает свет во всей квартире, а если поставить водонагреватель то в принципе в ванну можно не заходить потому что не поместишься!!!! Повезло тому кто в хоромах живет
Гость
6 мая 2013, 19:51
Ужас какой, почему в мае-то отключают горячую воду??? Хотя бы с июня начинали!!!
Гость
7 мая 2013, 09:38
Это каждый год в течении 10 лет. Вы вчера родились?
Гость
7 мая 2013, 10:30
Это каждый год в течение 40 лет, сколько тут живу. Оборудование на ТЭЦ на 1 день не отремонтируешь.
6 мая 2013, 23:15
Никогда 2 недели не хватало на ремонт обычно 1 - 1,5 месяца (Харлова 13,15,9)
Гость
7 мая 2013, 09:22
Поддерживаю: Тухачевского 6
Гость
8 мая 2013, 20:07
Гость
7 мая 2013, 09:22
Поддерживаю: Тухачевского 6
Поддерживаю,Барбюса 31-35
Гость
6 мая 2013, 23:38
В Чурилово на ул. Трашутина уже сегодня отключили... Не дождались следующей недели.
Гость
6 мая 2013, 23:59
На Зальцмана с утра нет. Хотя обещали только вечером выключить....
Гость
7 мая 2013, 09:10
Гость
6 мая 2013, 23:59
На Зальцмана с утра нет. Хотя обещали только вечером выключить....
Точно, только я что-то объявления не заметила на подъезде.
Гость
6 мая 2013, 23:43
Круто. Зашел на сайт родного города, а тут такое :-) Не знал, что еще существует практика отключения горячей воды в РФ. Сочувствую.
Гость
7 мая 2013, 00:21
Реклама Сербии - плохая практика,тем более что с экономической точки зрения Сербия не лучше нашего государства. Индекс развития человеческого потенциала у Сербии - 64-й в мире, у России - 55-й, соответственно и живется в России лучше, нежели чем в Сербской республике.
Гость
7 мая 2013, 01:50
Гость
7 мая 2013, 00:21
Реклама Сербии - плохая практика,тем более что с экономической точки зрения Сербия не лучше нашего государства. Индекс развития человеческого потенциала у Сербии - 64-й в мире, у России - 55-й, соответственно и живется в России лучше, нежели чем в Сербской республике.
Россия расположилась на последнем месте среди государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества по показателям развития транспортно-логистической сферы. Россия заняла 43-е место из 65 возможных по уровню грамотности школьников.
Гость
7 мая 2013, 10:02
Все только ноют! Каждый год! Отключили отопление- все обморозились. Чтобы лишнего не платить- ставьте общедомовой счетчик. А на случай отключения горячей воды установите водонагреватель в квартире. Я так и сделал и доволен.
Гость
7 мая 2013, 11:24
Гость, не устал писать комменты ? Подряд идут об одном и том же.Если у вас в квартире тепло, то у основной массы людей холодно. Многие замерзали . И самое удивительное, что нам выставят счета за отопление за май. Что это - издевательство или воровство ?
Гость
13 мая 2013, 11:03
ставь ставь электрообогреватели -потом замучаетесь сидеть без света всем домом, когда оборудование в ТП (трансформаторных подстанциях) будет не выдерживать и отключаться от нагрузки....
Гость
7 мая 2013, 12:09
Горячую воду отключают, чтобы опрессовать теплотрассы и домовые сети. На 2 недели все равно нужно отключать, чтобы отремонтировать бойлер в доме, проверить все трубы в подвале. Это необходимая мера.
Гость
13 мая 2013, 11:10
А почему не сделать опрессовку хотя бы в июне? В мае, как правило, очень неустойчивая погода. Бывает и снег. Зачем нужно устраивать такой экстрим людям? Май, между прочим, весенний месяц, а опрессовку должны проводить летом.
Гость
13 мая 2013, 11:39
ремонтируют бойлер раз в жизни (его).на трубы сантехники смотрят когда они рванут.про проверки их не надо нести ...Афоню вспомните.
Гость
13 мая 2013, 10:10
Нытики собрались,каждый год отключают воду,и каждый год люди ноют об одном и том же. Купите уже водонагреватель не так дорого он стоит,особенно зимой.
Гость
13 мая 2013, 10:35
Точно! нытиков у нас полный город. Лучше пусть опресуют в мае, чем к декабрю быть неподготовленными
Гость
13 мая 2013, 14:38
Гость
13 мая 2013, 10:35
Точно! нытиков у нас полный город. Лучше пусть опресуют в мае, чем к декабрю быть неподготовленными
А кто мешает лично Вам купить обогреватель+нагреватель и быть готовым к отключению в декабре?
Гость
13 мая 2013, 10:39
ничего не холодно дома! до этого вот было невозможно жарко!! а воду я рада что сейчас отключают, лючше в холод, чем в жару! летом по 10 раз в день в душ ходишь, а тут пока не жарко-самое то!
Гость
13 мая 2013, 12:53
хоть одно адекватное сообщение
Гость
24 мая 2013, 16:28
может кому то и не холодно, но мы мерзнем, но не страшно, но по поводу, что воду сейчас отключают, лучше в холод, чем в жару, летом по 10 раз в день в душ ходишь, а тут пока не жарко-самое то!-Я согласна полностью
Гость
13 мая 2013, 10:42
Елы-палы, память коротка у сограждан!!! В восьмидесятых в норме было отключить почти весь город после 9-го мая, а подать ГВС в сентябре!!! Забыли тазики-ведра, которыми по полгода пользовались???
Гость
13 мая 2013, 11:04
А раньше огонь палочками разводили... На это ровняться?
Гость
13 мая 2013, 11:37
А в Праге вообще не отключают. И отопление можно самим регулировать. Надо смотреть на хорошие примеры, а не вспоминать неудачный опыт. Еще бы на годы ВОВ равняться предложил...
Гость
13 мая 2013, 11:32
Надоело уже плакаться в "пустоту" на отключение горячей воды в "условно теплое" время года. Пора жаловаться на администрацию города за принятие таких решений. Подскажите куда писать. Ведь была тема о том, как мужчина у судился с комунальщиками. И все квитанции ему пересчитали. Только ему одному! Не могу найти эту темку.
Гость
13 мая 2013, 12:15
попробуйте написать в интернет-приемную администрации, по крайней мере вам дадут письменный ответ куда конкретно обратится и что сделано по данной проблеме
Гость
13 мая 2013, 22:22
Гость
13 мая 2013, 12:15
попробуйте написать в интернет-приемную администрации, по крайней мере вам дадут письменный ответ куда конкретно обратится и что сделано по данной проблеме
А вы читали ответы на обращения граждан в интернет-приемной городской администрации? Их как-будто не люди пишут, а роботы - казенным языком,ссылки на такие-то законы,в общем,отписки, а не конкретные решения.Может, если только очень много обращений на одну тему будут, тогда до руководства информация дойдет. А так-все впустую,только нервы свои тратим.
Гость
6 мая 2013, 17:48
В квартирах холод! Отопление отключили по-быстрому, не взирая на погоду, проявив тем самым полное неуважение к людям! Так, хоть имейте совесть дождаться реального потепления за окном, а потом и производите опрессовку!
Гость
13 мая 2013, 12:06
Ещё и постебались в новостях - мы сейчас отопление отключим, но со следующего дня похолодает по прогнозам синоптиков...
Гость
6 мая 2013, 18:15
Ура! Дома и так холодина, так ещё и воду горячую отключаем!
Гость
7 мая 2013, 12:07
какой вы позитивный человек. все бы так! ура, товарищи!
Гость
6 мая 2013, 18:46
хе-хе, отопление-то отключили, а платить за него все равно будем! ибо платим не за дни, а за "отопительный сезон". а то, что мы сейчас мерзнем - зато жкх сэкономил
Гость
7 мая 2013, 09:53
поставьте теплосчетчики на дом и платите по счетчику, а не по тарифу. и возмущаться не надо будет
Гость
6 мая 2013, 18:47
Чего удивляться? Давно пора привыкнуть к нашей Челябинской примете: отопление отключают- значит скоро похолодает.А за то что холодно в квартирах мы ещё и заплатим и в апреле, и в мае + больничный у кого есть Крепитесь люди-- СКОРО ЛЕТО!!!!!!!!!!!!
Гость
13 мая 2013, 11:06
Лета не будет
Гость
6 мая 2013, 18:53
У нас на входной двери в подъезд уже разместили объявление что, ЗАВТРА 07.05.13 по 08.05.13 отключат горячую воду, Чурилово впереди планеты всей...........
Гость
7 мая 2013, 09:08
Вы сами-то поняли, что написали? Вам на день отключают воду, а не на 2 недели. Ремонтные работы скорее всего.
Гость
6 мая 2013, 20:01
А мне вот интересно, в южных регионах России, когда отопительный сезон заканчивается?
Гость
6 мая 2013, 20:21
Были в Туапсе в марте-апреле. Говорят, что самые холодные месяца у них как раз в эти месяца. Зимой теплее. Но все это время отопление работало, но было чуть теплым, т.е. жары от него не было, и от сырости спасало. В принципе, было очень комфортно. И погода там была чуть теплее, чем здесь. Ну, у нас, видимо, возможны только 2 крайности: либо вообще отключить, либо пахать по полной в любую погоду, при любой температуре.
Гость
6 мая 2013, 20:21
"максимальный срок отключения – две недели"-очередная лапша-у нас ни разу меньше чем на месяц не отключали,то есть по факту,конечно 2 недели,но потом опять отключают,типа "ждите,аварию устраняем",так месяц и проходит
Гость
6 мая 2013, 22:52
в точку)))) у нас такой же развод в центральном районе был, включили во время, но через два дня вырубили ровно на две недели)))))
Гость
6 мая 2013, 21:17
скажите а где номера домов и районы у которых воду отключат?
6 мая 2013, 21:56
Смотри ссылку в последнем предложении новости.
Гость
6 мая 2013, 22:17
А у нас есть отопление до сих пор!!!
Гость
7 мая 2013, 09:18
Вам повезло!
Гость
7 мая 2013, 01:17
У меня в доме отопительная система на газу, но можно и на дрова или уголь перевести если сильно нужно, так что пусть отключают хоть все мне без разницы.
Гость
7 мая 2013, 11:49
Алиса, адрес сразу указывайте - мы со своими дровами в гости на пару недель приедем)
Гость
7 мая 2013, 02:01
какие балованые.у нас в еткуле круглый год нет горячей воды
Гость
7 мая 2013, 09:13
Еткуль без горячей воды круглый год у нас теперь эталон жизни?
Гость
7 мая 2013, 02:19
Вы точно из Челябинска пишете, а не из Якутии? Отопление отключили, окна старые, деревяные, но дома не холодно, всё таки весна уже.
Гость
13 мая 2013, 13:53
точно-точно... У нас как в склепе! Но я холод люблю, а вот сырость напрягает...
Гость
7 мая 2013, 08:10
Хотелось бы обратиться к администрации - нельзя ли изредка менять график отключения? живу в доме, который попадает под опрессовку в первую очередь - и это меня достает ((( Хотелось бы, чтобы иногда и в июле воду горячую отключили по графику...А то составили график и каждый год по нему шуруют!Интересно, а сотрудники , которые его готовят, наверное, отводят на это месяц (на подготовку). ДАже год не удосужаться изменить в графике )))
Гость
7 мая 2013, 09:39
да!!!!!!!!! достало неимоверно!!!!
Гость
7 мая 2013, 10:01
Для всех возмущающихся: Соберитесь собственники, установите теплосчетчики на дом и платите по счетчикам.Ну кто вам не дает это сделать? Тогда не надо будет оплачивать отсутствующее отопление. На блюдечке вам никто ничего не поднесет. Все на доброго дядю надеемся. Нет горячей воды, установите водонагреватель и навсегда забудете о проблеме отсутствия горячей воды. А в квартирах действительно тепло. Зачем нам отопление?
Гость
7 мая 2013, 13:07
Да вы что? Я бы к примеру, собрал бы соседей...поставил бы счётчики...да только им по-барабану...Как я должен оплачивать установку счётчика - за бухачей, нарколыг и ещё за себя? Водонагреватель есть в квартире - да дороговато знаете ли как-то выходит. Вам тепло??? Мы очень рады. Добрый дядя вам в награду. Только я платить не буду за болезни и простуды. Закаляйся, если морж но моё бабло не трожь!!!
Гость
7 мая 2013, 10:18
У меня такое ощущёние,что над нами издеваютя и смотрят сколько мы ещё всё это будем терпеть. Но ничего мы уральцы терпеливые и они ещё не знаю какие мы способны выдержать испытания. Но мы останемся а они, Кто всё это делает, рано или поздно уйдут.
Гость
7 мая 2013, 11:23
У Вас, уважаемая Наталья, обманчивое ощущение, покажитесь специалисту!!!
7 мая 2013, 10:18
Мне вот что интересно, по решению ЕТО отопление в мае оплачивается и опрессовка всегда в мае начинается. Отопление и опрессовка - взаимоисключающие процессы. Т.е. по решению ЕТО оплачивается услуга, которая не оказывается и оказываться не будет никогда.
Гость
7 мая 2013, 13:09
Законы для ЕТО иные ведь мёрзнут только лишь больные Отдайте деньги, господа... не всё ль равно - уйдут куда???
Гость
7 мая 2013, 10:35
Вот не пруха... Живу на 50 лет ВЛКСМ 3а, мама на Часовой 7, тетка на Жукова 50, подруга на Шоссе Металлургов 49а. И во всех этих домах воды горячей не будет в одно и тоже время.)))) Это закон подлости или я в понедельник родилась?)))
Гость
7 мая 2013, 17:04
это ЧМЗ тётенька