перейти к публикации
61 комментарий к публикации

На парковке у торгового центра в Миассе сгорел автомобиль

14 мая 2013, 08:38
Гость
14 мая 2013, 11:23
а это помогает, если снять клемму с аккумулятора???
Гость
14 мая 2013, 12:02
а ты как думаешь сам?устройство автомобиля простейшго незнаешь даже!
Гость
14 мая 2013, 12:18
Немного физики: 1 тоненький проводок имеет свое сопративление т.к при КЗ он именно так и работает, 2 тоненьких проводка увеличат это сопротивление в двое. Соответственно при дальнейшем оплавлении проводов и их спайке под воздействием проходящего по ним тока нагрев будет увеличиваться. Убираем напругу с проводов- можем потушить и не бояться дальнейшего нагрева и возгорания!
Гость
14 мая 2013, 12:24
помогает,если еще не разгорелась,проводку-надо в первую очередь обесточить!
Гость
14 мая 2013, 14:29
одним хламом стало меньше.
Гость
14 мая 2013, 15:21
сам поди пешком ходишь,а машина между прочим нормальная...товарищ ПЕШЕХОД!!!!
Гость
14 мая 2013, 15:46
Гость
14 мая 2013, 15:21
сам поди пешком ходишь,а машина между прочим нормальная...товарищ ПЕШЕХОД!!!!
нормальную машину приорой не назовут!
Гость
14 мая 2013, 15:46
Гость
14 мая 2013, 15:21
сам поди пешком ходишь,а машина между прочим нормальная...товарищ ПЕШЕХОД!!!!
Неее! Нормальные не горят. Уж лучше пешеходом или велосипедистом, чин тазоводом)))
Гость
14 мая 2013, 15:43
знающие люди должны понимать что "просто так" клемму с аккумулятора не скинуть, потребуется гаечный ключ,а в состоянии шока (который без сомнения испытал водитель в момент возгорания) быстро об этом сообразить шансов мало. в один момент мужик лишился и автомобиля и заработка, искренне ему сочувствую
Гость
14 мая 2013, 16:07
В принципе клемму (не важно как она прикручена) можно достаточно легко сдернуть нужно только чуть силу приложить. Сам такое проходил и знаю про что говорю.
Гость
14 мая 2013, 19:28
завод сэкономил на выключателе массы
Гость
15 мая 2013, 14:03
Ключик на десять и крестовую отвертку средней длины надо возить не в подполье багажника под кучей хлама, а в кармане двери под рукой. Этот инструмент может понадобиться на ЛЮБОЙ машине именно в подобных случаях. Чтобы не терять время на откручивание гаек трясущимися руками просто поддеваем клемму отверткой и сдергиваем ее, конечно если до этого от души не затянули
Гость
14 мая 2013, 10:25
Всё правильно сделали))))... Открыли всё, чтоб быстрей разгорелась. Теперь есть повод купить иномарку)))
Гость
14 мая 2013, 10:47
иномарки чаще тазов горят, особенно бэхи
Гость
14 мая 2013, 15:41
Гость
14 мая 2013, 10:47
иномарки чаще тазов горят, особенно бэхи
Только если их (бэхи) поджигают! А вазы от трения об воздух вспыхивают
Гость
14 мая 2013, 16:23
Гость
14 мая 2013, 15:41
Только если их (бэхи) поджигают! А вазы от трения об воздух вспыхивают
воу воу палехчэ паринь! Вбей в яндексе "возгорание проводки БМВ" и перепрограммируй свой подростково-шаблонный чип
Гость
14 мая 2013, 12:23
Печальбеда! Жаль машину и владельца. Огнетушитель надо иметь ОП-8 (порошковый 8 кг), тогда есть шанс погасить на ранней стадии возгорания.
Гость
14 мая 2013, 15:44
Точно! И ящик с песком!
Гость
15 мая 2013, 14:26
Гость
14 мая 2013, 15:44
Точно! И ящик с песком!
И багор с топором!
Гость
14 мая 2013, 19:54
Как мне все это знакомо. У нас калина загорелась на ходу. Сгорела полностью.
Гость
14 мая 2013, 20:27
это всего лишь машина. не является жизненно важной вещью, есть автобусы! поздравляю вас с возвращением в стройные ряды пешеходов!
Гость
14 мая 2013, 23:55
Гость
14 мая 2013, 20:27
это всего лишь машина. не является жизненно важной вещью, есть автобусы! поздравляю вас с возвращением в стройные ряды пешеходов!
Не дождетесь))
Гость
14 мая 2013, 10:41
Клемму с аккумулятора надо было сразу скидывать, а не бегать вокруг
Гость
14 мая 2013, 13:36
ага )) и ключик на 10 всегда под рукой должен оказаться)))
Гость
14 мая 2013, 10:56
Явно КЗ, клемму то с аккумулятора почему сразу не скинул?
Гость
14 мая 2013, 19:23
а зачем все открыл,где огнетушитель если все правильно сделать может и не вспыхнуло
Гость
14 мая 2013, 11:31
вот именно поэтому не надо в машине ничего "колхозить" и доустанавливать.
Гость
14 мая 2013, 12:26
да можно!если в голове масло есть.
Гость
14 мая 2013, 12:05
Жаль мужика! Что вы все за люди такие! Неготившина одна.
Гость
15 мая 2013, 16:28
мужик остался без авто..мне его жаль..
Гость
14 мая 2013, 13:03
довело до смеха..помощник из бордачка выложил бумаги ЦЕННЫЕ и бросил на асфальт и все сгорело!??что за помощь!???смех один..автомобиль и владельца жаль
14 мая 2013, 13:49
Тоже заметил - все бумаги сгорели... Дык а чё, растерялись парни, и это понятно. Не каждый день машины сгорают. Для примера ставим себя на его место и представляем, что мы делаем в такой ситуации... Многие побежали бы, пока бак не рванул...
Гость
14 мая 2013, 13:24
Не так давно около Свердловского КПМ сгорел ВАЗ. На ходу из-под торпеды повалил огонь. Машина была на гарантии, все оборудование ставилось дилером.
14 мая 2013, 13:37
Калиноид? Помним, помним.
Гость
14 мая 2013, 10:28
сегодня ак.королева 20 сгорел крузак
Гость
14 мая 2013, 10:32
что-то таксист на подключал кустарно, так как видно, что пожар начался в салоне авто
Гость
14 мая 2013, 10:43
таксист?это кара за корявую парковку....присмотритесь-линии под машиной.а если серьезно-сами себе гадим...100%дело в проводке коряво сделанной при производстве или установке сигналки(или какойниб.приблуды)
14 мая 2013, 10:41
Как быстро машина сгорает.. хорошо что не взорвалась и ни кто не пострадал
Гость
14 мая 2013, 12:12
Автомобиль Лада Приора 2011 года выпуска.
Гость
14 мая 2013, 12:22
ну вот, одним автомобилем на дорогах будет меньше. уже пешеходам проще будет дорогу перейти, а то не пропускают же нифига, фиг перейдешь по нерегулируемому пешеходному((
Гость
14 мая 2013, 12:44
надо было в слона за огнетушителем бежать
14 мая 2013, 12:44
Жалко мужика. И Адольфа жалко. На глазах "Лада Преора" сгорела..
Гость
14 мая 2013, 13:10
Надобыло
Гость
14 мая 2013, 13:18
и глухая тонировка не помогла
Гость
15 мая 2013, 00:33
Жаль хозяина, похоже автоваз картонные машины начал выпускать, горит лучше березовых дров
Гость
15 мая 2013, 12:13
у меня было подобное (1992год машина авиа-31) в дороге открутился генератор ,произошло кз,я почувствовал запах горелой проводки,остановился почему-то забыл заглушить движок(дизель),открутил лючок в кабине где стоят 2 акамуля увидел раскаленный провод и голой рукой дёрнул его и вырвал с корнями! на руке даже следа от ожога не было.потом без электричества доехал до города Челябинска 70км..(дизель)!
Гость
15 мая 2013, 23:28
с корочкой поджарилась ... вот не пруха ...
Гость
17 мая 2013, 14:17
Да, сочувствую мужику. У самого машина сгорела из-за КЗ в проводке. Кстати, клемму скинуть с аккумулятора успел, движок даже заглушить успел, но машину так и не спас. Автомобильный огнетушитель закончился очень быстро и пламя сбить не смог. Еще два огнетушителя посерьезнее, которые удалось притащить, тоже не помогли. День расстраивался, плюнул, и пошел покупать новое авто. Стал более философски относиться. Может быть, этот случай уберег от бОльших последствий.
Гость
17 мая 2013, 16:31
один вопрос... а где медведь?