RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Жизнь с приговором?

14 мая 2013, 16:45
Гость
15 мая 2013, 11:43
Когда на фоне этого читаешь о доходах наших слуг народа, которым и заниматься бизнесом запрещено законом, и оклады у них, якобы государственные... Да простит меня Бог, но так хочется пожелать им самим стать персонажами таких вот репортажей. Иначе, как через свою шкуру, чужая боль, видимо, не ощущается.
Гость
16 мая 2013, 10:06
Чужая боль вообще не ощущается и особенно "персонажами таких вот репортажей". "...парень полтора года ждал, когда же найдутся подходящие легкие." Но вот не нашлось донора, никто не умер и легких не оказалось. Это же беда, не так ли? А "двум больным девушкам доноров нашли". Т.е. два человека погибли, в их семьях горе, а "персонажам" - радость. Это аморальность какая-то запредельная. Но зато в тренде "милосердия". Государство тратит миллионы чтобы вытянуть заведомо нежизнеспособных и часто вообще неспособных к нормальной жизни больных, при этом онкобольные например десятками мрут - потраттьте на них миллионы? Может спасете кого, так многие из них и отработать способны на благо или уже всю жизнь работали. Но нет. Странно что у нас этих "доноров" вообще еще не усыпляют принудительно, а то ведь больные ждут. Не мораль, а кривое зеркало.
Гость
16 мая 2013, 12:03
Гость
16 мая 2013, 10:06
Чужая боль вообще не ощущается и особенно "персонажами таких вот репортажей". "...парень полтора года ждал, когда же найдутся подходящие легкие." Но вот не нашлось донора, никто не умер и легких не оказалось. Это же беда, не так ли? А "двум больным девушкам доноров нашли". Т.е. два человека погибли, в их семьях горе, а "персонажам" - радость. Это аморальность какая-то запредельная. Но зато в тренде "милосердия". Государство тратит миллионы чтобы вытянуть заведомо нежизнеспособных и часто вообще неспособных к нормальной жизни больных, при этом онкобольные например десятками мрут - потраттьте на них миллионы? Может спасете кого, так многие из них и отработать способны на благо или уже всю жизнь работали. Но нет. Странно что у нас этих "доноров" вообще еще не усыпляют принудительно, а то ведь больные ждут. Не мораль, а кривое зеркало.
Сейчас на меня все накинутся - но ведь вы правы! Тоже поддерживаю эту точку зрения
Гость
16 мая 2013, 13:03
Гость
16 мая 2013, 10:06
Чужая боль вообще не ощущается и особенно "персонажами таких вот репортажей". "...парень полтора года ждал, когда же найдутся подходящие легкие." Но вот не нашлось донора, никто не умер и легких не оказалось. Это же беда, не так ли? А "двум больным девушкам доноров нашли". Т.е. два человека погибли, в их семьях горе, а "персонажам" - радость. Это аморальность какая-то запредельная. Но зато в тренде "милосердия". Государство тратит миллионы чтобы вытянуть заведомо нежизнеспособных и часто вообще неспособных к нормальной жизни больных, при этом онкобольные например десятками мрут - потраттьте на них миллионы? Может спасете кого, так многие из них и отработать способны на благо или уже всю жизнь работали. Но нет. Странно что у нас этих "доноров" вообще еще не усыпляют принудительно, а то ведь больные ждут. Не мораль, а кривое зеркало.
Пересадка органов это уже крайний случай. Если вовремя принимать качественные лекарстава, то необходимости в пересадке можно избежать - я думаю именно это имела ввиду Ия. Мне очень жаль тяжелобольных людей, но к сожалению сегодня я могу только пожалеть, но не поддержать материально. Stramos, онкобольные после выздоровления далеко не всегда способны "отработать". Кроме того что их лечение и дальнейшие обследования стоят не копейку, так зачастую впоследствии они имеют инвалидную группу и самое неприятное - рецедив! У меня знакомый после выздоровления (онкология) прожил 5 лет, а потом снова рак и смерть. Так стоило ли лечить? Стоило!
Гость
16 мая 2013, 13:31
"Болезнь - испытание для каждого, не зарекайтесь от него." А судья по пламенному посту Starmos, здоровье это тоже испытание, вон как крышу снесло у здорового-то.А если следовать его призыву, то - этих усыпить, тех не лечить, а остальные сами помрут? Очень мне это что-то напоминает... На фашизм смахивает
Гость
16 мая 2013, 14:12
Пост был о том, что во всем надо меру знать. Люди вечно не живут и всем абсолютно помочь невозможно, у каждого своя судьба. И люди больные не виноваты в своей болезни, но и окружающие не виноваты. Поэтому либо вытягивать абсолютно всех, кто шевелится, что по определению невозможно, средства в любом случае конечны. Либо собирается консилиум и решает - этим есть смысл помогать на уровне государства, а этим - нет. Я мнению профессионалов доверяю в таком вопросе. Тем более что для несогласных всегда остается благотворительность. Но мне не нравится вся эта тема про сотнитысячные и миллионные выплаты изначально неизлечимым больным, при том что мне известно немало случаев по той же онкологии, в том числе и среди родственников есть, когда человек умирает и никто его такими же средствами не спасает, только близкие.
Гость
17 мая 2013, 09:30
Гость
16 мая 2013, 14:12
Пост был о том, что во всем надо меру знать. Люди вечно не живут и всем абсолютно помочь невозможно, у каждого своя судьба. И люди больные не виноваты в своей болезни, но и окружающие не виноваты. Поэтому либо вытягивать абсолютно всех, кто шевелится, что по определению невозможно, средства в любом случае конечны. Либо собирается консилиум и решает - этим есть смысл помогать на уровне государства, а этим - нет. Я мнению профессионалов доверяю в таком вопросе. Тем более что для несогласных всегда остается благотворительность. Но мне не нравится вся эта тема про сотнитысячные и миллионные выплаты изначально неизлечимым больным, при том что мне известно немало случаев по той же онкологии, в том числе и среди родственников есть, когда человек умирает и никто его такими же средствами не спасает, только близкие.
Видимо кто-то как вы решил что ваш близкий это "тот кто шевелится" и помогать ему не стоит.
Гость
17 мая 2013, 09:51
Гость
17 мая 2013, 09:30
Видимо кто-то как вы решил что ваш близкий это "тот кто шевелится" и помогать ему не стоит.
Да пусть так, но тогда критерии решения должны быть озвучены и распространены на всех.
Гость
16 мая 2013, 12:28
эк вас проняло! В вашей бедной головушке перемешалось кислое с горячим. Давайте-ка разберемся тихонечко. Трансплантология - достаточно сложная отрасль медицины не столько с технической стороны, сколько с моральной. Да, когда погибает близкий человек - а причин может быть много, те же ДТП, которых в год сотни тысяч по стране,- это беда и трагедия безусловно. Но даже в этот момент есть возможность подумать о других, которые стоят на пороге смерти и надеются только на чудо. Они тоже не виноваты, что больны тем же муковисцидозом. У них есть шанс на жизнь. Так почему им его не дать?! Легкие, сердце, печень, почки - может погибший обретет вторую жизнь в благодарном сердце того, кому спасет жизнь после своей смерти?! А уж если говорить об аморальности, так не приведи Господи вам когда-нибудь попасть в число больных людей, которых вы причисляете к существам нисшего порядка, якобы, не способных к жизни. Вся "польза" от каждого из нас весьма относительна и условна, и то, что кажется очевидным на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении оказывается глупостью. Смотря чем мерить успех и пользу. Болезнь - испытание для каждого, не зарекайтесь от него.
Гость
16 мая 2013, 13:12
Согласна. Все мы умрем. Так почему не продлить жизнь другому, если все равно уже мертв? Тяжело конечно отдавать органы близкого человека. Подавляющее большинство не готовы к такому шагу. Тем более что органы подходящие к трансплантологии - это органы "здорового" человека умершего внезапно не из-за болезни. Общество еще не готово к таким поступкам.
Гость
16 мая 2013, 14:25
Абсолютно с Вами согласна!!!!
Гость
17 мая 2013, 15:53
Аплодирую Вам.
Гость
16 мая 2013, 14:48
я вот если наши чиновники воровать не будут миллиардами то и деньги будут у страны на лечение таких больных,надо законы как в китае - своровал - расстрел(лично я бы стрелял по 5 колено.
Гость
17 мая 2013, 15:49
Китаю расстрелы как-то помогли?
Гость
17 мая 2013, 18:36
Гость
17 мая 2013, 15:49
Китаю расстрелы как-то помогли?
А ты посмотри как китай поднялся за 20 лет... Наши города ни один не сравнится с Шанхаем и Пекином.
Гость
18 мая 2013, 01:19
Гость
17 мая 2013, 15:49
Китаю расстрелы как-то помогли?
Вот когда на 90% товаров в мире будет написано "Made in Russia", вот тогда будет о чём поговорить...
Гость
13 декабря 2018, 06:01
Здравствуйте. Моему ребенку 3 года и нам ставят этот страшный диагноз.ПОМОГИТЕ и подскажите как нам быть. Это очень страшно.
Гость
22 января 2019, 18:24
Это страшно когда 28 мы живём с этим и будим жить и жить с позитивом это сложно но это нужно