RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Власти: зарплата южноуральских учителей превысила среднюю по экономике

15 мая 2013, 13:27
Гость
15 мая 2013, 14:48
да и вобще-средняя зарплата по области (!) доложенная властями в Кремль-25000руб. Странно..может им отослать скан из раздела Вакансии с зарплатами предлогаемыми местными работодателями? Нука пусть тут отпишутся педагоги-сколько на руки за последние пару месяцев получили то?
Гость
15 мая 2013, 15:23
Просто работать надо. В нашей школе (ЧМЗ) у нескольких педагогов по 30 тыс., а у остальных - 15 тыс. Вот и получается средняя. Сразу оговорюсь - по 30 тыс. у тех, кто участвует в конкурсах, ведет разные кружки, заведует метод.объединениями... А "любимчиками директора" их называют те, кто по 15 тыс. получает.
Гость
15 мая 2013, 15:34
Гость
15 мая 2013, 15:23
Просто работать надо. В нашей школе (ЧМЗ) у нескольких педагогов по 30 тыс., а у остальных - 15 тыс. Вот и получается средняя. Сразу оговорюсь - по 30 тыс. у тех, кто участвует в конкурсах, ведет разные кружки, заведует метод.объединениями... А "любимчиками директора" их называют те, кто по 15 тыс. получает.
Так и озвучивали бы не среднюю, а "от 15 до 30 тысяч", с такими же пояснениями, как Ваши (кто участвует везде тому и платят, а кто только уроки ведет - тому по минимуму). А то ведь картина не ясна населению.
Гость
15 мая 2013, 15:42
Гость
15 мая 2013, 15:23
Просто работать надо. В нашей школе (ЧМЗ) у нескольких педагогов по 30 тыс., а у остальных - 15 тыс. Вот и получается средняя. Сразу оговорюсь - по 30 тыс. у тех, кто участвует в конкурсах, ведет разные кружки, заведует метод.объединениями... А "любимчиками директора" их называют те, кто по 15 тыс. получает.
Все педагоги вашей школы не могут участвовать в конкурсах и заведовать МО (их попросту не хватит на всех), а даже если и смогут и станут все-все получать по 30 т.р. то фонда оплаты труда не хватит, он не резиновый.
Гость
15 мая 2013, 16:23
Надо говорить не о средних зарплатах, а о минимальном окладе учителя, т.к. мало кто из учителей может похвастаться заработком на уровне 23.5 т.р. - это скорее отчеты чиновников. А касательно конкурсов, мне кажется главная задача учителя - обучать детей, а не тратить все время на подготовку к конкурсам и мероприятиям (результаты которых часто известны заранее). Стимулирующие надбавки и премии нужны, но основную часть заработка должен составлять оклад. И да это действительно сильно развязывает руки директорам школ, которые делают соответствующие зарплаты своим приблеженным. В результате большинство учителей получают зарплату куда меньше указанной "средней". И получется как в анекдоте "я съел один пирожок, а ты съел 6, в среднем мы съели 3.. но я все еще голодный". Уверен со мной многие согласятся..
Гость
15 мая 2013, 16:43
То есть вы предлагаете, установить высокий оклад, который ни от чего бы не зависел.?? Так не бывает!!!
Гость
15 мая 2013, 16:47
Полностью с вами согласен! Достали эти глупые "средние температуры по больнице"....
Гость
15 мая 2013, 16:58
в среднем получится по 3.5 пирожка=)))
15 мая 2013, 15:47
Тут есть один нюанс, который ни кто не учитывает. Такая средняя ЗП учителей как и врачей складывается даже не столько за счет того, что кто-то получает 30, а кто-то 15, сколько за счет того, что работают эти учителя и врачи далеко не на одну ставку! Кто-то просто имеет дополнительные подработки, а кто-то вообще на 2 ставки вынужден впахивать! Вот и получается в итоге красивенькие циферки.
Гость
15 мая 2013, 15:56
вот именно. Министр Кузнецов в своей онлайн-приемной писал что средняя нагрузка по области 1,4 ставки. Выходит на 1,4 ставки - 23,5 тысяч рублей зарплата. А по факту нет такого!
Гость
15 мая 2013, 16:13
Гость
15 мая 2013, 15:56
вот именно. Министр Кузнецов в своей онлайн-приемной писал что средняя нагрузка по области 1,4 ставки. Выходит на 1,4 ставки - 23,5 тысяч рублей зарплата. А по факту нет такого!
Средняя зарплата вообще должна высчитываться исходя из ставки, а не полутора или двух.
Гость
15 мая 2013, 16:55
Как вы думаете, откуда складывается понятие "одна ставка"? Да в том числе и из понятия "охрана труда". В советские времена только отдельным мужчинам районо давало персональное разрешение на две ставки; правда, я и сама меньше, чем на полторы, никогда не работала: и вакантные часы заполнять надо, и заработать. А теперь нам завуч с умным видом рассказывает о физической невозможности качественного преподавания и выгорании учителей в результате многолетних переработок, а сама тут же ставит по 30 часов с окнами ("это у вас не окна, а пересменка"). Две ставки - уже не исключение, даже пенсионерки их тянут. Вот и "зарплата", за которую 7 шкур дерут "за всё, в чём был и не был виноват". Зато родители кривят губы: "Вам же повысили!.." Не дай бог, тов. родители, чтобы мы с вашими детьми работали так, как нам платят. С уважением, исчезающее поколение учителей.
Гость
15 мая 2013, 16:12
Наглости же как-то хватает ИКСНЮ такую в кремль отсылать???!!! 5 000р. на руки и всё повышение в реале...приспособленцы и "доплатники" не в счёт. Совсем уже людей не уважают, нагло врут.
Гость
15 мая 2013, 16:35
Не знаю. Не верю. Путин же сказал на конференции фельдшеру, что подняли зарплату , значит так и есть. 5100р.
Гость
15 мая 2013, 16:50
Гость
15 мая 2013, 16:35
Не знаю. Не верю. Путин же сказал на конференции фельдшеру, что подняли зарплату , значит так и есть. 5100р.
Ах...да ...пардон!!!Вы правы:-)это меняет дело:-)
Гость
15 мая 2013, 16:52
Но если изначально сделать всем одинаково большие оклады получится ситуация, он получает оклад 15 тыс., но вырабатывает только ставку, в олимпиадах не участвует - статус школы не повышает, и тот кто ведет дополнительные мероприятия получает 15 тыс. + копейки . У него встает вопрос, а зачем мне заниматься чем-то дополнительным типа конкурсов? И вообще перерабатывать, если буду получать как все 15 тыс. А средняя заработная плата считается без вычета НДФЛ, то есть грязная, таким образом кто получает 15000 - по факту имеет зп 17 250 (если состоит в профсоюзе, так и все 17,500). В средней зп педагогов зп директоров, бухгалтеров и прочих работников при подсчете не учитывается.
Гость
15 мая 2013, 17:11
Не лукавьте, Ольчик, еще как учитывается з/п руководителей, без нее усредненка сразу "скатится" до 12-14 тысяч...
Гость
15 мая 2013, 18:39
Гость
15 мая 2013, 17:11
Не лукавьте, Ольчик, еще как учитывается з/п руководителей, без нее усредненка сразу "скатится" до 12-14 тысяч...
нет, не учитывается. Ольчик права. Смотрите отчеты на сайте kpmo.ru
Гость
15 мая 2013, 17:03
"средний заработок педагогических работников школ составляет 23,5 тысячи рублей." Откровенная дезинформация! Фамилию педагога, работающего в школе (учителем) и получающего озвученную среднюю з/п в студию! Уверен, не найдете!
Гость
15 мая 2013, 17:57
Да почему не найдут, найдут. Только эти педагоги работают не на одну ставку, как положено Человеку(8 на труд, 8 на сон, 8 на отдых), а гораздо больше. Можно и еще больше зарабатывать, но в школе жить не получается: мыться и бриться негде
Гость
15 мая 2013, 17:52
Да какая разница кто сколько получает в целом. Все работают по разному- кто на по ставки кто на две с половиной. За эталон надо принять только пятидневку и время с 9 до 17 с перерывом на обед. Как в администрациях. И за мерило брать стоимость одного часа. И тогда будет понятно где и сколько надо впахивать чтобы получить одинаково. Догадайтесь где больше? В администрации или в школе или в больнице. Если догадаетесь то поймете почему в администрациях вакансий НЕТ, а в больницах и школах полно, и при огромных выпусках пед и мед институтов(а для администрации вуза вообще специального нет) никто не хочет идти по специальности на хваленую среднюю зарплату
Гость
16 мая 2013, 09:51
"И тогда будет понятно где и сколько надо впахивать чтобы получить одинаково" - в Администрации нельзя работать на "полторы, две и более" ставок при всем желании. Так что пример некорректный. "в администрациях вакансий НЕТ" - вы не правы. вакансии есть. Очень большая текучка идет особенно среди ведщих и главных специалистов, т.е. основной массе служащих. Т.к. мало кто идет на такие объемы работ и уголовную/административную ответсвеннусть и такие низкие з/п. А ведь им в отличии от врачей/учителей не повышают. И ладно если город с профицитным бюджетом типа челябинска, там еще более-менее с з/п у служащих, а вот в других городах вообще труба, студент недоучка в Связном за неполную рабочую неделю ковыряния в носу будет получать раза в полтора-два больше. "а для администрации вуза вообще специального нет" - вообще-то есть.
Гость
15 мая 2013, 23:48
В свое время после выпуска из ЧГПУ я пришла преподавать в ЮУРГУ. Дали всего пол-ставки,пообещали,что через два месяца дадут еще ставку преподавателя, которая собиралась на ПМЖ в другую страну. Как вы думаете, я этого дождалась? Нет,ставку в итоге распределили на преподавателей-почти-пенсионеров,которые,по их словам, и так перерабатывали. Очень обидно было, работать действительно хотелось...Пришлось уйти, ну не могла я позволить себе тогда работать за зарплату,которая была немногим выше стипендии моих студентов...Так что здесь и от руководства многое зависит.
Гость
16 мая 2013, 01:21
В ЮУрГУ вообще все так, не переживайте, что ушли. Я уволилась, зарплата 11 тысяч, загрузка 26 часов в неделю и никакого понимания со стороны руководства. И мне работать хотелось, ревела полмесяца, а что делать, ну не девочка я на побегушках, чтобы впахивать за копейки, причем спрашивать-то в ЮУрГУ не забывают, а платить - забывают.
Гость
15 мая 2013, 14:49
Где такая моя зарплата???!!!! Может у нас двойная бухгалтерия??? У зама оклад 15 тр, у нас меньше соответственно.... с премиями половина этой суммы.. и то не всегда...
Гость
15 мая 2013, 15:21
зарплата южноуральских учителей соответствует вставленной картинке (хватает на один проезд и горбулку)
Гость
15 мая 2013, 15:27
теперь зарплата у учителей как на картинке
Гость
15 мая 2013, 15:40
А у нас в Ленинском районе в лицее учителя так и получают.... а обслуживающий персонал - просто не люди! за последние 10 лет 500 руб. добавили - получилось 6 000 оклад... зато средняя по школе 35 000 ((((
Гость
15 мая 2013, 15:45
И все это читают, и все этому верят! А на самом-то деле....
Гость
15 мая 2013, 15:47
Такую зп можно получить,если работать, например,на 2,5 ставки. Но ведь это не средняя зп. Откуда такие данные? А если учитель работает на 1 ставку, он получает около 10 000.
Гость
15 мая 2013, 15:50
Ложь.
Гость
15 мая 2013, 15:50
5 000 рублей - аванс 10 000 рублей - основное перечисление Итого: зарплата выше средней по экономике
15 мая 2013, 15:53
а вабсолютных числаж это на 490 рублей больше чем в среднем по "больнице"
Гость
15 мая 2013, 16:11
Опять за рыбу деньги. На вопрос о методике расчета этой магической цифры г-н министр так и не соизволил ответить. А так - все по старому и хорошо известному принципу - "есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (с)
Гость
15 мая 2013, 16:47
Это все пишут для Путина В.В. Может такую з/п получают в школах учителя, но только не в г.Челябинске и самое главное, что тем кто так говорит, им плевать на то, что в реальности происходит с з/п у учителей.
Гость
15 мая 2013, 16:51
Реальная ставка педагога - 7 тыс. рублей, чтобы получать эти "средние по экономике" нужно более 3 - х ставок! То есть на работе нужно жить, проводя уроки и проверяя тетради, даже времени потратить эти "бешеные деньги" не будет! Чиновники будьте честны хоть сами перед собой! Бумага любую ложь перетерпит, а учителя нет!
Гость
15 мая 2013, 17:37
http://74.ru/text/job_market/652960.html
Гость
15 мая 2013, 19:01
Ну и что вы так расшумелись? Все очень просто: нашей власти не нужен здоровый высокообразованный народ. Он же будет долго жить, хорошо соображать и все помнить. И как им тогда управлять?
Гость
15 мая 2013, 19:44
халва, халва, халва, хал-ва, х-х-хал...., х-х-х....
Гость
15 мая 2013, 20:02
Уважаемые господа чиновники! Если у нас все так замечательно с заработками учителей, то почему в учебных заведениях столько вакансий?
Гость
15 мая 2013, 20:51
ложь! оклад как есть 6000 с осени, таким и остается!
Гость
15 мая 2013, 20:55
наглая лож!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2013, 21:29
И вы серьёзно думаете, что это так "отсылают для путина"??? Т.е. вы думаете, что он не в курсе реальности???
Гость
15 мая 2013, 21:40
Если учителям в школах мало платят - пусть приходят работать к нам в техникум. Мой оклад 4100р, а вся зарплата за апрель 6384р 10к. Как говорится, без комментариев.
Гость
15 мая 2013, 21:54
http://www.argayash.ru/administraciya/svedeniya-o-dohodah доxоды чиновников,руководителей Аргаяша. Есть еще вопросы?
Гость
15 мая 2013, 22:58
"средний заработок педагогических работников школ составляет 23,5 тысячи рублей." Откровенная дезинформация! Фамилию педагога, работающего в школе (учителем) и получающего озвученную среднюю з/п в студию! Уверен, не найдете! Отвечаю автору;ВОТ Я- учитель,со стажем работы 33 года.Представляете, как ни странно, получаю аж 31500руб.!Да,да, Вы не поверите!Только работаю я на 2-х классах,в 2 смены, с нагрузкой 36часов в неделю!Вот и дурят народ, сообщают куда надо: повысили з/п учителю!Так что, уважаемый автор,получают у нас учителя повышенную з/п.Только забыли в министерстве разделить эту сумму на 2.
Гость
15 мая 2013, 23:06
все недовольны зарплатой учителя, кроме самого учителя. В школе большинство пенсионеры со стажем работы более 40 лет, есть стажисты 49-52 года работы, которые готовы работать на 4 - 6 часа в неделю.При этом для молодых спе-цов нет мест. 23 ставки делят 30 чел. средняя зарплата по школе 22,7 тыс. руб. Доплата за проверки тетрадей, за кл.рук-во (кл. рук-во из федерального бюджета здесь не учитывается), за заведование кабинетом, за стаж работы (очень хорошая надбавка просто так особенно у стажистов), за категорию, за почетного работника и еще множество надбавок. Есть работники в школе кто получает 39,0 тыс. руб., мин.зарплата 17,0 тыс. Ну что вы еще хотите за 6 час.в неделю?! Может тоже надо им платить по 25,0 т.р.?!
Гость
15 мая 2013, 23:53
Да, дискуссия вышла не шуточная!!! Мы то думаем, что Вам хоть хорошо, дорогие наши учителя, а мы педагоги доп. образования как ни будь перебьёмся!!! А оно вон как!!! Работы только прибавляется, всякие бумажки заполняем, развели бюрократию!!! А денег все нет и нет!!! Да вроде, говорили, должны повысить з/п. на 1 %!!! Я на пример получаю 3900!!! Спасибо господа хорошие за такое повышение!!! Сами то проживете??????
Гость
16 мая 2013, 01:39
Вроде и стремление повысить зарплату хорошее, но все как то не продуманно неправильно!!! Педагоги друг на друга смотрят ожесточенно. Получается на деле как в 17-ом: землю отдадим крестьянам, заводы рабочим, а на деле все в колхозы!! И что имеем сегодня пропавшие с земли деревни, наркоманы и пьянь! Вот время и "говорит"- что пошли не тем путем! Неужели, чтобы понять и услышать народ по поводу неправильности в направлении с зарплатой учителей надо ждать тоже 100 лет?
Гость
16 мая 2013, 08:39
Извините, у меня сложилось впечатление, что у нас в стране работают только врачи и учителя,а остальная категория трудящихся так себе "ВАТУ КАТАЕТ". Почему все забыли о рабочих, инженерах, у них зарплата в среднем составляет 12-15 тыс. А ведь они приносят пользы не меньше, просто работают все эти люди не в бюджетных организациях, а у акционеров и живётся этим людям ой как тяжко.
Гость
16 мая 2013, 10:48
Да все Путин знает. Просто скажут потом-было нерациональное использование денежных средств. Вот Америка ржет.
Гость
16 мая 2013, 11:04
В указе презедента, на который все ссылаются, русским языком написано, что повышение ЗП происходит только для Пед. работников. при этом воспитателю чтоб получить эти обещанные 18 тыс. нужно вырабатывать на 1,5 ставки. напрашивается вопрос, а что кроме пед.работников в бюджете никто не работает? взять к примеру детский сад, няни работают за минималку! это как называется?!?! когда средний прожиточный минимум даже больше! а как же бухгалтера, которые сдают кипы ненужных отчетов?!? я уж молчу про руководителей, которым так же никто не повышает ЗП. и на практике получается, что воспитатель получает на 2тыс больше руководителя. это считается нормальным???