RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

757мм 56%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Губернатор потребовал сделать субботники ежемесячными

15 мая 2013, 17:05
Гость
15 мая 2013, 20:43
Всю сознательную жизнь работаю (в бюджете) и учусь, чтобы оплатить коммунальные услуги. А потом сама же пойду улицы чистить?! Зачем платить дворникам, если можно заставить (именно "заставить", со всеми вытекающими репрессиями в случае невыхода) людей бесплатно всё сделать! Не стыдно школьников заставлять убирать улицы? Это самая настоящая эксплуатация детского труда, какими бы лозунгами не прикрывали. "Субботники" - это позор нашего государства.
Гость
15 мая 2013, 21:52
школьнику полезно узнать это на своей шкуре, чтобы вспомнил свои труды, когда соберется бумажку кинуть мимо урны. Некоторым взрослым тоже. Вы поймите, мы не в цивилизованной европе живем, и до того мышления еще не доросли. Нас еще нужно воспитывать долго и упорно!
15 мая 2013, 22:22
Гость
15 мая 2013, 21:52
школьнику полезно узнать это на своей шкуре, чтобы вспомнил свои труды, когда соберется бумажку кинуть мимо урны. Некоторым взрослым тоже. Вы поймите, мы не в цивилизованной европе живем, и до того мышления еще не доросли. Нас еще нужно воспитывать долго и упорно!
Т.е. лично Вас нужно долго и упорно воспитывать? И лично Вы бросаете бумагу мимо урны? Например я сегодня фантик от жевачки донес до урны. Нес я этот фантик минут 10.
Гость
15 мая 2013, 22:27
Гость
15 мая 2013, 21:52
школьнику полезно узнать это на своей шкуре, чтобы вспомнил свои труды, когда соберется бумажку кинуть мимо урны. Некоторым взрослым тоже. Вы поймите, мы не в цивилизованной европе живем, и до того мышления еще не доросли. Нас еще нужно воспитывать долго и упорно!
70 лет воспитывали, воспитальщики. Может хватит уже воспитывать и будем делом заниматься?
Гость
16 мая 2013, 10:46
Конечно уборкой территорий от мусора и поддержанием города в чистоте должны заниматься прежде всего коммунальные службы, ведь для этого у них есть и люди, и техника и инвентарь и деньги им за это платят. Но и субботники я считаю тоже нужны, непонимаю почему столько негатива в комментах, почему такое плохое отношение к субботникам. Кто то, кто прежде мусорил, после такой вот уборки, возможно не станет больше мусорить, кто то хоть соседей своих узнает, увидит... Я лично ЗА !!!!
16 мая 2013, 11:38
У нас с завидной регулярностью пытаются лечить следствие, а не причину. Грязь на улице, это следствие. А причин дофига и больше. Конечно, губернатору проще мобилизовать всех под метлу, вместо того чтобы действительно решать задачу. Есть же опыт цивилизованных стран, где про субботники и слыхом не слыхивали. http://100dorog.ru/guide/articles/9160/ А выйти во двор и подмести улицу Вам и сейчас никто не запрещает. Обязательно нужна команда сверху?
Гость
16 мая 2013, 12:31
16 мая 2013, 11:38
У нас с завидной регулярностью пытаются лечить следствие, а не причину. Грязь на улице, это следствие. А причин дофига и больше. Конечно, губернатору проще мобилизовать всех под метлу, вместо того чтобы действительно решать задачу. Есть же опыт цивилизованных стран, где про субботники и слыхом не слыхивали. http://100dorog.ru/guide/articles/9160/ А выйти во двор и подмести улицу Вам и сейчас никто не запрещает. Обязательно нужна команда сверху?
Так нужна пропаганда чистоты, нужно обьяснять людям что мусорить нехорошо.. по телевидению, интернет, баннеры на дорогах.. А субботник это тоже один из вариантов пропаганды... субботник это не столько уборка территории сколько акт гражданской солидарности, сопричастности...
16 мая 2013, 12:45
Гость
16 мая 2013, 12:31
Так нужна пропаганда чистоты, нужно обьяснять людям что мусорить нехорошо.. по телевидению, интернет, баннеры на дорогах.. А субботник это тоже один из вариантов пропаганды... субботник это не столько уборка территории сколько акт гражданской солидарности, сопричастности...
Пропаганда чистоты? Если человек привык ходить под себя его никакая пропаганда не перевоспитает.
Гость
15 мая 2013, 20:53
Обеими руками за! Раз уберут, второй, третий, может быть хоть в четвертый человек задумается - а стоить ли кидать бумажки, разбрасывать бутылки и т.п. Пусть такими мерами, но нужно воспитывать в человеке уважение и к чужому труду, и уважение к своему городу и людям, которые в нем живут. Начинать нужно с малого - с уборки. Глядишь, скоро стыдно станет бумажку мимо урны бросить
Гость
15 мая 2013, 21:12
А не бросаете, надо думать, именно Вы? Сходите на завод, станте за прилавок, обучите детей и т.д., может тоже задумаетесь о чём-то и не будете утруждать людей этих профессий? Каждый должен заниматься своим делом и каждый труд должен оплачиваться, бесплатный труд развращает людей.
Гость
15 мая 2013, 21:12
Фиг так чего выйдет, т.к. мусорят и убирают, как правило, разные люди.
Гость
16 мая 2013, 09:00
Гость
15 мая 2013, 21:12
А не бросаете, надо думать, именно Вы? Сходите на завод, станте за прилавок, обучите детей и т.д., может тоже задумаетесь о чём-то и не будете утруждать людей этих профессий? Каждый должен заниматься своим делом и каждый труд должен оплачиваться, бесплатный труд развращает людей.
верно говорите!!!!!!!!
Гость
15 мая 2013, 20:06
Сложно представить на субботнике жителя Парижа или Берлина, г-н Юревич, ау! мы уже двадцать лет живем в другом государстве. Я коммунальщикам ежемесячно плачу приличные деньги, пусть отрабатывают. В Беларусии Батька дрючит владельцев торговых точек за прилегающюю территорию(неважно ларек,гипермаркет или общепит) там реально чисто везде и люди не свинячат. Г-н губернатор, ваша СЭС хоть одного оштрафовала?
Гость
15 мая 2013, 20:50
Если бы мы, наконец-то, стали, как жители Берлина, не гадить в своем родном городе, то и убирать- бы не пришлось в таком масштабе
Гость
15 мая 2013, 21:38
Гость
15 мая 2013, 20:50
Если бы мы, наконец-то, стали, как жители Берлина, не гадить в своем родном городе, то и убирать- бы не пришлось в таком масштабе
И там гадят, не идеализируйте.
Гость
15 мая 2013, 21:53
У меня муж когда был во Франции, у них там какие-то полевые сборы были, по лесам по горам бегали. Так французы в лесу пепел и окурки в карман собирали, не говоря уже про город. Поэтому и трудно представить француза на субботнике. Всем губернатор уже совсем не тонко намекает, что хватит ср...ть в колодец из которого пьете. А каждый про себя думает, вот я сейчас тут харкну, а этот пусть убирает, он ведь за это деньги получает.
Гость
15 мая 2013, 19:06
Почему у нашего дома ежедневно работает дворник, и никакие субботники не нужны? Если управляющая компания нормальная, двор будет чистым
Гость
15 мая 2013, 21:04
Еще и от жильцов зависит - если кругом одно быдло живет, дворник надорвется.
Гость
15 мая 2013, 21:43
Гость
15 мая 2013, 21:04
Еще и от жильцов зависит - если кругом одно быдло живет, дворник надорвется.
Как будто быдло будет на субботники ходить, ага. Каждый должен своим делом заниматься.
Гость
15 мая 2013, 21:44
Гость
15 мая 2013, 21:04
Еще и от жильцов зависит - если кругом одно быдло живет, дворник надорвется.
Как, батенька, я Вас понимаю
15 мая 2013, 20:15
Понятно! Скоро людей как стадо погонят дубинками ... Может уж сразу ГУЛАГИ строить?
Гость
15 мая 2013, 20:51
Даа, если уже просьба убрать в том месте, где вы же живете вы сравниваете с Гулагом, то видимо и уборку квартиры вы так же воспринимаете. Это вещи одного порядка
Гость
15 мая 2013, 21:30
Гость
15 мая 2013, 20:51
Даа, если уже просьба убрать в том месте, где вы же живете вы сравниваете с Гулагом, то видимо и уборку квартиры вы так же воспринимаете. Это вещи одного порядка
За уборку "в том месте, где живём" мы платим очень приличные деньги, которые должны заработать, а в выходной - отдохнуть. Кто считает иначе - значит халтурит на своём рабочем месте и рад хоть убирать улицы, хоть картошку копать, лишь бы не работать.
Гость
15 мая 2013, 21:45
Гость
15 мая 2013, 20:51
Даа, если уже просьба убрать в том месте, где вы же живете вы сравниваете с Гулагом, то видимо и уборку квартиры вы так же воспринимаете. Это вещи одного порядка
Разного порядка вещи. Я за уборку в своей квартире никому не плачу.
Гость
15 мая 2013, 19:04
Еще чуть чуть и на сбор картошки поедем.
Гость
16 мая 2013, 08:08
Почему опять? Студенты техникумов и училищь в Миассе всегда осенью (по настоящее время) ездят копают, хватает.
Гость
16 мая 2013, 13:16
Гость
16 мая 2013, 08:08
Почему опять? Студенты техникумов и училищь в Миассе всегда осенью (по настоящее время) ездят копают, хватает.
а че в миассе еще восьмидесятые года не кончились?
Гость
15 мая 2013, 20:10
4 раза в месяц, на то и субботник что бы каждую субботу субботничать.
Гость
15 мая 2013, 21:00
Всю сознательную жизнь работаем на ЖКХ, ещё и сами убирать будем! "Субботники" - позор нашего государства. Бесплатный труд развращает. Всё это принудительно, а уж чем пригрозить - всегда найдут, или выйдут, чтобы не попало руководителю, из сочувствия - "круговая порука".
Гость
15 мая 2013, 21:41
Гость
15 мая 2013, 21:00
Всю сознательную жизнь работаем на ЖКХ, ещё и сами убирать будем! "Субботники" - позор нашего государства. Бесплатный труд развращает. Всё это принудительно, а уж чем пригрозить - всегда найдут, или выйдут, чтобы не попало руководителю, из сочувствия - "круговая порука".
А причём здесь ЖКХ? ЖКХ обязано убирать листики и травку, а бутылки за собой сам убирай за это никто ни кому не платит.
Гость
16 мая 2013, 08:01
Вот как все хотят содержать свой город в чистоте!Браво Челябинцы!
Гость
16 мая 2013, 09:15
А нам в апреле сказали - все должны выйти в субботу, даже если всё убрали, включить музыку, сделать счастливые лица, будет ОБЪЕЗД, МЕГАСУББОТНИК!!!. Уже ничего не стесняются.
Гость
16 мая 2013, 09:36
Если иду и мне нужно что то выкинуть, то я ищу урну или принесу домой и выкину , а не кидаю где попало. Тогда почему я должен убирать за свиньями, да еще и бесплатно???????? Не выйду на субботник
Гость
15 мая 2013, 18:53
А я считаю, что каждый труд должен быть оплачен! А то, как ЖКХ оплачивать, так у нас капитализм....а как на субботник, так опять социализм.
Гость
16 мая 2013, 09:06
Поддерживаю, товарищ! И зарплату губернатору, наверное, индексируют, а мне уже 6,5 лет не повышают.
Гость
15 мая 2013, 19:38
Мешки с мусором до сих пор валяются с апрельского субботника. К чему убирали?
Гость
16 мая 2013, 16:03
в нашем дворе еще с прошлогоднего не вывезли
Гость
15 мая 2013, 19:47
даёшь кажну субботу- субботник !!!!!
Гость
16 мая 2013, 09:59
А каждое воскресенье воскресник?)))))))
Гость
15 мая 2013, 20:46
Наши руководЯтелы воспримут все буквально ведь. И в мой законный выходной погонят меня собирать г...но! Под страхом увольнения
Гость
16 мая 2013, 08:56
Вот точно, это будет их мотивация людьми.
Гость
15 мая 2013, 20:54
Предлагаю следующий порядок работы. Отправляем запрос в инет приемную. Если нет информации о том, что сообщение получено и в течении недели нет ответа. Сразу писать в инет приемную Губернатора. Если нет ответа т Губернатора, писать в приемную к Президенту. Уверен, в этом случае все дороги в Челябинске отремонтируют! До следующей весны?
Гость
16 мая 2013, 09:08
Василий вы заблудились??
Гость
15 мая 2013, 21:25
к субботнику надо воскресник:)))
Гость
15 мая 2013, 21:56
Точно! А домой совсем не ходить, переночевать в бараке,а чтобы вдруг кому-то не захотелось "отвлечься" от субботников и воскресников - обнести бараки колючей проволокой.
Гость
15 мая 2013, 23:04
Уважаемый Михаил Валерьевич! Пожалуйста примите меры против любителей утолять жажду в общественных местах напитками, упакованными в банки и бутылки. Организуйте отлов этих товарищей и принудительное участие в субботниках под страхом "отсидки нескольких суток" за административное нарушение. 3-4 подобных субботника в течение лета отобьют охоту мусорить более чем у половины несознательных на данный момент горожан.
Гость
16 мая 2013, 08:29
Тоесть водичку из бутылки на улице попьешь и в обезьяник? Из чего пить тогда прелагаете, из рук только?
Гость
16 мая 2013, 09:15
В 90-х годах была в Кустанае, очень поразила чистота в городе, оказалось у них есть "Чистый четверг", за каждым предприятием закреплена территория, которую они по четвергам приводили в порядок.
16 мая 2013, 22:27
А что с дворниками случилось?
16 мая 2013, 10:07
Что за народ у нас мерзкий! У каждого второго комментарий типа: "Я плачу за уборку территории, поэтому буду гадить где хочу, когда хочу и сколько хочу! А если меня попытаются заставить убрать за собой, то это нарушение моих прав и свобод, и вообще меня хотят в раба превратить".
16 мая 2013, 10:55
Дано: 1. Быдло гадит. 2. ЖКХ не работает. 3. Я не мусорю из принципа, я фантик или пустую бутылку до дома донесу, но на улице не брошу. В результате 1. Быдло продолжает гадить (хихикают, взгомаздившись на скамейку с ногами и лузгают семечки) 2. ЖКХ продолжают не работать (зачем работать, на субботнике всё уберут) 3. Я уду на субботник. Нормальная ситуация. Первым и вторым зашибись, почему я за них должен отдуваться?
Гость
16 мая 2013, 13:19
в прошлом году у Виталия Шилова (администр. чиновник) была оплачиваемая спец. командировка в Уфу - перенимал опыт чистого города... где опыт? не перенялся?
16 мая 2013, 14:24
С первого раза не распробовал, теперь надо оплатить командировку в Минск, Сингапур, Барселону.
Гость
15 мая 2013, 18:37
ага , будут субботники ежемесячными и вообще дворники не нужны и машины чистящие снег зимой, осень и весной .... а на деньги которые у нас будет хватать мы еще 28 моста через Миасс за бабахаем ... к роднику и велодорожек море море .. а потом все это в магистрали ....
15 мая 2013, 18:51
"..трудовые коллективы..", "657 тысяч человек"(!!!), "ежемесячные субботники.." - они там в администрации в каком мире-то живут?!
Гость
15 мая 2013, 19:52
По какой традиции? Хочу уберу, не хочу - никто не заставит. Ни ректор ни директор.
Гость
15 мая 2013, 19:58
Все верно!!! Пусть люди сами убирают город. А те кто должен это делать, просто будут деньги получать и все... Все как обычно в нашей стране. Рпоще граждан заставить, чем спросить с тех, кто за это ответственный.
15 мая 2013, 20:00
Хорошая идея! Вот бы администрация области и показала пример! Плечом к плечу и к великому светлому будущему.... Нет, нет это уже было....!
Гость
15 мая 2013, 20:07
Несчастные Европа и Америка, живут в грязи, у них ведь нет субботников! Дело Ленина живёт и процветает! А платят за работу - это у них, у "загнивающих"!
Гость
15 мая 2013, 21:17
Господа Администраторы! Плиз! А мы на вас посмотрим и оценим... (не по вашим, заоблачным, меркам) Еще хочется узнать дату (не день, а конкретную дату!): когда вывезут мешки с мусором, собранным на субботниках первой половины апреля? Как в прошлом году: к 20 августа?
Гость
15 мая 2013, 21:21
Субботник, "Потребовал"??? Вот и озвучена "цена" субботника. Вот бы всех в лагеря и работали бы бесплатно, а то зарплаты ещё им плати.
Гость
15 мая 2013, 21:51
Не, ну бесплатного жилья лишили, а также бесплатной медицины и бесплатного образования... А бесплатную работу всё продолжают любить )))
Гость
15 мая 2013, 21:58
А господин Юревич не думает, что этим должны заниматься коммунальщики, за что собственно они деньги и получают. Пусть съездит например в город Костанай (не так далеко) или город Губкин (подальше) и посмотрит, что значит нормальная работа коммунальных служб, а не возрождение Советских пережитков.
15 мая 2013, 21:58
Не народной власти, можно придумать ещё и воскресники, как в фильме "Зеркало для героя" (,,,,,а, воскресенье у нас,день повышенной добычи...)
Гость
15 мая 2013, 22:01
Какие бестолковые последние комментарии.. Воспитывать уважение к труду нужно с детства, если этого не привили в юном возрасте, взрослого уже ничему не научишь. А чаще всего, кто ходит на субботники: порядочные люди, считающие, что это их долг; ответственные студенты; те, кто пошёл по принуждению работодателя, боясь санкций и потери работы. Это навряд ли те люди, которые мусорят. В любом случае есть организации, которые за уборку получают деньги. Не справяются, пусть нанимают больше человек, контролируют их работу. Правда напоминает бесплатный рабский труд..
Гость
15 мая 2013, 22:17
даешь еще ВОСКРЕСНИК!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2013, 22:28
Михаил Валериевич! Вы не правы. Убираться нужно не каждый месяц (видимо один раз), а КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Только делать это должны люди, получающие за это зарплату. Если Вы забыли, напоминаю - раньше они назывались ДВОРНИКИ! А сейчас куда они подевались? P.S. Кстати начните с улицы Цвиллинга напротив здания правительства... и т.д.
Гость
15 мая 2013, 23:21
А че экологическую полицию не организовать? На хозрасчете? А штрафы ввести как в сингапуре Год и Челябинск будет самым чистым городом РОссии!! (А должность эко полицейского самой почетной и не только...)
Гость
16 мая 2013, 00:53
Было б сказано - забыть недолго!
Гость
16 мая 2013, 01:00
Вот на днях наблюдала картинку. Подростки из элитной школы № 1 в масках гоняли пыль на тротуаре возле школы. Когда спросила у взрослой женщины, которая заставляла их гонять пыль, нужно ли делать такую бесполезную работу, то она ответила: "Нам сказала делать, мы и делаем!"
Гость
16 мая 2013, 02:08
Сама не мусорю, не курю, не стану собирать гадость с плевками, на газонах шприцы - боюсь уже ходить по городу.
Гость
16 мая 2013, 03:57
А почему раз в месяц? Дома же уборку не раз в месяц делаем.
Гость
16 мая 2013, 07:47
Молодец Юревич. Миасс засран до...
Гость
16 мая 2013, 08:18
Дано: город Челябинск. Требуется: чтобы город был чистый. Т.е. управленческая задачка, которую требуется решить. Так вот, господа управляющие городом, вам ли не знать, что эффективней принять превентивные меры, чем ликвидировать последствия, тем более что ресурса для ликвидации последствий явно не хватает. Следовательно, посмотрите на опыт Сингапура (вам уже ранее на это указали). Было бы не плохо, повысить уровень управленческих компетенций и вам, сразу стало бы понятно как решить данную задачу.
Гость
16 мая 2013, 08:23
Господин Юревич, мы Вас каждый месяц 1-го числа ждём в спецодежде(со всеми вашими замами) для принятия участия в субботнике.Мётлы мы Вам купим.Ждёмссс.
Гость
16 мая 2013, 08:33
http://100dorog.ru/guide/articles/9160/ - Предлагаю просветиться на тему борьбы с мусором. Прошу заметить, что каждый должен заниматься своей работой, управляющая компания - осуществлять уборку подведомственных территорий и не только. Не правильно было бы облегчать жизнь одних, за счет других. Последствия решения будут ровно такими, что управляющие компании и вовсе перестанут интересоваться проблемой мусора, не переставая при этом получить оплату за уборку территории, а при появлении жалоб, будут заявлять жильцам – а вы, были на прошлом субботнике, если нет, так выйдите и уберите свой двор сами и заплатите нам за это! Мера не адекватная и глупая, ведет к еще большей непопулярности должностного лица, принявшего такое решение.
Гость
16 мая 2013, 09:04
Эх, и зачем мне высшее образование было нужно - надо было сразу в дворники идти. А челябинские ленивые дворники вместе с умными властями пусть вместо нас инженерами работают.
Гость
16 мая 2013, 09:07
Давайте будем сами на субботниках работать, а зачем тогда штатные дворники, которые зарплату за это получают? А вообще чтоб город был чище надо хотя бы мусорки поставить на каждом углу и вычищать их своевременно.
Гость
16 мая 2013, 09:10
У школ на С/З до сих пор лежат мешки с мусором!!! а школьники всё видят и делают выводы!!! Как они будут в дальнейшем работу такую выполнять? И вообще ПУСТЬ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И ВЫХОДЯТ НА СУББОТНИКИ,,, причём только руководство, раз не умеют руководить и заставлять своих работников следить за чистотой!!!!!
Гость
16 мая 2013, 09:13
Мне кааца отличная идея.Так и с соседями познакомиться/подружиться можно.А то убивать вдруг будут в подъезде, так никто и не шелохнется.
Гость
16 мая 2013, 09:41
Выступим широким фронтом ,в едином порыве ,все как один ,со времен развитого социализма любят у нас бесплатный труд и службу в армии по призыву ,агитируя дешевыми популисткими лозунгами о патриотизме и любви к Родине.
Гость
16 мая 2013, 09:54
Поставьте урны на каждом шагу! Ведь их очень мало! Стоят 2 штуки на одну улицу и оттуда весь мусор валится! Куда выбрасывать?
Гость
16 мая 2013, 09:57
пусть на макфе требует
Гость
16 мая 2013, 10:11
Поставьте урны на каждом, ведь их очень мало!Стоят 2 урны на всю улицу. Мусор бросать не куда! Биотуалеты тоже надо! Штрафуйте собачников! Пусть убирают за своих любимых питомцев! И не надо будет устраивать ни каких субботников!