RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
134 комментария к публикации

УФАС: плата за принудительную эвакуацию машин в Челябинске была завышена

20 мая 2013, 15:32
Гость
20 мая 2013, 17:52
Я Сам не паркую машину там где нельзя! А вот моя жена, запарковала машину на остановке общественного транспорта. ЕЕ ЭВАКУИРОВАЛИ!!! Пришлось заплатить за нее кругленькую сумму! Дома Я провел ей воспитательную беседу и больше она так не делает!!!! Вот всех по разику оштрафуют - тогда будет порядок!!! А мест для парковки в городе достаточно!!!
Гость
20 мая 2013, 18:51
Какой молодец! Вам бы в школе учителем работать, беседы проводить! Прежде чем кинуть все силы на "воспитание" владельцев авто надо было сначало город парковками обеспечить, тогда было бы честно. А так налепили в городе офисных центров а про парковки к ним никто сильно не думал. Поэтому это ваше "воспитание" больше похоже на очередной способ сбора денег. Почему я должна платить за "услуги эвакуатора"? Я его не вызывала, если принято решение принудительно эвакуировать машину-эвакуируйте за свой счет. Я могу согласиться со штрафом за неразрешенную парковку и оплатой штрафстоянки. Перебор , Господа! И еще вопрос-штрафстоянку намеренно разместили в другом конце города от ГИБДД? Это тоже элемент воспитания, чтоб посильнее повоспитывались пока за бумажкой с Бр.Кащириных в конец Ленинского и обратно?
Гость
21 мая 2013, 07:37
Гость
20 мая 2013, 18:51
Какой молодец! Вам бы в школе учителем работать, беседы проводить! Прежде чем кинуть все силы на "воспитание" владельцев авто надо было сначало город парковками обеспечить, тогда было бы честно. А так налепили в городе офисных центров а про парковки к ним никто сильно не думал. Поэтому это ваше "воспитание" больше похоже на очередной способ сбора денег. Почему я должна платить за "услуги эвакуатора"? Я его не вызывала, если принято решение принудительно эвакуировать машину-эвакуируйте за свой счет. Я могу согласиться со штрафом за неразрешенную парковку и оплатой штрафстоянки. Перебор , Господа! И еще вопрос-штрафстоянку намеренно разместили в другом конце города от ГИБДД? Это тоже элемент воспитания, чтоб посильнее повоспитывались пока за бумажкой с Бр.Кащириных в конец Ленинского и обратно?
А вы с бр. Кашириных в Ленинский церез центр ездите что ли? :). Там ехать 10 минут через плотину и доватора... Какое слово интересно "честно", прямо детский сад какой-то :), вы за кого голосовали на последних выборах? Вот с них и требуйте, чтобы парковок наделали, чтобы проекты новой застройки не подписывали без достаточного количества парковочных мест.
Гость
21 мая 2013, 08:15
Гость
20 мая 2013, 18:51
Какой молодец! Вам бы в школе учителем работать, беседы проводить! Прежде чем кинуть все силы на "воспитание" владельцев авто надо было сначало город парковками обеспечить, тогда было бы честно. А так налепили в городе офисных центров а про парковки к ним никто сильно не думал. Поэтому это ваше "воспитание" больше похоже на очередной способ сбора денег. Почему я должна платить за "услуги эвакуатора"? Я его не вызывала, если принято решение принудительно эвакуировать машину-эвакуируйте за свой счет. Я могу согласиться со штрафом за неразрешенную парковку и оплатой штрафстоянки. Перебор , Господа! И еще вопрос-штрафстоянку намеренно разместили в другом конце города от ГИБДД? Это тоже элемент воспитания, чтоб посильнее повоспитывались пока за бумажкой с Бр.Кащириных в конец Ленинского и обратно?
"Почему я должна платить за "услуги эвакуатора"? Я его не вызывала," Вы припарковали автомобиль в неположеном месте, совершили администратвное правонарушение. Как Вы вообще права получили?
Гость
21 мая 2013, 09:46
Самое обидное, что эти деньги за эвакуацию идут в карманы хозяев этих эвакуаторщиков и людей, которые их туда посадили. Там суммы миллионами в месяц исчисляются, примерно 2000-2500 руб. с машины, а у них план 50-70 машин в день. Никакой пользы для города или общества, пролобированный способ сбора огромных денег для 2-3 человек.
Гость
21 мая 2013, 10:35
Не обидное а жаба тебя душит)) А вообще дороги делают - это деньги кто то зарабатывает, маршрутки с автобусами - то же... А еще свет, вода, ТСЖ - это все кормушки, кладбища, офисы в аренду, техника капает на улице, мусор увозят. Можно долго продолжать))
Гость
21 мая 2013, 10:50
Гость
21 мая 2013, 10:35
Не обидное а жаба тебя душит)) А вообще дороги делают - это деньги кто то зарабатывает, маршрутки с автобусами - то же... А еще свет, вода, ТСЖ - это все кормушки, кладбища, офисы в аренду, техника капает на улице, мусор увозят. Можно долго продолжать))
Не несите охинею, свет, вода и т.п. необходимы людям. А кому необходимы эвакуаторщики? Никому особо эти припаркованные не мешают, там где мешают реально, там почему-то как раз не собирают. Это просто "бизнес по-русски"...
21 мая 2013, 11:02
вот именно. давно на эти деньги аквапарк можно было построить
Гость
20 мая 2013, 23:14
А я буду парковатся где хочу, и ни кто мне указывать не может. А если бы кто нибудь тронул мою машину я позвонила бы мужу!
Гость
20 мая 2013, 23:41
А кто у нас муж?
20 мая 2013, 23:44
и тут надо бы продолжить и он приедет и заплатит за меня. Есть у меня такая к счастью не жена а подруга. Звонить и ревет мою машину угнали угнали понимаешь(уже видете картинку истеричной девушки?)я говорю где стояла а потом так тихо бери деньги и едь на стоянку. В следующий раз умнее будешь
Гость
21 мая 2013, 06:46
Гость
20 мая 2013, 23:41
А кто у нас муж?
Да ,по ходу , волшебник, а чего будет с той " шумахерезадницой", когда мужу надоест встревать и он себе попроще жену найдет…,а?
Гость
20 мая 2013, 17:29
Умоляю ЭВАКУИРУЙТЕ в 100 РАЗ БОЛЬШЕ с остановок общественного транспорта,Автомобилисты совсем обнаглели!!!!! Пусть платят рублем!!!! Сделайте стоимость эвакуации 5000 как минимум!!!! Чтоб неповадно было!!!
Гость
20 мая 2013, 20:47
На остановках в большинстве случаев паркуются таксисты или "бомбилы".
Гость
21 мая 2013, 09:18
Гость
20 мая 2013, 20:47
На остановках в большинстве случаев паркуются таксисты или "бомбилы".
А когда начнут штрафовать пассажиров маршруток,которые на середину дороги выбегают чтобы сесть в автобус, или которые выходят когда им заблагорассудиться ,или когда дорогу переходят где им вздумается?
Гость
21 мая 2013, 10:09
Водитель автобуса,так это вас надо эвакуировать,есть остановочные пункты,а вы останавливайтесь где попало.Очень частое явление сталкиваюсь каждый день,если есть пешеходный переход,почему не пропускаете пешеходов,тем более с детьми.Телефоны наверное уже насмерть приклеелись у вас к уху.Наглые это вы.
20 мая 2013, 20:50
а то что эвакуацией в принципе занимается только одна фирма и то подконтрольная одному человеку в очень больших погонах, это не нарушение антимонопольного законодательства?????? почему частная фирма должна работать по тарифу правительства???? пусть купят муниципальные эвакуаторы, содержат их и тогда устнавливают свои тарифы!!!!!
Гость
20 мая 2013, 21:44
Прежде чем писать на данную тему прочитайте хотя бы закон а не выставляйте себя на посмешыще. Что такое муниципальные эвакуаторы и где они продаются? Про какие свои тарифы Вы говорите?
Гость
20 мая 2013, 21:50
Если вы имеете в виду одного известного работника прокуратуры, то он уже здесь можно сказать не работает...
Гость
20 мая 2013, 21:53
Дак ты открой свою и занимайся. Кто тебе мешает то?
Гость
20 мая 2013, 20:21
Эвакуировали ладно, сама виновата. А то, что эвакуаторщики лишних 5 км приписали, а это 500 руб. Причем с одного и того же адреса эвакуации, разный километраж. Если они в среднем утаскивают 300 машин, то это лишних 600 тыс в месяц им в карман. За эвакуатор и стоянку заплатила 2200. Указанное в квитанции юр. лицо не нашла ни в инете ни в 2гисе.
Гость
20 мая 2013, 20:51
1 что вину признаёте свою - уже хорошо, значит совесть есть 2 когда подписываете акт смотрите какой километраж указан, Вы можите не согласится с цифрой и указать об этом в акте 3 возят наиболее быстрым путем, по этому цифра может меняться в зависимости от того идет ли ремонт дороги, либо пробок 4 в любой организации платят зарплаты, налоги, лизинги итд, так что говорить про чей то корман тут не совсем корректно 5 там висит информационный щит со всеми данными организации
Гость
20 мая 2013, 22:30
Гость
20 мая 2013, 20:51
1 что вину признаёте свою - уже хорошо, значит совесть есть 2 когда подписываете акт смотрите какой километраж указан, Вы можите не согласится с цифрой и указать об этом в акте 3 возят наиболее быстрым путем, по этому цифра может меняться в зависимости от того идет ли ремонт дороги, либо пробок 4 в любой организации платят зарплаты, налоги, лизинги итд, так что говорить про чей то корман тут не совсем корректно 5 там висит информационный щит со всеми данными организации
Юрист, может все-таки "можете"?
Гость
20 мая 2013, 22:44
Гость
20 мая 2013, 20:51
1 что вину признаёте свою - уже хорошо, значит совесть есть 2 когда подписываете акт смотрите какой километраж указан, Вы можите не согласится с цифрой и указать об этом в акте 3 возят наиболее быстрым путем, по этому цифра может меняться в зависимости от того идет ли ремонт дороги, либо пробок 4 в любой организации платят зарплаты, налоги, лизинги итд, так что говорить про чей то корман тут не совсем корректно 5 там висит информационный щит со всеми данными организации
а Вы правда юрист? может скрытый учитель русского языка и литературы?
Гость
20 мая 2013, 17:48
Водитель автобуса, а может быть парковочных мест увеличить все таки? При чем здесь автомобилисты, если авто некуда поставить? Я думаю что раз Вы так рассуждаете, то своего авто вы не имеете, либо ездите на нем крайне редко
Гость
20 мая 2013, 18:36
"При чем здесь автомобилисты, если авто некуда поставить?" Найти место и пешочком прогуляться религия не позволяет?
Гость
21 мая 2013, 07:33
Гость
20 мая 2013, 18:36
"При чем здесь автомобилисты, если авто некуда поставить?" Найти место и пешочком прогуляться религия не позволяет?
Не, это ж жир с пуза растрясется, низя так. Лучше бросить в три ряда машины с аварийкой...
Гость
21 мая 2013, 11:39
Остановка общественного транспорта не стоянка для частного. Если вам это не понятно, то сдайте права в ГИБДД с запиской "Ошибочно выдали". Прежде чем покупать машину, надо было думать, куда вы её будете ставить. Мне лично не в облом проехать вокруг квартала и найти местечко подходящее и не нарушать ПДД. На ночь ставлю машину в закрытом паркинге, плачу за это из своего кармана и искренне не понимаю, почему сосед, у которого машина в 1,5-2 раза дороже, бросает свою машину под окном, а потом сокрушается, что у него колёса свинтили ночью. Купить машину подороже, а потом экономить на стоянке, сервисе и прочем - это так по-нашенски!
Гость
20 мая 2013, 17:58
На пересечении улицы Красной и пр. Ленина со стороны ул. Красной загромождают аж 2 полосы!!! Пора принимать меры!!!
Гость
21 мая 2013, 08:20
Вот вот, а там огромная парковка в двух шагах.
Гость
21 мая 2013, 10:24
Гость
21 мая 2013, 08:20
Вот вот, а там огромная парковка в двух шагах.
Так и есть
Гость
21 мая 2013, 10:27
Гость
21 мая 2013, 08:20
Вот вот, а там огромная парковка в двух шагах.
которая постоянно занята. как быть тем, кто работает в центре, куда машину парковать??????? пусть гаеры часов в 18 встанут на Красной рядом с лицеем и хоть одну Q7 c блатным номером тормознут, когда детей забирают и встают в три ряда с аварийкой - вот тогда все равны, я поверю!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2013, 21:03
Помимо того, как таскать машины, администрация города подумала бы о том, куда их можно парковать по правилам. Пусть даже платно. У меня оттащили от М-Видео напротив Синегорья. Там всю жизнь была парковка. А знак стоит на самом перекрестке Овчинникова-Цвилинга. За перекрестком киоски, потом остановка общественного транспорта, а потом уже место, где всегда была парковка. Знака не видно. Можно было его банально продублировать. Почему в Европе все действия полиции направлены на предотвращение нарушений, а у нас лишь бы бабло срубить.
21 мая 2013, 09:21
А потому, что наш человек нормально по-русски не понимает.
Гость
21 мая 2013, 12:49
да, злачное место, оттуда многих знакомых эвакуировали...бермудский треугольник какой то
Гость
21 мая 2013, 13:17
Если Вы винмательнее посмотрите, парковка там и осталась. На 5 метров ближе к М-Видео, за бортиком. А вы припарковались на проезжей части, под знаком. Может повнимательнее нужно быть на дороге?
21 мая 2013, 07:02
Я купил самолёт. почему государство аэродромов так мало построило. А с площади революции так вообще ракетами отгоняют. Надоели плакальщики, которым все должны.
Гость
21 мая 2013, 10:37
Т.е. налоги (и акцизы, составляющие половину стоимости топлива) можно не платить, правильно вас понимаю? Зачем нужна полиция, которая не работает? Зачем нужны дороги, которых нет? Зачем нужны депутаты, которые принимают дурацкие законы?
Гость
21 мая 2013, 13:22
Чувак, сглупил! Настоящие пацаны сейчас вертолеты покупают. Садись, где хочешь!!!
21 мая 2013, 22:17
Гость
21 мая 2013, 13:22
Чувак, сглупил! Настоящие пацаны сейчас вертолеты покупают. Садись, где хочешь!!!
Блин. Сглупил. Никто вертолёт на самолёт поменять не хочет???
Гость
21 мая 2013, 09:16
В цивилизованных странах неправильно припаркованные ТС фотографируют, штраф под стеклоочиститель и по месту нахождения владельца...Какие эвакуаторы?
Гость
21 мая 2013, 10:15
В цивилизованных странах так не нарушают как у нас, если бы в Челябинске небыло эвакуаторов - то у нас парковались по средине ленина... ( хотя многие, можно сказать так и делают )
Гость
21 мая 2013, 11:37
Гость
21 мая 2013, 10:15
В цивилизованных странах так не нарушают как у нас, если бы в Челябинске небыло эвакуаторов - то у нас парковались по средине ленина... ( хотя многие, можно сказать так и делают )
В районе ЮУрГУ помнится парковались у разделительного газона даж
Гость
21 мая 2013, 14:56
У нас сильно умные и сильно богатые, наплюют, на такие мелочи, надо как в штатах, разговор по телефону 1500 $. выкинул пачку в окно, 1000$. куришь за рулем еще штукарь, оставил масляное пятно на асфальте вообще враг народа, вот тогда можно бумажки толкать, они будут задумываться....
Гость
21 мая 2013, 10:44
Все грамотно. Например на Красной, все знают что эвакуируют и всеравно ставят. Причем эвакуаторы собирают и тут же за ними опять народ паркуется. А по поводу парковок-фигня. на самом деле места предостаточно. Наши граждане пройти 100 метров лишние не могут. И паркинги многоэтажные есть, только народ туда не ставит. за десятку удавиться. Возле золотого яблока паркинг в ТРК Урале, с мойкой, три часа бесплатно. Оставил машину, хочешь, помоют и гуляй в удовольствие. Так днем парковка полупустая, а эвакуаторы только и успевают отгружать.
Гость
21 мая 2013, 11:01
Она полупустая в будни!!! А в выходные??? ВЫ пробовали?????
Гость
21 мая 2013, 11:26
Гость
21 мая 2013, 11:01
Она полупустая в будни!!! А в выходные??? ВЫ пробовали?????
Есть парковка у Киномакса по Красной (если объехать его вокруг по Воровского или ехать со стороны АМЗ), есть парковка по С. Кривой около Косметик-Про, есть парковка вдоль Ленина, там не так далеко идти... Как говорится было бы желание...
Гость
21 мая 2013, 11:41
Гость
21 мая 2013, 11:01
Она полупустая в будни!!! А в выходные??? ВЫ пробовали?????
А в выходные пешочком полезно отдыхать :)
Гость
20 мая 2013, 19:53
эвакуировали машину друга. заплатил 2700 и штраф. потерял 3 часа времени. таксисты предлагали отвезти за 2000р. схема не отработана. сначала уехал на штрафстоянку за актом. потом, с актом, в горгибдд, оформлять протокол. потом-обратно на штрафстоянку-за авто.
Гость
20 мая 2013, 23:45
Вот это и есть отработанная схема-запомнишь надолго
Гость
21 мая 2013, 09:39
Чёт много с него взяли, с меня (эвакуировали с Сони Кривой) эвакуатор + шрафняк 1970рэ, возил родственник - уложились в 2 часа, местные дельцы предлагали покатать-показать за 1000 рэ
Гость
20 мая 2013, 20:28
Дело конечно хорошее, только штрафы маловаты. Если бы были нормальные штрафы - то нарушители в миг исчезли все. А так я одобряю, забирают в основном у "офисных хомячкова", у нормальных мужиков, рядом с заводами как стояли так и стоят....
Гость
20 мая 2013, 22:28
У меня рядом с заводом всегда стоит)))))))
Гость
21 мая 2013, 13:14
Гость
20 мая 2013, 22:28
У меня рядом с заводом всегда стоит)))))))
И я у завода пристроился. Я настоящий, нормальный мужик!!! )))
20 мая 2013, 21:58
И еще на сулимова отрезок от доватора до омской ну просто невозможно даже в один ряд порой проехать наставят машин не проехать даже на мотоцикле. Поставте знаки поработайте и здесь пожалуйста
Гость
21 мая 2013, 12:47
А ритуальный зал вы там не заметили? Тем более что я на своей японской "стратегической подводной лодке" там спокойно проезжаю, только встречных пропускать приходится порой. Что у вас за мотоцикл? =)
2 июня 2013, 10:07
Гость
21 мая 2013, 12:47
А ритуальный зал вы там не заметили? Тем более что я на своей японской "стратегической подводной лодке" там спокойно проезжаю, только встречных пропускать приходится порой. Что у вас за мотоцикл? =)
дорогой
Гость
21 мая 2013, 09:46
Эвакуационные службы-хорошая кормушка и новые рабочие места для бездельников. В цивилизации есть специальные люди, которые фотографируют неправильно припаркованные ТС. Штраф на месте под стеклоочиститель и по месту жительства. Издержек минимум.
Гость
21 мая 2013, 12:50
То есть США - нецивилизованная страна? =)
Гость
21 мая 2013, 13:24
Гость
21 мая 2013, 12:50
То есть США - нецивилизованная страна? =)
Нет!!! У цивилизованных стран монохромное население!
Гость
21 мая 2013, 11:20
Расскажу вам историю своих знакомых... Ехали в машине с маленьким ребенком (4 годика) Ребенка укочало, стало плохо, они припарковали машину у Киномакса и ушли с в туалет приводить малыша в чуства... Возвращаются, машины нет, там все деньги, документы... Сообразили, что на эвакуаторе угнали, оплатили все штрафы, приехали на стоянку за машиной (все это с маленьким ребенком на руках, а ее им не отдали, т.к собственником ТС была мать водителя авто... И никто не смутился тому факту, что в страховку вписан только водитель и право управления только у него... Мать в силу определенных обстоятельств сейчас проживает на севере, и явиться за своим ТС, соответственно, не смогла... Пока оформляла генеральную, пока пересылка документов, прошло недели две... Каждый день этот водитель пытался забрать свою машину, а его посылали огородами, в результате эта эвакуация встала людям около 30 тыс... Вот так вот...
Гость
21 мая 2013, 12:38
Вам бы фантастику писать! Так как слишком много в вашем опусе не сходится! Зачем в туалет с ребенком всей семьей надо было идти? Маму с малышом недостаточно было высадить, а папе поискать парковку? А кто деньги и документы в машине оставляет? Зачем с ребенком в ГАИ поперлись? Папа этого не мог сделать сам? Пересылка документов 2 недели? В каком веке живете? 2 дня экспресс-почтой. Да, дороже, чем простой, но не дороже, чем стоимость стоянки в сутки! Бред с первого и до последнего слова...
Гость
21 мая 2013, 16:50
Дарья Донцова, залогиньтесь.
Гость
21 мая 2013, 11:26
Слышал такую фишку, что если вывернуть до конца колеса и заблокировать, то эвакуатор не сможет зацепить авто! Теперь на всякий случай так делаю)) Может кто что знает поделитесь!))
Гость
21 мая 2013, 13:31
Пересядь на авто потяжелее ))). Не думаю, что мои 2,5 тонны эвакуатор с радостью поднимет ))).
Гость
21 мая 2013, 14:25
Гость
21 мая 2013, 13:31
Пересядь на авто потяжелее ))). Не думаю, что мои 2,5 тонны эвакуатор с радостью поднимет ))).
Возможно)) Но лучше не рисковать, нервы дороже! Проверено!
Гость
20 мая 2013, 19:10
Я в прошлом году наблюдал интересное зрелище. Возле бассейна ЮУрГУ, происходила эвакуация ТС, неоднократно к водителям увезенных автомобилей подходил человек. Позже выяснил, этот человек за определенную плату 3-5 тысяч, отвозил водителе в ГИБДД, на штрафстоянку. Правда не сказал, сколько он гаерам "отстегивал". Ответил уклончиво:"Чуть больше половины с каждой машины".
Гость
21 мая 2013, 10:48
а я позвонил в полицию - заявил о возможном угоне, а мне ответили что машина эвакуирована (видимо по горячим следам там знают куда звонить) и сообщили мне телефон куда звонить. А стоянка в принципе сейчас одна куда возит "Автоград" - на Бр.Кашириных
Гость
20 мая 2013, 19:15
И чего народ расчувствовался? Нарушил- плати, и мало это 2700. Надо побольше, чтобы повтора не было никогда. Меня один раз эвакуировали, и хотя тогда еще бесплатно это было, убил почти день и итметился в четырех такси. Хватило. Больше под знак не встану, ну его подальше. Увозить надо беспощадно. И проблема здесь не та что фирма лишнего заработала, а в том что надо бороться за порядок и безопасность.
Гость
21 мая 2013, 07:39
2700 не мало, но не в тот карман. Надо в карман налогоплатильщика, т.е. в местный бюджет, а не в карман примазанных барыг...
Гость
20 мая 2013, 20:51
Сколько людей столько и мнений.
Гость
21 мая 2013, 14:25
Не... меньше.
Гость
20 мая 2013, 21:38
А мне вот интересно: по какому принципу они выбирают авто? В сб мою машину эвакуировали, хотя стояло ещё минимум 15 машин.
Гость
21 мая 2013, 02:49
Берут все машины по принципу "не люблю неудачников"
Гость
20 мая 2013, 23:20
МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ! Я ПАРКУЮСЬ ГДЕ ХОЧУ!)))))))))))))))))) ХА! ХААА! ХА!
Гость
21 мая 2013, 13:21
Маячок поставь и мне координаты скидывай. А то замучился тебя по городу искать )))
Гость
21 мая 2013, 10:26
Народ! А что мешает не нарушать правила: не ездить на красный-желтый, не превышать скорость, не кидать машину под знаком? Менталитет? Вы посмотрите Давыдов вчера говорил, что в Челябинске происходит 200 аварий ЗА СУТКИ! И кто в этом виноват?
Гость
21 мая 2013, 13:26
200 аварий?! А жестянщики без работы сидят... И битых машин не так уж и много... В соседние регионы ездят ремонтироваться?!
21 мая 2013, 10:59
Кто вернет переплаченные деньги, подавать в суд чтобы вернуть 1000-1500 рублей, на организацию, на счетах которой уже давным давно ничего нет =)???
Гость
21 мая 2013, 11:08
Не забывайте где живете, у нас с государства спрашивать не принято...сами потом должны будете. =)
21 мая 2013, 11:08
Корреспонденту Марине Малковой: прошу в своей следующей статье затронуть эту тему в контексте применения Закона в текущем виде для невиновных водителей. Ведь иногда инспектор может и ошибиться, как это произошло с моим автомобилем. И если с КоАП и ПДД разобраться можно сразу и штраф даже не платить не нужно отменив ошибочно вынесенное Постановление, то с суммой за услуги ООО "Автоград" мне все равно пришлось расстаться, (хоть и не нарушал), так как со стоянки машину без оплаты просто не отдают! И только через суд возможно позже удастся эту сумму взыскать. Пока жду результата моего обращения в УФАС, ведь и "Автоград" также как-будто кругами мою машину возил по городу, хотя я эту услугу не заказывал.
Гость
21 мая 2013, 11:52
Так обращайся в прокуратуру, как по факту кражи. Только конкретику пиши.
Гость
21 мая 2013, 11:33
Все ваши рассуждения конечно интересные. Ситуация. На моих глазах перед нашим офисным зданием на ул Курчатова эвакуировали машины. Подъехали 3 эвакуатора и начали грузить... Сама лично видела, как у них сорваласось с крепления колесо Мазда 6. Они ее решили оставить и начали крепить др машину.2205
Гость
21 мая 2013, 12:07
Вы нам сейчас на рассказываете))))
Гость
21 мая 2013, 11:38
Давыдов все правильно сделал: была организация тест сервис, которая нарушал закон, драла с нарушителей по 2700 непонятно с чего, + через дорогу перейдите - там некое ООО статус, которые типа за место ГИБДД брали штрафы, хотя просто присваивали то что должно было поступать в казну. В итоге: жуликов разогнали, подогнали все в рамки закона. Только почему нельзя сразу было так?
Гость
21 мая 2013, 13:14
Какая же вы наивная ))
Гость
21 мая 2013, 14:17
Администрация района, города, области.Спасите жителей домов Пушкина 32,Советская 45,47. С 8 утра паркуются на весь день на Цвиллинга, Коммуне и Советской машины работников РОСТЕЛЕКОМА (имеют прилегающую к зданию и внутреннюю большие территории,но даже свои машины не пускают),КУБЫ и офисов ЧАСОВОГО ЗАВОДА. Забиваются машинами все улицы и дворы ограниченные ЛЕНИНА-ЦВИЛЛИНГА-ТРУДА-СВОБОДЫ. Приезжающие после 8 утра паркуются на проезжей части улиц во второй ряд, на тротуарах и газонах во дворах.Аналогичная ситуация в "квадрате улиц" ЛЕНИНА-КРАСНАЯ-ТРУДА-ЕЛЬКИНА. По Елькина от ЛЕНИНА до ТРУДА можно проехать только с 8 вечера до 8 утра. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ парковки автомобилей в "ЦЕНТРЕ" комплексно, с учетом служебного и личного транспорта сотрудников зданий ОБЛАСТНОЙ и РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИЙ, РОСТЕЛЕКОМА, КУБЫ, ЧАСОВОГО ЗАВОДА, ОФИСНЫХ ЦЕНТРОВ на ТРУДА,КАРЛА МАРКСА,ЕЛЬКИНА,КРАСНОЙ,УВД,ФСБ,ГОСБАНК,ШКОЛ 1 и 10, ДОМА БЫТА ,"КИРОВКИ" и других,,,Подойдите к решению этой проблемы так же как ВЫ решаете проблему с ВЕЛОДОРОЖКОЙ,
Гость
21 мая 2013, 20:06
Зато вы наверно гордитесь что живете в центре)))))За все надо платить))продаите квартиру на эти деньги купите две в раионе поскромнее где нет офисов!
Гость
20 мая 2013, 17:15
Цена завышена, а 500 рублей которые заставляли платить в соседнем доме?! Это я так понимаю мошенничество вообще! Кого наказали за их "работу"? Как вернуть те деньги, которые я заплатил в ООО Статус , это я так понимаю была контора тех же людей что и Тест Сервис? Что, опять гражданский иск подавать?
Гость
20 мая 2013, 17:18
А где прокуратура была? Куда смотрела? И где уже посадки господа?
Гость
20 мая 2013, 18:01
Подозреваю что это одни и теже люди. Засыпались и завели другое ООО.
Гость
20 мая 2013, 18:29
согласна с Вадимом Вадимовичем, если честно, неделю назад со мной произошла вся эта история, пришлось основательно помучиться, чтобы добыть свою машину обратно... было обидно (потому что вообще то я стараюсь не нарушать и на дороге вести себя очень ответственно), работа на полдня меня потеряла да и сумма реально кругленькая получается (2000 за эвакуацию, 1500 штрафа + за стоянку пришлось заплатить). НО я хочу сказать, что в следующий раз буду более внимательна, это точно! я такое не хочу еще раз переживать. если до кого-то не доходит в виде предупреждений, то на собственной шкуре этот опыт точно закрепится. вот такой я сделала для себя вывод... можно сколько угодно орать на всех вокруг и махать руками, это бессмысленно (все давно пролоббировано на всех уровнях и работает как отлаженный механизм). лучше не создавать себе эту ситуацию.
Гость
20 мая 2013, 18:36
Проверьте тогда общественный транспорт, там тоже не соблюдается антимонопольное законодательство, так как в не зависимости от расстояния пассажир заплатит фиксированную стоимость! ... как будто заняться больше нечем больше, других проблем в городе нет...
Гость
20 мая 2013, 18:48
Лень пешком двести метров пройти , плати штраф и за эвакуацию. По моему справедливо. )))
Гость
20 мая 2013, 19:45
У нас расценки на эвакуацию не высокие,но одного раза мне хватило,впредь паркуюсь более внимательнее.
Гость
20 мая 2013, 21:12
всё начинается с администрации и милиции..вот кто главный нарушитель пдд в городе. народ всё знает, а президент - нет!..
20 мая 2013, 21:56
Смотри сколько недовольных! А вы не пробывали все зделать так чтоб эти машины впустую по городу катались?! покатались покатались и себе в убытьк вернулись в отстойник. На следующий день снова покатались и снова пустые вернулись..А пока в городе будет толпа беспредельщиков быть вам битыми и не по одному разу.Мою машину что то ни разу на эвакуаторе не утаскивали.Потому что не ленюсь длотащить свою пятую точку лишние 500 метров
Гость
21 мая 2013, 00:17
дружище, попробуй на вокзале на втором пути у второй платформы. ужо мы посмеёмся.
Гость
21 мая 2013, 10:16
правильно что эвакуиравают ,только вот вопрос кому пренадлежат эвакуаторы и штрафстоянки куды их отвозят (таки я думаю что это приближенные к ГИБДД)
Гость
21 мая 2013, 10:53
В первую очередь Давыдов и виноват. 200 аварий в сутки, так посмотри состояние дорог как нанесена разметка как работают сфетофоры. пример: на проспекте Ленина разметка то две полосы то три то есть выезжаешь с перекрестка три полосы апереезжаешь его и уже 2 полосы и как тут себя вести. Светофоры тоже работают без анализа потока. А это вина мэра верней его команды а он как руководитель должен отвечать. Не так ли ?. Что касаемо эвакуации она нужна беспорно ,но оплачивать штраф нужно прям на штрафстоянке , штрафстоянки должны быть в пределах района. А что касаемо тех паркуюсь как хосчу или позвоню мужу, уроды есть в каждой семье чтож поделаешь ктож обижается на убогих.
Гость
21 мая 2013, 11:03
Интересные Вы, плачетесь что мол цены высокие, коррупция, нарушения прав и т.д., но посмотрите на себя сами же и нарушаете ПДД и законы в первую очередь... Парковок море по всему городу, там где их можно построить они есть. То что, Вы не нашли себе парковочное место является только вашей проблемой.
Гость
21 мая 2013, 11:17
Уважаемые автолюбители! Когда приобретали авто знали, что нужно будет соблюдать правила и парковаться в отведенных местах? Знали. Так что ж сейчас плачь Ярославны? У нас двор заставлен машинами, включая тротуары. Хотя в квартале 3 стоянки. Из окна нашей квартиры до стоянки достает автозапуск. Так нет, заставят все проезды и проходы. А еще хотелось бы конечно, чтобы двойных стандартов не было при эвакуации. Картина на ул. Красная: стоят Вольво, 15-я и за ней еще иномарка. Почему-то эвакуатор достает из центра 15-ю.
Гость
21 мая 2013, 13:12
На Макеева 7 стоянкой и эвакуаторами армяне заправляют, а кто им с администр. эту тему пролобировал догодайтесь сами
21 мая 2013, 22:14
Давайте не путать СВОЁ имущество с государственным. Я купил машину и плачу налоги. Компенсирую вред от неё: повреждение дорожного покрытия, загрязнение воздуха. Но это не даёт мне право требовать для неё специально обустроенного места. Я купил машину САМ, и САМ решаю проблемы с парковкой и стоянкой. Если нет места, то можно припарковаться и подальше. Прогуляться... Я купил ружьё, плачу взносы. Так пусть государство мне оружейку построит. А то чё за фигня. Я же плачу... Бываю регулярно в центре Челябинска. Всегда находил где оставить машину. Ни разу не эвакуировали. Бесят люди, которые бросят машину где попало, а потом ноют. Лень пройтись лишние пару метров. И все им должны. Пропустить, уступить,построить... Пусть их эвакуируют. Не жалко.