RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Юревич доложил Путину о стабильной ситуации в экономике Южного Урала

22 мая 2013, 10:16
Гость
Гость
23 мая 2013, 10:29
Когда под воду уходил Титаник, там тоже была стабильная ситуация. Каждую минуту в корабль поступали тонны воды. Жаль не было там такого губернатора. Он бы всем доложил о стабильности на судне.
Гость
22 мая 2013, 15:26
Челябинска область до сих пор ходит в регионах-донорах. Давно пора уже это менять. Если в регионе будет оставаться большая часть налогов, то в этом случае не придется каждый раз просить у президента лишнюю копейку на элементарные вещи. А так - с одной стороны, губернатор говорит - кризис в металлургии, несмотря на модернизацию. объективно спроса нет. Президент говорит - ну и что, развивайте. Это значит искусственно поддерживайте предприятия, которые при нормальном раскладе просто бы закрылись. Это дополнительная нагрузка на бюджет, которы и без того дефицитный. Просто замкнутый круг какой-то. Я вижу только один выход - снять с области налоговое брея как с региона-донора.
Гость
22 мая 2013, 16:14
Вы правы, это одна из составляющих, на которую никто не пойдет. Нужно кормить дотационные регионы... Губернатор предложил развивать ипотечную петлю на шее у населения.Технология развития ипотечного кредитования, похожая на американскую, окончательно угробит всю экономику. Уже сегодня на 35% снизилось число заемщиков по ипотеке. Население уже в долгах как в шелках. Государство плохой управляющий. Населению Челябинской области предлагается обратить внимание на сельское хозяйство и добычу руды. Но это же тоже лишь часть комплекса проблем. Что толку развивать сельское хозяйство, когда цены в магазинах растут не по дням ,а по часам.Культура обслуживания и качество продуктов отвратительное. Иностранцы на рынках продают импортные продуктыи в тоже время фермеров гнобят и пенсионерам запрещают торговатьили берут поборы. Нелегальные гастарбайтеры выращивают мутного вида продукцию и их прелавки по всему городу. Где свидетельства ИП? Антисанитария, пыль. В тоже время тысячи челябинцев получают мизерную зарплату и работают на 3х или 4х работах! Необходимо завершить изменение структуры управления регионом. 1. Поменять руководство экономического блока региона(это развитие малого и среднего бизнеса, инвестиции, инновации, торговля). Второе сосредоточится именно на развитии тех отраслей которые традиционно сильны для Южного Урала: металлургия, машиностроения и стройка. Но тут есть секрет: технология действий должна должна быть иная. Какая? Приглашайте.... :) Готовы трудиться и отвечать за результаты. Пока же в регионе бюджет дефицитный, а экономический блок мыслит "по совковому".
Гость
22 мая 2013, 14:51
«Сейчас запускается новый стан, очень серьезное производство, передовое, полтора километра в длину, – рассказал Юревич президенту. – Мы приглашаем вас принять участие». Пусть приедет и денег даст на дороги и вообще на инфраструктуру.
Гость
22 мая 2013, 15:16
Президент правильно указал на риск того, что вся эта ипотечная игра накроется тазом. Государство неэффективный собственник. В тяжелой экономической ситуации, когда все дороги смывает нет инноваций нужна другая политика! Но тот, кто предлагает такой вариант понмает, что он делает, .............
Гость
22 мая 2013, 14:19
Регион развивается, у людей есть работа, дети не уезжают в другие регионы, так что в целом область в числе одной из самых успешных в стране
Гость
22 мая 2013, 16:54
@дети не уезжают в другие регионы@ Это как Вы себе представляете? Читали "Гадкие Лебеди" Стругацких?
Гость
22 мая 2013, 14:09
независимая общественность сегодня активна как никогда)..сидят друг другу комментарии пишут
199080816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 14:35
Господа с Цвиллинга, займитесь уже своими непосредственными обязанностями.
Гость
22 мая 2013, 14:01
и всё таки нету у нас нормальной информации. от пресс-службу только и слышно всё хорошо всё хорошо. от подопригоры всё плохо. ну а где нормальное реальное положение дел - не может быть всегда всё плохо и всегда всё хорошо.
Гость
22 мая 2013, 14:28
Увы - это реалии современного информационного поля...
Гость
22 мая 2013, 14:38
А Вы чаще на улицу выходите. ОФИС-МАШИНА-ДОМ-МАРКЕТ-ДОМ и т.д. В народ: ГАЗЕЛЬ-КИТАЙСКИЙ РЫНОК-СЕВЕРНЫЙ ДВОР. Увидите как народ НИЩАЕТ. Это прямо в глаза бросается.
Гость
22 мая 2013, 15:12
Реальное "нулевое" положение в кошельке, в подьезде и в магазине!
Гость
22 мая 2013, 13:57
кукушка хвалит соловья-за то,что хвалит он кукушку!
Гость
22 мая 2013, 14:35
А я слышал что: кукушка хвалит петуха... и далее по тексту.
Гость
22 мая 2013, 13:43
Регион у нас развивается нормально, вон, в соседнем Кургане вообще труба. И зря критики тут пишут, что все у нас плохо. Как привыкли с 90-х считать, что все у нас не как у людей, так и продолжаем. А реально разобраться, да сравнить динамику никому не хватает ума. Видно же, что 2008 просто разладил жизнь в области, только сейчас, и то не полностью, возвращаются к жокризисному ровню. Металлургия сейчас лежит на боку и непонятно, когда поднимется с него. Вбухивать туда деньги нет никакого смысла. Если только господин президент выделит реальные деньги, чтобы предприятия оставались на плаву. В противном случае, области они не нужны. Выжить могут только те, кто производит реальный продукт, востребванный и в Росии, и за рубежом. И таких на Урале полно! И собственно они-то дают и налоги в Москву, и прибыль директорам, и рабочие места. Так что можно сколько угодно закрывать уши и глаза и хныкать, как все плохо, но реальный запуск проектов, который дадут в 2-3 ближайшие года рост прибыли области - это просто смешно. Обычно же мы не люим говорить, что у нас то хорошо, это. Нам бы лишь бы жаловаться и плакать.
199080816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 14:04
Нам про то, что "вот в ближайшие 2-3 года все будет ого-го" уже лет 10 по ушам ездят. Толку то.
Гость
22 мая 2013, 14:20
22 мая 2013, 14:04
Нам про то, что "вот в ближайшие 2-3 года все будет ого-го" уже лет 10 по ушам ездят. Толку то.
Вам же говорят, что завтра Вы будите жить великолепно. А Вы за великолепием вечно сегодня припераетесь -)
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 15:10
Текст вашего комментария: "Выжить могут только те, кто производит реальный продукт, востребванный и в Росии, и за рубежом. И таких на Урале полно!" ======================================= Пожалуйста, приведите примеры такого "реального продукта", да еще востребованного и в Расее и в мире! Очень впечатлила Ваша мысль, что "реальный запуск проектов - это просто смешно." Это и в самом деле смешно!
Гость
22 мая 2013, 13:40
О стабильно негативной или о стабильно стагнирующей ситуации, доложил???
Гость
22 мая 2013, 13:32
Почему не озвучены темпы строительства и размеры прибыли от строек???
Гость
22 мая 2013, 13:24
То, что у нас ситуация действильно боле-менее стабильна - факт (как бы не набило оскомину слово "стабильность"). Губернатор в этом плане молодец, что делаем реальные шаги по развитию области. Как человек из бизнеса, он может четко распланировать что и как нужно делать. Но про пресловутый кризис в металлургии - это ведь реальность. И говорить о развитии черной металлургии, которая всегда существолвалаа при поддержке государства. При том, что область основную часть доходов отсылает в Москву, именно задача Кремля поддерживать металлургию. Но он это делать не собирается. О чем тогда речь вообще. Это рынок - выживают только те, кто приносит прибыль своим акционерам или директорам.
199080816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 13:42
Причем здесь металлургия вообще? Где дороги? Где бесплатная медицина?
Гость
22 мая 2013, 14:08
Ув. Обыватель! Металлургия, к Вашему сведению, - сегодня вся в частных руках. то есть государству она не принадлежит никоим образом. Так с какого перепугу "Кремль" должен вкладывать бюджетные денюжки в карманы частных собственников? Не выживет - туда и дорога. Если недовольны - возвращайте государству.
Гость
22 мая 2013, 13:24
А в социальной сфере все нормально, вот министра вчера уволили
Гость
22 мая 2013, 13:33
так нового же назначили!
Гость
22 мая 2013, 13:44
Обязательств много, а финансирования нет.
Гость
22 мая 2013, 13:18
верно ты говоришь, Александр, но им всё это ПО БАРАБАНУ!
Гость
22 мая 2013, 13:16
все хорошо...массово придумываем памятник метеориту,а медицина агонирует.скоро всем будет хорошо.министр в 28 лет!и это в медицине!кошмар!
Гость
22 мая 2013, 13:32
Окститесь! Как это медицина агонирует???
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 13:16
Да эти челы всё хорошо понимают, как оно должно быть - в теории. А вот перевести теорию в практику у них не получается. Мешает всё время что-то....
Гость
22 мая 2013, 13:10
министр здравоохранения и соц.отношений сбежали после 3 месяцев работы.видимо не смогли смотреть на развал.министом ставят 28-летнего дилетанта.кошмар!а так все хорошо...
Гость
22 мая 2013, 13:42
Какой ужас, и кого?
Гость
22 мая 2013, 13:05
Обычное рабочее совещание, на мой взгляд, соверешнно формальное. А разговоров-то...
Гость
22 мая 2013, 13:00
свердловский тракт пусть ремонтировать начинают срочна! вчера сгонял туда за Долгую и офигел-асфальт почти везде от бетонки поотлетал, ямищи агроменные повсей длине и ширине.. кошмар короче.. Путину то почему не докладывают об этих вещах?
Гость
22 мая 2013, 12:56
По рейтингу РИА (благосостоние российских семей в 2012 году) область на 29 месте из 83х http://riarating.ru/infografika/20130521/610561447.html
Гость
22 мая 2013, 12:43
"«Нужно повышать конкурентоспособность, снижать издержки, нужно модернизировать производство. Есть чем заниматься», – указал Путин." Таких лозунгов даже в СССРе не было. Н И О Ч Ё М.
Гость
22 мая 2013, 12:42
А Юревич доложил о стабильно исчезающих дорогах на южном Урале?
Гость
22 мая 2013, 12:41
Писсимист: Хуже уже не будет. Оптимист: Будет!!!
Гость
22 мая 2013, 13:21
Оба: Наше положение может только улучшиться!
Гость
22 мая 2013, 12:40
Как мы любим ругать то место, гден живем! По-моему условия для реализации себя и своих идей в области созданы очень неплохие. Да, металлургия в полном пролете - так это в мире такая тенденция, смысл за нее держаться. Но в целом же ситуация реально лучше, чем во многих других регионах. Мне лично комфортно вполне жить в тех условиях. которые есть у нас. А кто считает, что у нас и в области, и в стране ему не нравится, то пожалуйста - можно пожить, поработать за границей, никто же не держит
Гость
22 мая 2013, 12:37
Ну-ну. У представителей власти всегда все хорошо, потому как они не безработные и з\плата у них не 20 000 руб. в месяц.
Гость
23 мая 2013, 09:19
найди работу в 30
Гость
22 мая 2013, 12:35
стабильной экономической ситуации -размытое понятие уточнить нужно было:"доложил о стабильно плохой экономической ситуации." В металлургии не важно,стан который собрались запускать -для кого?,на др.предприятии этот рельс уже катают давно и успешно.В строительстве застой- метры ввели,а покупателей нет.В налоговой аншлаги, ИП исчезают как вид. О чём он там хорошем докладывал,не понятно.
Гость
22 мая 2013, 12:35
Какая стабильная ситуация? Аквапарка-то нет (с)! :)
Гость
22 мая 2013, 12:31
Сейчас нужно не о черной металлургии печься, а развивать параллельные производства.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 12:31
И, всё-таки, "стабильность" - слово ругательное! Ситуация-то стабильная - как падал наш город относительно дрругих по урвню жизни, так и продолжает падать! Если уж даже Воронеж и Ростов-на-Дону обогнали нас в рейтинге наиболее благоприятных для жизни городов (раньше именно эти два миллионника отставали от Челябинска) - то теперь мы живём в самом худшем городе-миллионнике Российской Федерации - и не надо сравнивать со всякими Курганами, Тверями и Липецками - там миллионом населения и не пахнет!
Гость
22 мая 2013, 14:16
в точку!!!
Гость
22 мая 2013, 12:30
Сели, поговорили ниочём, разошлись, и так уже 12 лет.
Гость
22 мая 2013, 12:29
Сели, поговорили ниочём, разошлись. И так уже 12 лет.
Гость
22 мая 2013, 12:28
А интересно Юревич не сказал что подрядчики не могут дождаться обещанных денег после восстановительных работ после метеорита????? Не спросил почему они их не оплачивают?
Гость
22 мая 2013, 12:59
И как вы это себе представляете??? Где, деньги, Вова?))))))
Гость
22 мая 2013, 13:19
Вам бы лишь бы нажиться на чужом горе.
Гость
22 мая 2013, 13:35
Гость
22 мая 2013, 13:19
Вам бы лишь бы нажиться на чужом горе.
А кто сказал что я нажилась? Еще и свои заработные вложила около 1 млн. Все бы так наживались!!!!!!
Гость
22 мая 2013, 12:28
Ну ну, просто в "раю" живем и забот никаких нет!!!!!!!!!!!!!! "что предприятия черной металлургии модернизировали почти на 80%" это где, хоть одно назовите????
Гость
22 мая 2013, 12:58
Да почти все! видимо все мимо вас прошло!
199080816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 13:40
Гость
22 мая 2013, 12:58
Да почти все! видимо все мимо вас прошло!
Видимо мимо всего Челябинска прошло. ЧТПЗ загибается, людей сокращает. На Мечеле рельсобалочный стан 10 тысяч китайцев строили.
Гость
22 мая 2013, 12:27
Ну реально область по многим показателям вообще лучше многих по стране. Что говорить - вы посмотрите, что у нас самое большое по России количество ипотечных кредитов. Под что-то же люди их берут, значит и зарплата и уверенность в завтрашнем дне есть. А иномарок сколько по городу ездит - с утра так мама дорогая, сколько машин. чуть не у каждого второго. Так что реально есть о чем президенту рассказать
Гость
22 мая 2013, 13:12
Согласна.
Гость
22 мая 2013, 13:20
Сравни наши показатели с Ебургом и поймешь,где мы находимся
199080816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 13:39
Большое количество ипотечных кредитов говорит только о том, что у людей нет денег на покупку жилья. А оно у нас, кстати, "общедоступное", согласно заявлениям все того же Юревича, и цены ниже, чем в других миллионниках.
Гость
22 мая 2013, 12:24
Ну что я скажу - Москва требует можернизировать черную металлургию? а зачем???? лучше развивать другие сектора, тот же сельскохозяйственный. Черная металлургия во всем мире сейчас убыточна. А при том, что Кремль на нее ни копейки не выделит, модернизировать ее не на что!
Гость
22 мая 2013, 12:22
А ведь реально ситуация выравнивается в экономике - кто бы что ни говорил, но области труднее всего было выходить и крихзиса 2008. Так что сейчас добро бы с последствиями разобраться, вернуться к докризиснфым показателям. И в целом успехи губернатор в этом деле более чем очевидны
Гость
22 мая 2013, 13:08
Область до 2011 была донором,а потом вниз покатились. И при чем здесь 2008?
199080816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 13:38
Успехи? Я вижу только успехи команды Трактор. Меня они радуют, но этого слишком мало, чтоб хвалить областное руководство.
Гость
22 мая 2013, 12:22
Вчера открыли въезд на путепровод с ул. Ст.Разина! Тоже Путину доложил... Кстати, кто там ездил, напишите свои ощущения)))
Гость
22 мая 2013, 12:58
Нормальные Дорога как дорога
Гость
22 мая 2013, 12:20
Да собственно Челшябинской области действительно грех жаловаться. По сравнению с тем же Курганом мы просто в шоколаде
Гость
22 мая 2013, 13:07
А если с Ебургом сравнить?!
Гость
22 мая 2013, 13:33
Гость
22 мая 2013, 13:07
А если с Ебургом сравнить?!
Если с Ебургом - цвет такой же, запах другой.
Гость
22 мая 2013, 13:34
по сравнению с курганом и в африке не плохо
Гость
22 мая 2013, 12:19
Да ладно - зачем поднимать черную металлургию, модернизировать, если в целом она убыточна для области?
Гость
22 мая 2013, 13:17
В целом он прибильная, но прибыль небольшая. Акционерам не очень выгодно - согласен, есть блее доходные сферы. Но все же прибыль есть, хоть и мизерная. Вся надежда на рост производства в смежных отраслях, строительстве, автомобиле-строении
Гость
22 мая 2013, 12:07
Откуда эти 1,5% они взяли?!Это видимо которые на бирже стоят! А то ,что примерно 30% не работают и не стоят на бирже,это не в счет!
Гость
22 мая 2013, 12:21
А кто им виноват, что они стоят на бирже???
Гость
22 мая 2013, 12:26
Эти указанные вами 30% просто не хотят работать. Работы полно.Работодатели постоянно сталкиваются с кадровой проблемой.
Гость
22 мая 2013, 12:39
А ещё есть те кто ходят на работу, но толком ни чего не производят. ЗП получают из собственных средств. Скоро и у них всё кончится.
аграфена заволжская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2013, 12:00
"...новый стан, очень серьезное производство, передовое, полтора километра в длину.." - видимо, все-таки размер имеет значение!
Гость
22 мая 2013, 13:29
а ты думал -главное по ушам ездить?
Гость
22 мая 2013, 12:00
Ну-ну, через четыре года здесь будет город-сад! Подумаешь, врачей скорой катастрофически не хватает, аграрный сектор загнулся, зарплаты мизерные, еще ряд социально важных проблем.
Гость
22 мая 2013, 12:45
Вот вы загнули. Вы, наверное, с Курганской спутали. В области аграрный сектор один из самых стабильных в стране, 2-3 места по России стабильно держит. А про зп - средяя 22-25 тысяч это что, по вашему, нищенские зарплаты??? Как мы любим прибеднятся. Всем всегда недовольны
Гость
22 мая 2013, 13:15
Загибается все из=за зарплат, уж очень не конкурентно-способное у нас производство, вот если бы были был зарплаты по 300-400 долларов, тогда еще можно говорить, про рост, а так... только падение теперь. Причем первым делом надо уменьшать зарплаты бюджетникам, врачам, и так далее, толку от них все равно 0.
Гость
22 мая 2013, 13:16
у нас социально-ориентированная,область. об этом постоянно говорят. стыдно не знать.
Гость
22 мая 2013, 11:58
Стабильная ситуация?!Индекс промпроизводства в марте 2013 упал до 96% по отношению к марту 2012,объем работ в строительстве 73,9% и т д.
Гость
22 мая 2013, 12:36
Как-то у медиков услышал про "стабильно плохое состояние".
Гость
22 мая 2013, 11:56
А я видимо живу в другом регионе, где, ничего из доложенного нет
Гость
22 мая 2013, 12:43
Вы видимо вообще не в регионе живете, раз все миом вас проходит
Гость
22 мая 2013, 13:13
Все есть, нужно меньше зомбоящик смотреть с ток-шоу.
Гость
22 мая 2013, 11:49
Все хорошо, прекрасная маркиза... Все хорошо, все хо-ро-шо...
Гость
22 мая 2013, 11:47
обещает поднять зрп медикам на 400р и все довольны...
Гость
22 мая 2013, 12:43
По-моему как раз медики самые защищенные из всех - у них и так зп неплохая, и регулярно надбавки и повышения идут
Гость
22 мая 2013, 13:22
Гость
22 мая 2013, 12:43
По-моему как раз медики самые защищенные из всех - у них и так зп неплохая, и регулярно надбавки и повышения идут
поработайте в больнице узнаете. Почему то никто не берёт в расчёт того что это всё же опасный труд работать с больными людьми, медики самые больные люди которых я когда-либо видел, лечат всех кроме себя
Гость
22 мая 2013, 18:16
Гость
22 мая 2013, 12:43
По-моему как раз медики самые защищенные из всех - у них и так зп неплохая, и регулярно надбавки и повышения идут
Была б у медиков зп неплохая, то не было б очередей в поликлиниках из-за нехватки врачей.
Гость
22 мая 2013, 11:46
ну и правильно,зачем портить настроение президенту.ему и так тяжело
Гость
22 мая 2013, 11:46
Почему умалчивают про вопросы терроризма, Путин ведь его из-за этого вызывал.
Гость
22 мая 2013, 12:42
Вы о чем? Реально верите, что это не мулька придуманная специально , чтобы очернить областную власть?
Гость
22 мая 2013, 12:44
Не поленился, зашел на сайт президента. Удивительное дело, но и там тоже сообщается, что обсуждались ситуация в жилищном строительстве, пути снижения ипотечных ставок...
Гость