RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
13 комментариев к публикации

В чем выгоды бухгалтерского аутсорсинга для бизнеса

23 мая 2013, 08:50
Гость
23 мая 2013, 13:18
Странное отношение к аутсорсингу. В нашей компании- IT,бухгалтерия, юристы-это аутсорсинг! Работаем больше полугода, проблем не было вообще. ITишники прибегают мгновенно, бухгалтера отвечают на любые мои вопросы(звоню им по телефону), юристы делают анализ документов,договоров (отсылаю им по емэйлу). На аутсорсинг Жалоб нет, налогов нет:)
Гость
23 мая 2013, 16:06
Всё впереди! Кроме IT! Когда налоговая выйдет с проверкой и начнёт тебя мурыжить. Вот тогда и всплывут все косяки бухгалтерии.(если бухгалтерия не добросовестно относилась к работе) А по поводу юристов тоже могут быть проблемы, но только уже в суде(если практика и знания у юристов слабовата...) Вообщем вопрос времени.
Гость
23 мая 2013, 10:39
Ахахах, какой аутосорсинг? Бухгалтер или бухгалтерия это прошлый век. Сейчас множество веб-сервисов их отлично заменяют и обходятся горазде дешевле, советую всем.
Гость
23 мая 2013, 11:42
Аутсорсинг сейчас в трэнде. Это очень выгодно, вы получаете профессиональную комплексную помощь целой команды, а не одного "узкого" специалиста. Это касается не только бухгалтерских, но и юридических и иных профессиональных услуг.
Гость
23 мая 2013, 12:36
Серьезные компании, работающие вбелую, все равно будут платить профессионалу с успешным опытом выездных проверок ,опытом кредитования, легитимной оптимизации налогообложения. а фирмам, где декларации на уголок рисуют, без документов подгоняя к цифре, которую собственнику заплатить не жалко и уходят от налогообложения, сливая юр лица через пару лет от создания (ни в коем разе не осуждаю таких собственников), по большому счету индифферентно, дешевый главбух за 20-30 тр в месяц, проверенный надомник или аутсорсинговая контора, где текучка кадров и через пару-тройку месяцев мало кто в аутсорсинге вспомнит, почему отчет именно с такими цифирями составлен. каждый сам выбирает. и аутсорсинг далеко-далеко -не панацея. да и не всегда удобно.
Гость
23 мая 2013, 12:40
Уважаемые коллеги, прокомментировавшие данную новость! Спасибо за аргументы в поддержку аутсорсинга! Мы уверены, что в ближайшее время произойдет настоящий сдвиг в сознании наших потенциальных клиентов и местный бизнес наконец начнет активно использовать успешный международный и российский опыт. Успехов и процветания!
Гость
23 мая 2013, 12:52
Конечно, у любого варианта есть свои плюсы и минусы, каждый сам для себя решает, как ему вести бизнес. Могу привести пример, мой друг, вполне себе успешный бизнесмен, однажды пожадничал и отдал учет буху на дому за три копейки. В итоге через 3 года ему пришлось полностью восстанавливать учет и заплатил он за это 3 копейки умножить на 100 000 руб. Плюс штрафы, доначисления по налогам и нервы. Вот так круто сэкономил.
Гость
23 мая 2013, 12:53
ну и спорно утверждение "Передают учет бухгалтеру-надомнику – это самый дешевый вариант, однако из-за большого количества «экономных» клиентов такой работник может не сдать отчеты в срок, потерять документы или просто отказаться от работы в самый ответственный момент; после этого зачастую приходится восстанавливать учет, что стоит очень дорого." а то в аутсорсинговой компании клиентов меньше... или специалисты там не болеют в отчеты. ну и текучка опять же, ведут то учет операционисты, деффачки неопытные, а главбух ,отвечающий за налоговую отчетность по куче контор одномоментно и обязанный контролировать деффачек , тоже человек и также способен ошибаться. слили через 2-3 года фирму аутсорсинговую, чтобы налоговая не пришла, поменяли юр адрес и ищи-свищи свои отчеты за годы работы и специалистов,с кого спросить можно.
Гость
23 мая 2013, 13:00
Согласна, аутсорсинг не панацея, и многое зависит от фирмы. если решитесь на аутсорсинг - то выбирайте с умом. Есть разница: или серьезная аудиторская фирма, или просто группа бухгалтеров по квалификации сопоставимая с теми же надомницами? Внимательно читайте договор, сразу обозначайте свои требования, спрашивайте отзывы.
Гость
23 мая 2013, 13:05
В приличных аутсорсинговых фирмах бизнес процессы выстроены таким образом, что не возникает никаких авралов или пробелов. Клиентов много, но и эффективность труда совершенно иная! Может не совсем корректный пример - но вспомните конвейер и его вклад в повышение производительности труда
Гость
23 мая 2013, 13:59
Статья не про аутсорсинг, а про то,что компания ищет новых клиентов, и возьмет то всего ПЯТЬ предприятий, да еще и "сеет" сомнения в умы руководителей по поводу правильности ведения бухучета в организации: "кто из руководителей на 100 процентов уверен, что бухгалтерский учет в компании ведется правильно?".
Гость
23 мая 2013, 16:14
Вообще, кстати не плохой вариант для стартапов. Для фирм у которых маленькие обороты или нет оборотов вообще т.е. доходов. Как им содержать бухгалтера??? Хороший бухгалтер знает себе цену. Поэтому аутсорсинг бух. услуг надо рассматривать с этой точки зрения! А потом уже каждому директору решать...потому как он несёт ответственность за деятельность своей компании вплоть до уголовной! (но это мистика у следователей ума не хватит доказать вину и собрать достаточно доказательств по финансовым делам)
Гость
24 мая 2013, 00:02
Для крупной фирмы всегда лучше бухгалтерия в штате, сидящая в их офисе. Иначе получается глухой телефон: то документы забыли передать, то сказать, что сотрудника приняли, то сказать, что уволили. Порядка в бухгалтерии нет. Текучка кадров на аутсорсинге огромная, платят копейки, а сидеть надо до ночи. Поэтому у клиентов в учете и отчетности бардак полный. И правильно написали, что имея 20 клиентов сама уже не помнишь, что кому почему как посчитала. А уж если передают чужого клиента-там вообще не понятно, что как велось. Хотите иметь порядок-берите бухгалтера в штат. Иного выхода нет.