RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

1 м/c,

вос.

749мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Челябинске Range Rover снес ограждение и врезался в павильон

23 мая 2013, 05:59
Гость
23 мая 2013, 09:08
Что лишний раз доказывает. Наличие крутой машины не есть наличие крутого ума. А вы тазоводов подкалываете...
Гость
23 мая 2013, 09:52
а ты с чего решил что ровер виновен?
Гость
23 мая 2013, 09:59
Данный текст ничего из того что вы написали не доказывает, умник. А вот то что этот перекресток освятили, а на нем продолжают биться, заставляет задуматься.
Гость
23 мая 2013, 10:02
В час ночи светофор отклчен. Кашириных главная. Логичнее что виновата Волга. Так что насчет отсутствия ума подумать надо и тазоводу и "Умнику"
Гость
23 мая 2013, 10:08
Видео с аварии http://www.youtube.com/watch?v=gOpg39ItLsQ
Гость
23 мая 2013, 10:35
Видно же что Ровер на красный несся как черт!
Гость
23 мая 2013, 10:53
Гость
23 мая 2013, 10:35
Видно же что Ровер на красный несся как черт!
Дарья, вы путаете машины. На видео прямо - Молодогвардейцев. Именно по Молодогвардейцев волга проехала на красный.
Гость
23 мая 2013, 10:59
Гость
23 мая 2013, 10:35
Видно же что Ровер на красный несся как черт!
Дарья, со зрением плохо?
Посмотрел видео. Волга ехала на чистый красный, а ровер на свой зеленый. Правда ровер шёл хорошо.
Гость
23 мая 2013, 10:53
На видео обе машины шли не притормаживая на ЖЁЛТЫЙ
Гость
23 мая 2013, 10:53
На видео обе машины шли не притормаживая на ЖЁЛТЫЙ
Вы скачайте видео с сервера ИС и гляньте на замедленном просмотре. Тем более что после того как погаснет зеленый по Кашириных загорается зеленый тем кто едет со стороны Ун.Набережной.
Гость
23 мая 2013, 11:55
Гость
23 мая 2013, 10:53
На видео обе машины шли не притормаживая на ЖЁЛТЫЙ
желтый загорелся, а следом и зеленый, уже после удара, уже люди к машинам бежали, когда сигнал сменился. Волга на чистый красный шла.
Гость
23 мая 2013, 09:57
Ничего, что ГАЗ двигался на красный? Ничего, что в салоне ГАЗ было полно пьяного народа, даже не могли показать кто все таки был за рулем? Но авария был жуткая. Случись это днем погибла бы куча народу которого всегда полно на этой остановке.
Гость
23 мая 2013, 10:50
На какой красный?Вы видио вообще смотрели ? Ровер ехал с верху с молодогвардейцев, а газ летел с кашириных у ровера был красный свет.Единственное что волга летела за 100 - это факт
Гость
23 мая 2013, 11:44
Гость
23 мая 2013, 10:50
На какой красный?Вы видио вообще смотрели ? Ровер ехал с верху с молодогвардейцев, а газ летел с кашириных у ровера был красный свет.Единственное что волга летела за 100 - это факт
на видео ПРЕКРАСНО ВИДНО - КРАСНЫЙ
Гость
23 мая 2013, 11:47
Гость
23 мая 2013, 10:50
На какой красный?Вы видио вообще смотрели ? Ровер ехал с верху с молодогвардейцев, а газ летел с кашириных у ровера был красный свет.Единственное что волга летела за 100 - это факт
.... все былос с точностью наоборот, ровер стоял на перекрестке для поворота на кашириных, а волга неслась по направлению к ун.набережной
23 мая 2013, 10:12
При чем тут наличие крутой машины? Еще нет никаких заявлений кто виноват! Может на Волгаре пенсия пилила и припилила? Слишком мало информации, чтобы умничать, Умник.
Гость
23 мая 2013, 10:29
Мощаная машина,ночью,на пустых улицах.....)))на ней физически невозможно ехать 50км в час,понты не позволят.
Гость
23 мая 2013, 10:31
а может на иномарке наркоман ехал?????? умник
Гость
23 мая 2013, 11:03
Гость
23 мая 2013, 10:31
а может на иномарке наркоман ехал?????? умник
Ага, и на такой машине. Что-то не совсем верится
Гость
23 мая 2013, 10:39
Какой соблазн: 1. Ночь-свободная дорога. 2.Неработающие светофоры. 3. Мощный мотор, Ну как неудержаться))? Еще и мащин чёрний чёрний в темной ночи. Скорей всего на RR летел быстро и волга просто неуспела его опознать и к тому же сама скорей тоже летела, ну как всегда ночью и летают.
Гость
23 мая 2013, 10:58
Да летел Ровер шустро, но на свой зеленый!!!!!! Смотрите видео , а не просто сотрясайте воздух...
Гость
23 мая 2013, 11:48
вы какое видео вообще смотрите, светофор работаб и волге был красный
Гость
23 мая 2013, 13:06
Какая невезуха: 1. ночь - но дорога не свободна. 2.Светофоры как на зло работают. 3. Не очень мощный мотор не удержал старый Газ от свободного полета в тёмной ночи. Волга в этот момент вообще никого не видела "с залитыми шарами". Какой уж там кого-то распознавать, даже если это RR.
23 мая 2013, 11:20
был у меня подобный случай,ТАЗ 2107 поворачивал на лево, не уступив мне. Итог 3 чела из ТАЗа в больнице,у аудюхи моей пол морды нет, я цел и невредим. Правда ехал я под 140, увидел их, скинул до 70 примерно потом удар и таз в утиль. Тоже ночью было.
Гость
23 мая 2013, 12:43
Абрамыч, то, что ты несся 140 - и не дало водителю 07 оценить возможность проскочить. Расстояние было большое, но ты его съел своими 140 быстрее, чем тот предполагал. Вообще, любители летать по дороге должны сидеть в картонных машинах, чтобы постоянно ссать за последствия столкновений.
23 мая 2013, 15:22
Гость
23 мая 2013, 12:43
Абрамыч, то, что ты несся 140 - и не дало водителю 07 оценить возможность проскочить. Расстояние было большое, но ты его съел своими 140 быстрее, чем тот предполагал. Вообще, любители летать по дороге должны сидеть в картонных машинах, чтобы постоянно ссать за последствия столкновений.
всегда так езжу,помню у меня лексус был 95 го года, дак я по городу 160 летал, а то и больше! дело не в скорости,а умении
Гость
23 мая 2013, 15:44
23 мая 2013, 15:22
всегда так езжу,помню у меня лексус был 95 го года, дак я по городу 160 летал, а то и больше! дело не в скорости,а умении
в умении чего если летать то мил человек дорога тебе в шагол в аренду су или миг и летай только повыше
Гость
23 мая 2013, 11:31
за рулем английской поделки случайно не хоккеист сидел или его подружка?? не??
Гость
23 мая 2013, 11:52
жаба давит?
Гость
23 мая 2013, 12:03
да какая разница кто там сидел? он на зеленый ехал, а волгарь на красный, да пусть ровер хоть 200км\ч шел, он на зеленый ехал, и если бы водила волги был внимателен, то ничего бы не произошло!
Гость
23 мая 2013, 12:22
У нищеты жаба задавила????
Гость
23 мая 2013, 10:31
Нифига !Волгарь в капусту ! Хорошо что все живы! А кто виноват ... я уверена , что обвинят во всем водителя Газа, ибо денег у него меньше
Гость
23 мая 2013, 10:48
на деньги мозгов не купишь...
Гость
23 мая 2013, 13:02
правильно, что уверена, ибо волга ехала на красный, и деньги здесь не при чем
Гость
23 мая 2013, 10:43
посмотрите видео,там всё понятно. Теперь ренжик тока сильнее хочу,хоть от таких балбесов на дороге убережёт.
Гость
23 мая 2013, 11:12
+1! Стереотипные граждане, смотрите видео!
Гость
23 мая 2013, 12:41
Гость
23 мая 2013, 11:12
+1! Стереотипные граждане, смотрите видео!
+2! Рэнджик ваще тема. Очень хороший автомобоиль. ОООчень хороший.
Гость
23 мая 2013, 10:59
Я к тому, что скоростной режим на дороге для всех один. И для крутых водятлов и для тазоводов. Если б один из водителей, в данном ДТП, соблюдал правила, то и не было таких последствий. А так встретились двое... Может и думать начнут.
Гость
23 мая 2013, 12:20
Вот именно, не выехал бы на красный, ровер пролетел бы дальше, и никто ничего не сказал бы, так как ничего не случилось бы. а ехал бы ровер 60 - ну и не факт что не встретились бы они также, просто киоск бы не пострадал.
Гость
23 мая 2013, 12:59
Роверу надо было просто еще больше топить. Пролетел бы раньше )))
Гость
23 мая 2013, 11:35
Там на видео зелёный сигнал Волгарю через 7 секунд загорается. Так то.
Гость
23 мая 2013, 13:08
загорается уже после столкновения и того, как люди подбежали народ из волги вытаскивать
Гость
23 мая 2013, 14:55
может потому что до этого зеленый горит тем кто едет от реки до труда?
Гость
23 мая 2013, 11:36
Я немного о другом. Когда ДТП на "зебре", то тут же поднимается вой, что пешеход обязан пропустить потому что авто не остановить сразу, что глаз да глаз и т.д. И теперь расскажите как сами пересекаете перекресток на разрешающий, хотя, тут итак видно.
Гость
23 мая 2013, 11:53
точно коммент не в тему
Гость
23 мая 2013, 12:07
понимаешь, вой воем, но разумный человек, заботящийся о своем здоровье, лучше пропустит авто, который пусть даже и грубо нарушает, но при этом останется живым и здоровым. Это ведь намного важнее, чем пострадать и быть правым.
Гость
23 мая 2013, 11:41
Уважаемые обсуждальщики! где вы увидели что РР ехал на зеленый?? отчетливо же горит красный, потом пешеходам загорается зеленый, а только потом для РР!!???
Гость
23 мая 2013, 12:09
насчет ровера не знаю, но отчетливо видно что волге красный. (не знаю режим этого светофора, может они оба на красный ехали, но волга уж точно нарушала)
Гость
23 мая 2013, 13:09
да вы путаете RR и волгу, ровер стоял и в киоск отлетел
Гость
23 мая 2013, 12:41
Правильно ли работает светофор на этом перекрестке? Каждый день аварии.
Гость
23 мая 2013, 13:07
он ужасно работает, как пешеход говорю
23 мая 2013, 13:07
неправильно люди ездят, а светофор работает нормально, по крайней мере сразу нескольким потокам одновременно зеленый не показывает.
Гость
23 мая 2013, 10:10
Интересно узнать на какой скорости передвигались автомобили?
Гость
23 мая 2013, 11:45
ровер стоял
Гость
23 мая 2013, 10:18
Пересел на не наш машин и сразу умный, крутой. А на самом деле, кем был тем и остался.
Гость
23 мая 2013, 11:48
круче всех здесь был народ в волге, типа мы на танке, разбежались все, и с пьяну красный нам как зеленый
Гость
23 мая 2013, 10:16
Умник, нет, это лишний раз доказывает, что наличие крутой машины или, хотя бы, не русавтопрома, может спасти тебе жизнь.
Гость
23 мая 2013, 11:14
И потому, раз ты "бессмертный", топить нужно за сотню по городу.
Гость
23 мая 2013, 10:20
Хорошо, что ночь... а то бы еще пешеходы могли пострадать...
Гость
23 мая 2013, 12:16
+! было бы похлеще чем у родника под новый год.
Гость
23 мая 2013, 10:25
идиотов хватает как на тазах, так и на дорогих иномарках))) действительно, непонятно кто виноват еще..
Гость
23 мая 2013, 13:01
ну если проезд на красный - это норма, то конечно не понятно, кто виноват
Гость
23 мая 2013, 11:18
Я правильно поняла, что камера снимает вдоль Молодогвардейцев? Если так, то видно же точно, что кто ехал по Молодогвардейцев, тот и виноват... все машины стояли, а он пронесся, а потом только загорелся зеленый...
Гость
23 мая 2013, 11:52
точно, Екатерина, и по молодогвардейцев на красный летела волга
Гость
23 мая 2013, 11:34
А вчера днем почти рядом, на Кашириных у Перекрестка тоже была сильная авария Мерс и четырнадцатую видел. Приехала реанимация. Кто-нибудь в курсе? Все живы? Четырнадцатая сильно была побита - смят весь капот. У мерса был боковой удар, машинка целая на вид. Хорошо делают все таки немцы.
Гость
23 мая 2013, 15:15
Кстати,да. Это было не днем,а в пол10 вечера. И не 14,а 15-ка была. У нас есть видео с регистратора.Мерс не виноват,пятнашка летела на красный! Кстати,если водителям нужно видео-то можем предоставить.
Гость
23 мая 2013, 11:54
Кашириных надо всю"освятить".За пару часов до этого ДТП на "Бабушкина"-15ка с Мерсом,на"Косарева" пешехода сбили.
Гость
23 мая 2013, 14:14
Да да,сам видел все эти мероприятия.
Гость
23 мая 2013, 11:59
Да да, РР ехал на красный автомобилям, а горел зеленый пешеходам, учите правила.
Гость
23 мая 2013, 12:25
Может стоит протереть глаза и посмотреть внимательнее?
23 мая 2013, 12:40
Сейчас ГАИшники будут говорить, что запись видеокамер Интерсвязи не является доказательством как в этом случае: "22.05.2013 года в 14.30 на перекрестке братьев кашириных/молодогвардейцев произошло дтп между белой тойотой карина и черным бмв х5. Очевидцев данного происшествия просьба позвонить по телефону 89525146608 (видео с регистраторов приветствуется). Взяли видео с камер интерсвязи, но у водителя бмв видимо знакомые в гаи, для которых запись с камер ничего не значит. Может кто проезжал с регистратором". Вот так. Видеозапись - не доказательство, показания свидетелей - клевета. И вообще, не было там никого, а вы сами в себя и врезались.
Гость
23 мая 2013, 13:59
У нас в прошлом году авария была,всё записано на камеры интерсвязи. Нам эта запись помогла. И ещё больше скажу - когда ГАИшники приехали,они сказали что уже запись у них эта есть и что на ней видно кто не прав.Благодаря этому водитель, который нам расфигачил машину, сразу признал вину.
Гость
23 мая 2013, 12:50
Верните 0,3 промилле подвыпившим автолюбителям!!!
Гость
23 мая 2013, 13:01
0,3 - это не подвыпимшый. Это с похмелуги )))
Гость
23 мая 2013, 15:39
На видео трудно оценить количество времени, но на этом перекрёстке светофор работает так: сначала едут по Кашириных в обе стороны, потом зелёный для авто, едущих со стороны Ун.Набережной, и потом зелёный авто едущим со стороны Пр.Победы по Молодогвардейцев, если действительно со времени столкновения до времени зелёного сигнала прошло 7 секунд, значит оба ехали на красный, а зелёный был водителям, едущим со стороны Ун.Набережной. И ещё замечу что Волга неплохо справилась, на такой скорости, в такую тяжелую машину и все живы, в ВАЗе скорее всего живых бы не было.
Гость
23 мая 2013, 15:48
+1 Правильный ответ от водителя, который знает этот светофор. Оба на красный.
А там в это время перекресток регулируется или светофор "спит"?
Гость
23 мая 2013, 10:02
Кто "вы"?
Гость
23 мая 2013, 10:17
Ночью, на таком перекрестке большом ни как не разъехаться было?
Гость
23 мая 2013, 10:30
автомобилисты совсем уже с ума посходили, нормально проехать не могут!
23 мая 2013, 10:42
*Картинка Ванги: "Предсказываю over 200 комментариев к этой новости и мегасрач!
Гость
23 мая 2013, 10:55
Волгарь - это приговор. А 31-ый волгарь - это приговор вдвойне.
Гость
23 мая 2013, 10:58
скиньте ссылку на видео
Гость
23 мая 2013, 11:01
рэнжик жалко ( да и вообще людей всех пострадавших,мимо проезжала,видела все
Гость
23 мая 2013, 11:18
на видео видно что ГАЗ был на встречной полосе
Гость
23 мая 2013, 11:35
Волга шла на красный , а ровер быстро завершал скорее всего на моргающий уже зеленый .
Гость
23 мая 2013, 11:45
Автодибилизация идет полным ходом. Когда уже научатся ценить чужую и свою жизни?
Гость
23 мая 2013, 11:46
Вчера вечером и на перекрестке Чичерина с Кашириных авария была...
Гость
23 мая 2013, 11:54
Что тут обсуждать-виноват тот,кто сидел за рулем волги. Остальное просто слова в воздух,тем более вина уже установлена. Ренджик жаль. А так всем здоровья.
Гость
23 мая 2013, 13:03
Камера фиг знает как снимает! Скорость нереальная! Вы посмотрите хотя бы на видео, как машины поворачивают, не может быть такого!!!
Гость
23 мая 2013, 13:12
Золотая молодежь))))
Гость
23 мая 2013, 13:12
Оба летели на жёлтый,обоюдная вина.
Гость
23 мая 2013, 13:30
Видео конечно не четкое. С уверенностью можно сказать что нарушен обоими авто скоростной режим. Видно что тому, кто ехал по Молодогвардейцев горел красный.
Гость
23 мая 2013, 13:41
Ровер летел на зеленый по кашириных, а волга на красный по молодогвардейцев.
Гость
23 мая 2013, 13:52
Ё-моё! Волга на КРАСНЫЙ летела. А все те кто пишет что оба на жёлтый полетели - вы вообще в курсе,на какой светофор ориентироваться нужно тем или иным участникам движения?
Гость
23 мая 2013, 15:05
По видео горизонтальная улица Кашириных, вертикальная - Молодогвадрцейев. По видео видно, что машина, которая ехала по Молодогвардейцев пронеслась на красный (летела от победы и не дождалась зеленого), по Кашириных х.з на что, может на мигающий или желтый. Доказательством того, что для машины ехавшей по Молодгвардейцев является остановившиеся в правом ряду машины попутного направления в момент ДТП. Через несколько секунд загорелся им зеленый и те повернули направо.
23 мая 2013, 15:18
А ехал бы чуток ровер помедленнее то въехал бы точно в двери, и люди могли бы не выжить.
Гость
23 мая 2013, 15:28
в россии лет так двадцать идет гражданская война на дорогах и кто крутой кто на крутой роли не играет пока воюют методом тарана примут закон о ношении нарезного оружия тогда перестреляються все кто может а мы будем спокойно ездить по челябинску соблюдая пр дор дв
Гость
23 мая 2013, 15:46
Смотреть надо по пешеходным светофорам, по Молодогвардейцев он секционный и водитель Волги скорее всего знал об этом...а дровер был замечен гоняющим весь вечер по "рокаде" около 120 и др. улицах. Ему минимум желтый, а это все едино красный. Зеленый пешеходам через кашириных загорается с задержкой от красного (опыт прошлых аварий)по пути дровера...и он скорее всего знал об этом.