RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Челябинку не пустили на отдых за границу из-за неоплаченной госпошлины

23 мая 2013, 14:48
Гость
23 мая 2013, 16:33
Согласна с возмущенными! В чем проблема сделать единую базу? Какие квитанции носить? И почему не погасить долг в терминале в аэропорту? Такое впечатление, что приставы удовольствие испытывают от того, что выезды из-за 3 рублей закрывают. Лучше бы алиментщиков так искали.
Гость
23 мая 2013, 16:52
А может быть просто не стоило вообще доводить дело до исполнительного производства? Долг возник прошлым летом, приставы открыли производство в феврале, а должник озаботился оплатой долга только когда ему захотелось заграницу и сделала это в самый последний момент? По-моему, сам должник и виноват!
Гость
23 мая 2013, 18:05
На базу еще 2-3 млрд не хватат.
Гость
23 мая 2013, 16:58
Не люблю конечно должников. Но нерасторопность наших гос. органов поражает все больше. Оплату раз в год что ли приставы сверяют? К моменту выезда женщина уже была чиста как лист ПОЛГОДА (недоплата была менее 10 000 руб), пристав просто от вредности не снял ограничение! Женщине стоит подать в суд на приставов, может быстрее шевелиться начнут или введут единую базу)
Гость
23 мая 2013, 17:58
не просто женщине надо подовать а всем нам оплатил штраф или долг не сняли че к ним бегать сразу в прокуротуру о превышение должностных полномочий в налоговой оплатил налог не че не числиться не оплатил так все вытекающие у них нет проблем со своей базой только у приставов и гибдд полный бардак в этом плане
Гость
23 мая 2013, 18:04
Это все одно и то же. Что Р...ком, почта, сберкасса, выдача номеров, талон к врачу... Совочек
Гость
23 мая 2013, 17:52
ужас если не оплатил полностью не дадут выехать на лечение помирай сдесь
Гость
23 мая 2013, 18:22
Если ты "там" за лечение не оплатишь полностью, то я тоже сомневаюсь, что тебя выпустят сюда.. Так почему здесь можно не оплачивать, а там нет?
Гость
24 мая 2013, 19:55
Гость
23 мая 2013, 18:22
Если ты "там" за лечение не оплатишь полностью, то я тоже сомневаюсь, что тебя выпустят сюда.. Так почему здесь можно не оплачивать, а там нет?
в одном случае не выпускают больного и не дают лечиться в другом случае уже вылеченого здорового не выпускают
Гость
23 мая 2013, 21:40
Тоже давным-давно муж продал машину, а те времена просто оформлялась генеральная доверенность на нового владельца. Вот так и сделали. А новый владелец оказалось ездил без прав, за это машину у него на штрафстоянку отогнали. Забрать он ее со стоянки не смог, и переоформлять не стал. Через пару лет муж узнал, что с машиной. Забирать ее у него тоже не возникло желания. Просто пошел и снял с учета. А еще года через три пришла повестка в суд о взыскании транспортного налога. Мы к тому времени переехали в другой город, может поэтому так долго искали. На суде муж просто согласился заплатить налог. На этом и согласились. Налог уплатили. Через полгода пришла квитанция об оплате госпошлины. Ее тоже уплатили. Через год приставы пришли к родителям мужа (по старой прописке), стрясли с них еще раз этот налог и госпошлину. А еще через год приходит письмо с требованием заплатить налог уже на наш адрес. В общем история эта закончилась года два назад, когда я уже написала письма судебным приставам с приложением всех копий квитанций.
Гость
24 мая 2013, 12:06
Просто оформлением доверенности машина не продаётся. Доверенность только даёт право доверенному лицу совершать какие-либо действия (обычно перечисленные в ней) с машиной и действует не более 3 лет. При этом владелец автомобиля не изменяется.
Гость
27 мая 2013, 19:07
Гость
24 мая 2013, 12:06
Просто оформлением доверенности машина не продаётся. Доверенность только даёт право доверенному лицу совершать какие-либо действия (обычно перечисленные в ней) с машиной и действует не более 3 лет. При этом владелец автомобиля не изменяется.
Спасибо, конечно, за разъяснения, но я в курсе. 12-15 лет назад перерегистрацией автомобиля никто не заморачивался. Просто оформлялась генеральная доверенность, а новый владелец, вроде бы должен был сам все сделать, но не всегда это делал. В связи с этим по России тогда пронеслась волна мошенничества, среди пострадавших были как бывшие, так и новые владельцы. Если Вы так юридически подкованны, то не мешало бы изучать и историю юриспруденции в России.
Гость
24 мая 2013, 00:02
Ну что за истерия-положено платить, плати вовремя. Вместо критики делайте выводы для себя- не заплатил-на местный курорт. И налоги платить надо. И еще ПДД нарушать нельзя. И мусор из окон тоже нельзя. И еще много чего нельзя. Вот когда МЫ поймем что кроме прав есть еще и обязанности, тогда и жить будем лучше и не в дерьме. А этот случай показателен-учитесь на чужих ошибках. Профилактическо-воспитательная мера. А у нее уже в будующем долгов больше не будет. А у НАС?
Гость
24 мая 2013, 08:42
Так в том то и дело, что она оплатила уже давным-давно все.
Гость
24 мая 2013, 09:02
Истерия? Беспорно, платить надо. А истерия то главным образом из-за того, что когда долги оплачены, человека всё равно не выпускают из-за бюрократических проволочек. И суммы долга, из-за которых не выпускают тоже заставляют истерить. Првильно выше писали, миллионы воруют и спокойно заграницу выезжают, да и даже кто под следствием уже тоже себя спокойно чувствуют, а тут пару тысяч не заплатил вовремя и имеешь проблемы. Пусть дадут возможность оперативно оплачивать через терминалы в аэропортах, собираемость в разы повысится. Да, есть обязанности, но и права тоже. Только плевать на них хотели. Я заплатил и с этого момента я свои обязанности исполнил, дайте право вылететь. Вот как раз у гос.органов нет никаких обязанностей, одни права нагибать нас как им вздумается.
Гость
23 мая 2013, 16:12
ужасно....сочувствую женщине....из-за каких 1136 р. отдых и настроение испорчены...бюрократия...
Гость
23 мая 2013, 16:55
а что мешает заплатить сразу, как только приходит квитанция
Гость
23 мая 2013, 16:19
платить надо во-время так ей и надо
23 мая 2013, 23:03
Проще один раз убить, чем свегда платить!
Гость
23 мая 2013, 16:18
Все знают русскую поговорку: ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН. В интерпретациях дня сегодняшнего она звучит слоганом ТВ-рекламы: ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И СПИ СПОКОЙНО...От себя хочется продолжить: ...НА ВОКЗАЛАХ, В САМОЛЁТАХ, ПАРОХОДАХ, ПОЕЗДАХ, В БЛИЖНЕМ, ДАЛЬНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ. ЗАПЛАТИ - не скажешь АХ!
Гость
23 мая 2013, 16:46
не факт
Гость
23 мая 2013, 16:21
Полностью согласна с ННННННННННННННН, как передать дела из налоговой о неоплате - это быстро, а как уведомить приставов, о том, что оплата прошла , на это у налоговой ума или денег на конверты, или на интернет не хватает, ходите люди пешком - это, говорят же в ваших интересах, а зачем автоматизация?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2013, 16:47
я пешком ходилаговориля сняли арест,в итоге забывали. пока не нашла выхода ну руководство,так и не сняли арес,хотя годом ранее все уплачено было и сданя квитанции
Гость
23 мая 2013, 16:40
За границу вас выпустят, если ваш долг не превышает 10000.У этой дамы долг был 17000+1136, итог: Платить надо вовремя!
Гость
24 мая 2013, 08:25
У нее же не одно исполнительное производство, а несколько, так что сумма по одному не превышает 10000
Гость
23 мая 2013, 16:57
Пусть в суд подает на ФССП. Она не обязана была квитанции приносить, это чисто исполнителей проблемы.
Гость
23 мая 2013, 17:27
Поддерживаю!
Гость
23 мая 2013, 22:42
Вот из принципа бы уже ничего не давал, можно улететь из казахстана.
Гость
24 мая 2013, 15:27
А В Казахстан вы телепортироваться будете? В Бугристом вас развернут назад в Россию. А по сути - свинское равнодушие наших госорганов просто поражает. Действительно, в суд на них надо подавать.
Гость
24 мая 2013, 09:11
Я бы еще не пускал тех кто не может за садик заплатить, за школу. В Египты , Турции и Италии есть деньги и время лететь, а 750 рублей заплатить за благоустройство садика куда ходит собственный ребенок нет. 17 000 транспортный налог это же ведь приличная машина должна быть. Наверно уж очень занятой человек эта челябинка. Ну поручила бы кому если самой не до этого!!
Гость
24 мая 2013, 20:03
садики и школы бесплатные и любые платижи добровольны а не обезательны
Гость
24 мая 2013, 10:59
Так получилось, что налог на квартиру оплатила с задержкой. Квитанции от налоговой приходят с суммой за текущий год, за предыдущий год долг не указывается. Вот и не знала о своей задолженности. Теперь приставы требуют, что бы Я принесла подтверждение с налоговой, что задолженности по уплате налогов не имею. Квитанций от Сбербанка не достаточно. Вот почему Я в свое рабочее время должна отпрашиваться, ехать в ИФНС за этой бумажкой, а приставы сидеть на п...пе ровно и дожидаться доказательств, что Я государству налог оплатила?!!!
Гость
24 мая 2013, 20:02
зачем бегать кудато послать всех куда подальше если приставы вдруг взыщат заявление о превышение должностных полномочий и заевление в суд об истребование не законо взысканых денег с уплатой услуг адвоката и не дополученой зарплаты потому что пришлось бегать по судам
Гость
23 мая 2013, 16:05
вот она наша автоматизация, а везде пишут и говорят,что можно прям в аэропорту погасить долг и лететь. ничего подобного.уплати,а потом уведоми,а расписку о уведомлении приставы не дают. сама с таким сталкивалась,как по ошибке забыли убрать и запрет висел год,пока сама сто раз не сходила и не добилась.а вообще должны быть введены минимальные суммы на запрет. глупо запрещать выезд при долге 200р.
Гость
23 мая 2013, 16:13
совсем обнаглели из-за такого долга портить человеку отпуск- страна дураков!! Экономим копейки- теряем милионы...
Гость
23 мая 2013, 16:17
В общем, приставы так оправдались.
Гость
23 мая 2013, 16:16
Оплати, принеси квитанции и сам себя вычеркни из списков... Идиотизм!
Гость
23 мая 2013, 16:22
Да не брешите вы!! За день оплачивала прям у приставов и все нормально!!
Гость
23 мая 2013, 16:28
На сайте висел долг - штраф 100 рублей. Тут же предложение " можете погасить этот долг ... и в том числе с телефона" Думаю " Ну чего проще сейчас заплачу и никуда бегать не нужно из-за 100 рублей." Отослала смс. сняли деньги с телефона, пришел "привет" на электронку... Захожу на сайт через полтора месяца. Висит тот же долг!! Звоню на "горячую линию" Оказывается " ну да, вы можете так оплачивать, по телефону и черех эл.кошелек, но вот мы не часто меняем на сайте информацию... лучше приходить к нам, мы випишем квитанцию, вы сходите в банк оплатите, потом придете принесете нам квитанцию." Ну не маразм ли !! и это в век кибернетики! (с)
Гость
23 мая 2013, 16:31
а просто надо все вовремя платить, а не доводить до исполнительных листов. в америке ее бы уже в посадили!
Гость
23 мая 2013, 16:38
Вот такая же фигня....был неоплаченный транспортный налог, оплатила, принесла квитанцию приставам-они сказали позвоните через неделю....звоню через неделю - в трубке говорят вы в списке не выездных - долг...пришлось звонить каждый день, и повторно привозить квитанцию. Через три недели после оплаты меня удалили из списка "невыездных"
Гость
23 мая 2013, 16:44
Оплатила осенью прошлого года и не донесла квитанции, слов нет, а у приставов разноски по компъютеру раз в год делают или деньги не дошли! Бред какой-то!!!!! Я заплатила в ноябре 22 ( 25000) полетела 28.11 все хорошо
Гость
23 мая 2013, 16:44
Интересная ситуация, долг оплачен. У приставов как обычно из за проблем с документооборотом, а вернее из за лени сотрудников информация об оплате не была заведена. А люди страдают
Гость
23 мая 2013, 16:51
Сейчас кстати законопроект внесен в Думу о том, что за долги до 10 000 р. (в общей сложности)не ограничивать выезд. По поводу того, что приставы не дают расписки в получении уведомлений или квитанций - они и не обязаны их давать, если оплатили через банк - сопрводительное письмо в 2-х экз. (Прошу принять квитанцию на оплату _____ на сумму ____ по исполнительному производству №______, иссполнительное производство прекратить, меры ограничения снять...) прикладываете оригинал квитанции (копию себе снимите на всякий случай)и в канцелярию, на вашем экземпляре будет штамп. Не забывайте тока на на сайте ФССП периодически просматривать, что вас убрали из должников
Гость
23 мая 2013, 16:53
ТАКОЕ ТОЛЬКО В россии
Гость
23 мая 2013, 17:11
Только в судебном порядке надо наказывать этих бездельников из ФССП, не способных менять вовремя базы данных... С 1 октября 2011г. действует система межведомственного электронного взаимодействия, ФНС при поступлении налога сама должна извещать приставов, а не гражданин бегать к ним. Это норма права, а не желание гражданина. Поэтому надо их завалить исками, чтобы шевелились.
Гость
23 мая 2013, 17:43
С ФССП как с гуся вода- потому что наши люди в суды на них не подают. Не надо вести себя как "население".Каждый из нас- гражданин , права которого нужно отстаивать.
Гость
23 мая 2013, 18:22
Зачем отдыхать? Работать надо.
Гость
23 мая 2013, 18:48
поражают действия госорганов.... и самое главное что ответсвенности ни одно ведомство не несет
Гость
23 мая 2013, 21:56
Ей надо подать в суд и приставы ей будут обязаны уплатить все что она потеряла, так как она фактически на момент вылета все оплатила ее не имеои права не выпускать