RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

741мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
82 комментария к публикации

На М-5 столкнулись три большегруза: водитель трубовоза погиб

25 мая 2013, 10:16
Гость
25 мая 2013, 11:25
Не повезло... Ниссан так то надёжная машина!
Гость
25 мая 2013, 12:24
«Виновник автоаварии – 33-летний водитель Nissan (житель города Омска) – сотрудниками ГИБДД к административной ответственности привлекался 89 раз
Гость
25 мая 2013, 12:29
Надежная она, когда покупается у оф.дилера и обслуживается там же! А не лохматое криворукое чудовище, на японской помойке подобранное!
25 мая 2013, 13:09
Гость
25 мая 2013, 12:29
Надежная она, когда покупается у оф.дилера и обслуживается там же! А не лохматое криворукое чудовище, на японской помойке подобранное!
Я смотрю специалист по большегрузам в топике. Не имеет значения сколько лет машине, имеет значение только качественное ТО.
Гость
25 мая 2013, 12:15
Давно пора как в Германии вводить накопительную систему штрафов лпо достижении определенного количества отправлять на идиотен-тест. Не сдал со второго раза - ходи оставшуюся жизнь пешком. А водиле ниссана и тест не нужен.
Гость
25 мая 2013, 18:48
Ооооо! "Немцы" подтянулись. Ксеномания это называется.
25 мая 2013, 21:16
так и полицию подведи под их профессионализм!
Гость
25 мая 2013, 23:55
Зачем как в Германии, нужно как в СССР. Талон пробит 2 раза, на третий уже лишаешься.
Гость
26 мая 2013, 10:47
Если у человека сало вместо мозгов то ему хоть якорь прицепи не поможет. Я работаю на большегрузе не первый год, часто хожу по этим горам и вижу аварии, но когда валят всё на отказ тормозов, а водитель типа не причём становиться смешно. С техники спроса нет, спрос всегда будет с водителя. В горах своя специфика езды и перед тем как лезть в горы не обломайся проверь накладки, и когда ты тяжёлый не включай на спуске нейтралку иди на пониженной, пусть придёшь позже, но хотя бы придёшь... И на кройняк если вылетела скорость и тормоз уже не держит уходи в кювет погибай сам, но нахрена убивать не винных людей. Будь мужиком!
Гость
26 мая 2013, 11:39
уходи в кювет погибай сам, но нахрена убивать не винных людей - вот мне тоже это не понятно, едут орут в рацию типа уступите, без тормозов еду, ладно если дорога и ситуация на дороге позволяет, но когда видно что никак не уйти от столкновения бьют другие авто, жалеют груз, а не людей! за такое нужно судить как за преднамеренное убийство и прав лишать пожизненно.
Гость
26 мая 2013, 15:12
Полностью с тобой согласен.
Гость
26 мая 2013, 18:47
ТОЧНЯК!!! Соболезнования погибшим.
Гость
25 мая 2013, 14:54
ставьте оригинальные колодки и тормоза не будут отказывать а то экономим на чел жизнях дорого а жизнь бесценна
Гость
25 мая 2013, 16:08
Да хоть какие оригинальные ставь,когда начинают гореть колодки они покрываются сажей и толку от них никакого.Просто надо думать головой перед спуском и держать машину двигателем.Жалко водилу трубовоза,соболезнования родным.
25 мая 2013, 21:21
вот и ответ профи!!! правда смешной.
Гость
25 мая 2013, 23:40
25 мая 2013, 21:21
вот и ответ профи!!! правда смешной.
два способа торможения двигателем: Торможение "компрессией" Торможение "разгоном двигателя" вики в помощь. Хотя соглашусь - не груженой фуре это очень и очень сложно. Тогда вопрос - а как они права получали? - нас такому учили на автоделе еще.
Гость
25 мая 2013, 20:26
Вот вы хоть чё говорите про качество машины или дороги, но "89 раз привлекался" и всё равно за рулём, по-моему, ненормально. Если ружьё висит на стене в первом акте, то в хода пьесы оно обязательно выстрелит...
25 мая 2013, 21:27
меня прав лешили когда я пассажиром сидел,на чужой машине,так что руль не передавал!!!!вечное пятно,не все наказания обоснованные!!!не ругайте водилу,ему и так тяжело.
Гость
25 мая 2013, 23:35
Хелли,как Вы правы!Меня тоже больше всего ЭТО ПОРАЗИЛО!!!!89 раз!!!ну где,в какой стране дураков это видано???и 2 раза был пойман в нетрезвом состоянии,-это уже само за себя говорит,что такого человека НЕЛЬЗЯ было вообще допускать за руль!!!
Гость
26 мая 2013, 00:29
25 мая 2013, 21:27
меня прав лешили когда я пассажиром сидел,на чужой машине,так что руль не передавал!!!!вечное пятно,не все наказания обоснованные!!!не ругайте водилу,ему и так тяжело.
лЕшили, от слова Леший?
Гость
25 мая 2013, 12:34
да сколько можно!!!! когда начнут строительство большой широкой дороги с разделительной полосой через перевал этот??? Прошлым летом три КРУПНЫХ, СТРАШНЫХ ДТП было на этом участке дороги. Теперь опять сезон начинается и гибнут не виновные люди. Тормоза горят при таких спусках...
Гость
25 мая 2013, 12:51
Тогда, когда перестанут воровать бюджетные деньги! (Её (дорогу, как и все остальные) латать не успевают, а Вы говорите о расширении...)
Гость
25 мая 2013, 20:55
Им не до этого. Они маршрутный бизнес делят, такое впечатление.
Гость
26 мая 2013, 10:36
Абсолютно везде 4-х полосные дороги не сделать. За машиной следить надо. Просто так тормоза не отказывают. 89 протоколов и два лишения за пьянку должны были работодателя насторожить. На кой нужен такой водила, который от ГАИ не вылезает?
Гость
25 мая 2013, 23:40
Ниссан Дизель это не фура а маленький грузовичок. Странно, что он Камаза смог подвинуть...
Гость
26 мая 2013, 00:24
ну не маленький но грузовичок...
Гость
26 мая 2013, 06:15
Видел последствие этой аварии, там Ниссан как-то был переделан под фуру, руль даже с правой стороны.
Гость
26 мая 2013, 20:23
Точно. На них воровайки ставят. Ну если с горы груженый-перегруженый разогнался, и коробка автомат двиглом не тормозит то мог с разгона и подвинуть
Гость
25 мая 2013, 12:26
зачем описывать прежние грехи водителя, если из статьи понятно, что тормоза отказали. ,а человек, в данном конкретном случае ,и не виноват вовсе.
Гость
25 мая 2013, 14:00
он скорее всего тормоза на спуске сжог, так что вина полностью его
Гость
25 мая 2013, 15:18
прежние "заслуги" показывают его наплевательское отношения к жизни и здоровью других людей, беспечность и дурость в очередной раз, но к сожалению в этот раз "авось" не сработало, следил бы за техническим состоянием машины, возможно бы такого не произошло
Гость
25 мая 2013, 20:35
Фура легла прямо на мосту через реку Юрюзань. Закрыла обе полосы. Авария произошла примерно в 21,00. Полицаи закрыли проезд фурам через Юрюзань. Успели пройти десятка два фур в каждую сторону. И мы на Газели развернулись метрах в 500 от аварии и ушли через Юрюзань. Интересно, во сколь открыли дорогу М5? На спусках в Сатке, Юрюзани, Симе, Златоусте, Европе-Азии нет ловушек для аварийных машин. Такое впечатление, что государству плевать на жизнь водителей.
Гость
26 мая 2013, 19:35
в 2-30 примерно тронулись
Гость
27 мая 2013, 06:20
Ну, государству-то действительно на вашу жизнь плевать. Вас это удивляет???
Гость
26 мая 2013, 13:02
Все говорят про тормоза, а то что у японских, даже малотоннажных грузовиках стоит горный тормоз, никто не пишит. Я считаю, что водитель Ниссана виноват, выехав на неисправном автомобиле на трассу, горный тормоз неожиданно не ломается и согласен с мнением одного Гостя,у водителя двигатель видимо тоже отсутствовал, раз не тормозил двигателем. Таких на трассу вообще пускать не надо.
Гость
26 мая 2013, 16:45
Вы видимо на большегрузах не ездили. Большегруз на движении с горки никак не удержать двигателем. Без тормозов никак.
Гость
26 мая 2013, 22:33
На многих машинах этот горный тормоз не работает,так как заслонка забивается сажей и перестает поворачиваться,да и толку от него на груженной машине не особенно много при движении на спуск,а после 4-5 притормаживаний колодки перегреваются и не уже держат машину.
Гость
27 мая 2013, 21:37
Омский на ниссане шел говорит тонн 20 угля было у него... Еще маленький нюанс у казахов на камазе даже рации не было, плелись пустые с горки кое как. Была бы рация в конце спуска мог бы и уйти вперед чтоб не мешать на своем камазе. Тот обруливать начал казахов в попутном направлении а там ивечка стоит... Берегите себя и других. Соболезнования родным...
Гость
29 мая 2013, 01:03
еслиб вы знали какой был опытный водитель ивеки и погиб незачто,до сих пор все в шоке,не вернуть человека
Гость
29 декабря 2013, 00:59
Гость
29 мая 2013, 01:03
еслиб вы знали какой был опытный водитель ивеки и погиб незачто,до сих пор все в шоке,не вернуть человека
После моста легкий подъем и стоянки..... отсутствие рации стало решающем аргументом. Людей не вернуть(
Гость
25 мая 2013, 14:07
я думаю основная проблема не в том, что он привлекался 89 раз, а в том, что на узкой горной дороге разъехаться не получится при отказавших тормозах. были бы хотя бы 2 полосы в одном направлении, может быть и объехал бы их, ну а пока только так..
Гость
26 мая 2013, 11:27
этот воДЯТЕЛ вместо того чтобы убивать невиновного человека (а то не понятно что грузовик без тормозов на дороге где есть другие авто явно совершит дтп и очень серьёзное с последствиями для других) должен был на обочину сваливать, а не в другой авто врезаться. убился бы сам, но это лучше чем других отправлять на тот свет.
Гость
25 мая 2013, 18:38
1646 км - это где? там ориентир какой нить сказали бы! там пень сухой или бутылка пластиковая на обочине.
Гость
25 мая 2013, 23:43
гугль в помощь - набери например 1 644 км автодороги Москва - Челябинск
Гость
25 мая 2013, 19:36
вообще боюсь по этой м5 ездить!!!!!!!! стаж более 10 лет.
Гость
25 мая 2013, 21:33
Стаж не в годах, а в километрах информативнее
Гость
25 мая 2013, 20:42
Гость сегодня 18:38 1646 км - это где? там ориентир какой нить сказали бы! там пень сухой или бутылка пластиковая на обочине. это та самая Юрюзань.. на самом деле, когда уже они сделают расширение..
Гость
26 мая 2013, 23:43
1646...1644... эт примерно там где в прошлое лето фуры шандарахнулись... то место...
Гость
26 мая 2013, 07:52
Один раз пьяным поймали лишить лет на 5, второй раз все забрать права,потому что такие не меняются,все повторится снова и снова.
Гость
26 мая 2013, 11:35
а если и без прав будет ездить - руки ампутировать?
Гость
26 мая 2013, 21:16
ниссан дизель это автомобиль грузоподъемностью 10 тонн,практически фура
Гость
29 мая 2013, 00:30
это и был тягачь, к нему приципили 20тон
Гость
25 мая 2013, 13:01
Нужны две полосы в каждую сторону. Обязательно.
Гость
25 мая 2013, 14:24
Вы дорогу нормальную сделайте,а потом водил обвиняйте
Гость
25 мая 2013, 14:34
что-то не видел на дорогах nissanы "фуры"
Гость
25 мая 2013, 16:56
Соболезнования родственникам погибшего. Ведь кто-то ждёт дома...
Гость
25 мая 2013, 18:38
Это еще только открытие сезона, то ли еще будеееееееееетт...
Гость
25 мая 2013, 20:54
Видел последствия. Около 2 часов назад. Дтп со стороны усть-катава перед самым мостом на реке юрюзань. Еще бы чуть чуть подальше и улетели бы вниз. А там высота не маленькая была бы. А так судя по повреждениям кого то одного доставали из кювета. На развилке м5 и юрюзань, недалеко от бывшего поста дпс стоят ниссан и ивеко. Камаза нет вообще. Ниссан серьезно пострадал. Но кабина хотя бы присутствует, а вот у ивеко она отсутствует напрочь. Там одни щепки и уцелеть там было нереально.
Гость
25 мая 2013, 22:15
им на всех плевать.
Гость
25 мая 2013, 22:14
им на всех плевать!!!
Гость
26 мая 2013, 00:15
Вечная память водителю Ивеко...
Гость
26 мая 2013, 00:32
Ехал там в 2 ночи-стояла огромная пробка
Гость
26 мая 2013, 09:34
Пора расширять эту трассу смерти.
Гость
26 мая 2013, 10:40
Вообще считаю что лишенным хоть аз за пьянку нельзя доверять управление профессиональной машиной. Лекговой своей еще туда-сюда, но большегрузом точно нельзя.
Гость
26 мая 2013, 19:33
Хотите правду-читайте...Я руковожу работой одной из стоянок на трассе м-5.Сегодня утром приезжаю на пересменку и мне охранник докладывает то-сё по работе,а также показывает на фуру-FRED.Водитель ставит машину на стоянку,сливает с машины и продает солярку и запаску.Охранник просит объяснить водителя его действия.Тот в ответ-машина без тормозов,я сначала месяца кричу хозяину МАШИНА НЕИСПРАВНА, тот ещё ходку,ну ещё одну и т п Вот и невыдержали нервы,сколько можно со смертью в прятки играть?...И не верьте в сказки про случайный отказ тормозов.У хорошего водителя (хозяина) вероятность отказа один на миллион.И губят нас может не столько наши дороги,сколько наша жадность,наша тупость и русское авось...
Гость
26 мая 2013, 22:26
техосмотр не нужен - бьются точно также, тока ментов не кормют..
Гость
27 мая 2013, 01:18
Что бы разобраться нужно больше информации, что именно за Ниссан дизель (грузоподьемность и год выпуска), то что он с правым рулем это как раз говорит в пользу надежности, а также сколько тонн груза он вес, а также данные о содержании алкоголя в крови водителя, акт технического осмотра и т.д. Должно быть полноценное следствие, виновников надо судить. Удивительно как он смог долететь до моста, там очень длинный спуск, есть места куда можно было ткнуться для торможения Сам часть езжу в этом месте, все время в зеркало смотрю, не летит ли фура сзади с отказавшими тормозами, рацию никогда не выключаю, параноя уже, особенно после прошлогодних аварий.
Гость
30 мая 2013, 22:49
у моего папы друг тоже на ивеко разбился в горах тоже в камаза въехал =( но у него другая машина была
Гость
4 июня 2013, 15:47
Эту трассу никогда не расширят,это кормушка для мчс и дпс,кабину вырезали с погибшим водителем,деньги взяли ,какие были ,поживились,кто мог,ничего святого,,,,,,,,
Гость
29 декабря 2013, 15:50
М-5 кормушка для гайцов это точно.