RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Молодая автомобилистка погибла, съехав с моста в реку Уфалейка

Гость
25 мая 2013, 18:28
зачем народ информировать сколько было у человека штрафа или нарушений??? к чему вообще это? не кому же не интересно

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 мая 2013, 19:57
Не , ну может скорость превышала неоднократно ? Тогда и сделают вывод о лихачестве ..
Гость
25 мая 2013, 20:04
я полностью с вами согласен потому что иногда налетаешь на штраф потому что у них ПЛАН они он прямым текстом говорят
Гость
25 мая 2013, 20:33
Абсолютно согласен! Это трагедия, а не статистика!
Гость
26 мая 2013, 03:51
женщина и машина-понятия несовместимые,увы....
Гость
26 мая 2013, 09:42
Почему вы так? У меня например 12 лет безаварийного стажа вождения, а что мужчины меньше попадают в аварии?
Гость
26 мая 2013, 12:27
Да неправда это.Гораздо более опасны именно мужики.Их менталитет, видите ли, не позволяет осознать и понять, что женщина за рулем тоже имеет право быть.Детей в школу возить, продукты закупать, работа - да мало ли... Иногда такое неуважение видишь по отношению к женщине (именно потому что она женщина.Да, реакция у нас хуже, но есть чувство меры и инстинкт самосохранения присутствует, по крайней мере.Мы осторожнее, внимательнее.По статистике количество аварий большее у водителей-мужчин.Я не феминистка, но давайте относиться бережнее и к водителям -женщинам и к друг другу. Небольшой пример.Подъехала к магазину, все места заняты машинами.Как раз отъехала газелька, я -на ее место.Но, оказывается, водитель собирался встать туда же , но по-другому (тоже ведь не сообразил, кстати, сразу, как лучше).А когда увидел, что я встала, выскочил из машины и с отборнейшим матом и угрожающим видом (мне лично разъяренную гориллу напомнил) побежал к моей машине.Естественно, я уступила ему его место.Вот и скажите мне, неужели нельзя эти вопросы как-то решать нормально? Никто с ним не спорил, но вдогонку мне еще много чего сказано было.Его вообще кто родил -не женщина?Откуда такая ненависть? Словом, вполне могу предположить, что могли и подрезать девушку эту на дороге. Будьте мужчинами, мужики!
Гость
27 мая 2013, 08:00
Гость
26 мая 2013, 12:27
Да неправда это.Гораздо более опасны именно мужики.Их менталитет, видите ли, не позволяет осознать и понять, что женщина за рулем тоже имеет право быть.Детей в школу возить, продукты закупать, работа - да мало ли... Иногда такое неуважение видишь по отношению к женщине (именно потому что она женщина.Да, реакция у нас хуже, но есть чувство меры и инстинкт самосохранения присутствует, по крайней мере.Мы осторожнее, внимательнее.По статистике количество аварий большее у водителей-мужчин.Я не феминистка, но давайте относиться бережнее и к водителям -женщинам и к друг другу. Небольшой пример.Подъехала к магазину, все места заняты машинами.Как раз отъехала газелька, я -на ее место.Но, оказывается, водитель собирался встать туда же , но по-другому (тоже ведь не сообразил, кстати, сразу, как лучше).А когда увидел, что я встала, выскочил из машины и с отборнейшим матом и угрожающим видом (мне лично разъяренную гориллу напомнил) побежал к моей машине.Естественно, я уступила ему его место.Вот и скажите мне, неужели нельзя эти вопросы как-то решать нормально? Никто с ним не спорил, но вдогонку мне еще много чего сказано было.Его вообще кто родил -не женщина?Откуда такая ненависть? Словом, вполне могу предположить, что могли и подрезать девушку эту на дороге. Будьте мужчинами, мужики!
Надо смотреть когда паркуетесь - он скорее всего там гораздо раньше Вас появился и просто стоял ждал когда освободится место. А тут Вы, типа умнее его. Возможно это и так, но преимущества на дороге или парковке не дает.
Гость
26 мая 2013, 14:09
По поводу женщин за рулем: Девушки даже парковаться не умеют задом. Только одну знаю у кого нормально с этим... И в случае стрессовой ситуации не способны включать разум - путают педали, закрывают лицо руками, визжат - миллиард примеров на ютубе. Так что не надо тут разводить балаган. Вы меньше предрасположены для рулежки и это ФАКТ p,s, близким соболезнования, очень жалко 25 лет это ппц(
Гость
26 мая 2013, 17:37
видимо, у вас среди знакомых женщин-водителей одни блондинки))) а на самом деле, просто женщин некому учить нормально ездить, большинство-то -одинокие!!
Гость
27 мая 2013, 08:51
Гость
26 мая 2013, 17:37
видимо, у вас среди знакомых женщин-водителей одни блондинки))) а на самом деле, просто женщин некому учить нормально ездить, большинство-то -одинокие!!
А у него вообще нет знакомых женщин-водителей, все выводы по роликам из ютуба, он же сам написал. А манера вождения не зависит от цвета волос или марки и цвета машины.
27 мая 2013, 08:53
Гость
26 мая 2013, 17:37
видимо, у вас среди знакомых женщин-водителей одни блондинки))) а на самом деле, просто женщин некому учить нормально ездить, большинство-то -одинокие!!
Глупости. А чему вас в автошколе учили? И еще - дополнительные занятия никто не отменял. Я уж молчу про школу контраварийной езды. Но, видимо, большинству жалко несколько тысяч рублей на обучение и уверенность на дороге. Этому они предпочитают вариант, когда легче подвергнуть чью-то жизнь (и свою в первую очередь) опасност, но не платить.
Гость
27 мая 2013, 10:08
У меня есть приятель, водитель по профессии. Постоянно "учит" водителей, которые неуверенно ведут себя на трассе. Один раз при мне подрезал пожилую женщину которая слишком медленно ехала типа, тормознул и машина улетела в кювет. Бог спас, ни ограждений ни деревьев не было, все остались живы, конечно дама в шоке была, он там суетился успокаивал его. Я вообще считаю что мужчинам не место за рулем, они слишком много думают о своем статусе и амбициях, а нужно думать о жизни своей и других людей.
27 мая 2013, 11:04
Вот оно что оказывается. Мужчинам не место за рулём! Сильно! Просто почитайте, что написано выше. Абсолютное большинство здравомыслящих людей обоснованно считает, что управлять транспортными средствами вправе любое лицо независимо от гендерных признаков. Управляйте с головой -вот и всё. А нести нелепицу про "думы о статусе и амбициях" - даже не знаю как откомментировать такое. Просто почитайте выше.
Гость
27 мая 2013, 11:20
"мужчинам не место за рулем" Собачек и кошечек за руль. Или мисс сама желает за руль большегрузной фуры сесть?
Гость
27 мая 2013, 14:19
27 мая 2013, 11:04
Вот оно что оказывается. Мужчинам не место за рулём! Сильно! Просто почитайте, что написано выше. Абсолютное большинство здравомыслящих людей обоснованно считает, что управлять транспортными средствами вправе любое лицо независимо от гендерных признаков. Управляйте с головой -вот и всё. А нести нелепицу про "думы о статусе и амбициях" - даже не знаю как откомментировать такое. Просто почитайте выше.
Это не нелепица, а доказанный факт. По статистике мужчины становятся виновниками ДТП со смертельным исходом в 18 раз чаще чем женщины. При условии если брать одинаковое количество и тех и других.
25 мая 2013, 19:45
соболезную родным и близким... не сочтите ёрничеством, но "понты" "статус" ---- машина все таки средство передвижения, а не роскошь. зачем за хлебом тачка нужна? или ребенка за 2 шага в школу или садик отвести? извините, но по сути - автомобиль средство повышенной опасности, искренне жаль что сЪиграло на невинной девочке...
25 мая 2013, 20:56
ты это всё к чему сказал?
Гость
25 мая 2013, 21:39
25 мая 2013, 20:56
ты это всё к чему сказал?
Он покурил чего то
Гость
27 мая 2013, 09:27
Сам с собой поговорил? Бред вообще....
Гость
26 мая 2013, 15:23
Вы никто и ничего не знаете, а говорите!!! Не вам Катюшу судить!!! Права она не покупала, ездила действительно отлично!!! Очень светлым, добрым, жизнерадостным, веселым человеком была... Пусть земля ей будет пухом... Царство небесное...
Гость
26 мая 2013, 18:01
"Вы никто и ничего не знаете" Мы люди, а Вы кто? Кто все знает? " а говорите" Что мы говорим? "Не вам Катюшу судить" Кто ее судит и кому ее судить? Здесь идет всего лишь обсуждение трагедии. "ездила действительно отлично" Оно и видно. Извините за цинизм, но действительно утомили всякого рода защитнички, не вызывающие ничего кроме раздражения.
Гость
27 мая 2013, 10:21
Гость
26 мая 2013, 18:01
"Вы никто и ничего не знаете" Мы люди, а Вы кто? Кто все знает? " а говорите" Что мы говорим? "Не вам Катюшу судить" Кто ее судит и кому ее судить? Здесь идет всего лишь обсуждение трагедии. "ездила действительно отлично" Оно и видно. Извините за цинизм, но действительно утомили всякого рода защитнички, не вызывающие ничего кроме раздражения.
Справедливости ради следует отметить,что мы действительно не знаем всех обстоятельств данного ДТП.
Гость
27 мая 2013, 11:19
Гость
27 мая 2013, 10:21
Справедливости ради следует отметить,что мы действительно не знаем всех обстоятельств данного ДТП.
Задам вопрос еще раз: "Кто знает все обстоятельства данного ДТП?"
Гость
25 мая 2013, 21:06
1. Получение прав и опыт вождения- это 2 разные вещи.Может она права получила 5 лет назад, а машину купила месяц назад. 2. Почему то складывается ощущение, что либо её подрезали, либо какой нибудь "ас" пытался "научить женщину водить" методом подрезания. Может у неё хоть видеорегистратор был в машине? Флешку восстановить можно.
А " ИМ " сейчас это не интересно. При выживших то водителей пальцем шевельнуть не хотят...
Гость
25 мая 2013, 23:15
А " ИМ " сейчас это не интересно. При выживших то водителей пальцем шевельнуть не хотят...
К сожалению это правда!
Гость
25 мая 2013, 23:15
Очень жалко девушку. Знаю этот мост. Всё детство на этой речке купались. Там мощное железное ограждение. Не представляю как можно было улететь (((
Гость
26 мая 2013, 00:45
смотри http://www.youtube.com/watch?v=qOGlanEIDvk
Гость
26 мая 2013, 13:41
понакупят машин, а ездить не умеют! вот и результат! на общественном транспорте побезопасней будет, да и дешевле. зачем переплачивать за простую доставку из точки А в точку Б, да еще и риск увеличивать? Не понимаю.
27 мая 2013, 14:57
И сколько у нас общественного транспорта ходит по автодороге "Нижний Уфалей - посёлок Уфимка"?
Гость
26 мая 2013, 18:17
Фу, противно. Почему-то, когда гибнет за рулем мужчина, никто не говорит, что он купил права или несовместим с автомобилем.. Что писать подобное по поводу женщин могут только мужланы неотесаные. Оставьте свое мнение при себе, .... Соболезнования родным, жаль очень девушку.
27 мая 2013, 15:00
Кстати, да - помнится, 13-летнюю девочку на Горького на переходе тогда сбил таксист-наркоман мужского пола, так что, как видим, у мужчин тоже всякое бывает - женщины, хотя бы, точно не упортебляют наркотики перед тем, как сесть за руль
Гость
27 мая 2013, 09:03
Ошибкой было то что она на ходу стала выпрыгивать как в голливудских фильмах....лучше бы получила травму упала с машиной в воду машина сразу не тонет выбралась бы. и все было хорошо. Мне кажется она получила больше травм от того что на ходу выскочила из авто. Жалко очень девушку...Родителям большое горе :(
Гость
1 июня 2013, 11:43
Она не получила травм, а просто захлебнулась...
Гость
27 мая 2013, 10:22
какие у нас черствые злые люди....соболезнования близким, земля ей пухом.
Гость
27 мая 2013, 11:20
"какие у нас черствые злые люди" Искренне сочувствую, что у Вас такие черствые и злые люди. У нас вот с людьми все гораздо радостнее.
Гость
27 мая 2013, 11:28
Никто из написавших тут не знает обстоятельств трагедии; информации, чтобы сделать выводы тут слишком недостаточно. Что угодно может быть, в том числе и "технические проблемы" машины в момент трагедии. Девушке пусть земля будет пухом, а родственникам --- соболезнования.
Гость
27 мая 2013, 16:22
"Никто из написавших тут не знает обстоятельств трагедии" Нцжно полагать, в том числе и Вы сами. Но отписаться здесь Вы не поленились. )
Гость
25 мая 2013, 18:53
Очень печальное событие. Трагедия. Крепитесь, друзья и родственники.
Гость
25 мая 2013, 19:55
Понятно, мост там на выезде из Нижнеего Уфалея...
Гость
25 мая 2013, 21:28
дорога не прощает ошибок. жалко девочку. соболезнования родным.
Гость
26 мая 2013, 10:15
В первую очередь соболезнования родным и близким погибшей. Всё дело в том, что девушка (ки), намного хуже, мужчин переносят резкие психические перепады в ситуациях. Конечно она ехала по правилам и старалась соблюдать всё и вся. Но так, как опыту она решила набираться самостоятельно, то была абсолютно не готова к тому, что её могут резко подрезать, посигналить и к иным выходкам российского неадеквата. В к/ф "А зори здесь тихие" это хорошо показано. И война. И в курсе все о превосходящем противнике. Но Комелькову трясёт и лихорадит, после первой же стычки с немцами. Другая бежит и подставляет им спину, хотя голос был не в её адрес. Вот и на дороге у нас огромная разница между людьми в умении. И кого то, езда со скоростью 40-30, там где спокойно можно ехать 80 просто бесит. А новичёк это даже не видит и не чувствует. И естественно абсолютно не готов к тому, что сейчас этот псих будет тебе показывать кузькину мать. Отсюда и действия не поддающиеся ни какой логике. Если едите по правилам и вас пока(!) нельзя обогнать готовьтесь психически, что при малейшей возможности будет такое ....!!!!
Гость
26 мая 2013, 14:37
Знаю эту девушку... жаль, молодая, красивая((( соболезнования родным((
Гость
26 мая 2013, 20:18
Непонимаю как она там несправилась с управлением. Ни гололеда и сильного дождя. Дорожка прямая. Может плохо девушке стало
27 мая 2013, 09:25
Мой вариант происшедшего такой - какой то "нехороший" человек ее подрезал, вот и результат, а девченку винить не в чем