RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Челябинцу за призывы убивать мигрантов инкриминировали экстремизм

28 мая 2013, 08:42
Гость
28 мая 2013, 13:16
Так идите! Работайте дворниками, посудомойщиками, уборщиками, строителями. Забирайте работу у приезжих раз не хотите их видеть. Неееет, вы ж "интэлэгэнцыя" созданы только для высшего образования, умственного труда и больших зарплат. Не царское это дело физический труд. В любой стране так, а не только в России, когда приезжие работают в сфере обслуживания. Если их выгнать, то рухнет экономика вся к чертям. Диванных аналитиков прошу мне не отвечать.
Гость
28 мая 2013, 13:50
Никто не против физического труда, но вам же необходим рабский труд за копейки. Вам выгодней азиату мелочь заплатить, чтоб он только с голоду не подох, чем русскому нормальную зарплату дать. Вот с такими работодателями экономика вскоре и рухнет.
Гость
28 мая 2013, 13:57
все верно, русские едут в США, страны Европы для заработков, и чаще всего в сфере обслуживания, а девки многие устраиваются на "сверх обслуживание" у, как им кажется "богатеньких". Так же и у нас в России, только на их месте азиаты и, к слову, их девушки будут поприличнее многих наших. Поэтому парни чаще женятся на мусульманочках. Единственное, что не устраивает в некоторых приезжих мигрантах (мужчин) так это их наглость, нечеловеческое, нецивилизованное обращение с местными. Так в этом, извините, виноваты мы сами. Любому по добру относись и он добром ответит, мусульмане именно так воспитаны. В таких случаях они отвечают за добрых друзей и рады помочь! И еще, не нравится то, что кавказцы используют наших девушек, и в этом виноваты сами же девушки, ну нет у них такой чести как у мусульманочек, а отмазываются просто, якобы азиаты "лучше ухаживают". Это не так, любой человек для достижения своей цели делает все как нужно другим..... А в общем, господа мигранты, добро пожаловать, всегда рады! только прошу быть немного скромнее и добрее, русские люди такие же как и вы. Другим, которые себя ведут недостойно, я бил и буду бить в морду, только в целях указания их проблемы, если не получится решить мирным путем!
Гость
28 мая 2013, 14:05
15-17 лет назад я каждое лето ездил на Север, на "вахту"! Пром.альп! Висел на "веревке" - швы, штукатурка, покраска, навесное оборудование снаружи, зимой - уборка снега и наледей и т.д. И мне нравилось это дело - свежий воздух, активная работа, совмещенная с физически нагрузками, риск опять же... Устраивала и заработная плата! Но самое главное - мне нравился результат своей работы: вот она стоит 9-ти этажка, швы запенены, покрашена, наружное освежение и неон горит - красиво!!! Потом пришли гастарбейтеры.... И нас "ушли"... Потому как проще платить таджику з/плату дворника, чем мне, специалисту... Погибать на веревке за з/пл дворника я не хотел, и ушел... С Севера ушли все русские промальпы... за нами следом "ушли" качественные материалы и добросовестная работа, швы, сделанные по весне, вылазили уже к середине лета... Зато пришел криминал, наркота и грязь! И вы призываете меня идти работать строителем??? Да с удовольствием брошу пыльный душный офис и снова "сяду на доску", и обещаю делать качественнее и с гарантией! Но за достойную, соответствующую, денежку, а не за з/пл посудомойки!
Гость
28 мая 2013, 12:16
Эти ,,чурки,, во время войны селили у себя в домах наших беженцев,сами ютились а беженцев расселяли,и относились как к своим родным.Вместе родину защищали и вместе восстанавливали разрушенное хозяйство. А коментаторы которым они якобы жить мешают..... ну, бог им судья.
Гость
28 мая 2013, 12:35
но перед этим мы их захватили, а если бы не захватили то они бы нас захватили.... наши деды, говоришь воевали вместе? а прадеды воевали друг с другом
Гость
28 мая 2013, 13:11
Гость
28 мая 2013, 12:35
но перед этим мы их захватили, а если бы не захватили то они бы нас захватили.... наши деды, говоришь воевали вместе? а прадеды воевали друг с другом
А война в Чечне, а пленные и рабы, похищение людей -выкупы, это как назвать?
Гость
28 мая 2013, 13:18
Гость
28 мая 2013, 12:35
но перед этим мы их захватили, а если бы не захватили то они бы нас захватили.... наши деды, говоришь воевали вместе? а прадеды воевали друг с другом
Учите историю. Захватили...
Гость
28 мая 2013, 10:48
Мы сейчас боримся с теми, с кем наши дедушки и прадеды ели из одного котла во время второй мировой. И ни кто не кричал на них чурками или валили к себе на родину. Да и кто такой русский? Русские только в Москве, а остальные уже другие народы (Башкиры, Бурята, Татары и т.д). Про смешивание крови, так это совсем смешно, она смешивалась всю историю человечества. Я просто не понимаю от куда идет такая неприязнь к другим народам. Я как-то услышал что они убивают женщин и т.п., но ведь это просто отморозки, у среди русских тоже есть много и куда хуже, например Новые Русские, так как они себя ведут вообще страшно .... Подумайте против кого мы воюем и против кого нада .... Дело то не в чурках, а в самих предпринимателях. Опустить если в грязь любого человека, тоже станет работать за сущие копейки, ради того что-бы прокормить семью. Единство народа всегда было самое страшное для любого государства, а теперь мы гоним тех чьи родители жизни за Россию отдавал, ведь раньше такого не было, почему сейчас и кому это выгодно? Люди не будьте такими жестокими иначе когда вам будет тяжело никто вам руки не подаст в тяжелые для вас времена. Будьте благоразумными.
Гость
28 мая 2013, 12:11
Умненький вы наш, съездите туда к ним на родину, да поживите немного, вот тогда поймёте кто с кем и когда из одного котла есть будет, почему то там таких талерантнолюбивых не очень много!
Гость
28 мая 2013, 12:53
Гость
28 мая 2013, 12:11
Умненький вы наш, съездите туда к ним на родину, да поживите немного, вот тогда поймёте кто с кем и когда из одного котла есть будет, почему то там таких талерантнолюбивых не очень много!
Россия многонациональная страна и национализм относиться ко всем нациям кроме одной!!! Весь Урал был территорией Башкортостана, по Вашей логике "Это Вы понаехали". В каждом стаде есть паршивая овца, по этому парня Я осуждаю, так делать не правильно
Гость
28 мая 2013, 13:18
Гость
28 мая 2013, 12:53
Россия многонациональная страна и национализм относиться ко всем нациям кроме одной!!! Весь Урал был территорией Башкортостана, по Вашей логике "Это Вы понаехали". В каждом стаде есть паршивая овца, по этому парня Я осуждаю, так делать не правильно
Когда Урал включали в состав России, такого государственного образования как Башкортостан вообще не существовало. И вроде как башкиры сами попросились и добровольно воссоединились с русскими. Так что никто к вам "не понаехал". Города и заводы здесь, кстати, русские строили. А этих мигрантов, которые заполонили нашу землю, сюда никто не звал, ни русские, ни башкиры. Их присутствие выгодно нашему правительству, потому что дает возможность унижать настоящих граждан России. Официальная зарплата дворника в Москве 25 тысяч. Думаете, русские не пойдут за эти деньги работать? Пойдут, только их там никто не ждет. Потому что таджикам можно платить 15 тысяч на руки, а разницу к себе в карман. А русские на это не согласятся, также как и башкиры впрочем.
Гость
28 мая 2013, 10:05
Если ты Русский, патриот своей Родины и тебе не безразлично ее будущее - кто в ней будет жить и как жить, то получается, что ты экстремист. Осталось закрыть глаза на мигрантов, опустить руки и уповать на Бога? Конечно, радикальные способы не есть хорошо, но если власть заселяет нашу Родину мигрантами без нашего согласия, то такие радикалы будут всегда. В нашей стране не умеют бороться с проблемами - не искореняют первопричину. И это касается всего, к примеру, с травматизмом на дороге борятся штрафами, хотя нужно где то дороги привести в порядок, где то светофор поставить или убрать и тд.
28 мая 2013, 10:58
Зато скоро будем жить как в Стокгольме. И это я не про качество жизни, а про взаимоотношения мигрантов и местного населения.
28 мая 2013, 16:39
есть законные способы остановки мигранотов: без призывов к насилию.
Гость
28 мая 2013, 10:53
А сколько иностранцев осуждено за экстмизм против русских? - Ответ: 0
Гость
28 мая 2013, 12:15
По оценкам военных в Чечне было убито около 20000 не чеченцев из числа гражданского населения.
28 мая 2013, 16:44
Гость
28 мая 2013, 12:15
По оценкам военных в Чечне было убито около 20000 не чеченцев из числа гражданского населения.
а не из числа гражданского населения?
Гость
28 мая 2013, 11:25
А почему люди такие злые?! Никому ничего не скажи,замечания не сделай...что с нами,люди??? А если человек-азиат родился здесь,учился здесь,работает здесь,семью здесь создал...в чем он виноват??? В том,что он не русский? В том,что считает своей Родиной Россию-матушку??? В том,что разрез глаз не такой,как у соседа??? Или в том,что цвет волос не такой???
Гость
28 мая 2013, 12:22
Да. именно так
Гость
28 мая 2013, 12:48
Гость
28 мая 2013, 12:22
Да. именно так
И что делать?
Гость
28 мая 2013, 12:48
Москва так заполнена мигрантами из СНГ, что скоро власти не смогут их контролировать, почему не ужесточить паспортный режим и проживание на территории России, не выдавать им гражданство и паспорта РФ. Я живу в России и хочу видеть вокруг русских.Попробуйте приехать в Азию торговать фруктами или Кавказ винно-водочный заводик открыть, без суда - просто исчезнешь.
Гость
28 мая 2013, 20:01
а вы не открывайте заводик производства вина на Кавказе)))) откройте что-нибудь другое! Вся проблема не в национальности, а в том что твориться в головах людей!
Гость
28 мая 2013, 20:38
Я недавно прилетела из Грузии и хочу отметить, что в людях нет столько злобы, сколько у русских, между прочим...! Нормальные люди, культурные, доброжелательные и улыбчивые. Там у них культура повыше нашей... я не говорю про другие страны Кавказа, не могу судить поскольку не знаю как там. А то, что к славянским девушкам так относятся, так девушки сами себя так ведут! у них другие традиции и все что для наших современных девушек считается нормой, то для людей Кавказа - позор!!!! А вот мне интересно, что будет если начнутся беспорядки на почве национальной розни???? вы вообще представляете что будет? если в нашей стране треть межнациональных браков???? разъединять любящих людей и выселять? а дети???? очнитесь, люди!!!! вы о чем вообще??? или вы не люди, а человеки?..... Давайте мирно жить, без злобы!
Гость
28 мая 2013, 12:47
А у протестующих против "чурок"/ не русских (кому как больше нравится) какие предложения? Чтобы в России жили только русские? А куда Республики девать,такие как Татарстан,Башкортостан, Чеченская Республика? Или вы за закон "не выходи за пределы двора своего"? Я,например, татарка, и что мне предложите?
Гость
28 мая 2013, 13:19
С татарами ,башкирами всегда жили мирно.Очень много совместных семей.Татары наркотики в Росссию не тащат.
Гость
28 мая 2013, 13:45
Гость
28 мая 2013, 13:19
С татарами ,башкирами всегда жили мирно.Очень много совместных семей.Татары наркотики в Росссию не тащат.
Достаточно почитать ответы на комментарий Гость сегодня 11:25, чтобы понять, что некоторые вообще против всех!
Гость
28 мая 2013, 10:06
толлерантность тоже преступна!
Гость
28 мая 2013, 10:47
толерантностью у нас зовется целенаправленное замещение коренного населения
Гость
28 мая 2013, 10:30
Почитайте призывы кавказоидов, что они предлагают делать с русскоязычным населением на их же земле, но почемуто это не считается экстремизмом.
Гость
28 мая 2013, 11:33
Предприниматели всех уровней заинтересованы в дешевой, не капризной, исполнительной рабочей силе. Депутаты - те же предприниматели, "бизнес на племянниках". Какой им смысл законно ограничивать приток дешевой рабочей силы? "Пчелы против меда"? Чем меньше работнику, тем больше хозяину. Поэтому тем, кто называет себя "коренной русский", надо - либо становится "дешевой, не капризной, исполнительной" рабочей силой, - либо требовать от депутатов всех уровней принятия соответствующих законов. А люди других национальностей не виноваты в том, что "коренные русские" выбрали таких депутатов, которые приняли такие законы.
Гость
28 мая 2013, 10:54
Если в стране есть такие явления как национализм,значит не все так хорошо как нам говорят?Хватит унижать русских,замалчивать о проблеме -это уже преступление.
28 мая 2013, 16:44
а нам и не говорят, что всё хорошо: признают, что всё плохо и правительство готовится к отставке - русские просто ничего не замечают.
Гость
28 мая 2013, 10:56
изъято наркотическое средство в особо крупном размере, которое он хранил без цели сбыта. как это понимать вообще для кого эта статья? не работает, не учится, а кто работать то будет? не будь мигрантов и на работу добираться пешком... тоже зарабатываем небольшие гонорары. что за комментарии в защиту этого гада
Гость
28 мая 2013, 11:57
Ничего, прогуляешься пешком, а будешь хорошо трудиться - будешь получать большие "гонорары", может и на колеса хватит!!!
Гость
28 мая 2013, 10:28
Страшно читать. Таким ужасным все представляется....
Гость
28 мая 2013, 10:46
сейчас еще выпускники из азии попрут с купленными 100-балльными егэ, а наши с честно заработанными 70-ю пойдут служить, долги отдавать родине. и не на родине будут служить, а в той же азии
28 мая 2013, 10:54
Убивать - нет. Чемодан-вокзал - да! Я экстремист?
Гость
28 мая 2013, 11:06
такие ребята тоже нужны
Гость
28 мая 2013, 11:09
Не верю, что призывал убивать. Раздули. «Русский протяни руку русскому»- хорошо сказано. То что творят эмигранты ни в какие рамки уже не входит. Куда мы катимся?
Гость
28 мая 2013, 11:14
Страшно не читать,а не замечать того, что происходит,нужно понимать перспективу стать беженцем в своей стране. Политиканы зарабатывая баллы в политической борьбе проявляя излишнюю толерантность, подминают под себя интересы простых граждан,которые не живут в закрытых посёлках,а вынужденны жить по соседству с мигрантами мирясь с их обычаями и средневековым нравами. Кому что не понятно смотрите что в Европе творится!!!
Гость
28 мая 2013, 11:31
Гос-во само порождает национализм своим бездействием в области миграционной политики. Пустило все на самотек и наплевать, что иносранцы в России творят. Это уже естественная реакция человека в ответ на бардак от мигрантов.
Гость
28 мая 2013, 12:00
Умные учатся на чужих ошибках! Почему,наблюдая что творится в Европе, наши власти бездействуют?
Гость
28 мая 2013, 12:52
Мигранты многих уже достали и у людей наболело.Возможно парень высказался сгоряча.Почему его сразу в экстремисты записывать.
Гость
28 мая 2013, 14:36
Пару дней назад недалеко от строящейся многоэтажки был свидетелем "разговора" местной гопоты с одним из мигрантов. Обошлось без мордобоя, но смысл сказанного гастарбайтеру сводился к тому, как же такие как он достали, и что с ними скоро сделают. Когда вот такие нищие, спивающиеся Шариковы пойдут резать и бить мигрантов, тогда все эти записи в соцсетях покажутся цветочками. Малобеспеченные и неблагополучные слои населения сейчас в таком состоянии, что им достаточно сказать "фас", и они порвут всех "понаехавших". Судя по всему властям нужны массовые беспорядки для ужесточения законодательства. Либо им просто наплевать, случись что - сядут в вертолет и на Кипр. А с котла, в котором безуспешно пытаются создать новый сплав "российский народ", скоро крышку сорвет.
Гость
28 мая 2013, 15:41
По поводу, кстати, различия национальностей - вот видео, там перемотано куда надо, где доктор биологических наук из МГУ и один из ведущих специалистов мира по ВИЧ очень интересные слова в лекции про ВИЧ произнес. Посмотрите, не поленитесь, там две минуты всего. К теме рас. http://www.youtube.com/watch?v=LYopve97h5Q&feature=youtu.be&t=37m6s
Гость
28 мая 2013, 18:08
А кому мы нужны, чтобы выростить "белого рабочего" нужно садики нам понастроить,школы, образование, прочую инфраструктуру.... это дорого и долго, а потом еще и зарплату платить... проще завезти несколько миллионов дешевой, взрослой рабсилы из-за рубежа....
Гость
19 октября 2013, 23:47
Если правительство не возьмёт ситуацию в свои руки, то народ её возьмёт в свои. И далеко не факт, что решение, предложенное людьми, окажется гуманным и будет соответствовать Женевской конвенции и прочим полонормативным актам.
Гость
21 июня 2023, 20:02
Только жесткие меры