перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Ученые не считают древним городом объект, найденный на берегу Зюраткуля

28 мая 2013, 15:28
Гость
28 мая 2013, 17:27
Как только находятся подтверждения о древноих цивилизациях, поживавших на Русской земле, так сразу же не находится финансирования для их изучения. Интересно кому выгодно, что бы все считали, что на Русской земле до прихода западных соседей проживали варвары и дикари.
Гость
28 мая 2013, 19:00
Вообще-то это тюркская земля. Здесь исторически была Золотая Орда (Улус Джучи), до нее Западно-Тюркский Каганат и Тюркский Каганат (6-8 век). До них вообще говорят жили персы (иранцы), ушедшие на юг. К "Русской земле" и "Руси" это не имеет никакого отношения, Киевская Русь за тридевять земель от Урала находится. Само название озера "Зюраткуль"- татарское (тюркское).
Гость
28 мая 2013, 20:08
Гость
28 мая 2013, 19:00
Вообще-то это тюркская земля. Здесь исторически была Золотая Орда (Улус Джучи), до нее Западно-Тюркский Каганат и Тюркский Каганат (6-8 век). До них вообще говорят жили персы (иранцы), ушедшие на юг. К "Русской земле" и "Руси" это не имеет никакого отношения, Киевская Русь за тридевять земель от Урала находится. Само название озера "Зюраткуль"- татарское (тюркское).
неизвестно что здесь было в 12 веке до нашей эры, а еще были славяно-тюрские племена, а еще поинтересуйтесь где было Хазарское царство...
Гость
28 мая 2013, 20:21
Гость
28 мая 2013, 19:00
Вообще-то это тюркская земля. Здесь исторически была Золотая Орда (Улус Джучи), до нее Западно-Тюркский Каганат и Тюркский Каганат (6-8 век). До них вообще говорят жили персы (иранцы), ушедшие на юг. К "Русской земле" и "Руси" это не имеет никакого отношения, Киевская Русь за тридевять земель от Урала находится. Само название озера "Зюраткуль"- татарское (тюркское).
Какой каганат, какая орда?????!!!)))) Там же черным по белому написано: город построенный 12 тысячелетий до нашей эры! Зря сумничали только))
Гость
28 мая 2013, 18:54
"Зюраткуль" в переводе с татарского языка значит "Озеро-кладбище". ("Зюрат" - кладбище, "Куль" - озеро) Озеро находится на месте древнего кладбища, предположительно, судя по названию.
Гость
28 мая 2013, 19:32
да, а в Башкирии доводилось журнальчик любопытный читать, так там вообще написано, что все люди произошли от башкир...
Гость
28 мая 2013, 23:04
Гость
28 мая 2013, 19:32
да, а в Башкирии доводилось журнальчик любопытный читать, так там вообще написано, что все люди произошли от башкир...
ахаха! браво, Марианна )
Гость
28 мая 2013, 23:52
Гость
28 мая 2013, 19:32
да, а в Башкирии доводилось журнальчик любопытный читать, так там вообще написано, что все люди произошли от башкир...
Башкиры вообще-то - мусульмане. Мусульмане верят, что все произошли от Адама (так написано в Коране). Вы явно не башкирский журнальчик читали. Скорее какого-нибудь нового Чудинова или Задорнова, ибо русские любят подобные теории.
Гость
28 мая 2013, 17:33
Как только находятся подтверждения о существовании на Русской земле древних цивилизаций. Сразу же заявляется о недостаточном финансировании необходимом для их изучения. Интересно, кому выгодно сохранять мнение, о том что до прихода на нашу землю, западных соседей на ней жили дикари и варвары?
Гость
29 мая 2013, 09:57
Несколько сооружений и жилых домов это еще не цивилизация
Гость
29 мая 2013, 07:46
Не понимаю, почему так хвалят Зюраткуль. Да, природа вокруг великолепна, а само озеро - это запруженное болото, которое, кстати, затопило кладбище военнопленных, которые строили гидротехнические сооружения.
Гость
29 мая 2013, 10:22
Зюраткуль - одно из высокогорных озер Урала и вода в нем необычайно мягкая. Если вы когда-нибудь поднимались на хребет Зюраткуль, то вид, открывающийся сверху на озеро, не оставит вас равнодушным
Гость
28 мая 2013, 18:09
Да и зря Вы это. Все знают, что Русь пуп земли. К чему же ковырять землю, то глядишь и отковыряешь чего-то не того.
Гость
28 мая 2013, 19:58
Я за консервацию этого участка!!!
Гость
28 мая 2013, 20:04
Урал - место ариев...тюркские народы всего лишь осевшие кочевники, ну... как цыгане ))
Гость
28 мая 2013, 20:24
Это не важно - русская земля, тюркская земля... Надо твердо помнить, как учили:"СССР - родина слонов"
Гость
28 мая 2013, 22:54
Напрасно некоторые из комментаторов изливают столько самоуничижающей иронии. Ведь если ученые не ошиблись в датировке памятника, он является свидетелем распада древнего праязыка на индоевропейский, уральский и другие экзотические праязыки. Т.е. вот до постройки этого памятника потомок русского и татарина имели один язык, а дальше разбежались. Так что не такой это и рядовой памятник для нашей страны.
Гость
29 мая 2013, 00:18
Ох ты прям дело какое, нашли лося. Интересно, это только в России чемпионат Европы по дзюдо проводят в городе Челябинске, расположенном в Азии... Генетически татары - по митохондриальной ДНК (по маминой линии, по женщинам) - на 85% европейцы (а вот башкиры - на 85% азиатские аллели имеют). А языки - разные, татарский и русский. По языкам ничего не сказать. Или, к примеру, гаплогруппа R1b встречается с высоким процентом у потомком кельтов, у басков и у башкир. А по гаплогруппе R1a так мы вообще все братья - славяне, башкиры, татары, узбеки и т.д. казбеки. Интересно - откуда и куда шли караваны верблюдов через Челябинск? У нас верблюд на гербе, а по карте посмотреть - какой тут, к черту, шелковый путь ,куда он, в салехард что ли шел? Все пути ниже шли. Все не как у людей - чемпионат европы в азии, верблюд не в тему, томографы тырят..
Гость
29 мая 2013, 02:48
ФСБ решили организовать раскопки? Значит, скоро там будет чей-то коттедж. Мы привыкли, что в городе - если раскопки, то дом.
Гость
29 мая 2013, 03:19
С Гугля эти структуры прекрасно видно
Гость
29 мая 2013, 09:25
Верблюд стобудово не в тему если только таджикам решили Челябу отдать??? тогда верблюды будут по Кировке как рикши)))
Гость
29 мая 2013, 09:56
Верблюд на гербе,точно не в тему,теперь в тему-лось.
29 мая 2013, 10:11
Все спорите - русская земля, татарская земля, древние финно-укры... В туркменской Рухнаме четко прописано: все люди произошли от туркмен. И точка...
Гость
29 мая 2013, 11:29
Вот уж точно: крылья, ноги, главное — хвост! Если верить Библии, а она не врёт, все произошли от евреев. Причём, не более 6 тысяч лет назад! А до этого Земля была безвидна и пуста! И нечего тут разводить спекуляции!