RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Суд признал законным возбуждение дела в отношении директора 93-й гимназии

29 мая 2013, 14:59
Гость
29 мая 2013, 19:29
на базе 31го лицея открылась частная школа для подготовки "элиты". месяц обучения в этой школе составит 23 тысячи рублей в месяц
Гость
29 мая 2013, 19:54
Учитесь читать и понимать прочитанное: http://cheldiplom.ru/text/teach/659618.html Название: Англо-математическая частная начальная школа «ИнЛингва». И не искажайте истину, анонимус.
Гость
29 мая 2013, 20:03
И что? Завидно?
Гость
29 мая 2013, 20:14
Гость
29 мая 2013, 20:03
И что? Завидно?
А чему завидовать? Можно и 123 тысячи в месяц просить, вопрос наполняемости и целесообразности.
Гость
29 мая 2013, 16:58
Ну вот теперь остальным директорам гимназий и лицеев стоит задуматься ,а стоит ли брать деньги ? ..а то уже в привычку у них вошло за прием школьника деньги брать ...Вот пусть теперь педагог высшей категории зэчкам лекции читает !!!
Гость
29 мая 2013, 17:32
Да Вы - сама доброта. Признать человека виновным может только суд. И даже если признают, срок будет условный. Так что сидите и злобствуйте дальше в интернетах, если на большее мозгов не хватает.
Гость
29 мая 2013, 17:54
Гость
29 мая 2013, 17:32
Да Вы - сама доброта. Признать человека виновным может только суд. И даже если признают, срок будет условный. Так что сидите и злобствуйте дальше в интернетах, если на большее мозгов не хватает.
А условный срок - это не наказание?
Гость
29 мая 2013, 18:00
Гость
29 мая 2013, 17:32
Да Вы - сама доброта. Признать человека виновным может только суд. И даже если признают, срок будет условный. Так что сидите и злобствуйте дальше в интернетах, если на большее мозгов не хватает.
А вышим детям кто лекции читать будет??? Может вы сами в учителя пойдете:))) Попробуете стать педагогом высшей категории))) Или вашим детям и без образования нормально?)))
Гость
29 мая 2013, 16:58
Судья молодец, не поддался на давление со стороны жуликов!
Гость
29 мая 2013, 17:26
Мне блин иногда удивительно-страшно за таких как вы - как де вы живете с такой совестью и ведром наглости и бесстыдства??? Как же в глаза своим женам и детям смотрите, фабрикуя такие дела?
Гость
29 мая 2013, 17:53
Гость
29 мая 2013, 17:26
Мне блин иногда удивительно-страшно за таких как вы - как де вы живете с такой совестью и ведром наглости и бесстыдства??? Как же в глаза своим женам и детям смотрите, фабрикуя такие дела?
С чего Вы взяли, что дело сфабриковано? Вы его в руках держали, читали? Почему Вы считаете, что все, кто поддерживает официальную версию, бесстыдные и бессовестные наглецы? Откуда такая безапелляционность? Как Вы думаете, почему в первый день Попов не смог ничего внятно прокомментировать по поводу возникших в отношении него и Щербаковой подозрений?
Гость
29 мая 2013, 18:18
Гость
29 мая 2013, 17:26
Мне блин иногда удивительно-страшно за таких как вы - как де вы живете с такой совестью и ведром наглости и бесстыдства??? Как же в глаза своим женам и детям смотрите, фабрикуя такие дела?
Да у нас судьи так-то всегда молодцы! Оправдательных приговоров меньше одного процента!!! Вывод напрашивается сам собой: если ты попал в суд - тебя УЖЕ осудили!
Гость
29 мая 2013, 17:26
Какая прелесть.Диванные аналитики,радикалы и просто люди,которые совершенно не знают нюансы и суть дела почтут за честь написать комментарий вроде "КО-КО-КО ВСЕХ ПОСАДИТЬ РАССТРЕЛЯТЬ СЖЕЧЬ СЪЕСТЬ РАЗВОРОВАЛИ".Диванную революцию не планируете? P.s.Привет, девять три.
Гость
29 мая 2013, 17:37
Это как раз диванные "охранители". Еле выучились писать - и злятся, что где-то учат лучше.
Гость
29 мая 2013, 17:47
В нюансах разберётся суд. Не вам решать кого спасут :-)
Гость
29 мая 2013, 17:53
Это вас так Попов разговаривать научил?
Гость
29 мая 2013, 18:12
в этом году сын идет в школу -базар короткий 26 тыров, а у товарища двойня чё теперь не учиться ..понятно что руководство не с жиру бесится ,а просто хотят на уровне нормальном жить ,но это пока противозаконно жить на нормальной уровне))). ладно Бог помогает пока есть здоровье и можно заработать , но это ж не у всех ....кто то 26 и за 2 месяца не зарабатывает ...
Гость
29 мая 2013, 19:46
По прописке возьмут бесплатно.
Гость
29 мая 2013, 20:03
Почему не учиться? Школа обязана взять ребенка по прописке. Если директор настоятельно требует денег - идти в полицию и давать взятку меченными деньгами.
Гость
29 мая 2013, 20:17
Гость
29 мая 2013, 19:46
По прописке возьмут бесплатно.
возьмут и по прописке, только под другим соусом - "фонд класса", "ремонт спортзала", "на учебники" и проч.
Гость
29 мая 2013, 23:40
Понятно, что основной костяк "новой элиты" это коммерсанты. Видимо понимание благородства и чести для них понятие всеядное. Поэтому и столько понимающих директора.
Гость
30 мая 2013, 01:38
Ошибаетесь, среди коммерсантов тоже есть разные люди, как везде. А директор...ну, политика такая у него, можно подумать, у нас в городе один 31 лицей. Не нравится, можно в любую другую школу пойти, или попробовать пройти конкурс в 31, тогда и взяток не понадобится. Попов кровно заинтересован в престиже школы, поэтому если у вас действительно одаренный ребенок, то возьмут его без взяток, есть примеры.
Гость
30 мая 2013, 10:04
Кроме коммерсантов, которых вы почему-то всех оптом зачислили в "новую элиту", существует еще понятие элиты интеллектуальной. Да и просто очень много честных и порядочных людей, умеющих понять и оценить то, что делают настоящие педагоги и их руководители (директора) для детей в этих школах. Низкий поклон Учителям за их труд. И терпения им. А Справедливость рано или поздно восторжествует, иначе быть не должно. Хотелось бы, чтобы не слишком поздно...
Гость
30 мая 2013, 10:09
Гость
30 мая 2013, 01:38
Ошибаетесь, среди коммерсантов тоже есть разные люди, как везде. А директор...ну, политика такая у него, можно подумать, у нас в городе один 31 лицей. Не нравится, можно в любую другую школу пойти, или попробовать пройти конкурс в 31, тогда и взяток не понадобится. Попов кровно заинтересован в престиже школы, поэтому если у вас действительно одаренный ребенок, то возьмут его без взяток, есть примеры.
>>если у вас действительно одаренный ребенок, то возьмут его без взяток, есть примеры таких примеров единицы. зато примеров поборов в школах, не только в 31 и 93 (не знаю почему в них так все уперлись), сотни и тысячи
Гость
29 мая 2013, 23:05
Я считаю, что надо законодательно ВООБЩЕ запретить всякие взносы в школы и детсады со стороны родителей детей, учащихся там. Даже через родительские ассоциации. Пусть ищут пожертвования со стороны спонсоров, шефов и иных лиц, успешных в своей жизни, но уже ЗАКОНЧИВШИХ школу! Аморально даже ПРОСИТЬ, не то, что требовать деньги с детей, которые от тебя зависят и будут зависеть еще одиннадцать лет. Поступили в школу по прописке. Надо помочь, больше не будем обращаться и т.п. Отдали, ладно уж; через год - надо ремонт; через год - надо проектор мультимедийный и т.п. Вот надо парты. Вот надо шкафчик. Вот надо стол. Вот надо линолеум (у меня дома НЕТ такого стола, НЕТ такого проектора и НЕТ столь дорогого линолеума, все хотелки я никак не могу обеспечить!). А ведь мы еще и платим за учебники, за форму, за кружки детей, создается впечатление, что играют на самом дорогом! Пусть просят с ВЫПУСКНИКОВ. Если те действительно будут школе БЛАГОДАРНЫ, помогут деньгами, может, тогда и в школе как-то отношение поменяется. Знаю не один случай, когда специально в классы к первоклашкам приносили плохие парты и т.д., дескать, родители не поскупятся ради малышей-то и купят новое. Безобразие это.
Гость
30 мая 2013, 01:13
Как я согласна с " у меня дома НЕТ такого стола, НЕТ такого проектора и НЕТ столь дорогого линолеума, все хотелки я никак не могу обеспечить!). А ведь мы еще и платим за учебники, за форму, за кружки детей, создается впечатление, что играют на самом дорогом! тоже мама из Ч
Гость
30 мая 2013, 01:43
Гость
30 мая 2013, 01:13
Как я согласна с " у меня дома НЕТ такого стола, НЕТ такого проектора и НЕТ столь дорогого линолеума, все хотелки я никак не могу обеспечить!). А ведь мы еще и платим за учебники, за форму, за кружки детей, создается впечатление, что играют на самом дорогом! тоже мама из Ч
Можно подумать, вас заставили единолично оплачивать мебель в классе или весь линолеум. Ну, собрали 1000 - 10 000 с человека, главное, проконтролировать, чтобы не в карман себе положили, а так-то это же для вашего ребенка. А дома что у кого есть, дело личное каждого, если проектор мне дома совсем не нужен, вот и нету его.
Гость
30 мая 2013, 07:28
А может наше богатое государство как-то заставить все школы ремонтировать, новейшее оборудование закупать, Интернет и wi-fi подключать, бесплатные учебники выдавать, кормить в школе вкусно и три раза в день? Ведь дети - его граждане, его будушее! Давайте подадим в суд на государство за то, что оно наших детей этим всем не обеспечивает! Доведем дело до обвинительного приговора и будет нам всем счастье. Все будут в равных условиях. Кто - за?
Гость
29 мая 2013, 21:52
Кому нужна эта бесплатная уровниловка! Если посчитать те взносы, которые мы платим ежемесячно в 31 лицее, и сравнить их со стоимостью обучения у тех педагогов, которые занимаются с нашими детьми БЕСПЛАТНО!!!, то получается, что солидно (приблизительно в 10 раз) экономим. Нам не нужно тратить деньги на дополнительных репетиторов! При этом дети обучаются у лучших педагогов города, участвуют в Российских олимпиадах, побеждают на них. Посмотрите рейтинг 31 лицея! Уже много лет лицей занимает 3 место по стране. О каких неумных детях может идти речь, а совдеповская уровниловка нужна тем кому не нужны образованные и интересные люди, тем кому выгодна серая масса, т.е. "быдло". Ольга С.
Гость
30 мая 2013, 01:03
"уровниловка", как вы её называете, а я бы это назвал равными правами для всех (хотя бы для детей), нужна в том числе и тем, у кого нет денег на "вступительный взнос" в элитный лицей. и с чего это вы решили, что именно ваш ребенок должен вырасти образованным и интересным человеком? я уверен, каждый родитель желает этого для своего чада
Гость
30 мая 2013, 01:34
А вот я знаю, что в 31 лицей берут умных деток из небогатых семей, но они должны быть действительно умными и талантливыми, пройти конкурс, и никто им кислород не перекрывает, а даже наоборот. А если ребенок со средними знаниями, то справедливо, что за высокое качество обучения надо будет платить. На то это и лицей, бесплатно - это в обычную школу. Почему-то никто не возмущается платой в престижные вузы страны, а тут развели базар. Все это можно назвать одним словом - зависть к чужому успеху. Почему-то многие люди считают, что если много зарабатывает, то сразу вор, обобрал сироток, украл последнее у стариков, а теперь жирует. Так и хочется спросить таких - а вы работать не пробовали? Именно работать, по 17 часов в сутки, с одним выходным, а не просиживать место с окладом, жалуясь на низкую зарплату и ворье. И сразу появятся деньги на школу, заграницу, иномарки и квартиры. И напрочь отпадет желание всех уравнять
Гость
30 мая 2013, 08:40
Гость
30 мая 2013, 01:34
А вот я знаю, что в 31 лицей берут умных деток из небогатых семей, но они должны быть действительно умными и талантливыми, пройти конкурс, и никто им кислород не перекрывает, а даже наоборот. А если ребенок со средними знаниями, то справедливо, что за высокое качество обучения надо будет платить. На то это и лицей, бесплатно - это в обычную школу. Почему-то никто не возмущается платой в престижные вузы страны, а тут развели базар. Все это можно назвать одним словом - зависть к чужому успеху. Почему-то многие люди считают, что если много зарабатывает, то сразу вор, обобрал сироток, украл последнее у стариков, а теперь жирует. Так и хочется спросить таких - а вы работать не пробовали? Именно работать, по 17 часов в сутки, с одним выходным, а не просиживать место с окладом, жалуясь на низкую зарплату и ворье. И сразу появятся деньги на школу, заграницу, иномарки и квартиры. И напрочь отпадет желание всех уравнять
С таким графиком работы иметь детей преступление. Или вы думаете что заплатив, ваш ребенок получит свою порцию любви, защищенности, внимания от посторонних людей?? Ребенок может закончить любую школу и стать самодостаточным, успешным человеком, если он действительно нужен и интересен своим родителям. Интересно было узнать, сколько времени вы уделяете своему ребенку при 17 часовом рабочем дне с одним выходным в неделю, думаю не больше, чем в среднем получает ребенок проживающий в детском доме. Хотя у каждого свои ценности и вы их перечислили: школы, заграницы, иномарки и квартиры. Дети тут причем???
Гость
29 мая 2013, 17:04
какая провакация дал-взял, все если честный человек не давал бы и не брал, а всех бы в полицию сдал вопрос в другом было или небыло
Гость
29 мая 2013, 17:30
Вы, видимо, как раз из тех, кто считает себя умными детками из бедных семей?
Гость
29 мая 2013, 17:51
Гость
29 мая 2013, 17:30
Вы, видимо, как раз из тех, кто считает себя умными детками из бедных семей?
А вы?
Гость
29 мая 2013, 20:32
Дал - взял, было - не было, белое - чёрное... Вы дальтоник или просто счастливый человек?
Гость
30 мая 2013, 09:33
А я вот помню.. стоим мы такие на линейке, нам аплодируют. все счастливы. И к Григориади подходят три типа, сворачивают его, надевают оковы и уводят... оффтопом извините. А так да, директора школ совсем обнаглели. Свистит уже крыша от денег. Сестру в школу отдаем, образование мол бесплатное, отлично все. И тут же выдали бумажку с текстом: "Я ,____________________, хотел бы пожертвовать школе №_____, на необходимые нужды, например как обновление спортзала, закуп мела, ремонт стульев и парт, денежные средства в размере _______ Рублей ФИО, дата, подпись" : ) вот так вот...
Гость
30 мая 2013, 09:52
Не хотите, не жертвуйте, вас кто-то заставляет?
Гость
30 мая 2013, 09:53
Можете предложить взамен денег свои услуги: прийти и отремонтировать спортзал или какой-нибудь кабинет, починить стулья, принести мел в школу, бумагу для принтера и т.д. Думаю, директор вам не откажет. А на досуге подумайте, отчего у нас со школами так безнадежно?
Гость
30 мая 2013, 10:47
Гость
30 мая 2013, 09:52
Не хотите, не жертвуйте, вас кто-то заставляет?
не заставляют. но на каждом собрании "прорабатывают". а другие дети на ребенка таких родителей пальцем показывают (и это ещё самое безобидное). а вы говорите, - "не заставляют"
Гость
29 мая 2013, 17:18
А папаша то дочки вообще не при чем? Статья 291 УК. Дача взятки 1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) или неоднократно - наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.
Гость
29 мая 2013, 17:57
ну к примеру я прихожу в гимназию отдать туда своего ребенка и мне директор заявляет, что поступление обойдется в кругленькую сумму. Что?я добровольно взятку предлагала?..нет.я на законных основаниях хочу ребенка устроить а мне сразу сумму озвучили. Я бы естественно вышла из кабинета подумать над предложением, включила диктофон и вернулась обратно со словами:-а почему такая сумма?а как на общих основаниях поступить и т.д. выводя директора на чистую воду, записывая это. И из кабинета примяком в прокуратуру. Это не дача взятки, а наказание жадного директора было бы. так что....не умничайте тут)есть и более умные люди.
Гость
29 мая 2013, 18:13
Если с органами сотрудничает то не причем. Его же не поймали на месте взятки, а наоборот с его помощью раскрыли весь процесс.
Гость
29 мая 2013, 18:24
Гость
29 мая 2013, 17:57
ну к примеру я прихожу в гимназию отдать туда своего ребенка и мне директор заявляет, что поступление обойдется в кругленькую сумму. Что?я добровольно взятку предлагала?..нет.я на законных основаниях хочу ребенка устроить а мне сразу сумму озвучили. Я бы естественно вышла из кабинета подумать над предложением, включила диктофон и вернулась обратно со словами:-а почему такая сумма?а как на общих основаниях поступить и т.д. выводя директора на чистую воду, записывая это. И из кабинета примяком в прокуратуру. Это не дача взятки, а наказание жадного директора было бы. так что....не умничайте тут)есть и более умные люди.
Насколько я поняла, этот папаша и не пытался поступить как все, а сразу же обратился к Попову с просьбой!!! Так что вы вначале разберитесь, а потом "более умные люди"- пишите)))
Гость
29 мая 2013, 18:10
Просто, тут человек решил не молчать. А возьмите любой садик, дикие очереди, а с деньгами пожалуйста и отодвигается очередь опять на то количество которые заплатили. Потому как привыкли платить за то , что должно быть бесплатным. И пока ситуация с такими людьми которые "берут" (требуют !!!!) не изменится все останется на прежнем месте. Нам то же предлагали место в садике за 60000, после того как начали выяснять почему очередь постоянно отодвигается и они даже не стесняются требовать такие деньги.
Гость
29 мая 2013, 22:31
Не надо обманывать и писать про любой садик. Помощь просят после зачисления. Заведующие получают списки из РУО и уж поверьте, с них за каждого ребёнка спрашивают. А если есть какие-то случаи нарушения, то их не больше, чем у вас на работе.
Гость
30 мая 2013, 08:56
Гость
29 мая 2013, 22:31
Не надо обманывать и писать про любой садик. Помощь просят после зачисления. Заведующие получают списки из РУО и уж поверьте, с них за каждого ребёнка спрашивают. А если есть какие-то случаи нарушения, то их не больше, чем у вас на работе.
Вот только не надо мне рассказывать. В любом садике даже по прописке если не хочешь ждать длинную очередь которая постоянно отодвигается надо платить деньги. И Я надеюсь , что все же скоро всех этих людей которые берут эти деньги по меньшей мере лишат работы , а в лучшем случае накажут !
Гость
30 мая 2013, 10:55
Гость
30 мая 2013, 08:56
Вот только не надо мне рассказывать. В любом садике даже по прописке если не хочешь ждать длинную очередь которая постоянно отодвигается надо платить деньги. И Я надеюсь , что все же скоро всех этих людей которые берут эти деньги по меньшей мере лишат работы , а в лучшем случае накажут !
Хотите, чтоб с вашими детьми кто попало без образования работал? Мы, например, с родителями нашей воспитательнице каждый год на День Рождения и Новый год делаем подарки, складываемся всей группой. И иногда это просто деньги в конверте. Потому что дети обожают ее, а она очень любит наших детей. И поиграет с ними и приласкает, и пожурит. Всегда для них что-то интересное придумывает. Мой сын к ней относится как ко второй маме. И мне нисколько не жаль доплатить такому человеку, если государству на него плевать. Жаль, что она уже в пенсионном возрасте, выпустит нашу группу и уходит на пенсию. Я бы и дочку к ней отдала.
Гость
29 мая 2013, 17:01
Насколько я знаю, в гимназии № 93 никто никогда не учился без вливания денег со стороны родителей (первоначальный взнос и дальнейшие ежемесячные добровольно-принудительные платежи). Да как и в любой другой гимназии и лицее. Умные детки из бедных семей в лицеях не учатся. Умные и не очень умные детки из состоятельных семей - вполне. Увы.
Гость
29 мая 2013, 17:32
Плохо знаете.
Гость
29 мая 2013, 18:30
да ладно?Я вот как-то выучился.В этой гимназии.
Гость
29 мая 2013, 19:01
Гость
29 мая 2013, 17:32
Плохо знаете.
вот вам пример http://chelyabinsk.ru/text/newsline/659480.html
Гость
29 мая 2013, 17:25
нет предела человеческой жадности и лицемерию!
Гость
29 мая 2013, 18:19
Это вы о себе???
Гость
29 мая 2013, 20:55
Гость
29 мая 2013, 18:19
Это вы о себе???
о том кто кичился своей бескорыстностью по отношению к детям, а теперь открыл частную школу со стоимость обучения 23т.р. в месяц. теперь он утверждает "Государственные школы - это система. Система - это серость. Мы подготавливаем элиту"
Гость
30 мая 2013, 01:10
Гость
29 мая 2013, 20:55
о том кто кичился своей бескорыстностью по отношению к детям, а теперь открыл частную школу со стоимость обучения 23т.р. в месяц. теперь он утверждает "Государственные школы - это система. Система - это серость. Мы подготавливаем элиту"
Правильно заявляет. Вот серость и психует :)
Гость
29 мая 2013, 17:20
Позор тому папаше который сначала всеми правдами и неправдами лез в эту гимназию а потом его "жаба задушила"
Гость
29 мая 2013, 18:10
Интересно, а почему они не пошли на общих основаниях? Как я поняла - они даже не пытались поступить. А мы заранее выбрали эту школу и поступили без каких-то проблем. Успешно учимся уже не первый год! Платим за охрану, питание и дополнительные кружки на наше усмотрение... И семьи очень разные! Разницы между детьми из богатых семей и обычных мы не заметили. Дети дружат - а это главное!
Гость
29 мая 2013, 19:13
Гость
29 мая 2013, 18:10
Интересно, а почему они не пошли на общих основаниях? Как я поняла - они даже не пытались поступить. А мы заранее выбрали эту школу и поступили без каких-то проблем. Успешно учимся уже не первый год! Платим за охрану, питание и дополнительные кружки на наше усмотрение... И семьи очень разные! Разницы между детьми из богатых семей и обычных мы не заметили. Дети дружат - а это главное!
"а почему они не пошли на общих основаниях?" А вот это как раз умалчивается, т.к. к "66-летнему мужу матери будущей первоклассницы" сразу возникнет много вопросов и он может оказаться в этом деле не таким уж "белым и пушистым", как его представляют.
Гость
29 мая 2013, 19:45
Гость
29 мая 2013, 18:10
Интересно, а почему они не пошли на общих основаниях? Как я поняла - они даже не пытались поступить. А мы заранее выбрали эту школу и поступили без каких-то проблем. Успешно учимся уже не первый год! Платим за охрану, питание и дополнительные кружки на наше усмотрение... И семьи очень разные! Разницы между детьми из богатых семей и обычных мы не заметили. Дети дружат - а это главное!
Да не было там вообще никакого ребенка. Все это легенда.
Гость
30 мая 2013, 07:41
Смешно и грустно читать комменты людей, знающих только формальную сторону дела и, тем более, совершенно не знающих специфику обучения в ФМЛ 31. Если действительно хотите знать мотивы и мнение сторонников директоров, почитайте материалы http://shtab31.livejournal.com/ , особенно - слова поддержки от выпускников. И как сказал один герой про свои личные обстоятельства: "У нас любого можно посадить за что угодно".
Гость
30 мая 2013, 10:13
много раз говорено - выпускники и учащиеся 31го лицея, а тка же их родители будут с пеной у рта доказывать честность, бескорыстность и неподкупность своего директора, потому-что они более всего заинтересованы в сохранении статуса лицея и репутации его директора. поэтому нет смысла читать то, что там они понаписали
30 мая 2013, 11:38
Гость
30 мая 2013, 10:13
много раз говорено - выпускники и учащиеся 31го лицея, а тка же их родители будут с пеной у рта доказывать честность, бескорыстность и неподкупность своего директора, потому-что они более всего заинтересованы в сохранении статуса лицея и репутации его директора. поэтому нет смысла читать то, что там они понаписали
А есть смысл читать то, что Вы понаписали? По-моему, Вы здесь истерите на почве личной неприязни к Попову и только.
Гость
30 мая 2013, 12:00
Гость
30 мая 2013, 10:13
много раз говорено - выпускники и учащиеся 31го лицея, а тка же их родители будут с пеной у рта доказывать честность, бескорыстность и неподкупность своего директора, потому-что они более всего заинтересованы в сохранении статуса лицея и репутации его директора. поэтому нет смысла читать то, что там они понаписали
А если зажмуриться, будет темно!
Гость
29 мая 2013, 18:35
в этом году сын идет в школу "возле дома" , входной билет 26 тыров, у товарища двойня -чё теперь не учиться? у меня ипотека,как у большинства людей , кредиты 26 разом в принципе тяжеловато ..понятно что "там " тоже кредиты и дети и все такое ,и ВСЕ хотят жить нормально , но в этой стране ЖИТЬ НОРМАЛЬНО - противоречит законам ..
Гость
29 мая 2013, 19:51
Номер школы назовите. Если идете по прописке, а с Вас требуют деньги - пишите в прокуратуру. Не робейте. А то как дачу взятки разыгрывать - вы мастера, а как за настоящую правду побороться - в кусты.
Гость
29 мая 2013, 20:17
Гость
29 мая 2013, 19:51
Номер школы назовите. Если идете по прописке, а с Вас требуют деньги - пишите в прокуратуру. Не робейте. А то как дачу взятки разыгрывать - вы мастера, а как за настоящую правду побороться - в кусты.
вот и пошли в прокуратуру. а вы сразу про провокацию кричать начали
Гость
30 мая 2013, 07:06
Гость
29 мая 2013, 20:17
вот и пошли в прокуратуру. а вы сразу про провокацию кричать начали
А кто в этом деле по прописке шел? Уж не вы ли тот самый подстрекатель?
Гость
29 мая 2013, 18:51
ФСБ не прощает национальность математик,ботаники.
Гость
29 мая 2013, 19:35
при чем тут фсб? услышал звон..?
Гость
29 мая 2013, 19:51
Гость
29 мая 2013, 19:35
при чем тут фсб? услышал звон..?
Вот Вы то как раз и услышали звон и примчались вставить свои три копейки.
Гость
29 мая 2013, 20:13
Гость
29 мая 2013, 19:51
Вот Вы то как раз и услышали звон и примчались вставить свои три копейки.
Попова и Щербакову задерживались сотрудники полиции
Гость
29 мая 2013, 16:47
Можно угадаю? Формулировка "нет оснований не доверять"?
Гость
29 мая 2013, 17:01
гадай, не гадай - результат один)))
Гость
29 мая 2013, 17:24
как обычно они сами себе не могут не доверять т.к. суд сегодня по факту не независим, а 100% филиал силовых гос. структур. И такие же формулировки во всех приговорах. Вот и все правовое господство ой т.е. государство.
Гость
29 мая 2013, 19:52
Гость
29 мая 2013, 17:24
как обычно они сами себе не могут не доверять т.к. суд сегодня по факту не независим, а 100% филиал силовых гос. структур. И такие же формулировки во всех приговорах. Вот и все правовое господство ой т.е. государство.
но иногда и этот суд выносит справедливые решение
Гость
29 мая 2013, 18:27
Такое впечатление, что Попов - это сосредоточение вселенского зла. Он и взяточник, и родителей обирает, и детей гнобит. Почему тогда в эту школу такой огромный конкурс?!
Гость
29 мая 2013, 19:09
потому что она Илитная. а хороший понт, как известно, дороже денег. и попов тут не при чем
Гость
30 мая 2013, 07:46
Гость
29 мая 2013, 19:09
потому что она Илитная. а хороший понт, как известно, дороже денег. и попов тут не при чем
Ум, честь и совесть - дороже денег. Слово "понт" к 31 лицею никакого отношения не имеет. Это - плод вашего воспаленного воображения. Видимо, в свое время не смогли поступить? Сочувствую.
Гость
30 мая 2013, 09:53
Гость
30 мая 2013, 07:46
Ум, честь и совесть - дороже денег. Слово "понт" к 31 лицею никакого отношения не имеет. Это - плод вашего воспаленного воображения. Видимо, в свое время не смогли поступить? Сочувствую.
было бы кому тут про "ум", "честь" и "совесть" разговор вести. вы небось про них только в книжках читали
Гость
29 мая 2013, 21:31
уважаемые, поймите пожалуйста, я не скрываюсь в "кусты" школа 96, лицей №23, у товарища в ленинском районе 68 школа (кстати в ленинском дешевле))))))))) всего по 5 за голову), если у вашей прописной школы статус лицея ценник до 30 , в 1 гимназию стоит от 50 но там в зависимости от класса в который вас определят, а еще не мало важный факт если идешь в "бесплатную" по прописке то там могут определить вашего чайлда в класс который не говорит по русски- можете меня упрекать в чем угодно но это факт .. в каждой школе уже есть такие классы ..и вот тут то и задумаешься может лучше заплатить - но хоть класс будет почти русским.....и не надо так толсто набрасывать ,Уважаемые!!!
Гость
30 мая 2013, 01:01
Чего ты гонишь дядя? Какие классы не говорят по русски? Что за чушь?
Гость
30 мая 2013, 01:15
23 - не лицей. Вот и все у вас так. Про 50 в 1 гимназию тоже повеселил. Хотя есть такие, кто эти деньги платит. Но не каждый первый. Хотя если у сектантов в голове одна мысль "все хапают", факты значения не имеют :)
Гость
30 мая 2013, 09:31
Гость
30 мая 2013, 01:15
23 - не лицей. Вот и все у вас так. Про 50 в 1 гимназию тоже повеселил. Хотя есть такие, кто эти деньги платит. Но не каждый первый. Хотя если у сектантов в голове одна мысль "все хапают", факты значения не имеют :)
Мы поступили в 1 гимназию бесплатно, по результатам подготовительных курсов, не по прописке. Помощь и не только в размере 50 тыс. оказывают состоятельные родители на развитие школы (спасибо им за это огромное) и все это оформляется документально. Директор очень старается, он у нас молодец! И по школе это сразу видно. Обидно только, что досужие обвинения и хозяйственные проблемы отнимают у него силы, которые можно было потратить в пользу нашим детям.
Гость
30 мая 2013, 09:24
Как много умных и неумных речей, змеиной злобы и зависти....Галина Валентиновна - человек, которого ЛЮБЯТ дети, родители и лучшие из педагогов, она просто "попала" в лапы тех, кому она отказала, вот ее и подставили...Хорошо бы Сергей Буйновский помог разобраться и очистить эту светлую женщину, у него всегда был неординарный подход к рассмотрению дел, без "короны". Галина Валентиновна, Вас любят и ждут дети, родители, даже малыши переживают за Вас!
Гость
30 мая 2013, 10:16
ага, малыш сидит такой в песочнице и переживает. очередной пример лицемерия. как и пикет детей с транспарантами под окнами больницы
Гость
30 мая 2013, 10:16
ага, малыш сидит такой в песочнице и переживает. очередной пример лицемерия. как и пикет детей с транспарантами под окнами больницы
Гость
29 мая 2013, 18:06
"...и директор лицея №31 Александр Попов были задержаны..." А почему в тексте упоминается 31 лицей?
Гость
29 мая 2013, 18:44
Уголовное дело-то одно в отношении Щербаковой и Попова
Гость
29 мая 2013, 18:05
Показательная порка!
Гость
29 мая 2013, 19:47
"Я кое-что знаю про вас.Вы жестокие люди эпохи взаимных истязаний."С.Доренко "Две узницы"
Гость
30 мая 2013, 09:33
Жадность как говорится фраеров сгубила...
Гость
30 мая 2013, 10:09
+1.Краёв не видят.
Гость
29 мая 2013, 17:07
Обжалование решений о возбуждении уголовного дела абсолютно бессмысленная затея. Адвокаты занимаются этим только для демонстрации своей "работы" клиенту. Такое постановление может быть признано незаконным только ввиду грубых процессуальных нарушений при его составлении (нет подписи, подписано некомпетентным должностным лицом, отсутствуют ссылки на закон) В вопросы вины и доказанности суд нелезет пока дело расследуется, не имеет права.
Гость
29 мая 2013, 17:11
Не угадал, это в административных делах так пишут в отношении сотрудников ДПС. А здесь пишут "...суд разберется, но не сейчас, а когда дело поступит на рассмотрение".
Гость
29 мая 2013, 17:16
Нет, тупо спалили при передаче денег. И никаких подстав, прикинь???
Гость
29 мая 2013, 18:14
Слава богу! Есть еще надежда на справедливость...
Гость
29 мая 2013, 18:33
Деньги за поступления берут везде, в любой школе. В конце 90-х годов при поступлении в одну из Челябинских школ, тоже пришлось платить завучу 2000 рублей - по тем временам были деньги. Школу закончил, а завуч (бывший секретарь комсомольской организации одного из цехов завода) продолжает работать, недавно ей даже ветерана труда дали и льготы!
Гость
29 мая 2013, 20:48
Сейчас опять "сектанты Попова", как их тут раньше назвали, подтянутся. Аргументов у "защитников" ноль, одни эмоции, ну никак не мог педагог высшей категории помочь директору другой школы деньги взять!!
Гость
29 мая 2013, 22:34
Конечно дело законно возбудили. Я об этом сразу говорил. Надо его довести обвинительного приговора.
Гость
30 мая 2013, 00:17
Один очень умный человек 9 лет назад сказал: "В вашей школе (он имел ввиду все учебные заведения планеты Земля) отсутствует самый главный предмет. Предназначение которого увеличение скорости мышления. Этот главный предмет, заменён на множество других предметов. Предназначение которых - уменьшить уже имеющуюся скорость мысли". Вот и судите на сколько умные и образованные ваши чада.
Гость
30 мая 2013, 11:03
Многие переживают за этих директоров. Да кто же их посадит? Они же памятники.
Гость
31 мая 2013, 10:48
Вся жизнь изменилась. Предъявлять к школе требования и одновременно критиковать за поборы - это и есть наглость. Школам практически официально разрешили брать деньги с родителей (пожертвования), т.к. государство не выделяет средств на содержание. Фонд очень старый. Кто желает, чтобы его ребенок учился в аварийной школе, занозил мягкие места и ел из битой посуды - добро пожаловать в школу без поборов. Я родительница 93 гимназии. Перед нами отчитываются за все деньги родителей.К расходованию родительских средств подключены САМИ РОДИТЕЛИ. Работы проделано очень много. Ничего лишнего при этом не собирается, и излишеств в школе нет. Директора уважают. Надежды на справедливость наших органов мало, но общественность не должна молчать.