перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Дефицит бюджета Челябинской области на этот год вырос почти до 13 млрд

Гость
30 мая 2013, 15:38
ИП-шников сколько закрылось...мелочь конечно для бюджета но все-таки не в плюс
Гость
30 мая 2013, 16:00
не, не мелочь: 7000 по области * 35 тыров = 245 лямов.
Гость
30 мая 2013, 16:19
Гость
30 мая 2013, 16:00
не, не мелочь: 7000 по области * 35 тыров = 245 лямов.
245 лямов - это примерно 2% от 13 млрд. Но этих денег бюджет как раз бы и не получил. Если заплатить взносы в ПФ, то налог можно уменьшить на сумму взносов. А те, кто закрылся вряд ли имели доход больше 500 тыс. в год.
Гость
30 мая 2013, 16:46
Гость
30 мая 2013, 16:19
245 лямов - это примерно 2% от 13 млрд. Но этих денег бюджет как раз бы и не получил. Если заплатить взносы в ПФ, то налог можно уменьшить на сумму взносов. А те, кто закрылся вряд ли имели доход больше 500 тыс. в год.
Ну во-первых, не все сидят на УСН и ЕНВД. Во-вторых, раз они закрылись, то теперь они не платят ни страховых взносов за работников, ни удерживают с них НДФЛ. В-третьих, возможно, что они платили НДС, земельный налог и др.
Гость
30 мая 2013, 20:49
---"И МЫ достойны такого правительства?"--- Достойны. Нам его не инопланетяне силой навязали. Мы за это проголосовали. А кто-то решил, что его голос ничего не значит. Эти пусть ни на кого не обижаются. Хватит уже винить всех вокруг в наших бедах. В них виноваты только мы сами. Пора научиться спрашивать с себя. И думать, когда идешь голосовать.
30 мая 2013, 21:28
+100500
Гость
31 мая 2013, 00:00
разве есть адекватная альтернатива за кого голосовать?
Гость
31 мая 2013, 01:39
Выборы меняют там где, есть выборы. Вы живете в стране где все меняется путем революций и ни как не иначе. Если Вы не готовы воевать, то не испытывайте дискомфорта от того что Вы не голосуете. Выборы это ложь и это все знают, бороться с этим законным путем не возможно.
Гость
31 мая 2013, 00:09
Такова цена победы на президентских выборах. Вы сами голосовали за пустые обещания
Гость
31 мая 2013, 01:42
Ну хватит уже, кто за него голосовал то? Может те кто на бою Емельяненко освистывал?
31 мая 2013, 12:22
Гость
31 мая 2013, 01:42
Ну хватит уже, кто за него голосовал то? Может те кто на бою Емельяненко освистывал?
Нет, голосовали те, кто поверил в сказки про госдеп, которому якобы есть дело до России, а также про Вашингтонский обком, как будто обкомы когда-либо были где-либо, кроме СССР. У нынешнего президента, может, не так много людей, кто его искренне поддерживает, а вот тех, ктто проголосовал по принципу "как бы хуже не вышло", к сожалению, довольно много
Гость
31 мая 2013, 14:44
31 мая 2013, 12:22
Нет, голосовали те, кто поверил в сказки про госдеп, которому якобы есть дело до России, а также про Вашингтонский обком, как будто обкомы когда-либо были где-либо, кроме СССР. У нынешнего президента, может, не так много людей, кто его искренне поддерживает, а вот тех, ктто проголосовал по принципу "как бы хуже не вышло", к сожалению, довольно много
Это называется институт управляемой демократии.
Гость
30 мая 2013, 15:53
Дефицит бюджета Челябинской области на этот год вырос почти до 13 млрд. Я не понял...Нам этим гордиться? или пугаться?
Гость
30 мая 2013, 16:11
Радоваться, что наконец-то умные люди научились от Москвы деньги сюда получать, а не браво и исполнительно туда их отправлять.
Гость
30 мая 2013, 16:16
Радоваться за тех,благодаря кому он образовался.
Гость
30 мая 2013, 17:16
отжимать то больше некого, из крупных монстров все в ..... пытались на мелкоте прокатится типа ИПшников, не получилось. Сам работал в налоговой 6 лет так на каждом совещании у начальничка тока и были разговоры "Москва ставит новые цели надо отжать" и так постоянно. Москва это как вечно голодный зверь все больше и больше подавай, а когда отжимать нечего и некого станет? ну повысят транспортный налог, придумают за картир землю воду воздух и так далее, и за все будем плотить именно мы уважаемые граждане.
Гость
31 мая 2013, 09:46
Плотить - это что за слово такое новое в русском языке появилось?
Гость
31 мая 2013, 14:14
Гость
31 мая 2013, 09:46
Плотить - это что за слово такое новое в русском языке появилось?
Плотить - это отдавать деньги, заработанные плотию и кровию! :)
Гость
30 мая 2013, 15:45
Если бюджет будет профицитным, то Москва никаких дотаций региону не даст, а при дефицитном дает. Поэтому все верно сделали, что большой дефицит предусмотрели.
30 мая 2013, 17:06
В прошлом году так же было, на конец года потом всё равно профицит получился.
Гость
30 мая 2013, 16:33
Наконец-то умные люди научились бюджетные деньги в карман складывать и ещё из центра дотации получать и снова в карман складывать. Дефицит - это недофинансирование образования, здравоохранения и т.д. и т.п.
Гость
30 мая 2013, 17:02
Дефицит - это всем заплатили, и у Москвы попросили доплатить. А профицит - это отправка излишков (профита) в Москву.
Гость
30 мая 2013, 20:39
Отжать " бабосов" от Москвы искусство!!!!!!
31 мая 2013, 12:11
Сколько там отжали? 100 тысяч? Если бы 80 миллиардов как Казань - вот тогда бы реально отжали, хоть бы метро построили, а так толку-то
Гость
30 мая 2013, 23:57
Не сказано самое главное-ПОЧЕМУ он является дефицитным. А вот когда последует внятный и честный ответ, можно будет делать дальнейшие выводы. По моему мнению, представители буржуазного класса просто не в состоянии управлять НИКАКИМИ процессами.
Гость
31 мая 2013, 02:18
Способны, но только теми, благодаря которым наполняются их собственные карманы!
Гость
31 мая 2013, 00:06
Ну правильно: Правительство области лапшу вешает Москве.... Но совсем недавно Медведев озвучил, что сократят финансирование некоторых региональных программ. Это риск иметь такой дефицит. Завтра не дай бог, возникнет какая-нибудь дыра в федеральном бюджете и что? Челябинская область сядет на одно место? Это трезвая и продуманная политика? Интересно как бы отнеслась налоговая к такому ведению бизнеса? Целый год у меня в бизнесе дефицит, а в декабре все раз и по нулям.... Налогов платить не нужно? Но нет, мытари штрафы начислят! Интересно Президент за дефицитный бюджет штрафы начисляет? Кому? Иностранные инвесторы увидев дефицитный бюджет придут к нам в область? Вряд ли! Какая-то извращенная тактика у наших чиновников...
31 мая 2013, 12:20
Ну так-то у нас область просит из Москвы и так гораздо меньше, чем Татарстан и Чеченская республика, так что не нам бояться дефицита федерального бюджета надо. Впрочем, федералы тоже бездумно бюджет расходуют - уже все экономисты и финансисты хором кричат правительству, что надо раз в 10 сократить расходы на вооружённые силы, но власть упорно гнёт свою линию в этом вопросе! К сожалению, новый министр обороны вместо того, чтобы научить армию зарабатывать, стал у государства просить ещё больше денег на восстановление того, что было сокращено. Хотя,, если учесть, что у нас из ведения государства выведены ЖКХ, электроэнергетика, большая часть общественного транспорта - так почему бы и армию не разделить на кучу предприятий типа "общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие войсковая часть номер такая-то", а на необходимые для безопасности страны действия просто объявлять тендер
Гость
30 мая 2013, 15:11
Весело идем ко дну!
30 мая 2013, 15:27
Ну так понятно, иномарки для чиновников подорожали, аппетиты увеличились. Тут еще встал вопрос о том, что им бедным уже давно не повышают зарплаты (мне бы такую), а теперь страдают, что дефицит бюджета увелился. Поднимут им зарплаты еще больше увеличится, подождите...
Гость
30 мая 2013, 15:42
Юревич работает - город в порядке.
Гость
30 мая 2013, 15:53
Какой такой дефицит? Я все нашел! http://chelfin.ru/text/news_fin/659655.html?block
Гость
30 мая 2013, 17:43
Бюджетный дефицит - зло, но еще большим злом для экономики и финансов страны является мнимое его устранение путем чисто математических операций, ибо в этом случае вместо «лечения» экономики ее «болезнь» переходит в открытые формы, бороться с которыми гораздо труднее.
Гость
30 мая 2013, 18:11
И МЫ достойны такого правительства?
Гость
30 мая 2013, 19:41
кто-то собирает!а остальные отдают!
Гость
30 мая 2013, 20:35
Конечно, каждый год дороги ремонтировать!
Гость
30 мая 2013, 21:12
Дефицит дело плохое, мда... Может быть вертолет продадим? Хотя конечно маловато будет...
30 мая 2013, 21:33
Плохо, очень плохо!
Гость
30 мая 2013, 22:09
теперь понятно почему в городе до сих пор нет разметки на дорогах
Гость
30 мая 2013, 22:15
Я думаю, что пункт " обеспечение деятельности депутатов Госдумы, членов Совета Федерации и их помощников" из бюджета области можно исключить. Вреда не будет, а польза для бюджета огромная.
Гость
30 мая 2013, 23:00
сын: - папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить? папа: - нет сынок, теперь ты будешь меньше есть! )))
Гость
30 мая 2013, 23:21
Пусть показывают расчет эффективности бюджетных расходов по каждому муниципалитету - будем смотреть, что сделали.
Гость
30 мая 2013, 23:29
Аукцион уже объявили, предупреждают скоро будут брать кредит
Гость
31 мая 2013, 00:28
А вы товарищи чиновников просите публиковать все статьи расходов,куда уходят ваши налоги.Просто взять один раз и всем городом не заплатить за проезд!Не нужно относиться к этому со словами-все равно ничего не изменится-все в руках горожан-нас миллион а их?
Гость
31 мая 2013, 07:59
"обеспечение деятельности депутатов Госдумы, членов Совета Федерации и их помощников"- эту статью расходов предлагаю сократить!!!
Гость
31 мая 2013, 08:04
Миллионы то миллионы.Да только стадо.А за кого? нет альтернативы,А мне все равно.Хуже не будет.Что воля,что не воля.Не раскидывайте голоса на выборах!Выбирайте!И думайте,думайте!