RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

750мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Капремонт повесят на жильцов

31 мая 2013, 12:09
Гость
31 мая 2013, 15:52
Что, очередная статья сбора с населения денег? За капремонт жильцы платят, за ремонт жильцы платят, за содержание прилегающих к дому дорогам жильцы платят, за воду, потраченную на якобы полив газонов (даже зимой(!)) и уборку подъездов тоже жильцы платят. Скоро за воздух будем платить.
Гость
31 мая 2013, 16:35
А кто должен платить за ваше жилье?
Гость
31 мая 2013, 16:56
Гость
31 мая 2013, 16:35
А кто должен платить за ваше жилье?
А где отдача? Или в нашей стране ЖКХ это бездонная бочка к которой присасалось богатейшии представители России?
Гость
31 мая 2013, 17:23
Гость
31 мая 2013, 16:35
А кто должен платить за ваше жилье?
многоуважаемый тэрмос выйдете из вакума люди же пишут платят а результата нет
Гость
3 июня 2013, 12:23
Собственники должны сами ремонтировать свою собственность! Тогда в подъездах не будут пить, курить, гадить!!!
Гость
3 июня 2013, 13:07
уберите наркоманов из наших подъездов, тогда и гадить и курить и пить будет некому.
Гость
3 июня 2013, 14:33
Гость
3 июня 2013, 13:07
уберите наркоманов из наших подъездов, тогда и гадить и курить и пить будет некому.
"уберите наркоманов из наших подъездов" - вы не оборзели? за вас на вашей территории делать дела....ну это совсем наглеж и верх ленности
Гость
3 июня 2013, 16:50
Согласна на 100%, и еще по жилищному кодексу мы можем один раз большинством собраться и выбрать Совет дома (несколько грамотных инициативных жителей), который по закону может требовать от управляющей компании всю документацию, смотреть все сметы. Принимать работы. Но у нас не хватает сил даже на это - на объединение заинтересованных лиц.
Гость
31 мая 2013, 20:30
Сначала пусть Правительство приведет жилфонд в достойное состояние (деньги у государства есть) затем население будет поддерживать его за свой счет....Кто лоббирует этот проект и кому он выгоден?
Гость
1 июня 2013, 06:25
Очевидно, выгоден тем кто будет держателем фонда и тем кто будет контролировать очерёдность ремонтов.
Гость
1 июня 2013, 09:59
100%. Дому 30 лет, крыша течет, в подвалах сырость. Никто ремонт не делал, несмотря на неоднократные заявления. И вообще, кап.ремонт дома головная боль жильцов крайних этажей, средним этажам на голову не каплет и подвал их мало беспокоит.
Гость
1 июня 2013, 14:53
Гость
1 июня 2013, 09:59
100%. Дому 30 лет, крыша течет, в подвалах сырость. Никто ремонт не делал, несмотря на неоднократные заявления. И вообще, кап.ремонт дома головная боль жильцов крайних этажей, средним этажам на голову не каплет и подвал их мало беспокоит.
На средних этажах своя заковырка есть - лифт, уже велись разговоры откапиталить все лифты за 80%-100% от стоимости новых, видимо все шахты перекосило и демонтаж старых тоже включили. А капитальный ремонт может делать только одна контора в городе.
Гость
1 июня 2013, 08:27
да мы итак уже за все платим, только куда деньги деваются непонятно! Свердловский, 52 никто не убирает двор, писала в Ремжилзаказчик, а воз мусора и ныне здесь, ОБОРЗЕЛИ УЖЕ УК
Гость
1 июня 2013, 14:55
А зачем? Оплата ведь не зависит ни как от выполненных работ и считается выполненной в полном объёме в момент выписки квитанции на оплату.
Гость
1 июня 2013, 15:26
Гость
1 июня 2013, 14:55
А зачем? Оплата ведь не зависит ни как от выполненных работ и считается выполненной в полном объёме в момент выписки квитанции на оплату.
а должна зависеть!
Гость
1 июня 2013, 15:47
Гость
1 июня 2013, 15:26
а должна зависеть!
Нет в документообороте с ЖКХ актов выполненных работ вообще. И считается нормой, а ещё есть разъяснения верховного суда о том, что работы в сфере ЖКХ (типа публичный договор) считаются выполненными если потребитель не доказал обратного, при чём сроки кротчайшие. И никто из депутатов не может или не хочет этого изменить.
Гость
31 мая 2013, 15:46
///По данным минстроя, площадь домов на Южном Урале, которым требуется капремонт, составляет 11,6 млн кв. м. На это нужно 14,6 млрд руб. Интересно - платеж будет ранжироваться в зависимости от возраста дома?
Гость
1 июня 2013, 06:13
Это даже не смешно! Капитальный ремонт за 1258 рублей на м2. Да косметический за такие не сделать, видимо посчитали не правильно или только стоимость сноса.
Гость
1 июня 2013, 23:51
Гость
1 июня 2013, 06:13
Это даже не смешно! Капитальный ремонт за 1258 рублей на м2. Да косметический за такие не сделать, видимо посчитали не правильно или только стоимость сноса.
Это площадь домов, а не площадь ремонта
Гость
2 июня 2013, 09:17
Гость
1 июня 2013, 06:13
Это даже не смешно! Капитальный ремонт за 1258 рублей на м2. Да косметический за такие не сделать, видимо посчитали не правильно или только стоимость сноса.
Например, за покраску альпинисты получают в общем по 30-50 руб за квадрат. Краски самой, хорошей фасадной вместе с грунтовкой ещё рублей на 50-60. За шпаклёвку если заплатят рублей по 200-300 - то это хорошо! И сама шпакля или штукатурка копейки стоит. Потому что берут "подешевле". Да и шпаклюют или штукатурят не всё, а выборочно. Вот вам и косметический ремонт.
Гость
3 июня 2013, 09:26
мне кажется или в своем доме скоро станет жить дешевле?
Гость
3 июня 2013, 10:17
Не кажется тебе. В своём доме значительно дешевле жить. Потому, что каждый хозяин своего дома сам себе УК и ни одного дармоеда не содержит.
Гость
3 июня 2013, 11:09
Сначала дешевле, а потом введут пару налогов на недвижимость и не станет дешевле. Давно пора оставить надежды на дешевую жизнь в России.
Гость
3 июня 2013, 15:13
Конечно переехал 15 лет назад и не жалуюсь, все работы сам за 100% стоимости
Гость
31 мая 2013, 16:28
А как вы хотели? Квартиры приватизированы, это собственность. Машины же личные никто не просит государство ремонтировать.
Гость
31 мая 2013, 16:57
за ремонт машины никто каждый месяц счёт и не выставляет.
Гость
2 июня 2013, 12:11
Гость
31 мая 2013, 16:57
за ремонт машины никто каждый месяц счёт и не выставляет.
За ТО у дилера периодически оплачиваете же и суммы равнозначные по сравнению с жилищный услугами
Гость
3 июня 2013, 08:00
Гость
2 июня 2013, 12:11
За ТО у дилера периодически оплачиваете же и суммы равнозначные по сравнению с жилищный услугами
Оплата ТО дело ДОБРОВОЛЬНОЕ (хочешь у дилера делаешь, а хочешь сам в 4 раза дешевле или дешевом сервисе в 3 раза дешевле), а тут ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и для ВСЕХ.
Гость
31 мая 2013, 19:08
непонятно как можно принимать такой закон а куда они денут ст 16 закона о приватизации куда спрячут решения верховного суда о капремонте жилых помещений полученных в результате приватизации куда спрячут решения коституционного суда о недопустимости государства в одностороннем отказе от своих обязательств к сведению в омской области в 2011 году было выграно 141 дело жителями квартир о капитальном ремонте квартир за счет муниципалитетов
Гость
1 июня 2013, 15:34
Можно поподробнее о решении конституционного суда? Номер решения
Гость
1 июня 2013, 16:14
Гость
1 июня 2013, 15:34
Можно поподробнее о решении конституционного суда? Номер решения
по закону те,кто не побоялся тогла пойти в суд получат ремонты своих домов на многие миллионы.для тех,кто сейчас надумает,закон изменен.
Гость
3 июня 2013, 16:27
И кроме того в решениях суда речь идет о квартирах, а здесь об общем имуществе дома, т.е. подвалы, крыши, лестницы,фасады и т.п.
31 мая 2013, 21:41
Хотелось бы как можно подробнее узнать о механизме принудительного взыскания сумм по этой строке, так как сам я в эту хрюшку-копилку свои пятаки бросать не буду. Подозреваю, что нет никакого механизма. Опять на испуг берут старичков советской закалки и активных переростков с задержкой умственного развития.
Гость
1 июня 2013, 06:29
Механизм одинаков как и для всех коммунальных поборов, если единственное жильё и не чего брать , то ничего и не возьмут.
Гость
3 июня 2013, 16:31
Гость
1 июня 2013, 06:29
Механизм одинаков как и для всех коммунальных поборов, если единственное жильё и не чего брать , то ничего и не возьмут.
Сейчас вносятся изменения в жилищный кодекс, могут и продать квартиру, если долги большие, погасить их (долги) и а должнику купить комнату...
Гость
3 июня 2013, 20:24
Гость
3 июня 2013, 16:31
Сейчас вносятся изменения в жилищный кодекс, могут и продать квартиру, если долги большие, погасить их (долги) и а должнику купить комнату...
Свежо предание но верится с трудом, этих изменений ждут многие уже несколько лет и не могут дождаться (утверждения механизма изъятия единственного дворца по исполнительному производству).
Гость
3 июня 2013, 08:56
Ну что граждане !!! Кто тут голосовал за Путина В.В. и Единую Россию? Сознавайтесь ! Вам не стыдно? То ли еще будет: введение налога на недвижимость, девальвация рубля, сокращение социальных льгот, сокращение финансирования здравоохранения и образование, рост численности нелегальных иммигрантов, рост преступности и коррупции. За что голосовали, то и получили. Распишитесь, пожалуйста!
Гость
3 июня 2013, 10:14
Ну, дак ты, "умник", подскажи нам, несмышлёным, за кого голосовать то надо было??? А то ведь только трындеть "не за того голосовали, не за того голосовали" - это впустую воздух сотрясать. Или ты более нина что не способен????
Гость
3 июня 2013, 11:50
Гость
3 июня 2013, 10:14
Ну, дак ты, "умник", подскажи нам, несмышлёным, за кого голосовать то надо было??? А то ведь только трындеть "не за того голосовали, не за того голосовали" - это впустую воздух сотрясать. Или ты более нина что не способен????
Так вот, Вы Челябинец74.ru и подумайте сами что делать. По крайней мере, в России есть и другие партии окромя СР, КПРФ, ЛДПР и ЕдРо. А так-то голосуйте за ЕдРо, ведь больше-то не за кого.)
Гость
11 июня 2013, 22:13
Гость
3 июня 2013, 10:14
Ну, дак ты, "умник", подскажи нам, несмышлёным, за кого голосовать то надо было??? А то ведь только трындеть "не за того голосовали, не за того голосовали" - это впустую воздух сотрясать. Или ты более нина что не способен????
ежели непонятно, тогда еще раз: за путина и единую россию, а когда опять непонятно будет, тогда еще раз...(читай сначала)
Гость
3 июня 2013, 10:21
Пошумели...поорали...побахвалились "платить не буду..." и всё. Побежите и заплатите, никуда не денетесь. Диванные революционеры, понимаешь. Не будете платить - подадут иск, затем исполнительное производство у приставов и большой привет! Запишут вас в редиски, будете потом митинговать в сети. Сам недоволен обдираловкой, но ваши вопли "платить не буду!!!" - это смешно. Где реальные действия?
3 июня 2013, 12:09
Вы опять за старое принялись?
Гость
3 июня 2013, 13:06
3 июня 2013, 12:09
Вы опять за старое принялись?
Не надо смешных и детских заявлений озвучивать...За какое за старое я взялся? Берусь исключительно за молодое и свежее:-) А что касаемо диванных бойцов с ЖКХ - так тут моя позиция вполне определённая и я её озвучил. В чём ваш вопрос?
Гость
3 июня 2013, 16:46
Реальные действия - одни. У нас ТСЖ - несколько домов. Мы никогда ни в каких программах не участвовали. Денег у государства не брали. Надо было отремонтировать что то в доме, например фасад дома, тоже кап.ремонт - собрали деньги, у нас нормальный председатель ТСЖ, он нашел нормальную бригаду, те выполнили работу, перед нами отчитались и все довольны. Сначала так делали в одном доме, потом другие дома из ТСЖ посмотрели и то же так же ремонтируют. Рассрочка по платежам дается на год, кто не может сразу заплатить. Единственно, что ремонт лдифтов сложно так потянуть, надо кредит в банке брать.
Гость
31 мая 2013, 17:52
Малоудачная шутка про накопления... реальная инфляция в стране далеко не 6 или 10 процентов, а деньги будут копить лет 20... как уже достали это ворье и бездари...
Гость
1 июня 2013, 06:23
Да нет там средств - уже давно всё потрачено копить не чего!!! А реальная инфляция как сообщил председатель государственного комитета «Единый тарифный орган» Сергей Образцов ...с учетом жилищных услуг (содержание и ремонт дома) – на 14,3 процента.http://domchel.ru/text/daynews/660153.html
Гость
14 июня 2013, 15:28
Отнюдь не шутка. Эти накопления, как и многие другие, пустят в оборот, как это делалось, делается и будет делаться впредь. А по пришествии срока ивпользовать накопления по назначению будет объявлено, что мол извините все съела инфляция, а прибуль полученная от оборота осядет у кого-то на счетах. Так всегда было, есть и будет есть в нашей и не только нашей стране)
Гость
31 мая 2013, 21:40
А куда деваются бешеные деньги, которые мы платим за обслуживание и ремонт? Практически ничего не ремонтируют, а если и ремонтируют, то эти работы не стоят тех денег, которые с нас ежемесячно стригут. Интересно, а какие работы будут выполнены в рамках капитального ремонта? Мне кажется, это будет значительно дешевле, чем с нас соберут. Как всегда, налетит стая стервятников... Что за проклятая богм страна!
Гость
1 июня 2013, 06:27
Не путайте капитальный и текущий ремонт. Деньги собираются пока на текущий ремонт и обслуживание, но стоит заметить что и косметический ремонт забывают делать, а делают в основном только аварийные работы.
Гость
2 июня 2013, 11:15
Гость
1 июня 2013, 06:27
Не путайте капитальный и текущий ремонт. Деньги собираются пока на текущий ремонт и обслуживание, но стоит заметить что и косметический ремонт забывают делать, а делают в основном только аварийные работы.
Не путайте капитальный и текущий ремонт - и тут же сами себе отвечаете..: но стоит заметить что и косметический ремонт забывают делать, а по документам сделали "косметику", а написали как "капиталку" кто проверял и кто проверит !!!!
Гость
1 июня 2013, 09:20
Озвучьте, пожалуйста, что относится к капитальному ремонту и текущему ремонту. Насколько я понимаю, сейчас мы оплачиваем только текущий ремонт? Если так, то, будьте добры, отчитайтесь за те деньги, которые мы ежемесячно перечисляем за "обслуживание и ремонт". А вообще это просто ГРАБЁЖ!!!
Гость
1 июня 2013, 14:57
Этот вопрос на сайт или в приёмную соей УК следует направлять и они обязаны вам ответить. Например сколько миллионов км труб заменили - всё равно реально не проверить.
Гость
3 июня 2013, 16:33
Если крыша течет в одном месте, ее залатают по текущему ремонту, а если она вся дырявая - то нужен кап.ремонт.
Гость
2 июня 2013, 09:14
Капитальный ремонт домов выполняется по нормам через 20-25 лет.А уже сейчас начинают собирать деньги с новых домов.Согласно ЖК на каждый дом должен быть открыт счет,куда будут поступать деньги.А через 20 лет или "ишак умрет,или шах сдохнет".Поэтому,думаю,что счет будет общий,чтобы удобнее было распилить.
Гость
2 июня 2013, 11:49
Правильно. За счет отчислений жителей новых домов будут улучшать собственность собственников старых домов, чтобы они потом подороже свою квартирку продали.
Гость
3 июня 2013, 20:26
Гость
2 июня 2013, 11:49
Правильно. За счет отчислений жителей новых домов будут улучшать собственность собственников старых домов, чтобы они потом подороже свою квартирку продали.
Если б так, а то в первую очередь откапиталят второй раз в год дом начальника ДЭЗа или его тещи
Гость
31 мая 2013, 16:08
Бесстыжие. Когда же вы уже воровать перестанете. Нужно как в Китае проворовавшихся чиновников к стенке
Гость
1 июня 2013, 22:08
Там их вешают
Гость
31 мая 2013, 16:35
Машинку для закатки губы пусть себе купят.
Гость
14 июня 2013, 15:16
вот для этого и собирают. И соберут, будь уверен
Гость
31 мая 2013, 17:29
Интересно, а вотк примеру есть дома, где часть квартир не приватизировано. То есть жильца на капремонт отчислять ничего не будут (и это правильно). При формировании счета в ТСЖ государство будет за муниципальные квартиры перечислять в него деньги?
Гость
3 июня 2013, 16:24
Конечно, муниципалитет, как собственник, будет платить за свое имущество.
Гость
1 июня 2013, 10:49
Господа, а вы хоть ради интереса посчитали, сколько обойдется стоимость ремонта 1 кв.м!!!? Это же просто боснословные деньги! Стоимость строительства 1 кв.м в Челябинске(даже с учетом откатов)обойдется дешевле! Горожанам можно создать свою строительную организацию и на эти деньги построить себе жилье, хоть многоквартирное хоть таунхаусы....
Гость
1 июня 2013, 23:50
А кто вам это мешает сделать? Провели собрание жильцов и вперед. Вы сами за свои деньги можете отвечать
Гость
1 июня 2013, 11:13
Капремонт в подъезде моего дома - это 3 ведра краски,а в квартирах люди все трубы уже давно сами поменяли за свой счёт, даже трубы ввода воды в квартиру (хотя это должно делаться за счёт деза)
Гость
1 июня 2013, 14:59
Покраска подъезда это не капитальный ремонт. Ответственность УК за трубы только до входного вентиля включительно, т.е. в квартире это проблемы каждого собственника, а не УК.
Гость
2 июня 2013, 11:06
у меня новый дом, зачем я кому-то буду отдавать свои деньги, которые ещё лет 5 не будут использоваться,а будут где-то крутиться и прибавлять чей-то карман.к графе "обслуживание и ремонт" решили добавить ещё одну...пора переезжать в свой дом.
Гость
3 июня 2013, 16:38
Самое разумное в нашем государстве, хоть хижину, но свою и ни от кого не зависить, ни от государства, ни от соседей пьяниц которые никогда и ни за что не будут платить. А нам за них придется...
2 июня 2013, 16:17
Платить по этой графе будет, конечно, верхом неразумности. Но придется опять судиться, потому что они сделают все, чтобы замешать этот платеж в одну кучу с остальными и по этой куче взыскивать. Ладно бы все отказались платить, тогда этот закон, может, тихо утонет. Но ведь опять благонамеренное "население" ринется в кассу с квитанциями. Я не могу осуждать за это пенсионеров, их зажали в клещи субсидиями, то есть пока они не передадут полученные деньги коммунальщикам, им не выдадут следующие. Их встроили в схему отмывки бюджета. Но хоть остальные-то не спешите выбросить свои кровные в мусор. Заведите дома жестяную банку, напишите на ней "Капитальный ремонт" и бросайте туда по возможности. Позавчера Путин строго так брови нахмурил и спросил у своего госсовета: "Кто развалил ЖКХ?" Никто не признался. И на Навального в этот раз не свалишь. Давайте подождем, пусть они между собой разберуться, кто украл, а потом уже новые фонды по интересам заводят.
Гость
3 июня 2013, 09:11
Изумительно здорово написано!!! Самое главно-страшное, что ни кто ни в чем не будет разбираться. И так все понятно. А это была работа на камеру.
Гость
2 июня 2013, 20:38
А прежняя оплата ЖКХ не считается что ли?
Гость
3 июня 2013, 20:27
Уже посчитана и потрачена
Гость
2 июня 2013, 21:37
Власть какие законы хотят такие и принимают, так за отопление отключили 25 апреля, а платить заставляют аж включая половину мая, все свели к тепловым счетчикам,хотя по факту отопления не было.
Гость
3 июня 2013, 07:44
Отопление это постановление нашей Гор.Думы и обойти его правильно заметили пока можно установкой теплосчётчиков на дом, но для этого надо провести общедомовое собрание и заплатить за установку счётчиков (14,5 -60 т.р. стоят) по смете ДЭЗ (около полумиллиона, т.к. включены работы по установке и капитальный ремонт бойлера).
Гость
2 июня 2013, 22:14
Платить не стану принципиально,хватит уже и одной строки "обслуживание и ремонт",она и так львиную долю в платёжке составляет,совесть имейте!!!
Гость
3 июня 2013, 07:45
Летом да, а зимой НЕТ - львиная доля ОТОПЛЕНИЕ.
Гость
3 июня 2013, 09:48
почему людей никто не спрашивает?Я думаю,что когда будет надо сделать кап.ремонт,тогда и жильцы решать что и как делать.
Гость
3 июня 2013, 20:34
Пока спрашивают, а с 2014 не будут спрашивать будут говорить: "Будьте довольны, что хоть это сделали! У нас очередь из желающих." А денежку из фонда уже выделили...
Гость
3 июня 2013, 10:46
платить однозначно не буду. наш дом вялый,общего собрания не будет.. получается деньги пойдут в региональный фонд. очень хитро придумано. интересно, кто будет к неплательщикам иски предъявлять? фонд? правительство?
Гость
3 июня 2013, 16:47
Фонд и будет,
Гость
3 июня 2013, 11:08
А нехрен было приватизировать, тогда бы и не перечисляли. А то раскатали губу на халяву, приобрели собственность, вот и настал час расплаты. Забыли про сыр в мышеловке? Нечего тогда и пищать! А платить не будете? Да и не надо, через суд продадут с аукциона Вашу собственность, пойдете по соцнайму и вот тогда-то и не будете платить!
Гость
3 июня 2013, 15:37
Почему на халяву? Мы квартиру купили в 2007 году.
Гость
3 июня 2013, 11:53
Житель, чего злой-то такой? Сыр...мышеловка. Так ведь все хотели как лучше, что бы детям там чего оставить...Может быть лучше как-то с другой стороны покумекать?
Гость
3 июня 2013, 12:05
Ему наверное некому оставлять. Вот и злой
Гость
3 июня 2013, 11:58
А у нас теперь ТСЖ, раньше был просто кооперативный дом, и мы сколько лет дом стоит, а это уже 25 лет, платим за все ремонты сами, и не жалуемся,что "Васька Пупкин" должен нам что то отремонтировать! и кстати цены у нас не завышенные за ремонт и содержание, а вполне адекваты, если даже не меньше чем у других! Кто вам не дает организоваться в ТСЖ?
Гость
3 июня 2013, 14:32
"Кто вам не дает организоваться в ТСЖ?" - хороший вопрос! Конечно лень! ведь гораздо проще сидеть за компом и орать что кругом ворье и виноватых назначать..но вот чтоб сидалищные мазоли оторвать и заняться решением этой проблемы - лень.
Гость
3 июня 2013, 15:59
Вот у многих депутатов есть свой бизнес и они в своем бизнесе практикуют подход "оплата по факту", вот только мы (население) по их мнению всегда должны жить по предоплате. Пинцып странный деньги сейчас плати, а ремонт попозже сделаем. Где прокуратура, ФСБ и следаки, пусть проверят в чьих интересах принимается это решение, кто владелец бизнеса и нет ли тут прямой заинтерисованности депутатов, т.к. они и владеют зачастую этими самыми УК, через родственников да друзей. Плюс УК надо прошерстить, там уже целая пирамида создана по размыванию денег населнеия, через целую сеть фирм посредников, каждая из которых отщипывает свой процентик, в итоге так и живем. Мы платим, деньги растворяются в карманах наших самых "бедных" радетелей за народ. Мы молчим, а они придумывают новые способы поиметь наши деньги, да так чтобы без последствий для себя любимого и аппетит у них растет.
Гость
3 июня 2013, 16:52
Депутат Барышев - управляющая компания ЧМЗ, депутат Мотовилов - Советский район. Они заботятся о своих избирателях. И будут им разъяснять необходимость принятия данного закона.
Гость
3 июня 2013, 17:44
Ща все гундят, а когда дело дойдёт до платежей, то покорно заплатят. К населению может быть(!) прислушаются лишь тогда, когда все не будут оплачивать эти очередные взносы обожравшегося ЖКХ. А пока народ "ни рыбо, ни мясо", то из него и будут трясти как из Буратино. Как говорится "всё в ваших руках!"
Гость
5 июня 2013, 08:37
не ной, а возьми и организуй людей на ТСЖ и выводи тарифы сам. слабо? лень?
Гость
31 мая 2013, 15:47
Ну вот,теперь количество депутатов-олигархов существенно увеличится!
Гость
31 мая 2013, 16:08
А куда делись те накопления "Строчка капитальный ремонт" которые были??? Судя по количеству домов которые требуют кап ремонта они просто испарились. И второе. я живу в относительно новом доме. А кап ремонт будет делаться не менее чем через помоему 30 или 40 лет. Нетрудно подсчитать какая сумма выползет за это время.
Гость
31 мая 2013, 16:30
Это та же песня что и с пенсиями. Все поступает на ваши счета, а потом испаряется в результате инфляции.
Гость
31 мая 2013, 16:35
я так понял средства которые сейчас должны находится на счёте дома уже не расматриваются кварплата итак уже больше на ипотеку похоже а ук если ктото не спровляется сработой его увольняют а неплатят больше
Гость
31 мая 2013, 16:47
"В первые два года финансирования капремонтов фондом содействия реформированию ЖКХ Челябинску выделялось столько средств, что они перекрывали необходимость ежегодного ремонта. Сейчас существует своего рода «задолженность»." Речь в статье идет от капремонте, при чем тут ежегодный ремонт? И что это вообще такое? Кто-нибудь может объяснить, что имел в виду товарищ Кочерещенко?
Гость
31 мая 2013, 17:08
Только на счет дома. ОДНОЗНАЧНО!!! У нас ТСЖ, сразу соберем собрание. Я не желаю улучшать чью-то собственность, если уж обяжут собирать деньги, то только на свой дом будем собирать. И потом, деньги отдашь, а когда проводить ремонт твоему дому будут решать другие дяди.Если вообще будет на что проводить по прошествии 10-20 лет. И вообще, почему это мы должны заботиться о чьей-то собственности? У 11 млн кв.м, которым требуется капремонт, есть собственники, вот пусть у них и болит голова как отремонтировать свою собственность. Если это муниципальное жилье, то у государства пусть голова болит. А я отвечаю только за свою собственность.
Гость
31 мая 2013, 17:31
Сюжет в новостях прошел как-то на днях на ТВ, драку с претендентами на главу ТСЖ . Бойня не нажизнь, а на смерть. Как сладкий кусочек оторвать от людей, из их кармана. Какой может быть накопительный фонд ? Всю Россию разворовали, стыда нет ни грамма.
Гость
31 мая 2013, 18:50
Платить не буду,не получаю такую пенсию,как депутаты!!!!Игра идёт - в одни ворота.Кто-то карманы набивает,а кто-то концы с концами еле сводит.Все законы против людей.ВОРЫ!!!!!
Гость
31 мая 2013, 20:07
Скоро создадут фонд обновления жилфонда
Гость
31 мая 2013, 22:18
ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ
Гость
1 июня 2013, 06:33
Теперь еще богаче станут чиновники! Наверное брат Сердюкова эту идею подсказал.
Гость
1 июня 2013, 11:47
придумываются всё новые способы отъёма денег у населения- это один из вариантов! Предлагаю открыть региональный фонд на Коморских островах на моё имя. :) просто: Бендер.
Гость
1 июня 2013, 12:23
Бистрэй бы приняли этот закон, нам рапоты больше путет.
Гость
1 июня 2013, 12:21
надо решить срочно вопрос с повешаньем чиновников
Гость
1 июня 2013, 14:14
теперь все ясно кто ремонтирует! спс всем!
Гость
1 июня 2013, 15:25
Вот если бы мы получили в собственность дома в отремонтированном виде и довели до плачевного состояния дом сами, то такое решение справедливо. Но ведь нам в собственность достались уже нуждающиеся в ремонте дома.
Гость
1 июня 2013, 17:07
прежде чем вешать на жильцов кап.ремонт-надо привести в соответствие дом.нашему дому по ул.п.калмыкова 7"а" в ноябре будет 50 лет.кап.ремонта не было ни разу.текущий ремонт дождаться не можем.за обслуживание и ремонт платим, куда деньги деваются не понятно.но зато каждый день в новостях показывают чиновников заворовавшихся.уже в 3 три глотки жрут, а им все мало.очень хотелось бы услышать про честного чиновника,интересно в нашей стране такие есть?
Гость
1 июня 2013, 18:12
А еще все мы являемся плательщиками НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО. Лично я за 2011 год заплатила 10 тыс.руб. Вот пусть оттуда возьмут и отремонтируют мой дом.