Протокол допроса бывшего сити-менеджера Озерска Евгения Тарасова, выложенный в Интернет, скорее всего является подлинным, сообщил сегодня, 31 мая, на специально организованном брифинге начальник пресс-группы УФСБ по Челябинской области Станислав Негинский.
Он уточнил, что в связи с многочисленными запросами по факту размещения материалов в Сети по просьбе правительства Челябинской области была начата доследственная проверка, устанавливается личность человека, который это сделал. По ее результатам будет принято процессуальное решение. Станислав Негинский также добавил, в настоящий момент изложенное в протоколе допроса не представляют важности для ведомства и не является следственной тайной. Часть фактов была выделена в отдельное производство и передана в Следственный комитет России. В настоящее время решения по ним не принято.
В УФСБ отметили, что будет довольно сложно установить, откуда информация в Сеть была выложена впервые, не исключено, что из-за рубежа.
Как информировал сайт Chelyabinsk.ru, протоколы допроса бывшего сити-менеджера Озерска Евгения Тарасова, который на предварительном следствии якобы утверждал, что часть похищенных из бюджета денег он передавал сенатору Константину Цыбко за помощь в назначении его на должность главы администрации ЗАТО, были замечены СМИ в Интернете на этой неделе. Сам член Совета Федерации заявил, что речь может идти о провокации в отношении него.
«Обратите внимание, что эти странные бумаги датированы августом, когда уже и следствие было в разгаре, а тут вдруг он якобы заговорил обо мне. В суде таких подобных бредовых вещей уже никто не озвучивал. Я считаю, высока вероятность, что это вообще подделка, – заявил сайту Chelyabinsk.ru 29 мая Константин Цыбко. – При той работе, которую веду в экологическом направлении, я ежедневно нахожусь в битве с богатейшими предприятиями, которые могут позволить себе самые невероятные провокации. Как юрист я знаю, что у нас истиной является только решение суда. Следствие под надзором прокуратуры и суд во всем разобрались, вынесен приговор, все остальное – не истина».